Рецензии на произведение «Империя лжи. Страшная правда»

Рецензия на «Империя лжи. Страшная правда» (Джордж Ренко)

Правду – НЕ-все любят.
Если сказать Правду – то всегда,
обязательно найдется кто-нибудь –
кому она НЕ-понравится.
* * *
НЕ-все понимают, что:
– Сила - в Правде (!), а НЕ-во Лжи!
---------------------
Если Большинство Населения Государства –
Умные, Честные и тд. Люди – то такое Гос-во
будет процветать. И Народ будет жить
в таком Государстве – хорошо и прекрасно!
---------------
А если большинство Населения
в Государстве – Лживые, Тупые,
Вороватые … и т.д. – то Процветания
в таком Государстве – НЕ-будет.
И Народ в таком Государстве – будет
жить – плохо, в Бедности, в Нищете,
в Унижении, в Болезнях …и тд.
==================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №037
— "Лжецы и проч. Мизантропы-Нелюди -
Правду НЕ-любят."
* * *

Петр Сюткин   09.09.2022 01:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Империя лжи. Страшная правда» (Джордж Ренко)

Извините, прочесть сейчас утром полностью не успею. Но в начале, кажется, есть упущение - ведущим организатором Октябрьского переворота был Лев Давыдович Бронштейн-Троцкий. А Ленину он уступил первенство оттого, что посчитал, что народ еврея (откровенного) на вершинах власти не примет.

Шильников   15.06.2022 05:32     Заявить о нарушении
Да, Вы правы, эти двое рвались к власти вместе и оба несут ответственность за преступления большевиков. Трудно сказать, «кто более матери истории ценен» и кто из них больший мерзавец. Однако, имя Ленина больше известно ширнармассам. Оно осталось в истории коммунизма между бородатыми пророками XIX столетия и усатым вождём народов, его трупик до сих пор лежит непогребённый в центре Москвы и его «труды» были изданы в СССР миллионными тиражами. Так что его проще цитировать и читателям понятнее, о чём идёт речь.
Товарищ Троцкий тоже был настоящим маньяком, и его роли я умалять не стараюсь. О нём я тоже писал, вот только не помню, в этой статье или в каких-то других. Но после того, как Рамон Меркадер тюкнул его по кумполу ледорубом, он из истории практически выпал, а господин Ульянов выпячивался коммунистами на протяжении целого столетия и о нём все наслышаны. Троцкий устраивал показательные расстрелы и децимации в армии, это более изолированная часть общества, а Ленин приказывал вешать и брать заложников открыто, чтобы все видели и боялись. Поэтому его преступления болше на виду.

Джордж Ренко   15.06.2022 15:46   Заявить о нарушении
В дополнение к нашим с Вами дискуссиям. Как Вы объясняете такой факт "Второе вторжение советских войск в Финляндию состоялось 25 июня 1941 года."? Т.е., через 3 дня после начала войны, когда уже ясно, что на советско-германском фронте катастрофа, Сталин вдруг вздумал прыгнуть на Финляндию, которая спокойно стояла в сторонке. Какие-то были еще похожие приготовления, кажется, против Турции (Вам, конечно, при вашей эрудиции лучше знать, потому раскрывать эту тему далее не буду).
Это показывает несостоятельность версии Суворова-Резуна. Если Сталин планировал нападение на Германию в начале июля, с какой стати стал бы он распылять силы.
Еще один странный факт. Мачеха рассказывала мне, что, когда они бежали в начале войны из Белоруссии, их поезд разбомбили, и дальше пришлось идти пешком. Т.е., бомбежка поездов с беженцами - это факт, подтвержденный свидетелем. В то же время, из какой-то передачи или статьи я узнал, что при эвакуации на восток заводов не пропал ни один вагон. И это при господстве люфтваффе в воздухе! Т.е., беспомощных бесполезных беженцев бомбить можно, а заводское оборудование, на котором будет производиться оружие противника ни-ни.

