Рецензии на произведение «К выборам в Белоруссии и России»

Рецензия на «К выборам в Белоруссии и России» (Альберт Иванович Храптович)

......факт остается фактом: согласно данным ЦИК за него проголосовало большинство избирателей, пришедших на выборы. Никаких особых нарушений на выборах, которые могли бы кардинально повлиять на результат голосования наблюдатели не отметили. Да такого размера разрыв в голосах (80% против 10%) невозможно подделать .....

Факты как раз другие.Невозможно написать большую глупость.Обычно люди, ну кроме штатных пропогандистов ,хотя бы стараются узнать правду, прежде чем писать глупости.

А в прессе почему то пишут, что выборы в Беларуси без наблюдателей : на участки не пускают, протоколы не дают.ПАСЕ (из-за пандемии) и БДИПЧ ОБСЕ (поздно поступило предложение из Минска) решили не направлять делегации наблюдателей на нынешние президентские выборы в Беларусь. Глава ЦИК России Элла Памфилова сообщила, что и Москва своих наблюдателей не пришлет. Что касается наблюдателей национальных, то их всего 43 тысяч. Большинство - от общественных объединений, вроде Федерации профсоюзов (ее глава - доверенное лицо президента Лукашенко), провластных союза молодежи и объединения "Белая Русь". Более 5 тысяч наблюдателей аккредитованы от инициатива "Честные люди" .

По данным инициативы, за два дня досрочного голосования ими были зафиксированы более 3 тысячи нарушений законодательства: независимых наблюдателей не пускают на участки, лишают аккредитации, задерживают.

Александр Ресин   11.09.2020 23:11     Заявить о нарушении
Случайно попал сюда, вижу - рецензия Ресина висит без ответа. Можно подумать, что автор с ним согласился.
Да чушь собачья! Ресин пишет: "Факты как раз другие". А ни одного факта не приводит! Одно бла-бла, то есть словеса, ничем не подтвержденные.
Автор в своей статье не мог не отметить, что да, нарушения, как и на любых выборах (возьмите в пример "образец демократии" США) были и в Белоруссии. Но то, что победил не Лукашенко, а домохозяйка Тихановская - не только чушь собачья, но и бред сивой кобылы. Это сказано на основании данных Центризбиркома РБ. Они опубликованы: http://www.rbc.ru/politics/14/08/2020/5f3671089a79475ee708b078

Альберт Иванович Храптович   09.02.2022 06:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «К выборам в Белоруссии и России» (Альберт Иванович Храптович)

Меня всегда "радовала" до умиления эта формулировка - диктатор у власти, мол, столько лет! И что? Каддафи, Хуссейн тоже пришли к власти и пробыли там не один год. Их назвали диктаторами, хотя, кому и какое в Америке дело, чем занят очередной ближневосточный лидер в своей - подчеркну! - стране, какими путями он решает насущные проблемы?

Энергоносители - вот ответ. вот та причина, по которой американцам не сидится на месте и повсюду мерещится терроризм. А чего ж в Африке порядок не навести? С их-то потенциалом и технической мощью? А потому, что как СССР в Афгане они действовать не приучены. Если наши пришли с добром и кроме ввода войск построили школы, дороги, больницы, множество иных полезных объектов гражданского и промышленного назначения, то Америке везде надо вкорячить свою модель демократии. Флаг водрузить, иначе говоря.

Вот поэтому ни талибам, ни африканцам те американские идеи, тот устав из чужого монастыря не упирались никуда. Потому там амеры по соплям и получают регулярно.

А у нас под боком поспокойнее, вроде как. Украину расшатали, теперь вот до Батьки докопались, мол, параллели можно провести нехорошие, сколько лет у власти товарищ! И находятся подпевалы, которые, не зная, что их ждет на финише, тупо вплетаются в хор недовольных.

Только Америка никогда не воевала на своей территории с внешним врагом. Только местных вырезали и чумой затравили, а остатки догнивают по резервациям. И НИКТО перед ними не извинится и не встанет на одно колено!

Американский строй незыблем столетиями, не было у них революций, смены власти, эпохи перемен, потому и президенту нет нужды два-три срока сидеть, поскольку глобально что-то чинить десятилетиями ему попросту не надо, все идет по накатанной.

