Рецензии на произведение «18. Мифы, логика, или Слово в защиту Люцифера»

Рецензия на «18. Мифы, логика, или Слово в защиту Люцифера» (Гоша Ветер)

Мир Вам и приветствие от меня, за такое произведение. Вы четко и ясно изложили те мысли и понятия, к которым я пришел, размышляя на эту тему.
Господь, Творец, Всевышний - это не познаваемое для человека. Он в силу милости к своим творениям дает им наставников из них самих, которые разъясняют им правила жизни на Земле и некоторые аспекты мироздания.

С уважением,

Андрей Макаров 9   03.01.2024 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо за непредвзятое прочтение и осмысление рассказа, в котором я хотел вновь указать на основной принцип мироздания. Дуальность - вещь очевидная, неоспоримая, и тем не менее, о ней всё время "забывают", как и о других законах, данных нам из мира духа. Желаю и вам мира и здоровья !!

Гоша Ветер   06.01.2024 11:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «18. Мифы, логика, или Слово в защиту Люцифера» (Гоша Ветер)

Прочла всё: и статью, и рецензии к ней, в коих тоже много мудрого.
Не знаю с чего начать, но начну с того, что не отношу себя ни к плюсу, ни
к минусу, хотя кажется всё делаю во благо. Но как говорят буддисты: нет
ни плохого, ни хорошего. Всё зависит от личного мнения каждого об обстоятельстве.
Физический мир потому и физический, что в нём есть борьба противоположностей,
называемой этой жизнью.
Устраивает она вас- живите, не устраивает- уходите. Решать каждому.
Я тоже рассуждаю в свои миниатюрах на эту тему: "Пятое измерение на планете
земля или оправдание самоубийц"
В Вашей статье мне всё понятно, только написана она витиевато, не просто.
И этому тоже есть причина-автор живёт в своём духовном мире с собственными
архангелами Добра и Зла.
Правильно, каждый выбирает свой путь, я бы, наверно пошла под знаменем
Наполеона, мне трудно сидеть в тёмной норе. Знаете, Гоша, и этому я нашла
объяснение.
Кто хочет, тот добьётся. Кто ищет, тот всегда найдёт!

Татьяна 23   21.11.2022 04:40     Заявить о нарушении
Я не нашёл в списке ваших рассказов "Пятое измерение на планете земля или оправдание самоубийц", но увидел "Будут ли войны и пятое измерение на планете Земля?", и мне показалась интересной такая постановка вопроса - будут ли войны? - когда наступит новая эпоха с пятым измерением, которое будет полноценно восприниматься нашим сознанием наряду с другими :-)
Кто-то говорит, что новое измерение уже вошло в наш мир, но мы его пока что не воспринимаем. Я лично ничего не чувствую, хотя морально давно уже к этому готов :-)
Экстрасенсорным талантом не обладаю и живу по принципу: поживём - увидим, доживём - узнаем, выживём - учтём. :-)
Вы правы, Таня - каждый создаёт свой собственный мир, в котором и живёт, и тот кто ищет - всегда найдёт !!

Гоша Ветер   22.11.2022 20:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «18. Мифы, логика, или Слово в защиту Люцифера» (Гоша Ветер)

Пришлось два раза перечесть. Такую трактовку мифа о Люцифере пока что не встречала. Это теория, конечно, отдельно взятого ума, но построена она на логике, и к самой религии отношения не имеет. Факт дуальности неоспорим, как и то, что сущность уровня архангела не может восприниматься обычным человеческим разумением, и тем более, иметь порочные, низменные чувства.
Можно было бы ринуться в защиту официальных религий, если бы они сами себя не дискредитировали бесконечной чередой скандалов, которыми они лишь усиливают несправедливость. Как Америка, поднимая крест, лжет и бомбит, крича при этом, что они бомбят из лучших побуждений: из самых светлых, демократичных, честных побуждений.
Надо признать, что Люцифер делает свою работу хорошо, но и не будем забывать, что есть сторона добра, которую возглавляет другой архангел.
Автор, вы самый необычно думающий человек, кого мне приходилось читать, и нравится то, что вам удается не выбиться из нейтралитета.

