Рецензии на произведение «День Победы! Мысли после Праздника»

Рецензия на «День Победы! Мысли после Праздника» (Виктор Ардашин)

Здравствуйте, Виктор!
Я полностью согласна с Вами.
Приближается 82-я годовщина со дня начала Великой Отечественной Войны.
Даже тех, кто в 18-летнем возрасте призывался в последний её год, уже немного и им за 95-96 лет. Можно себе представить в нынешней РФ как мало их осталось. А ведь мы все
сегодня живы благодаря им. Вот Вам пишут, что Парад в День Победы-это демонстрация нашей военной мощи. Но ведь есть 23 февраля. В этот день и уместно
демонстрировать мощь страны Военным Парадом.
А 9Мая 1945года был завоёван МИР! Вот и нужно в этот день демонстрировать м ирные достижения страны, наглядно, что сделано для блага народа, за которое и боролись
Советские Победители. И тех, кто непосредственно добывал Победу, наших ветеранов, на те средства, которые затрачиваются на Парады, привозить в столицу,(тех, кто может)провозить их по Красной площади и чествовать всем народом во главе с правительством. И пусть наглядно будет продемонстрировано, что страна сделала для их достойного проживания. И обязательно должен в День Победы во всех городах пройти Бессмертный Полк.
Я не понаслышке знаю, какова была эта война и как досталась наша Победа.
Спасибо Вам за очень нужную публикацию.
С уважением.
Евгения Сергеевна.

Евгения Сергеевна Сергеева   18.06.2023 16:24     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, уважаемая Евгения Сергеевна, за такой искренний отклик.
Я тоже полностью согласен с Вами не за отзыв, а по душе.
Согласен со всем, о чём Вы пишите.
Правители просто занимаются откровенной показухой невысокого уровня, так я думаю.
Экономят на спичках, тратя миллиарды на всякие забавы.
Вот олимпиада в Сочи обошлась в 50 миллиардов долларов. На устройство зимней олимпиады в субтропиках (это в нашей-то снежной стране) истрачено столько денег, сколько на все предыдущие зимние олимпиады вместе взятые.
И каков результат?
Кто прыгал с тех пор с "золотого" трамплина и соревновался там, допустим, на санках?
Выброшенные деньги ради показухи - вот, мол, мы какие! Всё можем!
Это они всё могут а народ выживает.
И конца этому не видно.
Сколько поколений уже ушло из жизни, которые кормили обещаниями о светлом будущем то при коммунизме, то при новой власти.
Говорят, что Россия - Богом избранная страна.
Только неизвестно - для чего он её избрал
Может быть, для того, чтобы всему миру показать как не надо управлять государством.
До новых встреч!
И Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   19.06.2023 07:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «День Победы! Мысли после Праздника» (Виктор Ардашин)

Приветствую Вас, Виктор Ардашин! Прочитал, какой Вы крутой писатель, какие медали получили за свои произведения. Аж страшно стало читать. Открываю новенькое и читаю: "Это Великий Праздник всего народа, жившего некогда в СССР и живущих ныне в независимых государствах". Народа "жившего" - да, а "живущих" - неправильно. Народа жившего и живущего - вот так правильно. Вы скажете: нашел блоху и радуется. А я такой же, как и Вы. Знал бы Путин о том пенсионере, давно бы дали ему квартиру! А только служащие у нас, мелкие и крупные, - все те же либералы, которые засели со времен Ельцина, Медведева, да и после по протекции все тех же либералов. Все те же! Вы правильно начали - это великий праздник всего народа! А дальше пишете глупость: "...что чем дальше уходит в историю эта Победа, тем большее значение она приобретает в начальственном восприятии. Как будто только вчера была одержана эта Великая Победа. И, похоже, не без их участия". А ведь они (начальство) - сыны победителей. И не понимать, что парады проводятся, в первую очередь, для молодежи, для подрастающего поколения, чтобы видели, что Россия - великая страна и способна себя защитить. И пусть недруги, а их становится тем больше, чем крепче становится страна, тоже видят, с кем они будут иметь дело, если дойдет до горячего. А Вы только и увидели, что на трибунах сидят без масок. Какая прозорливость! Да они там все привитые! Разве не понятно? Видел я все отзывы, некоторые черпают сведения в "Дожде". Сразу понятно, что это "патриоты". Вы собрали отзывы нытиков, которые только и знают, чем бы уколоть свою страну. Вот парад прошел. Пишите теперь обо всех недостатках и упущениях. Нет, это не интересно. Большая смелость - в церкви испортить воздух! Будьте здоровы, москвич! Пятая колонна...

