Рецензии на произведение «Человек. Искусственный разум. Будущее человечества»

Рецензия на «Человек. Искусственный разум. Будущее человечества» (Виктор Павлов 4)

Вы безусловно правы, признавая неизбежность существования Абсолюта,т.е ни от чего не зависящего начала, творящего и организующего мир. (В случае, когда Абсолют признают личностью, называют Богом).

До конца понять работу мозга никогда не сможем, для этого надо смотреть "снаружи" или "сверху". Но его имитации могут принести вред.

Помните, Хайдеггер спрашивал: почему вообще есть хоть что-нибудь, а не не ничто?

Николай Старорусский   18.08.2023 12:18     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Николай, за отзыв. Буду заглядывать на вашу страничку.

С уважением, Виктор Павлов.

Виктор Павлов 4   19.08.2023 17:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человек. Искусственный разум. Будущее человечества» (Виктор Павлов 4)

Вы правильно поднимаете те проблемы, которые давно уже мучают всё человечество.
Но для решения их, на мой взгляд, и происходит многое в жизни нашей.
Не скорый процесс для нас землян, но с точки зрения вселенских масштабов достаточно быстрый.
Всему своё время!

С уважением, Ар Зборски

Ар Зборски   24.04.2023 21:10     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отзыв, Ар Зборски!
Конечно, всему свое время, но это не предполагает пассивного ожидания. В народе говорят: На то и щука, чтобы карась не дремал. Отсюда следует, что если человек наделен способностью к разуму Свыше, то должен включить работу разума на поиск механизма в построении эффективной системы государства, обеспечивающего максимальное развитие Разума человечества. А это прежде всего совершенствование системы управления - Кадры решают все!!! И первый шаг:

Виктор Павлов 4   25.04.2023 13:59   Заявить о нарушении
По пассивность никто не писал. Это совсем ни к чему. )))
Но, начнём сначала... Вы пишете, кадры решают все!!! Следовательно, нужно совершенствовать систему управления. Вопрос, а если всё работает! Как тогда?
Предлагаете ввести новое в рабочую систему, без объективного учёта всех её особенностей, а также влияния внутренних и внешних факторов и предварительного моделирования результата. Хорошо, если успех! А если - нет! Кто будет нести ответственность за финансовые затраты на Ваше предложение. Помимо этого будет ряд других негативных моментов, за которые кому-то и чем-то придётся отвечать.
Поймите меня правильно, я не хочу усомниться в Вашей компетенции. Но меня как практика напрягает популизм.
Слов много, слова красивые, идеи правильные, но труднодостижимые.
И здесь не Ваша вина, а объективная реальность современного мира.

С уважением

Ар Зборски   25.04.2023 18:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человек. Искусственный разум. Будущее человечества» (Виктор Павлов 4)

С наступающим Новым Годом, Виктор Иванович!
С удовольствием прочитал очень интересную и хорошо аргументированную вами статью.
Виктор Иванович, вы взломали мои мозги, (а может и сотни тысячи других мозгов), вытащили каким то тайным образом))), содержимое моих мыслей и талантливо положили на бумагу.
Давлю много раз зелёную.
Очень актуальный сегодня вопрос об искусственном интеллекте. Это новое мировое оружие и оно уже смело шагает по планете, есть примеры. Правильно вы пишите, теперь всё зависит от того в чьих руках оно будет, т.е. куда и в какую сторону качнется маятник цивилизации, хотя чё тут гадать, конечно в руках капитала, и куда он нас тянет всё и так понятно. И как вы правильно заметили, то здесь опасность таится уже и в самом человеке, в его нравственности. А какая сейчас нравственность, духовность в обществе, что нам культивируют с экранов телевизоров и айфонов, чем перенасыщен интернет...
Двумя руками за ваши мысли, что только общество социальной справедливости, где всё построено по правде, где нет тайн не государственных не религиозных, только в гармоничном обществе и в гармонии с природой, матушкой Землёй, можно будет человечеству выжить.
С уважением, Николай С.

Николай Скороход   28.12.2021 13:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай, за отзыв в столь художественном стиле! Я в сравнении с Вами просто сухарь. Все пишу от души, перепуская через мозговые извилины. Цель одна - увлечь читателей на путь размышлений о смысле жизни.
Вот только некоторую поправку внесу в вашу рецензию: "...только общество социальной справедливости, где всё построено по правде, где нет тайн не государственных не религиозных, только в гармоничном обществе и в гармонии с природой, матушкой Землёй, можно будет человечеству выжить".
Пока есть государства, государственные тайны имеют право на существование. Ведь цели руководства государств долгое время будут отличаться в соответствии с интересами правящей власти.
Понимаю, что эта ошибочка допущена в чисто эмоциональном плане. Реферат ваш весь прочитал, очень интересно и познавательно. Поглубже вникну в суть и дам ответ.

