Рецензии на произведение «О власти Глава 3 Какая система власти нужна РФ Ред»

Рецензия на «О власти Глава 3 Какая система власти нужна РФ Ред» (Александр Смирнов 83)

Александр, согласен с вами, что нужна такая система власти, которая сохраняет страну. Вернее правильная власть должна выполнят две главные функции:
1. Сохранять территориальную целостность страны или приумножать ее.
2. Сохранять и приумножать свой народ.
Если власть не выполняет эти два пункта, то такая власть не нужна.
После 1917 года власть не смогла выполнить ни первый, ни второй пункт.

Александр Туранский   26.04.2020 10:53     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отклик. Однако, смею отметить, что вплоть до 1991 года территория страны увеличилась за счёт Калининградской области, Курил, Южного Сахалина.

Александр Смирнов 83   26.04.2020 12:50   Заявить о нарушении
Все это так. Но все же СССР за все свои 74 года так и не смог достичь размеров Российской Империи.
Я, в свое время, не поленился и все подсчитал. У меня получилось следующее:
В 1917 году мы навсегда потеряли территории:
-Финляндию, территория которой составляет 338,424 тыс.кв.км.
-Царство Польское, территория которой составляет 127 тыс.кв.км.
-Карсская область (передана Турции), площадью 18, 930 тыс.кв.км
-Ардаганский округ (передан Турции), площадью 3,907 тыс. кв.км
-Сурмалинский уезд (передан Турции), площадью 3,693 тыс.кв.км.
Итого: 491, 954 тыс. кв.км
В ходе ВОВ приобрели территории:
Южного Сахалина, площадью 36,090 тыс. кв.км.,
-Курильских островов, площадью 10,5 тыс. кв.км.,
-Калининградской области (Восточной Пруссии), площадью 15,1 тыс. кв.км.
-Черновицкой области (Северной Буковины), площадью 8,097 тыс. кв.км,
-Ивано-Франковской области (в составе Галиции), площадью 13,928 тыс.кв.км,
-Львовской области (в составе Галиции), площадью 21,833 тыс.кв.км.,
-Тернопольской области (в составе Галиции), площадью 13,823 тыс. кв.км
-Закарпатской области (Закарпатье), площадью 12, 777 тыс.кв.км,
Итого: 132,148 тыс. кв. км
Таким образом Российская Империя была больше СССР на 359,8 тыс. кв км.
Некоторые полагают, что СССР все же был больше, чем Российская Империя, называя такие цифры: площадь СССР - 22 402 200 кв. км, а площадь РИ - 21 799 825 кв. км. Но это из-за того, что в РИ площадь страны считали без учета площади поверхности внутренних водоемов, а в СССР этого не делали. К тому же, таких точных карт, как сейчас, в 1913 году еще не было, так как не было аэро и космической фотосъемки. Отсюда такое разночтение.

Александр Туранский   26.04.2020 13:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «О власти Глава 3 Какая система власти нужна РФ Ред» (Александр Смирнов 83)

Вопрос сложный.но актуальный на носу смена рулевого и всегда есть желающие половить рыбку в мутной воде,кто приобрел после первой смуты.кто после второй,народ лишь только начинал восстанавливать.как они уже тут.Факторы перечислены правильно исходить надо из размаха территории и много национальностей.но ответ очень прост посмотрим на Китай все то же только по численности проблема сложнее в 10 раз.наша проблема с организационных предпосылок это проблема одной провинции.Хватит гнобить народ .надо дать свободу мелкому предпренимателю ни каких чокнутых извращений в форме самозанятых и т.п.,с одной стороны с другой жесткий государственный контроль над системообразующими отраслями в том числе и источниками природной ренты,тотальный контроль над силовиками .Они уже одну страну разворовали при отсутствии должного контроля.С уважением

Семяшкин Григорий   26.04.2020 10:48     Заявить о нарушении
Григорий, благодарю за отклик. Хочу возразить Вам по поводу сравнения с Китаем, где национальный вопрос стоит намного проще, чем в России. Там китайцы составляют 95 процентов населения, а на остальные нации, представленные тибетцами, уйгурами, манчжурами, монголами, приходится всего 5%. У нас же из 85 субъектов федерации 22 составляют национальные образования, а численность русских составляет не более 65%, при этом интенсивно сокращается количественно, а ещё быстрее в процентах.