Альфия-Алла Альфова   18.02.2022 22:57     Заявить о нарушении
Спасибо Альфия, за оценку "не-обычно", хотя я самый что ни на есть обычно-затрапезный обыватель в этом мире, старающийся не потерять равновесия личного душевного спокойствия. Людей и событий, пытающихся меня "толкнуть и выбить", увы, хватает, но удаётся пока держать баланс :-)

Гоша Ветер   19.02.2022 15:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «18. Мифы, логика, или Слово в защиту Люцифера» (Гоша Ветер)

Интересная интерпретация. Я, как человек, относящий себя к агностикам и вечно сомневающийся во всём, читаю, что образ Люцифера или, как его стали называть впоследствии, Сатаны был придуман религиозными деятелями в качестве противника Боги и чтобы объяснить творящуюся на Земле песправедливость, то бишь, Зло. Наблюдая, как Бог борется с Сатаной, как побеждает его раз за разом, люди проникаются величием Бога. Чем сильнее враг, тем ценнее победа над ним, тем сильнее мощь победителя, то есть Бога. Не будь Врага в лице Люцифера, на ком бы он демонстрировал нам, мертным, свою мощь?
Кстати, Люцифер ведь командовал третьей частью небесной рати, при помощи которой он поднял бунт на небесах. Это значит, что каждый третий ангел предал своего Бога ради Сатаны! Уж не знаю, что тому послужило - личное обаяние Люцифера, его профессиональные достоинства, однако же факт остаётся фактом - авторитет Люцифера в глазах ангелов, которых Господь определил в услужение своему сыну, оказался выше авторитета самого Всевышнего! А это уже о чём-то говорит. По крайней мере о том, что Люцифер - блестящий полководец.
Люцифер принёс в жизнь человечества протвоборство, которое всегда способствует развитию и прогрессу. Не будь Сатаны, мир бы растворился в совершенстве и гармонии, застыл бы, как муха в янтаре. И я, предвидя как меня могут забрасать тапками, всё же сочувстую мятежнику Сатане-Люциферу в его стремлении к свободе, в бунте против Небесного Монарха.
Наверное, поэтому мне, как любителю и почитателю жанра фэнтези и фантастики, гораздо ближе "Чёрная книга Арды", чем толкиеновский "Сильмариллион".

Рута Неле   30.08.2021 15:58     Заявить о нарушении
А таком случае я тоже припишу себя к агностикам, признав, что мир непознаваем и люди не могут знать ничего достоверного о действительной сущности вещей. Я передал лишь то, что слышал собственными ушами, а источнику я почему-то верю :-)
Спасибо за интересный комментарий!

Гоша Ветер   30.08.2021 18:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «18. Мифы, логика, или Слово в защиту Люцифера» (Гоша Ветер)

Прочитала внимательно.
Наши дороги расходятся.
Я считаю эту работу вредоносной, так как сытно, умеючи, грамотно, подкармливает в мозгах читателя всякую бесовшину, взращивая ее силу.
В древности люди измыслили всякую дрянь, чтобы сваливать на нее все плохое, что творят и творится . А на самом деле, человек способен думать и делать выбор сам.
Ни в войнах. ни в наркомании, ни в предательствах всех, даже самого себя
нет никакой дъявольщины и бесовщины. Этого всего в мире нет. На мозги себе ,правжа, навесили всё это. А лучше убрать или хотя бы отодвинуть и брать ответственность за всё плохое-на себя сами.
А всякое вот такое, что у Вас тут, лучше забыть и не кормить своей мыслью, придавая этой кормежкой силу этому всему...
Сколько народу по психушкам ,сколько еще может с ума сойти от мышления на тему о .... вот этом самом Люцифере во всех его видах!!!
И Вы туда же.

Марина Славянка   28.03.2021 08:32     Заявить о нарушении
Не стану возражать - свободу выбора и направление пути каждый утверждает для себя сам. Понятен ли будет этот путь другим - неважно - на то она и есть Своя Дорога. В конце концов каждый ответит тоже за себя сам, - в этой ли жизни или в другой :)
Ваше мнение всего лишь ваше мнение - такое же как и моё - и спасибо за него !!

Гоша Ветер   28.03.2021 08:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «18. Мифы, логика, или Слово в защиту Люцифера» (Гоша Ветер)

Гоша Ветер, очень сокровенное Ваше движение мысли. Побуждает к расширяющемуся рассуждению о Мире-Абсолюте, об истории которого я, как раз, недавно написал сам работу, но сильно не углубляясь в Богословскую лексику. Со дня на день подбираюсь её опубликовать и тут мистическим образом Вы со своими гранями видения темы, со своими "нотами и своим Светом музыки своего Мироздания" как отмечаю это право каждого человека в резюме у себя на странице. Захватывает подход внутренней беседы с Ветром. В Вашем Ветре мне видится Ваше Мирозданческое "Я", суть Энергия Вашего Ангела, к которому, видится мне, Вы настойчиво пробиваете дорогу. Это здорово! Поскольку это есть свойство, исключительно, человека из всего прочего живущего на Земле.

