Рецензии на произведение «Странное ликование- 1»

Рецензия на «Странное ликование- 1» (Александр Жданов 2)

Полностью согласен в вами.

Николай Иванов 18   08.02.2022 16:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Странное ликование- 1» (Александр Жданов 2)

Александр, Вы всё совершенно верно написали.
А как с этим за рубежом, а конкретно, в Германии. Я тоже получаю свою пенсию в банке, который в переводе - "Сберегательная касса", как в Советском Союзе. Все коммунальные оплаты, покупки в магазинах, аптеках и в других местах идут через банк. Ни за одну из этих оплат банк деньги не снимает. Один раз в квартал банк снимает 15 евро за обслуживание и всё!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   24.11.2021 15:05     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв , Владимир! В смысле справедливости немцы всегда были на высоте. Действительно, это разумно. Наживаться на пенсионерах - только у нас могут , наши доморощенные капиталисты, которые наворовали уже за 30 лет вдоволь, но им все мало. Причем все время придумывают новые способы обобрать пенсионеров, народ. Я был шокирован, когда президент в прошлом году объявил, что оказывается в наших же интересах. вводят налог на полученные по банковским вкладам прибылям. А объяснение он какое дал, не слышали? Оказывается за границей давно уже доходы по банковским вкладам облагаются налогом. Но какие пенсии за границей и какие у нас? Какая инфляция там, а какая у нас? То есть нас просто держат за дураков. Что любопытно мне - неужели прибыль в казну от этого нового налога будет для такой , как наша, огромной страны так существенен, что сможет решить все финансовые проблемы? А для пенсионеров доход по вкладам - это единственный способ сохранить свои сбережения при чудовищной инфляции. В понедельник был в универсаме- десяток яиц вместо 60 рублей стоит почти 90 руб. То есть за пару месяцев цена увеличилась почти на 30-40 %. А ведь яйца- это продукт потрябляемый регулярно и не является предметом роскоши.
Так вот интересно сколько денег государство заработает на введении налога на вклады? Неужели они могут быть соизмеримы с прибылями от ископаемых, нефти, газа?
Вот и получается, что власти думают не о том, как помочь пенсионерам и низкооплачиваемым трудящимся, а о том, как набить себе брюхо.

Александр Жданов 2   24.11.2021 18:58   Заявить о нарушении
Любопытная история.
К данному "произведению" товарисча Жданова, страстного поклонника советской власти и социализма и ненавистника всего настоящего в России, я не так давно написал совершенно невинную рецензию. Что, мол, в прошлом мне приходилось часами стоять в очередях, чтобы заплатить коммуналку. А потом открылась возможность делать это заочно, через банк автоплатежом. Так я был рад тому. И небольшую плату за то не считал обдираловкой. Ну и так далее.
После чего, страшно обидевшийся на меня за то, что я его не похвалил и с ним не согласился, автор начал поливать меня грязью. Я решил удалить свою рецензию. И с ней исчезли все его "перлы" в мой адрес.
Ликованию Жданова не было предела - ага, мол, испугался, не нравится правда и т.д. Но мы найдем против вас особые меры.
И нашел! Теперь я не могу удалять его грязь со своей страницы. Не могу восстановить здесь свою рецензию, поскольку в ответ высвечивается: "Нельзя написать рецензию к данному произведению". Это какие же связи в администрации "Прозы" надо иметь, чтобы так обложить оппонента!
Ну и как вишенка на торте в мой адрес и тех, кто за новую Россию:
"Ну, а насчет привлечения к суду и расстрела, то тут бы сам с удовольствием принял участие. Тут мой оппонент удивительно попал в точку. И суд трибунала не нужен, достаточно тройки. Я с удовольствием, разрядив ПМ, стал бы исполнителем правосудия. Боевой опыт 2 года уничтожения врагов в Афганистане есть.:-)))".
Без комментариев.

Альберт Иванович Храптович   13.12.2021 06:43   Заявить о нарушении
Опять жалкие поптыки оправданий. В суде будет оправдываться господин бывший офицер! За клевету и оскорбления нужно отвечать. За "ненавистника всего настоящего в России" и остальную грязь. Испугался, что за клевету привлеку к ответственности. И правильно, я могу. И то, что врагов лично уничтожал на войне - горжусь этим. , Да я профи военный, с 11 лет себя готовил защищать Родину, в том числе применять боевое оружие. Верил и не изменил своим идеалам справедливости. В отличие от этого господина! Ишь как его проняло! А ведь на главный вопрос- с чего все началось, так и не ответил! Так всё же где же ваши успехи за 30 лет!!!! Куда же завели нас??? Это надо же так хорошо овладеть искусством словоблудия и демагогии, что все что угодно лепить, а конкретно на вопрос так и не отвечать!!!!Так где же потрясающие успехи капитализма? Я вот помню в 61 году первого космонавта в СССР запустили в космос! Построили мощную Армию, обладающую ядерным оружием! Летали на своих самолетах, первый реактивный пассажирский тоже был в СССР! И это всего через 15 лет после самой разрушительной войны в истории, гибели миллионов лучших людей, уничтожения городов и деревень! А тут получили такое наследство- лучшие промышленность , науку, технику, образование и т.д. - все разрушили, все разворовали, и гордятся теперь тем, что у них больше всего долларовых миллиардеров в мире!!!! Товары и то все из Коммунистического Китая завозят! Еще раз для особо непонятливых: перечислите ваши успехи за 30 лет.
Нет, ведь обо всем , что угодно будет болтать, грязью поливать, оскорблять, но ответа то не даст. Потому что ответить то НЕЧЕГО! что-то о великой армии пытался сказать, а когда ему привел из интернета статью, сразу все удалил. В этом вся суть, вся "правда" таких новоявленных идеологов! Они , как в том детском стишке про Ивана Сусанина, которого враги спрашивают: Куда ты завел нас! Не видно не зги!
А он отвечает
"Идите вперёд, не крутите мозги ! (Тут я, естественно, заменил нецензурное слово понятно какое) Так и тут- идите вперед мол, не крутите мозги. Мы вас будем обдирать, а вы молчите!

Александр Жданов 2   13.12.2021 11:31   Заявить о нарушении
Совершенно верно, Александр!
С уважением
Владимир

Владимир Врубель   13.12.2021 13:21   Заявить о нарушении
И, ведь что очень печально, Владимир! Ведь каждый день - это как сводка с места боев. Вот например совсем недавно: 7 декабря 21 г. было: в МФЦ «Рязанский» на 1-й Новокузьминской улице (Москва) мужчина начал стрелять в сотрудников и посетителей. По предварительным данным, в результате инцидента погибли два человека — сотрудница МФЦ (администратор) и охранник.
Еще 3 человека пострадали, в том числе десятилетняя девочка. Она была в МФЦ с семьей и пошла попить воды к кулеру с водой в тот момент, когда в помещении началась стрельба. Вооруженный мужчина выстрелил в сотрудника центра. Затем, по словам Софии, он навел дуло на нее и нажал на курок: пуля задела ее по касательной. Раненого ребенка доставили в больницу в критическом состоянии, врачи провели операцию. Сейчас жизни Софии ничего не угрожает. Гибель двоих человек подтвердил мэр Москвы Сергей Собянин.
Или вот уже сегодня: Утром в понедельник, 13 декабря у входа в православную классическую гимназию при Введенском Владычном женском монастыре в Серпухове по предварительным данным сработало самодельное взрывное устройство (СВУ) — это произошло во время утренней молитвы, на которую собрались учащиеся гимназии.
По данным МВД, взрыв в гимназии устроил 18-летний В. Струженков — бывший воспитанник учебного заведения, выпускник прошлого года.
Инцидент со стрельбой произошёл в шко́ле № 263 в районе Отрадное г Москвы 3 февраля 2014 года. Десятиклассник С.Гордеев, вооружённый карабином и винтовкой, застрелил учителя географии и захватил в заложники своих одноклассников, а затем открыл огонь по прибывшим на место происшествия полицейским, убив сотрудника вневедомственной охраны и тяжело ранив патрульного.Или вот совсем недавно: Массовое убийство в гимназии № 175 (Республика Татарстан) произошло утром 11 мая 2021 года в Казани на улице Джаудата Файзи. В результате взрыва и стрельбы погибли 9 человек, 32 пострадали.
Так закономерный вопрос, что происходит? Может быть общество не совсем здорово, если все чаще происходят такие вещи? Я вспоминаю свое детство в начале 60-х- мы мальчишки бегали с утра и до позднего вечера без присмотра родителей. В школах нас никто из автоматических винтовок не расстреливал, и бомб не взрывал!!! Так что же всё таки случилось? Куда нас, наше общество завели такие вот "Иваны Сусанины"? или они так и будут до конца нашей жизни на коммунистов все валить?