С наступающим Новым Годом! Пусть удача сопутствует в жизни всегда! С уважением, Виктор Павлов.

Виктор Павлов 4   29.12.2021 22:24   Заявить о нарушении
Виктор Иванович, спасибо за прочтение реферата, будут вопросы, сомнения, критика, дополнение с удовольствием выслушаю, а потом, но уже после праздников в личку дам и вам несколько коментариев, но уже сугубо личного плана.
А теперь, пожалуйста поподробней раскройте вашу строку из вашего коментария: "Ведь цели руководства государств долгое время будут отличаться в соответствии с интересами правящей власти"
Кто руководство?
Кто правящая власть?
Если построено новое беспартийное государство, где всё по правде, где социальная справедливость на первом плане, то зачем тогда тайны. Согласен, сходу да и ещё долго такая догматика не будет воспринимается. На всё нужно время. Даже академика Сахарова, так и до сих пор, да конца не поняли.
Виктор Иванович, спасибо за общение.
Ещё раз с наступающим Новым Годом! Пусть и у вас удача сопутствует в жизни всегда! С уважением, низко кланяюсь, Николай.

Николай Скороход   30.12.2021 12:39   Заявить о нарушении
С наступающим Новым Годом, Николай! Здоровья, здоровья, здоровья в наше непростое время.
"Пока есть государства, государственные тайны имеют право на существование. Ведь цели руководства государств долгое время будут отличаться в соответствии с интересами правящей власти".

Поясняю смысл моего видения ситуации. В настоящее время государства имеют разный уровень развития и разные менталитет и мировоззрение жителей и так будет довольно долго. Поскольку возглавляют государства люди с разными интересами, а система капитализма предполагает нахождение во власти и сферах управления государств людей с хищническими инстинктами, то созданная ими система управления государством будет делать все возможное, чтобы власть удержать. В ходу будут ложь, наветы, обман, извращение сути и смысла действий высшего руководства страны и к этому надо быть готовым. Почему Россию обложили военными базами под соусом защиты безопасности стран НАТО и их сателлитов? Разве Россия хочет присвоить чьи-то земли? У России своей земли и забот выше крыши. Но своим народам карманные СМИ впаривают лживую информацию. Цель США - управление миром, но естественный ход развития человечества уже устраняет эту несуразность. Китай, где были размещены грязные производства с иностранным капиталом, получил профессиональных работников и руководителей производств, получил профессиональные знания и уже посылает США по известному адресу. И Китай в союзе с Россией, сумевшей создать лучшее в мире высокоточное вооружение, уже победить экономически Штатам невозможно. Так меняется картина мира. И в тоже время на африканском континенте, как пример, экономика очень слабая и зависимая от сильных стран. Как же тут без государственных тайн, без государственных секретов? Тут уж кто кого. Но сильные капстраны сдают свои позиции по вполне естественным причинам: капитал идет туда, где дешевая рабочая сила. Но с течением времени в местах размещения производственного капитала вырастает профессиональная элита и заявляет свои права.
Развитые капстраны называют себя демократическими, но демократия, это власть народа, а где же у народов этих стран власть, если одному проценту жителей планеты принадлежит 50 процентов капитала? Это лжедемократия, построенная на обмане населения планеты. И как же тут без тайн???

Построение социально справедливого общества тоже имеет длительный период, но прежде надо начать с одной большой и независимой страны - России. Период строительства социализма с декабря 1917 года дал очень большой опыт и знания в экономическом и нравственном становлении российского государства. Есть память народа и массы не поражены полностью жаждой прибыли любым путем, жаждой денег. В нравственном плане Россия готова быть снова впереди планеты всей в построении социально справедливого общества, которое вовсе не отрицает наличие партийного строительства. Но работа партий и законодательства будет направлена не на разъединение, а на объединение людей в достижении заявленной Цели. Цель одна, а путей к ней много. надо выбирать лучшее из возможного. В этом поможет наука.

Вроде все пояснил. С уважением, Виктор Павлов.

Виктор Павлов 4   30.12.2021 21:57   Заявить о нарушении
Доброго вечера Виктор Иванович!
Спасибо за столь развёрнутое пояснения, и я с вами в этих рассуждениях, и тут спорит то по сути мне не с чем, и так всё понятно, да и я в большой политике большой дилетант. Всё больше интуитивно, включая по очереди то левое то правое своё полушарие.
Действительно пути перемен не быстрые и на данном этапе борьба идёт, и ещё предстоит немалая и займёт много сил и ресурсов. И правильно вы пишите, как же тут сегодня без государственных тайн, без государственных секретов? Тут уж кто кого...

Только вот вопросик, и вы прекрасно понимаете, что в современной борьбе за мировое господство может и не оказаться победителей, и это самое страшное. Как тут быть???

