Рецензии на произведение «О митингах в защиту Навального»

Рецензия на «О митингах в защиту Навального» (Надежда Рязанова)

Вы,кажется,собрались кого-то жалеть? Ну-ну!

Валерий Варламов   10.02.2021 00:21     Заявить о нарушении
У меня и мысли не было жалеть Навального. Типичный психопат и клеветник. Ему даже мелкого городишки доверить нельзя, не то что страны.

Надежда Рязанова   10.02.2021 00:43   Заявить о нарушении
А тебе можно "доверить" разве что унитазы мыть, да и то под наблюдением, чтобы не захлебнулась, лакая из них.

Алексей Чернечик   10.02.2021 03:22   Заявить о нарушении
Вы, сударь, дурно воспитаны! Как впрочем и ваш Навальный. Хамов быстро распознают, так что не стройте больших иллюзий.

Надежда Рязанова   11.02.2021 12:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «О митингах в защиту Навального» (Надежда Рязанова)

СПАСИБО и БРАВО, Надежда!
Отличная статья! И советы Ваши -- КЛАСС!
*
И г-дам Сажину и Попелю вы с Марией Б-ой достойно парировали! Русофобы-клеветники хреновы, непонятно, ГДЕ и КАК живущие сейчас и тявкающие ОТТУДА!
**
С методами Лукашенко и я согласна: только ТАК и надо поступать с предателями-бузотёрами, пособниками наших идейных врагов!
***
"Студентов всю жизнь использовали старые хитрые негодяи. А сейчас хотят задействовать даже школьников.
Вывод: Умные взрослые злодеи организуют беспорядки с целью собственных выгод. Глупые взрослые подначивают глупую неоперившуюся молодежь." -- Всё ТАК!
Эти забугорные твари, постоянно клевещущие на нашего президента, не гнушающиеся ничем и мечтающие разрушить Россию, уже не знают, что придумать, кого ещё задействовать!..
А вот ФИГУ им всем!!! Не все у нас больны "барановирусом"! УМНЫХ намного больше, как бы они ни старались нас оболванить!
+
Вот, прочла сейчас на сайте Известия.ру:
"Большая часть задержанных на протестной акции в Москве получит штрафы в размере до 20 тыс. рублей."
МАЛО! По 100 тыс. бы надо было! ;)

Ольга Благодарёва   27.01.2021 13:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «О митингах в защиту Навального» (Надежда Рязанова)

"Привет всем читателям данного сайта! Мне уже за шестьдесят, и этим всё сказано."

Это точно. Сами не жили, и внукам не дадим.

Виктор Сажин   22.01.2021 21:11     Заявить о нарушении
Это мы-то "не жили"?
Только сегодня получила целых пять отцифрованных фильмов от бывшей однокурсницы о нашей студенческой жизни! Какой я была красавицей, увидела. Какими мои однокурсники были красивыми увидела. Летаю!
Да знаешь ли ты, что в тех самых 70-х, в которых мы "не жили", всем нашим студентам предоставляли общежитие? 100%-ный охват!
Ты сейчас такое видишь?
А ты знаешь,что когда я вдруг всерьёз заболела, меня дважды по студенческой путёвке отправляли лечиться в санатории Сочи и Анапы?
Знаешь, сколько я платила за эти путёвки? - Цену, равную моей месячной стипендии!

А что наши студенты имели возможность за совсем смешные деньги летом отдыхать у моря на турбазе в Кабардинке, тебе известно?

А что кроме этого меня дважды направляли ещё и в бесплатный институтский санаторий-профилакторий по месяцу, где в люксовых условиях студентов не только лечили, но и кормили, как на убой, знаешь?
Ты сначала сравни и подобные блага для современных студентов в стране заимей, а потом про жизнь со мной разглагольствовать будешь.
Мы в те времена каждый день в кинотеатры ходили!
А порой и два раза в день.
А то и три!
И иногда все три двухсерийные!

И обедать могли в ресторане!
Потому что там днём комплексный обед стоил всего один рубль, пять копеек, а наесться можно было на целый день.

