Рецензии на произведение «Липовый рейтинг»

Рецензия на «Липовый рейтинг» (Виктория Правдолюбова)

Проза.ру – российский литературный портал, предоставляющий авторам возможность свободной публикации своих произведений.(Из положения)
То есть большая запиская книжка, в которую может каждый написать что сумеет. Поэтому, возникновение "группировок" по честолюбию или русофобии либо по псевдонауке, многословию- неизбежны.
В отличие от литературно-издательских сайтов, где литературный редактор непременно прочтет и решит чего ваша писанина стоит.

Владимир Погожильский   17.07.2021 21:31     Заявить о нарушении
Владимир! Спасибо за отклик! У меня другая точка зрения, нежели, чем у вас)! Я акцент делаю на то, что Проза.ру – российский ЛИТЕРАТУРНЫЙ портал, поэтому и произведения должны быть литературными. Не так ли?

Произведением литературным можно назвать только определенную творческую литературную работу автора, плод его литературных усилий, который имеет законченную форму и может быть выражен стихотворением, рассказом, романом и т.д.

Вот, что пишет эксперт литературоведения*" О различных значениях слова «искусство»" Поспелов Г.Н.
*****************************************************************************
Литературно-художественное произведение – это произведение искусства в узком смысле слова, то есть одной из форм общественного сознания. Как и все искусство в целом, художественное произведение есть выражение определенного эмоционально-мыслительного содержания, некоторого идейно-эмоционального комплекса в образной, эстетически значимой форме. Пользуясь терминологией М.М. Бахтина, можно сказать, что художественное произведение – это сказанное писателем, поэтом «слово о мире», акт реакции художественно одаренной личности на окружающую действительность."

Тот, кто пишет откровенную бесформенную и бессмысленную чепуху в миниатюрах на сайте для публикации их на сайте вряд ли знаком с этими принципами написания литературного произведения, они наверняка скажут отсебятину типа: " литературное произведение - это любое мой опус, даже если я написал "шедевр" из двух предложений, и он попал в рейтинг, например:

*******************************************************************************
"Какая же это гадость... ваша заливная рыба из минтая)! Требую, подать, мне на блюде "золотую рыбку" под соевым соусом !"
*********************************************************************
Получается очень, даже, смешно, но не настолько же, чтобы воспринимать это серьезным произведением литературы?
А вы в рубрике миниатюры такого "добра" разве не встречали? Или вы не это имели в виду, когда мне написали цитирую вас:
" То есть большая запиская книжка, в которую может каждй написать что сумеет? Честно можете ответит без лукавства?"

Думаю, только качественные литературные работы авторов, а не пустые количественные способны наполнять сайт добротным литературным материалом. На Прозы. ру под очень много не авторов, а по -сути блогеров от нечего делать, да, еще и не терпящих критики в свой адрес, так как они занимаются здесь только формальным хвалебным общением и хамским троллиногом не литературным, ка пить дать.
Отсутствие развернутых рецензий о самих работах и наличие обыкновенных похваляшек типа:" Чудесная работа!" Отлично! заставляет задумываться, что здесь ценно для читателя и авторов, игра в рейтинг, развлекаловка похвальба или само ЛИТЕРАТУРНОЕ творчество?
Неужели, можно всерьез говорить о равноправии качества публикуемых произведений и количества читателей на странице? Тем более, считать "липовый "рейтинг объективной и правдивой картиной качественных произведений литературы на Проза ру. Или этот механизм оценки литературных произведений давно устарел и терпит каждый раз поломку из -за не качественной работы? Вот именно поэтому и возникают "группировки" по честолюбию или русофобии либо по псевдонауке, пустословию, что их цель не литература вовсе. Считаю этот вывод верным и статью свою правильной! Точка!) Всего вам доброго)! С уважением Виктория.

Виктория Правдолюбова   17.07.2021 21:41   Заявить о нарушении
В общем, где-то так, если всерьез пытаться считать это литературой. Провел эксперимент: написал пару миниатюрок в несколько строк. Тут же вылезли в первые строчки рейтинга.