Вы говорите построение социально справедливого общества тоже имеет длительный период, но понятно, что на всё нужно время, и при нашей ли с вами жизни наступит у нас социализм... Хотя в некоторых странах он уже по факту почти есть, но по крайней мере, говорят очень близок.

И последнее. Ваше- Но работа партий и законодательства будет направлена не на разъединение, а на объединение людей в достижении заявленной Цели.

Все прекрасно, Виктор Иванович, прошу прощения, но мне кажется, это звучит как, Новогоднее пожелания, а на самом деле, в реальности, что? Какие силы? Под каким соусом все партии не будут "собачится между собой". Ну мы же свами помним, что творилось даже во всемогущей единой коммунистической партии. Нет.., вот моё мнение дилетанта, что здесь менять надо всё кардинально, всё эту иерархическую пирамиду власти надо переворачивать. Как? Предложения уже есть, и давно, и они в открытых источниках.
Нужно только садиться за парты и учиться, учиться и учиться самим и учить других. Путь только такой. С старой рубашки, новую не сшить... Из одной надежды не сшить одежды...

С низким поклоном и уважением, Николай С.

Николай Скороход   30.12.2021 23:07   Заявить о нарушении
Виктор Иванович, вот я нашёл вам достойного оппонента в вашем деле, в деле разработки концепции построения справедливого социального общества. http://proza.ru/avtor/pravda302 под псевдонимом Аникейская Правда Алекс. У него много чего интересного и он ищет соратников.
Вам удачи и всего самого хорошего.
Николай.

Николай Скороход   31.12.2021 00:49   Заявить о нарушении
Виктор Иванович, вот ещё ваш товарищ по вашей идеи http://proza.ru/avtor/svt1402
Сергей Толочанов
- Невозможно понять целое, будучи его частью!
- Тогда, в чем смысл жизни?
- Познать свое предназначение и с радостью его исполнить!
(Из диалога)

Человек отличается от животного наличием у него возможности ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ, не связанного с его физиологическими потребностями.

Человек отличается от животного наличием у него возможности и свободы ВЫБОРА.

Главный лозунг будущего:
НЕ ПРОДАВАТЬ, А ДЕЛИТЬСЯ!!!

Удачи.

Николай Скороход   31.12.2021 00:56   Заявить о нарушении
Виктор Иванович и последний в моём списке товарищ по вашей теме http://proza.ru/avtor/liter47
Аникеев Александр Борисович.
Его лозунг-Я ВЫБИРАЮ СОЦИАЛИЗМ, В КОТОРОМ С ПРАВОМ НА ТРУД ЗАКОН ВСЕМ ГАРАНТИРУЕТ И ПРАВО ХОТЯ БЫ НА СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ ПО ТРУДУ! Чтобы базовые средства для жизни от их общей производимой массы распределялись относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда при справедливом и честном его нормировании независимо от профессии, а не только на зарплату пропорционально труду без всяких социальных гарантий.
Удачи.

Николай Скороход   31.12.2021 01:04   Заявить о нарушении
Спасибо, Николай! Так и сплотимся для выработки общей и достаточно совершенной программы преобразования общества капиталистического в социально справедливое.
Николай, очень прошу - никаких низких поклонов, ведь делаем общее дело. Значит, жму руку! Годится?
С наступающем вплотную Новым Годом! Здоровья, удачи, активности на литературном поприще! Жму руку! С уважением, Виктор Павлов.

Виктор Павлов 4   31.12.2021 23:24   Заявить о нарушении
С наступившим Новым Годом, Николай!

"Только вот вопросик, и вы прекрасно понимаете, что в современной борьбе за мировое господство может и не оказаться победителей, и это самое страшное. Как тут быть???"
Тут все просто. Вы когда-нибудь видели, чтобы слабый человек лез в драку с сильным противником? То есть, ДОБРО ДОЛЖНО БЫТЬ С КУЛАКАМИ! Вот и будет мир и нормальная жизнь человечества. Богатым странам есть чего терять и они это понимают. Значит, России надо активно поднимать экономику и сотрудничать с себе подобными по духу. Россия никогда не была завоевательницей, покоряющей народы.

Построение социализма растягивается во времени и имеет разновидности. Но цель одна - социально справедливое общество. По ступеням, как в школе, к совершенству.

На последний вопрос Вы сами ответили: Учиться и других учить, но с учетом нашего негативного и позитивного опыта.

Еще раз с Новым Годом! Здоровья и глубоких размышлений. Виктор Павлов.

Виктор Павлов 4   02.01.2022 00:06   Заявить о нарушении
Здравствуйте Виктор Иванович, с наступившим Новым 2022 годом!
Вот тут я вас послушал и под наш винегретик, за праздники, чё удумал; а не взять нам технику, да маршем к Индийскому океану, выкупаться/оттянуться в Японском море продолжить, потом мотнуть прям к статуе "Свободы", заскочим к кубинцам в гости "подзаправиться" и в Францию к девкам в гости, а потом к итальяшкам и к весне впору домой к посевной...
А, Виктор Иванович, как идея)))...
Виктор Иванович, С наступившим 2022 годом!!!
С уважением, Николай!.

