Рецензии на произведение «Так ли страшны ошибки в текстах...»

Рецензия на «Так ли страшны ошибки в текстах...» (Артемидия)

Здравствуйте, Леночка! Очень важную тему вы раскрыли. Спасибо Вам за это! Для кого-то запятая,-мать родная. Главное смысл и изюминка прочитанного текста,важнее пунктация. Не всем быть корректорами.Если талантлив автор, он вполне перекрывает собой отсутствие нужной запятой или дефиса в тексте. Счастья Вам и добра! С уважением, Вера. Не обращайте на троллей внимание, им чужая слава и талант спать не дают. Ко мне тоже такие заходили.

Вера Мартиросян   24.06.2020 09:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте Вера. Вы правы, надо оставаться людьми, это прежде всего. Некоторые, за описку в тексте, готовы уничтожить человека. Об этом и написала в своём тексте, который в комментариях и в своих писульках, некоторые, извратили до абсурда. Такие люди днём и ночью охотятся за случайными, чужими оплошностями, и заметив обычную описку в тексте, выставляют на посмешище людей. Бог им судья. Хотя они не верят ни во что. Спасибо, за поддержку и пожелания.
С сердечным теплом, Лена.

Артемидия   24.06.2020 04:48   Заявить о нарушении
Леночка,доброе утро! Если найдёте время, прочитайте моё стихотворение и рецензии. "Музыка" Один умник мне написал, не зная, кто такой Огинский. Я его там просветила. А в стихотворении "Памяти любимой, тоже "ковернул2 "Злато-карый омут" плагиат сказал, но он потерпел фиаско, и больше ко мне не заходит.Написал личное сообщение, что он же мне помочь хотел...,уму разуму научить хотел. А один мне угрожал, оскорблял, армянкой обзывал, и сказал если я не исправлю ошибки, то своё "получу". Это "воно" на рассказ Козлячее семейство написал" Справить надо мне по- русски. Я ему сначала культурно объяснила,что в руских песнях встречаются украинские слова; очи, дивчина из песен и наоборот. Я его в чёрный список занесла. С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   24.06.2020 09:06   Заявить о нарушении
Обязательно прочитаю! Не поддавайтесь на провокации всякой шелупони. Сейчас смотрим подготовку к Параду Победы. Я буду смотреть Парад, чтобы понимать, есть на этой Земле настоящие люди! Этот праздник - День Победы, даёт нам основания верить в настоящих людей. Ещё раз с Праздником Вас, дорогая Вера.

Артемидия   24.06.2020 09:19   Заявить о нарушении
Прочитала и написала рецензии. Вера, у Вас замечательное творчество. Никогда не верьте злопыхателям.) Удачи в творчестве. С улыбкой и уважением, лена.)

Артемидия   24.06.2020 16:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так ли страшны ошибки в текстах...» (Артемидия)

Полностью поддерживаю...

Олег Михайлишин   20.06.2020 08:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег!

Артемидия   21.06.2020 02:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так ли страшны ошибки в текстах...» (Артемидия)

да уж. ошибки как без них.
у всех они есть. иногда орфографические, иногда
психологические, иногда физиологические, иногда
теоретические, и прочие.
их много. но текст я стараюсь проверять на два -три раза.
Это как почистить зубы, это как причесать волосы,
и одеть красивый костюм и брюки.
вам настроения и успехов. с уважением:)

Николай Нефедьев   20.06.2020 01:46     Заявить о нарушении
Благодарю за комментарий! С пожеланиями удач , с уважением, Лена_).

Артемидия   20.06.2020 07:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так ли страшны ошибки в текстах...» (Артемидия)

... в равных правах и и на одной площадке. Зачем два "и"?

Карагачин   19.06.2020 12:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Так ли страшны ошибки в текстах...» (Артемидия)

Как уст румяных без улыбки,
Без грамматической ошибки
Я русской речи не люблю.
Быть может, на беду мою,
Красавиц новых поколенье,
Журналов вняв молящий глас,
К грамматике приучит нас;

А.С.Пушкин "Евгений Онегин" глава третья, стих XXVIII.

Георгий Иванченко   17.06.2020 19:30     Заявить о нарушении
Надеюсь Вы поняли о чём я написала.) А написала о том, что надо быть людьми и за случайные описки, пропущенные буквы, не терзать людей и не выживать их с этого сайта, как делают здесь очень многие. Причём, делают это в жёстком, безапелляционном формате. Одна жизель написала пасквиль на тему моей публикации и исказила до неузнаваемости мой текст. Фактически , оболгала меня.)) Заявила, что я призываю писать тексты с ошибками. И подобные ей мусолят эту тему уже несколько дней.


Артемидия   17.06.2020 20:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так ли страшны ошибки в текстах...» (Артемидия)

Критика - это когда конкретно и конструктивно -
указываются ошибки и предлагается - что же делать.
А если кто просто брешет -
НЕ-конкретно, НЕ-конструктивно и т.д. -
то это НЕ-критика, а брехня или гавкатня и т.д.
(так обычно якобы критикуют - разного рода
гопники, дебилы и прочие мизантропы (нелюди),
коих вокруг - полным-полно!).
===================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №039,
— "Критика. Способность рассуждать критически".
* * *

Петр Сюткин   13.06.2020 17:52     Заявить о нарушении
Да, Вы правы. Но когда оскорбляют, иногда и нецензурной бранью, это не критика, хотя! Утверждают - это критика!
И клевета...с переходом на личность автора, это тоже не критика.)
С Уважением! Елена.