Шильников   19.06.2022 09:20   Заявить о нарушении
Извините мне мою прямоту, но из Вашего комментария явно видно, что Вам очень хочется убедить себя самого в несостоятельности версий Суворова.
Если мы стремимся к истине, нам необходимо использовать в нашем исследовании максимально возможное количество фактов, оценить степень объективности источников, эти факты нам предлагающих, связать эти факты в логические цепочки, не принимать на веру без критического анализа чужие мнения, не пытаться принимать во внимание и выпячивать, раздувать, только ту информацию, которая подтверждает уже сформировавшуюся в нашем представлении картину и не отбрасывать те данные, которые этой картине противоречат. В этом и заключается объективность исследовательского подхода, а иначе получается, как у двоечника, подгонка процесса решения под заданный (желаемый) ответ.
Так что или-или, или беспристрастное исследование и стремление к истине, или бесконечные попытки убедить самого себя в собственной непререкаемой правоте.
Смотрите, Вы рассматриваете только один, кажущийся Вам убойным, аргумент, и делаете из него глобальные выводы. Цитирую: «через 3 дня после начала войны, когда уже ясно, что на советско-германском фронте катастрофа, Сталин вдруг вздумал прыгнуть на Финляндию, которая спокойно стояла в сторонке. Это показывает несостоятельность версии Суворова-Резуна. Если Сталин планировал нападение на Германию в начале июля, с какой стати стал бы он распылять силы».
Виктор Суворов приводит в своих книгах сотни, если не тысячи фактов, анализирует их, связывает между собой и на этом основании делает свои выводы, а Вам кажется, что одного Вашего, довольно шаткого на самом деле, аргумента достаточно для того, чтобы опровергнуть широкий спектр фактологического материала и построенного на нём анализа, предлагаемого Суворовым.
А Вы попытались критически осмыслить свой «убийственный» аргумент?
Первое: почему Вы считаете, что через 3 дня после начала войны Сталин уже понял, что произошла катастрофа? О какой катастрофе речь 25 июня 1941 года? Сталин абсолютно уверен в превосходстве Красной армии по танкам, самолётам, артиллерии прочим показателям вооружений. В самом начале войны Красная армия ненамного превосходила Вермахт по численности личного состава, а через пять дней началась мобилизация и повестки получили ещё 5 миллионов человек. 25 июня Сталин и предположить не мог, что его армия, подавленная страхом перед НКВД и особыми отделами, откажется воевать за него.
Гитлер не знал против какой страшной военной машины он выступил 22 июня, потому что в сталинском СССР всё было совершенно секретно. Впоследствии Гитлер, откровенничая с Муссолини, говорил, что если бы знал, может быть и не решился бы объявлять Сталину войну.
Второе: нападение на Финляндию было запланировано заранее, войска подтянуты к её границе. А войск у товарища Сталина хватало не на один фронт. Первая Финская закончилась для Сталина неудачно из-за суровой зимы 1939-40-го, а теперь, летом, он планировал взять реванш и наказать «козявку», считая, что для этого много сил не потребуется.
Третье: Вы слышали что-нибудь об «Иранской операции»? 25 августа 1941 года, когда уже сомнений в тяжелейшем положении на западном фронте не оставалось, уже 3-го июля прозревший вождь, стуча зубами о стакан, обратился к своим рабам – «братья и сёстры, к вам обращаюсь я, друзья мои», а 25 августа две армии Закавказского военного округа и одна армия Средне-Азиатского военного округа вторглись в Иран. Нашлись силы, несмотря на катастрофу на западном фронте. Посмотрите статью «Иранская операия» в Википедии – интересно.
Теперь насчёт второго Вашего вопроса. А Вы сами пытались как-нибудь объяснить для себя, почему эшелоны с беженцами немцы бомбили, а эвакуируемое на восток заводское оборудование почти не пострадало? Попробуйте, напрягите извилины. Может что-нибудь придёт в голову? А потом обсудим.

