Рецензии на произведение «2. 3. Фактор гордыни»

Рецензия на «2. 3. Фактор гордыни» (Роман Дудин)

Да, не случайно гордыня и ложь принадлежат в христианстве к самым тяжким грехам. В них корень всех последующих - грабеж, насилие, убийство.

Тэми Норн   29.09.2023 13:53     Заявить о нарушении
Самый первый грех. С которого падение Люцифера и началось.

Роман Дудин   29.09.2023 14:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. 3. Фактор гордыни» (Роман Дудин)

Цитата:

"Стыдно признаться / страшно / непонятно «А чего лично я такого сделал, что теперь суда над собой заслуживаю?» – всё это выражается в проявлении ответственности на уровне нашкодившего ребёнка, которого поймали на проступке с поличным, а он пытается глупо отпираться. И всё это закономерно: когда позволяешь себе то, на что не имеешь права, всё ведёт тому, к чему ведёт, независимо от того, как ты понимаешь последствия."

Еще цитата:

"Гордиться – тема достаточно выгодная: ничего не надо делать – не надо работать над собой, не надо заниматься саморазвитием, не надо духовно расти, просто бери и гордись, сколько хватит пороху, и будет тебе счастье. Посмотрел на себя в зеркало и залюбовался – как круто ты выглядишь. Кем ты был раньше? Непонятно кем вообще. А кто теперь? Гордый нацист. Представитель высшей расы."

Комментарий:

Читая эти моменты, я почему-то подумал совершенно не о немцах, а об одном артисте (нашем, не хочу тыкать пальцами, но кто догадается, тот поймет)... Да. Точно та же история: любовь к самолюбованию в зеркале, и любовь к похвалам, с нежеланием принимать критику и духовно расти... На этой банановой кожуре он и споткнулся. И когда вляпался в некрасивую историю, то отпирался как школьник: "Это не я, это все враки", - и даже видео с его участием его не убедило признаться в своем проступке... Одним словом, половозрелый инфантильный мужик, что тут скажешь... Зрелище весьма жалкое.

Поэтому, полагаю, что будет более верным возразить автору, и сказать, что в основе фашизма лежит все-таки не гордость, а инфантильность... Инфантильность в масштабах страны: каждого отдельного индивида... И если собрать в одну кучу всех вот таких инфантильных мужиков, вроде упомянутого артиста - то можно смело организовать из них банду фашистов: которые, не думая о последствиях своих поступков (возлагая всю ответственность на своего фюрера) будут убивать во имя идеи, ни в чем не повинных людей, свято уверенные в своей безнаказанности. И при этом, когда их разбою положить конец, будут точно так же махать ресницами, как написал автор в самом начале статьи: мол, это не мы, мы вообще ни при чем, это все фюрер, и даже: "Не виноватая я! Он сам ко мне пришел!"...

В общем, статья мне понравилась. Очень свежо и смело. Надеюсь, что нигде не стибрили, а написали свое, собственное, глубоко наболевшее...

Мое почтение.

Братислав Либертус Молящийся   10.07.2020 12:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. К сожалению да, наболевшее. И очень долго накапливавшееся. И вся проблема в том, что опубликовав её на Конте, я получил огромное количества негатива. Не критики, а именно наездов. Инфвантильной неспособности возразить, но желание любым способом поднасрать. Наступил на больное. И я, в принципе, так и рассчитывал. Просто не думал, что столь много будет тех людей, которые уже настолько окосели, что им на больное так эта статья наступит. И это была моя проверка того, что сейчас происходит в обществе. И к сожалению, кое-какие опасения оправдались...
А написать инфантильность вместо гордость было нельзя. Не зацепит. Подумали бы "инфантильность - это не про нас, мы не такие" и прошли бы мимо. А вот гордость - это то, на чём сейчас некоторые уже немного помешаны. И это надо как-то останавливать. Иначе всё может пойти туда, где порядочным людям окажется очень тяжело существовать.
В следующей статье я уже описал свои версии http://proza.ru/2020/07/09/1012