Александр Жданов 2   13.12.2021 14:08   Заявить о нарушении
По моему мнению, Александр, пока единственное наше достижение - это ликвидация очередей и дефицита того, что что нужно в жизни, свобода въезда и выезда из страны.
За это заплатили гигантским разрывом между богатыми и бедными, обнищанием большой части населения, высоким уровнем преступности, деградацией в области морали, искусства, образования, ликвидацией полученных свобод, преследованием за любую критику олигархической власти, полной зависимостью от иностранного импорта, разрушенной промышленностью, высокой смертностью населения, засильем непомерно раздутого чиновничьего аппарата, международной изоляцией.

Владимир Врубель   13.12.2021 14:23   Заявить о нарушении
Совершенно верно. А если учесть, что даже и эти преимущества достались далеко не всем , а точнее только небольшо

Александр Жданов 2   13.12.2021 15:03   Заявить о нарушении
небольшой относительно части населения, то вывод очевиден. И самое смешное , что подобные мои оппоненты еще упорно стараются нам доказать, (исходя из своего личного сегодняшнего благополучия), что живём мы очень хорошо, что здоровье наше хорошее... Весь вопрос, что одни из них это делают по заблуждению, из-за полной оторванности от реальности, а другие - специально, выполняя чей-то заказ. Эти , конечно, наиболее опасны. При этом лозунги то какие выдвигают, просто прослезится хочется. И потоки лжи, оскорблений выливают. Меня кем только этот господин тут не называл и русофобом, и ярым врагом президента, и обещал на меня донос написать, угрожал, что за мной скоро придут! В общем цирк, да и только. Самое грустное, что ведь в свое время эти люди нас звали вперед к победам коммунизма. Да еще как звали!!!! Попробуй только что-то бывало возрази на партсобрании, не согласись, - готовы были с дерьмом смешать. А как только ветер подул в другую сторону- тут же сменили курс. И уже ярые "демократы", уже и Ленина поливают и партию !!! И коммунисты у них во всем виноваты.

Александр Жданов 2   13.12.2021 15:20   Заявить о нарушении
Мне остается только добавить, что г-н Жданов перевирает: "Меня кем только этот господин тут не называл и русофобом, и ярым врагом президента, и обещал на меня донос написать, угрожал, что за мной скоро придут!" - где этот писака нашел что-то о доносе? Что за ним вскоре придут? Видно, чует кошка... Страшно ему бедняге. Ему просто не дано понять, что "ответ ему будет в другом месте", это ответ ему от меня, и уже не вежливый, а тот, которого он заслуживает. А "в другом месте", это в другом месте дискуссии. Г-н Жданов, видимо, по своему опыту, придает сказанному свой, привычный ему, смысл.
Ну а вот недавно в передаче на НТВ "90-е. Вашингтонский обком", генерал Ивашов, так почитаемый Ждановым, верой и правдой в 90-х служил Ельцину, сознался кое в чем (видимо кто-то где-то ему напомнил и он понял, что теперь, как говорится, шило в мешке не утаишь).
Оказывается, когда к нему дошла весть о ликвидации СССР в Беловежской пуще, он позвонил тогда Главе ЦРУ в США и поздравил того с таким событием!
А теперь он ж... дерет за советские времена против нынешних.
Впрочем, так же, как и прислуживавший ему в те времена Жданов.

Альберт Иванович Храптович   13.12.2021 17:31   Заявить о нарушении
Г-н Врубель, я не удивляюсь тому, что вы поддерживаете ждановых. Так Вам удобнее судить из-за рубежа.
А вы приезжайте в Россию, посмотрите на жизнь открытыми глазами. Но не только свинарники и задворки, оставшиеся пока еще неубранными с советских времен замечайте (так много их, что всего не охватишь и за 30 лет), а и на другое смотрите, о чем я уже несколько раз пытался сказать Жданову: http://proza.ru/2016/07/07/627. Но ему такое, как нож острый или, как серпом по яйцам. Не ндравится ему это. Он, гений и безупречный герой, талантливый писатель просто других не читает.
Не уверен, что прочитаете и вы. Тем более с продолжениями и рецензиями.
Но, мало ли что...

Альберт Иванович Храптович   13.12.2021 17:52   Заявить о нарушении
Владимир, В Россию совсем не нужно приезжать , достаточно читать правду в тех немногих СМИ, которые её рассказывают. Например, есть такой канал коммунистов на ТВ "Красная линия", , там такие вещи постоянно рассказывают, что за голову схватитесь! Или ту же передачу Михалкова "Бесогон". Это вообще !!! Я тут например привел отрывок из последней о Сбербанке, вот он:
Слова Н. Михалкова.
Депутат государственной думы Российской федерации Александр Якубовский направил запрос на имя директора Федеральной службы безопасности Александра Бортникова
«Фактический контроль за массивом персональных данных и иной важной информации, которая может составлять государственную тайну, в ПАО «Сбербанк» находится под фактическим и непосредственным контролем сотрудников занимающих руководящие посты в ПАО «Сбербанк», являющихся гражданами других государств. Особо хочу отметить тот факт, что иностранные граждане не только осуществляют контроль за информационными базами данных ПАО «С» но и управляют ими, в том числе с территории тех стран, чьими гражданами они являются. «
А дальше идет список:
- Лев Хасис- первый заместитель председателя правления Сбербанка, гражданин Соединенных штатов Америки,
- Юлия Чупина- старший вице-презедент ПАО «С», и руководитель блока «Стратегия и развитие». Постоянно проживает либо в Великобритании, городе Лондон, или в Испании, чьей подданной и является.
- Давид Рафаловский- исполнительный вице-президент, гражданство Израиля и США,
- Перанги- главный менеджер «С», отвечающий за информационные платформы управления информационными базами данных, гражданин Великобритании.

Михалков: То есть, другими словами, крупнейшим банком в стране руководят иностранные граждане, которые являются гражданами тех стран, которые объявляют нам санкции.

Константин Малофеев:
Почему мы не замечаем того, что Сбербанк существует как коммерческий банк без каких- либо функций государственного института развития. Он зарабатывает прибыль иностранных акционеров. Да, 60 процентов, 50 процентов у правительства., 10 у российских акционеров. А 40 процентов у акционеров из стран НАТО, которые ведут с нами гибридную войну прямо сейчас. То есть они зарабатывают деньги на патроны, которые в нас стреляют Мы для них, для их капиталистов зарабатываем деньги в нашем крупнейшем банке. Тогда становится понятным, что и нормальным является и то, что менеджеры оттуда . А какая проблема. Если этот банк работает на врага в этой гибридной войне, но соответственно там могут быть представлены не только вражеские агенты, а и представлены прямо граждане этих стран, какая проблема?

Но господин скажет, что это тоже коммунисты виноваты. 30 лет у нас мол продвигают врагов везде. Такое впечатление, что господин живет в своей домине и не выходит на улицу. Интересно, какими великими достижениями своих кумиров он вас собирается потрясать , приглашая в Россию? Я безуспешно как раз у него пытаюсь выяснить, но как партизан под пытками не скажет!!!! :-_)))

Александр Жданов 2   13.12.2021 18:27   Заявить о нарушении
Я, если честно, просто в шоке! Как человек, называющий себя бывшим советским офицером, подводником (это для меня вообще святые люди) , наверняка бывший коммунист, и звание наверное не мичман имел, а немного повыше, и так резко делает вид, что вокруг него полные придурки (впрочем возможно и не делает вид, а меня даже постоянно так и называет), что мы не видим, что происходит в стране. Неужели человек в здравом уме и трезвой памяти, может действительно верить, что 30 лет в стране , которая в 91 году была передовой мировой державой,и которой теперь даже Польша диктует, что делать и чем заниматься, которая живет на товарах из Китая , покупая все за нефть и газ, уже 30 последних лет, не хватило времени "порядок" навести? Это что? На кого рассчитаны такие приколы? Ну,... вообще, куда я попал, с кем связался!!!!! Неужели были и такие "вожди" у нас ? Неудивительно, что в 91 году страну сдали.

Александр Жданов 2   13.12.2021 18:43   Заявить о нарушении
Сейчас из-за ковида никакие поездки, к которым меня призывает г-н Храптович, не могут состояться.
Я не на Луне живу и в Петербург ездил регулярно до пандемии и многое видел своими глазами.
Прослужив в военной приёмке я хорошо знаком с промышленностью Ленинграда, и имел возможность увидеть своими глазами, что осталось от неё в Петербурге. Всё, что Вы пишете, Александр, всё справедливо.
Считаю, что г-н Храптович ведёт переписку в недопустимом тоне. Но меня это не удивляет, потому что ввиду отсутствия аргументов запасе имеются только оскорбления.

Владимир Врубель   14.12.2021 00:34   Заявить о нарушении
Прочитал статьи Храптовича. Скучная демагогия. Начинает со славословия, а потом пишет "сейчас ситуация в стране не из простых. Да, пока еще много совершенно справедливо недовольных низкими зарплатами, пенсиями, низкими темпами развития экономики". Мол, наряду с большими достижениями есть и отдельные недостатки.
Я такой демагогии наслушался в своё время. Многословие и пустословие по верхам в статьях для того, чтобы избежать конкретного обсуждения.