Джордж Ренко   20.06.2022 00:53   Заявить о нарушении
Уважаемый господин Ренко,
вынужден сделать Вам замечание. Вы общаетесь со мной как с равным Вам, а я всего лишь дилетант. Так, нахватался где-то каких-то сведений. Но, тем не менее, являясь каким-никаким ученым, пытаюсь искать закономерности во всем. И всегда готов под давлением неопровержимых доказательств менять свою точку зрения.
Теперь по некоторым позициям.
Самое простое - насчет Иранской операции. Я читал, что эта операция была согласована с USA и UK с целью обеспечить путь поступления ленд-лиза. У операции было продолжение. После окончания войны союзники тут же покинули южный Иран, а вот руководство СССР освобождать северный Иран не спешило, и даже устроило там попытку провозглашения республики трудящихся. И если бы не вмешательство господина Трумена, наверное, все бы получилось.
По поводу эвакуации заводов - мое объяснение таково: Германия обладала более высокими технологиями, проблема была у Германии с ресурсами. Им устаревшее оборудование на советских заводах было ни к чему. Поэтому возникла договоренность: советские заводы вывезти на восток. А после заключения мирного договора общими усилиями навалиться на прогнившие западные демократии. Германская промышленность обеспечивает качество, советская промышленность обеспечивает массовость. А на безобидных беспомощных беженцев плевать что той, что той стороне.

Шильников   20.06.2022 07:13   Заявить о нарушении
Уважаемый господин Шильников,
Вы напрасно прибедняетесь. Я же вижу по Вашим комментариям, что Вы рассудительный, здравомыслящий человек, воспринимающий логику. Иначе конструктивного диалога у нас с Вами не получилось бы.
Вы всё правильно понимаете про «Иранскую операцию». Но я упомянул о ней только ради того, чтобы подчеркнуть, что сил у сталинской военной машины даже 25 августа, когда катастрофа на германском фронте была совершенно очевидной для всех, хватило для для отправки трёх армий в Иран. Поэтому аргумент о том, что, вторгаясь в Финляндию 25 июня, Сталин «распылял силы» и поэтому нападать на Германию в июле не мог, звучит недостаточно обоснованно.
Теперь о Вашей версии про договорённость между Гитлером и Сталиным об эвакуации советских заводов на восток и о планировании «заключения мирного договора с тем, чтобы общими усилиями навалиться на прогнившие западные демократии. Германия обеспечивает качество, советская промышленность обеспечивает массовость».
Насколько я понял, базируется эта Ваша версия только на том основании, что эшелоны с вывозимым оборудованием не пострадали, а составы с беженцами подвергались бомбардировкам немецкой авиации.
В одном Вы совершенно правы – в том, что «на безобидных беспомощных беженцев было плевать что той, что той стороне». А вот предположение о том, что мог существовать некий тайный договор между двумя уже воюющими не на жизнь, а на смерть, людоедами, выглядит, на мой взгляд, мягко говоря, недостаточно обоснованно.
Во-первых, нигде и никогда не просочилось даже намёка на какие-нибудь документальные подтверждения подобного тайного сговора. Но допустим даже, что двум фюрерам удалось утаить шило в мешке.
Вернёмся чуть назад во времени. После ноябрьского 1940 года визита Молотова в Берлин и его наглых требований сверх того, что было согласовано в августовских секретных протоколах 1939 года, Гитлер понял, что главная опасность для него скрывается не на западе, а на востоке. Он почувствовал, что от товарища Сталина можно ожидать любой подлости. Это и заставило его спешно разработать план «Барбаросса». Вы же считаете, что после начала осуществления этого плана, после реального вторжения сил Вермахта на территорию СССР и блестящего развития военной операции, Гитлер вдруг, вместо того, чтобы добить своего вероломного врага в его логове, решил во второй раз поверить ему и заключить с ним новый «договор о дружбе и сотрудничестве»?
Во-вторых, не очень понятно, как Вы представляете себе реализацию этого тайного сговора? Ведь для того, чтобы проводить его в жизнь, немецким лётчикам должен был быть отдан приказ о том, какие железнодорожные составы бомбить, а какие нет. Это значит, что лётчики должны были уметь отличать одни от других с воздуха, на большом расстоянии, не так ли? То есть, составы с эвакуируемым оборудованием должны были быть отмечены какими-то условными знаками большого размера? Но мне кажется, что никто, и, я полагаю, и Вы в том числе, ни о чём подобном не слышал. И ни в мемуарах немецких участников войны, ни в показаниях немецких лётчиков или кого-либо из германских официальных лиц ни о чём подобном не было даже намёка. Не говоря уже ни об одном намёке на это в самом завалященьком немецком документе или приказе. И с советской стороны никто из тех исполнителей, кто был посвящён в эти тайны, например, наносил отличительные знаки для гитлеровцев на крыши вагонов с заводским оборудованием, никогда не проговорился.
Не слишком ли запутанная конспирология у нас получается? Может быть наблюдаемые факты могут быть объяснены более прозаическим способом?
Предлагаю более простую версию. За скрытую транспортировку военных грузов (эвакуируемых заводов) кто-то должен был отвечать. В военное время, возможно, даже жизнью. Этим организаторам процесса эвакуации должна была быть предоставлена серьёзная военная помощь, противо-воздушное прикрытие в виде зенитных орудий и истребительной авиации.
К слову сказать, далеко не все советские самолёты были уничтожены на земле, не успев взлететь, утром 22 июня, в чём нас пытается убедить советская военная мифология.
Логично предположить также, что немецкие лётчики, вместо того, чтобы лезть в пекло и атаковать хорошо защищённые советскими средствами ПВО эшелоны с заводским оборудованием, выбирали и бомбили беззащитные цели и потом рапортовали своему начальству о количестве уничтоженных железнодорожных составов. (Разумеется, это только моё предположение, основанное, однако, на знании природы советской системы).
Кроме того, возможно, (опять моё предположение), что составы с заводским оборудованием передвигались преимущественно ночью, что могло серьёзно затруднять задачу бомбометания немецким лётчикам. А составы с беженцами гнали днём, не задумываясь об опасности для их пассажиров.
Поймите, пожалуйста, я совсем не против конспирологических версий в тех случаях, когда они выглядят наиболее (или единственно) вероятными. Но если можно объяснить происходящее более простым способом, зачем же, как говорил старина Оккам, «множить сущее без необходимости»?
Всего Вам наилучшего.
Джордж.

