Рецензии на произведение «Кто они?»

Рецензия на «Кто они?» (Алла Динова)

Финансовая олигархия и её слуги пытаются продлить своё господство. Капитализму всегда ( со времён Голландии и Англии, их войн междц собой, со времён Наполеона) был чужд интернационализм, вот и ныне лезут на Китай, Россию - против другого варианта капитализма ради интересов капитализма США. Даром старался Стоун - "сделать Америку уважаемой" и т. д. Ничего к него не выйдет, даже если у Стоуна есть волосатая рука.


Карагачин   27.04.2021 11:27     Заявить о нарушении
Масонская отрыжка все эти англи-амеро страны.

Алла Динова   27.04.2021 23:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто они?» (Алла Динова)

Это их путь!

Григорий Аванесов   25.04.2021 18:08     Заявить о нарушении
Да вот только лезут они к нам со своим путём

Алла Динова   25.04.2021 23:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто они?» (Алла Динова)

Вот Вы сами, Алла, и ответили на все вопросы, заданные в Вашей статье:
"Понимаю я лишь то, что они обвиняют нас в том, в чём сами погрязли по уши".
Так оно и есть в действительности. Свои же пороки не дают им покоя, поэтому они и стараются обвинять в этом Россию. Поэтому им так и не нравится наше Православие, призывающее людей жить по Божеским Законам. Согласна с Вами.
Новых Вам статей и успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   11.04.2021 16:36     Заявить о нарушении
Мне кажется, что Россия - это оплот земной цивилизации. А они - паразиты.

Алла Динова   12.04.2021 00:04   Заявить о нарушении
Сильно ошибаетесь.
Настоящей человеческой Цивилизацией был СССР, который был разрушен теми, кто получил власть в олигархо-капиталистической РФ.
Сами знаете, что такое воровской капитализм, а называете это цивилизацией :))
В общем, печально...

Олег Юрьев   15.04.2021 15:08   Заявить о нарушении
Я принимаю Вашу поправку. Но я всегда буду на стороне той силы, которая борется с паразитами. Пусть она и такая корявая.

Алла Динова   15.04.2021 15:09   Заявить о нарушении
предатели и паразиты засели очень высоко у нас. Так высоко, что их сложно достать.
А вы всё их заграницей ищете:)

Олег Юрьев   15.04.2021 15:15   Заявить о нарушении
Почему? Опухоль там. Метастазы здесь.

Алла Динова   15.04.2021 15:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто они?» (Алла Динова)

Алла, я с вами, правда, вы это уже знаете. Мой совет, оставьте этого бойца лжеинформационного фронта в "покое". Жалко вашего времени, вряд ли кто-то дойдёт и до середины вашего поединка. С этим вы уже всё сделали. Лучше ещё кого-нибудь поставьте на место, раз вы полны справедливого гнева.
Герман

Герман Гусев   04.04.2021 17:11     Заявить о нарушении
Герман, странные тут дела на сайте. Гедеон опубликовал русоненавистническую статью. Ни одной рецензии, но в рейтинге 10 баллов.

Алла Динова   05.04.2021 13:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто они?» (Алла Динова)

Время такое. "Постмодерн - время верующих".
Это когда факт значит меньше информации о нем. Это когда не важно что происходит, важно как это описывают. Отвратительное время. Но и это еще далеко не конец. Это только набор скорости. Дальше будет "выход на сцену" нового поколения, которое вообще не умеет работать с фактами. Только с информацией. Вот тогда будет настоящий ад...

С уважением Шелт.

Шелтопорог   31.03.2021 19:35     Заявить о нарушении
Некоторые юные думают, что картошка на дереве растёт.

Алла Динова   01.04.2021 11:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто они?» (Алла Динова)

Алла,всё верно,вот только жаль,что богатство застилает глаза порой и честному вроде бы человеку,а уж слава в чем либо,то вообще сводит человека с ума и он себя начинает считать,великим и неповторимым к сожалению,быть честным всю жизнь трудно,но надо ради внуков,иначе и у них будет тоже война.

С уважением.

Юрий Симоненков   27.03.2021 10:02     Заявить о нарушении
Пройти медные трубы не всем дано.

Алла Динова   27.03.2021 11:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто они?» (Алла Динова)

Доброе утро, Лена.
"Денег ими напечатано в 4 раза больше, чем стоит вся планета Земля с её населением , богатствами и производствами".
Это страшно, и что-то не верится, что когда-то финансовая пирамида рухнет. Скорее всего, рухнет наша планета.
С уважением,

Лариса Малмыгина   21.03.2021 07:56     Заявить о нарушении
Лариса, пирамида уже падает. Просто при этом страны внизу страдают больше, чем организаторы этой пирамиды.