Роман Дудин   10.07.2020 16:39   Заявить о нарушении
Хотелось бы мне взглянуть хотя бы одним глазком на ленту тех комментариев, о которых Вы мне пожаловались... Да жаль, что я не бываю в ВК. Не вижу смысла там тусоваться, среди подростков, да молодых мамаш с ребятенками, рекламирующими продукцию "Avon"... Право слово, не вижу смысла реагировать на злобные комментарии школьников, которых, по непостижимым мне причинам, почему-то за больное задела история ВОВ,
в Вашем изложении. Трудно даже представить целевую аудиторию Ваших подписчиков, в одночасье невзлюбивших именно Вас... Из-за какой-то там статейки, даже статюшки...

Ну да ладно. Бог с ними, с этими подписчиками: они меня мало интересуют. Точнее, от аудитории, тусующейся в соцсетях, меня тянет зевать от скуки... Поэтому не знаю, чем они могли Вас так возбудить. Публика там априори вялая: все их комментарии, как правило, помещаются в одну строку. Ради однострочных отзывов мне даже кликать на иконку соцсети лень...

Но! Мне понравилось Ваше оживление, Роман. Чувствую, что Ваше настроение чуточку приподнялось, по сравнению со вчерашним вечером. Это меня радует. Это - мне действительно интересно. Наблюдать за Вашими переменами настроений - мне нравится.

Вы потешный, мой зеленоглазый друг... Чем-то похожи на ребенка (в лучшем смысле этого слова), поэтому вызываете умиление. Вы мне нравитесь.

Пройду по ссылке, посмотрю, что там. Возможно, отпишусь.

Братислав Либертус Молящийся   10.07.2020 18:16   Заявить о нарушении
Прошел по ссылке, и оказалось, что эту статью я не только читал, но и откомментировал: буквально вчера.

Братислав Либертус Молящийся   10.07.2020 18:19   Заявить о нарушении
Прошу прощения, я тут просто занят переписками сразу по нескольким фронтам, и ещё кучу дел приходится делать. Всё могу в голове и не удержать. Потому и не успеваю ответить на Ваши (кстати, может лучше на ты?) рецензии.

Роман Дудин   10.07.2020 18:29   Заявить о нарушении
Нет, мне пока комфортно на "Вы". Не люблю насильственно привитые формы панибратства. Шутки шутками, можно подурачиться под настроение, и все же, предпочитаю держаться на некотором расстоянии. Я думаю, когда наступит время перейти на "ты", то это произойдет само собой, без всяких старт-"давайте".

По поводу множественных диалогов - знакомая шутка. Я оценил. Не буду прерывать Ваши важные совещания с подростками в соцсетях. Боюсь даже предположить род Вашей профессии, согласно которой, Вы всегда,
как можно скорее, стремитесь перейти на "ты" со школярами... Прям теряюсь в догадках.

Спасите меня от мучений, Роман, откройте секрет Вашей профессии... Иначе я перейду к перечню предположений, и тогда станет понятной причина Вашей крайней таинственности личности... Вплоть до интерпола.

Братислав Либертус Молящийся   10.07.2020 19:18   Заявить о нарушении
У меня нет профессии, есть только призвание. Я бездельник. И переписка не со школьниками идёт. Просто одна из статей стрельнула на другом ресурсе под 8 кило прочтений, вот и куча камментов навалилось. Не отвечать не вежливо)
Ну а на ты я предложил для колорита - в деревне же всё как-то проще должно быть?