Александр Смирнов 83   26.04.2020 12:59   Заявить о нарушении
Главное экономика у них населения в .10 раз больше,не в 2 ,4,а в 10 и успешно растут растет ввп быстре нашего в 3-4 раза.О чем тут говорить

Семяшкин Григорий   26.04.2020 17:18   Заявить о нарушении
С этим я согласен. Наша власть слабо использует природные и трудовые ресурсы для развития экономики, создаёт привилегии для богатых, не облагая их неправомерные доходы соответствующими налогами. В результате основная масса населения лишена достойных условий жизни.

Александр Смирнов 83   26.04.2020 18:14   Заявить о нарушении
> Там китайцы составляют 95 процентов населения...

Эти китайцы с одной стороны формально считаются одной национальностью, с другой стороны, они говорят на РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ. Почему? Потому что на самом деле это "окитаенные" РАЗНЫЕ национальности. Вот, послушайте, интересный видеоролик на эту тему:
http://www.youtube.com/watch?v=MpbVMoXi0Qo

С моей точки зрения, сравнение с Китаем вполне себе корректное.

Гордиенко Андрей   14.09.2023 13:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «О власти Глава 3 Какая система власти нужна РФ Ред» (Александр Смирнов 83)

Трудно понять зачем Вам понадобилось ещё раз "толочь воду в ступе", вода от этого в спирт или эфир не превратится?

Ещё труднее понять, почему "огромные размеры" переходят в какие-то особые положительные свойства, это при том,что 75% территории тундра, лесотундра и зона вечной мерзлоты!

Земель приходных для комфортного проживания не больше, чем в Польше или Внутренней Монголии Китая!

Страна расположена на берегу Северного Ледовитого Океана. Все моря абсолютно без-рыбные. На берегу этих морей нет даже посёлков с самообеспечением. Исключение составляют Баренцево и Охотское. Да, и эти моря с трудом отвоёваны у соседей, и рыба в них не растёт , а просто проплывает транзитом.

Пять незамерзающих портов и те через проливы враждебных государств.

На пахотных землях едва-едва можно обеспечить продовольственное выживание: кукуруза, соя (ограничено), рис (для понта). Из фруктов только яблоки и те низких сортов.
Отсюда от правительства зависит только одно, не отдавать природные богатства, как в Африке, а кое-что от продажи поделить между регионами.

Первое, что необходимо было давным-давно объяснить рядовому россиянину, что в стране на берегу ЛЕДОВИТОГО ОКЕАНА можно только выживать, а для праздничного стола нефть, газ, уголь продавать, пока они есть!

Борис Вугман   23.04.2020 16:18     Заявить о нарушении
Ваши рассуждения, уважаемый Борис, не только тенденциозные, но и в основе, мягко сказать, ошибочные. Территория России размещена в разных климатических поясах, а не только является побережьем Ледовитого океана. Содержит огромные площади пахотных земель, в том числе чернозёмных, которые могут прокормить всю Европу, и не только хлебом, но и продуктами животноводства, фруктами, овощами, всякими деликатесами, если правильно ими распорядиться. Но для Вас, видимо, обЪективная информация не нужна, поэтому и выдумываете всякие небылицы и этим тешите себя, пытаясь при этом одурачить других.

Александр Смирнов 83   23.04.2020 17:00   Заявить о нарушении
Глубоко Уважаемый Александр.
Всю свою долгую жизнь я потратил "ВЕРУЯ" в то, о чем ВЫ, Уважаемый Александр, написали в ответном мне письме.

Сколько Пустопорожних ЛОЗУНГОВ, КРИЧАЛОК и т.д. было при СОВЕТАХ! Стоит ли эти кричалки тиражировать?

Далее Ваша цитата Уважаемый Александр: "Содержит огромные площади пахотных земель, в том числе чернозёмных, которые могут прокормить всю Европу, и не только хлебом, но и продуктами животноводства, фруктами, овощами, всякими деликатесами, если правильно ими распорядиться.". Интересно, где эти земли? Может Вы имеете в виду Ростовскую область и Краснодарский край? А Курск, Белгород и Воронеж пусть хотя бы себя в кои-то ВЕКИ прокормили!!!
Не дай Вам БОГ расстаться с этой иллюзией.
Только не пишите мне, что завалите Турцию ПОМИДОРАМИ, а ВИНОМ зальёте половину мира.
Это мы проходили в Молдавии в конце 80-х, начале 90-х. Как вопили молдавские писатели деревеньщики-нацики: Лари- виеровцы, Дабиже-хадыровцы с трибуны ВЕЛИКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО СОБРАНИЯ (Бывшая пл. Ленина). Как завывала в ВОСТОРЖЕННОМ ЭКСТАЗЕ толпа, заполонившая площадь.