Николай Скороход   02.01.2022 17:00   Заявить о нарушении
Виктор Иванович, жму руку, не обижайся!!!
Николай С.

Николай Скороход   02.01.2022 17:02   Заявить о нарушении
Я думаю, если США не одумаются, то наши прогуляются на Кубу по примеру Никиты Сергеевича, заскочат в Венесуэлу, покажутся возле берегов США из под воды ненароком, а там и руководства США созреет для переговоров... А уж об Украине и говорить нечего - посмотрите Якова Кедми на ютубе - опытный политик!!!

По поводу Аникеева А.Б.: Почитал часть его работ - решения вопроса нет, есть только рассуждения. Но говорить, вовсе не значит как делать. Кто будет претворять в жизнь его рекомендации? Власть, пораженная коррупцией? Он говорит о необходимости создания партии, а представления не имеет сколько бюрократических крючков создала действующая власть, чтобы отшить соперников.
Амбиций у Аникеева много, как и самоуверенности, но знания вопроса по воплощению своих идей нет. Посмотрим, что он мне ответит, если готов доказать свою правоту.

С наступившим Новым Годом, Виктор Павлов.

Виктор Павлов 4   03.01.2022 00:10   Заявить о нарушении
Якова Кедми на ютубе - опытный политик!!!
Виктор, доброго дня!
Мы с тобой правильно мыслим, а наши уже, что могли обложили. Ты сам сказал, они натовцы будут разговаривать только с силой, но и их блин, как саранчи... Тут нужен рывок, напор и молодецкий задор...

Теперь об Аникееве А.Б. Вот я взял его цитату из его ответа.
"Мне часто пишут пишут, что рабочее время учёного, балерины, токаря, уборщицы или простого портового грузчика не равнозначно. Интересно, а чем рабочее время учёного лучше или хуже рабочего времени портового грузчика или балерины?"

А теперь Виктор, скажи пожалуйста, неужели нет разницы; в параше мыть полы за копейки 8 часов или это время в собственное удовольствие отсидеть сидеть в кресле за профессорским столом с чашечкой кофе, да и ещё по кондишем. Это мы с ним сцепились по поводу моей статьи http://proza.ru/2021/09/05/993 "Правда", она всего на одну страничку, будет желание посмотри.

Николай Скороход   03.01.2022 10:19   Заявить о нарушении
Приветствую, Николай! Ошибка Аникеева в том, что он уравнивает цену рабочего времени разных специалистов и разнорабочих. Науку двигают единицы, а махать метлой или шваброй может любой. Отсюда и цена одного и того же отрезка времени. Уравниловка разлагает и разложила людей перед разрушением СССР. За более высокую оплату надо получать дополнительные знания и трудиться. В СССР существовали тарификационные справочники и разряды рабочих в соответствии с уровнем квалификации и уровнем оплаты. И это необходимо.

Виктор Павлов 4   03.01.2022 23:03   Заявить о нарушении
Виктор, совершенно правильно, как 2+2=4
Но всё таки есть упоротые, как Аникеев и я ему доказывал, что спору нет, что все профессии важны, и нужны, и все хотят хорошо кушать и мягко спать… Но и есть и «призванные» профессии и должности, и значимые и очень значимые и не каждому, а тем более социальному середнячку, они по плечу…
Как эти профессии будем делить, и какой уровень им жизни захочется иметь? Вот -вот! И опять, каждый будет тянут одеяло на себя, и всё равно будет в нашем мире дисбаланс, какое бы мы не создавали на наш взгляд социально справедливое общество.
На мой взгляд, То общество, которое мы называли коммунистическим, обязательно должно быть. Это общество новых отношений - надэкономических. Если его не будет, то человеческое общество ждёт гибель. Потому как экономические законы не рациональны с точки зрения использования всех видов ресурсов.(Это слова прозовца
Алексей Кимяевева)
С уважением, Николай С.

Николай Скороход   03.01.2022 23:19   Заявить о нарушении
Виктор, я извиняюсь, тут досмотрел, что перековеркал фамилию, будет правильно-Алексей Кимяев.

Николай Скороход   04.01.2022 12:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человек. Искусственный разум. Будущее человечества» (Виктор Павлов 4)

Вы говорите, что степень счастья определяется долей жизни, в которой человек делает то, что ему нравится делать, к чему лежит душа. В таком случае самые счастливые серийные убийцы. Им хочется и они убивают.

Настроение с которым человек идёт на работу тоже ничего не показывает потому что является реакцией на большое количество факторов не связанных непосредственно с работой. Чаще это вопрос человеческих отношений, а он очень сложный и во многом не зависит от нас.