Алла Динова   21.03.2021 08:45   Заявить о нарушении
И что будет, когда она разрушится?

Лариса Малмыгина   21.03.2021 18:14   Заявить о нарушении
Многополярный мир будет при благоприятном исходе.

Алла Динова   21.03.2021 21:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто они?» (Алла Динова)

Есть такие люди, и даже сообщества людей, которым чтобы доказать свое беззаконие надо обвинить кого-либо во всех своих грехах. По принципу " а ты сам такой". Нельзя же просто так. без идеологической подготовки взять и что-то сделать. Про укропов я просто не могу говорить и писать. тут просто какое-то тупоумие. В здоровую голову такие мысли не приходят. А с на собственную самостийность и державность им плевать. Не зря они на Майдане орали, что они - Европа. Курс на зависимость. И кого-то надо сделать виноватым. Гулаг был? Где? В СССР. А значит виновата Россия, хотя уже вроде и государство другое. Донбасс истекает кровью, и опять виновата Россия. Сильные признают свою вину, как это было сделано СССР на 20 съезде КПСС. Слабые и зависимые никогда вины не признают. они придумывают никому ненужные оправдания.

Алиса Юровская

Юрий Юровский   07.03.2021 22:00     Заявить о нарушении
Чем теплее климат, тем гнилее люди.

Алла Динова   07.03.2021 22:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто они?» (Алла Динова)

Удивительный вопрос в "удивительную" наивность.
Вы, простите, разве не смотрите телевидение РФ?

Там они все и ежедневно и восхваляя... "главного идола" их существования...
в мире маленького голубого шарика Земля.

Там, на "голубом" экране совсем давно и любому здравомыслящему не надо доказывать - кто эти "люди"...

Спасибо! за неоднозначность вопроса, который как лакмус... - высвечивает с у т ь происходящего вне любых "конспирологий"...
С крайне печальной улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   06.03.2021 17:17     Заявить о нарушении
Я не смотрю телевидение РФ.

Алла Динова   06.03.2021 19:49   Заявить о нарушении
А зачем и вот так и описывать...? не умничания, а "умно" оправдывать ужас преступной власти... как бы так "ненароком"... унижая тех, кто реально любит страну мою?

С уважением,

Улыбающийся Пересмешник   06.03.2021 20:01   Заявить о нарушении
Хуже нет реальных любителей страны, готовы отдать и продать её любому и каждому "умному и демократичному" иностранцу.

Алла Динова   06.03.2021 20:04   Заявить о нарушении
Я и... - "любитель моей родной страны"?
Я, мадам-мадмуазель..., ничего "девочке вот под..." доказывать не буду.
И, вот... не советую со мной хамить про мою родину.

Заранее - с грустной улыбкой в настоящее Женское,

Улыбающийся Пересмешник   06.03.2021 20:38   Заявить о нарушении
Я Вам не хамила. Я высказываю свои мысли. Я же не в Гулаге, имею право. Или не имею?

Алла Динова   06.03.2021 20:58   Заявить о нарушении
Имеете и в Абсолют бытия своего.
А вот... - Вы ощущаете слухом души "ваше право" вот и... вот так... в "слух"? - и...
Я, уважая женское, обойдусь далее вне комментариев и "добиваний" м ы с л е й просто пока молодой Женщины..., ничего не познавшей в боль реальности женской судьбы в моей родине...

Просто скажу - Храни Вас...! - Небо моей страны...

С совсем грустной улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   06.03.2021 21:25   Заявить о нарушении
У нас в мире насаждается модель англо-саксонского бытия в форме американской демократии, где каждый 6 ребёнок уже представитель ЛГБТ.
Я не хочу такого для своей страны.
Наркотики, бесправие, необразованность и культ кредитов и войн.

Алла Динова   06.03.2021 23:31   Заявить о нарушении
Господи, какая чушь и мерзость в головушке...
Да если бы не ТВ и пропаганда... - да кто бы во всех из всех и чего-то говорили про "ХРЕН В ЗАДНИЦЕ"...
в быту МОЕЙ СТРАНЫ ЭТОЙ ТЕМЫ ПОПРОСТУ НЕТ. Её нет, пока, вот "патриоты" не начинают защищать свои собственные "Жопы" в в своё же воровство...

