Рецензии на произведение «Почему во всём виноват Путин?»

Рецензия на «Почему во всём виноват Путин?» (Елена Сударева)

Елена, пишу только потому, чтобы поддержать ваши высказывания. Столько русофобов на сайте развелось, они объединились, что невозможно уже читать их очернение собственной страны. Есть в стране недостатки, но русофобы не видят хорошее, подпевая западу. Как можно так ненавидеть страну, в которой живёшь? Многие из них уезжают, а потом возвращаются обратно. Видно, не такой сладкой им жизнь показалась, как кажется издалека. А западные "ценности" и их "мораль" нам не нужны - в этом я уверена. С большим уважением к тем, кто поддерживает Путина!

Зинаида Малыгина 2   23.02.2022 23:27     Заявить о нарушении
Зинаида, очень благодарна за Ваш отклик.
Вы так правый: сейчас просто нельзя молчать,
иначе нас всех накроет эта разрушительная волна огульного НЕГАТИВА!
Словно человек совершенно перестает ценить то хорошее, что есть в его жизни,
и обвиняет всех - страну, правительство, президента, свое окружение во всех
недостатках и трудностях своей жизни. Будто бы каждый из нас совершенно идеален и, по пошлой "американской присказке", - "Достоин лучшего!"(((
С уважением,

Елена Сударева   24.02.2022 00:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему во всём виноват Путин?» (Елена Сударева)

Уважаемая Елена!
Слышу призывы недовольных к власти и вспоминаю вторая половина 80-х начало 90-х те же самые лозунги, но только тогда они были обращены против коммунистов. Хотели счастья, благоденствия как на Западе, нашли тех кто мешает - "коммунисты". Финал мы помним - "Лихие 90-ые", врагу не пожелаешь.
Нынешнее время. Спрашиваешь одного, другого такого недовольного "Чего хочешь?"
-Перемен!
-Хорошо. Каких?
-Не знаю, но главное, что бы этих не было у власти.
-Замечательно! Опять в 90-ые хочешь?
-Нет, упаси, господи! Но сейчас будет всё по другому.
Поразительно!!! Потрясающая наивность! Было бы смешно, если бы не так печально.
У меня тоже есть масса вопросов к власти. Не понимаю логику недовольных.
Почему, если протекает крыша, нужно ломать всё здание до основания!? Ведь вытекает логичный вопрос - "А построит новое здание вместо разрушенного хватить ресурсов?"
С уважением,

Влад Алексеев 2   14.11.2021 18:20     Заявить о нарушении
Уважаемый Влад, спасибо большое за отклик.
Если человек элементарно не может навести порядок в своем собственном доме,
какую ответственность он может нести за страну?
Я со многим не просто не согласна, я многое не принимаю. Но "ТЫ" знаешь и можешь сделать лучше, уверен, что у тебя получится?
Как Вы выразились, "НАИВНОСТЬ" феноменальная, там, где это "наивность", а не сознательное разрушение еще сохранившегося РУССКОГО МИРА.
Но, несмотря на трагичность темы, мне очень радостно Вас читать - здравомыслие дает надежду!
С уважением,

Елена Сударева   14.11.2021 18:49   Заявить о нарушении
Пожалуй будет вернее "Потрясающая наивность народа и злонамерение кучки проходимцев, использующие эту наивность". Только эти манипуляторы видимо не только поверхностно знакомы с историей, но и с трудами Великих классиков русской литературы - "Не приведи бог видеть русский бунт - бессмысленный и беспощадный. Те, которые замышляют у нас невозможные перевороты, или молоды и не знают нашего народа, или уж люди жестокосердые, коим чужая головушка полушка*, да и своя шейка копейка.» (А. С. Пушкин)
Точней не скажешь!
С уважением,

Влад Алексеев 2   14.11.2021 19:28   Заявить о нарушении
Спасибо за Пушкина, уважаемый Влад!