А в СНГ все еще зыбкое и незрелое, потому даже за 10 лет порядка не навести. И это жаль

Мурад Ахмедов   11.09.2020 22:29     Заявить о нарушении
Согласен со всем, что Вы сказали, Ахмед. Может я ошибаюсь, но мне кажется, если на США откуда-то упадет пара хороших бомб, они быстро присмиреют и втянут свои загребущие руки и поганые языки куда надо. Слов они не принимают. У них ведь есть поговорка:"Хороший аргумент еще лучше, если к нему есть хороший кольт".

Альберт Иванович Храптович   12.09.2020 05:04   Заявить о нарушении
Альберт Иванович, а ведь было время, когда пара хороших бомбочек была прямо в ваших руках, и вы могли запустить их прямо из под воды. Но воздержались. А на кого сегодня уповаете?

Чим Самоварр   13.09.2020 02:56   Заявить о нарушении
"Я долго смеялся и плакалъ", читая Ваши строки, Чим. Надеюсь, Вы не всерьёз.
Просто представьте себе, что у нас нет этой самой бомбочки и некому стоять на страже рубежей Отечества, забыв о личной жизни, которой живут все в стране. После чего подумайте о Югославии, Ираке, Сирии, Ливии и т.д.
Продолжать?
Я думаю, нет смысла.

Альберт Иванович Храптович   13.09.2020 06:12   Заявить о нарушении
Я всерьёз, Альберт Иванович. В своё время вы бомбочки не запустили и сейчас надеетесь, что это мог бы сделать кто-то другой. Так вот ещё раз: на кого уповаете?

Чим Самоварр   13.09.2020 09:17   Заявить о нарушении
Дык, на кого уповать, Чим, как не на наших доблестных защитников? А также, безусловно, на здравый смысл наших руководителей...

Альберт Иванович Храптович   13.09.2020 10:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «К выборам в Белоруссии и России» (Альберт Иванович Храптович)

Вряд ли он набрал 80% голосов, накрутка очевидна. И технически это осуществимо - и у них, и у нас. Хотя, больше Тихановской, наверное, набрал. Впрочем, это, конечно, всё мои домыслы, субъективное мнение.
Сужу только по настроениям и разговорам с местными , с которыми общался в Белоруссии.

Кстати, в малых городах особого настроя против действующей власти не наблюдал.
Например, в Полоцке многие ругают Батьку, но не кричат За его свержение. Ну а те, кто За, занимают совершенно инфантильную позицию: главное свергнуть диктатора, а там посмотрим. Ну свергли, а дальше что? Тихановская всех накормит, что ли? Евроманна с небес посыплется?
В(на) Украине свергли по тем же технологиям. Всеобщего ликования не наблюдается.

Лукашенко, при всех его недостатках, хотя бы имеет колоссальный опыт выведения страны из кризиса. А что могут клоуны из "координационной" тусовки?

Вопросы, вопросы, вопросы...
Время покажет.
Решать самим белорусам - как ни крути.

Сергей Соломонов   29.08.2020 22:23     Заявить о нарушении
Сергей, у Вас совершенно правильные суждения и сомнения. Я бы добавил, что сомневаться приходится, прежде всего, в том, что простая, подавляющему большинству белорусов до того неизвестная домохозяйка могла набрать 80% голосов (так утверждают некоторые). Ну и еще то, что Лукашенко сам предложил пересчитать голоса, а оппозиция отказалась. Так что признавать выборы недействительными у ЦИК Белоруссии оснований не было и нет.

Альберт Иванович Храптович   30.08.2020 06:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «К выборам в Белоруссии и России» (Альберт Иванович Храптович)

Отличный анализ послевыборной ситуации в Белоруссии и козней, творимых Западом в отношении этой республики и России!
Ну, а меня просто поражают наглость и бесстыдство белорусских и российских оппозиционеров, совершенно бездоказательно обвиняющих президентов обоих государств.
И о какой нищете и диктатуре можно вести речь, если в настоящее время качество жизни наших народов выше, чем когда-либо? Я это знаю не по наслышке, поскольку бОльшую часть своей жизни прожил в глубинке.
С уважением,

Олег Ярошенко   26.08.2020 13:24     Заявить о нарушении
Хорошее дополнение к сказанному, Олег.
Благодарю Вас за доброе слово и поддержку,

Альберт Иванович Храптович   27.08.2020 06:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «К выборам в Белоруссии и России» (Альберт Иванович Храптович)

1 процент населения по западным указкам вышел на улицы. И запад это называет демократией?
Почему 1 процент сумасшедших должен определять судьбу страны?

