Рецензии на произведение «Так кто же прав?»

Рецензия на «Так кто же прав?» (Николай Иванович Кирсанов)

В отличие от ВВП, у народа о ЕБНе своё мнение. Слушайте в "Ютубе" песню "Пьяный кучер". Комментарии излишни.
Спасибо за вопросы.
С уважением, Лариса Павловна

Коршуниха62   19.09.2020 15:47     Заявить о нарушении
Эту песню в исполнении Кобзона я слышал и не раз.
Но и другой кучер, назначенный пьяным кучером, тоже не знает, куда везет; ни цели, ни идеи, куда кривая выведет.
С благодарностю за отзыв
НИК

Николай Иванович Кирсанов   19.09.2020 21:59   Заявить о нарушении
Согласна с Вами. В своём анти советизме Учитель и Ученик - близнецы-братья. Развитие страны тормозят анти-идеи, с которыми правящий класс чувствует себя исторически защищённым.
С уважением, Лариса Павловна

Коршуниха62   20.09.2020 13:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так кто же прав?» (Николай Иванович Кирсанов)

Путин говорит, то, что он должен говорить, и не говорит, то, чего не должен говорить. Он президент.
А Жириновский балабол, он говорильней зарабатывает, и зарабатывает неплохо, уже много лет.
Не думаю, что для Путина Ельцин пример для подражания, скорее наоборот. Но, ругать бывшее начальство последнее дело. А ругать своих благодетелей, неблагодарность.

Юрий Гладышев   17.09.2020 15:53     Заявить о нарушении
Ругать не надо, но и награждать орденом "За заслуги перед Отчеством" 1 ст., ставить памятники, открывать гигантский Ельцин-центр и расточать хвалебные речи тоже не надо бы. Открывать памятник Солженицину с большой хвалебной речью тоже не надо бы. По всей стране понатыкали памятники предателям при попустительстве и при прямой поддержке президента.
И при этом говорит о необходимости патриотического воспитания.
Грустно на все это смотреть.
С пожеланием успехов
НИК

Николай Иванович Кирсанов   17.09.2020 18:39   Заявить о нарушении
А что делать? Приходится лавировать, лавировать, чтобы вылавировать. Во всяком случае, я надеюсь на это, что ему приходиться. Может я и не прав.

Юрий Гладышев   17.09.2020 19:59   Заявить о нарушении
Согласен, Юрий. То что говорил Путин не имеет никакого значения. Это лишь официальное бла-бла. Мало того, неизвестно когда и как он это говорил, при каких обстоятельствах.

Гулевский Серж   17.09.2020 21:54   Заявить о нарушении
Президент не должен быть балаболкой. Что значит "бла бла"? И сколько можно лавировать? 20 лет лавирует, пора бы уже "вылавировать". Еще Сократ говорил, что плох тот првитель, при котором сокращается население. У нас оно постоянно сокращается и вымирает.

Николай Иванович Кирсанов   17.09.2020 22:38   Заявить о нарушении
Николай, а что Трамп говорит? Да, бывает порой глупо, но это реальный мир. Где вы видели президента-памятника, классика! Который только истины глаголет. У Путина тоже есть свои слабые стороны. Удивительно было бы, если бы он был во всё безупречен.

Гулевский Серж   17.09.2020 23:04   Заявить о нарушении
Что они порой несут, все эти президенты, премьеры и канцлеры. А ведь это избранные, и в прямом и во всех смыслах, люди. Может ли попасть дурак на самую вершину власти?
Путин на фоне этих клоунов выглядит красавчиком. Смеяться после его речей не хочется. Так, иногда удивишься, но, тут же подумаешь:"Это бояре-суки, не всё докладывают. А царь-то хороший".

Юрий Гладышев   18.09.2020 06:19   Заявить о нарушении
По сравнению с другими лидерами Путин просто гений.

Гулевский Серж   18.09.2020 11:30   Заявить о нарушении
Николай Иванович! Вам ли, партейцам, о сокращении населения?
Сколько т. Бланк угробил русского и не только народа?
А у Путина демографическая яма, задолго до него организованная
верными продолжателями. НИК, ну ничего личного, только факты.

