Рецензии на произведение «Берлинский пациент»

Рецензия на «Берлинский пациент» (Томас Твин)

Сейчас вы тем более оказались правы...

Ааабэлла   03.04.2025 11:58     Заявить о нарушении
К сожалению...
Хотелось бы мне увидеть перемены, но - увы...
Спасибо за отклик.
С уважением,

Томас Твин   03.04.2025 13:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Берлинский пациент» (Томас Твин)

Томас! Давайте рассмотрим такую ситуацию. Лукашенко жёстко душил оппозицию. А пошёл бы у неё на поводу. Повернулся бы к Штатам лицом, к России задом.
Зачем штатам Белоруссия - торф покупать? Не-е-е-т!!!
Сейчас бы Белоруссия вместе с Украиной воевала с Россией.

Я тоже возмущался. С ума сошли - зачем так с Навальным?

Его же тысячи встречали, и пошла бы раскачка страны.

Зачем Россия Штатам и Западу? А! Бензоколонка! Лес, руды и ЦЫЦ!
Подумайте об этом. Не о божественной идеальной порядочности, а о реальной жизни на Земном Шаре.

У человека аппендицит. Не жалеть его надо, а немедленно оперировать. Жизнь - штука сложная. Идеальной нравственностью её болячки не вылечить.

О Разине и Пугачёве песни слагали, а толчок России дали Пётр и Екатерина. Вот так бываает.

Таково моё мнение. Феликс Довжик.

Феликс Довжик   18.05.2024 13:33     Заявить о нарушении
Добрый день.
Спасибо, что делитесь мыслями, но многое мне представляется спорным.
Во-первых, думаю, что такая большая и влиятельная страна, как Россия, в своей ВНУТРЕННЕЙ политике не должна постоянно оглядываться на США. Это как-то унизительно для суверенной страны.
Во-вторых, мне совсем не кажется, что наши "доктора" озабочены состоянием "пациента". Его "болячки" не лечат, а усугубляют.
В-третьих, вклад Петра и Екатерины - это большая и трудная тема. Она не сводится к расширению империи. Пока скажу, что реформы Пётра и Екатерины, важные для России, имели очень высокую цену и ухудшили положение народа.
Ну, наконец, о "раскачке". Её приближают не "бунтари", а те, кто выкачивает ресурсы и строит дворцы.
Стране нужна не оппозиция "власть - народ", а их реальный союз.
С уважением,

Томас Твин   21.05.2024 13:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Берлинский пациент» (Томас Твин)

Разных Проблем и разных Вопросов -
в каждой Стране и на всей Земле - полным-полно!
Чтобы решать Проблемы – нужны Умные (Мудрые),
Толковые, Деловые, Честные, Благородные,
Великодушные … и т.д. Люди.
А разного рода – Балбесы, Оболтусы … и прочие
Долбой обы – они Проблемы решать НЕ-могут.
* * *
Умных (Мудрых), Толковых, Деловых,
Честных, Благородных, Великодушных
... и т.п. Людей. на Земле мало – потому и
Вопросов, Проблем, Бед разных и тд. – полно.
Нужны Армии Умных Людей!
========================
Подробнее см. Проза.ру.: Сюткин П., Трактаты
— №113, "Умных Людей – Армии нужны!"
— №062, "Умных Людей - ничтожно мало на Земле."

Петр Сюткин   16.01.2023 20:41     Заявить о нарушении
Я понял Вас, Пётр: умных людей мало, потому и проблем много. Да уж, незадача))

Томас Твин   18.01.2023 10:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Берлинский пациент» (Томас Твин)

Здравствуйте, Томас!
"Ну кто сказал, кто придумал", что он не боится?

Ему очень страшно, поверьте! Но приказы надо выполнять!

Иванка Житник   05.11.2021 15:14     Заявить о нарушении
Боятся, на мой взгляд, все нормальные люди, но одни свой страх преодолевают, а другие ему подчиняются. Первых называют храбрецами, а вторых - трусами. Так что я предпочитаю судить по поступкам.
Ну а приказы...Критики А. Навального постоянно называют его иноагентом, которого Госдепартамент использует для разрушения и порабощения РФ. Короче - жуткий тип!)) Вот только судят его почему-то за торговлю древесиной, за якобы мошенничество с косметикой, за оскорбление ветерана...А где же дела о госизмене, подрыве гос.строя, дискредетации власти, расшатывании основ по приказу из США?
Похоже, нет таких фактов, иначе ТВ и СК твердили бы о них непрерывно.
С уважением,

Томас Твин   05.11.2021 15:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Берлинский пациент» (Томас Твин)

Прочитал у Анны Болейн, что если будет произнесено имя Берлинского пациента, тогда царь потеряет способность врать народу и чего-то там ещё, проклятье такое над ним...