Василий Храмцов   05.06.2021 11:34     Заявить о нарушении
Уважаемый Василий, добрый день!
Не надо столько злости и прямых оскорблений. Каждый имеет право на свое мнение. Вы считаете так, как считаете. Имеете право. Почему же Вы мне отказываете в праве иметь свое мнение?
Не буду останавливаться подробно на пунктах Вашего отзыва. Хотя есть что сказать по каждому из них.
Отмечу лишь, что с чего это вдруг "И пусть недруги, а их становится тем больше, чем крепче становится страна" недругов становится все больше по мере укрепления нашей страны.
Что значит "Укрепления"? Возрастает количество "силовиков", Все больше средств тратится на оборонный бюджет?
И вместе с тем уменьшается численность народонаселения. Уровень жизни оставшихся россиян давно и регулярно снижается.
В стране, наряду с развитием военной авиации, напрочь заброшена гражданская авиация. Это в нашей стране с ее протяженностью. А если завтра перестанут обслуживать и обеспечивать запчастями "Боинги"?
Заброшен космос, где наша страна долгое время была на передовых позициях. -
Нефть, газ гонят с завидным упорством за рубежи моей Родины. Им лишь бы схватить деньги в твердой валюте здесь и сейчас. А о будущем наших детей и внуках они не думают. У многих из власть имущих дети и внуки прекрасно устроены в тех самых странах вражеского окружения, которым пугают нас.
Разве это не правда? Только по честному.
Докладываю Вам, что свою Родину я люблю не меньше Вас. И душа болит о ее будущем.
Думаю так же, как и у Вас.
Здоровья! Удачи!

Виктор Ардашин   06.06.2021 06:24   Заявить о нарушении
Васили. Храмцову
P.S. А что касается масок и перчаток, то есть Распоряжение об их ношении. В Распоряжении ничего не сказано о том, что граждане России, сделавшие прививку, могут не выполнять его. Распоряжение обязательно для всех законопослушных Граждан. Я, например, сделал прививку и выхожу на улицу в маске и в перчатках. Это и есть долг каждого гражданина. А не возможность его трактовки по своему разумению.
Здоровья! Удачи!

Виктор Ардашин   06.06.2021 07:25   Заявить о нарушении
Му руку и желаю всего хорошего! Василий.

Василий Храмцов   06.06.2021 07:26   Заявить о нарушении
Написал Вам в личку трижды и столько же раз тексты стирают. Тексты другим пропускают. Значит - Вас блокируют. Проверю, пройдет ли этот отрывок. Всего хорошего! Василий.

Василий Храмцов   06.06.2021 11:43   Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемый Василий!
Ответил в личку.
Спасибо.

Виктор Ардашин   09.06.2021 05:37   Заявить о нарушении
С прискорбием сообщаю, что у меня сообщения нет. Счетчик показывает, что оно было, но исчезло, только цифра осталась. Пока.

Василий Храмцов   09.06.2021 06:01   Заявить о нарушении
Уважаемый Василий, добрый день.
Я повторил свой вчерашний ответ в личку. У меня стоит комментарий, что "Сообщение прочитано". Удивительно!
Какая-то странная ситуация. На цензуру непохоже. Там же и цензуировать-то нечего. Тексты абсолютно травоядные.
Не пойму.
Здоровья! Удачи!

Виктор Ардашин   10.06.2021 06:43   Заявить о нарушении
Привет, Виктор. Чудеса продолжаются. Вижу, что пришел текст в личку. Нажимаю, чтобы открыть и почитать, а там - инструкция от модератора, что дает нам этот вид общения. Даже фамилии нет, от кого был сигнал. Я закрываю инструкцию, что обозначает - текст прочитан. По-моему, Вас обложили, пробуйте связаться с другими. Может, это меня? Но я проверял - к любому мой сигнал доходит. О результатах прошу сообщить. Василий.

Василий Храмцов   10.06.2021 08:08   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Василий , за совет. Надо попробовать. Как только будет повод - обязательно это сделаю. И Вам сообщу о результатах. Думаю, что Вы правы.
Здоровья! Удачи!

Виктор Ардашин   13.06.2021 08:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «День Победы! Мысли после Праздника» (Виктор Ардашин)

Уважаемый Виктор!