Валерий Слюньков   19.09.2020 14:07   Заявить о нарушении
Да что там Бланк, а Петр первый, а Иоанн Грозный, а иго монголо-татарское столько ям наделали. Так что, Владимир Владимирович точно не причём, он демографию повышает как может. А он судя по всему ещё может.

Юрий Гладышев   19.09.2020 14:23   Заявить о нарушении
А если серьезно. Причём здесь Ленин?
Даже потери в Великой Отечественной на нынешнюю демографию влияют постольку постольку. Время берёт своё, выравнивает.
А вот девяностые закончились только "позавчера". И сейчас должны рожать те, кто тогда не родился. А почему не родился, не мне вам объяснять. Жили тогда, помните.

Юрий Гладышев   19.09.2020 14:47   Заявить о нарушении
Юрий, не знаю как для Вас, а мне мнение академика
Менделеева, высказанное в начале 20-го века, о том,
что по подсчётам учёных население России к середине
века должно достичь полмиллиарда, что-то значит.
Ленинская афера, провёрнутая вместе с мировым сионизмом
и на их деньги, имеет долгосрочный эффект, конечно, вкупе
со многими другими катастрофами века. Но в начале был...

Валерий Слюньков   19.09.2020 20:15   Заявить о нарушении
Валерий, валить только на Ленина тоже неправильно. У нас действительно никто из правителей особенно не жалел народ. Были добрые правители, да народу они почему-то не нравились. А тех кто жёстко народ нагибал, к ним по другому относятся - строг, но справедлив! Путин этот баланс соблюдает. Такого правителя у нас давно не было.

Гулевский Серж   19.09.2020 22:18   Заявить о нарушении
Валерий, академик считал на бумаге, да видно забыл про овраги. А "афера" продолжается и давным дано без Ленина.
Серж, я бы не стал так идеализировать ВВП. Конечно, это не Горбачёв, и не Ельцин, но... Мы продули на всём постсоветском пространстве. Причём, "наши западные партнёры" в этой игре каждый раз предсказуемо используют одни и те же ходы, а мы тупо каждый раз проигрываем.
ВВП каждый год обещает разобраться с ценами на бензин, а цены всё растут и растут. Может тому есть объективные причины, тогда зачем балаболить?
ВВП обещал, что пока он президент, пенсионный возраст не поднимут. Подняли. Может и здесь есть объективные причины. Тогда зачем обещать? "За базар отвечать надо".
Нам постоянно предъявляют отравленных якобы нами. То Литвиненко, то Скрипали, теперь вот Навальный. Обвинения явно абсурдные, высосанные из пальца. А мы что?
Мы как в том фильме со Шварценеггером кричим:"Какие ваши доказательства?".
Ну ладно тех траванули в Лондоне, на чужой территории трудно разобраться. Но, Навального-то отравили здесь в России. Я не поверю, что Навального как оппозиционера не вели. А если вели, тогда должны были знать все "пароли", "явки", контакты. Так вытащите злодеев за ушко да на солнышко, вот, мол, наши доказательства, что теперь скажите? Нет, слабо. Только утираемся. А ведь нынешний не из комбайнёров, не из прорабов, а из чекистов. В общем, как говорили на партсобраниях:"Работа проводится, но, есть определённые недостатки".