Джордж Ренко   20.06.2022 23:40   Заявить о нарушении
Уважаемый господин Ренко,
моя версия основывается не только на эпизоде с эвакуацией заводского оборудования. Тот же Юровицкий писал, что части Рабоче-Крестьянской Красной Армии были специально расположены вне магистральных дорог, так, чтобы мигом оказаться в окружении. Я обрисую вкратце: сговор об отступлении и последующем заключении мирного договора был, но в сговор были посвящены только отдельные, единичные деятели. Даже высшее командование РККА было не в теме. Просчет Сталина был в том, что он недооценил способность русского/советского народа к самоорганизации. Он понадеялся на то, что, имея указание "не поддаваться на провокации", красноармейцы не посмеют оказывать сопротивление и дадут частям вермахта спокойно дойти до заранее оговоренной линии разграничения.
Надо учитывать то, что в народной памяти была еще прежняя "Германская война". В результате вермахт в первые месяцы войны имел колоссальные потери, и Гитлер, естественно, потребовал компенсации, а Сталин, осознав какие-никакие успехи РККА в сопротивлении, от претензий отказался. И "война понарошку" или "в поддавки" превратилась в настоящую катастрофическую войну. Исследователи пишут, что попытки заключения сепаратного соглашения между СССР и III Рейхом продолжались до 1943 года, когда предстоящее поражение Германии стало совершенно очевидным.
И, конечно, немало усилий для усиления противостояния приложил хитрый интриган Черчилль, начиная с чуда в Дюнкерке.
О Дюнкерке: Я читал, что англичане смогли эвакуироваться оттого, что Черчиллю удалось подбросить Гитлеру фальшивку о том, что между Рузвельтом и Сталиным существует договоренность о том, что если британские войска будут уничтожены в Дюнкерке, то Сталин вторгается в Румынию, лишив Германию доступа к нефти. Фальшивка выглядела убедительно, поскольку Сталин в тот момент как раз готовил вторжение в Молдавию.

