Рецензии на произведение «Сухой закон окончание»

Рецензия на «Сухой закон окончание» (Влад Колд)

Да. капитан -что надо! Рисковый.
И ЛГ ему под стать - настоящие профессионалы.
Хотя ЧП произошло в результате рискованного маневра капитана..
Однако, профессионал не тот, кто не попадает в аварийную
ситуацию, а тот, кто её успешно преодолевает.

Георгий Иванченко   08.04.2023 07:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сухой закон окончание» (Влад Колд)

Уважаемый Влад!
Читаешь такое и о людях
по-другому думаешь: люди настоящих
героических профессий.
С людьми обошлось.
Переживаю за груз - 5тысяч тонн
сахара не кот наплакал...
Как с этим-то быть?
На кого убытки отнесут?

К Вам с благодарностью и уважением,

Дарья Михаиловна Майская   07.04.2023 15:49     Заявить о нарушении
Уважаемая Дарья Михайловна!
Как правило, все суда и их грузы страхуются страховыми компаниями и, если расследование признаёт аварийное происшествие, как "Общую аварию", т.е., произошедшую по форс-мажорным обстоятельствам (стихия), то убытки распределяются поровну между судовладельцем, хозяином груза и фрахтователем и их несут страховые компании кто в какой застрахован. Но из-за этого уже следующее страхование судоходной компании обойдётся дороже. Если же авария будет признана "Частной", т.е. произошедшей по вине экипажа, то убытки по такой аварии несёт только судоходная компания. Кое-что о таком расследовании можете прочитать в моём рассказе "Ураган века" с тем же ЛГ. Всегда буду рад Вам на своей страничке,
так что, забегайте и всех Вам благ.


Влад Колд   07.04.2023 23:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сухой закон окончание» (Влад Колд)

Здравствуйте, Влад!
Обычно не читаю предыдущих рецензий, но пройти мимо рецензии Мореаса не могу))
Мне этот рассказ тоже показался одним из лучших. Читала, затаив дыхание, переживала. И Карлос мне понравился. Профессионал! И о команде думает.
Спасибо!
С уважением
Марина.

Марина Белухина   23.09.2020 23:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Марина(
Как всегда рад Вашему отклику!
Карлос, согласен, мужик нормальный, хотя и со своими "тараканами". Ну, а кто без них, если разобраться?
Всего Вам самого наилучшего,
С уважением, Влад.

Влад Колд   24.09.2020 04:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сухой закон окончание» (Влад Колд)

Спасибо, Влад. Прочитала с интересом.
Очень помогло наличие примечания для сухопутного читателя!
С искренним уважением и наилучшими пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Карелина7   15.07.2020 05:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за прочтение и Ваш интерес.
Успеха Вам и всех благ.
С уважением, Влад.

Влад Колд   15.07.2020 05:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сухой закон окончание» (Влад Колд)

Спасибо, Влад!
Давным - давно со словом "море" неразрывно было связано другое - "романтика"...
И кто не мечтал о "бананово - лимонных Сингапурах" и Лас - Пальмасах прочих"
Но ничего не даётся даром, это тяжелейший труд.
Даже у такого опытного португальца - капитана не всегда получается справиться с бушующим морем.
Всегда казались глупыми слова Макаревича:"Напрасно нас буркй пугали, Вам скажет любой моряк, Что бури пугаться нам стоит едва ли, В сущности, буря пустяк"...
А капитан хорош!
И правила его хороши!
И профессионалов уважает!
Запомнися !
И Луи де Фюнес, был, если память не изменяет, наполовину португальцем, отсюда, наверно, и темперамент.
Но это к слову...

Зайнал Сулейманов   12.07.2020 12:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Зайнал. Да уж, капитан оказался неплохим мужиком. Присматривался поначалу к помощнику (жизнь научила), да потом поверил в него. А это дорогого стоит в нелёгкой морской работе.
С уважением, Влад.