Виктор Экгардт   15.08.2021 00:16     Заявить о нарушении
Не знаю, как насчёт проклятия, но все эти царские уловки ("персонаж", "господин", "фигурант", "пациент", "пассажир" и т.п.) - лишь бы не произнести имя "Навальный" - уже выглядят просто комично.
С уважением,

Томас Твин   15.08.2021 13:55   Заявить о нарушении
Я вродь как юморнул, корявенько.
Удачнее получилось у протагониста.

Вдохновения...

Виктор Экгардт   15.08.2021 16:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Берлинский пациент» (Томас Твин)

Добрый день, уважаемый Томас.
Целиком разделяю Ваши взгляды на происходящий позор.
Мой друг Юрий Андреев написал на эту тему небольшое стихотворение.
Оно размещено на моей страничке. Вот ссылка на него:

http://proza.ru/2021/01/20/277

Здоровья! Удачи!

Виктор Ардашин   08.08.2021 07:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор.
Я и не сомневался, что наши оценки обстановки в стране совпадают - этим пронизана вся Ваша публицистика.
А вот насчёт альтернативной власти...Для меня А. Навальный является образцом смелости, принципиальнсти, стойкости, честности, отвращения ко всяческой лжи, но склонность к "вождизму" внушает большие опасения. Он - настоящий революционер, но вряд ли созидатель. Возможно, Генеральный прокурор, но никак не Президент.
С уважением,

Томас Твин   08.08.2021 08:23   Заявить о нарушении
Уважаемый Томас, и здесь я с Вами абсолютно согласен.
Я бы его рекомендовал на высшую должность в подразделении, расследующим коррупцию и казнокрадство в нашей стране.
Чтобы подотчётен от был лично Президенту и только ему. Чтобы безусловное содействие в работе этого подразделения оказывали и прокуратура и МВД.
Считаю, что деятельность этого подразделения была бы чрезвычайно эффективна.
Здоровья! Удачи!

Виктор Ардашин   09.08.2021 07:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Берлинский пациент» (Томас Твин)

Что делать, приходится защищать руководителя своей страны от западных "друзей", спящих и видящих Россию поделенной на части, каждая из которых будет их вассалом, так же пришлось защитить "берлинского пациента", участь которого была бы погибнуть от рук этих же "друзей", ранее топорно организовавших отравление своего "засланного казачка". Наш вот царь в 19-м веке гулял без охраны по Петербургу и на бомбу нарвался таких же вот "казачков" ...

Геннадий Ботряков   02.08.2021 08:32     Заявить о нарушении
Итак, безоружный человек, легально вернувшийся в страну на гражданском самолёте, представлял для президента такую опасность, что
- Власть выставляет усиленные посты на главных магистралях.
- На въездах в аэропорт у всех проверяют "цель прибытия"
- Сам аэропорт вдруг ставят на ремонт, окружают автозаками и полицией, разгоняют встречающих.
- Взлётную полосу перекрывают, самолёт уводят на другой аэродром...
"Злоумышленника" тут же отправляют в тюрьму за нарушение режима условного осуждения. Заметьте, прокурор не предъявляет ему никаких обвинений в подготовке каких-либо покушений на руководителя страны.
Странно, что коварные "друзья" посылают к нам не глубоко законспирированного агента, а хорошо всем известного человека, только что пережившего тяжелейшее отравление и находящегося под неослабным наблюдением наших спецслужб.
Представляю, что творилось бы, если бы обнаружились хоть какие-то факты реальной угрозы руководству. Наверное, подняли бы несколько дивизий и эскадрилий. Без них ведь защитить президента не смогли бы ни ФСО, ни ФСБ, ни МВД, ни СКА, ни Росгвардия(((

Томас Твин   02.08.2021 21:36   Заявить о нарушении
Тут всё понятно, предупреждали выступления "пятой колонны", провоцирующую гражданскую войну в России, хватит уже, навоевались, поразрушили всё "до основанья, а затем ...", как это уже бывало, историю помнить надо ...

Геннадий Ботряков   04.08.2021 08:58   Заявить о нарушении
Вы правы, историю помнить надо, в том числе 30-е годы, когда были уничтожены миллионы и репрессированы десятки миллионов. И тогда тоже выдумывали "пятые колонны", заговоры, тоннели до Лондона. Потом все эти "заговорщики" были реабилитированы.
Тем не менее, до сих пор сохраняется вера в то, что "органы не ошибаются", соблюдение закона не обязательно и действовать надо "по понятиям".
Вот и с протестами так. Я уже писал, что даже А. Навальному не смогли предъявить ничего "разрушительного", никаких фактов работы оппозиционеров на "мировую закулису" не представлено, требования отставки, честных выборов и справедливых судов экстремизмом не являются, но часть общественности твердит о "наймитах", по отношению к которым все средства хороши.
При этом "хранители порядка" даже наши несовершенные законы нарушают налево и направо и, как правило, не несут за это никакой ответственности.
История убедительно показывает, что на таком шатком фундаменте страна вряд ли устоит.

Томас Твин   04.08.2021 11:26   Заявить о нарушении
Да, во власти много чрезвычайно вредных для России "руководителей", чиновников всяких мастей ...