Тема для большинства людей, как верно заметила до меня милая, умная Женщина Джули Тай, является нервной и это совершенно напрасно с их стороны. Данный вопрос является глубоко философским и движительным в поле космодухоносных энергий, как простите, опять же я это называю. Вы по делу коснулись темы дуализма и, не взирая на лица, прошлись по ближнему ряду Серафимов. Мне лично понравилось. Ценно будит мысль, в которой сокрыта своя Правда, какая, уж, есть.

Сам я прямым мистическим и художественно-философским образом бросил свой скромный вызов человека в непосредственную личину демона вот, уж, двадцать лет назад. На то были причины.

В лежащих пока в столе текстах мне также лет пятнадцать назад стучался в окно добрый Ветер Энергий, побуждающий к движению Духа. Так, кажется, и начинается у меня первая глава "Ветер". Реальный физический ветер, действительно тогда необычно рано по утру изо всех сил молотил в окошко моего домика под Петербургом. Его шквал тогда побудил меня к тем строкам. Одним словом, всё эта объёмная, ключевая тема. Возможно, мы потихоньку будем обмениваться ей в своих дерзновениях. Кто ещё их осуществит, если не человек, если не каждый из нас. Пусть Серафимы и Ангелы делают свою работу там, а мы свою - здесь.

Удачи, Ветер! Жму руку. Странник Звёзд. Нас вылечат вместе))) Шамана скоро выпустят!

Дзичковские -Странники Звезд   21.03.2021 16:05     Заявить о нарушении
Да, да, откликнусь на ваши слова: "...мысль, в которой сокрыта своя Правда, какая, уж, есть".
Давно знаю: в жизни ВСЁ не так, как кажется на первый взгляд, и я, наверняка, произвожу не то впечатление, чем являюсь на самом деле, но не суть...я пробую построить своё (моё) мировоззрение, с критическим подходом к познанию того, что "лежит на ладони". Это не совсем просто, увидеть обратную сторону факта, если есть солидное "официальное" мнение, похожее на асфальтовый каток. Ярким примером может послужить тер.акт одинадцатого сентября, который просто вопиёт к небесам ханжеской ложью и лицемерием. Подобных моментов есть много. Читая вас я обнаружил ещё один такой, который кину в копилку для размышлений - о Наполеоне, причудливом стечении обстоятельств и торжестве наизнанку вывернутого факта.
Вообще я задумывал открывать своё видение вещей в разговорах с ветром, что, впрочем и делаю, но их никто не читает. У каждого свой мир, в котором ему уютно, который он понимает, как понимает, и это, кстати, не может быть причиной для упрёка. Есть космический закон свободы выбора, и люди вольны принять одну из сторон, предложенных великим принципом Мироздания !!
Каждый сам решает для себя - двигать ему Дух или не двигать, стать воином на светлой стороне или на тёмной. Во мне он, выбор, сформировался, спасибо Небесам :)

"Люди, кто не отождествляет себя с войной, кто осознает в себе порыв к Любви и соучастию – есть дерзновенные Энерговоины Мираба!"
Дзичковские.

Одному из них, Александру, сердечная благодарность, другой же, Лидии, привет и пожелания здоровья!

Гоша Ветер   21.03.2021 21:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Георгий. Не перехвалите. Да, Наполеон, действительно величайший реформатор, прежде личностной Энергией заложивший конституциональную суть современной Западной Европы и самой идеи Евросоюза, которая в стержне разумна, если подкорнать власть неосоветских комиссаров. Именно прежде он опрокинул облик феодальной Европы, подняв в ней знамя республиканства и, какой-никакой, но всё же демократии. Вся прогрессивная молодёжь в постнаполеоновской России держала его статуэтка у себя на письменных столах. Пушкин посвятил крылатые строки: «…И миру вечную свободу из мрака ссылки завещал!». Неудивительно, что до текущих дней в официальной нашей идеологии он представлен вопиющим узурпатором. Хотя это смешно. Никакой узурпации монархической власти не произошло в России до сего дня, а в самой Франции он избран консулом всенародным голосованием, на котором настоял исключительно он сам, хотя генералы, вся армия и так ему преподнесли этот статус.

Ветер, Вы правы, людям крайне сложно выходить из своих уютных нор-представлений о мире. В этом в нас проявляется энергетика природы образа мышей. История в отношении Наполеона и многое другое, как в России, так и в прочем мире, тому служит подтверждением. Но, "безумству храбрых поём мы песню!". Не было бы храбрых Колумбов - сидели бы мы все в пещерах и поныне. Хотя иные там по-прежнему и сидят.

Дзичковские -Странники Звезд   22.03.2021 11:32   Заявить о нарушении