Рецензии на произведение «МарИванна...»

Рецензия на «МарИванна...» (Нимитта)

Очень интересно и задумка и вообще всё. Новых Вам творческих удач и вдохновения!
С теплом Лидия

Лидия Калашникова   10.04.2024 06:57     Заявить о нарушении
тепло мне от ваших слов Лидия...)

Нимитта   10.04.2024 16:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «МарИванна...» (Нимитта)

Здравствуйте,
очень не обычно...а ваши ответы на отзывы, это как продолжение стихотворения. Интересно.
А правда, что: Нимитта шастра – это одна из древних ведических наук, которая является частью Джйотиша Веды, ее главная задача – научить правильно и осознанно «считывать» знаки и приметы, которые нам посылает Вселенная ?

Александр Бойнов 2   20.02.2024 16:28     Заявить о нарушении
такое разъяснение о слове Нимитта дано публике для "отвода глаз",
и в том, что здесь оставлен намёк, вы совершенно правы, сударь
но удивительно, что вы его чутьем распознали...)

Нимитта   20.02.2024 17:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «МарИванна...» (Нимитта)

Ваша МарИванна - это самая почитаемая на свете Мария)) Ни в какое сравнение с моей земной, простой и наивной мечтательницей Марьванной))!!!
Уважаемая Нимитта, чтобы так писать стихи , как это делаете Вы, нужны хорошие знания древнеславянских языков, как мне показалось. Редкий стиль, редкие знания. Ещё мне показалось во время чтения, что Ваши стихи похожи на песнопения, иногда в них ощущается почти церковный трепет и возвышенность с величием. То, что это очень уникальные и редкие ныне стихи, не подлежит сомнению)) Требуют очень внимательного прочтения и расшифровки:)
Спасибо за доставленное удовольствие!
С уважением,

Лиля Лукова   03.12.2023 21:02     Заявить о нарушении
стиха словесный поток конечно есть диалог
и само слово "диаЛог" - есть указание на двоеродность Логоса
на двоеполость Божественности, которая не есть только миф...)

Нимитта   04.12.2023 16:15   Заявить о нарушении
Ну вот я и говорю, что поверхностно Ваши стихи читать нельзя...
Очень интересно.

Лиля Лукова   04.12.2023 17:10   Заявить о нарушении
читать можно и поверх слов, но внимать колыханию воздуха нужно пристально...

Нимитта   04.12.2023 17:52   Заявить о нарушении
Согласна, так точнее:)

Лиля Лукова   04.12.2023 18:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «МарИванна...» (Нимитта)

Признаюсь честно — не прилюбливаю я страницы, где удаляются отзывы. Так и рецензию сию, явно отправят в никуда. Посему ощущения от чтива дивного "МарИванны", сохраню на своей странице, ибо неоднозначное произведение сие, с приклеенной на щёчку родинкой. Вроде бы и милое, но уж больно скалится.

И где-то незатёртым повис вопрос: "Так что же такого не сможет повторить ИИ?"
Известия интернетные, перекрикивая сарафанные новости, информируют даже не интересующихся — Chat GPT научился слогать стихи, музыку, картины. Алгоритмы быстро учатся передразнивать людей, их эмоции и помыслы. Лишь ЗАМЫСЛЫ цифра не одолеет, зато отлично направляет))

Ная Иная   29.11.2023 13:57     Заявить о нарушении
чем же не люб вам... мой ЗАМЫСЕЛ?

Нимитта   29.11.2023 18:15   Заявить о нарушении
Охотно отвечу, если поведаете в чём он, тот самый авторский замысел у стиха "МарИванна"

Ная Иная   03.12.2023 13:29   Заявить о нарушении
сударыня, ну как же можно объяснять замысел пиитический...)
это же не для интеллекта явлено...
затея постигается спонтанно, наитием, слепо...

Нимитта   03.12.2023 19:18   Заявить о нарушении
Усложняете задачу?. Как можно любить-нелюбить то, чего в природе текста нет?. Зато обозначено в комментариях: "не для интеллекта явлено" Ну, бог с ним, с интеллектом разумным, но у человека, так же имеется интеллект эмоциональный, который и определяет температуру чтива. И в этом пункте, уже не отмазаться общими показателями по больнице.
Уже ли, наитие адресовано слепым матронам светским, вдохновлённым понятным замыслом — получить ответную рецензию?


Ная Иная   04.12.2023 13:10   Заявить о нарушении
вы забыли, сударыня, сказать про самый важный орган, который воспринимает замысел
возможно, вы просто не знаете о нем...)

Нимитта   04.12.2023 16:03   Заявить о нарушении
Пожалуйста, не темните. Незнание анатомии не освобождает организм от общего набора органов.
Замысел вкладывает автор, не важно каким из органов, а читательское восприяние — это процесс вторичный, но хотелось бы узнать мнение от создателя стихотворения.
Не нужно обвинять читателя, желательно пояснение к произведению

Ная Иная   04.12.2023 22:00   Заявить о нарушении
что скажу вам Ная...
если стекать сознанием по струе словесной до самого дна,
так неожиданно ударишься лбом о замысел...

Нимитта   05.12.2023 15:16   Заявить о нарушении
Ну, наконец-то!
Теперь совершенно точно, я могу ответить, чем же не люб мне сей замысел:
Да потому, что днище — это не моя высота. Каждая душа, с Богом живущая, а не именем Его прикрытая, много-много-много выше фальши))

Ная Иная   05.12.2023 16:24   Заявить о нарушении
можно ли не любить любовь...