Геннадий Ботряков   05.08.2021 09:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Берлинский пациент» (Томас Твин)

Спасибо, Воки, за внимание, но к математике Ваши вопросы не имеют никакого отношения.
Если же говорить по существу, то Вы не обратили внимания на то, что перестраивать систему я предлагаю "в соответствии со справедливостью и здравым смыслом", а не ради А. Навального.
Справедливость, на мой взгляд, состоит в том, что воры и отравители должны сидеть в тюрьме, а их жертвы быть на свободе.
Ну а здравый смысл подсказывает, что ГОНИТЕЛЕЙ А. Навального совсем не так много, как Вам представляется. По справедливости в тюрьме должны быть те, кто совершал ПРЕСТУПЛЕНИЯ, а вовсе не те, кто, допустим, не любит А. Навального.


Томас Твин   28.05.2021 11:44     Заявить о нарушении
Уважаемый Воки на Ваши вопросы. Как это Вы посчитали 1/3 страны не знаю. Но Вы верно сказали только одно ЗАВОЕВАННОЕ. А завоеванное когда-нибудь уйдет. Империи рушатся. Тем более отдали не американцам. Жители этих территорий, которых вы, как державник, возможно считанте клопами недостойными, взяли сале. А потом задача России служить примером, чтобы к ней тянулись. Не слышал, чтобы кто-то выступал против русских. Зато потив госаппарата страны -почти все.
2 гонители Навального представляют собой меньшинство. И в отличие от них, гонителей, не слышал плка чтобы Навальный или его последователи предлагали упечь их в тюрьму. Хотя невооруженным взглядом видно -у некоторых состав преступления,коррупция, налицо.

Леонид Колос   24.09.2021 21:13   Заявить о нарушении
На такое большое возражение я не могу ответить разом. Забываю, что Вы писали. Отвечу пока только по одному вопросу отношения между государственнообразующим народом и инородцами. Итак. Украина вошла часть после переяславской Рады. Левобережная. Правобережная осталась под властью Речи посполитой. И часть под властью Крымского ханства. Часть правобережной Украины была отвоевана после войны и раздела Польши. южная часть, -после войны с турками.( Одесса, Херсон, Николаев) и все это доставалось открытой войной. И последняя часть досталась СССР после завоевания восточной части Польши в 1939 году. И кстати, по условиям Переяславской Рады правобережная Украина должна была войти в Россию на условиях федерации.

Леонид Колос   27.09.2021 09:53   Заявить о нарушении
Извиняюсь за возможные опечатки. Пишу с телефона. О завоеваениях. Вы помните такую картину "Покорение Ермаком Сибири" Вы наверное, знаете, что Иван Грозный завоевал Казань Астрахань. Как была завоевана Прибалтика и Финляндия можнл найти в любом учебнике. Но это собственно обычное дело для империи. Она всегда создается завоеваниями. На то она империя, а не федерация.

Леонид Колос   27.09.2021 10:03   Заявить о нарушении
СССР по сути был империей. Республики были завоеваны Красной армией. Мы можем найти свидетельства у неполитизированных наблюдателей. Булгакова,Бунина, Николая Островского,Гайдара и многих других. Причем, для советского человека это кажется естественным. А для националистов - завоеванием. Националистов хотели извести под корень. Воевали с украинскими националистами, Радой, басмачами. Кроме этого хотели завоевать Польшу, Иран, Афганистан. Можете свериться в Интернете. В принципе войной сделали саттелитом Монголию. То есть, снова силой оружия сколотили советскую империю. С правом выхода?
Вы с негодованием птшете о том, что Украина не отпускает Донбасс. А почему Россия войной не отпустила Чечню? Да все потому же.Ни одна страна не хочет дробления. Дробление чревато войнами. Вспомните Югославию. Желание отделиться части и нежелание центра вылилось в войну. Многократно на всех саммитах подтвержалась нерушимость границ.И Россия подтвердила документально нерушимость границ Украины. Когда соседнее государство пытается отнять у другого часть территории под предлогом того, что там живут их соплеменники, это постоянная причина для конфликтов и войн. Так действовал Гитлер
И моравские немцы и австрийцы радовались обьединению.Чем это закончилось, мы знаем.



Леонид Колос   27.09.2021 10:24   Заявить о нарушении
Не хотел вклиниваться в этот спор, но Вы, Вики, цитируете меня, причём цитируете некорректно.
Вы пишете: "Ладно, ещё раз приведу цитату из статьи:
«А ещё лучше - ПЕРЕСТРОИТЬ эту систему в соответствии со справедливостью и здравым смыслом. Тогда А. Навальный будет на свободе, а его гонители - в "Матросской тишине"». Как видите, предлагают. Даже указана конкретная тюрьма"

У кого-то может сложиться ошибочное мнение, поэтому я хочу дать разъяснения потенциальным читателям.
Во-первых, в моей статье нет этих слов. Вики взял их из моей переписки с читателем.
Во-вторых, я называю гонителями только тех, кто отправил Навального в тюрьму. Люди, которым он не нравится, гонителями не являются.
Во-третьих, я не предлагаю расправиться с преследователями Навального, а просто ПРЕДПОЛАГАЮ, что справедливый суд (не навальновский, а просто справедливый!) его бы освободил, а гонителей осудил. И осудил бы не как его врагов, а как злостных нарушителей судебной процедуры.
В-четвёртых, я полагаю, что эти гонители многократно отметились и коррупцией, и клеветой, и тайными убийствами оппонентов, то есть объективно являются преступниками, а преступники должны сидеть в тюрьме.
Разумеется, принимать решение должен суд - справедливый и независимый.
Наш суд пока что таковым не является.

