Рецензии на произведение «Реплика. Ещё выстроятся очереди»

Рецензия на «Реплика. Ещё выстроятся очереди» (Эми Ариель)

« "Я понимаю, что это прекрасно, - отмечает журналист. - Ибо через год медицинский дурдом может стать самым нормальным, самым безопасным и самым дорогостоящим местом в мире. И чтобы попасть туда будут выстраиваться огромные очереди."« - согласен с Альгимантасом Рустейка!
Зеленая
http://proza.ru/2024/02/16/782
С уважением -

Федоров Александр Георгиевич   16.02.2024 15:05     Заявить о нарушении
Стало хуже, чем предпллагал Рустейка

Эми Ариель   16.02.2024 15:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реплика. Ещё выстроятся очереди» (Эми Ариель)

Здесь типичный внутряк - жил бы в Литве все знал бы своей шкуре.8+

Петр Кондратьев   21.05.2023 08:21     Заявить о нарушении
А по- моему весь мир сошел с ума. Обстановка была хуже , чем в дурдоме.

Эми Ариель   21.05.2023 08:31   Заявить о нарушении
в общем-то понятно
но это как переводить игру слов на иностранный

Петр Кондратьев   21.05.2023 08:37   Заявить о нарушении
Кстати, Петр, посмотрите комменты на эту реплику. Найдете много интересных вещей для стенгазеты.

Эми Ариель   21.05.2023 08:46   Заявить о нарушении
спасибо - глянул - ближе к выпуску внимательно почитаю
пока продолжу повесть..)

Петр Кондратьев   21.05.2023 09:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реплика. Ещё выстроятся очереди» (Эми Ариель)

Спасибо за прочтение "Кудеяровой сабли". Это фэнтези о месте, где я родился и вырос. Но вот выразить атмосферу этого места смог только теперь. Еще из моих ОбьГЭСовских произведений -написанная недавно повесть "Человек в космосе" и рассказ "Таймень" с которым я дебютировал в 1991 году в сборнике ""Дебют" , Новосибирского СП.
Что до мест в психиатрии, то это серьёзная проблема. Госпитализация и взрослых, и детей при платной -то медицине -это морока. А ведь психически больному нужна медицинская помощь.Как и любому другому. Мне приходилось писать на эти темы в газете Сибирское здоровье". В частности о д доме инвалидов для психохроников в одном из районных центров. Давно это было. Что там сейчас даже не знаю...

Юрий Николаевич Горбачев 2   23.04.2021 15:21     Заявить о нарушении
Вы пишете просто невероятно.

Что касается психиатрии - есть анекдот - кто первый надел белый халат, тот и доктор.
А сейчас , когда весь мир стал огромным дурдомом, медицинский дурдом выглядит более разумно

Эми Ариель   23.04.2021 16:00   Заявить о нарушении
К несчастью психобольных (настоящих, а не мнимых) слово "психбольница" обладает мощным метафорическим зарядом...Но если отделить метафору от медицины, станет немного легче.

Юрий Николаевич Горбачев 2   23.04.2021 16:23   Заявить о нарушении
Сейчас вообще медицина стала под большим вопросом.
Я теперь осознала, какая тонкая и хрупкая грань между медициной, как средством помощи и спасения людей, благородным и почетеым делом, и медициной, как орудием фашизма, сегрегации, издевательства над людьми. Не зря в концлагере рядом с карателем стоял Artz,врач.
А психиатрия была инструментом расправы с инакомыслящими давно. Вот и Чехов писал, и до него

Эми Ариель   23.04.2021 18:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реплика. Ещё выстроятся очереди» (Эми Ариель)

Бред в эфире звучит со времён СССР, все давно к нему привыкли. Но кому-то это показалось скучным, он запустил в мир коронавирус и теперь развлекается,предлагая варианты: умереть от прививки или от ковида. Кто-то выбирает первое, кто-то выбирает - жизнь.
Добра и счастья всем живущим на земле! Пусть для вас ещё много-много лет будут зеленеть деревья, благоухать цветы, кружить в небе птицы, звучать голоса друзей.
Мира и процветания независимой Литве, благополучия её маленькому гордому народу.