Елена Сударева   14.11.2021 20:26   Заявить о нарушении
Мысль к теме.
Тут в одном из отзывов меня позабавило, попытка попрекнуть Вас Достоевским.
Это специалиста литературоведа, филолога?! Попытаться бить оппонента в поле, где он чувствует как рыба в воде!
Смешно и нелогично.
Но самое поразительное КЕМ? Автором того самого небезызвестного романа "Бесы"!!!
Поразительно! Могли бы более удачный пример найти.
С уважением,

Влад Алексеев 2   14.11.2021 21:00   Заявить о нарушении
Да, это было в контексте, что я не хочу якобы видеть трудную жизнь людей, которые "ругают Путина, власть и заодно Россию" и пишут на мою страницу, а я их "равнодушно" удаляю.
Но, правда, грустно. Вот был юбилей Достоевского - 200 лет - а что мы понимаем в нем? Самое поверхностное - защитник "бедных людей". А то, что в душе каждого человека, что бедного, что богатого, живет целая Вселенная Добра и зла у Достоевского - и в этом "равноправии" берет свои корни его "МНОГОГОЛОСЬЕ" (термин М.М. Бахтина)- даже не задумываемся.

Спасибо, уважаемый Влад, за понимание...

Елена Сударева   15.11.2021 15:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему во всём виноват Путин?» (Елена Сударева)

Если те, кто у Власти (Президент,
Правительство, Депутаты … и т.д.) -
много болтают, много брехни разной
разводят … да еще лгут в открытую …
- а на деле - о народе НЕ-заботится
(по настоящему НЕ-заботится),
---------------
например, НЕ-повышает М.Р.О.Т.
(и пенсии) до нормального уровня:
- в 800-1600 € в мес. (2020г.),
- средн.(медианную) зарплату: 2`500 €/м.
- детские пособия (до 100-150 € в мес.)
… и т.д., то значит - это:
---------------
- лживая, АНТИ-народная Власть
(которой плевать и на граждан,
и на детей …).
Верить проходимцам, жуликам и ворам,
содержать такую Власть - НЕ-т Смысла.
=======================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Миниатюры,
- "Врагов народа содержать -
нет смысла."
* * *

Петр Сюткин   14.06.2021 19:01     Заявить о нарушении
Очень бы посоветовала Петру Сюткину посмотреть фильм митрополита Тихона (Шевкунова)- "Гибель империи" - Русский урок". В нем всё сказано о ХРОНИЧЕСКОЙ психической и духовной БОЛЕЗНИ русского "народолюбивого", "прогрессивного" общества. И о том - какие катастрофы ВСЕГДА приносит России его безответственная ДЕМАГОГИЯ.

Елена Сударева   14.06.2021 23:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему во всём виноват Путин?» (Елена Сударева)

Как воспринимать нападки на президента страны? И кто напАДает? Во первых президент христианин, во вторых православный и не скрывает это. Публично стоит в храме на Рождество и Пасху показывая это всему миру. Так, что же мы, христиане кляузы строим, безчестим, хулим главу страны, нашего брата во Христе. Как то совсем мерзко!!! По сатанински поступаем как то!

Надежда Халилова   20.08.2021 11:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда, за Ваш отклик.
Думаю, Вы совершенно правы: открытое исповедание православия Владимиром Путиным -
один из главных раздражителей для всех сил разрушения не только в России,
но и во всем мире. Однако мне кажется, что очень много людей молятся за него и желают ему сил и добра.

Елена Сударева   06.06.2021 00:13   Заявить о нарушении
Молятся, потому что такая молитва о властях и воинстве страны есть в молитвослове. И Господь не оскорблял никаких правителей, только Ирода назвал лисицей. Он был и есть Сердцеведец и знает, что в человеке. Невозможно находиться на сайтах ВК и Одноклассники. Столько негатива, злобы и дури, просто тоскливо становится от массы провокаторов и троллей. Становиться на место Бога чревато последствиями, есть в Библии предупреждение, чтобы не хулить правителей. Бог Судия и разберётся кто есть кто.