Юрий Гладышев   20.09.2020 06:04   Заявить о нарушении
Юрий, это только так кажется. А представьте себе, может один человек без соратников что-то сделать? Да будь он Гулливером, всё равно не получится, лиллипуты всё равно по рукам и ногам повяжут. Так и здесь. Никто не отрицает, что СССР был мощной военной и экономической державой. Но проиграли мы войну идеологическую. Нас просто потихоньку-потихоньку разлогали и разложили. Большинство людей, молодёжи тянутся не только к светлому, но и к чему-то запрещённому. Мы любим сладко поесть, развлечься и посмотреть какие-то зрелища. Нельзя человеку всё запрещать и заставлять только работать. Тут нужен "кнут и пряник". Если орудовать только кнутом, то только озлобишь. Если работать только пряником, то испортишь человека. В этом смысле батька хороший пример. Он больше кнутом пытался работать и чуть не довёл дело до печального финала. Один, Путин, в поле не воин. Но посмотрите как интересно всё получается? У нас под носом развязывают мелкие "революции", Путин их тушит. Взрывают Украину, к нам Крым отходит. Взрывают Белоруссию, Лукашенко вынужден идти с нами на сближение. Не удивительно, что результатом всех этих подстав пользуется Путин? И заметьте, практически весь западный мир старается его подставить! А он как Ванька-встанька продолжает свой ход. На нас накладывают санкции, у нас возрождается сельское хозяйство. У нас ставится сильной, мощной армия. Прям чудеса каки-то! А ведь СССР именно такими методами Запад развалил, а свалить Путина не может? Как так? Может Запад ослабел или Путин такой умный? А мелочи и есть мелочи. Нужна стратегия как выиграть войну, а мелкие битвы потом разбирать будем.

Гулевский Серж   20.09.2020 10:08   Заявить о нарушении
А то, что Навального вели, это понятно. Но, что они могли сделать? Навальный принял рюмку другую, закусил огурчиком, грибочком, а хвост что должен был делать? Алексей, вам нельзя! У вас же панкреатит? Или что у него там? Да, следили и молчали. Потому как приказов таких нет и не может быть. Хотя, я так понимаю, что Навальный не имел права ездить по России. Он был под домашним арестом. И всё равно не трогали. Но это уже другие игры. Главное его не трогали, боялись реакции Запада. И поэтому всё проверили и отправили в Германию в надежде, что немцы это не англичане. Ага, там ужу круговая порука. Нужно было об этом знать. Но, если бы не выпустили, и если бы он тут скончался? Тогда бы точно никогда не оправдались. А так шанс есть.

Гулевский Серж   20.09.2020 10:33   Заявить о нарушении
А ведь действительно, Серж, удивительно получается. Нас е@ут, а мы крепчаем. Делаем вид, что отступаем, а сами заманиваем, изматываем наших партнёров. Мелкие бои местного значения, ну там, в грузиях, украинах, белорусиях, и прочих прибалтиках проигрываем. Но, проиграть бой не значит проиграть войну. Хитро задумано, я бы сказал по-кутузовски. От этого и армия крепнет, и рожь колосится как никогда. Кстати, насчёт ржи. Езжу по окрестным весям, а кругом разруха, да бурьян на полях. Но это, как я теперь понимаю, так задумано. А есть где-то секретные, цветущие деревни и села а ля "Кубанские казаки", дающими в закрома родной страны миллиарды центнеров пшеницы и миллионы тон мяса.

Значит всё-таки вели Навального. Тогда, значит, видели, кто рюмочку поднёс, после того как туда дихлофосом пшикнул. А чего не доложили куда надо? Почему не завернули злодею ласты, после того как он помахал ручкой улетающему Навальному.
Мол, сэр, вы, конечно, можете хранить молчание, но, мы вам не советуем. Потому что, у вас завтра пресс-коференция на которой вы расскажите мировой общественности кто, зачем и почему. В противном случае мы, изъятый у вас балончик с дихлофосом засунем вам... Или тут тоже хитрость какая-то?


Юрий Гладышев   20.09.2020 13:17   Заявить о нарушении
Юрий, согласитесь, за Навальным нельзя установить тотальную слежку. Невозможно это. Представьте, Навальный в туалет по большому, а хвост ему - извините, дайте я первый. Просто проверю. Может стульчак вам протру. И т.д. Что Навальному пить или не пить, следящие не могут вмешиваться. И кто сказал, что его отравили, а не сам он отравился, как я сказал грибочками или огурчиками. Может это столбняк был? Вот он нам сдался его контролировать везде. Да, по минимуму, конечно, следят, но не заглядывать же за ним каждый раз, когда он в туалет сходит. И ещё пробы снимать. Новость слишком раздута. Травили, не травили, пусть докажут. Где доказательства?