Роман Дудин   10.07.2020 19:25   Заявить о нарушении
Ошибаетесь, Роман: я со своей родной матерью всю жизнь на "Вы"... Так что, субординация в деревнях построже, чем тут у вас в городе... Там на "Вы" со старшими - всю жизнь... Даже если это родная бабушка или мама. А уж к чужим - тем более... Поэтому "Вы"-кать годами - для меня привычно. И я не понимаю этих городских манер: едва познакомились - тут же предлагают друг другу перейти на "ты" и в постель. Мне это не понятно. Никакого уважения ни к самим себе, ни к новым знакомым... Вообще, городские априори пренебрежительно относятся к людям. Мне это непонятно. В деревнчх каждый человек - на учете у всех, каждый на виду, каждый звезда: если не сельского масштаба, то районного. Даже если это сумасшедший, пьяница, нищий, или лентяй: все равно он человек, имеющий право на уважение, поэтому его никто никогда не обидит, злоупотребляя его беззащитным положением. Наоборот: если кто-то посмеет обидеть - то это становится известным на все село, и обидчтк попадает в немилость всех жителей... Поэтому криминала в деревнях и нет: можна вместо замка на двери использовать палку, и идти себе смело куда хочешь: никто не войдет, ничего не украдет... Конечно, для верности многие держат собаку на цепи. Но в целом, роль собаки - просто "брехунец": "Абы гавкало". То есть, что-то вроде лакея, извещающего хозяев о прибытии гостей. И не более. Так вот: каким бы бедным или опущенным ни был человек, но если он в возрасте, то никто из более молодых,
даже из обеспеченной семьи, не смеет обращаться к нему на "ты", а только на "Вы". Разве что если он сам лично об этом попросит. Но это бывает редко.

Так что, Роман, в деревнях в этом плане - строго. Не то, что в городе...

Так значит, мы с Вами коллеги? Я тоже по роду деятельности бездельник. Наслаждаюсь жизнью, за счет государственной пенсии, в размере 1712 грн. То есть, ни в чем себе не отказываю, живу припеваючи. Позволите ли по интересоваться Вашими доходами? На чьей шее сидите, мой дорогой зеленоглазый бездельник? Прям аж любопытно стало.

Расскажите поподробнее о статьях, чтобы было понятно. Врите не стесняясь, я все проглочу.

Братислав Либертус Молящийся   10.07.2020 20:03   Заявить о нарушении
Ясно. Я просто раньше был большой сторонник в инете общаться всегда на ты. Но тогда время другое было - конец 90х, инет только-только считай появлялся, сидела в нём практически только молодёжь. Старшое поколение по традиции в тв утыкалось. А сейчас всё изменилось. Старшие потихоньку всё же стали подключаться, а молодые... выросли, и тоже как бы на Вы уже получается надо.
Доходы - да какие доходы - перебиваюсь подработкой. Принцип - минимум работы, максимум свободного времени. А статья - да чего рассказывать, тут она http://zen.yandex.ru/media/r2d2/zachem-ranshe-nujna-byla-krasivaia-forma-5f047a4231fc6c1b40c74660
одна из самых примитивных, потому на неё так и клюют все. От более сложных обычно нос воротят.

Роман Дудин   10.07.2020 20:12   Заявить о нарушении
Из Украины на Яндекс не попасть, поэтому увы, не прочту... А жаль.

Братислав Либертус Молящийся   10.07.2020 20:24   Заявить о нарушении
А Тором не пользуетесь?

Роман Дудин   10.07.2020 20:35   Заявить о нарушении
Местная версия тут http://proza.ru/2019/04/22/1136

Роман Дудин   10.07.2020 20:37   Заявить о нарушении
Роман, у меня нет мотивации заморачиваться Тором...

По ссылке пройду. Спасибо...

Братислав Либертус Молящийся   10.07.2020 20:54   Заявить о нарушении
Да, протесты, увы, бесполезны.

Роман Дудин   26.01.2021 13:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. 3. Фактор гордыни» (Роман Дудин)

Очень наивные рассуждения. Не пишу, что подлые, поскольку не знаю, насколько образован исторически автор.

Прежде чем осуждать немцев, хорошенько изучите проблемы ирредентизма вообще.

