Рецензии на произведение «Можно ли спастись вне Церкви? Протестантизм»

Рецензия на «Можно ли спастись вне Церкви? Протестантизм» (профиль удален)

Они уверяют, что созидают свои чёрчь согласно книге Деяний.

Ольга Шорина   11.01.2022 02:04     Заявить о нарушении
Я сама написала две книги о "протестантах", можете посмотреть на литресе:Бобылка;"Огола и Оголива".

Ольга Шорина   11.01.2022 16:27   Заявить о нарушении
Харизматы на своих проповедях уже матерятся.

Ольга Шорина   11.01.2022 18:29   Заявить о нарушении
Кто бы мне позволил там снимать?
Харизматы - бывшие наркоманы, что от них ждать? На литресе есть книга А.Полядовой Царская дочь, но она про "умеренных"...

Ольга Шорина   11.01.2022 19:37   Заявить о нарушении
Да я бы не сказала, что у них всё плохо. У всех машины, дорогие квартиры. Рожают, как кошки.

Ольга Шорина   11.01.2022 20:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Можно ли спастись вне Церкви? Протестантизм» (профиль удален)

Доброго дня!

Прочел ранее, но в написании рец. задерживался в думах разных. Нет, я не против и согласен с каждым словом автора, подтверждая то, что догмат лона церкви зиждется на утвержденных ранее законах, где исключение чего либо, или наоборот – дополнение, является всяким препятствием в понимании истинной веры. Да, в машине можно сделать какое либо совершенство, чтобы улучшить основные показатели и соответственно – КПД, но как это отнести к вере в общем? Изменяя одно, меняется всё! Остаётся лишь понимание деления паствы. За них борьба. Количество овец, при изменении количества пастухов – не меняется, однако: с догматом проблема, с истинной. И автор, в письме эссе, дал ясный ответ.
В чем мой вопрос (или вопросы)?
Помните, как Иисус вошёл в Иерусалим? Встреча народа с пальмовыми ветвями, подъем к храму и …погром в оном. Почему Иисус, был против мена золота на серебро в храме божьем? Что заставило Сына Бога совершить этот поступок? И что бы сделал Иисус, попав в современный храм, где торгуют ликами святых и церковной утварью?

А в Бога - верю. Читаю "Отче наш", прежде чем сделать шаг из дома на работу. Славлю Его и прошу за всех нуждающихся в помоши Его. Но в церковь, не хожу.

С уважением,

Александр.

в рейт. - понравилось

Александр Краснослободский   28.12.2021 13:58     Заявить о нарушении
Чувствую каждое слово - от Сердца! Более, благодарен ответу. Он устраивает меня легкостью понимания. По ссылкам пройдусь. Нужна свободная минута.

В понимание меня, как автора желающего благ не только себе, но и ближнему, можно найти в одном маленьком произведении: "Бывает". Одна лишь просьба, не бросайте чтение рассказика, добейте его до последней буквы. Будет трудно, знаю, но уверен - рассказ не оставит вас равнодушной.

С вами,

Саша.

Александр Краснослободский   28.12.2021 14:36   Заявить о нарушении
Рад встрече!

Удачи!

Александр Краснослободский   28.12.2021 14:53   Заявить о нарушении
Это хороший и сильный шаг. Я понимаю вас и возможно последую примеру. Нужны сила воли и, желание и интерес. Половина есть, осталось малое: сила воли. Время всему причина. Кста., адепт христианской церкви Владислав Плеханов написал эссе, с полным раскладом моих нескольких произведений: http://proza.ru/2015/11/23/1652. Если будет интересно, то у вас есть вариант ознакомиться с оным письмом. Оно, привязано к тому, что мы имеем возможность обсуждать с вами.

Александр Краснослободский   28.12.2021 17:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Можно ли спастись вне Церкви? Протестантизм» (профиль удален)

Если существует Всевышний с Ним надежнее общаться без посредников.

Радиомир Уткин   16.12.2020 15:46     Заявить о нарушении
Я убежден,что библейский вариант существования высокоорганизованного созидательного Начала в Природе не соответствует действительности.

Радиомир Уткин   17.12.2020 19:32   Заявить о нарушении
Вы не внимательны. Я не отрицаю существование Творческого Начала в Природе, более совершенного чем земной. Библейский бог примитивен для познания этого Начала.
Библия писалась иудейскими жрецами как методология выживания племени иудеев. В ней отсутствует общечеловеческая нравственность.
Евангелия это выкидыши библии, для одурачивания других народов, примитивной идеей воскресения из мертвых.

Радиомир Уткин   17.12.2020 22:20   Заявить о нарушении
Почитайте на моей страничке: "Евангелие от Радиомира"; "Два библейских Бога."

Радиомир Уткин   17.12.2020 22:36   Заявить о нарушении
Ответы Вы получите в моих произведениях. Там четко представлено мое мировоззрение.

Радиомир Уткин   17.12.2020 22:41   Заявить о нарушении
Я общаюсь с теми у кого есть не многословная сестра, которую зовут "Краткость"

Радиомир Уткин   17.12.2020 23:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Можно ли спастись вне Церкви? Протестантизм» (профиль удален)

Благодарю за материал!

