Рецензии на произведение «Запахло миром»

Рецензия на «Запахло миром» (Юлюбарский)

Обычно, уважая чужое мнение, мы не отказываемся от своего, а корректируем его. Большинство бывает право, но может и ошибаться, поэтому, на мой взгляд, его мнение надо УЧИТЫВАТЬ, формируя своё.
С уважением,

Томас Твин   18.04.2022 08:45     Заявить о нарушении
я рад, что Вы отозвались, Томас! Ваш - Юрий

Юлюбарский   18.04.2022 13:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Запахло миром» (Юлюбарский)

А воз и ныне там.
С уважением!

Артемидия   13.04.2022 19:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Запахло миром» (Юлюбарский)

Юрий, неплохая статья сегодня.
Я такие пачками читаю уже давно. Сейчас дам ссылку
http://zen.yandex.ru/media/russtrat/zapad-i-rossiia-istoricheskii-perelom-chast-pervaia-6255531d9df50477bdb9eea2?&

Евгений Мартин   12.04.2022 17:20     Заявить о нарушении
Эдуард, вы о чём?

Евгений Мартин   14.04.2022 18:09   Заявить о нарушении
По-моему, это вы укрoфaшист. И чего влезли в чужой разговор?

Евгений Мартин   14.04.2022 19:31   Заявить о нарушении
Эдуард, если теоретическая статья о расстановке сил в мире вызывает у вас отторжение и в ней говорится, о явно принимаемой вами в штыки, правоте России, то вы явно заточены против России. И кого вы ещё там выявляете? - Вы обнажаете только свою классовую позицию. Нетерпимость к действиям России сейчас.
Которую вворачиваете к месту (вероятно) и совершенно не к месту - как вот здесь.
Значит, что-то сильно свербит - у вас

Евгений Мартин   15.04.2022 23:52   Заявить о нарушении
И ещё. "Выявлять рашистов" будете, когда вернётесь на Украину. А пока что здесь, в России, сами выявились как противник России. Не забывайтесь так сильно-то. Где находитесь и где проукраинская деятельность приветствуется, а где наказывается.
Вчера уже прижал к ногтю двух укрофашистских пропагандонов, здесь, на прозе, а вы, судя по другим вашим комментариям, тоже развернули здесь пропаганду за укрофашистов весьма активно.
Не скулите потом, когда отвечать за свои слова придётся. А то как в "Азове" сейчас - оказалось, все были поварами и водителями, а бойцы испарились

Евгений Мартин   16.04.2022 00:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Запахло миром» (Юлюбарский)

Ну это Ваша позиция, Вы имеете права сомневаться, принимать свои решения, и быть ответственным за них. У нас наоборот дипломатия на первом месте, всегда, как это принято у нас на Востоке.

Заметки Географа   03.04.2022 15:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Запахло миром» (Юлюбарский)

Изумительно верный вывод:)

Надежда Мунцева   31.03.2022 13:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Запахло миром» (Юлюбарский)

Путин действительно "прошел по лезвию бритвы". ЕДИНСТВЕННЫЙ был шанс - и он его грамотно использовал. Вот что такое стратегическое мышление.

Людмила Людмилина   30.03.2022 22:51     Заявить о нарушении
proza/ЮЛюбарский/Я виноват

Юлюбарский   02.04.2022 17:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Запахло миром» (Юлюбарский)

Ах,Юрий. Боюсь у войн паскудное свойство - их лучше не начинать,но если начал - доводить до конца. А мы начали,то есть купились на западную ловушку. ПРосто аплодирую тамошним профи: они не мудрствуя включили югославский сценарий. Там взбаламутили Косово,здесь взмайданили Украину. И понеслось.И наши влезли в мировую кашу с драными штанами. Китай умница - никуда не лез,построил могучую державу вначале. Теперь перед ним все приседают. А нашим еще Украину восстанавливать. В общем штаны починять будет нечем.

Гелена Труфанова 2   30.03.2022 02:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Гелена! Ваша правда.Но надежда не угасает

Юлюбарский   30.03.2022 06:57   Заявить о нарушении
всю жизнь только и надеемся. Да когда черт возьми просто жить будем?Вон Путин попер 4-х экспертов совбеза. Видать они ему и насоветовали так,что теперь не вылезти из болота.

