Рецензии на произведение «Кому мы, люди, помешали?»

Рецензия на «Кому мы, люди, помешали?» (Марина Ермолова-Буйленко)

Я просто уверена, Марина, что мы , простой народ, помещали тем, которые нахапали миллиарды, и им для обслуги нужно определённое количество людей. Простой труд они заменят роботами, и им не нужны больше рабочие руки. Вот они и хотят устроить для себя райскую жизнь, избавившись от нас" нищебродов", которые просят увеличить зарплаты и пенсии, обеспечить социальные льготы для инвалидов и детей и тому подобное. Наши требования для них, что красная тряпка для быка.
Новых Вам актуальных статей.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   29.04.2021 18:30     Заявить о нарушении
Ваша уверенность близка моей уверенности. Увы, но это так и есть, как мне кажется.
С большим уважением и искренним теплом, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   29.04.2021 19:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кому мы, люди, помешали?» (Марина Ермолова-Буйленко)

Перестала думать толпа, значит маржа будет надежная. Другого нет в голове капитала.
Спасибо Вам за объективность и попытку заставить толпу думать.
Жаль, они читать не научились.
С уважением,и добрыми пожеланиями.

Евгений Лебедев 6   06.10.2020 04:31     Заявить о нарушении
Иногда единственным утешением остается сознание того, что ты зделал все, что было в твоих силах...Спасибо за отклик!

Марина Ермолова-Буйленко   06.10.2020 08:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кому мы, люди, помешали?» (Марина Ермолова-Буйленко)

"То есть получается, ресурсов для жизни человечества вполне бы хватило, но для шикарной жизни - маловато будет."
- Не совсем так. Ресурсы жизни - жизненные блага как Ресурсы всегда были в дефиците и из=за них человечество воюет уже не одно тысячелетие - за территорию (жизненное пространство), пути сообщения, материальные блага.
Своя война идет и внутри каждой страны - между социальными слоями. По статистике около 20% населения планеты живет в трущобах, в нищете, невежестве. "Шикарная жизнь" доступна только для обеспеченной части общества и элиты. Каждому - своё, ибо прогресс и экономика держатся за счет труда этой части.


Алекс Савин   02.10.2020 09:39     Заявить о нарушении
Борьба за ресурсы - это не совсем то, о чем я писала статью...Меня возмущает не борьба, а чудовищная безалаберность - проблемы с экологией шарахнут по всем - и по богатым и бедным. Вы, как я поняла, человек очень образованный - знаете, как себя ведет, например, радиационное облако, попав в атмосферу, много ему нужно, чтобы преодолеть тысячи километров и выпасть с дождем на головы ничего не подозревающим европейцам, вывозящим свои отходы в страны третьего мира и считающие,что они этим себя обезопасили? Приоритеты общества меня возмущают. Что касается воин за ресурсы - мне они более понятны, чем например религиозные. Жрать-то всем хочется...С уважением и пожеланием всего наилучшего, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   02.10.2020 11:16   Заявить о нарушении
Вы правы - с природой-матушкой надо обращаться уважительно. Этой культуры у нас нет. Не зря Творец возмущается: "Я ввёл вас на землю плодородную, а вы ее испоганили и плоды ее сделали мерзостью".
Видать "корона" - наказание за такое поведение неразумных его творений.

Алекс Савин   02.10.2020 14:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кому мы, люди, помешали?» (Марина Ермолова-Буйленко)

МИЛАЯ МОЯ МАРИНА, ВАШУ СТАТЬЮ "КОМУ МЫ, ЛЮДИ, ПОМЕШАЛИ?" ПРОЧИТАЛА С БОЛЬЮ В ДУШЕ. ЖИЗНЕННАЯ ТЕМА. СТРАШНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ: "СОКРАТИТЬ ЛЮДЕЙ ИЗ-ЗА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, КОИХ СТАНОВИТСЯ ВСЁ МЕНЬШЕ". ИСТОРИЯ С ХОЛОДИЛЬНИКОМ ПОХОЖА НА НАШУ: НАМ, ДЕТДОМОВЦАМ, БЕЗ КОЛА И ДВОРА, НАЧАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ ПРИХОДИЛОСЬ ОЧЕНЬ ТРУДНО... МАРИНА, НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ ЗВЕРСТВУЕТ "ЗВЕРЮГА" МАРИНА ШВОРНЕВА ( АЛЕКСАНДРОВА, ЕЁ ПСЕВДОНИМ), ТОЛЬКО ЧТО УДАЛИЛА МНОЙ НАПИСАННОЕ ВАМ, ПРОЧИТАЙТЕ МОЮ СТАТЬЮ "ЗЛАЯ ЗАВИСТЬ". ДАЖЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ, КАК ОНА РЕАГИРУЕТ СВОИМ "ДЕЙСТВИЯМ": ПОКРАСНЕЕТ, РАДУЕТСЯ, СМОТРИТ НЕОПРЕДЕЛЁННО КУДА-ТО ВДАЛЬ, ХЛОПНЕТ В ЛАДОШИ... НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ НЕ БЫВАЕТ - ДАЖЕ НОЧУЕТ НА МОЕЙ СТРАНИЦЕ. НЕТ НИКАКОЙ УПРАВЫ НАД ЕЁ ЗЛОЙ НАТУРОЙ. ПУСТЬ ЕЙ СУДЬЁЙ БУДЕТ САМ БОГ!

