Рецензии на произведение «Навальный в Матросской тишине. Чайник и телевизор»

Рецензия на «Навальный в Матросской тишине. Чайник и телевизор» (Николай Кладов)

Меня поражает топорнр=ость действия властей- сильное уверенное правительство могло вообще не реагировать на прибытие оппозиционра, появилось бы на последней страничке новостного блока-*Оппозционер Навальный прилетел в Москву*.А теперь= дело даже не в правоте или клевете- Навального посадили с явным нарушением УПК- не отмечался , пока болел, преступник.
Меня боссы вызывали- мол хорошо бы в России отделение открыть. Я им ответил- не поеду, не понравлюсь какому-нибудь чинуше, меня обвинят в шпионаже и посадят на 25 лет, давайте лучше в Чехии откроемся. Послушались, после эпидеми в Прагу полечу. Россия во мгле....

Сергей Линецкий   29.01.2021 17:13     Заявить о нарушении
Согласен. Власть была бы сильнее, если бы она не отреагировала ни на что, как она делает всегда. А теперь она опять проиграла.

Николай Кладов   29.01.2021 23:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Навальный в Матросской тишине. Чайник и телевизор» (Николай Кладов)

Уже во время суда Навальный совершил очередное преступление по ч. 3 ст. 212 УК РФ" Массовые беспорядки": "Призывы к массовым беспорядкам, предусмотренным частью первой настоящей статьи, или к участию в них, а равно призывы к насилию над гражданами". Смотрим ч. 1 ст. 212 УК РФ": "Организация массовых беспорядков, сопровождавшихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением оружия, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих либо иных веществ и предметов, представляющих опасность для окружающих, а также оказанием вооруженного сопротивления представителю власти, а равно подготовка лица для организации таких массовых беспорядков или участия в них...". итак, было вчера насилие? Было - есть факты нападения на полицию, избиение противника Навального. Или - закон что дышло?

Николай Хомяков   24.01.2021 06:35     Заявить о нарушении
Навальный к массовым беспорядка не призывал! Он сказал: "Выходите на улицы!"
Вы же почти писатель, вы смысловое и юридическое значение этой фразы понимаете?
Или нет?

Николай Кладов   24.01.2021 06:48   Заявить о нарушении
Я как раз для вас всё и разжевал: вчерашний протест сопровождался насилием со стороны протестовавших, стало быть - призывавшие уже несут ответственность. К тому же Навальный не просто сказал "выходите на улицы", если вы внимательно смотрели видеозапись.

Николай Хомяков   24.01.2021 06:51   Заявить о нарушении
А если Вы внимательно читали нашу историю, то в результате таких "массовых беспорядков на улице" сто лет назад произошла Революция и было создано Государство в котором я родился и вырос!
Мы имеем право выходить мирно и без оружия! Ст. 31 конституции. Вот вам закон прямого действия!
Было вчера оружие? НЕТ! Был протест мирный? ДА! К войне никто не призывал. Тогда отвалите. Сидите по своим кабинетам и пишите рапорта.

Николай Кладов   24.01.2021 07:01   Заявить о нарушении
Может, объясните, зачем "мирные люди" поперлись к "Матросской тишине" с воплями "идем освобождать Лёху"? Видео показать?

Николай Хомяков   24.01.2021 07:09   Заявить о нарушении
Зачем приперлись - это они сами могут сказать. Они предприняли попытки освободить? Штурмовали ворота? Нет, абсолютно! А кричать можно все, что угодно.
По опыту прошлых демонстраций кричат и призывают - провокаторы! Их МВД нанимает специально, чтобы разогреть толпу и оправдать ответные силовые действия.
Ну это же все знают. Похоже, кроме Вас.

А пришли они к "Матросской тишине" чтобы власти показать: что она - делает НЕПРАВИЛЬНО! Запомните одно: ЕДИНСТВЕННЫМ НОСИТЕЛЕМ ВЛАСТИ у нас является НАРОД. А не полицай!
Это - в первых строках нашей Конституции!
ИЛИ для Вас закон что дышло?

Николай Кладов   24.01.2021 07:16   Заявить о нарушении
А что, для вас народ только те, кто выходят за Навального? А полицейские - уже не народ?!

Николай Хомяков   24.01.2021 07:27   Заявить о нарушении
Народ это все граждане, в том числе и полицейские.
Только демонстранты это свободный народ, а полицейский - подчиненный. Раб своего устава и хозяина.

Николай Кладов   24.01.2021 07:35   Заявить о нарушении
Видели мы, что сделал "свободный народ" на Украине! Этому "свободному народу" учиться надо, чтобы Россия не попала в такой же переплет, как и Украина!

