Рецензии на произведение «Россияне оправдывают терроризм»

Рецензия на «Россияне оправдывают терроризм» (Георг Раменский)

Притворяется? Или действительно убогий?

Валерий Слюньков   18.12.2020 22:11     Заявить о нарушении
Думаю, что он действительно убогий.

Георг Раменский   18.12.2020 22:58   Заявить о нарушении
Увы, это к Вам вопрос, хитрый Вы наш.

Валерий Слюньков   19.12.2020 09:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россияне оправдывают терроризм» (Георг Раменский)

Ерунда.
Сам заголовок - ерунда.
Высказал кто-то из граждан России свое мнение, ну и что?
Есть страны, которые не просто "оправдывают терроризм", они его практикуют постоянно, возведя терроризм в ранг государственной политики.
Например - Израиль.

Иван Лисс   18.12.2020 21:18     Заявить о нарушении
"Сам заголовок - ерунда."
Заголовок в точности отражает содержание.
А что делает Израиль, меня не слишком интересует.

Георг Раменский   18.12.2020 22:56   Заявить о нарушении
Эт точно)))
Заголовок абсолютно верно отражает содержание. Заголовок - ерунда, и текст - ерунда.
Ну нравится кому-то, что муслики отрезают головы европейцам.
Я лично - тоже ЗА.
Пускай хоть вся Чечня во Францию переедет, невелика потеря для России.
Вы слишком узко и примитивно мыслите.
И не видите за этим фактом самого главного - тенденции.

Иван Лисс   18.12.2020 23:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россияне оправдывают терроризм» (Георг Раменский)

и что?
стоит возразить даже здесь "истинному патриоту" - и тебя готовы убить,
а в городе Расчленинград стало уже доброй традицией отрезать не только голову ...

Виктор Поле   18.10.2020 13:57     Заявить о нарушении
Мир становится все более жестоким.

Георг Раменский   18.10.2020 14:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россияне оправдывают терроризм» (Георг Раменский)

Вы не просто прогибаетесь, вы на самом дне.

Алла Динова   18.10.2020 12:55     Заявить о нарушении
Совесть ваша, которую вы закопали.

Алла Динова   18.10.2020 13:31   Заявить о нарушении
Вот сами её и смотрите. Там написано как над людьми властвовать и как их обирать до нитки.

Алла Динова   18.10.2020 13:54   Заявить о нарушении
Это вас бесит. Мы спокойно живём и пользуемся. На сайты Израиля не заходим. А у вас аж свербит. Ни дня без сайта РУ.

Алла Динова   18.10.2020 14:22   Заявить о нарушении
Сбор русофобов с Хайфы...

Андрей Геннадиевич Демидов   18.10.2020 18:21   Заявить о нарушении
самое смешное , что автор пишет рецензию самому себе. Это в шахматах называется " отравленная пешка"..
Сигнал для привлечения своих и начала дискуссии ..))))

"Синдром Корецкой".))) она практикует это постоянно для собственной засветки .

Владим Филипп   20.10.2020 00:35   Заявить о нарушении
Facebook уничтожил аккаунт украинского депутата, разоблачившего коррупционные схемы Байдена и Порошенко.
Диктатура демократии - эта ещё та штука.

Алла Динова   20.10.2020 09:58   Заявить о нарушении
А...так Казанцев это и есть Георг Раменский , если обратиться е рецензии:

"Рецензия на «Россияне оправдывают терроризм» (Георг Раменский)

Не знаю, как бы они реагировали, если бы еврей обезглавил христианина, но подозреваю, что Вы правы. И еще - в том, что от них не было бы вообше никакой реакции, если бы убийца не был россиянином, пусть даже и живущим во Франции.

Георг Раменский 18.10.2020 11:24 ".....))))))))))

я об этом.

Владим Филипп   20.10.2020 13:29   Заявить о нарушении
Удалить под рецензией может только тот ,кому рецензия адресована.

Владим Филипп   20.10.2020 13:30   Заявить о нарушении
"Пора бы знать"- это для тех, ля кого факт присутствия на сайте - признак самодостаточности и самореализации в связи с невостребованностью, вроде вас.

у меня иные занятия есть, и более интересные.))))