Построение социально справедливого общества, задача не разрешимая, тем более если в основе общенациональная идея. Когда-то ещё Лев Толстой писал, что если ты будешь смотреть на человека, который живёт на другой территории, как на врага своего, то и он будет смотреть на тебя, как на врага, и тогда не будет мира.

Как можно построить социально справедливое общество в мире, в котором существуют табели и ранги, где уровень богатства определяет «ты начальник я дурак, я начальник ты дурак». А как водится, начальниками становятся не самые умные со всеми вытекающими последствиями.

Кстати способствует этому тестирование. Я стоял у истоков создания этой системы, хотя всегда считал это не серьёзным. Ошибся. Теперь эта дебильная система вершит свой суд, далёкий от идеального.

В Советской школе меня учили думать, понимать мысли героев произведений, теперь тесты могут спросить, а в каких туфлях Наташа Ростова была на балу.
Конечно, я понимаю, что Льва Толстого теперь не только отлучили от церкви, но и признали экстремистом. А как иначе, если мы всё одобряем и поддерживаем!

Александр Денисенко   25.08.2021 20:16     Заявить о нарушении
Александр, Вы пишите: "В советской школе меня учили думать, понимать мысли героев произведений", но, судя по вашим ответам, учили плохо или Вы не смогли усвоить школьный материал. Говорю это, исходя из ответов на рецензию вашей статьи о Мироздании.

Ответ на первый абзац вашей рецензии. Когда человек занимается делом, которое ему нравится, он счастлив. Если бы Вам пришлось вынужденно махать метлой, убирая за хулиганами, наверно Вас ожидало бы уныние от безысходности и невозможности это исправить, Не так ли? А счастье имеет много уровней.
По поводу "серийных убийц" и других подонков - на это есть Власть, которая должна издать нужные законы для исключения из жизни общества негативных явлений и контролировать их исполнение. Такой вариант устранения негатива изложен в статье http://proza.ru/2020/09/29/1520.

Ответ на второй абзац рецензии изложен в ответе выше.

Ответ на третий и четвертый абзац. Читайте http://proza.ru/2021/01/31/1480.

В отношении тестирования. Применение его в образовании навязано Западом в 90-е и до сих пор используется для оценки уровня знаний выпускниками школ. Это дикость! Использование тестирования для расшифровки психологического портрета кандидата на руководящую государственную должность позволяет понять потенциальные психологические возможности к качественному исполнению должностных обязанностей. Если у него в подсознании "серийный убийца", как Вы пишите, или обывательская позиция, то на место руководителя ему не попасть, так как программа компьютера его не пропустит. А пока его назначает "волосатая рука", коррупцию не уничтожить, следовательно, в стране будет твориться бардак и безответственность. Формат ЕГЭ позволяет сразу по всей стране очистить властные органы от швали. Вы сами же желаете этого, но не знаете как это сделать. Я предлагаю вариант, а Вы капризничаете. Если у Вас есть лучший, предложите! Но не пожелание или вздохи, а конкретную модель воплощения вашего предложения в жизнь общества.

Поясню свою позицию. Я инженер-технарь по образованию. Я перед собой ставлю задачу и ищу пути ее решения до уровня внедрения в жизнь - предлагаю алгоритм шагов для достижения поставленной Цели. Что тут неясного? Надо просто внимательно прочесть рекомендуемые статьи и внести изменения и поправки, если такие есть. Мысли у меня рождаются от большого количества проработанной литературы. Абсолютное непродуманное неприятие предложений, подобно действиям чиновника, который письма граждан рвет и кидает в корзину для мусора. Не уподобляйтесь таким чинушам.

С уважением, Виктор Павлов.

Виктор Павлов 4   26.08.2021 18:04   Заявить о нарушении
Александр, предлагаю прочесть статью с предложенным тестом, чтобы оценить в какой-то мере его достоинства. Только отвечайте на вопросы честно для себя. http://proza.ru/2021/08/09/1346.

Виктор Павлов 4   26.08.2021 18:09   Заявить о нарушении
Только бесконечно глупый человек будет отвечать на вопросы теста, от которого зависит его дальнейшая судьба, ответами связанными с его истинными взглядами, он будет отвечать только так, как его научили, и что может принести наилучший результат для него.

Серийный убийца никогда не будет говорить о своих подвигах, и для всех он может казаться очень милым человеком. Вы никогда не заподозрите в нём серийного убийцу. Иначе, работники правоохранительных органов превратились бы в статистов.

В том и недостаток тестов, что человек отвечая, смотрит не глаза, а на лист бумаги, а бумага, как говорится выдержит всё.

Первый раз я сдавал на права вождения на мотоцикл непосредственно капитану милиции, во второй раз уже на права вождения авто прошёл через курсы и сдачу тестов. Это было очень показательно.

