Рецензии на произведение «Смысл в гармонии»

Рецензия на «Смысл в гармонии» (Эдуард Кобринчук)

"Через пандемию нас к этому подталкивает природа... Такое поведение требует от человека любви. Ведь именно она стоит за гармонией природы"
Элементарная логика подсказывает, что и вирусы, поражающие людей, являются частью той же природы. Получается, природа своей любовью поражает своих детей? Вирусов-то много. От обычного гриппа тоже много жертв. А попытка решить проблему с помощью вакцины лишь побуждает эти вирусы быстро мутировать. Это так же, как борьба с колорадским жуком: яды, применяемые против этих полосатых тварей, способствуют выведению особо устойчивой их формы. Люди травят ядами жуков и растения, тем самым засоряя собственные организмы... Что в свою очередь приводит к увеличению заболеваемости онкологией, которая уже не щадит и детей.
Может спасение вовсе не в вакцинах?

Валерий Ветер   19.07.2021 15:34     Заявить о нарушении
Спасение не в вакцинах, а в отношении человека к социуму. В результате своего развития он оказался в ситуации, которая обязывает его видеть решение своих проблем в заботе о всех.Природа подталкивает его к изменению парадигмы, а не лечению болезни, которая без всякого сомнения является результатом несоответствия человека ее глобальному и интегральному состоянию.
Мы являемся её частью, однако ещё не воспринимаем мир интегрально, и этим противоположны ему. Приведя себя к интегральному мироощущению, и законам природы, установленным ею для нашей жизни в обществе, мы сможем тогда о ней судить, а не сейчас, когда пытаемся менять её и других, согласно своих эгоистических представлений, и обвинять природу, в сущности в том, что, она нас неправильно создала, и ведёт себя с нами бессмысленно, и несправедливо.

Природа не более чем закон, не имеющий наших чувств, и наших представлений о порядочности. Она реагирует на мысли и намерения человека, и в конечном итоге приведет его к состоянию баланса с ней. Она могла бы привести нас нему, не спрашивая нашего согласия, и мы ничем бы не отличались от косяка рыб, или стаи птиц, живущих инстинктивно, и имеющих коллективный разум. Она создала нас отличными от себя, и этим наделила возможностью, ее отношение к нам постичь. Она создала нас ощущающим отношение к себе других людей, действительности и судьбы. И потому мы способны ощутить абсолютное совершенство ее изначального замысла.

Почему изначального? Потому, что, природа создав нас,никогда больше в нас не вмешивалась, и благодаря этому мы стали людьми, и наше развитие ещё не закончилось.

Эдуард Кобринчук   19.07.2021 21:02   Заявить о нарушении
"Почему изначального? Потому, что, природа создав нас, никогда больше в нас не вмешивалась, и благодаря этому мы стали людьми, и наше развитие ещё не закончилось."
А так ли это на самом деле? Если бы имело место развитие, то со времён Одиссея, царя Итаки, люди намного превзошли бы по своим человеческим качествам современников Одиссея! И насчёт "невмешательства" тоже большой вопрос. И ещё: под словом "Природа" что ты имеешь ввиду? Разум? Душу? И в каких масштабах - только земных, или космических?
В тему - новое интересное видео:
http://www.youtube.com/watch?v=APprFjiq2ZM

Валерий Ветер   20.07.2021 01:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смысл в гармонии» (Эдуард Кобринчук)

Одно удовольствие к вам заходить и наслаждаться мудростью:—))) с уважением:—))) удачи в творчестве:—)))

Александр Михельман   18.07.2021 07:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр:-) Рад Вам:-)С уважением:-) удачи в творчестве:-)

Эдуард Кобринчук   18.07.2021 07:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Смысл в гармонии» (Эдуард Кобринчук)

Для гармонии в обществе, как и для гармонии в организме, где необходимо удовлетворение жизненно важных потребностей клеток всех органов, необходимо организовать производство для удовлетворение жизненно важных потребностей всех членов этого общества.

С этой точки зрения экономические мысли Маркса можно рассматривать как мысли экономиста из представителей группы, которые стремятся к гуманности, равноправию и к социальной справедливости. Его оригинальность заключается в эволюционно-диалектическом подходе к экономике для поиска механизмов необходимых для прогрессивных социально-экономических изменений в обществе. И хотя Маркс очень многословный и часто повторяющийся автор, его теоретические труды всё-таки отражают его социально ориентированную аргументацию, чтобы выделить наиболее важные положения по этой теме.

Если стремиться только к получению необходимых ответов на свои вопросы, то необходимо в трудах Маркса научиться отличать факты и логические аргументы от идеологических миражей. Маркс сам иногда в этом помогает, когда отчасти осознаёт своё идеологическое заблуждение, поэтому его язвительная риторика достигает высшей точки обычно там, где он допускает ошибочную аргументацию.

Учитывая всё это, как ещё можно создавать социально справедливое общество, если не по Марксу о двойственности узаконенного равенства рабочего времени, что должно определять и относительное равенство количества труда, и относительно равные гарантированные законом нормы производимых в обществе и необходимых КАЖДОМУ базовых средств для жизни от их общего производимого в стране количества по количеству и квалификации труда населения России?