Не надо меня "смешить" в очень грустное для будущего моей страны при власти реальных подонков и воров...
Про то, что кто-то из них и главный убийца... порядочный людей...
Я, увы и тут - унизительно, но в пока , промолчу...

С улыбкой в начальное неприятие,

Улыбающийся Пересмешник   06.03.2021 23:52   Заявить о нарушении
Учитесь смотреть на шаг вперёд. В нашей стране есть полного подчинения законам Запада, а , значит, и внедрения в нашу жизнь квирк-идеологии, как неотьемлимой части западного менталитета.
Когда в доме завелись мыши и в дом зашел поджигатель, то не стоит гоняться за мышью. В этом нет смысла.

Алла Динова   07.03.2021 09:38   Заявить о нарушении
Господи..., наивная девочка в ТВ и прочая...
А кто поджигатель в нашем доме? Кто? У Вас - США-ЕС и прочие "нелюди", не так ли?
А реального поджигателя и его команды (Пу и К) Вы в упор не видите?
Кто обокрал и обкрадывает мою и Вашу страну и нагло? - кто?
Неужели америкосы?

Не позорьте свой личный разум и публично.

С улыбкой в надежду, что не всё пропало в девочке...

Улыбающийся Пересмешник   07.03.2021 10:24   Заявить о нарушении
Посмотрите на всю планету целиком. Поджигатели - англо-саксы. Наша власть - это мыши. Причём, есть и коты:)
Заказывает музыку тот, у кого в лапках всепланетный печатный денежный станок.

Алла Динова   07.03.2021 12:36   Заявить о нарушении
И он у Пу и К?
Блин, да сколько же можно "пальцем тыкать"?
А зачем нашим убийцам-ворам и вот... - смысл?
Бесчестие уже давно обеспечено и навечно, в Историю!
И это уже не исправить хоть какими словами, а-ля - "спар-спур-сплин-... отель"...
Безумие невозможно сделать не безумием.

С крайне грустной улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   07.03.2021 20:01   Заявить о нарушении
Станок печатный в руках у англосаксов.
Они и есть основные убийцы, воры и бандиты всея планеты.

Алла Динова   07.03.2021 20:58   Заявить о нарушении
Глава Министерства иностранных дел Китайской Народной Республики Ван И заявил, что США должны перестать вмешиваться во внутренние дела других стран, в частности в дела Китая. Также считает, что Китай вместе с Россией являются «надежной опорой мира и стабильности во всем мире».

Об этом Ван и сказал в ходе на пресс-конференции на полях сессии Всекитайского собрания народных представителей (ВСНП).

Глава МИД КНР считает, что США уже довольно долго «произвольно вмешиваются во внутренние дела других государств, создавая множество проблем для мира, став источником потрясений и военной смуты», под прикрытием демократии и прав человек.

«США должны как можно скорее осознать это, иначе мир по-прежнему не будет знать покоя», — заявил Ван И.
По мнению дипломата, в китайско-американских отношениях должен строго соблюдаться принцип невмешательства во внутренние дела страны, потому что «это четкое положение Устава ООН и основополагающий принцип международных отношений». По словам Ван И, вопросы Гонконга, Тибета, Синьцзяна и Тайваня — это внутреннее дело Китая.

Кроме того, глава МИД отметил, что Китай вместе с Россией борются как с пандемией коронавируса, так и с «политическим вирусом», сотрудничая в своей борьбе и оставаясь «надежной опорой мира и стабильности во всем мире».

«Мы увидели, что столкнувшись с эпидемией века: Китай и Россия стоят плечом к плечу и тесно сотрудничают, мы вместе боремся с COVID-19 и общими усилиями противостоим «политическому вирусу», — сказал Ван И.

Алла Динова   07.03.2021 21:03   Заявить о нарушении
Так это Кимма? Эх...
Я уже почти не ржу в... "явь" вот этих "женщин-мужчин", точнее - бесполых даже в личный ум и мечты...
Я просто хочу понять - откуда в этих "мозгах" столько всего из классики литературы, которую они так "любят-читали-знают"...

Ей, Небо! порадовали! - до сих пор жру! - и это и снова она? Эх...

Очень обидно за женщину..., аль... - она - "мужик" - ведь с таким раскладом в клонов "патриотических" можно совсем "запутаться"!

Спасибо за реальное "Просвещение"!