Напрасно, вы говорили о "волосатой руке" и бардаке. До войны мой отец был репрессированный, но смог доказать, что не был врагом Советской власти. После войны он работал главным инженером завода. За десять лет он увеличил его в 27 раз. Часто в доме у нас собирались директора, министры. Это были очень умные, образованные люди. Один зам. министра связи Начас чего стоил, заслушаться можно было.

Мне приходилось общаться даже с президентами страны, они не годились ему даже в подмётки. Я многое мог бы рассказать о том времени, но вы вместить этого не сможете, потому что "внешнее управление" делает своё дело.

Человек, как говорится, предполагает, а Бог располагает. У него свои тесты, только уровень их существенно другой, и потому: "Ты Господи знал все пути наши, когда ни одного ещё не было". (Псалом 138)

Александр Денисенко   27.08.2021 10:37   Заявить о нарушении
Александр, здравствуйте!
По поводу тестирования. Тесты имеют разное предназначение. Если человек желает внимательнее присмотреться к своему предназначению в жизни, он обращается к тестам, которые предлагают ответить на вопросы так, как этого чувствует тестируемый, на его ощущениях верности (истинности) ответов поставленным вопросам. Такой тест раскрывает индивидуальность личных качеств по желанию человека и не требует кодировки.
Если человек претендует на государственную или муниципальную должность, где будет связан с финансами и выполнением определенных задач со стороны государства, как работодателя, то он обязан раскрыть перед обществом свои сильные и слабые стороны
личности, чтобы свести ошибки в подборе кадров к минимуму. Очевидно, что такая одиозная фигура как Чубайс, не получила бы возможность занять руководящее кресло на высокой должности, но возможно он смог бы работать помощником первого лица на невысокой должности, как умелый организатор. При таком подходе слабые в профессиональном смысле и хитропопые не захотят высвечивать перед общественностью свои низкие баллы, что и требуется. Вероятность, что те, кто прошел тест и рекомендован программой на определенное руководящее место, будут работать значительно качественнее, многократно выше. Следовательно, разрушается коррупция и резко возрастает экономический эффект без дополнительного вложения средств. Это первый и основной шаг в становлении общества социальной справедливости.

Вы приводите в пример своего отца. Видимо так и было, ведь Сталин подбирал руководителей по способностям решать серьезные задачи и такая цель стояла на всей территории СССР. Для этого надо было создавать надежную команду помощников. Но были и подлые люди, которые старались выдавить ценных руководителей путем оговоров, чтобы снизить к ним требовательность или с желанием занять руководящее место повыше. В этом вопросе "поработал" и Хрущев, переводя потом стрелки на культ личности Сталина. К сожалению, в сталинское время наука по изучению мозга и нервной деятельности не имела тех возможностей, что ныне.

С уважением, Виктор Павлов.

Виктор Павлов 4   28.08.2021 15:06   Заявить о нарушении
"в сталинское время наука по изучению мозга и нервной деятельности не имела тех возможностей", но было желание. Теперь, есть возможность (хотя и относительная), но нет желания. Наверно, потому что, как и во всём, чем глубже проникаешь, тем больше понимаешь, что видишь только наружную часть айсберга, а тайна скрывается так глубоко, что её нельзя достигнуть.

Александр Денисенко   28.08.2021 21:25   Заявить о нарушении
Тайны достигнуть невозможно, слишком мало знаний у человечества, но чем глубже копаешь, тем больше познаешь, приближаясь к истине. Как в Библии: стучите и вам откроют. А если лапки сложил, то признал себя рабом обстоятельств. И такие Богу не угодны. Создатель создал человека как подобие Себе (имеется ввиду не физическое тело), следовательно, человек не должен останавливаться в приобретении знаний, а расширять их через творческое мышление.

С уважением, Виктор Павлов.

Виктор Павлов 4   01.09.2021 19:11   Заявить о нарушении
Дорогой Виктор Павлов.
То, что вы сказали "чем глубже копаешь, тем больше познаешь", напомнило мне старый анекдот времён студенчества, когда старшина впервые связал понятия пространства и времени, приказав солдатам копать траншею от забора до обеда.

Это скорей приближает нас к концу. Чем больше мы познаём, тем меньше мы ориентируемся в этих знаниях. Мы решаем технологические проблемы. К сожалению, увеличение знаний почти всегда даёт отрицательный результат. Не случайно генерал Ратников говорил, что наша цивилизация 68 по счёту, ему можно верить.

Люди постоянно копают не туда, пытаясь облегчить себе жизнь, но тем самым создают ещё большие проблемы. В начале 20 веке Париж тонул в лошадином навозе из-за большого количества конных повозок. Спасение пришло после изобретения автомобиля. Но опасность автомобиля оказалась более значительной, повлекшая значительно большие проблемы, и пока света в конце туннеля не видно. Электротранспорт не может обходится без ТЭЦ (которые тоже загрязняют воздух), а аккумуляторы не вечны и материал ограничен. Водород слишком взрывоопасен. Так что света в концу туннеля пока нет.