Алла Динова   18.08.2020 15:34     Заявить о нарушении
Совершенно с Вами согласен, Алла. Лукашенко, конечно, не ангел с крылышками, и ошибок наделал достаточно, и не обязательно было ему лезть в президенты напролом, но что-то не слышно было жалоб в его адрес, как диктатора со стороны белорусского народа. Больше из-за рубежа. Потому я никак не могу поверить, что все 80% в его пользу - фальсификация.

Альберт Иванович Храптович   18.08.2020 15:51   Заявить о нарушении
Давно пишу, что тот, кто называет свой народ быдлом, сам и есть наиподлейшее быдло. С маленькой.

Альберт Иванович Храптович   18.08.2020 16:33   Заявить о нарушении
Куда хуже, когда об этом думают, но не говорят...

Дайан Аве   18.08.2020 17:30   Заявить о нарушении
Действительно, реплика Ю Рэк, это что? Нужно как-то объясниться, что он имел в виду? Или это просто крик невменяемости?

Гулевский Серж   22.08.2020 23:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «К выборам в Белоруссии и России» (Альберт Иванович Храптович)

Здравствуйте Альберт Иванович! Очень понравилась Ваша статья, однако в рецензиях полный сумбур. Я отношусь к Лукашенко с полнейшим уважением. Сам всю жизнь проработал в промышленности и знаю как тяжело ее сохранить. разваливается же она сама.
В России в 90-х вся промышленнось развалилась, десятки миллионов остались без работы, без заработка. Но выручила нефтяная игла.
Белоруссия практически не имеет ни каких природных ресурсов. Сельское хозяйство нерентабельно ни в одной стране мира - находится на дотациях. Лукашенко, как хозяйственник с крестьянскими корнями понял (говорю это с уважением), что идеями страну не прокормишь. Я наблюдаю его работу все эти годы. Он как настоящий работяга влезает в работу каждого завода, каждого совхоза, гоняет свое правительство. В результате все заводы сохранены, сельское хозяйство работает.
Я несколько лет назад провел два месяца в Белоруссии. Месяц в санатории Нарочь, помесяца в поселке Парочь и полмесяца в Минске. Много ездил по эккскурсиям. Но как производственник обращал внимание на постоянное строительство дорог и трубопроводов, на стада голландских упитанных коров, на высоченную кукурузу, как растущую так и своевременно убранную, даже собирая грибы и ягоды я обратил внимание - каждый муравйник огорожен (От кабанов) и некоторые даже порашены. Я увидел хоть и не богатое но очень хорошо обустроенное ухоженное государство. Когда проезжаля мимо заводов обращал внимание на свежепокрашенные стены цехов, порядок на территории. Сидя в садике Минска разговорился с двумя старыми пенсионерками - они мне незнакомому человеку лили столько грязи на Лукашенко и ничего не боялись - значит и с демократией все в порядке.
Но есть генеральная линия Вашингтона - все должно быть построено по его образу и подобию. И это проталкивается во все страны, желающие жить по своему. Тут и Египет, и Ирак и Ливия, и Украина, пришла очередь на Белоруссию, но следующая будет Россия.
И вот о поведении России мне и хотелось бы поговорить. Ты можешь ссориться с другом или родственником сколько угодно, но в его трудную минуту все отбрасываетя, забывается и ты бежишь к ему на помощь. А Россия (президент молчит) поливает Белоруссию как может. Все что Белоруссия получала от России она оплачивает продукатми, БЕЛАЗами и прочим. Но журналюги все выставляют все однобоком свете - сделанное Россией как милость и то что делает Белорусь и потребляет Россия тоже как милость. Горька будет доля России если планы США в Белоруссии свершатся.
Недостатком правления что Лукашенко, что Путина - нет у них за спиной необходимого резерва, который мог бы их заменить. Поэтому на выборах им противостоит явно проигрывающая шпана.
А теперь Альберт Иванович у меня к Вам вопрос из другой оперы, очень меня интересующий. Если Вы на него не ответите, то никто не ответит. На днях справляли горькую годовшину гибели "Курска". Я хорошо помню беспомощность России - глубоководых ни аппаратов ни водолазов нет, ничего нет. Пошли по миру собирать, кто может разрезать, кто сможет поднять и т.д. Каково положение страны сегодня, если не дай бог...
Извините за длинноты, больше мне излить не на кого.

