Рецензии на произведение «Особенности Православия»

Рецензия на «Особенности Православия» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

"другого пути передачи благодати нет". Вообще-то есть, Благодать - это иначе благословляющая Божественная сила, которую Бог, как Свободная и ничем не обусловленная Личность, может давать кому пожелает. И даёт. Разной мерой, по-своему усмотрению. В данном случае (у вас, и в церковном предании) речь идёт именно о благодати священства, о силе совершать церковные таинства. А так - благодать повсюду, она разлита в воздухе, надо просто находиться на определённой частоте, быть сонастроенным человеком, на связи Творцом.
Лично мне церковь дала много... А потом начала тормозить мой рост.

Надя Бирру   27.08.2023 14:31     Заявить о нарушении
Вы ошибаетесь, Надежда. Да, есть у Ф.И. Тютчева строки:
"Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовётся.
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать."

Спросите у священников, что значит получение благословления и благодати. Не понимаю, как церковь смогла тормозить рост. В какую сторону росли? Пояснений н надо.

Кузнецова Любовь Алексеевна   29.08.2023 21:03   Заявить о нарушении
Не понимаете и при этом уверены, что я ошибаюсь ☺️

Пояснений не надо. Жизнь сама всё пояснит.

Всего доброго ☺️💖🙏

Надя Бирру   29.08.2023 22:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Особенности Православия» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

«Преемственность получения Благодати непосредственно от Христа не прерывалась. Потому Православие так называется.»
Не совсем так..))
***
ПРАВОСЛАВИЕ- ЭТО
Явь, Навь, Правь – многие слышали, но не многие понимают значения этих слов. А ведь они используются достаточно часто в описании МiРопонимания наших Предков и не понимая смысла слов не возможно понять целого, которое их содержит. При желании в инете можно, как найти кратко и доступно , что такое Явь, Навь и Правь..., так и и попытки спорного, так и попытки на протяжении многих лет разрешения их среди религиоведов.))) До сих пор не оконченных.

Изначальное значение "Православие" означало "Славить Правь». Понятие "православное христианство" было введено не так уж и давно с подачи Сталина в 1943-ем году и сделано это нарочно, чтобы подменить понятия. А до этого христианство обозначалось другим словом, например, у Пушкина, он писал "правоверный христианин". Везде официально РПЦ называется- Греко-Кафолическая церковь Российская Ортодоксальная церковь греческого обряда.

Конфликт церкви – Никонианство- , деление её на старообрядцев и никониацев-реформаторов, победивших в России и существующее до настоящего времени , отказ от канонов греческого обряда, изменение пасхального хода по солнцу на ПРОТИВ солнца, да и многое ,.. всё это и есть «ПРАВОСЛАВИЕ», в основу которого ничего нет кроме борьбы за власть того исторического периода..

Подмена понятий для последующих поколений это один из инструментов ,с помощью которых Христианство по сути своей уничтожало и продолжает уничтожать истинное ПравоСлавие и то что с ним связано. Так, к примеру, было сделано с праздниками ,то же происходит и со словами(например, ВЕРА не может быть религией) и понятиями вплоть до настоящего времени...

Да и многое другое.
Сегодняшнее ПРАВОСЛАВИЕ не есть ПРАВОЛАВИЕ Древней Руси, оно более кратковременно с историческим шагом всего 17 века , с 1650г.

Это касалось и обрядов , и одежды. Новая одежда русского духовенства соответствует не той одежде, которую греческие духовные лица носили в Византии, а той, которую они начали носить при турках, после падения Византийской империи: так появляется камилавка, форма которой восходит к турецкой феске, и ряса с широкими рукавами, также отражающая турецкий стиль одежды.

Вслед за греческим духовенством русские священнослужители и монахи начинают носить длинные волосы. Однако греческое духовенство в Оттоманской империи носило длинные волосы не потому, что так было принято в этой среде в Византии, а по другой — противоположной причине. Длинные волосы в Византии были знаком светской, а не духовной власти, и греческие священнослужители стали носить их только после турецкого завоевания — поскольку на Константинопольскую патриархию в Оттоманской империи была возложена административная ответственность, и таким образом священнослужители оказались облечены светской властью.

Многократные переодевания священников во время богослужения , их театральность, пр. также от светскости, но не от истинности исходного христианства , в основе которого были лишения, нищета, гонения, умертвление праведников.

Потому греко-католики более честны в их проведении по обряду и внешнему виду, хотя в её основе и лежит компромисс между католицизмом и греческой церковью, объясняемым только складывающемся политическим балансом в момент возникновения греко-католицизма между Западом и Востоком.

Тема достаточно широкая к обсуждению и явно вне рамок и формата рецензии или вклина..)).

Владим Филипп   27.08.2023 14:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Особенности Православия» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Извините, Любовь Алексеевна, я не согласен с некоторыми положениями,которые вы здесь изложили.
Благодать передается не рукопожатием, а благими делами.
"По делам узнаете их" - так сказано и "вера без дела мертва есть".
А рукопожанием передаются только микробы. Целованием рук и прочих мест тоже.

Николай Кладов   28.08.2023 14:18     Заявить о нарушении
Это не вашего уровня рассуждения. Что вы не согласны, это естественно.

Кузнецова Любовь Алексеевна   27.08.2023 10:50   Заявить о нарушении
Вы, сударыня, очень легко оскорбляете незнакомых вам людей. И при этом вы женщина, дама, а по повадкам мужик, причем весьма невоспитанный и высоокомерный.

Николай Кладов   28.08.2023 06:11   Заявить о нарушении
Кладов неадекватный, уровень рассуждений ваш действительно далёк от православных понятий и представлений. Не извольте гневаться, но вы, голубчик, человек не просвещённый, если не сказать, что просто дурак.

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.08.2023 11:59   Заявить о нарушении
Вообщето я крещеный во Христе и еще пока не отрекался. А в чем неправо поповское правслание знаю прекрасно. Еретики они и сребролюбцы. А вы стадо.

Николай Кладов   28.08.2023 12:03   Заявить о нарушении
Кладов, можете уже на стараться и не напрягаться. Совершенно очевидно, что Кладов - вульгарный хам. И в какую же веру крестился он? Это не по принципу ли: "Живём в лесу, молимся колесу."?

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.08.2023 12:24   Заявить о нарушении
Никогда хамом не был, а тем более вульгарным. Так вы еще и наговариваете на людей
и как это коррелируется с тезисами православия О либви к ближнему, например.
Ааа я понял, Вы самое себя тоже так же беспощадно...обзываете.

Николай Кладов   28.08.2023 12:38   Заявить о нарушении
Кладов, тупить не следует и врать тоже. Если вы сектант, так и скажите. Но я по тому, что понятия нет о благодати, виду, что вы такое.
"И будет слово твоё "Да" или "Нет". Всё остальное - от лукавого, как известно.