Влад Колд   12.07.2020 15:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сухой закон окончание» (Влад Колд)

Очень интересно, чувствуется, что автор говорит на родном ему языке. И опять спасибо!

Александр Смольников   06.07.2020 14:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за прочтение и отклик.
С уважением, Влад.

Влад Колд   06.07.2020 15:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сухой закон окончание» (Влад Колд)

Здравствуйте, Влад! Скажу честно - Вы для меня открытие! Причем приятное!Читаю с удовольствием, очень многое очень близко по духу, хотя мы в разных конторах ходили, но все же очень все интересно! Читается легко, замечаний по правописанию не вижу (как это видят другие, ума не приложу), сюжеты все интересные и главное законченные, несут смысловую нагрузку. Поэтому и читать интересно.

Что касается сухого закона на судне - говоря честно, в мою плавательную практику он не совсем безукоризненно соблюдался, НО... пьяных на пароходе не было, выпивали тихо и скромно, да и особо нечего было пить. Так, если кто к дню рождения припасет бутылку водки, а бутылка водки на ораву пять - шесть человек близких корешей это капля в море.
Да и вахту стоять немного под градусом о-о-очень сложно. Да и опасно, что ни говори. Поэтому питие градусов откладывали как правило до дома. В рейсе только компот.
У меня знакомый КДП под флагом ходит - очень невоздержанный по части пития товарищ на берегу, но перед рейсом собирает экипаж и всегда держит речь примерно такого содержания: я сам алкаш, но на борту ни капли, что требую и от экипажа, если замечу хоть малейшее дуновение свежачка или перегарчика - ближайший порт ваш, пакуйте вещи. Под запретом даже пиво.



Сергей Соболев Сергеев   03.07.2020 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, на добром слове, заходите, читайте на здоровье, буду рад.
А по-поводу выпивки в море - разных деятелей приходилось встречать. Были и такие кэпы: сам квасит по чёрному, а команду за это дело прихватывает. Но, если насчёт пива, то ни на одном контракте не встречал такого, чтобы капитаны его запрещали, даже непьющие. Наверное, повезло.
С уважением, Влад

Влад Колд   03.07.2020 23:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сухой закон окончание» (Влад Колд)

Влад, в морском деле я профан, поэтому здесь молчу.что касается литературы, скажу: Вам надо повторить синтаксис, особенно прямую речь. Но самое главное - не увлекайтесь длинными предложениями. Рассказ интересен, в первую очередь, для моряков. Был такой писатель Станюкевич, писал морские рассказы. Почитайте. С уважением.

Николай Таратухин   29.06.2020 09:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, за критику - учту. Ошибки признаю - лингвист из меня плохой; если перегружаю читателя терминологией, извините, но, в своё оправдание, хочу сказать, что не во всех своих работах. Станюковича читал в детстве и не только его.
С уважением, Влад.

Влад Колд   29.06.2020 10:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сухой закон окончание» (Влад Колд)

Попали в переделку, Влад! Я, конечно, в штурманском деле полный профан, но на такой волне разворачиваться не стал бы ни за что. Допустим, судно застраховано, груз застрахован, а гибнуть в море зачем? Топливо было, работай себе носом на волну, да и все, тем более, с таким миниэкипажем. Никогда я не соглащался на мелких судах работать, двадцать две - двадцать пять тысяч тонн дедвета мой любимый размер. Один штурман на пароходе? Один механик? Нет, спасибо, я покурю, подожду.

Михаил Бортников   28.04.2020 15:19     Заявить о нарушении
Приветствую, Михаил и спасибо, что зашёл!
И правильно, наверное, делал, что ходил, лишь, на больших судах.
Единственный минус на них - продолжительность контракта раза в два больше, чем на костерах.
А у меня по всякому бывало: или сидеть на берегу неизвестно сколько или соглашаться на то, что предложат.
Получил известие от Володи Пастернака, что он в июне собирается снова проводить Морской конкурс. Участие будешь принимать?
Жму краба.


Влад Колд   28.04.2020 23:38   Заявить о нарушении