Владимир Погожильский   18.07.2021 08:35   Заявить о нарушении
Слава Богу! И ваш эксперимент не напрасный, вывод правильный сам напрашивается сам собой!)Что и требовалось доказать.... Рейтинг "липовый" здесь не от любителей настоящей литературы, а от чепуховых пустых бессмысленных блогерских миниатюр.
И это неоспоримый факт! С уважением Виктория.

Виктория Правдолюбова   18.07.2021 11:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Липовый рейтинг» (Виктория Правдолюбова)

Все вроде правильно. Рейтинг порой удивляет. Но....

Назовите мне хоть один здесь " среди больших по-объему публикаций в рубриках -роман, -повесть - мемуары, - рассказы очень много интересных и талантливых произведений."
Я таких почти не встречал. Пока только один. Остальное все заурядная и скучная графомания.
Просто жаль времени и глаза читать большое с экрана.

Николай Кладов   17.07.2021 17:59     Заявить о нарушении
Коля! Ну попробуй почитать что-то объёмное?
Тебя же не заставишь. Там думать, понимать
надо, напрягаться. За это время ты успеешь
накатать что-то против Путина, России. Это
твоё. Не так? Зайди, подскажу адрес у меня.
Старое, но читаное многими, и рец. есть
разные, в большинстве хорошие. Не баллов ради.
Ими могу с тобой поделиться. Просто не надо
врать, что читать нечего. Некому. А этот самый
Михайлишин с очередной глупостью вверху рейтинга.
Админ взял курс на дебилизацию сайта.

Валерий Слюньков   17.07.2021 15:17   Заявить о нарушении
Николай! Благодарю за ваше мнение. Но слово вроде обычно употребляют люди сомневающиеся, они и так и сяк могут повернуть в любую сторону.
Жаль, что меня опередил с ответом вам автор Валерий Слюньков, он вас видимо лучше знает чем я. И я с ним в принципе согласна, не надо подменять утверждение, не хочу читать объемные литературные произведения, с утверждением нечего читать так как нет интересных произведений на сайте. Есть, и очень много. И не чета липовому рейтингу
миниатюрщиков каждодневщиков, которые просто развлекаются пустым обсуждением песенок или зарисовками о погоде , политике , футболе и т.д. Ни на что серьезное
и увлекательной творчество они не способны. Будьте здоровы. Виктория.
от скуки, а не творчества и вдохновения.

Виктория Правдолюбова   17.07.2021 17:08   Заявить о нарушении
Валерий! Во многом с вами согласна, но с творчеством автора Николая Кладова не знакома. Благодарю вас за неравнодушие к теме разговора. Виктория.

Виктория Правдолюбова   17.07.2021 17:10   Заявить о нарушении
Я напишу статью на тему чем страдают крупные литературные произведения.

Николай Кладов   17.07.2021 18:01   Заявить о нарушении
Бог в помощь! Только просьба большая у меня к вам. Прочитайте, не поленитесь, пожалуйста от корки до корки, хотя, бы один роман талантливого автора Владимира Песни. Например, роман "Иван, да Марья!" Это вам не миниатюрки Михайлишена.. две строчки и одно четверостишие прочитать за одну минуту, а надо потрудится не один день, а целую неделю, минимум. Тогда и разговор вести можно аргументированно по всем пунктам написания произведения литературного. Лупу можете приобрести в помощь близорукому читателю, было бы желание и терпение у этого самого читателя, тогда и и интере появится до конца прочитать!))) Без труда и рыбки не выловишь из пруда, а время на чтение книг всегда не хватает только у душевных лентяев, они лучше ящик зомби ТВ смотрят и языками чешут!

Виктория Правдолюбова   17.07.2021 18:19   Заявить о нарушении
Ну что ж, сами рекомендовали а я читатель придирчивый и авторов не жалею, а жалею читателей. Посмотрим.

Николай Кладов   17.07.2021 19:02   Заявить о нарушении
Я прочитал. Не скажу, что интересно. Пишет легко, динамично. Не рассусоливает, но все же много описывает ненужных деталей: сел, встал, поехал, позвонил, перешел улицу...
А вот главного: что за трагедия с человеком случилась на работе - молчит, как белорусский партизан.
Вот зачем писатель книгу пишет? Чтобы рассказать. А если он не рассказывает то он кто? Читателя не уважает. Подвешивает его в недоумении. Никуда ту не денешься будешь читать мой роман с электричками...
Но как узнал, что он водкой торговал...всё! Приплыли.
Читать дальше или не надо?
Уважение, как человек, он у меня уже потерял.
Хотя и раз две бутылки продал - было время.

