Рецензии на произведение «О необходимом оружии христиан»

Рецензия на «О необходимом оружии христиан» (Геннадий Гумилевский)

Основное в сущности человека- это: дух, душа и тело, которые отличаются для каждого человека, определяя личность каждого. Для Троицы сущности Каждой Личности, в отличие от людей совершенно одинаковы, но отличаются Сын и Дух Святой от Отца своим предназначением исполнения Его воли в бесконечности всего существующего. Так, что слово ОДНО, сказанное Христом, есть одна сущность для каждой Личности Троицы, но Их взаимодействие, контроль, творение всего в бесконечности осуществляется различными способами. Об этом можно прочитать в статье “О сущности “Троицы”.

После произнесения Христом слов (стихи 27-30) «иудеи схватились за камни, чтобы побить Его», так как они поняли, что Иисус заявил им о том, что Он есть Бог. Они, конечно знали псалом 81:6 и его значение, значение другое, созвучное понятию «дети Бога», но в словах Иисуса прозвучало другое значение, что Он не просто такой же человек, как все верующие, которых Бог называет своими сынами, но что Его права по спасению людей точно такие же как у Отца. И далее Господь говорит о делах Своих на земле среди людей, которые могли быть совершены только Богом. Вот об этом и говорят все стихи 27-30.

Сущности сына и дочери людей не одинаковы с отцом и матерью и могут иметь различие по темпераменту, по характеру, по их мыслям, по полу, тогда как Сущность каждой Личности Троицы совершенно одинаковы. И в этом не может быть сомнения, так как они являются отделёнными от Отца. Для Сына Отец Небесный называет это рождением, для Духа Святого об этом нам не дано знать. Поэтому всё то, что говорит Сын- это говорит Отец в Нём, также это относится и к Духу Святому, так как у Них одна сущность с Отцом.

Хотел бы только добавить, что все слова произнесённые Богом с начала Библии есть слова Сына Бога, Который и является Словом Бога. Этим, как Личность Троицы, и определяется Сын Бога. Некоторые на основании прочтения в Евангелии от Иоанна думают ошибочно, что слова от Сына мы имеем в Библии только во время пришествия Его к людям как Христа, но это неправильно, так как подтверждается выше приведёнными ссылками из Библии, а также повторением Своего Имени Сына, как «Я есть СУЩИЙ», из Ветхого Завета в Новом Завете.
В книге «Откровение» подтверждается, что Личность Сына определяется как Слово Бога, но это не значит, что Сын только повторяет Слово Отца. Сын говорит свои слова, определяемые Его разумом, но эти слова не могут никогда отличаться от слов Отца, которые бы Он произнёс в данный момент на месте Сына, так как Отец и Сын есть «одно» (Ин.10:30), одна сущность, которая есть БОГ. Если сущность одна во всём, то и все действия могут быть только одинаковыми для каждой Личности Троицы. И это относится не только к Сыну, но и к Духу Святому по отношению к Отцу Небесному. И в этом заключается единство Трёх Личностей Троицы.

Согласно пророчества об Иоанне Крестителе (Исаия 40:3,11) «Глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему...Как пастырь Он будет пасти стадо Свое...»; «И он (Иоанн Креститель) проходил по всей окрестной стране Иорданской, проповедуя крещение покаяния для прощения грехов, как написано в книге слов пророка Исаии, который говорит: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему» (Лука 3:3,4) Исаия называет Иисуса Богом. И таких стихов о том, что Сын Божий есть Бог в Библии очень много. Их понимают только верующие, которые сердцем своим восприняли Голгофу, из которых многие и не знают никаких доказательств, но духом своим породнились с Сыном Божиим.