Гулевский Серж   20.09.2020 18:51   Заявить о нарушении
Ребята, ничего не понимаю в делах тех, которые "ведут", смею сомневаться, что этот предводитель сопливого воинства, имеющий в рейтингах 2%, кому-то нужен.
Есть куда опаснее тихари, за кем нужен глаз. Нам иногда рассказывают о предотвращённых терактов, реально спасённых жизней россиян. Работают люди, и там где надо. А это, оно всё на виду, оттого не опасно. Не надо только оправдываться. Врагов надо или бить, или готовится к битве. Им ничего не докажешь. Сейчас "свободный" мир взял курс на то, что "Карфаген должен быть уничтожен". Какие тут доказательства? Время работает не на них, и, уверен, на этом сломают себе рога, как уже бывало.
Так думаю, но кто я? Как будет покажет время.
Насчёт "бурьяна". А что, Юрий, вокруг населённые деревни, а работать не хотят? А деревни те исчезли по вине Путина? Почему-то нет желания вспомнить чуть "гражданку", коллективизацию с раскулачиванием, а потом "кукурузника"?
С его горе-реформами совпало получение крестьянами паспортов, и с плачем и воплями начался очередной исход из деревень в города, где можно было прожить чуть легче. Не везде так было. В наших краях многие деревни и сёла сохранились, дождались финансовых вложений, настоящей современной техники, удобрений. И эти деревни сейчас, а не только Кубань, дают то самое зерно, миллионы тонн, часть которых идёт на экспорт, оно высокосортное. Видел в репортажах, как комбайн (и какой комбайн, высокопроизводительный, в кабине с кондиционером чисто одетый оператор, не комбайнёр) проходит несколько минут и
выгружает бункер, полно. Урожайность повысилась в разы. Люди живут и уезжать не собираются. Зоны земледелия везде разны, и потому, где земля истощена, или такая от природы, туда придут со временем другие технологии, может, перейдут на скотоводство. Но на это нужны люди. Где их брать? Думаю, приходит время, когда города должны возвращать долг, возвращать людей в деревню. Но поедут
только туда, где современные условия жизни и работы. И на это, уверен, придёт
время. Всем здоровья и благополучия!

Валерий Слюньков   20.09.2020 19:34   Заявить о нарушении
Согласен, Валерий, нас сегодня заставляют говорить не о реальных проблемах, а больше вымышленных. Нет никакой разрухи, она в головах. Сколько проголосовало за Лукашенко? Умные знают, а дуракам не докажешь! Они будут стоять на своём - Тихановская победила. Навального мы отравили. Как им объяснить, что не выиграла, что не травили? Я не знаю? Это всё равно, что доказывать - я не верблюд!

Гулевский Серж   20.09.2020 23:05   Заявить о нарушении
Значит так и будем сидеть в пассивной обороне. А Карфаген всё-таки был разрушен. Уж шибко он мешал римлянам господствовать в Средиземном море. Но, мы ведь не Карфаген. Мы если что, опять, малой кровью и на чужой территории. Дальше Москвы не пустим.

Юрий Гладышев   21.09.2020 05:29   Заявить о нарушении
Тут я согласен, нужно действовать какой-то другой тактикой. Например, очень хороший клип выпустили, то ли батька, то ли какие-то активисты, но не в этом суть. Суть в том, что этот клип действует на эмоции, на душу. Любимую не отдают - название этого клипа, где белорусы и россияне перепевают фразу Лукашенко. Его сейчас легко в интернете найти можно.

Гулевский Серж   21.09.2020 10:19   Заявить о нарушении
На наш "Карфаген" объединённый запад уже не раз в истории обрушивал
свою мощь, и каждый раз убирался в свои берлоги с выбитыми злобными
зубами. Прямо, думаю, больше не рискнут, а вот хитро, с использованием
внутренних врагов и подпевающих им недоумков, вполне. И на это сейчас
их усилия. Нам повнимательнее надо внутри страны.

Валерий Слюньков   21.09.2020 11:22   Заявить о нарушении
Да, разруха начинается в головах. И на Западе это знают.

Гулевский Серж   21.09.2020 23:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так кто же прав?» (Николай Иванович Кирсанов)

А не выдвинуть ли нам в президенты его величество Коаида 19-го?
С улыбкой.