Владим Филипп   20.10.2020 14:04   Заявить о нарушении
Как Вы считаете, ктп теперь удалил все мои комментарии? :)

Георг Раменский   20.10.2020 15:46   Заявить о нарушении
Подобное и у меня случалось.
На запрос к модерации она ответила , что к удалению она не имеет никакого отношения , ибо Система сама ???? удаляет....автоматически.

Вопрос как это ?.... По контрольным словам ,как при КГБ?))))

Владим Филипп   20.10.2020 15:56   Заявить о нарушении
Кеосаян в своей передаче напомнил, что Навального в немецких СМИ называют «oppositionsführer» :)
Фюрер жив:)

Алла Динова   20.10.2020 16:40   Заявить о нарушении
На немецком führer означает руководитель, лидер. Предлагаете люстрировать немецкий язык? :)

Георг Раменский   20.10.2020 18:26   Заявить о нарушении
Не путайте русских с украинцами. Люстрировать- это тупая украинская забава.

Алла Динова   20.10.2020 21:49   Заявить о нарушении
Тогда я не понимаю смысла Вашего высказывания: слово в немецком языке не нравится, но ничего менять нельзя :)

Георг Раменский   21.10.2020 08:14   Заявить о нарушении
она не понимает что несёт, она просто реагирует на известный ей шаблон
и компонует шаблонный ответ из того, что ей втюхал телевизор

Виктор Поле   21.10.2020 16:52   Заявить о нарушении
Я удивляюсь людям, которые прилипли к телевизору, как Поле.
Вы, Поле, в курсе всего, что Вам там показывают:)
Только очень пожилые люди берут новости из телевизора.

Алла Динова   21.10.2020 17:19   Заявить о нарушении
Просто застряли в прошлом веке

Алла Динова   21.10.2020 17:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россияне оправдывают терроризм» (Георг Раменский)

Парень - псих, учитель- дебил. И группа заграничных авторов близка к стадии дебилизма. Автор, назовем ее КУ, - паскудная душонка. Так устроит?

Алла Динова   18.10.2020 05:02     Заявить о нарушении
👎👎👎

Алла Динова   18.10.2020 05:03   Заявить о нарушении
БРАВО и РЕСПЕКТ, Алла!!! 👍👍👍👏

Ольга Благодарёва   18.10.2020 05:09   Заявить о нарушении
Европа оправдывет резню армян. Это в правилах "цивилизованного" мира. Когда натовские боевики режут головы армянским парням - это в порядке вещей для европейцев.

Алла Динова   18.10.2020 05:12   Заявить о нарушении
"Брат - осел, сестра - свинья...
Зоопарк, а не семья." :)

Георг Раменский   18.10.2020 11:22   Заявить о нарушении
Автор, наховем его КА, перепил новичка😊

Алла Динова   18.10.2020 12:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россияне оправдывают терроризм» (Георг Раменский)

ДЕБИЛЬНОЕ "эссе"! -- начиная с ДЕБИЛЬНО-провокационного и КЛЕВЕТНИЧЕСКОГО названия (оскорбительного для АДЕКВАТНЫХ россиян!) и заканчивая ДЕБИЛЬНЫМ вопросом в конце.
👎👎👎
P.S.
Заношу вас в ЧС! -- в тёплую компанию "истинных патриотов России" (корецких, славновых и пр.)! 🤣

Ольга Благодарёва   18.10.2020 05:06     Заявить о нарушении
Я в ужасе, моя жизнь окончена :)

Георг Раменский   18.10.2020 11:18   Заявить о нарушении
Ольга, за что вы так жестоки к нам, мы не переживём ...

Виктор Поле   18.10.2020 14:01   Заявить о нарушении
Виктор, а "мы" -- это КТО?

Ольга Благодарёва   18.10.2020 16:21   Заявить о нарушении
Мы это: я, Георгий и далее по списку вашего ЧС

Виктор Поле   18.10.2020 17:11   Заявить о нарушении
Вас в моём ЧС нет... пока! ☝️😉😛

Ольга Благодарёва   19.10.2020 03:20   Заявить о нарушении
значит вы таки справедливы?

Виктор Поле   19.10.2020 17:57   Заявить о нарушении
Таки да! ☝️😉

Ольга Благодарёва   20.10.2020 06:59   Заявить о нарушении
таки да,
но только в отношении одного человека

Виктор Поле   20.10.2020 20:48   Заявить о нарушении
И только?!? 😳
А Вы кого это имеете в виду?

