Рецензии на произведение «Март 2014. Обманутые Дети Украины»

Рецензия на «Март 2014. Обманутые Дети Украины» (Бармин Виктор)

Вот и всё, о чём я предупреждал народ более восьми лет назад. Вспомните: "Редкий Гоголь. Рукопись Мёртвых душ. Глава 5". Эту главу я размещал 3.2. 2014 года. Вы на эту главу ответили рецензией. Но, в то время никто так и не захотел замечать "ГРЯДУЩИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ". Но, раз всем на перспективы наплевать, то и я перестал публиковать в дальнейшем эту "Рукопись Мёртвых душ". ПУСТЬ МЁРТВЫЕ САМИ ХОРОНЯТ СВОИХ МЁРТВЫХ.

Юрий Алексеевич Бармин   31.03.2022 21:22     Заявить о нарушении
Юрий Алексеевич, здравствуйте! и благодарю за Такой отзыв.

Ваш отзыв прочитав, чувствуешь, что как будто попал в водоворот времени, попав в который оказываешься в обратном течении вспять. Конечно, вспомнил и вашу "Рукопись" и свою рецензию. И еще раз прочитал. И ужаснулся. Ведь, смесь Гоголя с Булгаковым -- ЖУТКО становится, жуткая смесь. Словом, провидцы.

Как же Такому тут не ужаснешься:

"- Редкий Гоголь долетит до середины Днепра – вздохнула голова профессора Пиндаля.
- Да что тут говорить? Всё верно – подытожила голова профессора Дохуэля – Редкий Гоголь долетит до середины Майдана".

И еще в комментариях вы мне написали:

"..."Редкий Гоголь" был написан, когда Майдан был ещё вполне Миролюбивый, но я уже в то время понимал, какие ужасные последствия может иметь Майдан"
(Юрий Алексеевич Бармин 01.03.2014)

Почти месяц тому назад вы написали, если не считать "восемь лет сумасшествия" на Украине.

Спасибо и с уважением,

Бармин Виктор   01.04.2022 12:57   Заявить о нарушении
Виктор, логика у Вас просто "железная", с которой я согласен. (Иногда, правда, говорят: "С женщинами не спорят", и не потому, что их недооценивают. Просто у части из них своя логика).
Разве что уточнил бы одну деталь. Вы говорите: "...а лозунги "Украина для Украинцев - слава Украине!" - разве не делят людей???".
Должен признать, что первая часть ("Украина для украинцев") фактически сегодня на Украине не звучит. Даже нацисты, хотя именно так и думают, понимают, что это слишком откровенная пропаганда их взглядов. А вот "Слава Украине", это да! Причем возведено даже в ранг официального приветствия в армии. Но делит людей не так это выражение (в восклицании: "Слава Украине!", на мой взгляд, если им не злоупотреблять, нет ничего особенного), как сочетание его с другой, чисто бандеровской, частью: "Героям слава!". Вот здесь и есть главный идеологический раздел. Вы, ведь, понимаете - пока еще у разных украинцев, разные герои.

И еще раз об: "...этнический русский живущий многими поколениями в Украине и считающий эту страну своей родиной с большой и маленькой буквы. На эту родину совершено масштабное военное нападение - что ему делать?".

Вы глубоко мыслите, Виктор, потому, всё-таки, интересно, как, Вы расцениваете:
- само выражение "на родину совершено масштабное военное НАПАДЕНИЕ"? (Выделено мной). Здесь просто автор такое слово употребил, или, всё-таки, есть определенное, в этой части, согласие с нацистами?
- что ему делать?
В этом крайнем вопросе Вы видите искреннее желание знать, что ему делать? Или фактическое ПРИЗНАНИЕ того, что необходимо не очистить родину (так, с маленькой, у автора фразы) от нацизма, а вместе с нацистами встать на её защиту от вторгшихся "врагов", и стоять насмерть? До победы над Россией, не думая, что потом?..
С почтением,