Если меня не растерзали за то что я говорил: "Молдавия вовсе не цветущий сад!, "Чернозём это миф и никого и никогда Молдова не накормит, а народ разбежится по миру"; только благодаря защите со стороны друзей, которые знали, что это именно так!

Примерно тоже случилось на Майдане, только крови много больше. Всё тоже потому, что украинцам при СССР вбили в БАШКУ, что они кормят РОССИЮ и пол мира впридачу!

Молдавские писатели стали войны-поджигателями. Упаси Вас Бог от их участи! Напишите об окормлении Европы в МИНСЕЛЬХОЗ - пусть посмеются. Европа вовсе не нуждается в продуктах из России, а если бы Вы, Уважаемый Александр действительно произвели то, о чём говорите, то продавали бы это себе в убыток. Точно так же, как сегодня нефть и газ!

Борис Вугман   23.04.2020 18:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «О власти Глава 3 Какая система власти нужна РФ Ред» (Александр Смирнов 83)

Несколько спорных моментов. 1. Почему Вы так рьяно отрицаете унитарность государства? А давайте вернемся в прошлое и вспомним разногласия, возникшие между Лениным и Сталиным по поводу государственного устройства. Ведь жизнь показала, что прав был именно Сталин! Нужно было деление страны не по национальному, а по территориальному принципу! Возможно, тогда государство называлось бы иначе, а не СССР. Но оно оказалось бы более жизнеспособным, и центробежные тенденции его бы не разорвали! 2. Согласен с тем, что авторитаризм опасен. Он хорош лишь в одном случае-если во главе государства оказывается действительно национальный лидер, ставящий во главе угла государственные интересы. Причем приоритеты "государя" должны быть следующие( по мере возрастания): сохранение себя-военная защита страны-создание достойной экономики( а для этого возможных противников сделать партнерами)- поддержание и развитие идеологии для консолидации нации. А в управлении он должен руководствоваться принципами:планирование-организация-контроль-коррекция. Последние лет тридцать это-игнорируется или грубо нарушается. результат-плачевный. А самое трагическое-то,что не учитывается тот факт, что исторически в России сложился -традиционный тип общества, основанный на коллективизме. А насильственное внедрение в этот организм либерально -рыночных механизмов, свойственных гражданскому обществу Запада-гибельно. Кстати. У нас отсутствует обратная связь. Действия руководителя-не получают оценку общества. А безответственность неизбежно приводит к беспределу. Поэтомуесть здравый смысл в предлагавшемся когда-то Мухиным Законе о суде народа. На всех выборах-получать дополнительный бюллетень и давать оценку работы предыдущим избранникам( от депутатов местных советов-до президента).В случае НЕУДА-тюремный срок, равный сроку каденции. И должен быть восстановлен такой демократический инструмент, как референдум.

Владимир Шохолов   09.04.2020 15:33     Заявить о нарушении
Владимир, я не отрицаю в принципе желательность унитарного устройства для России. Но это было возможно делать после революции. А сейчас поезд ушёл, и попытки его установить привело бы к непредсказуемым последствиям. Со многими вашими высказываниями я согласен, и я благодарю Вас за столь содержательный комментарий. С уважением,

Александр Смирнов 83   09.04.2020 17:46   Заявить о нарушении
Вы не замечаете тенденций к обособлению регионов( особенно, если они созданы по национальному признаку)? Чечни-мало? Будем ждать, когда забурлят Башкирия, Татарстан, Якутия?

Владимир Шохолов   09.04.2020 18:04   Заявить о нарушении
Владимир, это напоминает анекдот из Кавказской пленницы, когда предлагается тост, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями. Как реально Вы предлагаете осуществить ваши намерения?

Александр Смирнов 83   09.04.2020 19:43   Заявить о нарушении
В государстве не должно быть административных границ, установленных по национальному принципу.Вспомните российскую империю. Была Малороссия. Были Закавказье и Туркестан,Бесарабия и та же самая Курляндия. Не шло даже и речи о татарстанах и башкириях.

Владимир Шохолов   09.04.2020 20:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «О власти Глава 3 Какая система власти нужна РФ Ред» (Александр Смирнов 83)

"Какая система власти нужна России сегодня? Ред
Александр Смирнов
В какой системе власти нуждается Россия?

Какая система власти подходит для России"

Столько вопросов, столько рассуждений и ответ:
"Надо найти правильное, взвешенное решение, оно необходимо в целях обеспечения стабильности в стране и её успешного динамичного развития."
В кавычках текст автора.

Вместо того, чтобы коротко сказать: "Пока народ не будет контролировать действия власти, Россия обречена на, в конечном счете, на развал. И нынешняя власть к этому ее успешно ведет.