Юлия Иоаннова   16.09.2020 15:28     Заявить о нарушении
Мои мысли в тупике от твоего вопроса)
Напрашивается два ответа:
1)Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
2) Если это Божье наказанье, то есть надежда, что такой Божий Президент очистит Святую Русь от всякой нечисти и сделает ее чистой и непорочной.

Николай Иванович Кирсанов   16.09.2020 17:15   Заявить о нарушении
Умница, именно второй ответ я ожидала получить.

Юлия Иоаннова   16.09.2020 17:18   Заявить о нарушении
Юля, твоя рецензия 12200-я!

Николай Иванович Кирсанов   16.09.2020 17:21   Заявить о нарушении
Вот тебе и ковид!

Юлия Иоаннова   17.09.2020 17:13   Заявить о нарушении
Уважаемые Николай Иванович и Юлия! Извините за вмешательство в ваш диалог. Мне нравится ваша игония, но боюсь, что "президент Ковид-19" очистит землю не от нечисти, а наоборот, от тех, кого один из наших чиновников назвал "балластом на шее государства".
Ведь только что поступившие в продажу таблетки от этой напасти стоят около 13 тыс.
Ясно, кому они будут по карману.

Татьяна Василььева   26.09.2020 13:41   Заявить о нарушении
Извините за очепятку, конечно, ирония.))

Татьяна Василььева   26.09.2020 13:43   Заявить о нарушении
А вопрос в заголовке миниатюры, Николай Иванович, Вы поставили риторический.))
Ельцин - пьянь и ничтожество, а Жириновский - пустобрёх.
Как я писала о нём в акростихе:Как ни грозен вид орлиный, а укус-то комариный!

С уважением,

Татьяна Василььева   26.09.2020 13:51   Заявить о нарушении
Жириновский, Татьяна, служит любой власти. Помню, когда Ельцину депутаты хотели обьявить импичмент, против были ЛДПР и Яблоко.
Он критикует власть в рамках дозволеного.
Да ну его в ж... И всех их там туда же )

Николай Иванович Кирсанов   26.09.2020 19:29   Заявить о нарушении
Вот это правильно, Николай Иванович!
Туда им и дорога!))

Татьяна Василььева   26.09.2020 21:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так кто же прав?» (Николай Иванович Кирсанов)

По моему, когда выдвигают в президенты конкретного человека, с него берут письменное обязательство не хаять и не садить в каталажку выдвигающего и его родичей.Жириновского никто не выдвигал...)))

Сергей Балвский   13.09.2020 06:39     Заявить о нарушении
Намек, Сергей, понял )
Спасибо за отзыв!
С уважением
НИК

Николай Иванович Кирсанов   15.09.2020 19:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так кто же прав?» (Николай Иванович Кирсанов)

Николай Иванович, добрый день!
Дать однозначный ответ на вопрос не приходится по той простой причине, что оба - и Путин, и Жириновский, считаю, не совсем правы.

Как можно брать пример с ЕБН, если он приложил руку к развалу такой великой страны, какой являлся СССР. Уже за это он не заслуживает доброй памяти, установления ему памятников и сооружения "Ельцин-центра", на строительство которого было потрачено семь миллиардов народных денежек. То, что он был пристрастен к алкоголю не делает ему чести, как и его преклонение перед американцами, развал экономики и армии. Не буду перечислять другие его грехи и неблаговидные поступки. А за что можно сказать ему спасибо, так это за Путина, который после него возродил страну и поднял её с колен, укрепил её обороноспособность.

Что касается оценки сына юриста Либералиссимуса всея Руси Жириновского, то и тут он в своём амплуа. На каком основании, спрашивается, оскорбил уральцев? Не уральцы ли ковали нашу Победу в годы ВОВ, поставляя фронту боеприпасы, технику, вооружение? На Урале живет работящий и мастеровой народ и оскорблять его недопустимо.

Вот так я думаю. Не знаю, согласятся ли со мной другие читатели.

Доброго тебе здоровья!
Жму руку.
ВИП.