Это, так сказать, моё кредо. Я готов его обсуждать, но не с Вики, поскольку позиции наши слишком далеки и дискуссия может затянуться до бесконечности.

Томас Твин   27.09.2021 16:51   Заявить о нарушении
Простите, вместо "Вики" надо читать "Воки".

Томас Твин   27.09.2021 16:52   Заявить о нарушении
Воки спорить с вами даже не считаю нужным. вы противоречите даже обычным учебникам истории о том, как и чем прирастал русская земля. у Вас, как я понимаю, главный авторитет по истрии Владимр Владимирович, если вы говорите ., что украинцев тогда не существовало. но даже путин не может утверждать, что когда-то в Сибири русских не было. а Лермнотов и Лев Толстой Вам расскажут как в состав России вошел Кавказ и кто такой Шамиль. Путин конечно на то и Путин. что путает одну войну с другой. и еще раз повторю что человека с такими взглядами, считающего, что все остальные народы - вассалы русским и им чем-то обязаны переубеждать не могу и не буду. Передайте привет Владимиру Владимировичу

Леонид Колос   27.09.2021 18:46   Заявить о нарушении
Я эту тенденцию вижу в людях. Каждый ищет собеседника соответсвенно своим взглядам. Это для людей нормально и обычно. Но моим взглядам на формирование Российского государства начиная от первых царей соответстт все учебники истории. И те, что были во времена царизма и те что были во времна СССР
Новых не читал. Возможнл ьам уже обьявлено, что Россия -родина слонов. И доказано на убедительных примерах
Ведь скелеты мамонтов то в Сибири откопали.

Леонид Колос   28.09.2021 10:26   Заявить о нарушении
Защитники "берлинского пациента" как-то опускают тот факт, что за ним стоят интересы наших "друзей". Откуда такая забота Бундесвера?

И отравления не было, как сообщила CNN. http://youtu.be/FWUN_agqT8U

Правда, фанаты борца с коррупцией не верят CNN, а верят своей интуиции. Так сообщила мне моя знакомая.

Надежда Дьяченко   03.10.2021 22:15   Заявить о нарушении
Попробую ответить откуда такая забота у наших "друзей" о каком-то там правозащитнике.вы понимаете,в некоторых обществах функционирует такое понятие как право человека на собственное достоинство.если Вы помните, у Бернса есть такое стихотворение "Дерево свободы" так по Бернсу, кто сьел плод этого дерева, "тот сознает, что человек не скот" (это перекликается с библеским древом познания добра и зла) Так вот, общество может осознавать, что человек не скот, что травить его преступно. А в обществе, где нет понятия, что человек -не скот, а наоборот внушается понятие, что человек это игрушка каких-то сил, в таком обществе и понимания того, что "человек -это звучит гордо" нет. И более того, в таком обществе распространены подозрения, что если человек обращается к обществу, показывая, как народ грабят, то это, конечно, не из благородных побуждений. В этом какая-то корысть.Это конечно, он стремится к лидерству, конечно, он хочет уворовать, конечно, завербован нашими врагами - русофобами, которых -весь мир. А иначе в таких обществах зомбированные и мыслить не умеют. Пришел в гости сосед - несомнено, ему что-то нужно. Как говорили при социализме, на Западе улыбаются тебе -за деньги улыбаются. Нам этого не надо, мы привыкли, чтобы хамили. Зато бесплатно.

Леонид Колос   04.10.2021 09:39   Заявить о нарушении
Воки. На каком это языке, не знаю.У вас мистические фантазии. Опровергать не стану. Времени жалко. И сил. Скажу, что вы очень даже не одиноки. Таких гогочущих, что Москва -третий рим, а партия, главное русская, - ум, честь и совесть три четверти ситраны. Это не ново. Иранцы огромным большинством верят, что несут миру свет шариата. Северные корейцы верят что их лидера боится американсеий президент.немцы при Гилере свято верили в нацизм. Изнутри что это смешно, не видно. Видно со стороны.

Леонид Колос   04.10.2021 13:53   Заявить о нарушении
Я думаю, вы не бывали во многих местах на планете, но верите географической карте. Вы не делали испытаний. Как Ньютон, но верите его законам. И т.д.