"ибо в Нём обитает вся полнота Божества телесно" (Кол. 2:9) Это значит, что Христос есть: Полнота Божества в человеческой плоти (теле- телесно). То же самое утверждает Библия "Слово стало плотию, и обитало с нами...Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть...ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое" (Иоанн 1гл.; Кол. 1:16)
В этих стихах говорится о единородном Сыне Бога, рождённым "от начала вечности" и ставшим Христом для людей, воплотившись (поселившись) в человеческое тело. Бог в человеческом теле есть Бог Христос "животворящий" (1Кор.15:45), творящий и дающий человеческую жизнь людям и спасение от грехов их для жизни в вечности, Которому Отец Небесный отдал всю власть и суд над людьми после смерти их. "ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота" (Кол. 1:19). Всякая- значит абсолютная! У человека же полнота и праведность обретается верой Богу Христу и любовью к Богу и к людям, но всякой (абсолютной) полнотой, а это и многое другое, человек не обладает.
ОПЯТЬ ПАНТЕИЗМ, БУДТО БОГ ВОПЛОЩАЕТСЯ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ТЕЛЕ! ДА ВО ВСЕЙ МАТЕРИИ, ЕСЛИ УЖ НА ТО ПОШЛО, ВОПЛОЩАЕТСЯ И ПРОЯВЛЯЕТСЯ БОГ!

ПОДУМАЙ, ЧЕЛОВЕК! ТЕБЕ ЛИ ОДНОМУ
ДАРОВАНА ДУША? ВЕДЬ ЖИЗНЬ – ВСЕМУ НАЧАЛО.
ТЫ ВОЛЕЙ НАДЕЛЕН, И СИЛ В ТЕБЕ НЕМАЛО,
НО МИРУ ВСЕ ТВОИ СОВЕТЫ НИ К ЧЕМУ.

УЗРЕВ ЛЮБУЮ ТВАРЬ, ВОЗДАЙ ЕЕ УМУ:
ЛЮБОЙ ЦВЕТОК ДУШОЙ ПРИРОДА УВЕНЧАЛА,
МИСТЕРИЯ ЛЮБВИ – В РУДЕ, В КУСКЕ МЕТАЛЛА.
«ВСЕ В МИРЕ ЧУВСТВУЕТ!» ПОДВЛАСТЕН ТЫ ВСЕМУ.

И СТЕН СЛЕПЫХ СТРАШИСЬ, ОНИ ПРОНЗАЮТ ВЗГЛЯДОМ,
САМА МАТЕРИЯ В СЕБЕ ГЛАГОЛ ТАИТ...
ЕЕ НЕ НАДО ЧТИТЬ КОЩУНСТВЕННЫМ ОБРЯДОМ!

НО ДУХ БОЖЕСТВЕННЫЙ ПОДЧАС В ПРЕДМЕТАХ СКРЫТ;
ЗАСЛОНЫ ПЛОТНЫХ ВЕК – ПЕРЕД НЕЗРИМЫМ ГЛАЗОМ,
А В ГЛЫБЕ КАМЕННОЙ УПРЯТАН ЧИСТЫЙ РАЗУМ.
(ЖЕРАР ДЕ НЕРВАЛЬ, ЗОЛОТЫЕ СТИХИ)

Виктор Долгалев 2   16.12.2020 15:35     Заявить о нарушении
ВИКТОР: "ОПЯТЬ ПАНТЕИЗМ, БУДТО БОГ ВОПЛОЩАЕТСЯ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ТЕЛЕ! ДА ВО ВСЕЙ МАТЕРИИ, ЕСЛИ УЖ НА ТО ПОШЛО, ВОПЛОЩАЕТСЯ И ПРОЯВЛЯЕТСЯ БОГ!"
-----------------------------
ОТВЕТ: "Пантеизм– философское учение, которое сливает существо Божие с миром. Бог в нём не противополагается миру в качестве его творца, а составляет с миром одно неделимое целое, – он равнозначен миру и имманентен ему.
В пантеизме можно заметить два направления, довольно резко отличающиеся друг от друга: 1) Пантеизм идеалистический, который считает природу проявлением божественной силы; мир поглощается Божеством, ВСЕЛЕННАЯ В БОГЕ. 2) Пантеизм натуралистический, по которому Бог есть лишь совокупность законов природы; он поглощается миром, БОГ ВО ВСЕЛЕННОЙ".
Мой ответ: ПЕРВОЕ- ПРАВИЛЬНО. Всё существующее заключается в Боге и ИМ определяется согласно понятия БОГ, сюда входят вселенная и законы природы. Вне Бога ничто существовать не может. Так что Бог во вселенной есть нелогичное умозаключение— шаг логического вывода.

Геннадий Гумилевский   16.12.2020 22:31   Заявить о нарушении