Или взять проблему роботов. Все активно в неё включились, забыв на минуточку, что они оставят без работы львиную долю людей. Эта проблема уже будоражит сильных мира сего. Они думают, как превратить Землю в концлагерь, где численность будет ограничена. Илюмминаты уже выбили на стеле, что на земле должно остаться 500 млн. человек.

На счёт Библии, то в регрессивном гипнозе авторитетные сущности сказали, что она верна на 4%. Во всяком случае, на ней основан большой коммерческий проект. И как на самом деле выглядит Бог - мы не знаем.

Во всяком случае мне приятно общение с вами. Редко кто желает со мной общаться. Я далёк от их проблем. Меня всегда интересовали вещи, которые подавляющему количеству людей были не интересны.

Александр Денисенко   01.09.2021 21:57   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр! Благодарю за теплый отзыв.
С рассуждениями вашими не согласен по многим причинам. Мне кажется, Вы устали от желания доказать свою правоту читателям, окружающим Вас людям и поэтому с некоторым раздражением воспринимаете иной взгляд на окружающую действительность. Но давайте по порядку вопросов в вашем ответе.

"Чем больше мы познаём, тем меньше мы ориентируемся в этих знаниях".
Вы правы, но только в том случае, когда мы сами останавливаемся в развитии, отчаявшись изменить этот мир. Ведь весь наш сложный мир состоит по сути из совсем небольшого количества элементарных частиц, которые в разных интерпретациях взаимодействия порождают немыслимой сложности вещи в материальном мире. Упрощенно это можно сравнить с таблицей химических элементов Д.Менделеева - славы металлов, например, в зависимости от температуры, влажности , давления и.т.д., меняют свои свойства. Значит, чтобы не заблудиться в объеме информации, необходимо создать своеобразный фильтр, отсеивающий ненужную информацию и пропускающий гораздо меньшее ее количество, но нужную для развития конкретного направления знаний. В частности, своеобразный фильтр в интернете отсекает пустую болтологию через возможность создания закрытых групп для общения "себе подобных"по интересам.
Если Создатель наделил человека способностью к разуму, то человек обязан расширять свои знания в меру своих сил и привлекать к этому окружающих людей, близких по интересам. Если человечество не способно вырасти интеллектуально и нравственно, то зачем мы нужны Создателю? Тогда надо от нас освобождаться и создавать новый более совершенный продукт творения, признав человечество ошибкой творения. Но я в такие ошибки Высшего разума не верю. Даны Свыше способность к разуму и воля - работайте люди над своим совершенством, совершенствуйте мироустройство, а не скулите, расписавшись в своей беспомощности. Знания - Сила, помните?
Не помню, чтобы где-то в литературе Ратников (Вы наверное имеете ввиду Ратникова Бориса Константиновича?)


Виктор Павлов 4   02.09.2021 18:37   Заявить о нарушении
Сбой произошел.
Не помню, чтобы Ратников говорил о 68-ми ушедших цивилизациях, да как человек с нашего уровня развития может это знать за глубиной столетий? Предполагать - можно, но утверждать нельзя. А отталкиваться надо от сегодняшнего состояния дел и, включив знания и опыт, вершить будущее.

"Или взять проблему роботов. Все активно в неё включились, забыв на минуточку, что они оставят без работы львиную долю людей. Эта проблема уже будоражит сильных мира сего. Они думают, как превратить Землю в концлагерь, где численность будет ограничена".
Не думаю, что роботы являются виной. Тут другое. Роботы оставляют без работы тех, кто не хочет расти интеллектуально, кто не хочет работать над своим совершенством и совершенством отношений среди людей. Если так, то они действительно являются балластом на воздушном шаре, который сбрасывают, чтобы снова подняться вверх. У сильных мира сего другие задачи - как бы не потерять власть над людьми, которую они получили нечистоплотными методами. Боятся, что время стремительного роста образования их уровняет со всеми другими. А этого они боятся больше жизни! Именно поэтому любыми путями проводят политику удержания власти через финансовые махинации. А народ для них быдло, где доллар выполняет роль вожжей в упряжи. Но это не угодно Богу, и поэтому позитивные изменения в развитии человечества неизбежны. Это же утверждают провидцы - Ванга, Кейси и многие другие. И говорят они, что возрождение мозгов человечества пойдет от России. Я вижу лучшим вариант создания независимой системы отбора кадров на государственные и муниципальные должности с уровня Президента РФ в форме тестирования на должность готовых специалистов в зависимости от их уровня способностей и возможностей через ЕГЭ.

Насчет регрессивного гипноза, то регресс, это не прогресс и нашептать в интернете могут что угодно с той же подачи сильных мира сего. В Библии есть главное - НЕ НАВРЕДИ! И есть ряд постулатов, которые противоречат животным инстинктам людей, направляя их к совершенству, росту нравственности и чистоты в действиях.