Нимитта   05.12.2023 18:19   Заявить о нарушении
можно ли не верить в веру..

Ная Иная   11.12.2023 20:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «МарИванна...» (Нимитта)

Перед читателем распахнута пространная поэма. Автор взялся за непростую задачу "творить тварную зиготу". В конце произведения он вопрошает "кто чтиво дивное стерпел не посчитай за бред…". Рецензент стерпел, но посчитал прочитанное именно за бред, не ведающий ни логики, ни грамматики.

Юрий Матусов   13.08.2023 15:59     Заявить о нарушении
понимаете ли, товарищ Матусов...)
стихи...это такая с т и х и я (ветра разумеется)
которая не каждому доступна для ощущения,
она призвана трепать фибры (при условии их наличия)
вы же (судя по всему) не являетесь обладателем этого наитончайшего органа
увы...

Нимитта   14.08.2023 11:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «МарИванна...» (Нимитта)

Где мои гусли? Какая прекрасная получилась бы песнь. Зеленую.

Секер   23.07.2023 23:58     Заявить о нарушении
первые две мысли прозрачны, но про "зеленую" - пойди пойми (как говорится)
и я пошла за разумением к вам, а там "Зеленый дьявол" ...
яснее не стало...)

Нимитта   24.07.2023 16:21   Заявить о нарушении
Зеленая кнопочка такая есть

Секер   24.07.2023 16:50   Заявить о нарушении
однажды не смогла войти в транспорт, потому что не знала,
что для входа нынче нужно коснуться "зеленой кнопки"
но ваша то где спрятана?

Нимитта   24.07.2023 17:02   Заявить о нарушении
В вашей голове

Секер   24.07.2023 17:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «МарИванна...» (Нимитта)

Нимитта, приветствую вас.
Погрузилась во чтиво... и чуть не утонула в чувственных волнах.

У меня возник вопрос - Почему не пишете еще?
Смогли бы сложить в подобном ритме что-нибудь про Дракона?
Не того... из сказки, а из сферы, о которой чудесно поют ваши стихи.

Непременно вернусь в вашу шкатулку, послушаю еще...
Размышляла - надо ли писать рецензии на каждое прочитанное произведение...
Пока так...
МарИванну прочла трижды. Поистине сценарная зарисовка.
Чтиво дивное...не посчитала за бред... Кое-что известно из "земную плоть сошед..."

В Сфинксе внимание запнулось за слово "Чудовеще". Вроде привычнее - ЧудовИще...:)
Если Е... то несколько меняется образ.
Или так задумано?

Конечно же, в восторге и от "Ось" и .......
Но покрывать ваше изложение другими словами, надо ли?
Важен визит и знак внимания.
Он искренний и восхищенный, поверьте
:)

Любива   23.07.2023 01:25     Заявить о нарушении
О, как давно меня не посещало столь утонченное существо...)
фибры которого обожжены той силой, которую я зову Drakaina...
да-да, это именно о ней сказано ЧудоВеще...)
очень, очень давно у нее было имя Тиамат
и вдобавок тело девы, ноги быка, хвост льва, крылья орла.
Она "искусительница", которая зажигает божественную искру в крови человека,
я же предпочитаю ее называть Сфинкс...

Нимитта   23.07.2023 22:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «МарИванна...» (Нимитта)

Прошу прощения-ни совсем понял. Но это-в силу моего неразумия, вероятно.
С уважением...

Павел Козырев   09.06.2023 15:20     Заявить о нарушении
стоило ли признаваться перед почтенной публикой в своём неразумии...)

Нимитта   10.06.2023 16:12   Заявить о нарушении
Если публика,действительно почтенная,то можно.Вопрос-кто определяет,почтенна-ли? В какой степени почтенна?А ,может быть-самопочтенна?
С уважением...

Павел Козырев   10.06.2023 17:43   Заявить о нарушении
сударь, более всего я желала бы говорить здесь о своей МарИвановне,
нежели об вас или о досточтимой публике...)

Нимитта   11.06.2023 16:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «МарИванна...» (Нимитта)

Когда умом поэта не понять, начну тотчас рецензии читать. Ведь есть среди читателей такие, кому ума - не занимать. :))
С уважением, Елена.

Елена Петровна Мартьянова   16.01.2023 15:32     Заявить о нарушении
умом поэта действительно не понять...)
достаточно просто чувствовать ритм и скорость движения слов...
остальное произойдет само...
наитие...

Нимитта   17.01.2023 16:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «МарИванна...» (Нимитта)

Ваше: только Марья да Иван
когда думал об именах своих героев,
я ваши стихи не читал!
напомню, у меня Часть 15 - Иван да Марья
может мы ищем истину или идем к ней
одной дорогой?
стихи великолепны!
как Вы столько можете написать
только не говорите, что Вы их написали за час
я буду плакать! от своей тупости
скажите что писали их год! - или больше!

Игорь Саныч   05.12.2022 21:08     Заявить о нарушении
это подлинный диалог Духа,
который всегда есть гермафродит, потому и назван МарИванна...

Нимитта   07.12.2022 21:41   Заявить о нарушении
Пером водил кто у поэтов
Не ведомо пока об этом
А вот по клавишам стучать...
Потребна божья благодать:)

Опубликовать !!!

Алеф Нун   17.12.2022 21:23   Заявить о нарушении
да куда ж без нее...без благодати...)

Нимитта   18.12.2022 15:29   Заявить о нарушении
Так не все ее получают0
Заслужить надо ведь...

С чем и поздравляю - Алеф

Алеф Нун   18.12.2022 15:39   Заявить о нарушении