Рецензии на произведение «Урок. Зарисовки»

Рецензия на «Урок. Зарисовки» (Лидия Львовна Васильева)

Несколько упрощённо...
Над памятью надо работать...
Самая прочная ассоциативная...?
Нет.Все виды памяти взаимосвязаны....

Виталий Нейман   22.02.2022 11:20     Заявить о нарушении
Виталий, здравствуйте. Я не поняла, что значат Ваши 4 строчки. С зарисовкой они не связаны: работы над ассоциативной памятью в этом 3-минутном задании нет. Речи о том, какая память самая прочная, тоже. О взаимосвязи тоже нет. Вы дали оценку работе, не зная о ней ничего. Цель?

Лидия Львовна Васильева   23.02.2022 06:26   Заявить о нарушении
Тяжёлый случай...

Виталий Нейман   23.02.2022 07:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Урок. Зарисовки» (Лидия Львовна Васильева)

Век живи- век учись. Но только добру. А слова "кайф", "кайфовать", действительно, лучше не употреблять. К чистой радости эти "эмоции" не имеют никакого отношения. Это характеристика какого-то бездуховного состояния. Помню, ещё некоторые из молодежи говорили "побалдеем". Например, от вина или сигарет. Так что некрасивое слово получилось с неясным смыслом (не светлым). Это не из русского языка, а из сленга. А радость бывает не только за себя, но и за других. Она самая чистая. Ваш рассказ заставляет думать о смысле жизни. А это главное. А злость -поганая эмоция. Всего Вам доброго!

Ирина Карпова 4   14.08.2021 01:05     Заявить о нарушении
Ирина, соглашусь. Исправила.

Лидия Львовна Васильева   14.08.2021 06:58   Заявить о нарушении