Владимир Врубель   14.12.2021 00:58   Заявить о нарушении
Ну, господа, Вы меня повеселили, хватит.
В ответ вам предлагаю посмотреть фильм "Россия. Новейшая история", который был показан на ТВ-канале "Россия 1" 12.12.2021 в 22:40 (Найти в Интернете нетрудно).
Фильм так себе, смонтирован кусками, вперемешку, к тому же от ВМФ нашли "достойного" вещателя адмирала Попова - главного виновника гибели "Курска" и оставшихся в живых подводников.
Но дело в том, что там невозможно соврать. Какие-никакие, но ФАКТЫ!

Вы скажете: "У нас тоже факты!". Да, это так. НО! Повторяю народную мудрость: "Правда, сказанная без любви, (в данном случае к России) хуже грязной лжи!".


Альберт Иванович Храптович   14.12.2021 06:06   Заявить о нарушении
Владимир,полностью согласен с вами. Я тоже в Москве живу и , как уже сказал, в 90-х годах видел, как разваливали бывший мощный военно-промышленный комплекс (вы не хуже меня знаете, что он, какую мощную силу представлял из себя к 91 году). Разумеется, с участием и непосредственным, , как они до сих пор любят их называть "партнеров" из США и их марионеток. Достаточно вспомнить тех, кого они назначали руководить - того же Березовского - заместителя секретаря Совета безопасности Российской Федерации. Как разгоняли военные приемки и профессионалов, ликвидировали крупнейшие предприятия. Мы с друзьями как раз в то время в чрезвычайно тяжелой криминальной обстановке в стране прикладывали все силы, чтобы сохранить одно из них, на котором работали в руководстве. Слава богу удалось! И вот прошло уже 30 лет, пора и итоги подводить, но опять нас пытаются обвести вокруг пальца, повторяя , как попугаи, старую мантру- что все это им досталось от коммунистов, это коммунисты до сих пор и всегда будут виноваты в их преступлениях. Вдалбливая, что мы ничего не видим, ничего не понимаем. Придумывая все новые и новые и отговорки, и объяснения. Поливая грязью нашу великую советскую историю и вожжей и используя для этого все средства массовой информации, кинофильмы и собственные сочинения. В общем, как известным обезьянкам пытаются закрывать нам глаза, уши и рот: "Ничего не видишь, ничего не слышишь, ничего никому не скажешь", или «Если не видишь зла, не слышишь зла, то и ничего не скажешь никому о нём».

Александр Жданов 2   14.12.2021 09:38   Заявить о нарушении
Александр, я считаю, что вести полемику с Храптовичем - это терять время. Он, как попка, лишь повторяет услышанное по ТВ у Соловьёва, да ещё вообразил себя мини Песковым на Прозе.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   14.12.2021 10:26   Заявить о нарушении
А, пожалуй, добавлю от Салтыкова-Щедрина:
«Однако, милостивые государи,
в вас блох-то ещё довольно».

Будьте здоровы и не кашляйте туда, куда не надо. Чтобы не пришлось выслушивать еще кое-что от дедушки Крылова:
Ай, Моська! Знать она сильна...".

Альберт Иванович Храптович   14.12.2021 12:53   Заявить о нарушении
Согласен, Владимир! Всё итак ясно. Господин считающий себя "слоном", вполне очевидно замечтался, живет в мире иллюзий, фантазий и придуманных своих "великих" дел. Как там говорят на Украине: " Дурень думкою богатеет".

Александр Жданов 2   14.12.2021 13:31   Заявить о нарушении
Богатейте, богатейте, Жданов! Но лучше бы не в письменном виде.

Альберт Иванович Храптович   15.12.2021 06:32   Заявить о нарушении
Господин реформатор никак угомониться не может. Как говорится, "умная" голова рукам покоя не даёт.

Александр Жданов 2   15.12.2021 08:38   Заявить о нарушении
А я бы кое о ком сказал: "Умная голова дураку досталась!".

Альберт Иванович Храптович   15.12.2021 09:03   Заявить о нарушении
Мой "оппонент" опять льстит себе. о нём такого точно никто не скажет !!!! Ему больше подходит; Дурака учить — что мертвого лечить.:-)))

Александр Жданов 2   15.12.2021 11:14   Заявить о нарушении
Владимир, вот что сегодня можно прочитать Сети и посмотреть по ТВ:

Авария на «Листвяжной» произошла 25 ноября 21 г. В момент ЧП в шахте находились 285 человек, 239 из них удалось вывести на поверхность. Погибли 46 горняков и пять спасателей. Шахтеры «Листвяжной» рассказали РБК о многочисленных нарушениях и работе в опасных условиях — при недопустимо высоком уровне метана. Кроме того, по словам горняков, им выдавали газоанализаторы с заклеенными скотчем датчиками, чтобы приборы искажали показания. Позднее генпрокурор Игорь Краснов подтвердил, что на шахте были случаи, когда скрывались показания приборов контроля.

владелец «Листвяжной» - Федяев, она занимает третье место по добыче и экспорту угля в России. Компания входит в «Сибирский деловой союз» (СДС), сооснователем и президентом которого он является.

Федяеву принадлежит 95% холдинга «СДС». Forbes оценивает его состояние в $550 млн. Холдинг СДС, помимо угольных активов, включал в себя железнодорожный транспорт, производство вагонов, минеральных удобрений и медиабизнес. СДС также принадлежит 25,1% строящегося порта в Приморье «Морской порт «Суходол».
для понимания: выручка только одной "Листвяжной" за прошлый год составила 9,4 млрд рублей, чистая прибыль – 836,7 млн рублей. Сын президента "СДС" ("Сибирского делового союза" Михаила Федяева – депутат Госдумы последних трёх созывов Павел Федяев (в предыдущем составе ГД он был зампредом комитета по транспорту и строительству, в нынешнем, 8-м, "вырос" до первого зампреда комитета по развитию транспортной инфраструктуры), до избрания в парламент трудившийся в структуре отца вице-президентом холдингового союза "СДС", за прошлый год задекларировал доход в 22,9 млн рублей, а его супруга – 51 млн.
В 2021 году на шахте проведено 127 проверок, выявлено 914 нарушений, девять раз применялась приостановка, общая сумма штрафов составила свыше 4 миллионов рублей. До сегодняшнего дня гибель рабочего последний раз произошла в январе 2017 года,

Вывод: И ОПЯТЬ КОММУНИСТЫ виноваты?
Справка: Ельцин ликвидировал КПСС в 91 году, а Павлу Федяеву тогда было всего 9 лет!

Александр Жданов 2   15.12.2021 13:43   Заявить о нарушении
Это я тому, что тут некоторые, поливая грязью компартию, просят им факты по великим нашим сегодняшним "достижениям" дать. Вот они- факты.

Александр Жданов 2   15.12.2021 13:45   Заявить о нарушении
К сожалению, нет профсоюзов, которые защищали бы права работников, как это делается в других странах. А рабочие совершенно бесправны при коррумпированной системе правосудия и власти.

Владимир Врубель   15.12.2021 13:47   Заявить о нарушении
Да, так это разве значит, что виноваты коммунисты Советского Союза? Ведь прошло туже 30 лет!!!! Та что вы совершенно правы...

Александр Жданов 2   15.12.2021 13:51   Заявить о нарушении
Жданов, напоминаю: советской власти было около 75 лет "и вот до чего мы все дошли"... продолжать?

Альберт Иванович Храптович   15.12.2021 17:00   Заявить о нарушении
Не, действительно странные эти сторонники "демократов" , за которых они себя выдают. И причем тут Советская власти 75 лет? Построили нам "светлое" будущее, сами миллионы долларов хапают, а рабочим не хотят обеспечить безопасность на шахтах. И он еще что то тут несет. Зла на них не хватает. Вот как можно с такими говорить о "фактах", которые он требует? Факты ему нужны! Какие еще нужны другие факты?

Александр Жданов 2   15.12.2021 17:54   Заявить о нарушении
Александр, если вернуться к моей рецензии, то Сбербанк обирает население при оплате покупок по банковской карточке. И в этом суть, потому что вся структура власти построена в интересах тех, кто разворовал то, что создавалось трудом миллионов людей, и незаконно присвоил себе недра.

Владимир Врубель   15.12.2021 20:07   Заявить о нарушении
Вынужден удалить этот уникальный экземпляр. Он опять одни оскорбления и чушь порет. Теперь уже за вас, Владимир, взялся. я просто потрясен, что в СССР были такие коммунисты, такие "капитаны", по крайней мере на флоте. Именно они и привели нас туда, где мы сейчас есть. Я сколько раз говорил, хоть к флоту не имел никакого отношения, что если лодку поведет изменник и предатель, она попадет к врагу, что бы кто ни делал. Наверное сумел хорошо пристроится в начале 90-х, вот теперь и считает за весь русский народ, что он так никогда хорошо не жил. Ему то конечно хорошо живется, у себя в хоромах. И чтобы ему ни предъявлял, все равно, как об стенку горохом. Не одного ответа по существу. Один и оскорбления. Ну и уровень был у некоторых командиров у вас на флоте!!!!. А может быть он все о себе и придумал. Доказательств нет никаких . Фото в форме постеснялся свою разместить, стыдно ? Звание не называет, тоже стесняется. Такие вот офицеры...бывшие. Ну, ничего, не вечер. Все больше людей сейчас понимают, куда такие нас завели , ответить придется, Вот что , что, а но когда наш народ разозлишь, эксплуататорам мало не покажется.

