Рецензии на произведение «Смерть как переход к Свету»

Рецензия на «Смерть как переход к Свету» (Геннадий Гумилевский)

"О, все, кто рождён! Когда смерть постучит в вашу дверь, не пугайтесь! Смерть — второе рожденье для тех, кто влюблён, так рождайтесь, рождайтесь!"(Джалалиддин Руми) Смерть, получается, одновременно рождение. Но если Вы, дядь Гена, не хотите верить мусульманскому суфию, поверьте апостолу Варнаве, который в своём послании отождествляет седьмой день с первым днём в новой седмине: НЕПРИЯТНЫ МНЕ НЫНЕШНИЕ СУББОТЫ, НО ТЕ, КОТОРЫЕ Я ОПРЕДЕЛИЛ И КОТОРЫМ НАСТУПАТЬ 
ТОГДА, КОГДА, ПОЛОЖИВ КОНЕЦ ВСЕМУ, СДЕЛАЮ НАЧАЛО ДНЮ ОСЬМОМУ, ИЛИ НАЧАЛО ДРУГОМУ МИРУ. То есть воскресение - восьмой день недели или же второй, но не первый! Почему не первый? А какая фаза называется новолунием, если посмотреть на знаменательницу-луну? Невидимая фаза. Когда свет тьма полностью сожрала. Не зря Соломон женщину или иньскую тьму называет смертью, семертью, семёркой(Екклесиаст 7:26). Но началом дню восьмому является именно она, матка, родительница. Пока семёрка равна единице, семечко (опять же семёрка) не проросло, но как только у новолуния появился тонкий серпик месяца, свет пошёл в рост. Вот почему слово "движение" однокоренное "двойке" и "деве", в которой семя прорастает. Иудеи правильно поступают, что не делают дела в субботу(новолуние), так как во тьме только спотыкаются. Но Христос сказал, что добрые, исцеляющие и реанимирующие дела приветствуются. Да и Евангелие от Фомы подтверждает этот тезис: ЕСЛИ НЕ ДЕЛАЕТЕ СУББОТУ СУББОТОЙ, ВЫ НЕ УВИДИТЕ ОТЦА. То есть Евангельская логия Христа утверждает, что в невидимой фазе новолуния воедино слиты не только Инь, но и Ян (Отец). Опять же при условии если оставить повседневные дела и делать только реанимационные, реставрационные, революционные, реновационные и т. д. Инь - это всасывающая чёрная дыра, центростремительная сила, а Ян - центробежная сила, даятельница, созидательница, взращивающая свет до полнолуния.
Но Вы, дядь Гена зря отвергаете реинкарнации. Как луна без конца меняет фазы, так и прогрессирование организмов через семёрку бесконечно. Если Павел говорит, что ЗВЕЗДА ОТ ЗВЕЗДЫ РАЗНИТСЯ В СЛАВЕ, то не только фазы, но и витки (реинкарнации) фаз неизбежны. Да и Вы приводите цитату из Писания, что ЛИСТЬЯ ДЕРЕВА - ИСЦЕЛЕНИЯ ДЛЯ НАРОДОВ. Листья - начальная фаза, есть ещё цветы, завязи, плоды и процесс загнивания, чтобы высвободить семя для произрастания(семёрку, которая одновременно единица). Не обольщайтесь, что свет для Вас будет неизменным. Нет, он фазовый. А вот у Бога он до такой степени накрученный, что трудно отличить его от тьмы. (Вспомните цитату: ЕСЛИ СВЕТ, КОТОРЫЙ В ТЕБЕ, ТЬМА, ТО КАКОВА ЖЕ ТЬМА? А ведь её можно произнести по-другому: если тьма, которая в тебе, свет, то как величествен свет!). То есть и У Бога фазы продолжаются. Потому Бог и Единый, что в Нём взаимодействуют Ин и Ян как в китайской книге перемен. Напрасно православные презирают мировые священные Писания.