Рецензия на "Можно ли спастись вне церкви? Протестантизм".

Плюсы:

Прямодушие и искренность.

Минусы:

Односторонняя подача материала.

Вопрос:

У кого монополия на истину?

С уважением, Денис Головин.

Денис Головин   28.11.2020 11:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Можно ли спастись вне Церкви? Протестантизм» (профиль удален)

Согласен. Хорошая статья. Но современная проблема в том, что многие, оставаясь по названию, православными мыслят как протестанты. ((

Александр Туранский   25.11.2020 05:22     Заявить о нарушении
Я о том, что сейчас очень многие православные, в том числе и священники, в своем осмысление действительности не опираются на духовный опыт святых.

Александр Туранский   26.11.2020 05:23   Заявить о нарушении
Оксана, опять ты за свое! А я не верю ни российской пропаганде, ни украинской. Чего и тебе желаю. И у вас власть еврейская и у нас такая же. Хрен редки не слаще. Но мало кто этого понимает.

Александр Туранский   27.11.2020 18:12   Заявить о нарушении
Конечно дело не в Путине, а в еврейской власти. Да, дело не во властителях, а в народе, который продолжает верить евреям во власти. И у вас там Порошенко - еврей и Зеленский - еврей. Все ведь понятно, если не верить вашей еврейской пропаганде. Но ты веришь. А я не верю ни вашим евреям, ни нашим! Я верю святым. И так, что сказал святой преподобный Лаврентий Черниговский, заметь Черниговский, он с вашей Украины:
«...наши родные слова — Русь и русский. И обязательно нужно знать, помнить и не забывать, что было крещение Руси, а не крещение Украины. Киев — это второй Иерусалим и мать русских городов. Киевская Русь была вместе с великой Россией. Киев без великой России и в отдельности от России немыслим ни в каком и ни в коем случае». Русское имя для него было священным: «Когда поляки завоевали часть Руси, то отдали иудеям в аренду православные монастыри и церкви<…>... И позже по их же указке поляки узаконили нам понятия «Украина» и «украинцы», чтобы мы охотно забыли свое название «русский», навсегда оторвались от Святой и Православной Руси <…> . Киевский митрополит, который недостоин сего звания, сильно поколеблет Церковь Русскую, а сам уйдет в вечную погибель, как Иуда…»
«Очень не нравились слова: Русь и русский, поэтому назвали завоеванные поляками русские земли сначала Малороссией. Потом опомнились, что здесь есть слово Рос, и перезвали Окраиной. Слово окраина — это позорное и унизительное слово! Какая окраина?! Чего и почему окраина, когда за этой мнимой окраиной находятся другие страны и государства?! И позже узаконили нам слова «Украина» и «украинцы», чтобы мы охотно забыли свое название «русский» и навсегда оторвались от Святой и Православной Руси».
«Русские люди будут каяться в смертных грехах: что попустили жидовскому нечестию в России, не защитили Помазанника Божия Царя, церкви православные и монастыри и все русское святое. Презрели благочестие и возлюбили бесовское нечестие. Но будет духовный взрыв! И Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство».
Но ведь ты не поверишь ему, а по прежнему будешь верить еврейской пропаганде украинского разлива.((

Александр Туранский   28.11.2020 05:28   Заявить о нарушении
Да не надо мне отвечать. Я не вижу никакого смысла выбирать между украинским еврейством и российским, как делаешь ты. Ни там, ни там нет истины. Надо делать выбор между истиной и ложью, между Божьим и сатанинским. Мы друг друга не поймем!

Александр Туранский   28.11.2020 12:09   Заявить о нарушении
Какой ужас. Значит следующей темой моей книги будет - святые о русских и России!
«Сколько бы сатана ни выглядел умным в своих собственных глазах, он глуп во всех своих кознях против святой небесной логики. И рука сатаны не коснется души русского народа: Господь не попустит». (Св. Николай Сербский)

Александр Туранский   05.12.2020 18:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Можно ли спастись вне Церкви? Протестантизм» (профиль удален)

Оксана Украиночка!Мне так понравилось Ваше самонаименование,что я именно так и обратился к Вам!Прочёл Ваш труд о протестантах.Работа серьёзная.Хорошо аргументирована.Доступна и внятна.И конкретна ! Это-главное.Такие темы актуальны сегодня.Не стану детализировать-я не профессионал-теософ.Воспринимаю, как мирянин.Спасибо за труд!
С уважением...

Павел Козырев   24.11.2020 19:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Можно ли спастись вне Церкви? Протестантизм» (профиль удален)

Благодарю Вас, Оксана, за труд души Вашей!

Да хранит Вас и Ваших близких Господь!
С сердечным теплом,
Галина.

Галина Ефатерова   24.11.2020 00:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Можно ли спастись вне Церкви? Протестантизм» (профиль удален)

Спасибо, Оксана, хорошая статья.

