Рецензии на произведение «Вынужденная посадка АН-2 в океане»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Приключения достойные кинематографического воплощения.
Юрий Николаевич Горбачев 2 21.03.2024 19:39 Заявить о нарушении
Полковник Чечель 21.03.2024 21:38 Заявить о нарушении
Юрий Николаевич Горбачев 2 22.03.2024 01:38 Заявить о нарушении
Полковник Чечель 22.03.2024 10:17 Заявить о нарушении
Юрий Николаевич Горбачев 2 22.03.2024 18:42 Заявить о нарушении
Да, такое, друже, надо пережить, испытать на собственной шкуре. Предполагаю, что подобных моментов у тебя было много... и нет стопроцентной гарантии, что всё предусмотрел. Одним словом - 50/50 Полёты в заоблачную даль сродни альпинисту, который штурмует непокорённую вершину, а Эверест у каждого свой. Спасибо за доставленное удовольствие, хотя признаюсь, местами было жутковато. А это стих о нас, о нашей многострадальной Родине. С уважением
http://proza.ru/2021/03/24/729?ysclid=ltzhh35oik244022549
Александр Грунский 20.03.2024 10:32 Заявить о нарушении
Полностью все прочитал очень интересно все излагает. все ясно и понятно для простого обывателя здорово. очень интересно. супер ! С ув. Эдигар Ованесов.
Полковник Чечель 20.03.2024 08:32 Заявить о нарушении
Василь Василичь, спасибо за лестный отзыв на статью об извечной теме спасения экипажей воздушных и морских судов на воде и в трудных климатических условиях. Статья была написана более 10 лет назад, и так как она очень специфична, я не считал нужным её публиковать. Честно говоря, у меня много статей "специфического характера" ждущих своего часа.
Теперь отвечаю на Ваш вопрос: "Как ты?"
Я в порядке. Четвёртый год на пенсии, но государству неймётся и оно упорно хочет меня трудоустроить. Оплатили учёбу в институте и я грызу науки по 6-8 часов в день. Ковид слегка помог, из дома не выхожу - вся учёба через комп.
За Николаевом слежу днём и ночью, как и за Херсоном. В моей квартире сейчас проживает мама. Её быт я наладил, обстрелов она не боиться и ждёт своих.
Отец не дождался освобождения и умер этим летом, аккурат на День России. Собираюсь быть в Левоневцев "как только так сразу". Планировал навестить Вас в Херсоне, но видно не судьба. Вы уже далеко. Держитесь настоящий Полковник, Вас помнят и любят сотни лётчиков от Канады до Камчатки и от Североморска до Западной Гвинеи.
Юрий Собещаков 29.10.2022 06:16 Заявить о нарушении
Твоя статья об этом аппарате настолько ценна, я ссылку на неё отправил кап. 1 ранга, к-ру АПЛ Храптовичу, чей внук учится в МАИ, и мечтает сказать своё слово в авиастроении...
Удачно дня, дорогой, маме привет, я думаю, что до весны Николаев будет наш, а там и Одесса не за горами...
Полковник Чечель 29.10.2022 12:33 Заявить о нарушении
Ваш рассказ, Полковник, подтверждает слова А.И.Куприна помещенные в прологе. Он о летчиках, истинных мастерах своего дела, смелых, отчаянных парнях и девушке, которая в критическую минуту тоже оказалась на высоте. Написано, как всегда у Вас, с юмором, оптимизмом, живо, интересно.
С уважением,
Людмила Нор-Аревян 25.11.2021 15:41 Заявить о нарушении
Полковник Чечель 24.11.2021 23:52 Заявить о нарушении
Благодарю за рассказ. За упоминание науки о выживании. За советы в экстремальной ситуации. За Константина Фролова, за память о службе на крейсерах! С уважением ЛЛ
Лариса Оболенская-Азбукина 18.07.2020 13:28 Заявить о нарушении
Полковник Чечель 18.07.2020 20:43 Заявить о нарушении
Самолёт утоп, бортовой техник помер. И ради чего? Оно нам, конечно, понятно, но автор этот вопрос предпочитает не обсуждать.
Антип Сорокин 30.06.2020 00:16 Заявить о нарушении
С ув. ВВЧ.
