Рецензии на произведение «Правила, созданные, чтобы их нарушать»

Рецензия на «Правила, созданные, чтобы их нарушать» (Константин Корнеев)

Добрый день, Константин!

Живу в Индии уже четвертый год и ощущение точно такое же-ПДД для слабаков, а проезжая часть- это везде, где можно проехать. При этом народ ездит и без зеркал заднего вида, порой и не включая поворотников, а что бесит больше всего-так это их дурацкая привычка сигналить по поводу и без. При этом даже автомобильные гудки здесь какие-то визгливо-пронзительные. Они скорее пугают, нежели предупреждают. Видимо, это общеазиатский стиль вождения.

Ольга Деви   01.10.2020 12:58     Заявить о нарушении
Уважаемая Ольга, добрый день!
О да, в Индии ситуация не лучше. Про сигналы с Вами тоже согласен - подудеть в Азии любят. Да, вся Азия, насколько мне известно такая. Слышал, что в Индии ещё особое удовольствие на поезде ехать.

С уважением,
Константин

Константин Корнеев   01.10.2020 13:18   Заявить о нарушении
Константин, лично мне на поезде, к счастью, ездить не доводилось, но наслышана, да... Ощущения непередаваемые. Но самый аттракцион-это купить билеты на поезд через сайт. Их приходится караулить.

Ольга Деви   01.10.2020 13:29   Заявить о нарушении
Ольга, зато, думаю, через много лет о такой поездке будет очень весело вспоминать.

С уважением,
Константин

Константин Корнеев   01.10.2020 13:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Правила, созданные, чтобы их нарушать» (Константин Корнеев)

Прочитала с интересом и вспомнила одну поездку. В Китае , в Маньчжурии, нет светофоров. Кроме машин, мотоциклистов, много рикшей. Угораздило же воспользоваться услугами одного из них. Нас было трое и сумки. Рикша делал огромные усилия, чтобы подняться в горку. Тётка-челночница , не раз там побывавшая, в отличии от нас, туристов, громко кричала,бибикала, предупреждая столкновение со встречным транспортом.Это было незабываемо.В Швеции, где я гостила, всё строго . Там почти не бывает ДТП.Согласна, что надо неукоснительно соблюдать правила движения, тогда будешь жить долго и счастливо. Отличный рассказ.

Татьяна Евсюкова   26.09.2020 14:24     Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна, добрый день!
Мне кажется, что пренебрежение правилами дорожного движения это некая общевосточная черта. Они де-юро есть, но де-факто их нет на огромном пространстве от Китая до Марокко.
Благодарю Вас за то, что поделились наблюдением по Китаю - очень интересно.

С уважением,
Константин

Константин Корнеев   27.09.2020 10:45   Заявить о нарушении
В советской России и во всём Союзе ССР на одной шестой части суши от белорусского Бреста до Владивостока, и от Воркуты до узбекской Кушки, при численности населения 293 миллиона человек было расстреляно по приговорам разных видов судебных инстанций за 63 года советской власти 800 000 врагов народа. Среднеарифметически по 12 600 человек в год. Эти 12 600 были враги, сражавшиеся в Гражданскую и Великую отечественную войны с оружием в руках против страны, саботажники и шпионы: убийцы и насильники, воры и грабители. В РФ только на дорогах погибают в среднем, начитанная с 1991 года, 30 000 человек в год, и это при населении 144 миллиона — вдвое меньшем, чем в Союзе! То есть за 67 лет такой власти с 1991 года при капитализме на дорогах будет бессудно убито к 2032 году — 1 900 000 человек не врагов народа, а самого народа! Сравним 800 тысяч расстрелянных в обстановке классовой борьбы и кровопролитных войн и 1 миллион 900 тысяч в мирное время убитых на дорогах при существующей организации власти. Впечатляет? Впечатляет. А если прибавить убитых наркотиками, недоеданием и нищетой? Однако одна только смертность на капиталистических дорогах РФ с 1998 года не снижалась, а росла двадцать лет. Отставание от европейских стран по этому показателю нарастало. В 1991 году на 100 тысяч населения в РФ погибало 15,5 водителей и пассажиров, в европейских странах — всего 8 — разрыв двукратный! В 2013 году в РФ на каждые 100 тысяч населения погибло 13 водителей и пассажиров, а в европейских странах — 2,7. Темп убийства простого народа нарастал! Разрыв увеличился и стал пятикратным. Да, много правители системой власти убили людей... Из этого возникают два прямых вывода: Первый вывод — коммунисты в Союзе палачами не были — они защищали свою революцию, иначе число расстрелянных жертв репрессий точно превосходило число погибающих на дорогах в ДТП, а не наоборот. Количество убитых врагов страны и социализма соответствует историческим реалиям. Второй вывод — капиталисты в РФ — палачи простого народа, построившие фабрику смерти для народов России. Они своей организацией при верховодстве первого лица убивают вдвое больше чем при репрессиях в обстановке классовой и внешней войны. Фабрика смерти в РФ — смерть простого народа на дорогах — это результат преступного качества всех уровней власти в РФ и извращённых социальных отношений, тотального неравенства прав, ответственности и обязанностей всех участников дорожного движения и обычной жизни.
Кто не верит цифрам и выводам, пусть возьмёт калькулятор и откроет интернет. После этого невольно задаёшься вопросом:
— Кто же действительно палач, Ленин и Сталин или Ельцин и Путин?