Ирина Верехтина   12.04.2021 16:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Ира!
Увы, люди у нас уже поняли, что мы потеряли сейчас независимость в большей степени , чем за всю историю. Это касается всего ЕС.
Думающие люди понимают, что надо выбирать жизнь и бороться за нее - за воздух, за цветы, за голоса друзей и за все, что делает нашу жизнь имеющей смысл. Легко не будет

Эми Ариель   12.04.2021 16:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реплика. Ещё выстроятся очереди» (Эми Ариель)

Уровень идиотизма З А П Р Е Д Е Л Ь Н Ы Й...
С уважением,

Галина Фан Бонн-Дригайло   01.04.2021 14:13     Заявить о нарушении
Не то слово, и повсюду почти

Эми Ариель   01.04.2021 17:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реплика. Ещё выстроятся очереди» (Эми Ариель)

Дурдом в мировом масштабе! согласна на 100%.

Нина Джос   31.03.2021 12:21     Заявить о нарушении
Вот видите, людей можно втянуть в любую дурость и гадость

Эми Ариель   31.03.2021 16:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реплика. Ещё выстроятся очереди» (Эми Ариель)

Привет, Эми. Нам в России этот Ковид надоел, представляю что в Европе творится. Плмнишь ты писала, что после пандемии будет очень много психопатов? Именно это сегодня в Европе и происходит. "Прикольно", как европейские толерантные власти заражают холодной водой протестующих. Это зачем? Что у них там в голове? Между прочим, куда-то исчезла личная переписка с тобой.

Гулевский Серж   31.03.2021 11:59     Заявить о нарушении
Степень идиотизма зашкаливает, Сережа. Но многие уже все понимают,

Эми Ариель   31.03.2021 16:37   Заявить о нарушении
Мало кто что-то понимает. Я и сам не всё понимаю, но сколько глупости? До поры до времени её просто не замечали, а сегодня она очевидна. Представляешь, чтобы разогнать протестующих, власти поливают их холодной водой! То есть - для вашего же блага! Это прям по фашистски - заморозить, как генерала Карбышева. Это так они с Короновирусом борются? Или чёрные в США? Их что, Короновирус не берёт? Или он выборочно заражает только трампистов? Между прочим, в личке не могу читать. Потом разберусь.

Гулевский Серж   31.03.2021 17:50   Заявить о нарушении
У нас многие понимают. С самого начала. Разный менталитет и я объясню, почему

Эми Ариель   31.03.2021 18:12   Заявить о нарушении
Ну, видишь сообщения?

Эми Ариель   31.03.2021 19:54   Заявить о нарушении
Нет Эми. Не читаются. Потом разберусь.

Гулевский Серж   31.03.2021 20:42   Заявить о нарушении
Напиши в поддержку, какой- то глюк

Эми Ариель   31.03.2021 20:52   Заявить о нарушении
Утром попробую.

Гулевский Серж   31.03.2021 20:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реплика. Ещё выстроятся очереди» (Эми Ариель)

Интересная реплика. Спасибо.
О масштабах последствий от карантинных мер, умноженных на глобальный экономический кризис, для психического здоровья граждан разных стран пока мало пишут и говорят. А проблема серьезная. Второй год люди живут в состоянии стресса. Это не может пройти без последствий для здоровья. В России осенью и зимой не объявляли локдаунов, да и карантинные меры были весьма умеренными, но и в таких условиях значительная часть населения испытывала психологический дискомфорт.
По-моему, всё самое интересное в истории с коронавирусом впереди. Нас ещё ждут неожиданные повороты сюжета. Главное во время массовых психозов не потерять чувство юмора. Ковидом переболели почти все наши близкие знакомые. А вот гриппом уже давно никто не болел:)) Во всем есть свои плюсы:))

С уважением, Александр.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   22.03.2021 19:04     Заявить о нарушении
Вы знаете, у нас вообще за год ни один человек не болел гриппом. Да и ковидом не болеют, а людей заперли. Уже скоро полгода строгий карантин. У людей крыша едет

Эми Ариель   22.03.2021 19:10   Заявить о нарушении
Удивительно! Какое-то полное отсутствие логики. Ведь каждый день строгого карантина стоит очень дорого для экономики государства. У нас прошлой весной тоже ввели карантинные меры, особенно в Москве карантин был строгий, но когда потом подсчитали, во сколько они обошлись государству, то уже осенью все было намного мягче, хотя больных было больше, чем весной. Ненормально, когда от разрушения экономики из-за карантинных мер погибает больше людей, чем от самой болезни.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   22.03.2021 22:09   Заявить о нарушении
Об экономике власти вообще не думают.
Европу заливают пандемическими деньгами. Как только показываются улучшения, выплаты стране прикручивают. Власти понимают , что без этих выплат сядут в лужу. Поэтому тянут из-за всех сил карантин, чтобы эти деньги получать и получать. сами понимаете, сколько в личных карманах оседает. Я подозреваю, что тянуть будут до конца каденции - 4 года. Экономика развалена.
Мало того, сидящие в простое работники , так развратились, что тоже не хотят возвращаться к работе.
А в это время все рушится и процесс будет необратимым