Ольга Благодарёва   21.10.2020 04:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россияне оправдывают терроризм» (Георг Раменский)

Ну , всякий порядочный россиянин из-за пророка Мухаммада и пернуть бы поленился .
Странный вопрос .

Отвечая серьезно , разумеется в России сейчас немало и молодых людей ,
и не только , готовых на весьма радикальные поступки из-за таких вот
вещей , являющихся коренными в том числе и для русской ментальности .

Ведь что на самом деле защищают эти люди?
Никакие не святыни .
И не свою Культуру даже .
Они защищают — и это должно быть уже давно ясным — привычный образ мыслей и самого мышления .
Чтобы не оказаться подобно рыбе выброшенной на сушу .
Они защищают свой менталитет .

Они также защищают порядки той Культуры , в рамках которой они получали свое воспитание .
И мусульманская Культура более чем приемлет и допускает то ,
что и произошло с этим несчастным французом .

Пришла в голову и другая мысль: дескать , Культура как своего рода посредница
между животным началом Человека и его нравственным путем .
Позволяющая ему в той или иной степени оставаться варваром .

Ведь всякому Человеку — принадлежащему к какой бы то ни было этнической группе —
всегда и приятно и привлекательно все нравственное и разумное , но вместе
с тем также всякий Человек не хочет потерять и присущую ему животную силу .
Бесконтрольную , хаотичную , инстинктивную , спонтанность великого безудержного аффекта .
Отношение к такой силе у Человека было всегда одно: ему представлялось будто в нем
разгорается самое божественное пламя .
В моменты такого великого аффекта Человек ощущает себя Богом .
А от такого так просто никто не отказывается .

Отвечая вновь на вопрос .
Уже и не на тот что стоял в послесловии .
И отвечая уже , в общем-то , себе .

Я безусловно ЗА карикатуры и на Мухаммада , и на Христа .
И не только .
C другой стороны , Я могу понять и возможные чувства и мотивацию того парня .
Что же делать? Это решать французским властям .
Разрешать подобное , как сейчас , или же наоборот двинуться в сторону запрета .
Ибо арабов ОЧЕНЬ много во Франции .

Если же оставить все как есть , то следует дать понять мусульманам ,
и тем что проживают сейчас в стране и тем , что готовятся в нее
приехать , о том ЧТО ИХ ЖДЕТ .

И дальше уже пусть сами решают .
Во всяком случае , будут предупреждены .
А приедут и начнут отрезать головы вновь — карать по всей строгости закона .

Совсем не так давно Я придерживался других позиций в отношении Религий .
Куда более толерантных . Уже нет .

PS . да , Я не редко пишу целые послания , моя слабость , пардонЪ .

Андрей Бесценный   18.10.2020 03:30     Заявить о нарушении
"Я могу понять и возможные чувства и мотивацию того парня"
Я тоже: он так воспитан. Но поддерживать его не могу.

Георг Раменский   18.10.2020 11:17   Заявить о нарушении
А что ж вы тогда, г-да Раменский и пр. ТАК о нас, россиянах, пишете, КЛЕВЕЩЕТЕ!?! -- мы что, войн не испытали, террора, чтобы его любить и оправдывать?!?

Ольга Благодарёва   23.10.2020 12:50   Заявить о нарушении
Я привел высказывания пары здешних "патриотов", оправдывающих преступника. В чем клевета, любезная?

Георг Раменский   23.10.2020 21:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россияне оправдывают терроризм» (Георг Раменский)

Нет, он поступил неправильно; но учитель поступил еще хуже. Нельзя никого провоцировать на необдуманные поступки.

Стас Блэк   18.10.2020 01:03     Заявить о нарушении
"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтоб они не попрали его ногами своими, и, обратившись, не растерзали вас."
Это значит не учите тех кто не достоин познать правду и не способен постигнуть истину в силу своего невежества.

Стас Блэк   19.10.2020 00:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россияне оправдывают терроризм» (Георг Раменский)

История страшная.
А отвечая на ваш вопрос, скажу так: мусульмане как и представители других конфессий тоже делятся на здоровых людей и больных.

Мать Моржиха   17.10.2020 23:56     Заявить о нарушении
Естественно. Но меня интересует корреляция между уровнем "патриотизма" и поддержкой убийцы.

Георг Раменский   18.10.2020 11:20   Заявить о нарушении