Александр Жданов 2   16.12.2021 09:52   Заявить о нарушении
А насчет Сбербанка, то я ещё не закончил "Странное ликование" , скоро размещу продолжение- там о том. как меня эти ребята-"демократы" из Сбербанка в конце прошло года лишили на 2 недели пенсии и не выдавали ни рубля с моего пенсионного вклада. Писал жалобы: в ЦБ, Премьер-министру, Президенту. Но в ответ - последние переслали мои жалобы обратно в ЦБ, который вообще сначала заявил, что Сбер ему не починяется, мол , полностью коммерческий банк, но потом все же ответил, но не по существу. Меня же обвинив в том, что я якобы не ответил на какие-то вопросы по мобильному телефону, людям , назвавшим себя службой безопасности Сбербанка. Интересно, за границей, в Европе тоже можно удерживать 2 недели деньги пенсионера под таким предлогом? При этом у нас везде пишут и говорят, что нельзя вообще отвечать на звонки по мобильному людям, называющим себя представителями банков. Мол мошенников очень много развелось. А на деле- вот оно как. А при этом в моем случае нарушили 2 закона- запрещается удерживать пенсии и запрещается пересылать жалобу тому, на кого жалуешься. Разумеется ЦБ разбираться не стал- просто переслал мою жалобу на Сбербанк обратно. А потом , повторяя его предыдущий ответ мне, тоже объяснил, что деньги у меня удерживали, т.к. действовали по закону о борьбе с пособниками терроризму и отмыванием денег. Я мол у них тем, что не ответил на вопросы по мобильнику незнакомому лицу- попал под подозрение , как пособник террористов!!! Премьер -министра и президент тоже просто без разбирательства переслали мои жалобы обратно ЦБ. Ну, как вам это нравиться? А ведь у меня была на руках больная жена, инвалид 1 группы, прикована к постели. Нужно было покупать лекарства, продукты... У меня была тогда мысль- одеть военную форму и пойти к Кремлю, с плакатом " Отдайте мне мою пенсию". Но я реалист, прекрасно понимаю, что больше 10 минут мне бы там стоять не пришлось бы.
Жена умерла через полгода.... Такая вот в стране "демократия", так горячо восхваляемая некоторыми "подводниками"!!!!! В переносном смысле им как раз очень подходит это название. Они как будто в другом, подводном мире живут. И рассматривают жизнь нас, простых людей, в иллюминатор, как мир золотых рыбок в аквариуме в своем дворце.

Александр Жданов 2   16.12.2021 15:07   Заявить о нарушении
Дорогой Александр, в Германии я, человек, можно сказать, на самом дне немецкого общества, иммигрант, который ни дня в стране не работал, сразу почувствовал заботу государства. Нам сразу по прибытии выдали деньги на первое время. Перевод моей пенсии занял несколько месяцев. Это время мне выдавали деньги по чекам, которые выписывал чиновник в социальном ведомстве, и по которому требовалось в тот же день обменять его на деньги.
Затем, как и миллионам других людей моего возраста, мне стали выплачивать так называемое "базовое пособие по старости". Моей пенсии старшего офицера не хватит даже заплатить за квартиру. Поэтому государство оплачивает миллионам людей с недостаточным доходом квартиру, отопление и воду, и доплачивает к нашим российским пенсиям до прожиточного уровня. При этом вся медицина, лекарства, больница и прочее для нас бесплатные. Налоги в Германии очень высокие, у членов моей семьи уходит на налоги почти половина зарплаты, и работают они "без дураков". О том, чтобы задержать выплату, не может быть и речи, я о таком даже не слышал. Российскую пенсию мне переводят один раз в три месяца. Никогда не знаешь точной даты. Раз в год надо появиться в генконсульстве, чтобы убедились в том, что ещё жив. Договориться с немецкими властями, чтобы они сообщали об умершем пенсионере, у наших российских властей ума не хватает. Гражданство у меня российское, я его не менял.
Самое главное, что я чувствую в Германии - это уважение ко мне со стороны властей, со стороны любого чиновника, а я просто один из миллионов, которые сюда приехали. На любой запрос тебе всегда ответят.
Германия - вторая страна после США по числу иммигрантов.
Что касается нашего оппонента, то он капитан 1 ранга, как и мыс Вами, был в партии, в 90-е годы мутные волны выплеснули его в околокремлёвские чиновники, поэтому он получает кроме военной, приличную гражданскую пенсию, потому и выпрыгивает из штанов, доказывая, как всё вокруг прекрасно и удивительно.

Владимир Врубель   16.12.2021 17:29   Заявить о нарушении
Эх, Врубель, Врубель. Пенсия у меня приличная (служил верой и правдой в основном на атомных подводных лодках в северных районах и на Камчатке), никакой гражданской дополнительно нет. Так что нечего заглядывать в чужой карман. Стыдно это для офицера, даже бывшего, удравшего за рубеж и радующегося там подачкам.
Треплющего языком Жданова я занес в конце-концов в ЧС, чтобы у меня им и не воняло. Потому у меня он исчез. А как у вас там, не знаю.

Альберт Иванович Храптович   16.12.2021 17:45   Заявить о нарушении
К сожалению, Храптович, Вы не понимаете разницу в отношении к людям в разных государствах. Я эту разницу почувствовал сразу.
Мне безразлично, получаете вы гражданскую пенсию или нет, так что в ваш карман я не заглядываю. И я, кстати, с уважением отношусь к вашей службе, но не стоит ею постоянно козырять.
Удирать за границу мне не пришлось. Я подал документы на отъезд установленным порядком и соответствующие организации проверяли мои документы четыре года, пока, наконец, выдали разрешение.
Не понимаю, что вас так задевает, что я живу в Германии. Вы же не поехали в свою родную деревню, а живёте в городе, и я вас за это не осуждаю.
Вы называете подачками то, что надо называть заботой о людях. Подачка - это то, что подбрасывают перед голосованием.
А заботе о людях я радуюсь, потому что в отечестве я её не ощущал.

Владимир Врубель   16.12.2021 18:03   Заявить о нарушении
На этом я прекращаю всю затянувшуюся переписку. Это моя страница и я буду удалять все последующие реплики.

Владимир Врубель   16.12.2021 18:12   Заявить о нарушении
Их не будет, Врубель.

Альберт Иванович Храптович   16.12.2021 18:34   Заявить о нарушении
Да..., этот господин- вообще чудо! От него ничего кроме оскорблений не услышишь. Видимо действительно имел какое то отношение к начальству на подводных лодках. И никогда не терпел от подчиненных ничего, кроме лести. А возражения выжигал каленым железом. Такие мне знакомы. Навидался, их в Советских вооруженных силах было немало. Таким не понять в какую яму он и его кумиры погрузили страну, таких как мы с вами, как я вынужден был буквально выживать благодаря таким. Себе то они хорошую кормушку создали, да еще не довольны , что люди были вынуждены уезжать. В других странах наоборот лучших людей приглашают, а они всех разогнали, да еще теперь что-то вякает... Я поездил по миру за последние 20 лет , был во многих странах Европы, Африки, Азии, Латинской Америки. В Европе, например, везде приезжие из Украины работают официантами, уборщицами, и т.п. (например, в Испании, Португалии, Греции, Болгарии, Черногории,и т.п.), но русских тоже по миру разметало не мало. Причем лучшие же были люди!!! С кем мне только ни приходилось встречаться! А что было делать, когда такие, как этот "капитан" разоряли страну, все валя на коммунистов, которыми сами же и были, пробираясь по карьерной лестнице! Мо вот друг детства, однокашник по взводы по суворовскому военному училищу, в Генштабе служил, но в партию так и не вступил. Как ни уговаривали все. Уволился подполковником. Был недоволен недостатками. А сейчас жалеет. Говорит, то что было тогда, те недостатки- это мелочи, мишура по сравнению с тем, что сейчас происходит с 91 года.
Помню в моем 17 этажном доме на козырек подъезда выбросилась молодая девушка, - не было денег, работы, а телом торговать не хотела. Пришел со службы, а там её тело доставали. А сколько таких девушек по стране погибло тогда! Мне тоже пришлось хлебнуть- и с бандитами был вынужден пообщаться и со своими оборотнями в погонах. Об этом обязательно еще напишу, просто времени пока нет.
Да и сейчас еще не все так прекрасно , как этот себе представляет. Например, моя жена когда еще пару лет назад ходила с собакой, к нам в лес через дорогу пошла, то там в глубине в мороз ночевали бомжи в шалашах из картонных коробок. Стоял мороз 20 градусов, я понять нге мог, как же они там живут в такой то мороз. А что им было делать? Ну да при советской власти хоть в подъезды жилых домов можно было зайти, а сейчас то давно уже все подъезды на замках. Даже погреться негде. Да, что там говоритЬ, вы и сами знаете. С этим господином я конечно не буду больше общаться, Он из другого мира. Сначала думал, что и его опусы не стану читать больше. Но тут он написал, что включил меня в Черный список, чтоб, значит, я не смог рецензии правдивые на них писать. Но он промахнулся, я уже писал тут, что тем, кто меня включает в черный список, я специально завел у себя сборник - "Рецензии на авторов у которых я в чёрном списке" , там тщательно рассматриваю писанину таких умников. Так что писать правду в ответ их ложь. Посещаемость у меня нормальная, так что обязательно займусь - нужно будет ВСЕ его опусы рассмотреть. Он сам хотел и мне все время делал ссылки на них, приглашал. Вот теперь пусть наслаждается.