Из законного и справедливого ирредентистского движения немцев после Первой мировой войны Гитлер совершенно закономерно перевёл дело к фашизму. Но и это не ужас.

Ужас в том, что основой фашистского движения в Германии он сделал нацизм. И позор немцев в том, что они поддержали нацизм. Они буквально плескались в нацизме, как любитель бани плещется в бассейне после парилки. Концлагеря - детище нацизма. Пора уже это понять.

А фашизм омерзителен идеей корпоративизма - якобы единства и общности национальных интересов эксплуатируемых и эксплуатирующих классов, на основе чего вообще отрицается классовая структура общества.

Вы же просто свалили всё в одну кучу и морочите людям головы.

У нас в стране сейчас чрезвычайно кризисная ситуация: с одной стороны, набирает силу ирредентизм, который враги больших народов стандартно выдают за реваншизм (что есть клевета!); но с другой стороны, глупцов подсаживают на корпоративизм, в результате чего общество быстро скатывается в фашизм.

Нацизм, к счастью, у нас невозможен.

Но ведь и немецкие фашисты поначалу тысячами рубили головы гильотиной не евреям или людям других наций, а своим рабочим - классовым врагам корпоративизма. Вот об этих многотысячных очередях на гильотину, скромно спрятанную за тряпичной занавесочкой, почему-то предпочитают нынче молчать. А как раз о ней и следовало бы писать и орать на каждом углу.

С уважением.

Виктор Еремин   08.07.2020 12:22     Заявить о нарушении
Вона как оказывается. С уважением даже в этом раз. Ну что же…
Очень наивная рецензия. Не скажу, что подлая, поскольку не знаю, насколько адекватно образован рецензент.
Прежде, чем осуждать статью, внимательно её читайте. Я где-то отрицал, что главная проблема немцев – нацизм? Или Вы где-то доказали, что немцы его приняли не на той основе, которую я описал? Не морочьте людям головы.
И кстати, почему Вы заявляете, что я обошёл вниманием головы немецких рабочих, я что не посвятил эту работу тому, как фашисты уничтожали свой народ?
С уважением.

Роман Дудин   08.07.2020 12:54   Заявить о нарушении
Дискутировать с Вами бесполезно.
Вас амбиции душат.

Виктор Еремин   08.07.2020 15:54   Заявить о нарушении
А, Вас амбиции душат? Ну тогда дискутировать бесполезно.

Роман Дудин   08.07.2020 16:15   Заявить о нарушении
Бедолага Вы, бедолага.

Мало того, что Господь умишком обделил, так и демагогические трюки самые детские где-то узнали и пытаетесь применять без понимания, что к месту, а о чем лучше позабыть. Дешёвка. Я ведь заранее именно такой детский выпад предвидел и соответствующее построение фраз сделал, чтобы Ваша глупость на поверхность выпросталась.

Лучше бы разобрались с понятиями ирредентизм и реваншизм, из-за которых Ваши конвульсии сейчас и происходят, а уж потом лезли бы в амбиции.

Сама же Ваша писулька гроша ломаного не стоит, только вводит людей в заблуждение напыщенной фразеологией. Не разобрались в происходивших тогда процессах, в нынешних ни черта не поймёте тем более.

Виктор Еремин   09.07.2020 06:56   Заявить о нарушении
Когда на меня брешут существа, которых господь умишком обделил, у меня нет желания опускаться в их позу и брехать в ответ.

Роман Дудин   09.07.2020 07:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «2. 3. Фактор гордыни» (Роман Дудин)

важный фактор нащупали - необходимость гордиться. Само по себе - неплохо, но легко преобразуется в нацизм
с уважением
Юрий Любарский

Юлюбарский   08.07.2020 08:05     Заявить о нарушении
Спасибо.
С уважением, Роман.

Роман Дудин   08.07.2020 08:16   Заявить о нарушении