А какие у нас были преподаватели, знаешь?
Знаешь, что мы всю жизнь их помним и вспоминаем?
Уж поверь, тех, кому вы на зачёты и экзамены денежку несли, так никто вспоминать из вас не будет!

Не всё, дружок, в жизни продаётся и покупается.
А вам дай волю, вы и страну за кусок хамона и кружевные трусы продадите.
Сначала хотя бы белое от чёрного отличать научитесь, чужими детьми свои зады прикрывать на митингах и демонстрациях устыдитесь, а тогда уж мне тут комментарии про то, как я "не жила", сочиняйте.

Надежда Рязанова   25.01.2021 00:34   Заявить о нарушении
Вам, Ольга, тоже лет 70? Из деревни, как я понимаю, выезжали только после разрешения председателя колхоза?

Виктор Сажин   26.01.2021 15:53   Заявить о нарушении
У вас, Виктор, представления об СССР на уровне базарной бабы. Наслушались сплетен и повторяете совершенно бездумно слова всяких проходимцев.
А я между прочим ещё в студенческие времена все города Черноморского побережья объездила, и у меня до сих пор там бывшие однокурсники живут.
И в горах настоящих не раз была, однажды даже Новый год там встречала.
И заметьте! Не в гламурных условиях, а в палатках и настоящих турбазах, где печки дровами топят.
А если вы думаете, что с институтом всё закончилось, то и здесь ваша карта бита.
У меня проблем с жильём не было ни одного дня! В первый же день 18-метровая отдельная комната в общежитии, а через четыре года уже квартира.
И всё, заметьте, бесплатно!
А некоторые коллеги, приехавшие раньше меня, имели квартиры уже в первый же год.
И когда вам в следующий раз захочется поглумиться над нами и СССР, вспомните, что основная часть россиян получила жильё ещё именно в СССР.



Надежда Рязанова   26.01.2021 22:40   Заявить о нарушении
Первые внутренние советские паспорта появились в 1932 году. Их получали только жители «режимных» городов, рабочих поселений, новостроек и совхозов. Крестьянам, которые составляли почти 40 процентов населения страны, впервые разрешили выдавать паспорта только 28 августа 1974 года. До этого они более 50 лет, с момента образования СССР, были фактически крепостными при колхозах. Туда их автоматически записывали в 16 лет, они не могли никуда уехать без справки от колхозного начальства. Нарушителей наказывали штрафом или тюремным сроком.

гугл в помощь

Виктор Сажин   27.01.2021 04:33   Заявить о нарушении
Дурак вы, г-н сажин! Я родилась в Ташкенте и понятия не имею о колхозах и таких паспортах! )))

Ольга Благодарёва   27.01.2021 06:07   Заявить о нарушении
Я тоже родилась в столичном городе и тоже что-то не припомню в семье разговоров про "кровавый паспортный режим".

Отца как на военную службу призвали, так он в своё село потом и не возвращался.
А маме и военная служба не понадобилась, чтобы уехать из села.
Может всё дело в выборе специальности?

Надежда Рязанова   27.01.2021 11:52   Заявить о нарушении
"Дурак вы, г-н сажин! Я родилась в Ташкенте и понятия не имею о колхозах и таких паспортах! )))

Ольга Благодарёва 27.01.2021 06:07 Заявить о нарушении / Удалить
Я тоже родилась в столичном городе и тоже что-то не припомню в семье разговоров про "кровавый паспортный режим".

Отца как на военную службу призвали, так он в своё село потом и не возвращался.
А маме и военная служба не понадобилась, чтобы уехать из села.
Может всё дело в выборе специальности?

Надежда Рязанова 27.01.2021 11:52 Заявить о нарушении / Удалить"

Гугл в помощь, бабушки. Повышайте уровень знаний о мире.