Шильников   21.06.2022 07:45   Заявить о нарушении
В дополнение: про советскую авиацию. Я читал, даже в бумажной книжке, что какие-то исследователи-независимые историки подсчитали и выяснили, что люфтваффе никак не могли уничтожить на земле такую уйму самолетов - они не располагали необходимым количеством боеприпасов. Исследователи сделали вывод, что авиационная техника была уничтожена красноармейцами, чтобы она не досталась врагу - самолеты сами улететь не могли из-за ремонта взлетных полос. Откуда командиры на местах могли знать, что вся эта техника должна была быть впоследствии использована для борьбы с прогнившими западными демократиями.

Шильников   21.06.2022 08:09   Заявить о нарушении
Уважаемый господин Шильников,
Приводимый господином Юровицким арнумент о том, что «части Рабоче-Крестьянской Красной Армии были специально расположены вне магистральных дорого, так, чтобы мигом оказаться в окружении», мягко говоря, слабоват. Поскольку возможно более прозаическое объяснение этому факту, а именно: первый стратегический эшелон советских фронтов разворачивался тайно, чтобы не спугнуть гитлеровских генералов численностью подводимых советских вооружённых сил. Известно, что переброска войск на запад велась в основном под прикрытием ночи и прятались они в лесных массивах. Но это не значит, что делалось это с целью подставить свои войска и допустить их мгновенное окружение, а как раз наоборот – с целью нанесения неожиданного удара по врагу.
Относительно приказа «не поддаваться на провокации». Эта история может иметь и другие объяснения, хотя и тоже гипотетические, но, на мой взгляд, более рациональные. Так историк Марк Солонин выдвинул следующую гипотезу:
«Десятки лет историки всего мира удивляются, сокрушаются, возмущаются «роковым самообманом» товарища Сталина. Как он мог поверить в то, что коварный враг «неуклонно соблюдает условия советско-германского пакта о ненападении», — с ритуальным заламыванием рук вопрошали тысячи журналистов и публицистов. Наверное, именно так дикарь из племени Мумбу-Юмбу разглядывает случайно попавшую ему в руки половинку от ножниц. «Что это? Шило? Какое-то неудобное, широкое… Ножик? Зачем тогда кольцо на ручке, да и заточен этот «ножик» как-то странно…» И только приложив вторую половинку и завинтив необходимый винтик посередине, мы получим ножницы — одно из выдающихся изобретений человечества.
Успокоительное Заявление ТАСС перестает казаться полным бредом, лишь только мы подумаем о том, что оно могло быть первым действием кровавого «спектакля». За этим, первым, этапом должен был неизбежно последовать второй: инсценировка бомбардировки немецкими самолетами советских городов. В ответ на миролюбивейшее заявление ТАСС — бомбы в солнечный воскресный день. Вероломное и подлое убийство мирных советских граждан. Трупы убитых женщин и детей на залитой кровью зелени парков и скверов. Белоснежный голубь мира — с одной стороны, черные вороны — с другой. И вот только после всего этого — всеобщая мобилизация. «Вставай, страна огромная, вставай на смертный бой!»
Грубо? Излишне нарочито? Да, но именно такой «фасон и покрой» любил товарищ Сталин. Грубо, нелепо, неряшливо «сшитые» провокации. В ходе открытых «московских процессов» 36-го года обвиняемые признавались в тайных встречах с давно умершими людьми, каковые «встречи» якобы происходили в давно снесенных гостиницах. Главой «народного правительства демократической Финляндии» был объявлен секретарь Исполкома Коминтерна, член ЦК ВКП(б) «господин Куусинен», безвылазно живущий в Москве с 1918 г. «Ювелирная точность бегемота», как назвал это А. Солженицын.
И ничего. Трудящиеся в ходе стихийных митингов горячо одобряли и всецело поддерживали…
Гипотеза о назначенной на 22 июня провокационной инсценировке не только соответствует общему стилю сталинских «освобождений», но и позволяет объяснить сразу несколько наиболее «необъяснимых» фактов кануна войны.
Прежде всего становятся понятными те действия по демонстрации благодушия и беспечности, которые происходили 20–21 июня. Для большего пропагандистского эффекта провокации бомбы должны были обрушиться на советский город в мирной, внешне совершенно спокойной обстановке. В боевых частях — выходной день. Командование наслаждается высоким театральным искусством, рядовые бегают комсомольские кроссы и соревнуются в волейбольном мастерстве. Мы мирные люди, а наш бронепоезд ржавеет на запасном пути… Кроме пропагандистского эффекта, понижения боеготовности и бесконечные заклинания «не поддаваться на провокации» имели и вполне практический смысл: провокационная бомбардировка должна была успешно состояться, и ни одного ответного выстрела по сопредельной территории не должно было прозвучать. В этом контексте становится понятным и совершенно «необъяснимый» факт демонтажа вооружения с самолетов 122-го истребительного авиаполка (полк находился на аэродроме Новый Двор, в 17 км от границы в районе «Сувалкского выступа»), произведенного по приказу высшего командования Западного военного округа вечером 21 июня! (Источник: М.С. Солонин, «Нет блага на войне», М., ЯУЗА-ПРЕСС, 2010)
Далее, «попытки заключения сепаратного соглашения между СССР и III рейхом могли иметь место, но инициатива зондажа подобного разрешения конфликта могла исходить от товарища Сталина, переоценившего силы своей армии и не на шутку напуганного неблагоприятным развитием событий.
Про историю с фальшивкой Черчилля. На чём основано это предположение? Есть ли какие-то конкретные факты или документы, его подтверждающие? Заметьте, я не утверждаю, что это совершенно неправдоподобное объяснение. Но Вы пишете: «Я читал...» и так далее. То есть, Вы читали чьё-то предположение, так? Существуют и другие предположения на эту тему, вроде того, что Гитлер не хотел окончательно рвать отношения с Англией и сжигать за собой мосты, поэтому и позволил английским войскам эвакуироваться из Дюнкерка. В пользу этой версии говорит и таинственный перелёт в Англию Рудольфа Гесса с целью убедить британцев заключить мир с нацистской Германией. Как видите, врсии могут быть разные.
Следующий момент. Вы пишете: «Я читал, даже в бумажной книжке...» и так далее. Ещё одно предположение. Возможно, что частично верное. Но это опять-таки не доказывает, что именно это явилось причиной господства люфтваффе в воздухе. На какой-то начальный период времени, возможно. Но вряд ли можно утверждать, что абсолютно все советские самолёты были передислоцированы вплотную к границе и у товарища Сталина совсем ничего в загашнике не осталось.
Кстати, о нападении Сталина на Финляндию 25 июня 1941 года есть объёмное исследование Марка Солонина. Книга называется «25 июня. Глупость или агрессия?» Толстая, более 600 страниц. Если Вы с этой публикацией не знакомы, Вам может быть интересно.
Много о чём ещё можно дискутировать, но простите, у меня действительно нет ни сил, ни времени на развёрнутые дебаты в комментариях. Я надеюсь, что достаточно конструктивно и обоснованно излагаю свою точку зрения в моих статьях.
Всех благ и успехов в дальнейших исторических исследованиях.
Джордж Ренко.