Ой! Кимма! - а кем при мне и как?
Реальный кошмар души женщины...

Реальный...
С крайне печальной улыбкой,

Улыбающийся Пересмешник   22.04.2021 22:42   Заявить о нарушении
Что с Вами?

Алла Динова   22.04.2021 22:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто они?» (Алла Динова)

Неужели даже не догадываетесь?
Ну, почитайте, хотя бы для начала наличия неких объяснений мой опус:

"Энтропия - Святой Дух - экономика. Гипотеза и размышления
http://proza.ru/2018/12/03/419

- Невозможно понять целое, будучи его частью!
- Тогда, в чем смысл жизни?
- Познать свое предназначение и с радостью его исполнить!
(Из диалога)
Исхожу из того, что есть частицы-волны, несущие отрицательную энтропию (упорядоченность) по Кобозеву [1].
Для упрощения понимания работы Кобозева попробую сформулировать главную его мысль, вычленив ее из его физико-математических доказательств:
"ЧЕЛОВЕК НЕ СПОСОБЕН МЫСЛИТЬ БЕЗ ПОДВОДА К НЕМУ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ЭНТРОПИИ (НЕГЭНТРОПИИ), КОТОРУЮ НЕСУТ НЕКИЕ ВОЛНЫ-ЧАСТИЦЫ ИЗВНЕ, ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКИВАЮ, - ИЗВНЕ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКИ ЧЕЛОВЕКА, НАЗЫВАЕМОЙ ТЕЛОМ !!!".
Я предположил, что это и есть Святой дух в Христианстве. Далее, если есть Святой дух или отрицательная энтропия, то очевидно, должен быть некий его или ее источник, т.е. БОГ или СОЗДАТЕЛЬ.
Далее для иллюстрации выше сказанного мои размышления (три варианта объяснения того, что происходит в мире).

1 вар.
Цитата из «Отче наш»
«И не введи нас в искушение…»
Вопрос:
- Как БОГ (СОЗДАТЕЛЬ) может ввести в искушение?!
Исходя из этой цитаты:
БОГ таков, что управляет и грехом и праведностью одновременно.

2 вар.
Классическое толкование в христианстве:
БОГ создал все хорошо, но нашелся некий «падший ангел» из своей же среды и все испортил.
Тогда – это ошибка БОГА, которая заключается в том, что он не предусмотрел этой ситуации, и не принял соответствующих мер, чтобы ее избежать.

3 вар.
БОГ (ПЕРВЫЙ) создал все хорошо, но вмешался другой или другие (ВТОРОЙ, может быть, ВТОРЫЕ), по силам, возможностям и т.д., равный ЕМУ (ПЕРВОМУ), и пользуется созданным, т.е. паразитирует, на созданном ПЕРВЫМ.