Виктор Сажин   27.01.2021 18:46   Заявить о нарушении
А не пошли бы вы... лесом, дедушка сажин!? Видимо, так и живёте: всё из Гугла... гуглите, а жизни- то и не видите НАСТОЯЩЕЙ! 🤣😛

Ольга Благодарёва   28.01.2021 02:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «О митингах в защиту Навального» (Надежда Рязанова)

Все и именно так и есть...
про "дворец" - это глупость глупее которой трудно придумать...
Геленджик не тот район где сильным мира сего может понравиться...
а про студентов-бузотеров тоже согласен...
Студенты далеки от политики еще сильнее чем декабристы от народа)))
националистические столкновения МОЖНО спровоцировать... типа под лозунгом "наших бьют" но и тут обязательно торчат уши ЗАКАЗЧИКОВ...
Были и в Сухуме националистические столкновения вокруг Университета...
Но как показали дальнейшие события причины коренились гораздо глубже...
а университет - это был лишь повод...

Павел Маслобойников   22.01.2021 20:16     Заявить о нарушении
Просто студентов легче дезориентировать и организовать. Особенно если они живут в общежитии. Поэтому провокаторы туда в первую очередь и лезут.
В году примерно 1990-м я наблюдала студенческую демонстративную голодовку в Киеве как раз на месте майдана 2014-го года.
Палатки. Раскладушки с лежащими студентами. Машины скорой помощи. Бутылки с минеральной водой. Врачи, измеряющие давление. Журналисты. Народ...
Знаете, чего тогда студенты требовали?
Снятия мэра многомиллионного города Киева! Ни больше, ни меньше!
Что они могли понимать в работе мэра и с какого перепугу им вдруг вздумалось по этому поводу "голодать"?

Надежда Рязанова   22.01.2021 20:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «О митингах в защиту Навального» (Надежда Рязанова)

Да, удивительно. Удивительно не то, что студенты бузят. А то, что даже взрослые люди считают, будто это правильно.

а с дворцом Путина смешно.ведь их волнует вовсе не справедливость. Не в том дело, чей это дворец. Более интересно - какой бы дворец построили себе эти завистники, окажись они у власти.

Мария Березина   22.01.2021 14:45     Заявить о нарушении
Да какой там дворец?! Это же совсем не дворцовый стиль.
Скорее санаторий.
Если бы строили такое где-то в Крыму, да учитывая удалённость, я бы предположила, что туберкулёзный.
Но геленджикский климат для туберкулёзников слишком влажный, так что отпадает.

Надежда Рязанова   22.01.2021 21:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «О митингах в защиту Навального» (Надежда Рязанова)

То есть Вам понравился дворец Путина? Считаете, что ему нужен еще один такой же? А ничего, что право проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование записаны в Конституции? То есть, все предлагаемые Вами репрессии против студентов незаконны.

Александр Попель   22.01.2021 14:17     Заявить о нарушении
Знаете, в монастыре обычно советуют - хочешь скандалить,монашеский пояс сними и тогда начинай.

Не нравится государство,не берм у него ничего. а потом уже ори.

Мария Березина   22.01.2021 14:47   Заявить о нарушении
Государство для людей, а не наоборот.

Александр Попель   22.01.2021 15:47   Заявить о нарушении
О, вот как раз любопытный материал попался по теме.

Механизм, приведший к революции 1905 года (приведшей, в свою очередь, к революции 1917–го), был запущен в феврале 1899 года, когда ректор Петербургского университета объявил студентам, что им запрещается отмечать день рождения их вуза за пределами кампуса. У тех к тому времени уже сложилась традиция, в соответствии с которой после официальных торжеств они отправляются в город с тем, чтобы выпить, а затем шататься по улицам, веселясь и распевая песни.

Студенты запрета не послушалось, сорвали торжественное собрание, а затем отправились в центр и назло ректору стали петь «Марсельезу». Конная полиция их разогнала. Неожиданно юных столичных бунтовщиков поддержали их провинциальные коллеги. Они объявили бойкот и перестали посещать занятия. Власти отчислили две сотни зачинщиков и забрили их в армию. По всей стране начались забастовки…

Время от времени затухая и затем вновь возобновляясь, студенческие волнения не прекращались потом вплоть до 1905 года, когда они переросли в полномасштабную.