Тихон Беликов   24.03.2020 11:40     Заявить о нарушении
Уважаемый Тихон, в моих размышлениях содержится не только завершающее соображение, но и анализ различных систем власти и конкретные предложения, которые предлагаются рассмотреть и выбрать из них приемлемое или предложить иные варианты. Ваша же фраза содержит абстрактные лозунги без конкретных предложений по их реализации. В таком виде они годятся только на их оглашение на митингах, а не в статьях на серьёзные темы.

Александр Смирнов 83   24.03.2020 19:09   Заявить о нарушении
А в конечной фразе т.е. выводе "Надо найти правильное, взвешенное решение," содержится очень много конкретных действий. А за анализ спасибо, хотя ничего нового я там не увидел.

Тихон Беликов   25.03.2020 13:58   Заявить о нарушении
Уважаемый Тихон, выбор остаётся за читателями, так как моё личное мнение, как отдельного индивидуума, мало на что повлияет. Надежда только на повышение активности массовых общественных организаций, которые или пока дремлют, как профсоюзы, другие, как организации либерального толка, при следовании своим лозунгам, быстро приведут к развалу страны. Сам я стою за изменение курса, но при условии сохранения сильной страны и без революционных потрясений.

Александр Смирнов 83   25.03.2020 14:31   Заявить о нарушении
Это из разряда "Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным". Из Вашего желания ничего не произойдет, может стоить призвать хоть к какому-либо действию. Например, все на голосование, но против обнуления. Читайте Эхе ненавидимого вами Рыжкова.

Тихон Беликов   25.03.2020 20:43   Заявить о нарушении
Уважаемый Тихон, общеизвестно, что люди с категорической формой мышления не склонны аргументированно обосновать свою точку зрения и вместо этого начинают прибегать к необоснованным личностным оценкам. К вашему сведению, мне не присуще чувство ненависти к кому-либо, в том числе и к любому из двух Рыжковых. Когда мне кто-то не нравится, я просто перестаю с ним контактировать, не замечать, может быть даже презирать, если человек допускает слишком уж недостойные поступки. Кроме того, чтобы достичь желаемых результатов, люди, озабоченные неблагополучием положением в стране, должны стараться объединиться, несмотря на разногласия, чтобы оказывать давление на власть и побуждать её учитывать текущие и долгосрочные интересы народа и страны, иначе толку не будет.

Александр Смирнов 83   25.03.2020 21:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «О власти Глава 3 Какая система власти нужна РФ Ред» (Александр Смирнов 83)

Здравствуйте, Александр Смирнов 83! С удовольствием и размышлениями прочитал ваш опус-размышлений "Какая система власти нужна в России сегодня?" Ваши размышления меня тоже глубоко задели! Очень наболевший вопрос для патриотически думающих людей в России поднимаете Вы. Спорить и размышлять об этом можно бесконечно, начиная с момента организации первобытно-общинного человеческого социума. И любая система власти будет доказывать свою "научную обоснованность"! Но, чтобы предложить народу какую-то "приемлемую систему власти", надо её хотя бы на собаках сначала попробовать! Шучу! Но, кажется, что при нынешней системе власти - "ель-Цинизма-Путинизма" все мы, весь российский народ, оказался в роли "экспериментальных собак", над которыми проводят опыты наши воры-правители, бандюганы-олигархи, вот уже 29 лет подряд! Безусловно, все люди в стране наделённые жизненным опытом, не могут безболезненно наблюдать, происходящий сейчас: "развал Российской государственности", продажу российских земель, природных богатств нашим потенциальным врагам-иностранным-олигархам, которые постепенно "перекупают-поглощают в себя" все стратегически важные отрасли российской экономики!.. иностранцам, которые постепенно становятся хозяевами экономики и земли Российской!.. тотальное обнищание российского народа, развал систем образования, здравоохранения, полный развал промышленного и сельхозпроизводства, когда стране не нужны сахарные заводы, чистое молоко без технического-пальмового масла, мясо говядины, которое продано в этом году Китаю! Надо просто "попросить" нынешнюю власть,которая переделывает под себя Конституцию, чтобы она "добровольно" оставило Управление Россией, как не умевшую наладить жизнь народу России! А поэтому: 22 апреля 2020 г, все выразим своё "Несогласие" или "Согласие" переделу Конституции России! С уважением, Сергей Зверьков.

Сергей Зверьков   22.03.2020 13:34     Заявить о нарушении
Не знал,что большевики взяли власть в 2017 году.