Полковник Чечель 30.06.2020 13:34 Заявить о нарушении
Антип Сорокин 01.07.2020 05:58 Заявить о нарушении
Полковник Чечель 01.07.2020 17:59 Заявить о нарушении
Антип Сорокин 02.07.2020 08:36 Заявить о нарушении
Вы как Кенотрон Загадочный, тоже летчик, оторвало лопатку, на ту-134, на взлете..
Приземлились, все не обсуждается! Вышел в небо есть только два варианта, вернулся или нет!Никаких, третьих вариантов просто не бывает!Вообще не понимаю как без какой то "мантры", зачитываешь четверостишье, несколько раз перед полетом, казалось бы ерунда, однако в критической ситуации, для тебя время приостанавливается.. Есть мгновение для точного принятия решения..
Не знаю как без этого вообще можно летать..Мысли в слух, но понравилось
Алек По 04.07.2020 11:51 Заявить о нарушении
Проверенно исход (летальный)....
Алек По 04.07.2020 20:30 Заявить о нарушении
Снова в стиле Чечеля - сборная солянка. Но, надо признать, получилась вкусная с хорошими приправами.
Особенно понравилось: "Океан штормило, и он был очень красивый". Если понимать, что это для того красивый, кто писал сидя за компом на берегу. А вот на плоту...
Радуюсь неиссякаемому оптимизму, юмору и писательскому мастерству полковника.
С уважением,
Альберт Иванович Храптович 28.06.2020 05:08 Заявить о нарушении
С улыбкой, ВВЧ.
Полковник Чечель 27.06.2020 12:34 Заявить о нарушении
"КАроче – АН-2 через 20 минут носом ушёл под воду"
=
Ё-моё! Да шо это у вас там был за самолёт? 11 лет пролетал на этом прекрасном аппарате, налетав почти 9 т. ч. из них половина на АХР от Башкирии до Ферганской долины. Приходилось и в горах Урала химичить. Это вообще эквилибристика. Набираешь 500 м через хребет, в баке почти 2 тонны дурно пахнущей гадости, которая раскачивает самолёт, потом пикирование, 3 минуты работы над полем на 5 м (иногда и на 1 м), снова прыжок через хребет, посадка, заправка и снова взлёт. Один полёт занимал 45 мин. Вместо равнинных 15 мин. Приходилось и над холодным морем летать на Вайгач. Это не Африка, там в воде долго не поплаваешь. Но это всё Вам известно. Но... вот как Ан-2 на воде держался 20 мин? Разве за счёт мало заправленных баков? У Ан-2, по сути, отрицат. плавучесть по результатам испытаний наступает уже на 3-4 минуте, а иногда и раньше, если дверь и форточки открыты.А дверь в любом случае перед приводнением надо открывать.Иначе можно с самолётом на дно нырнуть, если зазеваешься секунды.
Кстати, ввёл в КВС на нём, работая П/И 42 человека. 70-80-е годы, когда Ан-2 были всюду востребованы. И ещё, кстати, Ан-2 может и небольшой пилотаж крутить. Петель не делали,да и вряд ли они бы получились, а вот нисходящие бочки крутили лихо.Глупая молодость, зачем это было нужно? А в зоне парашютирование на скорости 45-50 км. Но это уже программой подготовки было положено.Хотя, некоторые отцы-командиры боялись этого режима панически, и не давали таких тренировок.
Валерий Гудошников 26.06.2020 20:55 Заявить о нарушении
Что касается плавучести АН-2 - не забывайте, на борту шматочек сала был на 7-х человек. Може он и держал столько времени на плаву?
С улыбкой, ВВЧ.
Полковник Чечель 27.06.2020 12:52 Заявить о нарушении
Приветствую, Василий Васильевич! Спасибо за рассказ. Грамотно
и хладнокровно действовали ребята. На сколько я помню, в РЛЭ Ан-2
рекомендации по посадке на воду почти не приводились, хотя был
целый раздел выполнения полётов на поплавках.
С уважением,
Виталий Буняк 26.06.2020 16:20 Заявить о нарушении
Полковник Чечель 26.06.2020 20:09 Заявить о нарушении