Джордж Ренко   21.06.2022 22:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Империя лжи. Страшная правда» (Джордж Ренко)

Согласна со многими оценками советских деятелей и совка в целом.
Но... это в советские времена всяким слушателям казалось, что все прочие страны милые и благородные. И таких вообще нет и быть не может. И убить оппозиционных журналистов - Анну Политковскую и пр. - российским властям было совершено не нужно и невыгодно. Зато иностранным спецслужбам - вполне. Эти дураки даже не пытаются понять, что стиль изменился. Все живут сказками советского времени.

Мария Березина   05.05.2021 22:25     Заявить о нарушении
То есть Вы всерьёз допускаете, что Политковскую и остальных пару сотен журналистов убили агенты ЦРУ или там МИ-6 специально для того, чтобы "подставить" Россию?

Джордж Ренко   06.05.2021 11:17   Заявить о нарушении
конечно. Им это выгодно, России - нет. Как и с Навальным.

Мария Березина   06.05.2021 14:26   Заявить о нарушении
Дорогая Мария, это не ко мне, это к психиатру.

Джордж Ренко   07.05.2021 06:15   Заявить о нарушении
Дорогой Джордж, как приятно созерцать аристократизм и хорошие манеры. Поздравляю Вас с таким роскошным достоянием.

Мария Березина   07.05.2021 07:15   Заявить о нарушении
Ах, как мне это знакомо. Когда по существу возразить нечего, надо обидеться.