Артем Кресин   18.08.2020 14:17     Заявить о нарушении
Артем, я не яростный защитник и не сторонник Лукашенко, не могу простить ему подлые (иначе не назовешь) слова и поступки в отношении России, лесть к Госсекретарю США. Не приветствовал и то, что он фактически сохранил БССР, хотя была и польза (не дал развалить промышленность).
Однако из Ваших слов выходит, что я прав, когда говорю, что особых причин поднимать бунт против него и совершать государственный переворот (а как иначе расценивать отмену выборов и назначение новых путем насилия в отношении милиции и госорганов). За бунтом явно торчат уши авторов Цветных революций.

Что касается флота. Я уже писал где-то, повторю. Сейчас практически всё, с чем мне приходилось в своё время выходить на самый верх, сделано. Все устаревшие и неисправные подводные лодки ликвилированы, экипажи с них сняты. Строительство новых производится штучно, с куда лучшими характеристиками. Повышены оклады, улучшены жилищные условия моряков. Что позволяет осуществлять более тщательно отбор кандидатов для службы и совершенствовать систему и условия обучения. Восстановлены аварийно-спасательная служба и созданы новые средства спасения на случай аварий. Разумеется, хорошо изучены их причины, извлечены уроки.
Служба на подводных лодках сложна, подводники при выполнении боевых задач находятся в агрессивной среде, на больших глубинах, под большим давлением. Исключить неполадки полностью нельзя, Вы хорошо знаете, что техники со 100% надежностью не бывает даже с двойным, тройным дублированием. Однако я своих моряков учил, что при надлежащей выучке, знаниях и строжайшем выполнении требований инструкций и порядка несения вахты на своих боевых постах можно аварию предотвратить, а если она случилась - справиться с ней без больших потерь. Подчиненные меня понимали. Может потому при самых сложных ситуациях в которых приходилось побывать, ни одного погибшего или пострадавшего среди моих подчиненных за многие годы службы не было.
Я давно уже на флоте не был, но слышал, что сейчас обстановка там намного здоровее, чем в прошлом.
Даст Бог, такого, как с "Курском" или "Комсомольцем" больше у нас не будет.
Спасибо за рецензию и за интерес к флоту.
С уважением,

Альберт Иванович Храптович   18.08.2020 16:30   Заявить о нарушении
Безусловно если во главу угла поставить политические интрижки, а сохранение производства и промышленного потенциала как сопутствующую мелочевку, то оно конечно же так....

Артем Кресин   20.08.2020 17:11   Заявить о нарушении
Артем, в таком возрасте и так мыслить. Снимаю шляпу, хотя мы не во всем сходимся.

С теплом-

Иван Наумов   21.08.2020 18:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «К выборам в Белоруссии и России» (Альберт Иванович Храптович)

Альберт Иванович, диктаторы нигде и не кому не нужны, а выборы при диктаторе- это не глас народа,а профанация власть имущих, при диктаторе нет и не может быть полноценного гражданского общества, а искусственно созданная видимость гражданского общества ровно как и гражданских институтов ведёт к деградации народа (народов)., 26 лет деградации для белорусов не заслуженная кара., ровно как и для народов РФ при диктаторе Путине.,вспомните как нужные кандидаты при коммунистах получали 99,9% на выборах., майдан показал сколько сторонников у батьки хрен да ешо маленько при 80% сторонников батьки оппозиция была бы практически не возможна.

Николай Козеев   18.08.2020 08:03     Заявить о нарушении
Нда-а, как всё запущено!
Где же это видано, какие нынче "диктаторы" - страх и ужас! Выбирают их, бедных, на выборах, к ним еще и парламент и прочие атрибуты власти. А уж они зверствуют! Целые стадионы безвинных людей собирают и расстреливают ни за что ни про что...