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.08.2023 13:58   Заявить о нарушении
Опечатка. Исправлено: "вижу, что вы такое".

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.08.2023 14:01   Заявить о нарушении
Сектант? Если только христианство от первого лица называть сектой.. то да.
А так ни в какиее сеты и группировки не вхожу. В том числе и церковные.

Николай Кладов   28.08.2023 14:06   Заявить о нарушении
Церковь - дом Бога на земле. Если в церковь не ходите, а импровизируете "на вольные темы", не будучи человеком православным, то самое время закрыть рот, не открывая его шире ворот.

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.08.2023 14:20   Заявить о нарушении
О том что церковь есть Дом Бога на земле это говорять те, кто служат церкви вместо бога - для придания знгачимотси своему делу.
Бог- Творец и он создал всё и в превую очередь самого человека и природу вокруг него. А потом человек, по научению первых клерикалов, построил сооружения из камня и назвал это "домом Бога".
Вот только Бога об этом не спросили. Псотроили для него "собачью будку".. Смешно.
Церковь, как соборное слове имет три зачения:
- Сооружение для совершения сакралынх обрядов
- Институт проповедей, богослужения и богоискательства
- Люди сдлужащие в церкви и служашие ей.

Настоящий дом Бога это Природа. То что есть объект его Творения. Так напсано в первой главе Книги бытия от Моисея. Я не буду ея цитировал, ибо полагаю что вы грамотны и сами это сможете сделать.
Что будет непонятно (а там этого много) спросите - я могу объясниь, помня как мило Вы меня мило величали. Спасибо за внимание. Всегда ваш. Дурак Кладов.

Николай Кладов   28.08.2023 14:53   Заявить о нарушении
Кладов "молится колесу", вне зависимости от того, где именно находится этот тёмный лес. Что такое рукоположение - можно узнать легко и не путать с рукопожатием.
Но Кладову и это - слишком не по уму. На всю голову дурак? Это не лечится.

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.08.2023 16:16   Заявить о нарушении
Слово "вульгарный" означает "простой". Ну, чтобы Кладов знал и, по простоте своей, на оскорблялся попусту.

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.08.2023 16:19   Заявить о нарушении
вульга́рный
1.
Пошлый, грубый, непристойный.
"Вульгарный вкус"
2.
Упрощённый до искажения, опошления.

Николай Кладов   28.08.2023 17:06   Заявить о нарушении
У меня ,кажется, появился свой заочный психоаналитик. Вульгаризмы лечит на рсстоянии. Вам моя фамилия понравиалсь? Выходите за меня замуж и у вас будт такая же... хотя, нет. Преждложение снимается. Мне нравятся тонкие, нежные и чувственные женщины. чтобы на фортпьяно играть могла и петь.
А атаманши с металлом в голосе не в моем вкусе. Я плохо управляем.

Николай Кладов   28.08.2023 17:11   Заявить о нарушении
"Преждложение" - не прокатило! Я уже совсем собралась, было, с красивым и умным мужем разводиться, когда Кладов "преЖдложил", так прямо сразу и решилась! А Кладов, такой он коварный, передумал! Как переживу?
Что касается значения слова, то не накручивайте. Именно так слово и переводится с латыни. Не тупите.

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.08.2023 17:54   Заявить о нарушении
«Вульгарный» (скопировано)

Хотя слово «вульгарный» латинского происхождения, в Древнем Риме «вульгарис» обозначало «обыкновенный», «простой», а «вульгус» - «грубые, невежественные люди», «чернь», мы его заимствовали из английского языка.

Представители лондонской знати говорили «vulgar», подразумевая «простонародный», «пошлый», «плебейский». В подобном значении прилагательное «вульгарный» используется и в современном русском языке – как «грубый», «упрощенный до крайности».

Случается, что данное слово употребляют в понимании «неприличный». Подобное толкование является неверным."

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.08.2023 18:01   Заявить о нарушении
Ну, Тогда, Конечно. Если умный да красивый с Вами разводится, то вряд ли вы сразу захотите к плите стать и мои носки из под двиана доставать. Тем более внешность мою вы видели, не Ален Делон, а умственные спсобности опредедлили. Короче я свои шансы оцениваю, как небольшие. Надо подождатьь чтоюы
"девушка созрела". Вот пока так, пишите письма.

Николай Кладов   28.08.2023 18:30   Заявить о нарушении
Не разводится со мною муж, как и я с ним. А Кладов "страдал-страданул", когда я пошутила? Вижу, что испугался!))))))

Кузнецова Любовь Алексеевна   28.08.2023 18:42   Заявить о нарушении
ну да женщины любят подшутить над нашим братом.Эх, облмилсяч такой интересный вариант..

Николай Кладов   28.08.2023 20:59   Заявить о нарушении
печатаешь одно - появляется другое - глюки ПК. читать: обломился...

Николай Кладов   28.08.2023 21:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Особенности Православия» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Любовь Алексеевна, я изучаю христианство и иудаизм уже много лет. Малая часть моих интересов опубликована на Прозе в разделе "Религия", но "плоды" этого изучения отражаются и в работе "Размышления у художественного полотна", которые Вы начали читать. Если хватит у Вас терпения и будете читать продолжения - моя позиция будет ясна. Вот тогда можем и поговорить. У меня своё видение, для чего была создана христианская религия. С уважением

Вадим Гарин   22.06.2023 22:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Особенности Православия» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Егвар, защищать своё Отечество - священный долг гражданина. Или нет?
Что касается нападения. Как думаете, зачем НАТО возникло возле границ России? С мирными целями?
Я вижу, что активно флудите мою страницу. Это зачем?

Кузнецова Любовь Алексеевна   13.10.2022 13:43     Заявить о нарушении
Егвар, возьмите не себя труд заметить, что 8 лет (восемь!) убивали россиян на Донбассе, объявив их сепаратистами за то, что они не поддержали Майдан. Знаете об "Алее ангелов", например? Помните, как Порошенко заявил про то, чьи дети будут сидеть в подвалах и не пойдут в школу? Почему запретили русский язык? Это правильно? А ведь история такова, что русские области были переданы Украине, когда не предполагалось, что это будет другая страна. У России есть интересы, как есть они у всех государств. Вот США не может заявлять претензии, например, потому что находится на другом полушарии. Все соседние страны должны быть дружественными, в противном случае бывает война. Не Россия начала войну, но Украина повелась на происки "гегемона", какими себя США ощущают. Зря.

"...Пусть в палате Конгресса сорвётся на крик неокон,
Пусть защитника права зайдутся в истерике, суки,
Но когда не ракетах написано "На Вашингтон!",
У партнёров по НАТО по-прежнему коротки руки..."