Эми Ариель   22.03.2021 22:22   Заявить о нарушении
Спасибо за подробный ответ. Всё понял. Евро - это мировая резервная валюта в отличие от рубля, поэтому в Европе другой расклад. Наверное, Европа постепенно идет к введению базового дохода для человека, как эффективному средству управления социумом. Замечательно, когда государствам выделяют деньги на борьбу с пандемией. Но попадать в такую фатальную зависимость от них и уничтожать для их получения свою экономику - это уже явный перебор и билет в один конец. Если только не появятся новый вирус или другие форс-мажорные обстоятельства, тогда последует некое продолжение.
Конечно, люди устали от бессмысленных ограничений.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   23.03.2021 10:51   Заявить о нарушении
Да, они готовы платить минимум с условием, что люди будут сидеть в клетках взаперти слушаттся. Такая жизнь никому не нужна.
Не нужен ни их базовый доход, ни их деньги на пандемию, их все равно разворовывают те, кто у власти. Тем более, что деньги пустые, ничем не обеспечегы. Так что ничего хорошего в этом нет

Эми Ариель   23.03.2021 11:32   Заявить о нарушении
Извиняюсь за опечатки

Эми Ариель   23.03.2021 11:37   Заявить о нарушении
Я думаю, что очень скоро карантинные меры у вас будут значительно ослаблены, а возможно, и полностью сняты. Сейчас раскручивается новый виток противостояния России, Запада и Китая, многие глобальные интеграционные процессы накрываются медным тазом, между государствами начинается игра на выживание, поэтому внедрение новых принципов и технологий управления социумом придется на время отложить.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   23.03.2021 14:55   Заявить о нарушении
Не уверена. Я думаю, что станет только хуже. Таких идиотов у власти у нас не было никогда. Единственно, что могло бы повлиять - если бы Россия объявила о победе над вирусом, а наши вынуждены бы были перестать врать

Эми Ариель   23.03.2021 16:38   Заявить о нарушении
По-моему, даже если Россия объявит о появлении коллективного иммунитета, эту новость просто проигнорируют. Объяснят народу, что все это русская пропаганда. На мой взгляд, по первоначальному плану карантинные меры должны были продолжаться, в том или ином виде, до введения на территории ЕС ковид-паспортов. Ковид-паспорта – это отдельная и непростая тема.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   23.03.2021 18:04   Заявить о нарушении
Ковид -паспорта это вообще будет свинство. Я думаю, критическая масса назреет. Люди взвинчены до предела

Эми Ариель   23.03.2021 18:11   Заявить о нарушении
Еврокомиссия уже официально предложила ввести ковид-паспорт.

«Цифровой зеленый сертификат будет доказательством того, что человек был вакцинирован против COVID-19, получил отрицательный результат теста или переболел COVID-19. Он будет доступен бесплатно в цифровом или бумажном формате, и будет включать QR-код для обеспечения безопасности и подлинности сертификата. Комиссия построит (электронный) шлюз, чтобы гарантировать, чтобы все сертификаты могли быть проверены в ЕС, и поддержит государства-члены ЕС в технической реализации сертификатов».

Вице-президент ЕК Věra Jourová: «Цифровой зеленый сертификат предлагает решение для всего ЕС, гарантирующее, что граждане ЕС получают выгоду от согласованного цифрового инструмента для поддержки свободного передвижения в ЕС. Это хорошее сообщение в поддержку выздоровления. Наши ключевые цели - предложить простой в использовании, недискриминационный и безопасный инструмент, полностью обеспечивающий защиту данных...».

Комиссар по вопросам юстиции Didier Reynders: «С помощью цифрового зеленого сертификата мы используем европейский подход, чтобы обеспечить гражданам ЕС и членам их семей возможность путешествовать безопасно и с минимальными ограничениями этим летом. Цифровой зеленый сертификат не является предварительным условием для свободного передвижения и никоим образом не дискриминирует. Общий подход ЕС не только поможет нам постепенно восстановить свободное передвижение внутри ЕС и избежать фрагментации. Это также шанс повлиять на мировые стандарты и показать пример, основанный на наших европейских ценностях, таких как защита данных».