Роза Салах   01.10.2020 08:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Берегите себя,завистников, к сожалению хватает...С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   01.10.2020 10:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кому мы, люди, помешали?» (Марина Ермолова-Буйленко)

Мы постоянно забываем о том, что есть люди более или менее нормальные, а есть - психопаты. Разной степени и формы, неугомонные, гипрактивные, которые не знают куда себя деть, испытывают острую душевную боль, мечутся, маются по жизни, не находят себе места...

Юсуф Айбазов   29.09.2020 08:13     Заявить о нарушении
И психопатов становится все больше, к сожалению(. С уважением!

Марина Ермолова-Буйленко   29.09.2020 10:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кому мы, люди, помешали?» (Марина Ермолова-Буйленко)

С перенаселением планеты - ничего НЕ-поделать -
будет расти и расти …
Можно лишь подготовиться к этому - к ужасам,
которые будут твориться в связи с перенаселением!
------------------
Уже сейчас на всех - НЕ-хватает продуктов
питания - уже сейчас - более 2-х млрд. людей -
питаются плохо или сильно голодают …
И далее будет хуже - продуктов
питания будет еще больше НЕ-хватать.
Будет голод - но скрытый - вроде как будет
масса продуктов, но или очень низкого качества
или вообще чистая подделка (синтетика) -
соответственно, будет слабое здоровье у людей,
болезненные (с молодости и даже с детства больные
и хронически больные и не с 1-й или 2-мя -
а с букетом болезней).
Будет расти безработица, преступность,
терроризм и прочие беды …
=================
Подробнее см. Проза.ру:
Петр Сюткин/Трактат №050,
— "Перенаселение планеты."
* * *

Петр Сюткин   28.09.2020 02:50     Заявить о нарушении
" По оценкам ООН, стабилизация численности населения наступит около 2100 года при численности населения в 11 миллиардов. Указанная численность при СОХРАНЕНИИ ТЕКУЩИХ ТЕМПОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ природных ресурсов, по мнению Анатолия Вишневского, может привести к ИСЧЕРПАНИЮ НЕВОЗОБНОВЛЯЕМЫХ РЕСУРСОВ в итоге чего человечество к 2100 году может быть поставлено на ГРАНЬ ВЫЖИВАНИЯ с обвальным падением численности до 2-5 милрд. человек" - сведения из Википедии. Для меня здесь ключевое слово - темпы потребления природных ресурсов. При этом если бы человечество то рвение, которое оно тратит на изобретение новых моделей пылесосов или телефонов направило на освоение космоса, например, или изобретения и новых источников энергии, шансов выжить у нс было бы намного больше. Вместо этого изобретателям например у нас наоборот ставят палки в колеса - чего доброго, наизобретают чего-то там и газ с нефтью обесценятся, станут никому не нужны и доходы кое-кого резко упадут. Доказательства - у нас в Краснодаре Дмитрия Лопатина на 11 лет посадить хотели, слышали о таком? То, что ресурсов мало становится, это понятно, но то, что для предотвращения катастрофы делается ... ничего, это возмущает. С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   28.09.2020 07:14   Заявить о нарушении
Шансов выжить у нас, пардон, опечатка.

Марина Ермолова-Буйленко   28.09.2020 07:31   Заявить о нарушении
\Чаще приходится просто выбрасывать и покупать новую технику\ потому что старая, в отличии от прошлых времён, БЫСТРО устаревает МОРАЛЬНО. А тот же УСТАРЕВШИЙ холодильник, потребляет(на единицу объёма) - больше эл. энергии.

Пётр Билык   28.09.2020 12:40   Заявить о нарушении
Уважаемый Петр, а будет это актуально через каких-то 80 лет, которые нам дают специалисты? Моральное устаревание я имею ввиду...