Вы за кого по убеждениям, Митасов? Можете не отвечать на вопрос риторический.

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.02.2023 10:33   Заявить о нарушении
Войну затеял блок НАТО, который вышел "из берегов".
Украина, имея все выгоды и преференции от России, предпочла вражду с Россией, соседней страной. Чтобы заслужить возможность вождение в ЕС.
Но Англия вышла из ЕС, почему-то. Не предвидела ли Великая Британия того, что будет с Германией?))))
А Украина, невероятно по-лакейски, повелась на то, чтобы бороться с Россией. Холопство и холуйство привело к тому, что "До последнего украинца!" вызвалась погибать страна в угоду США. Редкостное тупоумие и предательство! В том числе предательство и своих прямых интересов.

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.02.2023 10:49   Заявить о нарушении
Что Митасов хам и отморозок, он уже доказал много раз. Что оголтелый фашист - тоже ясно. Такому общеизвестное объяснять бесполезно. Чему верить - что проверить, вот этот труд возьми на себя, недоумок! Вдруг да поймёшь, что такое блок НАТО и какое отношение имеет к США. Что происходило на Украине и под чьи аплодисменты, догадаешься.
Что касается священников, то не касайся того, в чём ты тупой до непристойности! Сергий Радонежский, например, кого благословлял не битву? Не суди о том, чего не знаешь.
С тебя спросится обязательно, ничтожество ты тупое, Митасов!

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.02.2023 18:32   Заявить о нарушении
Поскольку Президент России юрист, постольку и Специальная Военная Операция обоснована совершенно правильно. Все заявленные задачи абсолютно законны. Эта новость наверняка удивит многих, но незнание, как известно, не освобождает от ответственности. Потому узнайте то, чего никто не скрывал. Так, на всякий случай.
Информация не моя, но мне кажется, что знать её надо
http://proza.ru/diary/semenkova/2022-11-10

И лучше поздно, чем никогда. Рада за тех, кто уже информирован. Всем успехов!

"Нацизм должен быть искоренён"! http://proza.ru/diary/bogdanov1/2022-11-22

Кузнецова Любовь Алексеевна   19.02.2023 18:36   Заявить о нарушении
"У вас явное преступное мышление, отрицающее Закон и право человека ЖИТЬ! А вы убили тысячи людей. Преступники, уголовники, нарушившие уголовную статью. И как рецидивисты, выискиваете лазейки для оправдания своего НАПАДЕНИЯ, называя это "защитой". Совсем с ума рехнулись, мерзавцы преступные, убившие столько людей. ... вы на своём диване сидите и тявкаете, отправляя на бойню людей, поддерживая это массовое преступление, которое совершила Россия."

Писал явно невменяемый образец украинского двуногого. Пришлось сейчас обратиться в службу модерации сайта Проза.ру. Надеюсь, к концу недели оскорбительноый текст исчезнет.

Рита Ромашевская   25.04.2023 16:16   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Рита!
Спасибо, что реплики Митасова удалены. Только сейчас это увидела случайно.
Он позиционирует себя странно. При всём том, что сам в теме, знает происходящее.
Спасибо Вам, дорогая, за неравнодушие к тому, что нам дорого!

С искренним уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   18.06.2023 09:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Особенности Православия» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Добрый вечер, Любовь Алексеевна!
С большим интересом прочитал Вашу нУжную на Прозе
прекрасную публикацию! Особенно поразила полемика с "власовцем".
Нет, я не ошибся, написав фамилию специально с маленькой буквы. Три десятка лет службы военным врачом дают мне это право. Ничего, скоро увидимся с такими и спросим, "почём фунт лиха". Спасибо за обалденную публикацию, сейчас это слово модное! Я Православный христианин, верующий с детства и регулярно посещающий Дом Иисуса Христа на Земле. Доброго здоровья Вам и такого же творчества!
С уважением к Вам,

Виктор Сургаев   24.10.2021 13:05     Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам за отзыв! Да с бандеровцев и власовцев спросить и нечего. Они только последователи фашистов, мелкие и пакостные убийцы. Таких переубедить может только пуля. Так далеко заехали в своём маразме. Германия до сих пор кается за фашизм, а на Украине от цветёт пышным цветом.
Как у Николая Рубцова есть строка:
"...Что лучше разным существам в местах тревожных не встречаться!"
Так у поэта о встрече человека с лошадью написано, когда нечаянно ночью встретились в поле. Когда же встречаются на сайте бандеровцы, то припоминается мне эта строка. Прав поэт!

Творческих Вам и всяческих успехов!

С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   24.10.2021 14:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Особенности Православия» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

По учениям...
А реально, насильственная христианизация легионерами с идеологией папства.
Монеты Рима, свидетель на европейских территориях, находят и не редкость.
Католицизм и католический мир - Запад,
Восток - не согласный быть католиком, православный славянский мир рос, рус, русских.

Владимир Конюков   13.10.2021 08:41     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв!

С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   13.10.2021 12:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Особенности Православия» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

Благодарю, Любовь! Просто, ясно, понятно!

С уважением!

Эдуард Тубакин   05.09.2021 13:12     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и отзыв!

С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   05.09.2021 13:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Особенности Православия» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

В 1448 году она прервалась для Московии!
Россия появилась только в 1721 году и какая связь с Христом?

Юрий Власовец   05.09.2021 11:01     Заявить о нарушении
Власовец, не передёргивайте факты. Если Вы не карточный шулер и не делаете это по замшелой привычке. Ничто не прервалось для Московии (как сейчас упражняются называть Россию бандеровцы). Христианская ли Европа - большой вопрос. Надеюсь рудименты христианства там есть. Вы мало знаете, но идейно обработаны много. Окститесь!

Кузнецова Любовь Алексеевна   05.09.2021 11:13   Заявить о нарушении
А что произошло в 1448 году, когда выгнали метрополита из Константинополя?
Московия это название Великого княжества московского.

Юрий Власовец   05.09.2021 11:17   Заявить о нарушении
Константинополь - второй Рим (откуда после гибели империи перешло христианство). Москва - третий Рим (и четвёртому не бывать). Можно сколь угодно долго упираться рогом в землю, но Куликовская битва 1380 года ознаменовала собой единение русских земель.
Когда Византию захватили турки и сделали мечеть из православного храма, то достаточно вспомнить дату, когда Русь крестилась и в какую веру, потому чей Константинополь, оно уже не имело решающего значения. И назначение иерархов русской церкви без участия Константинопольского патриарха - это тоже ничего не значило. Люди меняются, ситуации тоже, но вера и ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ сохраняются. До тех пор сохраняются, пока не отреклись. Вот если переходят в другую веру, мусульманскую или католическую, но надо бы понимать, каковы последствия. Речь о том.

