Рецензии на произведение «История простого мальчишки»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Идея классная. Покорил Луну - достал для дочки звезду. Это очень понравилось.
Но для меня здесь слишком просто решилась такая задача-мечта как доставание Луны. Сколько способов испробовал герой? Ровно один - спиннинг. Да и закинул его с первого раза. Не напрягся вообще. Думал много, а действовал мало.
И потом, если он знал, что Луна у него, почему он поверил в то, что она куда-то пропала и полетел в космос с целью её отыскать? Здесь какой-то логический слом.
Так же очень мало испытаний на пути становления мальчика как героя-космонавта. Персонаж вроде меняется, а путь покрыт невидимостью, поэтому не особо за него и переживаешь. Ну стал героем, ну ок. История становления и закалки героя была бы очень интересна. Даже в сказочном варианте.
Ира Григорьева 23.06.2020 19:07 Заявить о нарушении
Хорошая сказка быль. Закончилась неожиданно.
Единственный мой вопрос,а сколько лет девочке? Если её укладывает папа и рассказывает сказки, то до 2-3 класса.
То есть, ребёнок. Тогда слова папы и слова дочери должны немного различаться. А то несмотря на возраст и пол они говорят одинакового. У девочки в рассказе переизбыток мужских слов, например, стремянка, спиннинг". Было бы интересно, если бы часть рассказывала дочь своим девчачьим языком, а часть мужским- профессиональным папа.
Следующее, информация сказки эмоционально идёт на повышение. Нужны иногда минусовые истории, типа небо покрылось тучами день, два, неделю. Мальчик скучал. Уже все стены комнаты были заклеены рисунками с луной, а она не появлялась. Он загрустил и даже заболел.
Или, девочка произнесла "конец" не торжественно, а грустно. Что ей тоже чего-то хочется, но не возможно, что это всего лишь сказка и что с тем мальчиком и луной.
Мы тоже грустим, а тут "бац" и бархатная коробка.
Что там?- произнесла она восторженно. ........и понеслось .
А вообще, меня не слушайте. Пишите, как считаете нужным. Каждый мастер в чужом огороде:)
Альбина Сберегаева 23.06.2020 10:51 Заявить о нарушении