Леонид Колос   05.10.2021 09:15   Заявить о нарушении
О Северной Корее. У нас в Сибири работали Корейцы по договору. Где-то три года. Мужчины.работа тяжелая. А когда им срок подходил и пора была возвращаться, этот кореец совершал правонарушение, что бы сесть в СССР гда на два-три. По выходе он по его заявлению мог подучить советский паспорт. Что он и делал. То есть шел на пару лет в тюрьме лишь бы обратно не возвращаться. Я таких двух видел. С ними разговаривал. Они на это решиться могли. У них не было детей, и за это время пока они были в Союзе, умерли родители. И они не боялись, что родителей начнут доставать.думаю пончтно, что условия в Сибири им по сравнению с Кореей казались хорошими. Потом корейцев перестали посылать. Сейчас даже не знаю, как дела обстоят.

А собственно это Вы как раз утверждаете: то что мне не нравится, а вы там лично были? А то что нравится, хоть и не был лично, но это так. Вы или то, что я пишу, читаете неверно или вообще не собираетесь углубляться. Кого Вы называете моими пллитическими единомвшленниками? Вы их знаете? Подскажите. А то я не знаю.

Леонид Колос   05.10.2021 14:35   Заявить о нарушении
Вики, только сейчас прочитал середину ваших красочных выступлений
До этого не видел. Извините. Вопрос. А с чего вы взяли что живищие в Израиле мои соплеменник. Тут как и в России каждой твари по паре. Тут другое обьединяет. Не кровь. Государство. Русских полно. Целые районы. И все чувствуют себя вполне нормально. Тут есть такие, которые кричат, что от них все пошло. Но в отличе от Путина, это маргинальное меньшинство. А вообще изучите другие общества. Посмотрите на Германию, где живут африканцы и арабы. На Францию, на Америку. Там подчиняются общим государственным законам но дома живут своими укладами как хотят. И русские в Израиле, представьте себе, имеют русские библиотеки, врачи говорят ( очень многие по-русски, концерты на русском, русские общества. Сегодня стою на остановке автобуса. Подходит торговец в розницу. Продает очки, часы, брелки. Совершеннейший негр Что-то мне говорит на иврите. Я ему в ответ единственное что на иврите знаю. Ани ло медабер иврит то есть: я не говорю на иврите. А он мне в ответ по-русски. Вот так. Русский знают даже чернокожие израильтяне. И уж конечно, тут все говорят по-английски. Только русские не все могут. Так что приглядитесь к другим обществам, гародам. Они живут иначе. И некоторые нормально. Русских тут никто не обижает.я не замечаю.

Леонид Колос   05.10.2021 19:37   Заявить о нарушении
нет. не говорили. мы сбились на национальный. контрпродуктивный. вопрос. а он как только в полечмике участвуют русские. вылазит. Во всех ваших речах очень явственно чувствуется гордость и превосходство русского над остальными, нерусскими. по периметру. И особенно над евреями. это невозможно не заметить. поэтому я Вас и призываю рассмотрите повнимательнее, как решается национальный вопрос в других странах. франции, Германии, США, Канаде. как это решается на Украине, в Саудовской Аравии, Иране. везде есть какие-то особенности, трения и сложности. но есть и то. чему можно и поучиться. еще Брежнев как-то заметил что в СССР сложилась новая общность - советский народ. и он верно сказал. взять хотя бы русский народ - какие только народы не подбавили тут кровь. и славяне всех родов, и немцы, и татары, и греки, и якуты, и евреи. Вот тут в Израиле. то же самое. Израильтяне - далеко не евреи. тут есть и черные евреи, и индусы -евреи. и хрен знает кто. тут живут мои внуки. мой зять - еврей неполовину. то есть, у них кроха еврейской крови. да и у многих тут так. но они считают себя самыми настоящими израильтянами.