Марина Ермолова-Буйленко   28.09.2020 14:32   Заявить о нарушении
Моральное устаревание это фактор обусловленный СКОРОСТЬЮ техн. прогресса. А перенаселение отрегулирует сама Природа. http://proza.ru/2014/04/24/552
Если специалисты не справятся...

Пётр Билык   28.09.2020 16:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кому мы, люди, помешали?» (Марина Ермолова-Буйленко)

Марина, я с Вами согласна. О том, что людей много и их количество надо сокращать, без стеснения вслух говорят ЧУБАЙСЫ и им подобные. В капиталистическом "коммунизме" живут многие депутаты, церковнослужители и пр.вороватые руководители.
Вы спрашиваете-кому мы помешали? Им и мешаем, нас и сокращают, как невписавшихся в РЫНОК.

Альбина Билык   25.09.2020 15:22     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв. Рада, что мо статья нашла отклик в вашей душе. С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   25.09.2020 17:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кому мы, люди, помешали?» (Марина Ермолова-Буйленко)

в новостях об этом точно не говорят,скорее вы прочли на каком-нибудь эзотерическом сайте,где постоянно ждут конец света,астероид,нло и тт.д.там и обсуждают таинственное правительство земли(которое вот вам крест - состоит из евреев и инопланетян),которое планирует оставить золотой миллиард. Но это такой же бред как и ожидание планеты Нибиру.А кстати история с холодильником один в один наша - мамин Саратов 60-х годов производства проработал тихо и мирно лет 40. может и сейчас тихо где-то гудит. Ресурсосберегающее производство - это очень важная тема,но как вы понимаете к теориям заговора отношения не имеющая.так что спите спокойно - вас никто не зачистит. Что не отменяет внимательного перехода улицы.

Гелена Труфанова 2   24.09.2020 04:39     Заявить о нарушении
Уважаемая Елена. Что касается "мирового правительства" я ничего об этом не написала, речь шла просто о высказываниях, не боле.Но. С моей точки зрения с появлением интернета с его особенностью объединения всего человечества в одно целое наверняка есть определенные люди, которые могут этого возжелать для себя. Если вы христианка - то здесь еще проще, в Евангелии напрямую сказано, кто правит этим миром - князь тьмы. Что касается "зачистки"...Я так же не настроена особо скептически после фашистского маразма с идеями Гитлера - там тоже речь шла о "зачистке" от циган и евреев, например. Поэтому я бы не утрировала эти идеи до маразма, как вы это преподнесли. А вообще уважаю любое мнение и никто не обязан думать так, как я. С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   24.09.2020 05:46   Заявить о нарушении
пожалуйста не обижайтесь,честно - я не хотела вас обидеть,просто успокоить. Войну я увы - не отрицаю,всегда найдутся идиоты,которым кто-то мешает. Но все-таки это не глобальная зачистка. так что еще раз прошу простить.

Гелена Труфанова 2   24.09.2020 05:49   Заявить о нарушении
Уважаемая Елена, я совсем не обижаюсь, честно. Вы высказали свое мнение, я рада, что моя статья кого-то вообще заинтересовала. А мы сами себя зачистим рано или поздно своей глупостью, если не одумаемся. Когда станет нечем дышать и нечего пить. С признательностью за внимание к моей статье, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   24.09.2020 06:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кому мы, люди, помешали?» (Марина Ермолова-Буйленко)

Здравствуйте. Я не знаю, как другие читатели прокомментировали Вашу
статью, но хотелось бы знать ответ на вопрос: открытая вакцина от
вируса- это тоже враньё?
Да, извините за не ответ на Ваш комментарий моего "Гласа..."- закрутилась...
С интересом.-

Татьяна 23   24.09.2020 04:35     Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна. Я никогда не жду "ответочек" - хочет человек, отвечает, это его личное дело. Насчет вакцин мое мнение - если она создается по всем правилам и выдерживают все положенные нормы, то это замечательно. А так -просто не хотелось бы быть подопытным кроликом для людей, желающих "нагреть руки". С уважением, Марина.

Марина Ермолова-Буйленко   24.09.2020 05:52   Заявить о нарушении
Нет, я в том смысле, что если наши учёные открыли такую вакцину, в которой
заинтересованы даже другие страны, то, всё же вирус- не выдумка и он
реально есть.
А кроликом для опытов конечно не хочется быть. Согласна.

Татьяна 23   25.09.2020 03:54   Заявить о нарушении
Вакцину открыли и вирус есть, но... Если я не ошибаюсь, для испытания вакцины требуется не один год, а нам ее предлагают так сразу себе вколоть. Я, лично буду против этого. Мое вот такое субъективное мнение. С большим уважением).

Марина Ермолова-Буйленко   25.09.2020 14:57   Заявить о нарушении