Альберт Иванович Храптович   18.08.2020 09:00   Заявить о нарушении
диктатор- это не царь,головы подданным рубить право не имеет и расстреливать тоже но от этого диктат не становиться лучше он так же пагубно действует на человека и на народы., его надо искоренять в зародыше иначе он просто задушит всё человечество, не случайно свобода слова и права человека защищает ООН -например.

Николай Козеев   19.08.2020 02:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «К выборам в Белоруссии и России» (Альберт Иванович Храптович)

Увы, Лукашенко выборы проиграл.
И он уйдёт.

А что будет потом?

Вот это важно, важно, как всё пойдёт.
====================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   18.08.2020 04:19     Заявить о нарушении
Самое интересное, Юрий, что Лукашенко выборы убедительно и безоговорочно выиграл. И, почему-то, думаю, проведи он еще одни выборы, выиграл бы опять. Однако так нельзя. Это значило бы, что страной управляет толпа на площади. (Что получается см. Украину).

Альберт Иванович Храптович   18.08.2020 05:38   Заявить о нарушении
страной управляет толпа на избирательных участках.
==========================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   18.08.2020 06:41   Заявить о нарушении
Нужно только ЧЕСТНО, не по сталински , посчитать бюллетени.
=================
Moй добрый привет!

Юрий Атман 3   18.08.2020 15:55   Заявить о нарушении
Лукашенко предложил пересчитать бюллетени, а оппозиция ОТКАЗАЛАСЬ.
Вам это о чем-нибудь говорит?

Альберт Иванович Храптович   19.08.2020 06:01   Заявить о нарушении
оппозиция?

а как её зовут?

Юрий Атман 3   19.08.2020 06:04   Заявить о нарушении
Её зовут "Оппозиция". Не ёрничайте, Юрий.

Альберт Иванович Храптович   19.08.2020 06:09   Заявить о нарушении
Безоговорочно поддерживаю автора статьи и по её содержанию и по полемике с рецензентом!

Олег Ярошенко   25.08.2020 17:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «К выборам в Белоруссии и России» (Альберт Иванович Храптович)

1. "факт остаётся фактом:за него проголосовало свыше 80% избирателей, пришедших на выборы".
2. "Такие цифры невозможно подделать".
3. "Слава Богу, на площади городов Белоруссии вышли сторонники Лукашенко, чтобы его поддержать".

Почему-то на митинг в поддержку Лукашенко в Минске собрали три-четыре десятка тысяч почитателей, из которых тысяч пять привезли на автобусах из других городов. Причём, почти половина из этих согнанных после окончания митинга присоединилась к начатому позже двухсот тысячному шествию противников диктатора.

Отвлекитесь от телевизора, Иванович. Загляните на страницы Интернета, где увидите это народное шествие и попробуйте представить, чьи эти 80% голосов избирателей. И это не только в Минске, но поднялась вся страна. И Вы наивно, стандартно, ищете руку Запада? Отвлекитесь от телевизора, и готовьтесь к подобной же ситуации, которая прокатится под вашими окнами в ближайшем будущем.

А что касается " цифры невозможно подделать" , то никто ничего не подделывал, а просто взял и приказал, что надо обнародовать. Для доказательства послушайте Сташевского, районного главу Администрации Витебска.
http://www.youtube.com/watch?v=FGUot4alOnk
Список кандидатов в Президенты был составлен в бюллетенях в алфавитном порядке, где номер 3-Лукашенко, номер 4- Тихановская. Она и победила с результатом 80%, но получила всего 15%, а номер 3- целых 75".

Анатолий Ефремов   17.08.2020 16:15     Заявить о нарушении
Анатолий, что это за заставка, чьё фото, чьи голоса? Если на одном участке Лукашенко проиграл, то что это значит? ситуация вообще странная. И белорусов я не понимаю. Нам не нравится Лукашенко! И что? Давайте уборщицу поставим, может лучше будет? Или вон того мужика с авоськой, тоже не плохой вариант. Программа? Какая программа? Нам не нужна никакая программа, раз, два и в дамки! И начнётся райская жизнь. Что? Что будет с предприятиями? А кого это волнует? Мужик с авоськаю разрулит! Гуляй Белоруссия!