Ваши мысли и выводы, которыми Вы делитесь в публикации, представляются мне исключительно глубокими и совершенно справедливыми.Между тем, Вы берете лишь один аспект, житейски-практический.
Без идейно-политического, даже не упоминая о фанерно-декоративном отгораживании нашего героического прошлого, не упоминая того, что Знамя Победы несли вслед за лидирующим триколором, совершенно здесь неуместном.

Парад блестящий, выправка образцовая, техника превосходная!

А вот случись с нашей Родиной беда, а по обстановке на западной границе она вполне вероятна, сможем мы отстоять свою свободу и независимость, как наши предки?

Вот в этом я сомневаюсь.

Георгий Иванченко   16.05.2021 08:52     Заявить о нарушении
Виктор, в целом я согласен с вашими комментариями. Однако, допущена неточность. В России к 76-й годовщине Победы выплата участникам ВОВ составляет 25 тысяч рублей, труженикам тыла - 15 тысяч, у 75-летию - 100 и 50 тысяч соответственно. С уважением,

Александр Смирнов 83   16.05.2021 11:00   Заявить о нарушении
Георгий, ваши сомнения я разделяю. В условиях развала науки и фундаментальной, и прикладной, а также при враждебном окружении, в котором мы неосмотрительно оказались, в перспективе наше противостояние с целой когортой сильных потенциальных противников не выглядит оптимистичным. Сейчас мы конечно демонстрируем отличные образцы военной техники, но во многом это получено за счёт достижений предыдущих периодов и усилиями учёных, выращенных тогда же. Сейчас они уходят, а молодёжь не очень-то стремится занять их место из-за нищенских зарплат. Государство допустило ошибку, понадеявшись на частных предпринимателей, не рискующих вкладывать деньги в проекты с отдалённой и неочевидной отдачей. Для них, как правило, приоритетом является получение наибольшей выгоды и как можно скорее. По ряду важнейших направлений, в первую очередь, по электронной технике, мы плетёмся в хвосте и продолжаем отставать ещё больше. Это создаёт огромную угрозу для будущего страны.

Александр Смирнов 83   16.05.2021 11:16   Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемый Георгий!
Я с Вами совершенно согласен в одностороннем аспекте моего отклике на ту ситуацию, которая вызвала у меня "картинка" парада.
Вы ставите глобальные вопросы положения в стране. И это правильно.
Их надо и ставить и решать.
С уважением,

Виктор Ардашин   17.05.2021 07:51   Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемый Александр!
Благодарю Вас за уточнение суммы выплат ветеранам. Я ее привел из средств массовой информации, озвученные перед Праздником.Вот сейчас специально "слазил" в интернет для уточнения. Вот выдержка дословная:
"Скоро наступит всенародный праздник — день 76-ой годовщины Победы над фашистской Германией. В 2021 г ко Дню Победы ветераны, инвалиды, участники ВОВ по традиции из федерального бюджета получат специальную разовую выплату 10 тысяч руб. Размер доплаты, категории получателей на региональном уровне пока уточняются."
Возможно к настоящему времени размер выплат уточнен и повышен. Я рад этому.
На ветеранах экономить нельзя.
С благодарностью,

Виктор Ардашин   17.05.2021 08:03   Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор, я хочу внести некоторые уточнения в свой предыдущий текст. Действительно, Вы правы в отношении выплат участникам ВОВ и ветеранам тыла федеральной властью. Но в каждом субъекте существует своя система выплат в дополнение к федеральной. Цифры, которые я привёл, относятся к Московской области. В Москве и ряде регионов они выше, в большинстве других - ниже. По моему мнению, выплаты должны были быть одинаковыми во всех регионах.

Александр Смирнов 83   17.05.2021 08:45   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр, добрый день!
Абсолютно согласен с Вами - конечно одинаковыми!
Каждый Ветеран воевал, не щадя жизни, за свою Родину. Какая разница где он сейчас проживает.
В этом плане у меня вызывают уважение те страны. которые выплачивают всем Ветеранам ВОВ. В том числе и Германия. В Азербайджане выплачивают и гражданским Ветеранам, находящимся в блокадном Ленинграде. Казалось бы - где Азербайджан, а где блокадный Ленинград? Особенно сейчас. Снимаю шляпу!
А вот в Белоруссии руководство не выплатило никому ни копейки. И не только она из стран нынешнего СНГ и бывшего СССР. Это, на мой взгляд, некрасиво (по крайней мере).
Здоровья! Удачи!