Кузнецова Любовь Алексеевна   05.09.2021 11:39   Заявить о нарушении
Какое отношение Москва имеет к Риму? Какое отношение Москва имеет к Руси?

Юрий Власовец   05.09.2021 11:45   Заявить о нарушении
Римский папа имеет прямую связь с апостолом Петром, а московские иерархи от кого ведут свой род?

Юрий Власовец   05.09.2021 11:46   Заявить о нарушении
Куликовская битва это исполнение воссальных обязанностей перед золотой ордой.

Юрий Власовец   05.09.2021 11:49   Заявить о нарушении
Имеет ли Папа Римский связь с апостолом, этот факт как раз и вызывает сомнение. История свидетельствует, что скорее нет, чем да. Ведь преемственность ПРЕРЫВАЛАСЬ.
Вы бы поинтересовались темой, хоть слегка, чтобы не задавать вопросов, которые просто - как пальцем в небо. Постарайтесь вникнуть в тему.

Кузнецова Любовь Алексеевна   05.09.2021 11:52   Заявить о нарушении
Куликовская битва стала следствием собирания русских земель под властью Москвы. Что Москва была центром принятия решений, это не значит, что не было России. Она уже стала формироваться из разрозненных княжеств. Чему способствовала вера ПРАВОСЛАВНАЯ.
"Стояние на Угре" положило конец монголо-татарскому игу. Лет через 20 орда пала.

Кузнецова Любовь Алексеевна   05.09.2021 12:04   Заявить о нарушении
Вашего патриарха рукоположил Сталин, вот ваш апостол и бог

Юрий Власовец   05.09.2021 12:08   Заявить о нарушении
Власовец, зачем хамите? Смысл? Церковь была отделена от государства. Хрущёв даже предрекал, когда увидит "последнего попа". Но, как видим, власть коммунистов рухнула раньше, чем обозначился "последний поп". Но в СССР в дела церкви не вмешивались.

Что касается Сталина, то он во время Отечественной войны обратился к народу со словами "Братья и сестры!". Оно и немудрено, ведь учился в духовной семинарии. Конечно, никого из иерархов не назначал. Прекратите бандеровские сплетни!
В стихотворении Константина Симонова "Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины", есть строки:
"...Как будто за каждою русской околицей,
Крестом своих рук ограждая живых,
Всем миром сойдясь, наши прадеды молятся
За в бога не верящих внуков своих..."

Это потому было написано и напечатано во время войны, что уже изменилось отношение к вере. Она была уже не только в светлое будущее, но и в Бога. Ведь без веры в бога не будет ничего светлого, будет непристойное существование (какое сейчас человечеству навязывается коллективным Западом). Не потому ли, что там отошли от веры? Не суетитесь, просто подумайте! Вдруг да получится. Удачи!

Кузнецова Любовь Алексеевна   05.09.2021 12:29   Заявить о нарушении
Кто собирал всех иерархов, чтобы избрать патриарха Московского?

Юрий Власовец   05.09.2021 13:11   Заявить о нарушении
Я думаю, что думать, это ваше слабое место.

Юрий Власовец   05.09.2021 13:19   Заявить о нарушении
Только представьте себе на минуту, что когда фашисты напали на страну, был бы во главе СССР такой клоун-пианист, как Зеленский. Думать не надо, да вам и нечем, похоже. Но вообразите эту картину! Уверены, что пивом баварским, прямиком из Мюнхена доставленным, бандеровцев поили бы, что не были бы украинцы расходным материалом? У вас в стране бедствие, я вы, как несмышлёныш, всё к России докапываетесь. Отвлекаетесь так? Или подрабатываете? Признаваться не надо. Просто уберите свой личный позор.

Кузнецова Любовь Алексеевна   05.09.2021 13:55   Заявить о нарушении
Этот клоун пианист сдерживает агрессию фашистов из РФ. Плохой хороший не вам судить, но не отдал вам не пяти земли.
А кто восстанавливал храмы и монастыри не те же немцы в 1941 году?

Юрий Власовец   05.09.2021 13:58   Заявить о нарушении
Про фашистов вы лучше вообще молчали, потому что российские фашисты и РПЦ связаны ещё со времён черных сотен!

Юрий Власовец   05.09.2021 14:16   Заявить о нарушении
Вы сумасбродный неуч. Вот что гнилая пропаганда делает с людьми! Не надеюсь переубедить, таких способна переубедить только пуля, видимо.

В чём выражается агрессия России, например? В том, что прощала огромные долги Украине? Что открыто было заявлено, что своих не бросаем? Вы лично и такие как вы - не свои, эдакие копатели Чёрного моря. Но не рыпайтесь, чтобы реально не нарваться на ответ. Предупреждены президентом России. Ищите приключений?

Вы богослов, теолог? Ну, если затеваете споры на тему, в которой вы дуб дубом?
Вы даже осознать не можете степень своего скудоумия. Не позорьтесь, если уже не судьба вникнуть вам когда-нибудь в тему.

Кузнецова Любовь Алексеевна   05.09.2021 14:58   Заявить о нарушении
Я думаю, с какого момента начать?
Да, я теолог!
Я с Донбасса, поэтому про российскую агрессию знаю лучше всех!
Про копание моря вы сами придумали и в это поверили.

Юрий Власовец   05.09.2021 15:14   Заявить о нарушении
И, кстати, за что на Дмитрия донского была наложена анафема, которую до сих пор не сняли?

Юрий Власовец   05.09.2021 15:18   Заявить о нарушении
Русские своих бросают всегда и везде!

Юрий Власовец   05.09.2021 15:22   Заявить о нарушении
Вы меня в чем-то уличили? Нет.

Юрий Власовец   05.09.2021 15:32   Заявить о нарушении
Вот первое что мне выдало про российских фашистов

Юрий Власовец   05.09.2021 15:42   Заявить о нарушении
Сколько примеров сотрудничество РПЦ и нацистов привести?

Юрий Власовец   05.09.2021 15:46   Заявить о нарушении
Как себя вы уличили, мне никогда не уличить))))))))
Что с Донбасса , это вообще ни про что. Именно на Донбассе выходила газетка, которая так прямо и называлась "Бандеровец". Вы начитали публикаций? Прониклись и уверовали? Кто бы сомневался!
И против Захарченко выступали, способствовали покушениям?

С полным доверием к информации, что написали вы о себе, относиться нельзя. Но могу вас порадовать, таких оголтелых клеветников достаточно и в России. Тоже как дустом посыпаны особи. Вот что делает клеветническая информация с теми, кто не умеет, как говорилось в 90-х, "фильтровать базар". Вы образчик!

Кузнецова Любовь Алексеевна   05.09.2021 15:51   Заявить о нарушении
Какая газета?
Докажите, что я навел клевету!

