Рецензии на произведение «Манифест- 14. 195 лет Восстанию декабристов»

Рецензия на «Манифест- 14. 195 лет Восстанию декабристов» (Оксана Самоенко)

Здравствуйте, Оксана! Вновь Ваш ироничный стиль изложения, да ещё и приправленный анекдотами. Порадовали! Чес слово очень интересно! Опять по всем прошлись...:)
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Олег Литвин 2   18.12.2020 17:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Олег! Спасибо, что заглянули. Я уже немножко жду ваших рецензий. Борюсь с невритом- он автор последней статьи. Надеюсь, декабристы у меня будут другими.

Оксана Самоенко   20.12.2020 00:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Манифест- 14. 195 лет Восстанию декабристов» (Оксана Самоенко)

Блин, Оксана!!! Ну, порадовала меня ко дню рождения! ))) я тут села поесть, думаю, почитаю как раз. И так меня бедную тошнит всё время))
"И, как она не догадалась выпустить линейку парфюма под названием «Скромное обаяние Великой Революции»" - хорошо сказала)))) просто у мадам уже тогда был ковид. Преимущество -таки - запахов то нет)) и стайкою, наискосок, уходят запахи и звуки...
Шучу) хоть и печалька.

Алиса Тишинова   14.12.2020 23:25     Заявить о нарушении
Ковид напрочь убирает брезгливость? Совсем в современном духе.

Оксана Самоенко   15.12.2020 03:31   Заявить о нарушении
только к запаху

Алиса Тишинова   15.12.2020 04:06   Заявить о нарушении
Сестра переболела. Не говорила? Тоже пропадал нюх.

Оксана Самоенко   15.12.2020 23:18   Заявить о нарушении
У всех почти пропадает

Алиса Тишинова   16.12.2020 01:32   Заявить о нарушении
Но это бывает и при других заболеваниях. Папа тоже терял обоняние, никакого ковида ещё не было.

Оксана Самоенко   16.12.2020 02:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Манифест- 14. 195 лет Восстанию декабристов» (Оксана Самоенко)

На протяжении всей своей истории человечество борется за создание общества социальной справедливости, но вот сам мир людей, особенно в России, становится справедливее очень медленно, а люди здесь иногда всё более хищно относятся друг к другу и этот факт заставляет вновь размышлять на эту тему.

В экономической науке справедливость – это требование равенства прав граждан в получении необходимого для достойной человека жизни по количеству и квалификации труда при распределении ресурсов ограниченных определёнными нормами от их общего производимого в стране количества, причём различие может быть только в том, как человек будет расплачиваться – наличными деньгами, картой или иным способом. А это значит, что ресурсы, которые не ограничены нормами распределения, остаются на рынке. А так как сегодня на карте могут быть и деньги, и разрешение на получение необходимого, то серьёзных проблем в справедливом распределении требуемого для достойной жизни честно и добросовестно трудящегося населения быть не должно. Ведь учёта и контроля боятся люди нечестные, а честным людям учёта и контроля бояться нечего!

А можно ли вообще россиянам надеяться на положительный результат в построении такого мироустройства, в котором народ не только будет согласен с законом, который должен гарантировать с правом на честно и справедливо нормированный общественно необходимый труд, но ещё и давать право каждому хотя бы на нормальные социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда?

Можно ли построить справедливо устроенное общество, в котором все люди смогли бы жить в согласии и гармонии между собой? Всё в нашем мире принято определять в сравнении, но даже сравнивая жизнь с разными социально-экономическими системами, трудно получить нужный ответ. То, что для одних является нормой, для других может быть неприемлемым, у каждого могут быть свои убеждения и предпочтения, которые он будет отстаивать. Но есть ли люди, которым не нужно было бы есть, пить, иметь жильё, одеваться для продолжения своей жизни? И есть ли страны, которые не организовывали бы экономику для удовлетворения этих потребностей населения? Но почему-то именно правительство России часто вынуждено решать эти проблемы далеко не в первую очередь...

Когда же наш народ начнёт объединяться для становления такого закона, чтобы каждый, за относительно равное установленное законом количество труда по равенству рабочего времени, гарантированно имел относительно равные нормы по жилью, продуктам питания, по фактуре на одежду от общего производимого в стране количества, но по своим вкусам и предпочтениям при соразмерных затратах труда по их производству. А качество благоустройства жилья, приготовление блюд питания, изготовления одежды каждый пусть формирует по своей зарплате от результатов квалификации труда по разрядам, классам, категориям и по прочим критериям определения квалификации на рабочем месте в экономике страны. А ведь это уже делается в некоторых социально развитых странах!

Мало того, там в процессе развития экономики подобным образом уже распределяются и необходимые всем средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт. А что ещё нужно людям для проявления гуманности, если есть все условия для нормального и комфортного морально-нравственного и интеллектуально-духовного развития? А в России ещё чистая вода далеко не всем доступна. А ведь каждый стремится жить лучше, а для этого в таких условиях нужно каждому самому быть лучше! Это ведь вам не варварство капитализма, где каждый сам по себе...

А рынок можно сохранить на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества. Дети должны иметь всё необходимое для своего развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость.

Или наши люди могут объединяться только для того, чтобы обобрать кого-нибудь? Нет сомнения, что такой вариант экономики будет противоречить интересам власть и богатство имущих, они сразу потеряют свои буржуазные привилегии жить трудом народа, особенно если нормы социальных благ буду увеличиваться с развитием экономики общества. Но то, что хуже будут жить только те, кто плохо работает, то есть только ленивые и бездельники, это без вариантов.