Леонид Колос   06.10.2021 17:00   Заявить о нарушении
Воки. По поводу можно ли судиьь о стране, не бывая там. Очень даже можно. Вы вот судите об Украине.А полагаю, живете в России. Судите по статьям, по СМИ. И верно. А как еще можно судить? Весь мир не изьездишь
Но тут нужно учесть, что официальные СМИ в России -антиукраинские. И информация однобока.а с другой стороны, на Украине разгул националистов
Почему так, это длинная история уходящая корнями еще во времена присоединения. Украина значительной частью входила долго в Речь Посполиту.А потом западные ее части в Австро-Венгерскую империю. К тому же Вы совершенно спокойно воспринимаете то, что в России все говорят на русском, книги, газеты, телеканалы русские, обучение по-русски, и т.д. И это нормально. Но почему для Украины это не должно быть нормально? Есть страны, где внутри живет большая часть другого народа. И там есть национальные школы. Не знаю, как сейчас, но долгое время в независимой Украине были и русские телеканалы, и русские школы.а вот когда я там был мальчиком, то найти в Одессе украинскую школу было не так просто. От нашего дома далеко. Бабушка моя, как бы ни хотела, чтобы во мне остался украинский, не могла позволить, чтобы я в
неполных 7 лет путешествовал трамваями через полгорода.
Итак, и я, и Вы, и всякий другой человек черпают иеформацию из средств массовой информации. для интереса почитайте журнал "Корея" Это сами корейцы пишут на русском, то есть для русских. Вроде бы, с учетом русского менталитета. Почитайте этот журнал или найдите его в интернете. А можете в интернете найти комментарии российских читателей к наиболее интересным статьям этого журнала.И Вы сможете составить мнение о корейском обществе. Так же вы можете узнать об Иране и Афганистане по тем заявлениям, которые они делают на мировой арене. Иранцы открыто заявляют что их цель -разрушение Израиля и США. И я не могу не верить их официальным заявлениям. И когда вижу, как в Иране посадили в тюрьму женщину попытавшуюся пройти на футбол, как иранские борцы отказываются встречаться с израильтянами, как они призывали всех мусульман Франции убивать журналистов, плохо высказывающихся о Пророке, - исходя из этих их, а не газетных заявлений, я могу себе составить представление о жизни этого общества. Так же я могу себе представить, что такое нынешний Афганистан, только исходя из официальных заявлений их правительства и из их угроз родственикам тех, кто эмигрировал. Так же я могу представить мнение о Хамас по их ракетам, сыплющимся на головы израильтян, по их официальным заявлениям, что цель движения не оставить на этой земле ни одного живого еврея.И могу судить о них. Таким образом я могу судить о США по их заявлениям и по выступлениям их президентов и госсекретарей.ну а насчет России мне и СМИ не нужно. Я эту страну чувствую. Ее мозаику мнений.среди которых и мое, и Ваше. Ее мундиры голубые и подвластный им народ

Леонид Колос   07.10.2021 09:44   Заявить о нарушении
Леонид Колос, все-таки лучше знать, а не чувствовать. Интуиция вам не подсказала, что в национальных республиках есть национальные школы и дети учатся, если хотят на родном языке? И что в РФ не запрещены украинские телеканал. Заходи на ютуб и смотри.

Надежда Дьяченко   07.10.2021 10:26   Заявить о нарушении
Надежда. Как говорят в Одессе, тут две большие разницы. В национальных республиках есть национальные школы. Когда Украина стала независимой республикой положение там было таким, что как раз украинский язык был на правах побочного национального языка. И государство Украина решило это положение вещей изменить. Причем, националисты, это хотели сделать через коленку. Народ чувствовал, что ломают через коленку, потому что, кем бы они по национальности ни были, привыкли общаться по-русски. И так им было комфортно
Но другой вопрос вектор развития Украины. И вот это было уже серьезно. Украина поставила на присоединение к Евросоюзу. И Россия восприняла это как плевок. И конечно, опиралась на то население, которое было недовольно украинизацией. Конфликт разгорался. И к нему присоединялись дополнительные факторы. Например, транспорт российского газа через Украину. А потом уже и военные действия. И перекрытие пролива. И контрпропаганда.и Боинг. И слова Путина о том что русские и украинцы -один народ, и конечно - русские. Таких примеров много. Например Эрдоган предложил курдам разморозить старый конфликт: живите с нами в мире, как один народ. Какой? Конечно,турки. И поддержки у курдов это предложение не нашло. Так же позиция Путина не может найти поддержки у тех, кто стоит, по различныи причинам, за украинскую независимость. Ведь у Украины своя давняя история, свой язык, своя культура. Так что эта ситуауия не зеркальна с Татарстаном, в котором все равно, многое ведется на русском: основное обучение, особенно в высших учебных заведениях, судопроизводство, промвшленнвц документооборот, и т.д. татарский больше используется в быту. Это нормальное решение вопроса. И Украина стремилась к такому же решению вопроса: основной язык -,украинский, сопутствующие -факультативные.


Леонид Колос   07.10.2021 12:10   Заявить о нарушении
Леонид Колос, кто б сомневался?! У вас один ответ:"Это другое"

Надежда Дьяченко   07.10.2021 13:39   Заявить о нарушении
Теперь совершенно ясно, что вы про украинскую культуру и язык ничегошеньки не знаете. В аашем же ключе задам вопрос. Почему Болгария достойна иметь болгарский язык, Албания -албанский, Чахия -чешский, Словакия -словацкий и т
д. И никто даже вопроса не ставит. А воь Украина с населением большим, чем перечисленные страны -не имеет права на свой язык. Отвнт прост -потому что у России виды на Украину. И потому что многие россияне считают Украину своей колониальной территорией

Леонид Колос   08.10.2021 07:33   Заявить о нарушении
Когда в Австралии появились англичанн. Они имели писменность, книги. А паборигены -ничего. Поэтому так и пошло. Кроме того там проводилась кологиальная захаатническая политика, за которую мы, русские, их подлых осуждаем.когда Россия пришла в Армению, Грузию, там была достаточно старая культура. И никто не ставит вопрос, чтобы в Армении или Грузии говорили по-русски. Так же не стоит вопрос, чтобы в Индии говорили по-английски. Хотя используют. А вот Украина обязана говорить пл-русски. Так считает великий языковед Путин.