Далее о современной экономике.
Я учился в техническом ВУЗе (1970-75 г.г.), где помимо естественных технических наук, изучались и обязательные политические науки (основы марксизма-ленинизма).
Так вот, преподаватель политэкономии при формулировании главного отличия капитализма от социализма, которое звучит, как известно, следующим образом:
- капитализм: средства производства – в частной собственности;
- социализм: средства производства – в государственной собственности.
сформулировал вопрос о том, а что заставляет собственника постоянно наращивать производство?
При этом отвечая на него по канонам марксисткой теории, он ответил на него так:
- при капитализме – постоянное, устойчивое и возрастающее по величине извлечение прибыли;
- при социализме – удовлетворение постоянно растущих потребностей общества.
Формулируя второй тезис (про социализм), он как-то хмыкнул то ли критически, то ли еще по какой–то причине. И я задумался над этим почему-то. Потом в студенческих буднях было не до осмысления этого, но мысль «засела».
Далее периодически возвращаясь к ней, я для начала ответил для себя на следующий вопрос:
- А что общего между капитализмом и социализмом?
Для себя я ответил:
- Основой для обоих является расширенное ТОВАРНОЕ производство, развитие которого привело к существенному мировому разделению труда.
Далее само собой сформулировался вопрос:
- А в чем смысл расширенного товарного производства для человеческого общества в, так сказать, «мировом масштабе?
И не нашел на него удовлетворяющего меня ответа, кроме как – это инструмент.
Небольшие отступления. Так, для иллюстрации.
СМРТ – система международного разделения труда.
Другая интерпретация при минимальной модернизации этой аббревиатуры:
СМеРТь.
Можно развить этот тезис в смысле современных трендов (кстати, ну, почему все стали употреблять это слово вместо старого «русского» слова – тенденция?), связанных с различием климата (Паршев: «Почему Россия не Америка?», например), с монозависимыми экономиками (ну, не буду говорить о нынешней России), например, Венесуэла. И что случилось с Ливией и ее лидером, который попытался устроить некий «коммунизм» на нефти и, говорят, на огромных запасах пресной воды в Сахаре в районе Ливии? Можно продолжить при желании.
Далее возникают следующие вопросы.
Чей это инструмент, зачем он нужен?
Кстати, проведите эксперимент. Задайте, например, своим сотрудникам, знакомым и т.д. этот вопрос:
- В чем смысл расширенного воспроизводства и технического прогресса?
При этом не надо ограничивать их только экономическим смыслом ответа, а биологическим, физическим, математическим, химическим и т.д.
Я думаю, получите достаточно информации для размышления.
А если смысла нет, то зачем мы ходим на работу, покупаем вещи и т.д. и т.п.
Вспоминается миниатюра Жванецкого (я не очень хорошо к нему отношусь, но талант, несомненно, присутствует в части афористичности и образности формулировок) за точность цитаты не ручаюсь, но за смысл, вроде как верно:
«Нас всех здесь вместе собрали, чтобы мы на улице не хулиганили и назвали это КБ. И вот мы вместе притворяемся, что работаем, а один из нас упорно притворяется, что он начальник».
Теперь про религию. Религия (кроме иудаизма) сохранила некие истоки, заложенные в человека, несмотря на то, что народ стал драться, воевать друг с другом и т.д. В этом есть некое положительное ее качество. Например, стержень (Православие), позволивший сохранить не то что государство, а РУССКУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ.
В связи с этим - религия в нынешнем состоянии – это тоже инструмент (особенно – иудаизм).
Май 2017 г.

[1] Кобозев Н. И. Исследование в области термодинамики процессов информации и мышления.— М.: Изд-во МГУ.— 1971.— 196 с."
Конец цитаты.

Если мой подход В будет интересен, то можно продолжить, если - нет то можно не отвечать и мучиться в поисках ответа дальше.

Сергей Толочанов   06.03.2021 16:02     Заявить о нарушении
Мне интересен Ваш подход.

Алла Динова   06.03.2021 19:52   Заявить о нарушении
И что же дальше?
Риторические вопросы!
Эмоциональное обличение зла и приветствие добра?
Для чего?
Интересно узнать!

Сергей Толочанов   06.03.2021 20:09   Заявить о нарушении
Сначала прочитаю Вашу статью.
Мы в нашем городе проводим интерактивные лекции с привлечением ученых, художников, литераторов и других людей, которым интересно познавать мир. Ведь в голове должна быть некая система, конструкция, свод аксиом, с помощью которого можно объяснять геометрию мира и простраивать её.

Алла Динова   06.03.2021 20:18   Заявить о нарушении
Меня интересует Живая Вечность и Теория Смыслов.

Алла Динова   06.03.2021 20:19   Заявить о нарушении
Ну, почитайте. Сподобитесь, поговорим.

Сергей Толочанов   06.03.2021 20:30   Заявить о нарушении
Так статья и есть Ваша рецензия.
Кстати, многие именитые математики очень бурно реагируют на тот факт, что все сложнейшие мат. функции составлены из двух простейших - прибавить и отнять.

Алла Динова   06.03.2021 20:54   Заявить о нарушении
То же самое и с реальным миром. Он в основе имеет всего две этих элементарных функции. Чтобы создавать сложнейшие другие функции нужны антиэнтропийные создатели, каковыми являемся мы люди, а вернее, наша звезда, что родила нас уже как некие сложные функции.

Алла Динова   06.03.2021 20:56   Заявить о нарушении
Это, что называется обо всем и ни о чем одновременно!
Для меня требуются конкретные ответы или суждения, типа
- есть БОГ или нет,
- есть предатель из его команды или нет;
и т.д. именно конкретные ответы, а не аморфно-абстрактные рассуждения, которые можно как удобно трактовать!

Сергей Толочанов   07.03.2021 11:23   Заявить о нарушении
Сергей, но перед этим Вы должны дать определение понятию Бог.
Прежде, чем обсуждать свойства Бога, надо дать определение понятия Бога.

Алла Динова   07.03.2021 12:32   Заявить о нарушении
А Вы что. разве не прочитали мое первое сообщение?