Александр Галяткин Юлия Фадеева   23.03.2021 18:45   Заявить о нарушении
Это путь к дискриминации и диктатуре.

Эми Ариель   23.03.2021 19:21   Заявить о нарушении
Евробюрократы обещают, что по завершению пандемии все сразу отменят:)). Европарламент и Совет пока не приняли это предложение.
Посмотрел видео о социальном рейтинге в Китае. Впечатляет.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   23.03.2021 20:10   Заявить о нарушении
Уинас очень скептически относятся что к своим властям, что к брюссельским капустмам

Эми Ариель   23.03.2021 20:51   Заявить о нарушении
Дамы, простите за "вклинивание".

Никакие европарламенты и прочее прочее (нарастание критической массы) не решит проблем. Это уже было много раз, и даже во времена правления в Вавилоне язычницы Семирамиды. Когда, казалось, люди достигли высшего процветания общества.

Всё дело в самих людях.

Не к властям надо взывать, а к себе самим. И счастье каждого из человеков - только в нём самом. Были времена в истории человечества (и даже очень часто в истории человечества), когда и в землянках люди были счастливы.

Счастье - сугубо индивидуальное понятие.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   28.03.2021 03:53   Заявить о нарушении
В нашей стране люди традиционно никогда не доверяли и не доверяют властям. Это уже сложилось исторически, потому что много столетий местная власть является только наместником или сателлитом внешнего хозяина. От власти хотят одного - чтобы она не душила людей и давала жить. Остальное мы сделаем и заработаем сами , пусть нас только оставят в покое. Если во времена СССР местная власть была мудрой и гибкой, то вот сейчас людям жить не дают вообще. Брюссель, заморский куратор и свои бездарные наместники, превратившие страну в концлагерь. О чем можно говорить вообще?

Эми Ариель   28.03.2021 08:34   Заявить о нарушении
Так и уточняйте, что Ваши, Эми. претензии к европарламентёрам.
Но Вы-то на русскоязычном сайте пишете, и людей разжигаете русскоговорящих, в том числе в России.

Если Ваши публикации рассчитаны на эмигрировавших из России, так и указывайте, что это информация для них, а не для россиян.

У нас всё по-другому. Только масочный режим в общественных местах.

А вот насчёт КОВИД, ещё раз подчеркну, очень опасная инфекуия. Вчера хоронили 63-летнего соседа, заболел в одно время с моим мужем (у обоих брали тесты на Ковид), да так и не выжил. От обострения хронических заболеваний скончался.

Это я к слову, чтобы Элла Лякишева не писала, что кто-то испуган КОВИД и потому управляем властями. К сожалению, и властям это неподвластно, бойся-не бойся.

Татьяна Сергеевна Дмитриева   28.03.2021 09:35   Заявить о нарушении
Татьяна Дмитриевна, покажите мне статью правил этого сайта , в которой здесь запрещено писать русскоязычным авторам из других стран бывшего СССР. Такой статьи нет, поэтому не зарывайтесь. В моей заметке указано, откуда комментарий, и какую проблему я подымаю. Не нравится, не вмешивайтесь.это не ваша проблема, в конце концов. Вы хотите, чтобы читатели этого сайта ничего не знали , кроме того, что им навязываете вы? Я помню год назад один такой же автор, только из Израиля гневно мне писал - не смейте писать такие вещи, вдруг кто-то прочтет и начнет ДУМАТЬ! И вы туда же? Вы считаете, чтотправо голоса есть только у вас?
В моей стране традиционно другой менталитет людей - мы никогда ничего не ждем от властей. Это особенно касается старшего поколения, людей из бывшего СССР.Сами заработаем, вырастим, изготовим, съедим и выпьем. Только не надо нам указывать, как жить. И не надо нас беречь, ограничивать, заворачивать в целлофан и обкладывать ватой,

У вас по другому. У вас часть населения традиционно верят властям, ждут от них решения проблем. Я считаю, что России в самом деле повезло с Путиным, поэтому сейчас у вас относительно нормальная жизнь, более нормальная, чем в Европе. Но не будь его, все могло быть иначе, как в Европе, где власти уже задолбали людей под маркой лицемерной заботы о нашем здоровье.