Джордж Ренко   07.05.2021 13:07   Заявить о нарушении
Да, когда нет аргументов - нужно хамить. Но Вы меня не обидели. Просто экстремисты всегда имеют скверные манеры. что На Вас и видно.

Мария Березина   07.05.2021 20:52   Заявить о нарушении
Уважаемая Мария (я не иронизирую, уважаемая), если Вы почувствовали себя оскорблённой, приношу Вам мои глубочайшие извинения.

Более того, я вполне допускаю, что Вы можете обладать массой достоинств: быть милой, доброй, симпатичной, красивой, образованной, уметь прекрасно готовить и так далее и тому подобное. Но вот такое качество, как способность к критическому мышлению в перечень Ваших достоинств, судя по Вашим высказываниям, не входит. В этом моём выводе нет ни малейшего желания каким-то образом задеть Ваше чувство собственного достоинства. Было бы наивно с моей стороны надеяться на что-то другое. Подавляющее большинство населения Земли этим качеством не обладает, это научный факт и ничего с этим не поделаешь.

Высказанное Вами утверждение о том, что сотни российских журналистов и оппозиционно настроенных политичиских деятелей были убиты агентами иностранных спецслужб для того, чтобы «подставить» российские власти, которым эти убийства «невыгодны», настолько параноидально абсурдно, что логическому анализу не подлежит. Это явное проявление психического отклонения. Я прекрасно понимаю, что Вы не сами это придумали (я Вам этого и не приписываю), а принимаете на веру те потоки лжи, демагогии и дезинформации, которые льются на граждан российской империи из телевизора. И это не хамство, а констатация факта.

Но вот с Вашим высказыванием: «когда нет аргументов – нужно хамить» категорически не согласен. На моей страничке Вы можете найти около сотни моих статей на темы истории и политики, в которых я привожу тысячи фактов, из которых и делаю мои логические выводы. Это и есть моя аргументация. Вы же, даже не ознакомившись с этими материалами, утверждаете, что аргументов у меня нет. Извините, тут Вы не правы.

Кроме того, мне было бы очень любопытно узнать, из чего Вы сделали вывод о моём «экстремизме» (если исключить в качестве причины чисто эмоциональную неприязнь к оппоненту).
Засим, милостивая государыня, почтительнейше откланиваюсь с наилучшими пожеланиями.
Ваш покорный слуга Джордж Ренко.

Джордж Ренко   08.05.2021 07:44   Заявить о нарушении
Видите ли, мне приходилось беседовать с самыми разными людьми и присутствовать при их спорах между собой. конечно, пальму первенства можно присвоить коммунистам - это самые невоспитанные и грубые. Впрочем, крайние либералы тоже грешат нервностью и отправить оппонента к психиатру - нормальный ход для. них.

Обижаться же можно только на друзей и единомышленников.

Что касается аргументов - то России невыгодно мочить оппозиционных журналистов. а если бы было выгодно - они бы мерли своей смертью в кругу опечаленных близких.
В любом случае - визг вокруг таких смертей превосходит всю возможную выгоду.

Вот и Ваше внимание к данному вопросу это подтверждает. Так что можете посылать куда угодно.

Мария Березина   08.05.2021 14:53   Заявить о нарушении
Простите, если нарушил своим визгом Ваш покой.

Джордж Ренко   08.05.2021 15:25   Заявить о нарушении
Оказывается, коммунисты и крайние либералы умнее, чем я думал.

Джордж Ренко   08.05.2021 19:48   Заявить о нарушении
вам бы понравились. но вы им - вряд ли.

Мария Березина   08.05.2021 20:40   Заявить о нарушении
Извините, Вы даже не поняли смысл моего замечания. Я имел в виду, что они оказались достаточно смышлёными, чтобы по достоинству оценить Ваш интеллектуальный уровень.

Джордж Ренко   09.05.2021 14:57   Заявить о нарушении
Прекрасно поняла. Не напрягайтесь. Но эти бедолаги в дурдом посылали друг друга. А я потешалась, глядя на этих близнецов.

Мария Березина   09.05.2021 15:45   Заявить о нарушении