Гулевский Серж   17.08.2020 17:01   Заявить о нарушении
" И белорусов я не понимаю".
Да ,уважаемый Серж, не понимаете Вы их, потому что приучили вас к единственному "президенту" на фоне смехотворных кандидатов, которые тащатся, покорно, за уже избранным диктатором, обозначая какое-то "соперничество".
Лукашенко, как и такого же типа диктатор, очистил заранее избирательные участки от посаженных за решётку претендентов, но промахнулся, допустив смешную "девчонку", да еще приписав себе именно её 80% голосов, что стало символом и смыслом народного единства и возмущения. Остальное Вы видите и знаете, что дни диктатуры в Беларуси сочтены. Такой же результат ждёт и российского диктатора, поскольку другого история не знает.

Анатолий Ефремов   17.08.2020 18:03   Заявить о нарушении
Так кто виноват-то? Кто его выбирал? Где другие кандидаты? Маленькая, слабая девочка это кандидат? Где программа? Ну, чисто теоретически, уйдёт Лукашенко, дальше что? Вы можете себе такое представить? Беларусам безвиз так нужен? Больше их ничего не интересует? Свобода, равенство, братство, ура! Демократия! И что? Что случится-то? Это же какой-то инфантилизм.

Гулевский Серж   17.08.2020 18:09   Заявить о нарушении
Господи, Анатолий, что Вы несете, подумайте!
Даже 1 миллион не весь народ Белоруссии, который голосовал. А вы несколько десятков тысяч обозвали народом. Причем большинство из них сами не знают чего хотят.
Вы охотно верите, что за никому неизвестную домохозяйку проголосовали 80% избирателей! Вы в своём уме?
Что же касается вашего: "...готовьтесь к подобной же ситуации, которая прокатится под вашими окнами в ближайшем будущем", - то за такое можно и не по паспорту получить...

Альберт Иванович Храптович   17.08.2020 19:10   Заявить о нарушении
"...диктатор, очистил заранее избирательные участки от посаженных за решётку претендентов..."

Засомневался, что Вы умеете читать. Иначе, откуда такие вопросы?
А за Беларусь и её будущее не волнуйтесь-там есть народ, появятся и настоящие лидеры этого народа, и Программы, и Конституция с ограниченным сроком президенства, и светлое будущее в ряду цивилизованных, демократических стран.

Анатолий Ефремов   17.08.2020 19:14   Заявить о нарушении
Очень жаль, Иванович, что вам не видны более двухсот тысяч манифестантов на проспектах Минска, не видны забастовавшие десятки предприятий, не видны города, городки, деревни всей восставшей Беларуси, которые Вы называете народом из десятков тысяч, не знающих, что им надо. Знают они, знают, куда ведёт дорога к достойной жизни. А получить мне "не по паспорту", как это бывало прежде, уже не получится, а вот возможность получить вам не по паспорту всё ближе, и ближе. Насторожитесь!

Анатолий Ефремов   17.08.2020 20:50   Заявить о нарушении
Анатолий, Вы-то уж точно обстановку в Белоруссии знаете не по картинкам с телевизора. Оттуда действительность, сдобренная понятием "С кем поведешься", местной пропагандой и СМИ, видимо, смотрится лучше.
Мечтать, конечно, не вредно, но имейте в виду: не дождетесь!
Единственная мысль у вас, которая пока еще далека, но, всё таки, ближе к реальности: "А за Беларусь и её будущее не волнуйтесь-там есть народ, появятся и настоящие лидеры этого народа, и Программы, и Конституция".
С одной стороны всё там есть, пусть пока и не в самом совершенном виде. А с другой - и дураку понятно (но не вам) - вот когда появятся настоящие, тогда и
будут изменения. И не путем бросания коктейлей Молотова в органы власти и убийства "Небесных сотен" (сакральных жертв), а на выборах. А пока все мы выбираем тех, что есть. Изменять то, что есть путем кровавых переворотов иной раз удается. Но что из этого получается - см. Украину.
Это всё я говорю не для вас, Ефремов, а для тех, кто читает рецензии и замечания и ясно мыслит. Вы с вашим изуродованным сознанием уже давно вне Родины, понимать ничего не можете, и не суйтесь в чужой теперь огород со своим...