Виктор Ардашин   18.05.2021 06:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «День Победы! Мысли после Праздника» (Виктор Ардашин)

А я вот думаю, что в тех странах осталось мало ветеранов и поэтому они получили больше. У нас, видимо, ещё много.У нас парад относится к традиции, то есть одобренные обществом массовые образцы действий, которые рекомендуется выполнять.Многие люди пишут, что жилось хорошо только при Брежневе. Поэтому возмущаться бесполезно.Каждая власть правит так, как ей хочется и нравится.И мы, простые люди, ничего с этим поделать не сможем.Придет другая власть и может станет ещё хуже, чем при нынешней.Бывшие военные в других странах начали критиковать свою власть и у нас тоже, читала сегодня. А где они были тридцать лет? Или только когда им стали платить меньше, то они и завозмущались? Мне тоже многое не нравится, но я понимаю, что власть портит людей и во власти остаются только те, кто нужен.Поэтому любого поставь и будет тоже самое.Всего доброго.

Галина Рязанова   15.05.2021 09:57     Заявить о нарушении
Уважаемая Галина! Спасибо Вам за такой искренний отклик.
Я понимаю и разделяю Ваши чувства - как бы не было хуже. Мы привыкли к этому. Я застал эпоху Сталина, восьмилетнее правление Хрущева, восемнадцатилетнее руководство Брежнева. И всегда казалось, что всё правильно. А кто же еще? Но стоило им сойти с пьедестала, как на их месте тут же возникали новые вожди краше прежних.
Это продолжается и поныне. Кто знал нынешнего двадцать лет назад? В каких недрах он рос и вырос до таких гениальных высот? Неужели в стране со 140 миллионным населением нет ни одного толкового человека, равного нынешнему по интеллекту? Уверяю Вас, придет время и такой человек мгновенно найдется. И осудят, как обычно, многие дела предыдущего.
Вы пишите, что "Каждая власть правит так, как ей хочется и нравится". Вот поэтому и надо время от времени менять эту власть, чтобы она правила оглядываясь на народ - своего избирателя.
А что касается наличия многого количества ветеранов, то дело здесь, по-моему, не в их количестве, а в отношении к ним. Сравните военные бюджеты России и перечисленных стран. Они несопоставимы.
Здоровья Вам и Вашим близким! Успехов!

Виктор Ардашин   16.05.2021 07:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «День Победы! Мысли после Праздника» (Виктор Ардашин)

в Казахстане составила 175 тысяч рублей,
в Узбекистане ветераны к 9 Мая получат около 85 тысяч рублей,
в Азербайджане участникам ВОВ выплатят по 65 тысяч рублей

А в России выделили по 10 тысяч рублей.
Россия бедная страна. Нету денег...все деньги ушли на организацию парадов.

Николай Кладов   15.05.2021 09:03     Заявить о нарушении
Ах, уважаемый Николай!
Если бы только на парады!
Из нашей "бедной" страны даже мы с Вами иной раз догадываемся куда и какие деньги. уходят.

Виктор Ардашин   16.05.2021 07:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «День Победы! Мысли после Праздника» (Виктор Ардашин)

Мой друг, живущий сейчас в ФРГ, написал, что мэр их города перечислил ему и жене на счёт 300 евро как ДЕТЯМ (не ветеранам!!!) войны.

Алла Валько   15.05.2021 07:01     Заявить о нарушении
Я тоже слышал об этом, уважаемая Алла.
Помощь НАШИМ ВЕТЕРАНАМ оказывается во многих зарубежных странах, в которых они по тем или иным причинам оказались. Там уважают их заслуги.
А вот близкое к нашему руководство Белоруси всех ветеранов полностью проигнорировало.
Здоровья! Успехов!

Виктор Ардашин   16.05.2021 07:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «День Победы! Мысли после Праздника» (Виктор Ардашин)

Всё очень правильно написали, Виктор.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   14.05.2021 15:02     Заявить о нарушении
Добрый день, уважаемый Владимир!
День Победы - это День Радости, День Скорби, День Надежды, что это не повторится.
А в последнее время, на мой взгляд, этот день используют больше для устрашения врагов. И этих врагов становится с каждым годом все больше и больше. Мне, например, уже хватит пальцев на одной руке пересчитать наших друзей: Белорусь, Сирия, Венесуэлла, Северная Корея - ну кто там еще?
Я не политик, а пенсионер. За международными новостями особенно не слежу. На мой взгляд проблем внутри страны хватает через край.
Но День Победы - это Святое. И не стоит его использовать всуе.
Здоровья! Удачи!

Виктор Ардашин   15.05.2021 06:09   Заявить о нарушении