Леонид Колос   08.10.2021 07:39   Заявить о нарушении
Воки. Вы такую чушь несете. Сами мои слова переиначиваете, сами потом выдуманное вами опровергаете. И сами себе приятны. Я не имею ни желания ни времени ввязываться в спор с тем, что вы насочиняли. Но вот о зверствах колонизации - поищите в поисковике о некоемом нубернаторе Аляски по фамилии Баранов. И о его деятельности.

Леонид Колос   11.10.2021 09:38   Заявить о нарушении
Я же писал, жаль времени.

Леонид Колос   11.10.2021 11:47   Заявить о нарушении
Но стереть мой ответ Вы нашли время. И нашли время написать (с телефона), что Вам жаль времени.
Любимое оружие русофоба на "Прозе" - это кляп и ластик. Когда крыть нечем.


Воки Шрап   11.10.2021 13:34   Заявить о нарушении
Я не стираю чужие ответы. Даже не знаю, как это делается. А отвечаю Вам с телефона, в чем криминал. Думаю, прлстл лучше не отвечать. Перечитайте переписку. Ваш тон - это злоба по отношению ко мне,в котором Вы видите оппонента, навеска ярлыков, обвинения, подозпения в гадких мыслях и побуждениях. Известный стиль. Соловьев да и только.Я, как Вы говорите, русофоб, так не поступаю.написал Вам с телефона и уже тем плох.больше не буду.

Леонид Колос   11.10.2021 21:11   Заявить о нарушении
Леонид Колос пишет: "Перечитайте переписку".
============================================
И Вы перечитайте. :) Без подвохов: попробуйте перечитать. Хотя бы перелистать!
:)
Все "дискутанты" из ваших всегда отнекиваются, когда шкодят за неимением ответов.

Воки Шрап   12.10.2021 07:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Берлинский пациент» (Томас Твин)

Томас, решил всё же полемизировать с Вами.Уж очень тема острозлободневная!
Недавно была встреча с профессором из МГУ.Кстати, тоже математиком. Обратилась с просьбой помочь наладить отношения с невесткой.Но затронули и тему с Алексеем.

Так вот, она слово в слово повторяла Ваши мысли.Я изложил свою точку зрения."О, так вы глубоко копаете, - сказала она. - Да, ответил я,- мы же сверхобразованные, а значит, должны, ОБЯЗАНЫ в серьезных ситуациях - а серьезней трудно найти, ОТДЕЛЯТЬ проблему от личности.Отделить РАЗУМ от эмоций.Она согласилась.Уверен, что и Вы согласитесь.

Внешняя фабула предельно проста. Появился борец за справедливость и его власть сажает в тюрьму.90% его поддерживают.Почему? Ответ тоже прост. Трудно сегодня удовлетворять потребности, которые РЕЗКО возросли. Возросли требования новой жизни, а возможности остались прежние.Сильнейший конфликт, страшное негодование,недовольство.Кем? Разумеется, не КАЖДЫМ из нас, а тем, кто рядом, кто выше. Если человек претендует на роль вождя, то главная его задача предложить реальный план повышения возможностей при временном снижении желаний, потребностей.

Вадим Егоров   23.04.2021 12:11     Заявить о нарушении
Продолжаю.Так что Алексей делает? Констатирует, причем ПУБЛИЧНО, то, что известно: кругом воровство, коррупция. Хаос, который НЕИЗБЕЖЕН при резких изменениях жизненных координат.Призывает народ выходить на улицу и поддерживать этот хаос и,разумеется, его самого.Однако...этим он подносит спичку к то разгорающемуся, то близкому к тлеющему костру народного недовольства.Не предлагая разумной программы, он начинает играть с эмоциями разгневанных людей, готовых к фрустрированному поведению крушить всё кругом.Он, как кандидат в лидеры страны, ГОТОВ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за последствия? Я уж не говорю о том, что призывает подростков!!!???

Вадим Егоров   23.04.2021 12:27   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Вадим!
С интересом ознакомился с Вашим мнением - мнением человека рассудительного и доброжелательного.
Насколько я понимаю, Вы упрекаете А. Навального в неконструктивности и безответственности.
Действительно, в основном он занимается критикой власти.
Не могу согласиться, что это – всего лишь «констатация того, что известно»: все знают, что у нас кругом воруют, но кто же всех черней?
Алексей показывает, как функционирует система МАСШТАБНОГО воровства, кто её строит и кто получает главные дивиденды.

В этой части я с ним согласен: наши сегодняшние трудности («хаос», говорите Вы) вызваны не резко изменившимися жизненными координатами, а именно сложившейся системой эгоистического управления.
Жизненные координаты стали меняться лет 30-35 назад и неизбежный хаос заметно утих к началу двухтысячных. А вот последние 8-10 лет страну вновь залихорадило, поскольку система «отъёма» ресурсов укрепилась и стала защищать себя всеми доступными способами.
Это и показывает А. Навальный.
К сожалению, он не отвечает на вопрос, как и на что надо менять сложившийся «порядок». Тут Вы абсолютно правы.