Я для себя представляю Бога как Высшую Сущность, которая через Иерархию своих помощников развивает мир в направления больших знаний и совершенства духа. Очень интересные лекции о развитии Мироздания на сайте Сергея Ивановича Сухоноса. В схемах, таблицах рисунках, фотографиях. Наберите "Сверхновая реальность". Сергей Сухонос. Наш величайший ученый-аналитик.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Виктор Павлов.

Виктор Павлов 4   02.09.2021 19:27   Заявить о нарушении
Здравствуйте Виктор!
Если бы я не знал вашего возраста, то счёл бы, что вам не более 18 лет. Уже не первый раз замечаю, что русские люди очень склонны к утопическим идеям. Даже, когда становится очевидным, что всё летит в тартарары, возникают идеи мягкой посадки с последующим взлётом.

В юности я потратил много времени на изучение фундаментальных наук. Мне хотелось быть полезным людям. Я проник так глубоко в понимании жизни, как было возможно. Хоть мои взгляды менялись многократно, они сформировали универсальное представление о сущности жизни. В отличие от Соломона это не повергло меня в уныние. Если ты учишься в первом классе глупо переживать за то, что ты не знаешь интегрирования. Новые знания приходят сами, когда возникает в них потребность.

Советую познакомится с работами Джона Кэлхуна о мышином рае. Мыши живут значительно меньше нас, но их жизнь очень похожа на нашу. Не случайно Ватикан наградил его своей высшей наградой.

Успехов!

Александр Денисенко   02.09.2021 20:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человек. Искусственный разум. Будущее человечества» (Виктор Павлов 4)

День добрый, Виктор!
С превеликим удовольствием прочитал
Вашу талантливо написанную, глубоко продуманную публикацию,
с которой, думаю, во всём согласен! Мне, проработавшему в медицине пол-века, особенно пришлись по Душе Ваши слова, но это и наш основной медицинский девиз "ГЛАВНОЕ - НЕ НАВРЕДИ!". В создавшейся экстремальной ситуации с больным, или раненым - НЕ СПЕШИ! Ты лучше вообще НИЧЕГО пока не делай, а просто успокойся и подумай, что здесь главное! Нам Господь ведь вовсе и не зря "подарил" пять минут после остановки сердца, когда его ЕЩЁ МОЖНО "завести" без последующих пагубных последствий для организма! И в остальном я, глубоко верующий в Бога, в Иисуса Христа с детства человек, в основном с Вами согласен. Здоровья Вам за прекрасную публикацию и дальнейших творческих озарений! Заходите улыбнуться. Сейчас пришлю кое-что. На досуге. Жму "зелёную"! С уважением,
http://proza.ru/2018/09/22/1258

Виктор Сургаев   23.07.2021 05:28     Заявить о нарушении
Добрый день, Виктор! Большое спасибо за отзыв. Я понял. почему не проходили оценки с рецензиями - не была заполнена титульная страница. А повторное прочтение вашей статьи не позволяет выставить оценку. все постараюсь отшлифовать. к сожалению с временем очень трудно - я работающий пенсионер.

Я люблю прочитать, подумать о прочитанном и снова прочесть с тем, чтобы лучше устоялось в мозгах, а потом отвечать. Но на прозе.ру оказывается надо сразу выносить свое мнение о сатье. Так и набираюсь опыта.
Перебираюсь на рекомендованную Вами статью.

С уважением и признательностью, Виктор Павлов.

Виктор Павлов 4   19.08.2021 19:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человек. Искусственный разум. Будущее человечества» (Виктор Павлов 4)

Прочитал. В целом согласен с автором, что уровень нравственности упал. Это видно на примере, какие теперь дети. Как они общаются. Да там же мат через каждое слово, при этом последний выполняет коммуникативную функцию
. Да и развитие научно-технической мысли, не отягощенной нравственными проблемами, привело к тому, что запасы ядерного оружия могут привести к гибели всего живого на планете. Человек, создав ЭВМ, сам заложил "бомбу" в собственное существование, при котром создание искуственного интеллекта и его доминирование над человеческим разумом, будет неизбежно. Вообще складывается впечатление, что любое изобретение человека имеет обратный эффект, возвратная сила которго в разы превышает все преимущества оного.

Антон Серебряный   05.06.2021 08:43     Заявить о нарушении
Добрый день, Антон! Конечно, любое изобретение человека имеет обратный эффект, но на то и способность к разуму человеку дана, чтобы в своем развитии человек блокировал нежелательные эффекты от изобретений. Или хотя бы сводил их к минимуму, используя в дальнейшем - ведь отрицательный результат тоже необходимый результат. Вся жизнь, как лабиринт, и надо довести до максимально возможного совершенства способности человечества к выходу из затруднительных ситуаций.

Виктор Павлов 4   05.06.2021 10:58   Заявить о нарушении