Александр Жданов 2   16.12.2021 19:12   Заявить о нарушении
Таким демократам нужно чаще напоминать слова героя из фильма Брат 2:

Вот скажи мне, американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!

Александр Жданов 2   16.12.2021 19:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Странное ликование- 1» (Александр Жданов 2)

Акциями Сбербанка РФ владеют Американцы – 40%, Англичане – 29,8%, Российской Федерации принадлежит – 30,2%. Герман Греф совмещает председательство Сбербанком с работой членом правления в JP Morgan Chase.

Для информации: http://proza.ru/2021/11/12/1917

Владимир Грачев 2   24.11.2021 12:49     Заявить о нарушении
Спасибо за уточнение, Владимир. Я специально не стал вдаваться в подробности, например, что только один Греф зарабатывает таким образом по полтора миллиона рублей в день! Судя по инфо в интернете. Моя цель была в очередной раз обратить внимание читателей на вопиющую несправедливость у нас в стране. В которой все до сих пор вспоминают с пафосом о привилегиях партийной номенклатуры в СССР. Да те крохи, что имели партийные вожди в СССР даже на туалетную бумагу не хватило бы нашим современным "демократам" во власти. Жалко стариков, которые из своих нищенских пенсий вынуждены платить ещё налог подобным "демократам".
А вообще трогательная забота российской власти о пенсионерах меня вообще заставляет прослезится. Чего стоит недавно введенный налог на вклады в банках. Ведь вклады это была единственная возможность в условиях бешенной инфляции как то сохранить свои накопленные за жизнь сбережения. Но и сюда добрались!!!

Александр Жданов 2   24.11.2021 14:27   Заявить о нарушении
Александр, российский народец проголосовал за капитализм - самоликвидацию!

У ЕдроЖиров нет оппозиции, а это значит, что теперь все будут носить ни маски, а гандоны на голове! Плюс, эвтаназия, у меня уже три знакомых по истечению срока прививки, шесть месяцев, заболели Ковидом, а могли бы не болеть - если б не прививались!

Владимир Грачев 2   24.11.2021 14:37   Заявить о нарушении
Владимир, не пойму куда вы клоните. Итоговый вывод? вы за капиталистов? За то, чтобы труд миллионов людей присваивали отдельные хитроумные? Им за это за границей ставят памятники, например. Сам видел в Эйлате, в Израиле памятник Абрамовичу на набережной. Благодарность еврейского народа мне понятна, а вот что он сделал для народа России. чтобы иметь такие несметные богатства , я никак не могу понять. Все умалчивают. Что касается вашего утверждения о том, что народ у нас выбрал путь капитализма, то это не так, вы прекрасно знаете, что в 91 году в результате государственного переворота проникших во власть изменников, враги развалили нашу страну и захватили руководство экономикой. Но, народ просто одурачили под лозунгами о справедливости, привели страну туда, где о справедливости теперь вообще говорить нельзя. Разве может быть справедливым то, что один руководитель бывшего народного банка получает в день, столько сколько не получают сотни людей за год?

Александр Жданов 2   24.11.2021 18:20   Заявить о нарушении
Александр, мои кумиры: Пётр – 1, Екатерина – 2, Ленин и Сталин – они создали и приумножили мощь Российского государства!

В части того, что Россией 43 года управляют дети врагов народа, с этим я согласен, я не пойму другого!

По итогам голосования в России осталось только 20% честных и порядочных людей - согласно рейтинга КПРФ, (от 19.09.2021 г.). 80% - составляют активные предатели и равнодушные предатели, которые не участвовали в выборах в Государственную Думу.

Голосуя за партию "Единая Россия" или не голосуя, граждане принимают косвенное участие в уничтожении государства - это ликвидация предприятий, оптимизация и ликвидация больниц, школ, и так далее, всего того, что находится вокруг нас и построено при советской власти! Либералы только рушат, а электорат помогает - поддерживая их, за подачку - десять тысяч!

Поэтому, вряд ли, что изменится - если даже бывшие советские граждане голосуют за ликвидацию больниц, школ, предприятий, то есть, за "Единую Россию"!

Выборы были честными и прозрачными, в многоквартирном доме в рязанской глубинке, где я живу, из десяти семей проголосовали за «Единую Россию» и партию ЛДПР - восемь квартир, и только две семьи за КПРФ. Причём, либеральная власть оптимизировала больницу на 70 койко - мест, и 200 посещений в сутки. Развалила в районе 20 колхозов, ликвидировала все предприятия!
Я спрашиваю своих соседей: "Вы что дауны, такое творите"?! Они мне отвечают что жить стало хорошо и всё есть в магазине "Пятёрка"!

Вот так, бывшие граждане СССР лишили будущего своих детей и внуков!

Рабочих мест нет, квартиры не дают, рождаемость на нуле, и создать молодым семью - не предоставляется возможным!

Владимир Грачев 2   24.11.2021 20:33   Заявить о нарушении
Причин такой близорукости населения много. Одна например в чудовищной антисоветской пропаганде , которой нас уже 30 лет поливают с экранов ТВ, в СМИ, и теперь уже и интернете. Старики до сих пор верят басням о каких то чудовищных привилегиях которые якобы имели партийные лидеры в СССР, хотя этих привилегий никогда и не было. А те незначительные преимущества, которые имели, ничто по сравнению с теми чудовищными деньжищами, которые современные чиновники получают сейчас. А ведь достаточно пройтись по Рублевке в Москве и посмотреть какие были по современным меркам убогие дачи сталинских вождей. Они только на курятники при дачах современных чиновников смогут потянуть. Я работал с внуков министра обороны и позже председателя совета министров СССР при Сталине у него от деда осталась скромная халабуда из дерева. А рядом дворцы современных "демократов".
Или например доход руководителя акционерного общества Сбербанк России Грефа - у него за то ли 19, то ли 18год- прибыль была 1,4 миллиона рублей в ДЕНЬ! по данным в интернете. А у народа минимальная зарплата 12 тысяч в месяц сделали в этом году!
Молодежь вообще ничего о СССР не знает, особенно о тех преимуществах которые власть давала народу: бесплатное образование. лечение, жилье, работу, безопасность, культуру и искусство, уверенность в завтрашнем дне. Для молодежи это пока пустые звуки, потому что пока они здоровы, и живут в квартирах родителей, полученных еще в СССР. А когда окажутся в пожилом возрасте начнут задумываться.
Народ вообще 30 лет обманывали и вешали лапшу на уши, вот все и голосуют за них.
Мало того, власти обманом закрывают коммунистические предприятия. Я смотрю постоянно телеканал КПРФ - Красная линия. Там рассказывают как власти через суд растаскивают сейчас Совхоз - подмосковное предприятие Грудинина. А там народ жил великолепно, огромные оклады. социалка великолепная. Но чтобы не было примера, предприятие растаскивают , передают по судам рейдерам. А самого Грудинина обвинили в каких то надуманных грехах.
Идет борьба. И власть использует все ресурсы, что тут удивительного? А при любой борьбе будут и побежденные. Пока побеждают капиталисты и их ставленники. Очень много помогают им пропагандисты и агенты запада.А на их стороне огромные финансовые потоки. Подкупают у нас всех, кого ни лень: ученых, писателей, работников СМИ, политиков и т.п. Но тем не менее нужно за справедливость бороться и на выборах и повседневно, разъясняя всю несправедливость творящегося сейчас в стране. Постепенно до народа дойдет, что происходит, и люди поймут всю чудовищность несправедливого распределения богатств страны.
У нас тот тоже в афганской организации выставлял свою кандидатуру в Думу. Но победила женщина - ставленник властей. У нее свои предприятия- она бизнесвумен, денег на избирательную компанию выделила много- весь район был заклеен ее листовками, а наши, которые мы, активисты с трудом развешивали , на утро уже срывали молодые люди, которым она щедро платила. Кроме того нашему кандидату - полковнику и ветерану войны в изберкоме запретили на листовках и плакатах быть в военной форме! На каком основании? Он , что форму купил, разве не имеет по закону её носить? Вот пример - несправедливости властей - использование своего ресурса.

Александр Жданов 2   24.11.2021 22:20   Заявить о нарушении
Александр, благодарю Вас за убедительный ответ, с которым не поспоришь!