Чтобы с правом на общественно необходимый труд в рабочее время, на рабочем месте в экономике общества, у людей были хотя бы НОРМАЛЬНЫЕ социально-бытовые условия жизни по труду для своего физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития!

При сохранении рынка на производимое СВЕРХ норм необходимых для социального благополучия ВСЕХ ЧЕСТНО И ДОБРОСОВЕСТНО ТРУДЯЩИХСЯ ГРАЖДАН РОССИИ.

Или вы знаете тех, кто предложил что-то умнее чем Маркс и Энгельс???

Я таких не знаю...

Как-то в венском кафе «Ландман» в 1918 г. разгорелся спор во время встречи немецкого социолога Макса Вебера с австрийским экономистом Йозефом Шумпетером и известным венским банкиром Феликсом Зомари. Именно ему мы и обязаны ценнейшим свидетельством об этом споре. Речь зашла о русской революции. Й. Шумпетер радостно заявил, что социализм наконец перестал быть «бумажной дискуссией» и теперь будет вынужден доказывать свою жизнеспособность, если русские марксисты поймут идеи Маркса. М. Вебер возразил, что попытка ввести социализм в России, учитывая уровень экономических знаний русских и уровень развития экономики России, всё это есть, по сути дела, преступление и закончится катастрофой.

По воспоминаниям Ф. Зомари, Й. Шумпетер холодно заметил, что это вполне может случиться, но зато Россия представляет собой «прекрасную лабораторию». В ответ М. Вебер взорвался: «Лабораторию с горой трупов». Й. Шумпетер сказал: «Как и любой анатомический театр».

Аникеев Александр Борисович   17.07.2021 16:05     Заявить о нарушении
Спасибо, за столь развернутый ответ.Я не знаю ничего умнее того, что существует в природе:-)В ней существует закон соответствия, приведения себя к более комфортному состоянию - балансу. Для живой, растительной и неживой природы, это состояние задано изначально. И только человек должен привести себя к гармонии с законами природы, которая его создала для жизни в обществе, осознанно. Законы эти обязывают нас относиться к ближнему как к себе.И мы уже не можем приводить природу и общество к гармонии со своими эгоистическими целями. Теперь жизнь перехватила у нас инициативу из рук, и мы только реагируем на происходящее. Из нашей жизни исчезли пятилетки, и другие долгосрочные мечты и планы. Все это даёт основание предполагать,что меняться должен не мир, а человек в нем. Нет плохих, или не правильных идей, есть несоответствие им самого человека. Нам кажется, что мы можем заставить людей, чувствовать, думать и поступать согласно идеи, однако, это не так. Все, что не исходит от самого человека, он ощущает насилием. Поэтому кнут и пряник не может дать человеку достаточной мотивации, работать на благо общества в мере достаточной для его существования. Поэтому любые действия и идеи необходимо предварять воспитанием человека и человечества. Это воспитание должно развить в человеке интегральное мироощущение. Оно должно помочь ему ощутить смысл в своей жизни. И тогда в реализации своего предназначения он ощутит вкус, и достаточную мотивацию в работе на благо своего тела - общества.


Эдуард Кобринчук   17.07.2021 17:29   Заявить о нарушении
"И мы уже не можем приводить природу и общество к гармонии со своими эгоистическими целями."

Мы это кто, россияне?

Канадцы, норвежцы, финны и даже сингапурцы говорят, что приводят природу и общество к гармонии со своими жизненными целями.

Далее. Ли Куан Ю не стал ждать, когда народ созреет для социально справедливых законов.

Создал свою партию, победил на выборах, стал премьер-министром, издал свои законы, которые поддержали большинство населения и сейчас там почти коммунизм!

А что сделали большевики?

Сохранили товарное производство, рынок и все буржуазные привилегии для своей верхушки, обирая трудящийся народ, и говорили, что это социализм.

Власть и богатство имущие ВСЕГДА живут как при коммунизме, у них всегда в достатке и социальные блага, и коммуникационные.

А когда это было у всего народа России по количеству и квалификации труда?

Аникеев Александр Борисович   17.07.2021 17:46   Заявить о нарушении
Я не имел ввиду отдельную страну. Для всех стран и обществ существует один закон для жизни в обществе.Он обязывает человека получать от общества все необходимое ему для нормальной жизни, и отдавать ему в мере достаточной для его процветания.Если эти законы не выполняются, следует "наказание", распад общества, не зависимо от его политического устройства и прочих особенностей. Кнут и пряник не могут быть достаточной мотивацией для такой работы. И если мы попытаемся построить коммунизм угрозами и обещаниями, то рано или поздно такое общество превратится в общество привилегированных надсмотрщиков,и угнетаемых работников. Ведь работа надсмотрщика более тяжёлая морально, и должна оплачиваться привилегиями и повышенной зарплатой. Единственный путь воспитание общества.

Эдуард Кобринчук   17.07.2021 21:37   Заявить о нарушении