Андрей Геннадиевич Демидов   01.10.2020 10:17   Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей Геннадиевич, здравствуйте! Отрицать проблему смертности на дорогах, безусловно, нельзя, как нельзя и отрицать тот факт, что этот показатель чрезвычайно высок. Но я не согласен с Вашими выводами и сравнениями. На мой взгляд, власти, особенно федеральные сейчас очень многое делают для того, чтобы ситуацию исправить. Состояние федеральных дорог сейчас, мне кажется, как никогда хорошее. В целом по стране ситуация с дорогами значительно улучшилась и продолжает улучшаться. Дороги становятся не только лучше, но и безопаснее. Начали ставить ограждения, разделяющие встречные потоки, делать обочины, наносить разметку, в. опасных местах устанавливать камеры. Иными словами, позитивные сдвиги есть, их нельзя не заметить.
Причина нынешнего положения дел, мне представляется иной, чем та, что предлагаете Вы. Какова основная причина ДТП? Нарушение правил дорожного движения. Эти правила нарушаем в первую очередь мы с Вами, обычные граждане. Кто-то надеется на русский авось, кто-то по легкомысленности просто не осознаёт опасности дорожного движения, кому-то же банально наплевать на окружающих, а может и на себя. Чтобы. изменить ситуацию нужно не надеяться на правительство, а начинать с себя - не нарушать самому. Конечно, можно на это возразить, что найдётся тот, зацепит невиновного, но всё равно, если сам начинаешь соблюдать ПДД - попасть в ДТП шансов становится меньше.

С уважением,
Константин

Константин Корнеев   01.10.2020 13:15   Заявить о нарушении
Вы знаете только ТВ-новости, и в основном о Московском регионе. Чтобы дороги пришли в норму, хотя бы польскую, нужны сталинстке пятилетки. Мне Вас жаль — синдром Хельсинки, синдром заложников у колониального правительства. Дороги — это только часть беды. ЦБ РФ создан врагами русского народа по инициативе ФРС США с помощью иностранных советников Ельцина и при горячем участии этого Иуды. ЦБ не нацелен на развитие производственного сектора экономики, он им не занимается, не кредитует, а рубли ЦБ — это те же доллары, перекрашенные в другие цвета — сколько наторговали нефтью из РФ в долларовой выражении — столько и денег в экономике РФ. Российская экономика находится таким образом в руки тех, кто её готов кредитовать — иностранные банки при условии подчинения. Сталинская индустриализация, когда страна за 10 лет пробежала 100-летний путь развития перед войной, была реализована только из-за кредитования строек страны своими собственным, советским Госбанком. ЦБ РФ — ключевой агент и исполнитель санкций США против русского народа, поскольку отбирает у народа деньги на развитие, получаемые за продажу российских углеводородов и других ресурсов, и размещает их ЦБ намертво в облигациях США — извечного геополитического врага России. В современных условиях санкций и конфронтации, это всё равно, как Сталин размешал бы во время войны деньги Госбанка СССР в Рейхсбанке Гитлера. Стабилизационный фонд РФ, лежащий в ценных бумага США, а также золотовалютные резервы ЦБ — это заработанные, но неполученные обратно в виде кредитов экономикой РФ деньги — это кровь русского экономического организма, произведённая печенью, но не попавшая в кровеносную систему, а слитая в подставленный американцами и русско-татарскими предателям тазик. Если правительство не распоряжается эмиссией денег для нужд экономики — значит, это колониальная администрация того, кто этой эмиссией распоряжается — США. Россию и её народ наглые и безжалостные враги прямо у всех на глазах удушают день за днём, а прикормленные интеллигентики поют им дифирамбы. Персоналии? Они все достойны виселицы.

Андрей Геннадиевич Демидов   06.10.2020 22:08   Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей Геннадиевич, добрый день!
Мне бы не хотелось спорить о политике, оставлю лишь небольшое замечание. Как известно, хорошо там, где нас нет. Поэтому не стоит идеализировать (также демонизировать) никакую эпоху, в том числе Сталинскую. У Вас есть некоторое внутренне противоречие в комментарии. С одной стороны Вы говорите о достижениях индустриализации, с другой о благосостоянии народа. Не стоит забывать, какими усилиями индустриализацию удалось реализовать, в том числе и за счёт благосостояния того же народа. Готовы ли сейчас люди на подобные жертвы?
Прошу только не воспринимать этот комментарий, как продолжение дискуссии, я бы закрыл её. Ответил Вам только потому, что хотел показать, что существует не только чёрное, но и белое, а также оттенки зависят от того, с какой стороны смотреть на события.

С уважением,
Константин

Константин Корнеев   07.10.2020 12:45   Заявить о нарушении