Виктор Долгалев 2   29.05.2020 17:37     Заявить о нарушении
Виктор: Смерть, получается, одновременно рождение. Но если не хотите верить мусульманскому суфию, поверьте апостолу Варнаве, который в своём послании отождествляет седьмой день с первым днём в новой седмине: НЕПРИЯТНЫ МНЕ НЫНЕШНИЕ СУББОТЫ, НО ТЕ, КОТОРЫЕ Я ОПРЕДЕЛИЛ И КОТОРЫМ НАСТУПАТЬ ТОГДА, КОГДА, ПОЛОЖИВ КОНЕЦ ВСЕМУ, СДЕЛАЮ НАЧАЛО ДНЮ ОСЬМОМУ...
------------------------------------
ОТВЕТ: Где ссылки на Библию, Виктор, ИХ НЕТ?! Я Вас просил и опять прошу: отвечайте, пожалуйста, по тексту темы: скопируйте слова из теста моего и объясните их как Вы понимаете, желательно свои утверждения подкреплять стихами из Библии. Вам надо прежде всего научится вести беседу правильно. Если Вы затронули субботу, ни к селу ни к городу, то Вы об этом прочитайте здесь (отрывок из моей статьи):
-------------------------------
Суббота была установлена Богом при творении людей (Бытиё 2:3) и была предназначена Богом только для Бога, как день покоя (отдыха от дел) БЕЗ УКАЗАНИЯ, что этот день покоя предназначен для людей на земле. Но Бог уставать не может, а поэтому мы можем понять, что этот день относится только к ВЕЧНОСТИ, принадлежащей Богу. Суббота- это постоянный праздник христиан в БУДУЩЕЙ Церкви Иерусалимской вместе с Богом. Библия же утверждает, что вечность Бога есть вечность с Детьми Его.

Закон Моисея, в который входят Десять Заповедей вместе с «субботой», был предназначен Богом ТОЛЬКО для евреев и только для УСТРАШЕНИЯ их совершать грехи.
«Весь народ видел громы и пламя, и звук трубный, и гору дымящуюся; и увидев то,[весь] народ отступил и стал вдали. И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы будем слушать, но чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть. И сказал Моисей народу: не бойтесь; Бог [к вам] пришел, чтобы испытать вас и чтобы страх Его был пред лицом вашим, дабы вы НЕ грешили» (Исход 20:18-20).

Для христиан, так как они являются Детьми Божьими, Закон, как таковой, перестал существовать. Христиане являются родными для Бога. Закон был нужен по времени только до Голгофы. Очистив свои грехи кровью Сына Божьего и приняв Духа Святого в себя, христиане стали Детьми Бога и вышли из-под Закона. Голгофа и Воскресение стали самыми важными событиями в истории существования людей на земле. А поэтому и день Воскресение стал более важным днем, чем суббота. Этот день стал Великим праздником для людей, перед которым в пятницу на Голгофском Кресте Сын Божий сказал слово «Свершилось!». Бог сделал для людей непостижимое для понятия ими всего величия Его любви к ним. В субботу же Господь был в муках, а поэтому и суббота и пятница являются днями памяти о тех страданиях, которые пришлось испытать Иисусу Христу за нас.

Однако, некоторые утверждают на основании стиха Евреям 4:9 "Посему для народа Божия еще остается субботство". Но они не понимают, что субботство, и суббота- это разные понятия. Согласно толкования Феофилакта Болгарского субботство есть Царство Небесное. Ибо как в субботу Закон повелевал воздерживаться от всех плотских произвольных дел и священникам совершать одни только дела служения Богу и дела душеполезные: так и тогда все будет духовным и божественным, ничего плотского, ничего тягостного, где нет ни болезней, ни печалей, ни воздыхания."А поэтому четвертая заповедь об исполнении субботы как обязательного дня отдыха от всех дел утратило свое значение.

«Итак, никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу» (Колос 2:15). Слово «суббота» в Законе обозначала как исполнение последовательности ряда многочисленных обрядов в этот день. Слово «субботство» есть памятная дата о прошлом.