Заметка эта не о ковиде, а об отношении к человеку.
Я пишу о проблеме отношения властей к здоровым людям, которых лишили фундаментального права распоряжаться собой, своим телом , своей жизнью.

Ковид очень и очень опасная болезнь но в редких случаях и для определенной группы людей - пожилых, имеющих серьезные патологии и болезни. (Жизнь показывает, что население разных стран переносит ее по- разному - пусть бы изучили, почему в одних странах болеют тяжело, в других бессимптомно.)

Для этой же группы опасно все,включая вакцины. Такие люди умирают прямо на прививочных пунктах (к вашему сведению, Спутника в Литве нет, так что я его не компрометирую, умирают и после Файзера, и после Астразенеки и пр.), у нас таких случаев не один,они известны, освещены в СМИ, Вы сейчас рассказали случай , и я вам расскажу случаи - в этом месяце у нас в провинциальном городке пожилой мужчина умер прямо на пункте вакцинации через 3 минуты после прививки, а еще одна женщина отсидев положенные 15 мин. начала задыхаться и умерла на руках у персонала. Об этом даже официально сообщено , тогда приостановили вакцинацию. На днях похоронили 65- летнего мужчину, после прививки он впал в кому и, не приходя в себя за полторы недели умер. Объясняют же все это так - что вы хотите, у покойных были букеты болезней, но почему же медики этого не предусмотрели, не учли их состояния и противопоказаний?

По словам одной из видных британских вирусологов, для людей , не имеющих серьезных патологий, эта ковид не опаснее обычного гриппа. И люди справляются с ней. Ваш опыт тому пример. Вы же справились, дай вам Бог здоровья. И еще много кто справится, а многие даже не заболеют. Здоровья всем!

Эми Ариель   28.03.2021 10:41   Заявить о нарушении
Эми, если вернуться к нашей с Вами переписке, реплике Эллы Лякишевой в мой адрес (типа, что с них, боящихся ковида, взять), то станет понятно, почему я возмущаюсь.

Не надо нас считать глупее себя, никакие мы не "боящиеся" всего, что нам скажут. У нас достаточно большой жизненный опыт, и не только журналистской деятельности (как у вышеназванного автора Лякишевой).

И мы здесь не на пособия государства живём, сами прошли через горнило бизнеса и управления. И потому нам виднее, чего опасаться стоит, а чего нет.

Не обижайтесь, Эми, против Вас ничего не имею, но зря Вы не осадили рецензента Лякишеву, которая пыталась меня унизить до уровня подошвы ботинка.

Мы люди, думающие люди, но у каждого свой жизненный опыт. И в высказываниях в адрес других людей надо быть осторожным. Это касаемо Лякишевой.

Всего Вам доброго!


Татьяна Сергеевна Дмитриева   28.03.2021 11:41   Заявить о нарушении
Элла Евгеньевна вас не унижала, напрасно вы обиделись. Суть в том, что уже пора всем менять пластинку - перестать запугивать и ограничивать людей. Это разрушительно для психики и физического здоровья. Люди сами справятся. Жили же мы вообще без всякой мед. помощи в прошлом году, никто нас не жалел, когда люди страдали. Да и сейчас лечат по телефону. Здоровье - это личное дело каждого, А чиновники не должны людям мешать жить.

Эми Ариель   28.03.2021 11:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реплика. Ещё выстроятся очереди» (Эми Ариель)

Привет, Эми! Сейчас выражать сочувствие надо всем, в том числе и нам...
У нас, конечно, немного не так, но кое-чем попахивает от Запада. А, в общем-то, дурдом - он и в Африке - дурдом. А что делать?
С уважением и добром. Павел. До встречи на страничках. Пока.

Павел Конча   22.03.2021 10:50     Заявить о нарушении
Говорят, у Вас лучше. Если это действительно так, искренне рада.
Спасибо!

Эми Ариель   22.03.2021 11:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реплика. Ещё выстроятся очереди» (Эми Ариель)

На вакцину надейся, но и сам не плошай....см. Почему крокодилы не летают

Андрей Бухаров   22.03.2021 09:45     Заявить о нарушении
Ключевой слово САМ не плошай

Эми Ариель   22.03.2021 09:51   Заявить о нарушении
Пардон - ключевое

Эми Ариель   22.03.2021 09:52   Заявить о нарушении