Николай Кладов   17.07.2021 19:22   Заявить о нарушении
Николай! Извините? Это откуда вы такое требование к литераторам, выкопали чтобы они вам о личной жизни докладывали? Вы его самого обсуждаете в рецензии или его творчество? Сбросьте, пожалуйста, ссылку, где можно прочитать вашу рецензию на роман Владимира Песни от вас лично. У него много романов, и не многие могут похвастаться таким титаническим трудом, тем более его романы и на профессиональном сайте, уже, читают. Так что любая мальская миниатюра рейтинговая, не в пример его талантливому творчеству. и это неоспоримый факт.


Виктория Правдолюбова   17.07.2021 20:27   Заявить о нарушении
" откуда вы такое требование к литераторам, выкопали чтобы они вам о личной жизни докладывали?"
Во первых Тут в романе проблема не в личной жизни, проблема на работе.
В этом основная завязка сюжета.
Хочет автор - расскажет, не хочет нет. Но я полагаю себя обделенным в главной информации а во второстепенной - перекормленным.
В чем причина конфликта на работе, мне это интересно, а нет то как до Москвы добирался. Тут событий для настоящего писателя на рассказ, а он в роман все растянул. Это типичная ошибка графоманов - бытоописателей все подробно описывать.
Я уже давно такую бытовую прозу не читаю.
Сам могу её горы написать и любой сможет. Он умеет, но...

Николай Кладов   17.07.2021 20:54   Заявить о нарушении
Николай. Вот здесь и конфликт, и всё-то о чём пишешь. Наберись
терпения, прочти. "Нам за всё придётся отвечать". Там
многое из былого. Повторюсь - не для балов, только на твоё
заявление.

Валерий Слюньков   17.07.2021 21:07   Заявить о нарушении
Кладов! Вы видно из тех, кто сам себя не похвалит ни на хвалит, то значит день зря прошел?

*******************************************************************
Толку мало от такого хвастовства, дел не видно, а одна, лишь, похвальба!)
Глаза слепы на чужой, поди, талант, не прикрыть, уже, и зависть стыд и срам)!
Коли, ленишься прочесть, то не труби, что ты встретил графоманов на пути!)
Тот, кто бездарь, тот таланту В. Песни не указ, это о его романах здесь мой сказ)!

****************************************************************************
Больше мне посредственности" по сравнению с вами "талантищем" сказать вам нечего! Прощайте! Бог вам в помощь!) Виктория Правдолюбова.

Виктория Правдолюбова   17.07.2021 22:10   Заявить о нарушении
Виктория, я еще прочитал Вашего автора. Там совсем литература низкого уровня, местами до смешного. Просто дешевое сочиниливо.

А это можно даже в рубрику нарочно не придумаешь":
"женщина лет пятидесяти, она старалась не думать о будущем, но мысли сами по себе заставляли ворошить её память."
Оч. смешно
Вы же Правдолюбова. А почему правду не любите?

Николай Кладов   18.07.2021 05:43   Заявить о нарушении
Кладов? А вам не смешно писать так несуразно не по литературному?
*********************************************************************
я еще прочитал Вашего автора.
***************************************************************************Может быть Вы видимо имели в виду, что**** я еще прочитал "У" Вашего автора.***
Прочитать личность автора в принципе невозможно, можно только его произведения прочитать! Рубрика нарочно не придумаешь и по вам плачет)!
*****************************************************************************
"женщина лет пятидесяти, она старалась не думать о будущем, но её мысли сами по себе ворошили память о прошлом."
*************************************************************************
Так, отредактированное мною предложение в романе В. Песня вас надеюсь устроит?))))))))))))))))))))))

Виктория Правдолюбова   18.07.2021 11:02   Заявить о нарушении
Виктория. Я прочитал Вашего автора. Так это Вы - "Владимир Песня" ?
Оля-ля-ля... Может еще и Катя это ВЫ?...