Антон Серебряный   22.03.2020 14:59   Заявить о нарушении
Прошу извинить, Антон, за описку. Спасибо, С уважением,

Александр Смирнов 83   22.03.2020 23:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «О власти Глава 3 Какая система власти нужна РФ Ред» (Александр Смирнов 83)

То, что автор задался таким вопросом это хорошо, конечно. Об этом мало говорят, например, по телевизору. Там нет ни анализа ситуации и нет критики совсем.
Это очень плохо.
Опять у нас телевизор обслуживает имперские амбиции первого лица, делает из него спасителя России.
Вы рассуждали о форме правления. Но есть, кроме формы, еще и содержание - т.е. человеческий фактор. И пока "человеческий фактор" не наладится, экспериментировать с формой - бесполезно. Вот мы опробовали форму общественного правления - Государственную Думу. И что? А ничего. Авторитет, используя свои административные, финансовые и силовые ресурсы легко превратил её в послушного лабрадора, который виляет перед ним хвостом. Тоже самое и суды, вплоть до Конституционного. Тоже самое и Совет по правам человека.
Почему в Думу ставят спортсменов? Да по тому что они привыкли работать по установке тренера. Почему там Партийная система? По тому что партия это тоже что рота почетного караула, а не демократия.
Почему нас на всех местах те, кто всегда, при любой ситуации поддерживает решение Президента. Даже антинародное такое как повышение пенсионного возраста.

По тому что там - прикормленные и повязанные круговой порукой слуги власти.
Вот тебе и вся система управления.
Где в Телевизоре Прохоров? Почему он уже ничего не выступает. Где Грудинин?
Всех вежливые люди очень вежливо связали по рукам и ногам сунула в рот кляп.
И мы знаем только одного "спасителя России" и "собирателя земель".
Даже Шнуров попытался войти в политику и потом сказал: "Всё! Я наелся досыта."
А видимо решил повторить Зеленского.
Даже Путин теперь повторяет актерский опыт Зеленского. Он стал такой хороший, такой лапочка, такой тихий, скромный и - за народ.
"Вот как народ скажет - так и будет!"

Да? А кто принял пенсионную реформу? Кто тогда народ спрашивал? Никто.
Один Путин принял решения за миллионы россиян, что они теперь будут на пять лет дольше на галерах вкалывать, прежде чем государство станет им платить обещанное за свой труд.
"Приходите завтра" - называется.
Где он раньше был такой правильный? Что нам эти твои поправки на бумаге?
Кому они после этой пенсионной реформы нужны?
Володину?
Гундяеву?
Матвиенко?
Вот пусть они за них и голосуют.

Николай Кладов   17.03.2020 07:24     Заявить о нарушении
Вы какой-то скептик.Любовь россиян к Путину-это главная духовная скрепа и ее необходимо зафиксировать поправкой в конституцию...

Збигнев Радзинский   17.03.2020 13:04   Заявить о нарушении
Зафиксировать в конституции и подкрепить в жизни утроением минимальных пенсий и зарплат при заморозке цен и тарифов монополий, и тогда вечно живущему в Кремле гаранту не страшны ни ИГИЛ, три Трамп с Клинтоншей, ни Каломойской с Туком, ни сам коронавирус!

Петр Евсегнеев   17.03.2020 15:54   Заявить о нарушении
Друзья-миллиардеры Путина будут недовольны-ведь этим вы залезаете в их карман...

Збигнев Радзинский   17.03.2020 20:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «О власти Глава 3 Какая система власти нужна РФ Ред» (Александр Смирнов 83)

В.В.Путин-forever. Вот такая форма правления и будет всенародно одобрена 22 апреля.

Збигнев Радзинский   16.03.2020 18:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «О власти Глава 3 Какая система власти нужна РФ Ред» (Александр Смирнов 83)

Согласен с Вами, Александр. Вопрос только в том, КАК сделать, чтобы власти не препятствовали появлению достойных лидеров, а высшие лица, призванные создавать баланс ветвей власти, не ставили себя в подчиненное положение. Нынешняя "элита" во власти и экономике, чтобы не потерять кормушку, будут всячески препятствовать этому. С уважением

Анатолий Белаш   16.03.2020 18:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «О власти Глава 3 Какая система власти нужна РФ Ред» (Александр Смирнов 83)

Здравствуйте, Александр Васильевич! Восхищаюсь Вашим умом и знаниями в таком сложном вопросе, как государственное устройство. Вы так доходчиво разъясняете непростые вопросы государственной власти, что становится ясно и непосвящённому человеку. Спасибо Вам большое за просветительские публикации. С большим уважением, Альбина Васильевна Лисовская.

Альбина Лисовская   16.03.2020 13:51     Заявить о нарушении