Геннадий Гумилевский   30.05.2020 23:30   Заявить о нарушении
Дядь Гена! Библия - не цитатник Мао, а руководство для разума. И я не опровергаю Вас, но удивлён что смерть, как таинство возобновления жизни, Вы доказываете максвеллами, коллайдерами, как будто для этого нет знамений Божиих. И я на луне, знаменательнице времён, показал Вам, как смерть становится жизнью. Почему Вы всегда игнорируете моё (вернее, другое) мнение? Все дела Бога основаны на парах, противоречиях(Сирах 42:25-26). Исходя из этого, апостол Павел и пишет: НАДЛЕЖИТ БЫТЬ И РАЗНОМЫСЛИЯМ МЕЖДУ ВАМИ, ДАБЫ ОТКРЫЛИСЬ МЕЖДУ ВАМИ ИСКУСНЫЕ(1 коринфянам 11:19).
Вот Вы якобы словами апостола Павла отменяете закон благодаря жертве Христа. Да дай Бог Вам здоровья, я не протестую. Но в Евангелии есть и обратная сторона, противоречие: НЕ ДУМАЙТЕ, ЧТО Я ПРИШЕЛ НАРУШИТЬ ЗАКОН ИЛИ ПРОРОКОВ: НЕ НАРУШИТЬ ПРИШЕЛ Я, НО ИСПОЛНИТЬ(Матфей 5:17). Ни государственные законы, ни Божий Вы не должны нарушать, ибо, во-первых, попадёте в тюрьму, а во-вторых, подвергнетесь болезням и преждевременной смерти(1 коринфянам 11:30). НИКТО ДА НЕ ОСУЖДАЕТ ВАС ЗА... СУББОТУ: ЭТО ЕСТЬ ТЕНЬ БУДУЩЕГО(Колосянам 2:16-17). Осуждать за субботу - такое же бесперспективное занятие, как прогнозировать апокалипсис. Он для каждого свой - то ли Спитак, то ли Чернобыль, то ли наводнение в Сибири, то ли пандемия короновируса, - число тут слишком многозначно, чтобы его прогнозировать. И суббот, как чередований отдыха после будней тоже бесчисленное количество: зима, например, тоже суббота для природы, а для пенсионеров суббота - старость и пенсия. Но тем не менее (опять противоречие) Христос не отменяет субботу: КТО ХОЧЕТ ДУШУ СВОЮ СБЕРЕЧЬ, ТОТ ПОТЕРЯЕТ ЕЕ, А КТО ПОТЕРЯЕТ ДУШУ СВОЮ РАДИ
МЕНЯ, ТОТ ОБРЕТЕТ ЕЕ(Матфей 16:25). Ведь смерть - самая значимая суббота, через которую реанимируется жизнь. Почему, если в седьмой день евреи собирали небесную манну, она червивела? Потому что семёрка, то есть суббота - мера. Само слово это говорит: семёра, се мера! И когда приходит срок семёрки, всё заканчивается: любовь сдувается, идеология загнивает, даже детство заканчивается по семёрке. Потому что семёрка - этап, предел, фаза, стадия, степень и т. д. И необходимо новолуние, то есть реанимация, но возобновление не старого, а прежнего в новом качестве. Глупо ссылаться на свои статьи, дядь Гена, а тем более на цитаты средневековых святых. Это консерватизм. Без нового консерватизм всего лишь гроб. Вот чтобы и слово Писания не стало таким бесполезным гробом, его регулирует живительная богодухновенность. А Вы, дядь Гена, зациклились на букве.

Виктор Долгалев 2   31.05.2020 08:34   Заявить о нарушении
ВИКТОР: я не опровергаю Вас, но 1)удивлён что смерть, как таинство возобновления жизни...2)апостол Павел и пишет: НАДЛЕЖИТ БЫТЬ И РАЗНОМЫСЛИЯМ МЕЖДУ ВАМИ, ДАБЫ ОТКРЫЛИСЬ МЕЖДУ ВАМИ ИСКУСНЫЕ(1 коринфянам 11:19).

ОТВЕТ: 1)Таинства в смерти нет никакой, только таинство перехода духа и души человека к Богу есть таинство, но и оно открывается видением СВЕТА.
2) Здесь говорится не о нахождении в церкви, но о времени ПЕРЕД её посещениям, в период прохождения службы молитвенной в церкви. Люди, когда шли в церковь, обычно группировались и вели беседы часто о духовном по дороге и у них, конечно, могли быть разногласия. Читайте здесь стихи Апостола полностью;

"Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него, но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала? А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии...Ибо, во-первых, слышу, что, КОГДА вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (1Кор.11:14-16 и 18,19)

Геннадий Гумилевский   31.05.2020 20:29   Заявить о нарушении