Альберт Иванович Храптович   17.04.2022 06:53   Заявить о нарушении
Альберт Иванович,
понимаю, что этот крайний вопрос вас шибко зацепил, как и меня заставил задуматься.
Но я вижу и чувствую в мысли Александра первый вариант вами озвученный, как "искреннее желание знать, что ему делать?"
Почему так?
Для меня очень просто, т.к. я чувствую людей, каков есть человек, сквозь мысли в тексте. А перед этим вопросом, когда мне был задан, я прочитал несколько публикаций у Александра, по которым вижу и оцениваю этого автора, как человека. В публикациях Александра есть разное, с которым можно в чём-то и где-то быть не согласным и даже полемизировать по спорным вопросам. Но у Александра вы не найдете дикой оголтелой или лживо-хитрой пропаганды. Например, если я сомневаюсь в позиции автора, что выражена в тексте публикации, или сомневаюсь в искренности автора, то его точку зрения проверяю в общении его с другими авторами, т.е. в рецензиях и комментариях, где рано или поздно, но любой автор проговорит свою подноготную позицию. Таков мой способ проверки. И он, конечно, не единственный.
В данном конкретном случае автор Александр задал мне вопрос, с одной стороны, как провокационный, учитывая зеркальность вопроса, но с другой, как вопрос, обращённый к тому (т.е. ко мне), от кого хотелось бы услышать ответ может даже в виде мудрого совета. Почему этот вопрос актуален именно для Александра?
Он житель Литвы и проживает в Вильнюсе, а потому, наверное, проецирует ситуацию, что на Украине, к своей судьбе и своей жизни.
Я это почувствовал, а потому выдал такой Ответ-совет в виде цитаты Г.Федотова.

В полемике с вами чувствую себя в нелепой ситуации, когда желаю, чтоб два человека поняли друг друга и нашли общее понимание, когда один Александр молчит, а вы его осуждаете. Спрашивается, что ж ему не стать в позу защиты, когда вы его осуждаете.

Альберт, теперь разбирайтесь с ним сами и решайте сами, как оценивать человека. Но мой последний совет такой, что зайдите на страницу Александра, почитайте его тексты, а также манеру и стиль общения в рецензиях и комментах. Напишите ему рецензию и попробуйте пообщаться. И возможно вы что-то для себя откроете в авторе Александре...

С огромным к вам уважением,

Бармин Виктор   18.04.2022 22:01   Заявить о нарушении
Ну Вы, Виктор, прямо-таки, всё разложили по полочкам. Не зря пословица гласит: "Вместе со старостью приходит мудрость". (Надеюсь, не обидел Вас. Её продолжение Вас не касается).
Вы правы, признаю. Постараюсь поступить по Вашему совету, как только разделаюсь с некоторыми делами, навалившимися на меня в последнее время.

Альберт Иванович Храптович   19.04.2022 05:06   Заявить о нарушении
Альберт Иванович,
С улыбкой и от всей души к вам
С добрыми пожеланиями!

Бармин Виктор   19.04.2022 19:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Март 2014. Обманутые Дети Украины» (Бармин Виктор)

Не только это.
Когда начинают наши общаться по телефону со своими украинскими родственниками, сплошь и рядом выясняется, что они ничего не знают о Донбассе.
Говорят, что никто по ним не стреляет, там просто забор с пунктами пропуска и всё.
То есть информация все эти годы преподносилась на той стороне в таком усечённом виде, что бессмысленно даже спорить с ними.
А что некоторые из них бандеровцев никогда не видели, так это обьяснимо тем, что для них эта среда настолько привычна, что уже незаметна.
А вот людям, приезжающим с другой стороны, этот контраст сразу бросается в глаза.
Да что там говорить!
У нас на улице живёт женщина из "бандерстана".
С виду хорошая и доброжелательная.
Но как-то иду мимо и вижу, как она матом вовсеуслышанье кроет милицейский патруль, который мешает спать ещё внуку. Именно матом.
Я не найду больше ни одного человека у себя на улице, который бы позволил так себя вести, тем более в отношении милиции. Тем более если это женщина.
Похоже, у этих людей с рождения в сознании сдвинуты такие границы и красные линии.

Надежда Рязанова   23.03.2022 13:41     Заявить о нарушении
Надежда, здравствуйте!
И спасибо за Такой развернутый отзыв.

Вы прям, как говорится, в Точку попадаете, когда выдаете Такое замечание:
"А что некоторые из них бандеровцев никогда не видели, так это объяснимо тем, что для них эта среда настолько привычна, что уже незаметна".

Наверное, может удивитесь, но только что написал ответ по этой проблеме одной женщине замечательному автору "Лора Шол", с которой веду очень трудную и тяжелую полемику, как раз касательно "привычке" и тому, что означает "свыкнуться".

Если вас не затруднит, то посмотрите мою рецензию на мини-публикацию "Живы" (Мариуполь), http://proza.ru/2022/03/15/1264))

Спасибо и
с уважением,

Бармин Виктор   23.03.2022 15:06   Заявить о нарушении