С уважением,

Владимир Грачев 2   25.11.2021 00:19   Заявить о нарушении
НЕ знаю, что там написал господин Храптович мне в ответ, хотя я просил его больше не писать (но господин видимо решил: как же так! я великий флотоводец, чтобы не оставил за собой последнего слова!? Не бывать этому!!!), т.к, не читал , а не удалил пока, потому, что вы уже ответили ему и читателям тогда будет непонятен смысл ответа. Но судя по всему адмирал видимо меня критикует за незнания положения в армии, считает что там великие достижения и успехи достигнуты за 30 !!!! лет!. А я мол совсем тупой, ничего не понимаю и не знаю у себя тут в Москве. Он видимо в Кремле , или рядом живет и ему адъютанты докладывают что происходит в Российской армии ежедневно. К сожалению у меня такой возможности нет. Я вот например могу кроме общения с действующими офицерами армии и Флота судить о состоянии дел там и по резонансным происшествиям. Как например, это: расстрел рядовым Шамсутдиновым сослуживцев, произошедший 25 октября 2019 года в войсковой части 54160, расположенной в ЗАТО Горный Забайкальского края, по итогам которого были убиты восемь и ранены двое военнослужащих российской армии.Событие получило резонансное развитие в связи со своим характером, а также ввиду последующих разбирательств о причинах и мотивах расстрела военнослужащих на территории воинской части.Инфо из интернета и было широко освещено в СМИ. Если мой бывший оппонент действительно служил там, где пишет, то должен был знать, что подобные происшествия в армии - чрезвычайно серьезное преступление. это верхушка айсберга и если в армии доходит уже до такого, то это говорит о серьезных просчетах в целом. Значит, что -то там не совсем так, как ему хотелось бы себе представлять и как ему докладывают. Или вот еще факт- у моего друга с суворовского училища, участника войны (4 боевых ордена) сын закончил военном-медицинскую академию, сейчас капитан. Служит в Москве. Недавно рассказал мне , что зарплата у него 50 тыс (у нас во вдоре дворник из Киргизии получает больше, у меня пенсия почти такая), перспективы получения майора, продвижения по службе у него нет. Хочет уйти на гражданку. вот такая история. И это в Москве! Последствия реформ за последние 30 лет в том числе и Министра обороны. Интересно, если завтра не дай бог в стране придется отражать военную агрессию врага, то кто, какие медики, врачи пойдут на фронт? Или он думает наивно, что гражданские охотно поедут сидеть в окопы? Но такие как мой оппонент бывший этого не хотят знать. Они в СССР кричали "одобрямс" и первыми тянули вверх руку и сейчас , что бы ни происходило - буду поддерживать своих. Им главное удалось в свое время уравать солидный кусок для себя любимого, и теперь то, как живут простые люди вне Москвы - до лампочки.

Все правильно, Александр. Господину Альберту Ивановичу Храптовичу стало стыдно за свои слова и он поспешил удалить свои опусы, ну и слава богу. Значит совесть все таки у адмирала есть где-то.

Николай Иванов 18   11.12.2021 11:32     Заявить о нарушении
А вот у вас-то её нет. Влезли куда-то со своими рассуждениями не спросясь и не извинившись...

Альберт Иванович Храптович   11.12.2021 13:39   Заявить о нарушении
Так это господин Храптович удалил всё? Действительно, значит все таки задело! Он в последних своих высказываниях вообще перешел на оскорбления, и я ему ответил в его стиле, возможно поэтому испугался и стер все сразу. Вообще все пропало и его рецензия и наша перепалка. Ну, да это даже к лучшему. С такими спорить бесполезно, они кроме себя никого не слушают. Когда их прижмёшь, переходят на личности и оскорбления. Как в детском саду.

Александр Жданов 2   11.12.2021 14:34   Заявить о нарушении
напомню мои последние слова. которые он удалил:
НЕ знаю, что там написал господин Храптович мне в ответ, хотя я просил его больше не писать (но господин видимо решил: как же так! я великий флотоводец, чтобы не оставил за собой последнего слова!? Не бывать этому!!!), т.к, не читал , а не удалил пока, потому, что вы уже ответили ему и читателям тогда будет непонятен смысл ответа. Но судя по всему адмирал видимо меня критикует за незнания положения в армии, считает что там великие достижения и успехи достигнуты за 30 !!!! лет!. А я мол совсем тупой, ничего не понимаю и не знаю у себя тут в Москве. Он видимо в Кремле , или рядом живет и ему адъютанты докладывают что происходит в Российской армии ежедневно. К сожалению у меня такой возможности нет. Я вот например могу кроме общения с действующими офицерами армии и Флота судить о состоянии дел там и по резонансным происшествиям. Как например, это: расстрел рядовым Шамсутдиновым сослуживцев, произошедший 25 октября 2019 года в войсковой части 54160, расположенной в ЗАТО Горный Забайкальского края, по итогам которого были убиты восемь и ранены двое военнослужащих российской армии.Событие получило резонансное развитие в связи со своим характером, а также ввиду последующих разбирательств о причинах и мотивах расстрела военнослужащих на территории воинской части.Инфо из интернета и было широко освещено в СМИ. Если мой бывший оппонент действительно служил там, где пишет, то должен был знать, что подобные происшествия в армии - чрезвычайно серьезное преступление. это верхушка айсберга и если в армии доходит уже до такого, то это говорит о серьезных просчетах в целом. Значит, что -то там не совсем так, как ему хотелось бы себе представлять и как ему докладывают. Или вот еще факт- у моего друга с суворовского училища, участника войны (4 боевых ордена) сын закончил военном-медицинскую академию, сейчас капитан. Служит в Москве. Недавно рассказал мне , что зарплата у него 50 тыс (у нас во вдоре дворник из Киргизии получает больше, у меня пенсия почти такая), перспективы получения майора, продвижения по службе у него нет. Хочет уйти на гражданку. вот такая история. И это в Москве! Последствия реформ за последние 30 лет в том числе и Министра обороны. Интересно, если завтра не дай бог в стране придется отражать военную агрессию врага, то кто, какие медики, врачи пойдут на фронт? Или он думает наивно, что гражданские охотно поедут сидеть в окопы? Но такие как мой оппонент бывший этого не хотят знать. Они в СССР кричали "одобрямс" и первыми тянули вверх руку и сейчас , что бы ни происходило - буду поддерживать своих. Им главное удалось в свое время уравать солидный кусок для себя любимого, и теперь то, как живут простые люди вне Москвы - до лампочки.

Александр Жданов 2   11.12.2021 23:15   Заявить о нарушении
А вы пишите, голубчик, пишите! Ваши "перлы" очень хорошо вас характеризуют. Мне постепенно стало стыдно за то, что, расхрабрившись от безнаказанности, так говорит О России и Путине бывший офицер. Как-никак должен был бы понимать что говорит.
Вот я и решил удалить свою рецензию к его сочинению. Вместе с рецензией пропали и все его глупые ответы. Надеялся человек поймет. Нет, не понял. Ну что же, пусть пеняет на себя. Ответ будет. Пусть не здесь, в другом месте, но будет.

Альберт Иванович Храптович   12.12.2021 08:40   Заявить о нарушении
О!!! Альберт Иванович от аргументов перешел на угрозы. Сам побежит стучать, или доверит кому-то? Правда глаза то сильно режет господину. Интересно, на Н. Михалкова за его "Бесогон" тоже побежит стучать? Хотя его даже не смотрел ни разу. Интересно, когда служил на свой лодке тоже доносил на своих начальников? Поэтому наверное и продвинулся так удачно при той и этой власти. Это что-то новое. Обычно оппоненты его круга тут переходят на оскорбления нецензурными словами. А этот уже угрожает, интересно, по какой статье он собирается обвинять? Сейчас очень удобно - комп есть, можно все что угодно именно настучать, самому приписать от имени автора, чтобы ответ был суровее. Вспомнился "Граф Монте-Кристо" Дюма. Когда Данглар и Фернан писали на героя романа донос. Чем это кончилось для них хорошо известно. Можно представить моего бывшего оппонента во времена, когда пислаи перьевыми ручками с чернильницей, засиженной мухами, а одна дохлая там плавает!

Александр Жданов 2   12.12.2021 10:11   Заявить о нарушении
Да! Ещё и имя президента упомянул. А , интересно мне знать, он , этот господин Храптович значит припишет негатив, клевету мне на Президента? Интересно какую, я то о лидере государства ни слова не сказал. Не имею такой привычки. Хотя как раз всегда был всегда его ярым сторонником. Т.к. он - чекист, а я мечтал сам пойти по его пути. Мы с ним ровесники, одного года, а в конце 60-х в школу КГБ поступить было просто невозможно. Очень было много желающих, конкурс ошеломляющий. А из суворовского военного училища, которое я заканчивал, даже не давали направления. У нас из роты послали только Васю Шаповаленко, чтобы не нарушать традицию. у него и папа, и мама были полковниками КГБ, отец - инвалид от рук бандеровцев. Он успешно закончил школу. А мне отец посоветовал пойти в любое военное училище, а потом уже лейтенантом тоже подать рапорт о переводе в КГБ. Конечно нужно было потом пройти курсы подготовки. Но не сложилось, а жаль. Президенту это удалось.
Интересно что же господин флотоводец придумает, чтобы меня очернить перед органами? Ведь это он на НИХ намекает? Жаль, что никогда не осмелится свой клеветнический донос здесь разместить, было бы весело. И ещё- если угрожает, значит близок, как говорится, к структурам. Значит уже делал и не раз!!!! Ну , как говорится флаг ему в руки! Пусть тренируется. Это куда более ему, судя по всему, удается, чем писать рецензии, отзывы на слова умных людей.