Артемидия   13.06.2020 17:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так ли страшны ошибки в текстах...» (Артемидия)

Артемидия! Меня тоже удивляет реакция некоторых маститых авторов, которые страдают манией величая и тыкают людей в грязь из- за орфографии или знаков препинания. Совершенно согласна с вами таких людей можно разделить на тех , кто желает добра и хотят помочь. Они укажут тактично и мягко на недочеты в тексте. Таких людей надо поблагодарить за помощь. Но есть вторая группа злобных "ОБРАЗОВАННЫХ" критиканов, которые бьют себя кулаком в грудь и брызжут слюной,говоря, что они непогрешимые профессионалы- графоманы, которым дозволенно линчевать " чернь" Проза ру из-за ошибок. Порой они по - хамски себя ведут и их невоспитанность сводит на нет их "образованность". Таких надо гнать метлой. Да, и нам пожилым трудно справляться с программами корректора. Многие просто не умеют ими пользоваться. Я сама когда у меня случился перелом правой руки, левой писала с ошибками. Многие не верили в мой перелом. Думали эта шутка. Вывод. Наш сайт славен тем, что мы все простые авторы здесь, пишем искренно ... А это многим не нравится. Из сайта некоторые хотят сделать профессиональный клуб маститых писателей и поэтов с орденами, регалиями, званий. Поэтому, им лавры славы и рейтинга не дают покоя. А нам- простым авторам рейтинг ни к чему. Дороги нам всем не лауреаты конкурсов, а сами читатели, которые читают наши произведения "с ошибками", но искренние правдивые произведения. Чего, как раз не хватает у маститов пера, которым искренние "ошибки" наши, и дарованный Богом талант, не дают спокойно жить.))) Всего вам доброго.С уважением Натали.

Правдина Натали   06.06.2020 14:02     Заявить о нарушении
Дорогая Натали! Меня вообще "удивляют" очень многие люди)). По очереди многие прибегают ко мне и с такой стороны себя здесь показывают, что иногда у меня скулы болят от смеха. А если серьёзно, опускаются до такой низости, что дальше уже некуда. Самое интересное, они падают со своим " багажом" неожиданно и абсолютно без причин. Сбросив свой биобалласт удаляются. После этой их провокации, потом, они рыдают, рассказывая всем встречным и поперечним небылицы обо мне. Зависть и коварство ходят с ними в обнимочку. Но, именно так люди повышают свою значимость.
И таким образом добиваются внимания к себе. Без всяких причин они с удовольствием дебоширят на моей странице и паразитируют на моём имени. Меня такое их поведение стало забавлять!
И стало абсолютно всё равно, кто сочиняет обо мне небылицы и какие. ) И Вы понимайте, подобное они творят от собственного бессилия, от зависти. Они прекрасно понимают, их жизнь прошла, а они так и остались на её обочине и хорошо, если на сухой, а не по уши в своём собственном...Зависть не даёт им покоя, она съедает их изнутри. )Потому они и преследуют хороших людей. Всё здесь написанное, моё личное мнение.
С уважением, Лена.

Артемидия   06.06.2020 10:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так ли страшны ошибки в текстах...» (Артемидия)

В допущении ошибок нет никакой трагедии. Никто от них не гарантирован. Допускают ошибки даже мастистые словесники. Мы ведь не машины-наш мозг работает гибко.

Сергей Лукич Гусев   01.06.2020 03:08     Заявить о нарушении
Благодарю за понимание, Сергей Лукич. Чаще всего из= за невнимательности при печатании текстов допускаем описки, бывают и ошибки, но ставить эти промахи на первый план и позорить из- за них автора, на мой взгляд, не стоит.
Это моё мнение. Многие с ним не согласны.

Артемидия   01.06.2020 05:48   Заявить о нарушении
Сколько людей-столько и мнений...

Сергей Лукич Гусев   02.06.2020 03:43   Заявить о нарушении
Многое зависит от воспитания.

Артемидия   02.06.2020 05:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так ли страшны ошибки в текстах...» (Артемидия)

Помнится, еще в школе проблема была у меня. За сочинения всегда 5/4. 5 - за мысль. 4 - за то, что не вырубишь топором....То есть за то, что написано пером. За орфографию, то есть... Мысль, она вперед летела. Так и оказалась единственная четверка в аттестате.

Так что спасибо всем, кто замечает случайные ошибки и корректно о них сообщают! А бывает и сам перечитаешь давний рассказ, и находишь что-нибудь... Перечитывать свое - желательно.

Спасибо! С уважением,Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   26.05.2020 14:13     Заявить о нарушении
В школе, для оценки все старались! У меня сейчас мысль впереди летит.
Сегодня меня подобное не волнует. Ну ошибки, так ошибки, подумаешь трагедия! ) Я их не замечаю в своих текстах, не замечаю и у авторов. Если и замечаю - молчу.
Я вообще серьёзно не отношусь к соцсетям. И считаю, пусть каждый за собой побольше следит, чем за другими.
С Уважением, Елена.)

Артемидия   26.05.2020 20:41   Заявить о нарушении