Юрий Власовец   05.09.2021 15:55   Заявить о нарушении
Резюме нашей беседы:
1) РПЦ это парахристианская секта, которая откололась от православия в 1448 году;
2) РПЦ всегда поддерживала антисемитские и античеловеческие режимы;
3) РФ агрессор и для оправдания своих действий использует РПЦ!

Юрий Власовец   05.09.2021 16:01   Заявить о нарушении
Вот информация http://www.youtube.com/watch?v=V9xeMOVHwKQ

Про "вчёных" Украины, набирайтесь "знаний"!
Там и "теологи" тоже есть)))))))))))))))

Кузнецова Любовь Алексеевна   05.09.2021 16:04   Заявить о нарушении
Это на этом канале рассказывали про распятого мальчика в Славенске?

Юрий Власовец   05.09.2021 16:17   Заявить о нарушении
Опровергните мои тезисы если сможете!

Юрий Власовец   05.09.2021 16:17   Заявить о нарушении
В этом ролике раздувают мифы, которые в реальности не существует!

Юрий Власовец   05.09.2021 16:30   Заявить о нарушении
Ложь в ваших утверждений:
1) Украине не была выгодна смерть Захарченко, потому что он мог проходить свидетелем по очень важному делу. А для РФ его надо было убрать, потому что был самоуправом.
2)вы привели пропагандийский ролик;
3) про газету ВО Тризуб "бандеровец" знаете только вы.

Юрий Власовец   05.09.2021 16:45   Заявить о нарушении
Про распятого мальчика в Славенске первыми рассказали КИТАЙСКИЕ журналисты. В своей программе Ирада Зейналова сказала, что вот такое сообщение было у китайских коллег. Я эту программу ЛИЧНО видела тогда. С пересказом события. Никакого видео не было. Но никто и не утверждал, что это информация России. Уймитесь уже, перестаньте кивать и клеветать, что такого быть не могло. Как убивали людей в Одессе и как их оскорбляли - это покруче, чем один мальчик. А что дети погибают от обстрелов ВСУ тоже клевета? Ну вы и урод моральный! Примите поздравления!

Опровергать ваши "тезисы" дело пустое. Зачем развели флуд?
Что, настолько разорвано сознание, что приходят "мыслишки" импульсивно. Так, что приходится каждую отдельно писать? Болит голова-то? Или не болит она у долбодятлов такого уровня? Чему болеть-то? Там же кость!)))))))))))))))

Кузнецова Любовь Алексеевна   05.09.2021 17:29   Заявить о нарушении
Мои мысли четкие и ясные!
Вы определились о чем говорить?

Юрий Власовец   05.09.2021 17:36   Заявить о нарушении
С вами говорить - себя не уважать. Уберите своё занудство и глупость непроходимую.

Кузнецова Любовь Алексеевна   05.09.2021 17:41   Заявить о нарушении
Мудрование от диавола

Юрий Власовец   05.09.2021 19:51   Заявить о нарушении
Вовремя вспомнили, что мудрствовать лукаво - это не есть хорошо!

Кузнецова Любовь Алексеевна   05.09.2021 20:12   Заявить о нарушении
У вас мудрование, вы видите только то, что хотите. То что не совпадает с вашими взглядами, вы отвергаете.
Я всё проверяю.

Юрий Власовец   05.09.2021 20:16   Заявить о нарушении
Изображаете собой умного? Зря. Уже не прокатит, засветились по полной программе!

О, как прожить, не мудрствуя лукаво?
Исполнить эту заповедь из многих
И обрести незыблемое право
На строгий выбор правильной дороги?

Вы обрели незыблемое право? С какого времени стало так казаться?

Кузнецова Любовь Алексеевна   05.09.2021 20:44   Заявить о нарушении
И в чем я засветился?
Все полученные знания я проверяю, как минимум, в трёх источниках.
А вы? Сколько источников вы используете?

Юрий Власовец   05.09.2021 22:54   Заявить о нарушении
Писать человеку с Донбасса, что он где-то засветился, который готов, что в следующий момент прилетит снаряд. Смешно.
Такие умные мне писали о расстреле. Таких расстрелов я насчитал 12.
Я ходил под обстрелами с одной мыслью "если со мной Бог, то чего мне бояться?"
Если с вами разговариваю, то, наверное, Бог со мной?

Юрий Власовец   05.09.2021 23:26   Заявить о нарушении
Власовец, а что это за: "Этот клоун-пианист сдерживает агрессию фашистов из РФ. Плохой хороший не вам судить, но не отдал вам не пяти земли.
А кто восстанавливал храмы и монастыри не те же немцы в 1941 году?" ? Это что?

Реально верите, что немцы пришли в 1941 году, вооружённые до зубов, храмы и монастыри восстанавливать в СССР?
Про какие "ни пяди земли", если Минские соглашения - это единственный способ для Украины прекратить Гражданскую войну со своими же областями и оставить области украинскими? Зеленский, подписавшись, не выполняет то, что было согласовано. А почему? Вы знаете, так проясните! И кто с ним впредь будет что-то подписывать?
Неужели его пытали (как и чем?), чтобы он поставил подпись? А если подписался, вслед за Порошенко, то отчего теперь-то откалывает ужимки и прыжки? Что это? Защита от какого фашизма? От собственной дури?
Как жителю Донбасса, похоже, вам нравятся обстрелы ВСУ Украины. Стокгольмский синдром накрыл вас или врёте?

Кузнецова Любовь Алексеевна   06.09.2021 00:59   Заявить о нарушении
Когда Зеленский подписал минские соглашение?
Гробы идут на Рф, а у нас гражданская война?

Юрий Власовец   06.09.2021 07:12   Заявить о нарушении
Россия, сколько должно умереть ваших сыновей на Донбассе, чтобы вы поняли, что тут не гражданская война?

Юрий Власовец   06.09.2021 07:19   Заявить о нарушении
Зеленский подписал Минские соглашения в присутствии трёх президентов. Меркель, Макрон, Путин. Когда - это в сети можно легко узнать, не тайна.

Вы утверждаете, что есть на Донбассе русские. Но это добровольцы, которых государство туда НЕ посылало. И запретить никому не может быть добровольцем. Со стороны ВСУ Украины тоже есть много иностранцев - это и инструкторы, и наёмники, и добровольцы. Их тоже ни одна страна не посылала, гробы идут и в те страны, уроженцами которых являются как добровольцы, так4 и те военспецы, которые были посланы. Но никто не утверждает, что Украина воюет с Великобританией, например, или другими странами НАТО. А почему бы и не утверждать? Поиграйте и в эту игру! Вот, мол, интервенты заколебали! Может, отвалят Украине суммы в "мёртвых президентах"? Зря, что ли, печатный станок США, как бешеный принтер "трудится"? Аж вспотел!