Николай Хомяков   24.01.2021 07:37   Заявить о нарушении
Украина тут совсем ни при чем. Это - плохой пример.
Белоруссия - не пошла по примеру Украины. Все демонстрации были мирные.
Все равно Лука всех утопил в крови и сидит. А мы ему руку пожимаем и 1.5 долларов премию выписали. Вот кто мы после этого?

Николай Кладов   24.01.2021 07:43   Заявить о нарушении
Утопил в крови?! За все время - четыре погибших, причем все - при весьма загадочных обстоятельствах! Сравните с пятью застреленными при "штурме Капитолия" всего за сутки!

Николай Хомяков   24.01.2021 08:28   Заявить о нарушении
Я всю хронологию преступлений режима Лукашенко отслеживал по показаниям очевидцев и жертв. Этого не было даже во времена оккупации.
Не зря Лука заставил своего министра МВД извиниться перед народом.

Николай Кладов   24.01.2021 08:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Навальный в Матросской тишине. Чайник и телевизор» (Николай Кладов)

В этой престижной тюрьме в своё время отдыхали генерал Дима, Дима Якубовский (который в 90-е годы на государственном самолёте летал в Нью-Йорк пообедать) и Александр Македонский - не тот, который с персами воевал, а тот, который киллер.
Анатолий Лукьянов (из ГКЧП) писал там стихи, как Пушкин в Болдино, под ником Осенев.
Правда, по коридорам там арестанты не гуляют, а круглосуточно находятся в камере, только раз в сутки выводят на прогулку в бетонированный дворик с решёткой вместо неба (как будто заключённые могут улететь оттуда). По телевизору, сами знаете, смотреть нечего, уж лучше бы он замолчал. Поэтому скучно там, поневоле начнёшь писать либо стихи, либо Майн Кампф.

Лев Ольшанский   22.01.2021 19:47     Заявить о нарушении
Свободу Навальному и всем осужденным незаконно! Только и скажешь.

Николай Кладов   22.01.2021 19:52   Заявить о нарушении
Из новостных сообщений вытекает, что власти намерены пришить Навальному ещё и вовлечение малолетних. Что они ещё придумаю? Колдовство? Неверие в Бога? Связь с инопланетянами? Фантазия наших стерегущих органов беспредельна.

Лев Ольшанский   22.01.2021 20:03   Заявить о нарушении
Там у них много чудного. Люди гуляют в выходной день по Тверской, их хватают и обвиняют в участии в массовых бесопрядках.

Николай Кладов   22.01.2021 20:07   Заявить о нарушении
Да, это не брежневские времена, когда "маразм крепчал". Это - намного хуже, это клиника. А что будет лет этак через 10, до чего докатимся? Узаконят рабовладение?

Лев Ольшанский   22.01.2021 20:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Навальный в Матросской тишине. Чайник и телевизор» (Николай Кладов)

Ваш Лёша схлопочет уголовную статью по привлечению несовершеннолетних детей к экстремизму.

Алла Динова   22.01.2021 19:23     Заявить о нарушении
Но он никогда не привлекал несовершеннолетних. Это на него навешивают не справедливо.

Николай Кладов   22.01.2021 19:34   Заявить о нарушении
Вот уже вранья не надо. В нашей школе 11 летние дети собираются на митинг, потому что в сети он их позвал.

Алла Динова   22.01.2021 19:46   Заявить о нарушении
Никогда не слышал, чтобы Навальный обращался именно к несовершеннолетним.
Он же не такой дурак и негодяй, как те кто его в этом обвиняют.

Николай Кладов   22.01.2021 19:50   Заявить о нарушении
Вы не слышали, а мой ребёнок принёс из школы эту весть. И дети собираются идти и в видео снимают портреты Путина и вешают на это место портреты Навального.
Детей обрабатывают конкретно
Всё это очень мерзко.
Но ничего, уже возбудили уголовное дело.

Алла Динова   22.01.2021 19:54   Заявить о нарушении
Если снимают портреты Путина вешают портреты Навального, то в этом виноват все же не Навальный, мне кажется.
Вот под новогодним обращением много комментариев и там много чего пишут интересного в адрес первого лица - за пенсионную реформу благодарят, и в этом кто виноват? Во чего до сих пор никто не догадался Навального привлечь за эти комментарии.

Николай Кладов   22.01.2021 20:05   Заявить о нарушении
Навальный не виноват? Вы серьёзно? Он же главный аниматор протестов, погромов и бедламов.

Алла Динова   22.01.2021 20:08   Заявить о нарушении
Детям высылают методички, что делать, как отвечать, куда идти и проч. И всё это под знаменем этого негодяя.