Теперь несколько слов о безответственности.
Если котёл медленно закипает (а мне кажется, что это так), было бы крайне опрометчиво упрямо завинчивать гайки на крышке, что сейчас и делают власти. Гораздо разумнее выпустить пар, а лучше изменить принципы работы котла.
Алексей всячески добивается участия населения в управлении (через честные выборы, независимые суды, местное самоуправление, прозрачность, мирные выступления) Естественно, окуклившаяся элита изо всех сил противится переменам и неизбежный конфликт с обществом (не оппозицией!) может стоить многих жизней. Кого же в таком случае следует считать безответственными – цепляющихся за власть эгоистов или сторонников назревших перемен?

Безусловно, доля вины падёт на «горячие головы», но главная, огромная вина ложится на правящую касту.

Ситуация напоминает мне популярные ныне обвинения оппозиционеров в вовлечении подростков в политику. Да, недопустимо звать неопытных ребят на улицу, где они могут серьёзно пострадать. Об этом пишут все.
Никто не возмущается тем, что жестоко избить их (без законной причины!) могут специально подготовленные, тренированные ПРАВООХРАНИТЕЛИ – тренированные не улаживать конфликты, а гнать, пинать, ломать и увечить при малейшем намёке на неподчинение.
Так кто же - опять-таки В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - ответственен за последствия – те, кто МИРНО выходят на улицу или те, кто превращают улицу в побоище?

Вы совершенно справедливо указываете на определённую политическую незрелость народа. Но как же ему обретать её?
Нельзя научиться плавать без практики. Нельзя и набираться политического опыта «в теории».
Надо просвещаться, изучать чужой опыт и практиковаться, а как же иначе?
В этом плане А. Навальный играет огромную роль, инициируя важные социальные процессы.
Во-первых, он указывает БЛИЖАЙШИЕ цели.
Во-вторых, десакрализует тех, кто препятствует переменам.
В-третьих, активизирует протест.
В-четвёртых, создаёт зачатки организационных структур.
Наконец, в-пятых, показывает пример бесстрашия и даёт протесту зримый образ, лицо.

Есть ещё много плюсов и минусов, но я заканчиваю, поскольку не уверен, что их обсуждение Вас интересует.
С уважением,

Томас Твин   25.04.2021 15:03   Заявить о нарушении
Томас!Чрезвычайно доволен Вашим откликом. Признаться, ждал,но не надеялся, сомневался - уж ОЧЕНЬ тема обоюдоострая. Вы один из немногих, с кем можно, даже приятно оппонировать.Обязательно, при временной возможности, подробно отвечу, выскажу свое мнение по каждому пункту Ваших замечаний, добавлений.Например, Алексей говорит о Целях.Очевидно они состоят из Задач, а это и есть Программа, План,разумеется с Методикой: как их выполнить?С реальной, а не виртуальной, с учетом менталитета человека, в подсознании которого за 4 поколения (!)сложились стереотипы.И от которых он отказываться не намерен.
Всё это проблема АРХИСЛОЖНАЯ, о разрешении которой я размышляю последнюю четверть своей жизни.Ей посвящены по сути все мои публикации на этом портале.

Вадим Егоров   26.04.2021 10:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Берлинский пациент» (Томас Твин)

Позволю себе процитировать, потому что лучше Андрея Симаранова вряд ли кто скажет:
"Рецензия на «Берлинский пациент» (Томас Твин)
Навальный своим бесстрашием во имя светлой идеи стал в ряд с самыми выдающимися историческими людьми, такими, как Мартин Лютер Кинг, Нельсон Мандела, Махатма Ганди. Если его не добьют в тюрьме, уверен, Нобелевская премия мира будет его. Как убого на его сияющем фоне безусловного морального авторитета выглядит вся наша шайка воров во главе с паханом.
Андрей Симаранов 21.01.2021
Ответ автора статьи: "Да, смелости ему не занимать, это правда.
С уважением, - Томас Твин 21.01.2021

Смелый (Это не он ли обозвал ветерана?)...
Со светлой идеей (осчастливить Россию, что ли?)...
Такой, как Махатма Ганди (потрясающее сравнение!)
Претендент на Нобелевскую премию (после Обамы?)
безусловный моральный авторитет ((а не проворовавшийся ли бизнесмен?)
А "шайка воров во главе с паханом" - поясните прямо, бесстрашный вы наш, кого вы имеете в виду.

Элла Лякишева   11.04.2021 11:54     Заявить о нарушении
Вы, Элла цитируете Андрея Симаранова, дискутируете с ним, поэтому Ваш текст - скорее "рецензия" на его рецензию.
Пусть он Вам и отвечает.

Томас Твин   11.04.2021 12:04   Заявить о нарушении
Уголовника и алкаша хотите канонизировать?
Прямо, по Флойду.

Алла Динова   11.04.2021 14:39   Заявить о нарушении