При СССР Россия была "империей наоборот" (это моё определение). Обычно нормальные империи используют провинции для процветаний центра империи. Так Англия использовала Индию, так Рим процветал за счет провинций, ближних и дальних, много примеров. Россия уникальна - она была ДЛЯ ВСЕХ республик донором, кроме Азербайджана, там нефть. ВСЕ республики получали дотации. Это был уродливый перекос в отношениях! Когда, например, Украина была газифицирована, а русские поселения - нет. Когда Кавказ процветал, как и Средняя Азия тоже, а Россия уже из сил выбивалась, чтобы удовлетворять растущие запросы провинций. Как только отсоединились республики, Россия укрепилась.
Теперь уже дураку должно быть ясно, что лишних хлопот стране не надо. Когда будет надо, тогда, может быть, кого-то присоединят. Пока не актуально. Живите спокойно! На карту мира посмотрите и поймите, что России и территорий, в виде "пяди земли" - совсем не надо. И Прибалтика на нужна, которая уже разъехалась по миру. Потому что разбазарили советское наследие, а нового не нажили.
Украина вообще всегда была токсичная страна. Проблемы там извечные - никогда не была свободной, а как свободу получила, взбесилась Окраина, теперь, как козлы за морковкой, ходят президенты с просьбами к Западу то за дотациями, то за кредитами, не думая, что отдавать надо. "За каждый скормленный витамин", как говорится, с Украины спросят много услуг. И русофобией не отбиться, торгуя ею всюду и везде. Вот эта хитро-вывернутость хохлов не столько смешна, сколько позорна. Сами себя обманут и продадут! Например, фамилия министра Продан невольно просила некоего пояснения: "не задорого". Русский язык - язык высокого контекста. Это не хуторская мова, недоязык.

Если не знаете, что на Донбассе была газета "Бандеровец", стало быть, врёте, что живёте на юго-востоке страны. Вы себя не обманывайте, это главное, а других не пытайтесь. Не срамите себя. Если в принципе такое возможно.

Кузнецова Любовь Алексеевна   06.09.2021 14:49   Заявить о нарушении
Вы расскажите майору Старкову, что его там нет.

Юрий Власовец   06.09.2021 16:03   Заявить о нарушении
Почему я должен кому то доказывать где я живу?

Юрий Власовец   06.09.2021 16:42   Заявить о нарушении
А кто-то требовал или запрашивал доказательства про место вашего проживания? Кто-то тянул за язык, чтобы вы врали? Такое тупое враньё вызывает только чувство брезгливости. А Вы считаете, что уважение должно вызывать? Хитрозадостью это называется, Власовец.

Майоры советской армии были и есть на всей Украине. Русские тоже там есть, на ВСЕЙ территории. Именно потому право решать Украине СВОИ проблемы предоставлено Минскими соглашениями. Начинайте догадываться! Не тупите. Не изображайте собой верующего христианина. Христиане не врут, как минимум. Даже католики воздерживаться должны.

Кузнецова Любовь Алексеевна   06.09.2021 20:28   Заявить о нарушении
А говорил про майора армии РФ Старкова, которого взяли с машиной боеприпасов возле Докучаевска. Вам привести все его слова в обращении к уйлу?
Я говорю и пишу только, что видел. А ваше право быть слепой!

Юрий Власовец   06.09.2021 21:36   Заявить о нарушении
Россияне это нация слепых!

Юрий Власовец   06.09.2021 21:37   Заявить о нарушении
Как у вас выглядит образ жителя донецко каменноугольного бассейна?
Вечно замученный шахтер, который мечтает об РФ?
Таких уже нет!

Юрий Власовец   06.09.2021 21:58   Заявить о нарушении
Почему вы всегда вспоминаете мою фамилию? Мне ваша фамилия тоже не нравится.

Юрий Власовец   07.09.2021 00:06   Заявить о нарушении
Такой зануда Власовец с рождения или это уже благоприобретённое "достоинство"?
Уберите шизоидные бредни, эту затянувшуюся "Сказку про белого бычка", тупого до изумления!))))))

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.09.2021 00:30   Заявить о нарушении
Что видел Власовец, когда и где, он соврёт и дорого не возьмёт. Упражняется в невменяемости!

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.09.2021 00:34   Заявить о нарушении
Типичный мем про россиян "вы всё врёте! Ваши доказательство не доказательство!"

Юрий Власовец   07.09.2021 07:09   Заявить о нарушении
Не только врёте, Власовец, но прямо клевещете. Что не Гражданская война на Украине, в которую лучше не вмешиваться, но идет, якобы, война с Россией. Когда была бы с Россией, кукарекнуть бы не успели. Так понятно?
Последний шанс - исполнение Украиной Минских соглашений. Но президенты выбраны - один другого безответственней. При всём положительном отношении к народу Украины, нельзя не признать этот факт, увы.
Какие доказательства привёл Власовец? Даты доказательство, когда, якобы, преемственность передачи БЛАГОДАТИ прервалась? Когда бы немного был просвещён Власовец, на что уже не может быть надежды, то не затевался бы фантазировать.
Уберите бред сивого мерина!

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.09.2021 09:41   Заявить о нарушении
Что именно вы хотите разобрать? Отход Московии от крестьянства в 1448 году, великий раскол в 1666 году или Минск?

Юрий Власовец   07.09.2021 09:53   Заявить о нарушении
* от Христа.
Насчёт агрессии РФ могу доказать вплоть до видео.

Юрий Власовец   07.09.2021 10:50   Заявить о нарушении
Насчёт агр5ссии - доказывайте. Если есть факты. Но флуда голословного не надо.

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.09.2021 12:39   Заявить о нарушении
Отхода от крестьянства (ни в каком смысле) никогда не было. Спорить глупо, не продолжайте. Тема закрыта.

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.09.2021 12:41   Заявить о нарушении
Извините за т9.
Какое доказательство для вас будет доказательством? 100%, железобетонным, чтобы не выкручивались?

Юрий Власовец   07.09.2021 12:55   Заявить о нарушении
Власовец, а когда я выкручивалась, например? Почему хамите? Выкручиваетесь вы, когда врёте. И за собой того не замечаете. Ни врать не стыдитесь, ни быдлом быть не отказываетесь. Что так?
Что касается ссылки, то, несмотря на то, что вы не тот персонаж, которому можно доверять, как и его ссылкам, я пройду и послушаю. Может, действительно чего не знаю. Но позже, сейчас занята.

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.09.2021 14:21   Заявить о нарушении
Я для россиян ввожу презумцию виновности. Докажите, что вы не виновны в нападении на Украину!

Юрий Власовец   07.09.2021 14:32   Заявить о нарушении
Власовец, повторяй по буквам, учи текст: "Когда Россия нападёт, чирикнуть не успеете". Таков реальный расклад в делах. В России всё правда, и даже то, что страна - самая сильная в мире. И это не вопрос веры или неверия. Это факт.
Введи в свою бедную головёнку хоть какое-то понимание. И уймись, оголтелый!