Борис Силуанов   23.11.2020 13:04     Заявить о нарушении
Да, уважаемая Ксения, статья ваша понравилась, особенно потому, что с утра попалась расстроившая меня статья одной дамы, специально направленная против святой Христовой церкви. Я забываю её фамилию, и потому открыл текст. Ваша, Оксана, статья успокоила, спасибо. (В скобках замечу, что третья мировая уже идёт).
Что касается миссионерства в широких рядах российских протестантов, то так-то оно так, но в целом и общем нам не благословлено вступать с ними в дискуссии, разве только в тех случаях, когда с их стороны есть желание нечто о нас хотя-бы узнать, что-то почерпнуть, чему-то научиться. А если такого положительного движения нет, то вступать с ними в дискуссии вредно. Потому что в ходе разговора они обязательно, непременно скажут какую-нибудь хулу на святыню. Обязательно. Сами знаете, какой дух присутствует, если люди активно, даже страстно воюют против святой Церкви.
Вступая с ними в дискуссию, можно получить немалое духовное повреждение, даже целый букет.
Это при том, что само явление сложное, большое, и среди протестантов есть христиане. Но те, кто борется с Православной церковью, те находятся в сильном повреждении. Уж не знаю, христиане они или нет, но в помрачении изрядном. Конечно, все мы грешные, и часто бываем в том или ином помрачении, на то и есть покаяние. Я с протестантами лично не встречаюсь, кроме тех, кто публично в статьях и комментариях со страстью борются со святой Православной Христианской церковью, не ведая, что творят.
Вы их в каком-то ответвлении знаете отлично, вам виднее. Но я не слыхал, чтобы считались полезными дискуссии с ними, кроме тех случаев, о которых я упомянул выше. Есть и другие, безопасные для души, пути осуществления тех благих целей, о которых вы пишете.
Не знаю, но, мне кажется, лучше именно так, как вы, Оксана, - не споря, выразить в отдельной статье здравое учение.

Борис Силуанов   23.11.2020 20:25   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Оксана! Наконец-то я посмотрел видео по вашей ссылке, где священник рассказывает о своём переходе в Православие и совершенно здраво, - вот так, как думал и я и многие другие нормальные люди, - раскрывает существующие проблемы и пути их решения. http://www.youtube.com/watch?v=hmixHzseESk&t=467s
Премного вам благодарен.

Борис Силуанов   16.12.2020 18:44   Заявить о нарушении
Один раб Божий, совершенно негодный... но картина мне приглянулась.

Борис Силуанов   16.12.2020 21:58   Заявить о нарушении
Ксения, насчёт ересей, прочно обосновавшихся. Стоит выйти на улицу, в вечерние часы оживлённого потребления покупок в супермаркетах, и не удивляешься тому, что харизматическая секта как нельзя больше привлечёт человека: а что, один раз в истории за тебя всё сделано, ты уже спасён, живи как хочешь, только радуйся, что не такой, как все.

Борис Силуанов   16.12.2020 22:07   Заявить о нарушении
Подобных лиц в наших монастырях можно встретить немало, их украшает вера, ревность, искренность. А живописец и вправду сумел ухватить лучшее и ещё сильно идеализировать по своей доброте. Вы же прекрасно знаете, сестра Ксения, как в наших православных храмах много всего красивого, сколько удивительных лиц. Как поднимает наша Божественная служба человека, делает его тихим и постигающим невыразимое великое.

Борис Силуанов   16.12.2020 23:07   Заявить о нарушении
Тот бывший пастор, священник Игорь Зырянов, многое правильно объяснил, и высказал то, что и мне много раз приходило в голову, а именно, что они катастрофически мало знают о нас из области нашего древнего богослужения, его восприятия нами, и внутренней жизни православного христианина. Как глубоко мы воспринимаем, в первую очередь, величие Бога, а затем страдание и воскресение Сына... А ведь они живут в Православной стране. И здесь на Прозе многие авторы судят по самой поверхностной внешности.
Не скрою, по адресу инославных у меня тоже есть вопросы об их внутренней жизни, на которые не имею ответов.

Борис Силуанов   16.12.2020 23:26   Заявить о нарушении
Желаю вам успехов и по возможности буду помогать. Спаси Господи.

Борис Силуанов   16.12.2020 23:31   Заявить о нарушении
Нет, Ксения, мусульмане - это называется "иноверцы", а инославные - это христиане различных протестантских деноминаций и католики,

Борис Силуанов   16.12.2020 23:44   Заявить о нарушении
Ксения, я Вам очень сочувствую в Ваших бедах и молю Бога, чтобы Вы выдержали. Вы и вправду горите... можете зажечь и меня... Конечно, я желал Вам успехов не в мирских делах, всё-таки Вас неплохо понимаю, а в служении. И о плодах Иисусовой молитвы Вас понимаю, и они мне знакомы. Всё это я видел в Ваших стихах. После сегодняшнего общения ещё лучше понял Ваши устремления. Поэтому горячо желаю Вам Божиего благословения.

Борис Силуанов   17.12.2020 00:17   Заявить о нарушении