Надежда Халилова   06.06.2021 00:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему во всём виноват Путин?» (Елена Сударева)

Бедная страна! То мощь, которая пугает весь мир, то падение, которое всех изумляет.

Карагачин   11.04.2021 11:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему во всём виноват Путин?» (Елена Сударева)

Елена, я полностью соглашаюсь с каждым Вашим словом в этой публикации.
Я, так же, как и Вы удивляюсь тому, что наши "критиканы" в упор не видят больших изменений в стране - в лучшую сторону - с приходом к власти Путина.

Нужно быть либо глухим и слепым, чтоб этого не видеть, либо из тех, кто без критики просто не может жить - лишь бы покритиковать, благо для таких сегодня есть все условия: свобода слова и печати, да и действий - тоже.

Вы абсолютно прАвы: нельзя жить, помня только о неудачах, ПОЛНОСТЬЮ забывая об успехах.
Ладно ещё, когда критикуют из-за рубежа - им-то сильная страна под боком, что кость в горле, а вот наши... прихлебатели этой зарубежной критики - кто они?
На мой взгляд - предатели своей страны. А с такими в военные времена, да и во времена былые, известно как расправлялись.
Чтоб сохранить страну, на мой взгляд, пришло время вернуться к такой практике.

А Путина мне жаль, по-человечески очень жаль: это какие стальные нужно иметь нервы, чтобы, видя и слыша весь негатив, который льётся на него и из-за рубежа и в своей стране, оставаться внешне спокойным и хладнокровно продолжать делать своё дело.

Часто задаюсь вопросом: внешне спокоен, а что творится у него внутри, в его душе и сердце? Ведь, он, прежде всего - человек, которому не могут быть чужды чувства страха, беспокойства, неуверенности, переживаний.

И ещё: как долго всё, что происходит вокруг его имени, человек может выдержать?
И если честно, мне его, в какой-то мере, жалко, ибо хоть он и ГЛАВА государства, но, как мне кажется, очень зависимый человек - от тех, кто теперь, как говорят, практически правит страной - от олигархов, у которых в руках практически ВСЁ!

Это какой же нужно иметь УМ, какую силу воли, какое желание, чтобы уметь как-то
лавировать между такими разобщенными (не по его воле, а воле предыдущих властей) слоями общества - олигархами и пр стым народом, чтобы суметь держать страну в мире и хоть и медленно, но постоянно улучшать жизнь в стране.

Но, с прискорбием можно констатировать и тот факт, что в нашей стране растёт, причём, как после дождичка грибы, количество сверхбогатых людей.

Невольно возникают, в связи с этим и вопросы:

1.Не потому ли Путин так долго находится у власти, что он продолжает "поливать"
ту почву, которую создали его предшественники, и на которой взросли эти олигархи и тем самым создаёт им условия для дальнейшего обогащения?

2. Не заключён ли между ними какой-то негласный уговор: ты позволяешь нам богатеть и дальше, а мы тебе создаём условия для управления страной и помогаем (по чуть-чуть) её улучшать, чтоб народ не роптал, а довольствовался теми малыми улучшениями, что мы позволим тебе делать?

Ну и, конечно, последний вопрос: что будет со страной и с народом после Путина? Не придёт ли к власти один из таких олигархов, который с потрохами продаст нашу страну за очень-очень высокую цену и позволит жаждущим делать с нею всё, что те захотят?

Тревожно! И... страшно!

Людмила Калачева   08.04.2021 03:52     Заявить о нарушении
Людмила,искренне благодарна Вам за такой подробный и честный анализ
происходящего в нашей стране и за объективное отношение к ее Президенту -
к Владимиру Путину. Скажу откровенно - я бы отдельно опубликовала
Ваши размышления, поскольку они совершенно самодостаточны!
А то, что и мою душу тревожат сомнения и часто непонимание относительно
определенных решений - разве я могу это отрицать!
Например, этот безумный разгул пропаганды духовного растления, ИЗДЕВАТЕЛЬСТВА
НАД СОБСТВЕННОЙ СТРАНОЙ, который льется из многих СМИ, подчас даже государственных... Неужели непонятно, что это верный путь к катастрофе?
Это первое, что необходимо "зачистить"! Однако они продолжают спокойно вещать!!!
Ну что говорить!.. Только я знаю и чувствую одно, как и Вы, - какой тяжкий крест несет Владимир Путин. И пока, это единственный человек у власти, благодаря которому Россия держится. Вся надежда на милость Господа к России.
Так что сомневаюсь я тоже постоянно, но верю и надеюсь...
С уважением и благодарностью,