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.09.2021 15:29   Заявить о нарушении
Послушала я посмотрела. Парень так и не сказал, КТО его отправил, когда и зачем. Что он запуган очень, это видно. Видимо, били, пытали, заставили обратиться к Путину. Какова его дальнейшая судьба, знаете или нет?

Что есть регулярная армия России на Украине, не доказано ни разу.
И не выкручивайтесь, пытаясь доказать, что всё не так, а наоборот.


Кузнецова Любовь Алексеевна   07.09.2021 15:38   Заявить о нарушении
Сейчас убедилась, что не в военной форме этот "НЕ БОЕВОЙ" офицер. Может, он в гости приезжал и его задержали в 2015-то году? Совсем не объяснено, для чего он попал на Украину, с каким-то заданием или по личным обстоятельствам. По сути, информации если не ноль (зеро), то близко к тому.

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.09.2021 15:46   Заявить о нарушении
Он был задержан с документами и боеприпасами! Его обменяли на киборга Рахмана!

Юрий Власовец   07.09.2021 18:27   Заявить о нарушении
Что был с документами, понятно, но с какими боеприпасами он был задержан? Один? Какие планы могли быть у ОДНОГО, который с боеприпасами? )))) Куда он их нёс? Боеприпасы ему точно не "подкинули"? Всё может быть, но пока не вижу логики. А где был задержан? И как объяснялось, что он один? Диверсант из числа штабных писарей? это, наверное, круто, но неправдоподобно, вообще и совсем.

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.09.2021 18:41   Заявить о нарушении
Нет, с водителем, боеприпасы производства РФ, которое оно никому не продавало и было чуть не экспериментальным, т.е. совершенно новое. Он перепутал блокпосты. И, кстати, армия РФ эго признала.
Почему я это должен рассказывать? Это ваша цель опровергнуть, что его не было.

Юрий Власовец   07.09.2021 20:05   Заявить о нарушении
На счёт пыток у нас есть хороший анекдот.
Возвращается российский солдат из украинского плена и его спрашивают:
-Тебя пытали?
- Да. Они так и говорили:
Я тебе питаю навіщо ти приперся в Україну?

Юрий Власовец   07.09.2021 20:13   Заявить о нарушении
Мне верить вам на слово? Оно УЖЕ подмочено, так что не выйдет. Информации про то, что "перепутал блокпосты", НЕТ в ролике. Почему? Не к вам вопрос. Но слова к экрану не пришьёшь, как говорится. Что я увидела и услышала, о том и отозвалась. Какие блокпосты перепутал? Что, только боеприпасы подвозил офицер в штатском? Кому и как часто. Что его обменяли, совсем не значит, что армия РФ что-то признала, кстати сказать, совсем не факт. Он говорит, что БЫЛ 19 лет офицером. А это значит, что на момент задержания вполне мог уже и НЕ БЫТЬ. Соображайте!
Вы зачем рассуждаете о моих целях? Глупость свою решили продемонстрировать в очередной раз?
Я документалист, потому есть навык видеть изображение и понимать, при каких условиях оно снято. Мне не нужны комментарии. Эта запись - очередное свидетельство бандеровского фашизма на Украине. Да, может быть, парень и офицер, но что он не при делах, это ясно. Однако, вот прямо за доказательство агрессии России его выдают - это смешно. Всего то!

Когда за каждый возглас "Слава Украине! Героям слава!" кричавшие станут немедленно получать в морду от местного украинского населения, только с этого момента и можно будет помочь Украине, не раньше.

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.09.2021 21:05   Заявить о нарушении
А боеприпасы от куда? Новые, в смазке. Украинцы подкинули?

Юрий Власовец   07.09.2021 21:13   Заявить о нарушении
Ваши доказательство не доказательство!
Моя репутация не подмочена!
Я говорю только правду!
И я житель Донбасса обвиняю вас лично в агрессии РФ на Донбассе и Украине!

Юрий Власовец   07.09.2021 21:16   Заявить о нарушении
За весь Донбасс отвечать - пупок не развяжется?))))) Кто таков Власовец, мне лично давно ясно. Умишком незрелый экспонат. Ну, если не сообразит даже того, что ОДИН ОФИЦЕР, даже с водителем и даже с боеприпасами, не может символизировать собою агрессию России. Когда недавно проникшие в Крым бандеровцы взорвали участок газопровода - это да, реальный теракт и военная агрессия. Раздувать из мухи слона - не умно, а смешно. Есть украинская агрессия, российской нет и не было. Как насчёт других фактов? Несостоятельность истории с майором, что была 6 лет назад, обсуждать не стоит. Может, есть что-то убедительное?

Кузнецова Любовь Алексеевна   07.09.2021 23:36   Заявить о нарушении
Пупок не развяжется. Я сказал, что вы должны доказать свою невинность, а не я вашу вину!
Читая про этот взрыв, я начинаю гордиться своими спец службами, которые обычно ругаю.

Юрий Власовец   08.09.2021 06:37   Заявить о нарушении
"Спецслужбы САМИ рассказали ПОДРОБНО, как готовился теракт, кем готовился. Сдали всё, всех и сразу. Продолжайте гордиться!))))) Авария была устранена, конечно, через короткий промежуток времени. Но несколько вы подлый, могли бы уже и не объяснять, это видно уже по тому, как строите фразы. Фотография тоже красноречива. Не бережёте вы себя! Так с какой стати Украину пожалели бы?
Я вижу таких, как вы, насквозь и на три метра под ними. Так что сворачивайте свой тупой трёп и гуляйте поодаль

Кузнецова Любовь Алексеевна   08.09.2021 12:58   Заявить о нарушении
Так мне их ругать, что не довели операцию, или хвалить, что они работают?
Интересно, что вы видите?

Юрий Власовец   08.09.2021 13:04   Заявить о нарушении
А от отношения Власовца вообще что-то зависит? Неужели?))))))))) С каких пор стало так казаться? Следите за своим душевным здоровьем, если ещё не очень поздно!

Кузнецова Любовь Алексеевна   08.09.2021 13:20   Заявить о нарушении
Это от вас ничего не зависит, а в Украине народ есть власть!

Юрий Власовец   08.09.2021 13:53   Заявить о нарушении
Власовец имеет возможность хвалить или ругать СБУ даже в случае, когда этой службой рулит ЦРУ? Что-то новенькое удалось узнать о соседней стране!
Что народ доволен своей руиной, это понятно. Вариантов-то нет. Но радости от терроризма - это ли не абсолютный зашквар? Вы что там вкурили?