Сергей Толочанов   07.03.2021 13:43   Заявить о нарушении
Там функции Бога, но не его определение. И , насколько я поняла, Вы определяете его как Создателя.

Алла Динова   07.03.2021 17:21   Заявить о нарушении
Определение разве требуется. СОЗДАТЕЛЬ он и есть СОЗДАТЕЛЬ.

Сергей Толочанов   07.03.2021 19:11   Заявить о нарушении
Создатель может быть в двух ипостасях.
Деизм и теизм. Вы в какой понимаете?
Первопричина только или всё же "принимает участие в творении"

Алла Динова   07.03.2021 19:39   Заявить о нарушении
Уважаемая волшебная лампа Алла Динова!
Не интересно мне это все, т.к. все это вторично.

Сергей Толочанов   08.03.2021 12:53   Заявить о нарушении
А что первично по Вашему?

Алла Динова   08.03.2021 13:57   Заявить о нарушении
"ЧЕЛОВЕК НЕ СПОСОБЕН МЫСЛИТЬ БЕЗ ПОДВОДА К НЕМУ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ЭНТРОПИИ (НЕГЭНТРОПИИ), КОТОРУЮ НЕСУТ НЕКИЕ ВОЛНЫ-ЧАСТИЦЫ ИЗВНЕ, ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКИВАЮ, - ИЗВНЕ БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКИ ЧЕЛОВЕКА, НАЗЫВАЕМОЙ ТЕЛОМ !!!".

Сергей Толочанов   08.03.2021 14:05   Заявить о нарушении
Меня настораживает Ваше "некие волны-частички".
По Козыреву так такие частички излучают звёзды. Они же и излучают время.

Алла Динова   08.03.2021 14:09   Заявить о нарушении
Давайте попробуем поступить следующим образом.
Я Вам изложил свое видение того, что происходит.
Вы своего видения не излагаете, а просто критикуете не конструктивно, а больше эмоционально (извините за резкость, просто "по-бабьи").
Другими словами, просто "цепляетесь" к моим тезисам, ничего не предлагая как контрпредложения или как собственное мнение.
Мне это не нравится, т.к. смахивает на простое воровство времени.
Т.е. Вы что-то от меня имеете, ничего не предлагая взамен (в смысле альтернативы моим утверждениям). По своему жизненному опыту мне такие методики известны.
Попахивает неким паразитизмом с Вашей стороны.
Учтите это.
Если я не прав и заблуждаюсь, разъясните тогда свою позицию.

Сергей Толочанов   08.03.2021 14:24   Заявить о нарушении
Я писала на эту тему ранее. У человечества есть сейчас два уровня сознания.
Первый - чувственный и предметный.
Второй - чувственный, предметный, трансцендентный.
Люди первого уровня и есть биороботы, людьё, как их называл Хайдеггер.
Это две ветви эволюции.
Не знаю, насчёт Создателя. Быть может, он из нас растит создателей, то есть тех, кто может излучать время и создавать новые реальности (функционалы, формы и проч.)
То есть он делает из нас источники негаэнтропии.

Алла Динова   08.03.2021 14:39   Заявить о нарушении
негэнтропии.

Алла Динова   08.03.2021 14:40   Заявить о нарушении
Да, вот еще что.
Для начала цитата:

"Амбиции и возможности. А гармония?"
http://proza.ru/2021/03/07/848

Имеется ввиду гармония в индивидуальной жизни человека.

На основе чисто двоичной логики (амбиции и возможности) в данном случае это следующие варианты:
Вар. 00 - амбиций нет, возможностей нет
Вар. 01 - амбиций нет, возможности есть
Вар. 10 - амбиции есть, возможностей нет
Вар. 11 - амбиции есть, возможности есть

Далее лично мои комментарии:
00 - все хорошо и спокойно (наверное, это РАЙ);
01 - это некая импотенция в широком смысле этого понятия;
10 - самое страшное для любого нормального человека;
11 - наверное, такое может быть только у СОЗДАТЕЛЯ.

Чисто по своей личной оценке Вы себя к какому варианту относите?

Так, что это такое - ГАРМОНИЯ?"

Конец цитаты.

Дальше сообщаю Вам следующее, причем очень надеюсь, что Вы меня правильно поймете и какие-то выводы для себя сделаете.
Другими словами, я эти строки пишу исключительно для Вашей пользы.
Элементы варианта 10 очень даже прослеживаются.
Подумайте об этом!

Сергей Толочанов   08.03.2021 14:41   Заявить о нарушении