Алла Динова   22.01.2021 20:09   Заявить о нарушении
Я прекрасно помню эти двойные стандарты власти лета 19 года.

Когда акции протеста организуются, то стоит крик: Навальный собирает малолеток!
Когда полиция )и даже казаки) начинают лупить дубинками молодых людей, хватать их, выкручивать руки и бросать в автозаки, то тут все о их возрасте забывают.
Я уж не говорю о том, что творилось в Белоруссии.
И сколько гневных реплик в адрес Навального...
и ни одного слова осуждения в адрес Лукашенко!
А ведь мы с ними в составе одного Союзного государства.
Поэтому,у нас как у Крылова в басне: у сильного всегда бессильный виноват.

Так вот. Такое социальное государство с гарантированным правом собираться мирно и без оружия, но только на бумаге - нас не устраивает.
И победа все равно будет за нами. А правда всегда на нашей стороне.

А Навальный и его команда молодцы. Они расковыряли это осиновое гнездо.
За это им и мстят.

Николай Кладов   22.01.2021 20:27   Заявить о нарушении
Навальный - террорист, который призывает к самовольному захвату власти. Лукашенко - действующий президент.
Вам уже однажды Ельцин разворошил гнездо, всю страну продал, да ещё и в войну вверг. Хочется повторения?
Нет уж, по вашему не будет.

Алла Динова   22.01.2021 21:43   Заявить о нарушении
Что у вас с головой. Извините, но так хочется сказать. Вы говорите чудовищные слова. "Навальный- террорист" Сегодня, не смотря на мороз, пандемию и полицейский произвол, молодежь начиная с городов востока выходит на митинги.
Против этой антинародной власти.

Николай Кладов   23.01.2021 11:12   Заявить о нарушении
Всякий человек имеет право на помощь от ближнего.

Николай Кладов   23.01.2021 12:20   Заявить о нарушении
Кладов, так и выходят за Олёшу на улицу не люди , а террористы.
Как в США вышли люди против произвола их назвали террористами. Или "это другое"?
Казанцев, я закончила университет, бюджетное обучение, сдавала все экзамены сама. А вот Вы не в силах ответить какие функции являются элементарными в математике.

Алла Динова   23.01.2021 13:11   Заявить о нарушении
И, Казанцев, эти гадости пишете Вы или ваш внук?

Алла Динова   23.01.2021 13:16   Заявить о нарушении
Потому что Вы не понимаете элементарной сути событий, как и не понимаете элементарной сути математики.

Алла Динова   23.01.2021 13:38   Заявить о нарушении
Алла, Вы тоже математик? Это интересно. Но сегодня на повестке дня другая математика. Сколько у нас украли?
Не важно кто об этом скажет Навальный, Соловей,Глазьев или еще кто, главное: раскрыть правду о этой "другой математике" А цифры там большие.
Рядом с ними даже Навальный - маленький.
И надо навести с этим порядок. У нас когда-нибудь будет порядок в стране или нет?

Николай Кладов   23.01.2021 14:40   Заявить о нарушении
Кладов, у Вас украли целый мир. Рокфеллеры и прочие семейки владеют 99 процентами богатств всего мира. Вот там и считайте для начала.
А не копайтесь в копейках.

Алла Динова   23.01.2021 15:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Навальный в Матросской тишине. Чайник и телевизор» (Николай Кладов)

Чего Меркель беспокоится? В тюрьме хорошо: горячая вода, тепло, светло и унитаз с приватностью и прочая интеллигентность. А у нас в деревне ни воды, ни газа и электричество бывает не всегда...
Власти Навального щадят, а то сослали бы его в деревню.

Нико Галина   22.01.2021 19:22     Заявить о нарушении
Хорошая мысль сделать деревню для ссыльных оппозиционеров, как в царское время.
Тогда в тюрьмах сидели в основном уголовники типа Джугашвили.

Николай Кладов   22.01.2021 19:36   Заявить о нарушении
Хорошо. Мы Вас запишем в наши ряды.

Николай Кладов   21.01.2021 19:39   Заявить о нарушении
буду горд

Юлюбарский   21.01.2021 20:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Навальный в Матросской тишине. Чайник и телевизор» (Николай Кладов)

Пусть посидит.
Потом выйдет, мемуары напишет.
Именно в тюрьме Адольф Гитлер написал свою "Майн кампф".
Может и Навальный напишет что-нибудь эдакое монументальное.

Олешка Лиса   21.01.2021 15:00     Заявить о нарушении
Да в некотором смысле сейчас тюрьма безопасное место. Изоляция. Потом всех выпустят. Многих. И братья меч нам отдадут.

Николай Кладов   21.01.2021 16:17   Заявить о нарушении