Николай Кладов   18.07.2021 12:34   Заявить о нарушении
Виктория. Я прочитал Вашего автора. Так это Вы - "Владимир Песня" ?
Оля-ля-ля... Может еще и Катя это ВЫ?...

Николай Кладов 18.07.2021 12:34

****************************************
У вас все с головой в порядке? Что такой это ваше *** ОЛЯ- ЛЯ -ЛЯ!***? Или вам везде чудятся клоны В. Песня? С вами можно адекватно вести серьезный разговор или нет, разведчик Штирлиц- Кэт ..... тра - ля - ля ( это в вашем же стиле... сами напросились!))

Виктория Правдолюбова   18.07.2021 18:59   Заявить о нарушении
Да вроде бы в порядке пока. А что нельзя просто ответить на вопрос?
без Штирлица. "Оля ля" это замена всех слов от удивления.

Николай Кладов   18.07.2021 19:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Липовый рейтинг» (Виктория Правдолюбова)

Эта проза такая же игра,как шахматы.
Основная масса стремиться приобрести не понимание происходящего, а известность,поэтому в основном лепит муру,не в силах сообщить
изнуренному заботами мире нечто полезное.

Виталий Поляков 2   17.07.2021 13:28     Заявить о нарушении
Виталий! Спасибо вам за отклик. Это конечно все верно то что вы написали, но почему тогда эта так называемая мура затмевает талантливые литературные произведения.
Я же подчеркнула, что читатели у нас на сайте не читают, в прямом смысле словам большие произведения, они пришли на литературный сайт видно для тесного общения от скуки и лени, как в сети контакта, своего родами клуб известных любителей послушать звуки пения "пернатых"... голубей , кукушек, петухов...
С уважением Виктория.

Виктория Правдолюбова   17.07.2021 17:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Липовый рейтинг» (Виктория Правдолюбова)

Поддержу зелёной!

Только «рейтингистам» всё по барабану. Передёрнут, переврут, оскорбят и дальше будут похваляшками обмениваться, чтобы быть в первых рядах рейтинга и жить в иллюзии признанности. Им больше в жизни, похоже, нечем заниматься. Хотят быть первыми ежечасно, потому и беснуются против красной кнопки.

Самое смешное то, что некоторые из них думают, что им завидуют. Умора))) Уважающие себя авторы уже стыдятся быть среди них в «первых рядах»

Олеся Лес   17.07.2021 12:52     Заявить о нарушении
Олесь! Спасибо вам за отклик! Но "рейтингистам и "рейтигисткам", похоже, очень даже неприятно, барабанят что есть мочи! А их смешные ежеминутные аргументы про якобы нашу зависть пора в книгу рекордов Гиннесса заносить. Умора! Это точное слова для тех, кто против красной кнопки, которую они, как огня боятся, но при это сами ею трусливо пользуется регулярно, если уж подмочена их " зелененькая" дутая репутация.
Я так понимаю, " дутый кукушечный рейтинг" это по -сути антирейтинг для всех творческих людей и уважающих себя авторов, которые, уже, стыдятся быть среди них в «первых рядах» Всего вам доброго. С уважением Виктория.


Виктория Правдолюбова   17.07.2021 13:24   Заявить о нарушении
Олеся! Осиные гнезда надо время от времени ворошить, чтобы они не гнездились на страницах у талантливых авторов. Эксперимент на лицо, как же они допустили , что второй день держится в рейтинге моя статья "ЛИПОВЫЙ РЕЙТИНГ!" ? А я ведь никому клич не кидала меня поддерживать, неравнодушные авторы сами откликаются на Правду и
это так здорово, что не зарывают голову в песок, а обсуждают с живыми эмоциями так , что мне уже хочется написать продолжение этой статьи...))) С теплом Виктория.