Кузнецова Любовь Алексеевна   08.09.2021 16:37   Заявить о нарушении
Власовец, попробуйте найти на Украине что-то, изменившееся к лучшему.
Про Москву не говорю, но вот, например, Красноярск, посмотрите, как изменился за 20 лет. Этот город находится в географическом центре России. Сибирь.

http://www.youtube.com/watch?v=3h_5E38wfjY

Кузнецова Любовь Алексеевна   08.09.2021 17:47   Заявить о нарушении
Давайте сравним Ясиноватую и Авдеевку города спутники. Один в Украине, а другой под оккупацией.

Юрий Власовец   08.09.2021 19:31   Заявить о нарушении
Я живу в Авдеевке, если не брать в расчет войну, то мой город живёт хорошо. У нас открываются магазины, можно поехать в любую точку мира.
А куда можно поехать из Ясиноватой?

Юрий Власовец   08.09.2021 20:52   Заявить о нарушении
Почему при Гиркине были обстрелы в Славенске, а сейчас нет?

Юрий Власовец   08.09.2021 21:32   Заявить о нарушении
И давайте профы про китайский след в распятом мальчике!

Юрий Власовец   08.09.2021 21:38   Заявить о нарушении
Вы меня пытаетесь уличить во лжи,но не одного доказательства не перевели. Меня можно найти в интернете, мои социальные сети и статьи обо мне, про мои литературные награды.
А где можно про вас прочитать?
Вас в интернете нет, поэтому вас нет

Юрий Власовец   08.09.2021 22:14   Заявить о нарушении
Вы как кто в интернете? Тусовщик праздный, писатель букв или кто? "Агентом влияния" подрядились флудить пространство сети? Вижу по походке, что это так.
Все рассуждения подонка Порошенко твердите, типа, что дети Юго-востока будут сидеть в подвалах, а дети Украины пойдут в школу? Я давно уже написала вам, что накрыл вас Стокгольмский синдром, когда под властью преступников жертва вдруг чувствует себя обязанной этих преступников защищать и быть на их стороне. Поинтересуйтесь темой, ваш психо-тип давно не новость и описан психологами и психопатологами.

Моё присутствие в сети представлено моей профессией. Фильмы Госкино России сейчас отцифровывают (переводят с киноплёнки 35 мм на цифру), потому они есть и в интернете, все. В нескольких статьях я даю ссылки на фильмы, когда тема публикации сопряжена с темой статьи. Я никогда сама не размещала ничего на других порталах. Хотя возможностей много, это ясно. Известность сомнительно свойства мне не интересна.

Вы откровенно флудите мою страницу, слишком много бессодержательных реплик себе позволяете. Будете продолжать, удалю, как последнюю шпану.

Кузнецова Любовь Алексеевна   08.09.2021 22:42   Заявить о нарушении
У всех Стокгольмский синдром?
Я простой учитель из города на Донбассе под название Авдеевка. Заводской город.

Юрий Власовец   08.09.2021 22:47   Заявить о нарушении
У вас конкретно - точно этот самый синдром. У находящихся в этом положении тоже, возможно. Он не всех накрывает, но людей с ослабленной психикой.

Обратила я внимание на вашу "известность". На портале Стихи ру - обретаетесь вы с 2011 года . Результат: 321 читатель ( за 10-то лет!), получили одну (1) рецензию.

На Прозе тоже популярности не снискали. О, да! Это самая успешная успешность и есть! Не смешите мои туфли!


Кузнецова Любовь Алексеевна   08.09.2021 23:06   Заявить о нарушении
Стихи.ру были заброшены в 2011 году. Проза.ру у меня порядка 3000 прочтений и около 3500 очков. Это не единственный сайт где я есть. В моём активе то, что я украинский драматург.
Моя пьеса "пока стоят часы" получила диплом финалиста конкурса коронация слова.
Есть специальный приз жюри театрального фестиваля.
Это я пишу не ради хвастовства, а то что я обычный человек, который живёт реальной жизнью и участвую по возможности в жизни своего города, области, страны.

Юрий Власовец   08.09.2021 23:16   Заявить о нарушении
Вы оголтелый бандеровец и это ваша основная проблема. Отчего же не пишите на суржике? Это так патриотично! Не боитесь, разве, что привлекут за русский язык? Или рассчитываете отбиться направленностью своего флуда на сайтах, который чисто бандеровский?
Не знаю, какого свойства творчество Власовца и знать не хочу, но быть настолько занудным и бессодержательным - это не настолько интересно, как ему кажется. А по репликам всё видно. Удалите рецензию - удалится всё. Это просто.
Кстати спросить, не за то ли вас привечают на неньке, что темой соответствуете властям изо всех сил? И качество "творчества" не учитывается вовсе в таком-то случае?

Кузнецова Любовь Алексеевна   08.09.2021 23:33   Заявить о нарушении
У нас нет гонения из за языка. У нас можно спокойно писать, говорить и думать на любом языке.

Юрий Власовец   08.09.2021 23:41   Заявить о нарушении
Даже думать можно? Шикарно! Вот свобода, так свобода! Но это не навсегда. Если окончательно победят бандеровцы, будете корёжить суржик, без вариантов. Как это НЕ успешно делает Зеленский. Конечно, англо-американский тоже будет дозволен. Но русский - вряд ли. Очень хотелось бы мне ошибаться на этот счёт, но предпосылок нет, увы. И к жертвами Стокгольмского синдрома вряд ли отношение бандеровцев будет предупредительным, как к заслуженным лакеям.
Учите суржик, селянско-хуторской, если уверены, что всё правильно на Украине!

Кузнецова Любовь Алексеевна   09.09.2021 00:27   Заявить о нарушении
Удаляю дальнейший флуд, не читая.

Кузнецова Любовь Алексеевна   09.09.2021 00:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Особенности Православия» (Кузнецова Любовь Алексеевна)

"Папа римский был однажды женщиной" или Женщина была Папой Римским?
Факт не доказанный, основан на мифах и легендах.

Алёна Сергиенко   25.07.2021 23:33     Заявить о нарушении
Пройдите по ссылке: http://kulturologia.ru/blogs/050316/28687/
Многое отрицается, что утверждалось когда-то. Убедитесь, что не моя выдумка.

Кузнецова Любовь Алексеевна   25.07.2021 23:42   Заявить о нарушении
Я не о выдумке, я о смысле фразы:"Папа римский был однажды женщиной"
По-моему, правильнее написать:"Женщина была Папой Римским"

Алёна Сергиенко   26.07.2021 11:03   Заявить о нарушении
Да, наверняка, будет правильно так написать, что "Женщина была Папой Римским", хотя чаще говорится именно "был женщиной", что, видимо, придает дополнительный оттенок нелепости.

Кузнецова Любовь Алексеевна   26.07.2021 12:24   Заявить о нарушении