Альберт Иванович Храптович   18.08.2020 05:26   Заявить о нарушении
Да, упреждая ваши "аргументы" насчет посаженных за решетку "настоящих лидеров",
согласен, это была ошибка Лукашенко. Надо было оставить их на свободе даже при наличии оснований для "посадки". Среди них не было настоящих лидеров, способных оказать ему серьёзную конкуренцию.

Альберт Иванович Храптович   18.08.2020 05:51   Заявить о нарушении
Иванович, но ведь Вы всегда читать умели, однако, где вами найдены "настоящие лидеры, посаженные за решётку"? Некрасиво себя ведёте, прописывая рецензенту свои придумки.

Анатолий Ефремов   18.08.2020 16:07   Заявить о нарушении
Анатолий, Вы тоже умели читать тексты. Но, похоже, конь о четырех, старуха и т.д., и вот мы с Вами спотыкаемся.
Посмотрите внимательнее: "Да, упреждая ваши "аргументы" насчет посаженных за решетку "настоящих лидеров", - здесь я просто рад, что Вы даже не думали такие аргументы приводить. А многие просто захлебываются их повторяя. Значит, сказанное мной к ВАМ не относится.
Приношу свои извинения за то, что мог такое предположить.

Альберт Иванович Храптович   18.08.2020 16:48   Заявить о нарушении
Извините меня за то, что вклиниваюсь. Спор для чего? А вопрос остаётся, батька уходит, дальше что? Есть правительство, есть люди, которые могут привести Беларусь к процветанию? У них есть какая-то программа? Где она? Почему её не обнародуют? Почему нельзя пересчитать голоса? Правда- не правда, это кого-то интересует? О чём сейчас спор? Нравится, не нравится, это не разговор. Были фальсификации или нет? Сегодня оппозиция даже не хочет пересчитывать голоса! Это как понимать? То есть, мы решили, что вы не президент и как вы считаете, нас не волнует? А кто они? Кто эта оппозиция? Кто их уполномочил? От чьего имени они говорят? От имени Запада, от имени Тихановскй, от чего о имени они всё это требуют? И кто они? Что они требуют?

Гулевский Серж   18.08.2020 19:50   Заявить о нарушении
"Рассыпался горох
На семьдесят дорог".

Анатолий Ефремов   19.08.2020 02:06   Заявить о нарушении
Серж говорит прямо, честно и точно.
Потому-то возразить ему нечего. Остается кое-кому только рассыпаться горохом...

Альберт Иванович Храптович   19.08.2020 05:01   Заявить о нарушении
Мне тоже сейчас может придти нелепая идея. Я соберу шайку таких же нелепых людей и начну что-то требовать. Запад нас поддержит. Это прям из Ильфа и Петрова. И отец русской демократии начнёт бороться с тоталитарным режимом. Но даже он должен выдвинуть какую-то программу. А эту программу я мельком видел. Так вот рабочие через какое-то время, почти все, потеряют свои рабочие места. Батька уходи? А потом что? Кто этих рабочих кормить потом будет? Они поедут в Евросоюз на подработки? Они там нужны?

Гулевский Серж   19.08.2020 11:16   Заявить о нарушении
Горох продолжает сыпаться, но дорог заметно поубавилось-теперь только надо собрать шайку из сотен тысяч, если не миллионов, восставшего против диктатуры народа. Ну, ну.

Анатолий Ефремов   19.08.2020 20:11   Заявить о нарушении
Диктатуры народа? Это какого? Тихановская это народ? Её все поддерживают? Анатолий, вы о чём? О какой диктатуре говорите? Кто-то спрашивал рабочих, крестьян, у которых даже нет интернета? Кто для вас народ? Народ это те, кто ловит хайп? Это народ? Кто есть народ?

Гулевский Серж   19.08.2020 20:23   Заявить о нарушении
Спасибо, Вас понял, исправляю свои двузначные слова на более надёжные, чтобы теперь читалось " восставшего народа против диктатуры". Это называется демократией, от слова "демос". И демосу нужна сменяемость власти, закреплённая Конституцией, которую оба диктатора подмяли под себя в надежде на бессрочное сидение на вершине этой власти.В Европе это уже давно позади, тем более за окном ХХ1 век.