Елена Сударева   08.04.2021 14:29   Заявить о нарушении
Я НЕ думаю, что там, "наверху", НЕ ПОНИМАЮТ, что "безумный разгул пропаганды духовного растления" в нашей стране уже зашкаливает.
Конечно же, понимают!
И, если Вы заметили, об этом потихоньку начинают говорить и, вроде бы, обозначивать эту проблему, которая выросла уже до необъятных размеров, и, вроде бы, начинают решать, что с этим делать.
Но, ведь, - ПОТИХОНЬКУ, как-то неуверенно, будто оглядываясь на что-то или кого-то.

На что? Да на ту же ДЕМОКРАТИЮ, которую в 90-е провозгласили в нашей стране, обязательным условием которой являются свободы: свобода слова, свобода мыслей, свобода действий.

На кого? Да на тех же олигархов, для которых эти три условия - это почва, позволяющая им "наращивать" свои капиталы и жить той жизнью, какой они только пожелают, подминая под себя миллионы простых людей, которые вынуждены на них работать и создавать им эти условия, чтоб самим как-то ВЫЖИВАТЬ.

Вот так и получается, причём не только в нашей стране, а и во всём мире, что несколько тысяч человек ЖИВУТ, а миллионы - просто ВЫЖИВАЮТ.

Потому и тревожно, потому и страшно за будущее наших потомков.
Такое ощущение, что весь мир, в том числе и наша страна, стоит у самой кромки какой-то пропасти, в которую она может в любой момент свалиться, и в которой мало кто сможет выжить.

Самое ужасное во всём этом - это ощущение того, что весь мир будто ослеп, оглох, потерял все ориентиры, интуицию, обезумел и, как стадо баранов, готов сделать последний безумный шаг и шагнуть в эту пропасть.

Хотя..., быть может, мир уже и сделал этот шаг, и все мы летим уже в эту пропасть, почему-то того не замечая.

Куда упадём и что останется от нашего мира, увы, нам, думаю не узнать, можно лишь предполагать.

Людмила Калачева   09.04.2021 04:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему во всём виноват Путин?» (Елена Сударева)

Буду краток, Елена.
Плохой Путин лучше хорошей перестройки...!

Лео Киготь   05.03.2021 19:09     Заявить о нарушении
Очень импонирует Ваша краткость, Лео, и
ясность мышления!


Елена Сударева   05.03.2021 19:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему во всём виноват Путин?» (Елена Сударева)

3дравствуйте лена
моя клавиатура еще не работает
кое как пишу на старой но промолчать не могу
мне очень не нравится что вы удаляете выска3ывания не согласных с вами авторов
это плохой при3нак

я с уважением отношусь к вашим литературным трудам
но невольно думаю а понимает ли достоевского человек который не желает помучить свою совесть и постараться понять тех кому живется плохо

Нико Галина   04.03.2021 21:28     Заявить о нарушении
лена вы меня тоже напугали
и3вините у меня клавиатура сломалась выпали некоторые буковки
когда починюсь поговорим

Нико Галина   02.03.2021 17:19   Заявить о нарушении
Галина, меня удивило, что Вы часть своего комментария к другой моей статье, вдруг
включили и в этот свой "опус". Причем совершенно потерялась смысловая связь моего ответа. Ведь я отвечаю 02.03.2021 на то, что Вы написали 04.03.2021! Забавно!(((
Что ж, я решила повторить специально для Вас мой ответ на Ваши рассуждения о моей миниатюре "Россия в тисках партнеров". В этом будет хоть какая-то логика!