Александр Попель   22.01.2021 16:00   Заявить о нарушении
Студентов всю жизнь использовали старые хитрые негодяи. А сейчас хотят задействовать даже школьников.
Вывод Умные взрослые злодеи организуют беспорядки с целью собственных выгод. Глупые взрослые подначивают глупую неоперившуюся молодежь.

В том, чтобы считать, что все для них - государство, все лага,а они могут только кобениться и безобразничать, есть что-то невыразимо подлое.

Мария Березина   22.01.2021 16:14   Заявить о нарушении
Есть что-то невыразимо подлое в том, чтобы фабриковать уголовные дела борцам с коррупцией.

Александр Попель   22.01.2021 16:16   Заявить о нарушении
Во-первых, докажите, что они сфабрикованы.

Во-вторых, борцам эти риски проплатили те самые хитрые негодяи.

В-третьих,лучше, чтоб им инкриминировали подрывную деятельность.

Мария Березина   22.01.2021 16:33   Заявить о нарушении
Что за "подрывная деятельность"? Какую статью УК имеете в виду?

Александр Попель   22.01.2021 16:50   Заявить о нарушении
ЕСПЧ доказал, что дела сфабрикованы. И не только доказал, но и присудил России выплатить Навальному почти на четверть миллиона евро.

Александр Попель   22.01.2021 16:52   Заявить о нарушении
У нас приоритет внутреннего права. ЕСПЧ не может вмешиваться в государственную безопасность.

Мария Березина   22.01.2021 17:31   Заявить о нарушении
Так его не за государственную безопасность судили, а по уголовным статьям.

Александр Попель   22.01.2021 17:55   Заявить о нарушении
А на такую статью в Конституции не обращали внимания?

Статья 15
...
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Александр Попель   22.01.2021 17:58   Заявить о нарушении
Конечно, по уголовным.
А сейчас парень замахнулся на большее. Никто не станет заступаться.

Мария Березина   22.01.2021 17:59   Заявить о нарушении
То есть Вы сейчас сами признали, что судили за уголовку, а на самом деле - за правозащитную деятельность. Это и называется фабрикация уголовного дела.

Александр Попель   22.01.2021 18:29   Заявить о нарушении
Ну, какая правозащитная деятельность, Попель? Кого этот тип защитил?
Скорее ему следует вменить клевету и призывы к государственному перевороту.

Надежда Рязанова   22.01.2021 20:42   Заявить о нарушении
Попель, в какой стане спасаетесь?

Мария Березина   22.01.2021 23:21   Заявить о нарушении
Попель живёт в США. Только вчера рассказывал о том, какой дом там приобрёл и сколько трудов в него вложил.
Тем удивительнее, что живя там, он учит нас, как нам жить здесь.
Поучи Байдена с Трампом, Попель! А мы здесь с навальными без тебя разберёмся.

Надежда Рязанова   24.01.2021 23:26   Заявить о нарушении
Ему скучно.

Мария Березина   24.01.2021 23:36   Заявить о нарушении
В ДНР живу.

Александр Попель   25.01.2021 08:54   Заявить о нарушении
Ленина 12 кв. 6. Заходите на чаек.

Александр Попель   25.01.2021 08:55   Заявить о нарушении
Только договоримся сразу, полоний и новичок оставляете в прихожей

Александр Попель   25.01.2021 09:02   Заявить о нарушении
Читала я, Попель, как ты домик в США себе благоустраиваешь, так что про ДНР кому-нибудь другому рассказывай. К тому же некоторое время назад ты в комментах вообще в Москве жил.
Даже запомнить не в состоянии, в какой стране и городе живёшь, а всё рвётесь что-то из себя изображать. Прокололся уже, так что помалкивай.

Надежда Рязанова   25.01.2021 09:56   Заявить о нарушении
Надежда, морковки больше ешьте, если память подводит. Я ничего такого о себе не писал.

Александр Попель   25.01.2021 09:58   Заявить о нарушении
Значит, даже большой дом не делает человека довольным. Все тянет с кем-то поругаться.

Мария Березина   25.01.2021 14:25   Заявить о нарушении