Вадим Прохоркин   12.09.2020 14:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вадим Иванович!
Согласен с Вами, все правильно - и Путин не прав, ибо Ельцин далек от той оценки, какую он ему дал, а Жириновский вообще без тормозов. Интересно и удивительно, как этот популист и неадекват смог усидеть в Думе вот уже 30 лет. Кстати, президент ему уже три ордена "За заслуги перед Отечеством" повесил. За какие заслуги?
Ну вот и пусть читатели сами дадут этим личностям оценку.
С уважением и наилучшими пожеланиями
НИК

Николай Иванович Кирсанов   12.09.2020 18:22   Заявить о нарушении
Раньше прои царских дворах держали шутов, всех развлекавших. Вервольфович и является таким шутом при Госдуме. Все смеются, но терпят.

Вадим Прохоркин   12.09.2020 19:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так кто же прав?» (Николай Иванович Кирсанов)

Вы, НИК, предлагаете ложную альтернативу. Все упомянутые вами люди вышли из одного гнезда. Жириновский вообще не тот человек, чьим суждениям можно доверять. Они всегда лукавые. Предложили бы в качестве полюсов Путин-Зюганов, или, еще рельефнее, Путин-Болдырев. Тогда еще можно было бы порассуждать и поспорить.

Олег Виноградов 2   12.09.2020 10:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег!
Ни у Зюганова, ни у мною уважаемого Юрия Болдырева я не нашел хлестких, коротких и снайперски точных высказываний в адрес Ельцина. Есть, но они какие-то расплывчатые, не стреляющие. Есть еще раннее высказывание у Дмитрия Рогозина "Ельцин - паталогический предатель", но Рогозин не очень заметная и популярная личность.
Поэтому, чтобы разбавить миниатюрку юмором, я взял эти дурацкие высказывания Жириновского.
Вы правы, это "ложная альтернатива", но иногда для разрядки и такая сгодиться. Я так думаю.
Спасибо Вам за такой, ожидаемый мною, ответ
Успехов Вам и удачи!
НИК

Николай Иванович Кирсанов   12.09.2020 13:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Так кто же прав?» (Николай Иванович Кирсанов)

Трудно сказать, кто из них прав. Оценки какие-то скудные.

Жириновский попутно оскорбил уральцев, строителей, да и всех нас, "холопов", он не забывает унизить. Так что его мнение - мнение политического клоуна и неадеквата, рассматривать не станем.

У Ельцина, как мне кажется, всё же была совесть, угрызения которой он заливал алкоголем. И прощения даже просил у дарагих расиян. Чего мы никогда не дождемся от первого оратора. От второго тоже.

И этим двоим, которых ты, НИК, цитируешь, заливать-то нечего: совесть полностью отсутствует. Только продукт переводить.)

Василий Саяпин   12.09.2020 01:37     Заявить о нарушении
Ты прав, Вася.
Никому веры нет, чего я и хотел услышать на эту мою миниатюрку.
Зачем я ее написал? А хрен его знает. Лежал, ковырял в носу и вот наковырял )
А вот я еще стих гениальный наковырял про Ельцина:
Он к власти шел через обман,
Заляпал всю страну брехней:
Богатство, счастье людям обещал,
А если нет, то клятву нам давал,
Что ляжет он на рельсы головой.

Не лег на рельсы горе-президент.
Его правленью подведем итоги:
Народ обманут, державы больше нет,
Есть много храмов, но они без Бога.

О лучше был бы он прораб,
Как раньше, но не президент.
В делах державных он был слаб,
Как слаб в любовных импотент.

Как? Если ты еще сомневаешься в моей гениальности, то прочитай мое стихотворение "Я тоже памятник себе воздвиг" http://proza.ru/2014/01/06/203
Будь здрав
НИК

Николай Иванович Кирсанов   12.09.2020 13:26   Заявить о нарушении
У гениального Васи не может быть негениального крёстного отца!)
На стихо про памятник уже писал рецензию. Душевно составлено!)
Молодец, ты настоящий поэт!

А вообще в последнее время всё чаще задумываюсь о смысле жизни...
И получается, при любом раскладе, что особого смысла в ней и нет?
Родился-учился-женился-где-то пригодился. (или не пригодился, как повезет)

Василий Саяпин   13.09.2020 06:58   Заявить о нарушении