Мир монополии капитала, без монополии мудрых и справедливых законов, который мы в данное время себе создали, находится в постоянных противоречиях, которые нам только мешают жить в достатке и счастливо, а важнейшим фактором социального благополучия является гармония между всеми элементами нашего общества, включая и духовные. Нарушение гармонии ведет к деградации общества и к упадку экономики.

Человечество пытается найти рецепт построения социально справедливого общества, совсем не задумываясь о том, что ничего выдумывать не нужно, достаточно внимательно посмотреть на внешний и внутренний мир человека, в котором и содержится наглядный пример подобного общества. Противники построения такого общества будут всегда, такова природа человека, ибо сытости в деньгах не бывает ни у богатых, ни у бедных. А вот съесть много не получится, да это и вредно для здоровья! Поэтому при товарном производстве уничтожить зло невозможно, ибо уничтожая его ты сам можешь плодить зло. Но значительно понизить его влияние на людей можно, устраняя условия возникновения зла и бед человеческих!

Беседуя с многими людьми всегда замечаешь, что все они каждый по-своему, а некоторые с иронией подходят к выводам по отношению к современному миру. А кто-то часто объясняет мир так, что с точки зрения науки никто так объяснять не будет. Человеческий организм они рассматривают как некую мировую арену, на которой происходит непрерывное сражение с захватчиками которые в образе различных вирусов, бактерий и разных жизненных факторов непрерывно атакуют органы нашего организма, как и любого другого. Такая борьба продолжается с первого дня его рождения и продолжается до последнего вздоха.

Это может быть ответом на вопрос о построении нашего мира без разногласий и противостояний, но ведь многие болезни уже побеждены, как и нет уже в России рабовладения и феодализма.

Гармония, вот что является основой стабильного развития нашего мира, так уж он устроен. Гармония должна быть во всем, как с окружающей нас природой, так и внутри самого человека, в данном случае можно говорить как о гармонии с окружающим миром, так и между материальной и духовно-нравственной стороной человеческого бытия. Даже благополучие государства полностью зависит от гармонии в различных сферах государственности, в первую очередь это касается социально-экономических вопросов.

Нарушение гармонии ведёт к деградации, а затем может привести и к разрушению и уничтожению государства. Многие задаются вопросом – как построить справедливый и устойчивый мир, какой должна быть государственная система? Советский строй с упразднённой частной собственностью на средства производства, вместо обобществления производимых трудящимися необходимых каждому средств для жизни по количеству и квалификации труда, не выдержал испытаний. Сохранив при этом товарное производство, капиталистический доход от прибыли, наёмный труд, рынок труда, рабочей силы и средств для жизни с буржуазными привилегиями власть и богатство имущих. Но развиваются и благоденствуют те страны, где монополия капитала сменилась на монополию законов о социальных гарантиях на достойные человека нормы производимых в обществе и необходимых каждому средств для жизни по количеству и квалификации труда населения страны! При сохранении рынка на производимое сверх необходимых норм от общего количества производимых и необходимых каждому базовых средств для жизни.

Порой складывается такое впечатление, что население некоторых стран само не заинтересованно в стабильной жизни и умышленно создает себе и всем окружающим странам проблемы. Пример социально ориентированной экономики некоторых социально развитых стран мира вполне может служить моделью мироустройства и для нашего общества, но с российскими культурно-нравственными традициями. Для этого достаточно только понять сущность социально-экономических законов такого общества.

Для сравнения можно взять и наш организм, клетки которого работают по принципу альтруизма, то есть работают на благо всего организма и получают от него каждая по своим потребностям. Как только какая-то клетка перестаёт выполнять свою функцию и начинает потреблять больше или меньше, чем отдаёт организму, тут же может возникнуть опухоль и, если общий иммунитет не сможет уничтожить больную клетку, опухоль будет разрастаться и если её не удалить, она в конце концов может уничтожить весь организм.

Можно привести пример с дачным участком на котором мы сажаем различные овощи и фрукты. Задайте себе вопрос – что случится с нашим урожаем если мы перестанем ухаживать за земельным участком? Пройдет немного времени и различные сорняки полностью уничтожат весь наш урожай. Точно так же уничтожаются различные страны и империи, когда смертельная болезнь в виде чванства и самомнения их правителей часто поражает изнутри самые великие государства. Самая опасная система это та, в которой нет четкой границы между добром и злом, в которой всё размыто, а все вопросы решаются только за деньги, а не по мудрым и справедливым законам. Отсутствие в государстве идеологических и нравственных установок, делает общество в таком государстве безнравственным, и оно постепенно начинает деградировать и самоуничтожаться.

Задайтесь вопросом - почему власть и богатство имущие так боятся идеи социальной справедливости? Да потому, что они тут же потеряют свои буржуазные привилегии. Как бы кто не проклинал коммунистические идеи, но на этом принципе устроено многое из того, что нас окружает. Скорей всего разные авторы этой идеи знали основы мироздания и просто грубо взяли главные принципы, оформив их как свои. Но вот готовы ли наши люди снова объединяться для борьбы за становление социально справедливого общества в нашей стране?

Аникеев Александр Борисович   14.12.2020 23:08     Заявить о нарушении
Думаю, не готовы.

Оксана Самоенко   15.12.2020 03:44   Заявить о нарушении