Рецензии на произведение «Сухой закон окончание»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Да. капитан -что надо! Рисковый.
И ЛГ ему под стать - настоящие профессионалы.
Хотя ЧП произошло в результате рискованного маневра капитана..
Однако, профессионал не тот, кто не попадает в аварийную
ситуацию, а тот, кто её успешно преодолевает.
Георгий Иванченко 08.04.2023 07:36 Заявить о нарушении
Уважаемый Влад!
Читаешь такое и о людях
по-другому думаешь: люди настоящих
героических профессий.
С людьми обошлось.
Переживаю за груз - 5тысяч тонн
сахара не кот наплакал...
Как с этим-то быть?
На кого убытки отнесут?
К Вам с благодарностью и уважением,
Дарья Михаиловна Майская 07.04.2023 15:49 Заявить о нарушении
Как правило, все суда и их грузы страхуются страховыми компаниями и, если расследование признаёт аварийное происшествие, как "Общую аварию", т.е., произошедшую по форс-мажорным обстоятельствам (стихия), то убытки распределяются поровну между судовладельцем, хозяином груза и фрахтователем и их несут страховые компании кто в какой застрахован. Но из-за этого уже следующее страхование судоходной компании обойдётся дороже. Если же авария будет признана "Частной", т.е. произошедшей по вине экипажа, то убытки по такой аварии несёт только судоходная компания. Кое-что о таком расследовании можете прочитать в моём рассказе "Ураган века" с тем же ЛГ. Всегда буду рад Вам на своей страничке,
так что, забегайте и всех Вам благ.
Влад Колд 07.04.2023 23:37 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Влад!
Обычно не читаю предыдущих рецензий, но пройти мимо рецензии Мореаса не могу))
Мне этот рассказ тоже показался одним из лучших. Читала, затаив дыхание, переживала. И Карлос мне понравился. Профессионал! И о команде думает.
Спасибо!
С уважением
Марина.
Марина Белухина 23.09.2020 23:34 Заявить о нарушении
Как всегда рад Вашему отклику!
Карлос, согласен, мужик нормальный, хотя и со своими "тараканами". Ну, а кто без них, если разобраться?
Всего Вам самого наилучшего,
С уважением, Влад.
Влад Колд 24.09.2020 04:00 Заявить о нарушении
Спасибо, Влад. Прочитала с интересом.
Очень помогло наличие примечания для сухопутного читателя!
С искренним уважением и наилучшими пожеланиями, Татьяна.
Татьяна Карелина7 15.07.2020 05:17 Заявить о нарушении
Успеха Вам и всех благ.
С уважением, Влад.
Влад Колд 15.07.2020 05:44 Заявить о нарушении
Спасибо, Влад!
Давным - давно со словом "море" неразрывно было связано другое - "романтика"...
И кто не мечтал о "бананово - лимонных Сингапурах" и Лас - Пальмасах прочих"
Но ничего не даётся даром, это тяжелейший труд.
Даже у такого опытного португальца - капитана не всегда получается справиться с бушующим морем.
Всегда казались глупыми слова Макаревича:"Напрасно нас буркй пугали, Вам скажет любой моряк, Что бури пугаться нам стоит едва ли, В сущности, буря пустяк"...
А капитан хорош!
И правила его хороши!
И профессионалов уважает!
Запомнися !
И Луи де Фюнес, был, если память не изменяет, наполовину португальцем, отсюда, наверно, и темперамент.
Но это к слову...
Зайнал Сулейманов 12.07.2020 12:07 Заявить о нарушении
С уважением, Влад.
Влад Колд 12.07.2020 15:12 Заявить о нарушении
Очень интересно, чувствуется, что автор говорит на родном ему языке. И опять спасибо!
Александр Смольников 06.07.2020 14:22 Заявить о нарушении
С уважением, Влад.
Влад Колд 06.07.2020 15:50 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Влад! Скажу честно - Вы для меня открытие! Причем приятное!Читаю с удовольствием, очень многое очень близко по духу, хотя мы в разных конторах ходили, но все же очень все интересно! Читается легко, замечаний по правописанию не вижу (как это видят другие, ума не приложу), сюжеты все интересные и главное законченные, несут смысловую нагрузку. Поэтому и читать интересно.
Что касается сухого закона на судне - говоря честно, в мою плавательную практику он не совсем безукоризненно соблюдался, НО... пьяных на пароходе не было, выпивали тихо и скромно, да и особо нечего было пить. Так, если кто к дню рождения припасет бутылку водки, а бутылка водки на ораву пять - шесть человек близких корешей это капля в море.
Да и вахту стоять немного под градусом о-о-очень сложно. Да и опасно, что ни говори. Поэтому питие градусов откладывали как правило до дома. В рейсе только компот.
У меня знакомый КДП под флагом ходит - очень невоздержанный по части пития товарищ на берегу, но перед рейсом собирает экипаж и всегда держит речь примерно такого содержания: я сам алкаш, но на борту ни капли, что требую и от экипажа, если замечу хоть малейшее дуновение свежачка или перегарчика - ближайший порт ваш, пакуйте вещи. Под запретом даже пиво.
Сергей Соболев Сергеев 03.07.2020 16:22 Заявить о нарушении
А по-поводу выпивки в море - разных деятелей приходилось встречать. Были и такие кэпы: сам квасит по чёрному, а команду за это дело прихватывает. Но, если насчёт пива, то ни на одном контракте не встречал такого, чтобы капитаны его запрещали, даже непьющие. Наверное, повезло.
С уважением, Влад
Влад Колд 03.07.2020 23:01 Заявить о нарушении
Влад, в морском деле я профан, поэтому здесь молчу.что касается литературы, скажу: Вам надо повторить синтаксис, особенно прямую речь. Но самое главное - не увлекайтесь длинными предложениями. Рассказ интересен, в первую очередь, для моряков. Был такой писатель Станюкевич, писал морские рассказы. Почитайте. С уважением.
Николай Таратухин 29.06.2020 09:46 Заявить о нарушении
С уважением, Влад.
Влад Колд 29.06.2020 10:06 Заявить о нарушении
Попали в переделку, Влад! Я, конечно, в штурманском деле полный профан, но на такой волне разворачиваться не стал бы ни за что. Допустим, судно застраховано, груз застрахован, а гибнуть в море зачем? Топливо было, работай себе носом на волну, да и все, тем более, с таким миниэкипажем. Никогда я не соглащался на мелких судах работать, двадцать две - двадцать пять тысяч тонн дедвета мой любимый размер. Один штурман на пароходе? Один механик? Нет, спасибо, я покурю, подожду.
Михаил Бортников 28.04.2020 15:19 Заявить о нарушении
И правильно, наверное, делал, что ходил, лишь, на больших судах.
Единственный минус на них - продолжительность контракта раза в два больше, чем на костерах.
А у меня по всякому бывало: или сидеть на берегу неизвестно сколько или соглашаться на то, что предложат.
Получил известие от Володи Пастернака, что он в июне собирается снова проводить Морской конкурс. Участие будешь принимать?
Жму краба.
Влад Колд 28.04.2020 23:38 Заявить о нарушении