Виктория Правдолюбова   17.07.2021 18:05   Заявить о нарушении
Пишите Виктория. Вещи надо называть своими именами, иначе многие авторы заблуждаются.. Как и я не понимала много лет, что действительно происходит. Думала, что рейтинг - показатель, и удивлялась, что там много всякой ерунды, которую почему-то хвалят активно. Думала, что или люди поглупели, или сайт выполняет заказ по дибилизации населения)))

Олеся Лес   17.07.2021 20:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Липовый рейтинг» (Виктория Правдолюбова)

Здешний рейтинг - это паблисити/бесплатная реклама.

Борис Логачёв   17.07.2021 09:35     Заявить о нарушении
Борис! Спасибо за неравнодушие и отклик на мою статью:" Липовый рейтинг". Я же могу вам ответить так. Реклама бесплатная не всегда есть хорошо, по -опыту своему знаю, что в сети бесплатно рекламируют часто, то что не имеет цены и спроса, гнилой ширпотреб или мыльные пузыри)! С уважением Виктория.

Виктория Правдолюбова   17.07.2021 12:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Липовый рейтинг» (Виктория Правдолюбова)

в этом много правды, но ...
но сайт ведь не литературный, а развлекательный
досуг для тех, кому за ....
а ещё это комерческий проект!
мы сами сюда пришли и добровольно помогаем устроителям платформы зарабатывать очень большие деньни
... а рейтинги для того, чтобы мы верили, что это правда и нам не было скучно
это же очевидно!
но Вы об этом и не думали
жаль

Олег Устинов   17.07.2021 09:07     Заявить о нарушении
Благодарю вас за высказывание вашего мнения Олег в рецензии.
Не соглашусь с вами, вы заблуждаетесь, официальная информация о сайте такова:
****************************************************************************
Проза ру

Тип сайта:
хостинг современной прозы, интернет-сообщество, литературный интернет-портал

Владелец:
Русский литературный клуб

Автор:
Дмитрий Кравчук

Начало работы:
2000 г.

Про́за.ру́ — литературный интернет-портал современной прозы, интернет-сообщество. Называется некоммерческим социально ориентированным проектом. Но берет деньги за размещение анонсов на главной странице.

**********************************************************************
Так что ни о какой развлекаловке и коммерции ни слова нет. А рейтинг он и в Африке рейтинг)! Только он у нас на сайте по- моему мнению "липой отдает из - за тех, кто хочет сознательно или бессознательно из литературного сайта хочет сделать посмешище из развлекаловки. Устроители нашего сайта изначально, думаю, имели благую цель ту что бы мы авторы писали литературные произведения не скуки ради, а ради творчества и пользы для русскоязычной аудитории о чем они написали в резюме:
*****************************************************************************
"Задачи сайта Проза ру
Задача сервера — поддержка и развитие современной русскоязычной литературы, предоставление всем авторам возможности свободно публиковать свои произведения в сети Интернет и находить читателей."

******************************************************************
Очень жаль, что вы плохо ознакомлены с реальной политикой сайта, и это очевидно ваш обидный виртуальный просчет. Будьте здоровы! С уважением Виктория Правдолюбова.

Виктория Правдолюбова   17.07.2021 13:28   Заявить о нарушении
разочарован!

Олег Устинов   17.07.2021 13:50   Заявить о нарушении
вы верите в эти глупости?
хотя.... все так и думают
но! но это не так

Олег Устинов   17.07.2021 13:52   Заявить о нарушении
Я так понимаю, что глупостями занимаются на сайте любители "липового рейтинга"! Они и подмачивают репутацию литературного сайта, который изначально имел своей целью литературное творчество, а не приятное времяпровождение от скуки и развлечения тех , кто не читает литературы из -за плохого зрения или еще чего нибудь, телевизор с таким же успехом можно смотреть с утра до вечера и в сети общаться ля- ля , тра- ля -ля... как там у меня в статье Олег Михайлишин красочно эту бессмысленность описал
***

"В чем смысл жизни?
Смысла нет.
Купи жене цветов букет!
Еще бутылочку возьми
И тихо близких помяни..."
(Олег Михайлишин)

Продолжение...)))

***

Не напрягаясь сочини,
Одну, лишь, строчку , чтоб прочли...
Зачем родился ты на свет?
Раз смысла, даже, в рифме нет?