Александр Жданов 2   12.12.2021 10:30   Заявить о нарушении
"Ну что же, пусть пеняет на себя. Ответ будет."
Да, у адмирала действительно серьезные намерения. Я так даже в Афганистане так не боялся, а сейчас, уважаемые читатели, просто теперь от испуга не смогу спать. Уже начинаю пенять на себя. Вину придется кровью искупать, скорее всего. А вдруг у господина еще и свои в криминальных кругах? Но тогда остается надеяться, что повезет, промахнутся. Жаль, что я не верующий, коммунистом был , им и остался. в отличие от некоторых. не прельстился высокими должностями и званиями. Как говориться "не нужен нам берег турецкий, и Африка нам не нужна!" Ну, ничего время еще есть, пока донос рассмотрят, пока вникнут... Поживем пока.

Александр Жданов 2   12.12.2021 10:43   Заявить о нарушении
Да и ещё, кто-нибудь расскажите господину флотскому, что офицеры бывают действующие, в отставке, в запасе, или ушедшие из жизни. Бывших офицеров не бывает. Странно, что он этого не знает, может быть он совсем не тот, за кого себя здесь позиционирует? И живет не в России, а на Брайтон Бич? Как известно западных разведчиков часто подводит невнимание к деталям. А пиндосы в разведке вообще постоянно косяки лепили. Может быть он и свои угрозы мне подразумевал от ЦРУ и ФБР. И меня ждет участь наших ребят, того же Бута, захваченного американцами.., наверное так оно и есть. Как тут проверишь, кто на самом деле этот господин. Резун тоже много книг написал и тоже люто ненавидел Советскую власть, продавшись англичанам. Что то там о "демократии" лепил, ему в ГРУ "демократии" не хватало, поэтому перешёл к врагу.
Но , ничего, как говорил поэт:
Но есть и божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед.

Александр Жданов 2   12.12.2021 12:56   Заявить о нарушении
Ого, просто словесный понос от испуга!
Успокойтесь, Жданов. Это у вас было такое: чтобы взяли в КГБ надо выслужиться, скажем, написать пару доносов. У нас, подводников, иначе: надо просто дать противнику... ну если не в..., то сказать в ответ крепкое словцо.
Я не стану унижаться до подробной характеристики, которую вы заслуживаете.
Прочитайте мой ответ вам в...
Во дела! Он, оказывается уже прочитал его в замечаниях к своей тупой рецензии на статью «О Ленине и не только» Надежды Дьяченко. И опять понос слов.
А слабо было "держать базар" за то, что обкакался в августе 1991 года? Что старался прислуживать генералам, перешедшим на службу к Ельцину? А теперь ты такой смелый?
Эх ты, аника-воин, болезный. Продолжай. Как говорится, "Ай, Моська! Знать она сильна, коль лает на слона".
Это всё. На свои произведения и рецензии вычищу всё. А что касается остальных - пишите, голубчик, пишите...
Продолжай страдать.

Альберт Иванович Храптович   12.12.2021 13:59   Заявить о нарушении
Совсем уже запутался бедолага. То угрожает доносами, к торые судя вопо всему уже успел настучать и отправить немало за свою жизнь, то успокаивает, неся чушь и приписывая мне свои поступки: прислуживание так называемым "демократам" своего кумира. Вспоминается известный эпизод истории: Василий Иванович, ты за кого за большевиков, али за коммунистов? Я Васька за интернационал. Так и тут. Бедолага запутался: за кого он, за дерьмократов, или либерастов.
Грозится удалять мои рецензии на свои перлы, Но бедолага не знает, что для таких на хитрую задницу всегда кое-что ещё найдётся.:-)
В частности ярым русофобам и антисоветчикам я пишу рецензии и отзывы у себя на своих страница, и их не удалишь!!!! :_))) Так что всё впереди, господин, называющий себя подводником и так быстро меняющий свои взгляды и "убеждения". Наверное ещё и партийно-политическую работу с серьезным видом проводил и решения 25 съезда КПСС воплощал в жизнь. Не долго же у него эти "убеждения" сохранялись. Как только ребята из-за океана бросили красивые погремушки, тут же стал ярым борцом с идеями Ленина, теперь воплощает идеи капитализма, на своем личном опыте, на отдельно взятой своей даче с особняком. Вот уж , действительно, БЫВШИЙ офицер. Тут я очевидно ошибся, приведя общеизвестное мнение, что бывших офицеров не бывает. Бывает, очевидно, и ох как бывают!!!
Интересно, что запоет, когда на выборах победят коммунисты. А их влияние сейчас несмотря на жесточайшее сопротивление, растет. Вдруг опять окажется в строю реформаторов и будет рассказывать, как он боролся за идеи Ленина и Сталина.

Александр Жданов 2   12.12.2021 14:32   Заявить о нарушении
Ага, бедный Жданов вертится, как уж на сковородке, чтобы не коснуться раскаленного - как же это он такой отважный, преданный советской власти, не взял в руки автомат и не пошел защищать советскую власть в 1991 году, а прислуживал продавшимся Ельцину генералам.
Где-то в 1993 году, будучи заместителем председателя "Комитета по делам военнослужащих" при президенте РФ, во время работы над "Законом о статусе военнослужащих", я часто бывал в здании Министерства Обороны. Однажды пришлось около часа беседовать с генералом Ивашовым, начальником Оперативного управления. Весьма позитивно был настроен генерал, на мой взгляд того времени, умный и рассудительный. Продолжал верой и правдой служить новой России.
Мало того, вот сегодня 11.12.2021 года на ТВЦ шла программа "90-е. Вашингтонский обком", и там товарищ Ивашов лично признался, что, когда узнал о роспуске СССР в Беловежской пуще, он... - в это поверить сегодня трудно - поздравил с таким событием начальника Главного разведуправления США!
А почему трудно поверить? Да потому, что после того, как его уволили в запас, он стал поливать Россию и Путина грязью не хуже самого товарища Жданова!

Однажды он пробовал баллотироваться на пост президента РФ. Мне пришлось написать разоблачительную статью о нем. Он вскоре снял свою кандидатуру, (не из-за моей статьи, конечно, видимо нашлись и другие люди, его хорошо знающие) но не прекратил свои выступления против нынешнего президента и правительства. (Например http://proza.ru/2018/05/01/733).
Вот такие они, патриоты Родины, защитники СССР...

Альберт Иванович Храптович   12.12.2021 17:03   Заявить о нарушении
Я долго смеялся над фразой Жданова в мой адрес: "Интересно, что запоет, когда на выборах победят коммунисты".
Сколько уже было таких оракулов, не счесть. А Россия уверенно и твердо поднимается, выходит из той трясины, куда её завели ждановы и ельцины. Причем поднимается с активнейшим участием бывшего советского народа, прежде всего, тех, кто понял что было и видит, что стало. Мы не те, кто жалко и тупо упирается в своё, не желая видеть ни уже достигнутых результатов, ни новых фактов. Как известно, так поступают только полные идиоты.
Продолжайте в том же духе, Жданов. Только Россия никогда не вернется в тот социализм, по которому вы страдаете А страдаете, прежде всего, потому, что вам не суждено привлечь кое-кого из нас к суду трибунала и расстрелять. Признайтесь, с некоторых пор это ведь ваша заветная мечта. Мечта, разумеется, пустая, но не безвредная...