"Галина, я удаляю не авторов, которые несогласны со мной, а "ботов"!
Если автор использует мою страницу только как трибуну, чтобы облить грязью Россию, Президента Путина - я с чистой совестью заношу его в "черный список".
Это мое авторское право - не давать "потоку лжи" литься с моих страниц.
А потом, Вы меня, простите, но откуда столько свободного времени у людей,
чтобы писать целые поэмы на моей странице, когда лично у меня его нет даже,
чтобы их бегло прочитать??? Может быть, лучше заняться делом - книгу хорошую почитать? язык иностранный выучить? близким своим позвонить? написать? кому-нибудь помочь?
Поэтому для меня такая "плодовитость в негативе" - это либо проплаченность и ангажированность, либо психологическая зацикленность...
Что касается Достоевского - то Вы в праве думать обо мне, что угодно - вот только
Федор Михайлович уже очень давно все очень ясно и тонко написал об этих вечно КРИТИКУЮЩИХ и НЕДОВОЛЬНЫХ господах, а понял это особенно глубоко, когда отбывал свой срок на каторге. Так что - плохой он им ЗАЩИТНИК, на мой взгляд!
С уважением,"

Елена Сударева 05.03.2021 11:22 Заявить о нарушении / Удалить

Елена Сударева   14.05.2021 23:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему во всём виноват Путин?» (Елена Сударева)

Вот я как раз один из тех критиков о которых Вы пишите.

Я (Мы) живем сытно и в тепле и с телевизором. Это да. Тут не поспоришь.
Но разве гражданин должен думать только о себе?
У человека есть такое чувство эмпатия - сопереживание.
У нас сейчас много людей находится в тюрьме и часто (на мой взгляд) несправедливо.
Вот Путин называл число предпринимателей около 200 тыс которые находятся под следствием или осуждены.
200 тысяч!
А у каждого семья и дети. И мать. И многие виноваты лишь в том, что отказались давать взятку.
Что он сделал для них? Ничего!
Я знаю только один случай, когда он освободил женщину. которую посадили на 7 лет за одну СМС-ку!
Мы критикуем не Путина, а его бездействие.

Николай Кладов   17.02.2021 05:37     Заявить о нарушении
Да, уж. Это похоже, что так.

Николай Кладов   17.02.2021 06:36   Заявить о нарушении
Ольшанский, нарушение Правил п.3.3
Сами уберёте своё замечание?

Рябцев Валерий   17.02.2021 12:50   Заявить о нарушении
*Свои замечания

Рябцев Валерий   17.02.2021 12:53   Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий! Я сама убрала Ольшанского в черный список.
Елена Сударева

Елена Сударева   17.02.2021 13:18   Заявить о нарушении
Николаю Кладову - Удивительно! Читаю ваш отзыв -
и мне представляется такой наивный, сопереживающий всем человек...
Но откуда у вас все сведения о виновности или невиновности этих
людей? И почему всю ответственность за возможную судебную ошибку
вы перекладываете на Президента?
Да ведь и Путина можно критиковать, но четко и правдиво обосновывая ЗА ЧТО!
А это всё слова, слова, слова и домыслы, к сожалению...

Елена Сударева   17.02.2021 13:36   Заявить о нарушении
Николай! Любой предприниматель, самое малое на 20% вор, по себе знаю... Если из миллиона 200 тысяч сидят, то всё в норме...!

Лео Киготь   05.03.2021 19:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему во всём виноват Путин?» (Елена Сударева)

Всё познается в сравнении и все познаются в сравнении.
А у нас, как говорится, президент от Бога.

Татьяна Вика   17.02.2021 03:52     Заявить о нарушении
Именно, Татьяна, В СРАВНЕНИИ!
А то, что Господь милостив к нам, послав
в самый тяжкий период для страны Владимира Путина,
кажется, невозможно не понимать!

Елена Сударева   17.02.2021 13:25   Заявить о нарушении