Виктория Правдолюбова   17.07.2021 18:36   Заявить о нарушении
удачи
пусть Вас любят

Олег Устинов   17.07.2021 18:52   Заявить о нарушении
Олег! Насильно мил не будешь всем- это истина! Лучше, уж, сама любить буду, как умею, но искренне!)))

Виктория Правдолюбова   17.07.2021 19:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Липовый рейтинг» (Виктория Правдолюбова)

Уважаемая Виктория. Ваши поднятые вопросы и проблемы выходят за рамки повседневности. Здесь прежде всего философский аспект. Дело в том что здесь все авторы учатся писать прозу. И потому надо уважать каждого автора. А критику наводить - это неверно. Пусть пишут. Вам жалко? Виктория? У вас например всего 74 прои. А вы уже в критики записались.
Вам удачи. С уважением. :)

Николай Нефедьев   17.07.2021 08:45     Заявить о нарушении
Николай! Спасибо за ваше честное мнение. Только потрудитесь выбирать выражения. Я не записывалась некуда, и не собираюсь... и если вы не в курсе... то я считаю себя неравнодушным автором, а не развлекающимся в рамках повседневности, для которого любимое хобби каждый день писать миниатюрки с одним предложением скуки ради и тешить себя высоким дутым рейтингом -ты мне , я тебе...., а также я еще и активный
читатель и мне не безразлично, то что пишут публикуют на сайте, который позиционирует себя как литературный. Что вас смутило в моей публикации, конкретно? Или вы критикой называете все, что связано с разумным и открытым обсуждением любых тем на сайте? А я вижу, что эта тема липового рейтинга волнует, как и меня многих авторов на сайте и давно ! Так что вас упрек, гол мимо ворот пришелся)!
Я вы очень расплывчато написали, видно вас больше волнуют статистика, нежели качество литературных работ на сайте. Или вы не в курсе аксиомы той , что большое количество не определяет отличного качества, и уважать должно прежде всего тех, кто сам уважительно относиться к чужой точки зрения и не упрекает их малым количеством профессиональных критических литературных статей! Думаю, я сделаю попытку поступить на курсы литературных критиков, вы меня лично сподвигли на это поприще!))) Тогда это будет верное мое решение писать критику и мне не будет жалко тех, кто здесь пошло развлекается в миниатюрах, тем самым нанося репутации сайта урон и делая посмешище из литературного сайта и тех творческих авторов, кто пишет литературу, а не стряпает каждый день миниатюрки лишь бы что для своего места под солнцем дутого рейтинга. А А где тогда продвижение талантливых авторов самой литературы: рассказов, повестей романов , мемуаров, замечательных вдохновенных талантливых стихов, а не стишков
"наспех сделанных котлет" спрошу я вас? Или здесь на сайте это не цениться вовсе? Благодарю вас от души коллега, вы же тоже в критики подались, как ни как)!
С искренним уважением Виктория.

Виктория Правдолюбова   17.07.2021 13:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Липовый рейтинг» (Виктория Правдолюбова)

Уважаемая Виктория, Вы абсолютно правы, но...

Один мой знакомый писатель разместил своё большое произведение на одном молодёжном сайте.

Комментарии читателей, а это были именно читатели, а не писатели, нас доводили до

гомерического смеха!

Вот только один из них:"Слишком много букФ(именно-Ф)!"

Такие дела...

С улыбкой,

Лада Арий   17.07.2021 09:48     Заявить о нарушении
Лада! Благодарю за позитив и неравнодушный отклик. Как говорится, и смех и слезы.
Но если серьезно, то я очень рада, что так активно идет обсуждение мой публикации на эту животрепещущую тему дутого рейтинга... так много авторов откликнулось в поддержку и статья попала в рейтинг, что для меня просто чудо, там на пушечный выстрел не подпустят противники красной кнопки.
Да, и меня посетил с рецензией такой же невоспитанный индивид с фразой про "букоФфки!(именно-Ф)! да только быстро удалился восвояси, удалив свою рецензию с моими правдивыми комментами.
"БукоФфки" его видишь ли не выдерживают конкуренции с полноценными фразами.
Спасибо вам еще раз огромное за позитив и улыбку! С теплом Виктория.

Виктория Правдолюбова   17.07.2021 16:51   Заявить о нарушении