Альберт Иванович Храптович   12.12.2021 17:17   Заявить о нарушении
О, да БЫВШИЙ во всех смыслах офицер, оказывается приложил к руку к тому. что сейчас происходит в стране. к тем сегодняшним нищенским пенсиям и обнищанию населения. То то он с пеной у рта защищает разрушителей России. Не удивлюсь, если потом сознается, что был еще и в обойме мебельщика, семь лет вместе с ним "реформировал" Армию. Или Флот? Но самое поразительное, что "правдолюб" открыто перешел к клевете. А это уже является преступлением, цитирую:
СТ 128.1 УК РФ. 1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, - наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.
Прошу обратить внимание, уважаемые читатели, на важную деталь: "заведомо ложных...", т.к. господин прекрасно знает, что ни я , ни генерал Ивашов, не делали того, в чем он нас обвиняет, цитирую" ... стал поливать Россию и Путина грязью не хуже самого товарища Жданова!" Вот у меня передо мной книга , кстати, замечательная: "Леонид Ивашов. Размышления русского генерала." Москва. Книжный мир, 2018 г., советую всем её прочитать. Там как раз много интересных подробностей и фактов из истории современной России. Ну , а фактов подтверждающих ложь в отношении меня, у господина бывшего офицера нет и быть не может, т.к. ему просто невдомёк, что о Путине я никогда ничего , кроме хорошего не стал бы говорить, Где-то даже уже для осоо бестолковых объяснял почему.К чекистам я всегда относился и отношусь только положительно. И я бы мог успешно подать заявление в суд на клеветника, но не хочется мараться. Да и 500 тыс, вполне очевидно, не те деньги, которые Бывший сколотил с 91 года, "реформируя" страну и флот. Это как для него, как слону дробинка. Пусть это останется на его совести, или что там вместо неё есть. Видимо, привычки большого начальника еще не пропали до сих пор. все ещё мнит себя великим государственным "реформатором". Ну, а генералу Ивашову при встрече обязательно расскажу о нем, пусть Леонид Григорьевич сам принимает решение. По закону каждый должен защищать свою честь и достоинство сам, заявления от третьих лиц, как известно, не принимаются
В общем же господин Бывший перешел, как В.В Путин говорит, Красную линию, не вижу смысла о продолжать о нем говорить. Он видимо и меня провоцирует на преступление, чтобы вызвать такую же реакцию. Тут нужно, как в том старом детском анекдоте: Неуловимый Джо. не потому неуловим, что его никто поймать не может, а просто потому что он на фиг никому не нужен.

Александр Жданов 2   12.12.2021 17:54   Заявить о нарушении
А как вам нравится такой "перл"? : "А Россия уверенно и твердо поднимается, выходит из той трясины, куда её завели ждановы и ельцины."
Так это я что ли был сотрудником Ельцина? Или даже самим Ельциным? Ни хрена себе!! Сам себя называет великим ельцинским реформатором, поливает клеветой генерала Ивашова, ярого противника Ельцина, а теперь уже меня обвиняет , что я стоял на одном уровне с Ельциным. ну, чудеса. Все перепуталось в голове человека который позиционирует себя великим флотоводцем и реформатором! у меня нет слов. Понятно теперь Вам, почему решения 25 съезда КПСС не были воплощен в жизнь?!
А ведь я , прошу обратить внимание, никогда не говорил, что в Росси сейчас нет совсем никаких успехов. Любое даже самое осталое общество за 30 лет, просто обречено было бы на хоть какие то успехи. А уж тот, кому досталось наследство
- великая мировая держава, просто обречен на это!!! Но видимо у флотоводца были всегда серьезные пробелы в логике.

Александр Жданов 2   12.12.2021 19:38   Заявить о нарушении
слова Чапаева из Интернета: «В академьях мы не учены… Да мы без академьев… У нас по-мужицки и то выходит… Мы погонов не носили генеральских, да и без них, слава богу, не каждый такой стратех будет…»

Александр Жданов 2   12.12.2021 19:57   Заявить о нарушении
на слова: Только Россия никогда не вернется в тот социализм, по которому вы страдаете А страдаете, прежде всего, потому, что вам не суждено привлечь кое-кого из нас к суду трибунала и расстрелять.
- откуда господин бывший офицер знает о каком социализме я "страдаю", и с чего он решил что я страдал вообще? У меня все , как раз хорошо. Намного лучше, чем у тех, которых поддерживал бывший флотский советский офицер. А с чего он взял , что не вернется? Повторяет вражьи лозунги? я уже в 73 году, например предрекал, что стране социализма не дадут развиваться, и скоро благодаря предательству верхушки , она рухнет. это было очевидно.Так что все эти утверждения ничего, кроме смеха не вызывают. Ну, а насчет привлечения к суду и расстрела, то тут бы сам с удовольствием принял участие. Тут мой оппонент удивительно попал в точку. И суд трибунала не нужен, достаточно тройки. Я с удовольствием, разрядив ПМ, стал бы исполнителем правосудия. Боевой опыт 2 года уничтожения врагов в Афганистане есть.:-)))

Александр Жданов 2   12.12.2021 20:23   Заявить о нарушении
Ну вот, ОН, наконец, показал своё настоящее личико.
Только тупые не понимают, что в выражении: "Россия уверенно и твердо поднимается, выходит из той трясины, куда её завели ждановы и ельцины", имеются в виду сначала ждановы - тупые члены обкомов и горкомов партии и Политбюро, а потом уже пьяницы и опять же тупые ельцины. Никому из них не было посильно понять и принять тот путь, по которому пошел Китай...
Наш герой, отключив остатки разума вопит:
"Так это я что ли был сотрудником Ельцина? Или даже самим Ельциным? Ни хрена себе!! Сам себя называет великим ельцинским реформатором, (это обо мне)", - ну и так далее.
Ну, и, наконец, выдает себя с головой: "Ну, а насчет привлечения к суду и расстрела, то тут бы сам с удовольствием принял участие. Тут мой оппонент удивительно попал в точку. И суд трибунала не нужен, достаточно тройки. Я с удовольствием, разрядив ПМ, стал бы исполнителем правосудия".
Вот вам те, кто загубил идею построения социализма и привел к гибели великую державу.
Сам признал, что здесь я попал в точку. Поздравляю!

Альберт Иванович Храптович   13.12.2021 06:22   Заявить о нарушении
Это же надо всё так ловко перевернуть с ног на голову!!! Как будто о себе писал. Ведь именно лично сам же - загубил идею построения социализма и привел к гибели великую державу. Сам же поливал тут грязью коммунистов и Ленина. А заодно облил грязью генерала Ивашова Л.Г, за то, что тот честно высказывает свою точку зрения о современной России. Вот вам те, кто все последние 30 лет лепят нам горбатого и вешают лапшу на уши, обещая золотые горы. Интересно все же, сколько еще десятилетий понадобиться, что бы народ наконец их каленой метлой вымел из истории?

Александр Жданов 2   13.12.2021 11:44   Заявить о нарушении
Вот именно: "Сколько же лет понадобится, чтобы таких, как ждановы и ивашовы народ вымел из истории России грязной метлой"?!

Альберт Иванович Храптович   14.12.2021 05:53   Заявить о нарушении
Опять все мои ответы удалил! Правда глаза режет!

Александр Жданов 2   14.12.2021 09:01   Заявить о нарушении
А я давно уже удаляю грязь отовсюду, где она появляется. Но только грязь. За толковую умную, обоснованную цифрами и фактами критику благодарю всех моих читателей. Берегу и храню её. Чистота - залог здоровья.

Альберт Иванович Храптович   14.12.2021 10:21   Заявить о нарушении
С себя бы начал. Больше пользы было бы.

Александр Жданов 2   14.12.2021 12:16   Заявить о нарушении
С себя само собой. Как только мне покажут конкретно, в чем я неправ, где ошибся (но покажут конкретно, с цифрами и фактами!), ошибки признаЮ и исправляЮ. Но вот приходится и за такими... что-то убирать. Нельзя же грязь оставлять на своей странице.

Альберт Иванович Храптович   14.12.2021 12:44   Заявить о нарушении
как раз за собой и нужно всегда убирать, хоть на своей, хоть на чужой странице. Странно. что этому с детства не научили.

Александр Жданов 2   14.12.2021 12:51   Заявить о нарушении
Да, это так. Только кого - вопрос.

Альберт Иванович Храптович   15.12.2021 06:26   Заявить о нарушении
Ведь того, кто лезет со своим грязным веником и шваброй в чужой дом или двор могут этими самыми предметами и взашей прогнать...

Альберт Иванович Храптович   15.12.2021 06:29   Заявить о нарушении
самокритичен, однако. Знает коша, чьё мясо съела

Александр Жданов 2   15.12.2021 08:41   Заявить о нарушении
Значит, не совсем безнадёжен.

Александр Жданов 2   15.12.2021 08:46   Заявить о нарушении
Насчет кошки, повторяете, любезный, слова оппонента. Слабовато будет...

Альберт Иванович Храптович   15.12.2021 09:00   Заявить о нарушении
О!... да, у него "все ходы записаны...", надо же, как человек серьезно взялся. Лучше бы задумался о своих прегрешениях и начал каяться пока не поздно, косяки замаливать.

Александр Жданов 2   15.12.2021 09:05   Заявить о нарушении
А кое-кому полезно было бы кое-что почитать по ссылкам и посмотреть фильм "Россия. Новейшая история". Может кто-то прекратил бы отбрехиваться и подумал бы о чем речь. И наступило бы, наконец, у него хоть какое-то просветление в мозгах.
Однако, в данном случае, похоже, всё так запущено, что надеяться не на что...

Альберт Иванович Храптович   15.12.2021 10:38   Заявить о нарушении
Вот что научились делать за 30 лет, так это все объяснять и оправдывать всех. И все валить на советскую власть.

Александр Жданов 2   15.12.2021 13:55   Заявить о нарушении
Вместо того, чтобы виновных привлечь к уголовной ответственности за все это, с конфискацией имущества и ссылкой на 10 лет, без права переписки, нам возводят Центры имени... и объясняют как это было, Да мы сами прекрасно все видели и знаем. Очередной раз на дурака работают.

Александр Жданов 2   15.12.2021 14:01   Заявить о нарушении