Анатолий Ефремов   20.08.2020 02:35   Заявить о нарушении
Ефремов сидит там, где "диктаторов" меняют часто. И что от этого меняется по существу? Возьмем последних: Буши старший и младший, - между ними Билл Клинтон, - Барак Обама, - наконец сам Дональд Трамп. Что изменилось в США, если каждая смена вела к улучшению? Стало невыносимо лучше?
Зато есть примеры обратного свойства: Франклин Рузвельт, США. Почти 4 срока подряд. Вывел страну из упадка и жесточайшей депрессии в великие. Почти то же самое Меркель в ФРГ.
Без комментариев.

Альберт Иванович Храптович   20.08.2020 05:45   Заявить о нарушении
Демократия хороша, но в разумных пределах. Что мы видим в Ираке, Ливии? Там у власти были тираны, но народ боле-менее нормально жил. Пришли "демократы" и развалили два государства. Что демократия дала иракцам и ливийцам? Почему они не идут и не установят демократию в Объединённых Арабских Эмиратах, в Саудовской Аравии? Или там демократия? Запад пользуется демократией, как отмычкой. Дело совсем не в демократии, а в интересах. Только наивный человек может верить, что любая демократия это благо.

Гулевский Серж   20.08.2020 10:17   Заявить о нарушении
Ребята, с кем вы связались? Анатолий Ефремов 20 лет живет в США. За какую страну должен он радеть? Только за США. Он видит волосинку в глазу Белоруссии, но не видит бревна в глазу США. Вспомнил бы, как за одного убитого черного вся страна встала на уши! Несколько процентов негров заставили все белое население встать на колени. Говорите, что в США демократия, нет расовой дискриминации? Как нет? Все белое население поставили на колени. Плохо, что рецензия Ефремова, значит завтра утром от нее не останется и следа. Но я скопирую ее и поставлю завтра в другом месте, куда руки Ефремова не дотянутся.

Иван Наумов   21.08.2020 19:19   Заявить о нарушении
В том то и Дело, Иван, все старые установки не работают. Раньше были США и СССР. Между ними велась идеологическая борьба. Кто-то был прав, кто-то не прав, но сегодня? Что мы всё ещё делим? Нет, уже не политику, а экономику. Кто кому может навредить! И Америка нам гадит. Гадит везде. Как мы к этому должны относиться? С энтузиазмом?

Гулевский Серж   21.08.2020 19:31   Заявить о нарушении
И.Н.
В Интернете действительно промелькнула "волосинка в глазу Беларуси" численностью более двухсот тысяч, а в США, и тоже действительно, и тоже в Интернете промелькнуло несколько чудаков-популистов, вставших на колени перед толпой из нескольких десятков разъярённых идиотов. И такой показной, артистический популизм здесь очень популярен и практикуется уже давно. Ну, и что? Что это меняет?
А рецензии мои числом уж почти 3500 тысячи никогда никуда не исчезали. Не исчезнет и эта, куда бы Вы её ни закинули.

Анатолий Ефремов   22.08.2020 02:03   Заявить о нарушении
Анатолий, выйдите на улицу с таким плакатом - White Lives Matter! Что с вами будет?

Гулевский Серж   22.08.2020 10:10   Заявить о нарушении
Анатолий, я не про вашу рецензию говорил, а про свою вставку, которую вы как хозяин рецензии можете убрать. А я ничего вашего убрать не могу. Но вы не убрали и ее Серж уже прочитал, возможно, и Храптович уже прочитал. А моя цель и была довести до их сведения, что вы уже 20 лет живете в США.

Иван Наумов   22.08.2020 16:07   Заявить о нарушении
Иван, это действительно важно. Я тоже никогда не удаляю какие-либо комментарии, даже нелицеприятные. Никогда этого не делал. К чести, Анатолия, он тоже никого не удалил. Пока что, а там не знаю?

Гулевский Серж   22.08.2020 20:19   Заявить о нарушении
И.Н.
"Плохо, что рецензия Ефремова, значит завтра утром от нее не останется и следа".

Следите за собой.

Анатолий Ефремов   23.08.2020 02:32   Заявить о нарушении