Гелена Труфанова 2   30.03.2022 07:18   Заявить о нарушении
КОгда жить будем? Не опоздали ли?

Юлюбарский   30.03.2022 07:22   Заявить о нарушении
кажись бояре царя прокатили.

Гелена Труфанова 2   30.03.2022 13:12   Заявить о нарушении
Гелена, Украину-то, может, и восстанавливать - но НАТО от российских границ отвели. А в перспективе это важнее.

Людмила Людмилина   30.03.2022 22:54   Заявить о нарушении
увы,Людмила,НАТО свою роль сыграло: заманило Россию на вторжение,к сожалению эта тонкая провокация разрабатывалась еще со времен печенек Нуланд.наши слонопотамы ее не просекли.

Гелена Труфанова 2   30.03.2022 23:38   Заявить о нарушении
))) Успокойтесь, Гелена: Украина НЕ УСПЕЛА вступить в НАТО. Путин использовал для этого последний шанс, молодец.

А в создавшейся ситуации для НАТО выгоды никакой, одни разочарования.

Людмила Людмилина   30.03.2022 23:55   Заявить о нарушении
выгода здесь одна для запада:Россию никогда не простит Украина,она для нас потеряна. И ей необязательно вступать в НАТО(ее бы и не взяли),достаточно оторвать от нас.Что и было проделано с блеском.Такие операции разрабатывают спецы с дипломами Йеля и Гарварда,а у наших хватало ума только на оффшоры с крадеными деньгами.Кадры решают все - Сталин был непогрешимо прав.

Гелена Труфанова 2   31.03.2022 00:49   Заявить о нарушении
"Россию никогда не простит Украина,она для нас потеряна".

Ну, Украина отвернулась от России НАМНОГО раньше этой операции. Собственно, весь сыр-бор с того и начался, что Украина переориентировалась на Запад и западные ценности. Конечно, шокировало это всех и вообще всерьез не воспринималось: с начальной школы мы помним дату 1654 год (воссоединение Украины с Россией). И как это - через три с половиной века вдруг "пойти налево"?!

Однако произошло именно это: к власти пришли политические силы, для которых ТОТ кусок оказался слаще. Что ж, имеют право...

Однако в этом случае в игру вступает древнее житейское правило: "На твои тряпки, отдай мои куклы!!" Развод так развод: теперь новые правила игры. В частности: Хрущев отдал Крым Украине. Да, но тогда мы были ОДНОЙ СЕМЬЕЙ, это ж все равно как кусок хлеба передать соседу по столу. В голову никому не могло прийти, что этот сосед решит столоваться у другой "семьи". А раз это произошло, что ж про нашу-то буханку вспоминать?? Верните. )

Ну и в остальном так же: вы вправе хотеть присоединиться к какому угодно военному блоку, только и мы вольны подумать о том, что НАШЕ-то положение вы ухудшаете, подтягивая чужой военный блок к НАШИМ границам.

Соответственно всё остальное.
Всё логично.

Людмила Людмилина   31.03.2022 14:17   Заявить о нарушении
но согласитесь,что правительство и люди - две большие разницы. А теперь и люди будут нас ненавидеть.Потому что раньше кроме Донбасса они жили спокойно,а теперь их дома разрушены,у многих погибли близкие.Америка добилась что славяне убивают славян и этим разрушают свой мир.

Гелена Труфанова 2   31.03.2022 23:41   Заявить о нарушении
с самого начала не надо было нам поддерживать отделение Донбасса - сепаратизм никому не принес добра.Если были проблемы - их можно было решить на начальной стадии.В крайнем случае пригрозить вторжением,поставить базы на границе.А теперь весь мир смотрит репортажи о разрушенных домах и трупах и априорно обвиняет Россию.Если это не заранее оговоренный с Америкой договорняк,то у нас большие проблемы

Гелена Труфанова 2   01.04.2022 01:10   Заявить о нарушении
Да проблем-то полно, что говорить. Если всю историю по кирпичикам разобрать, то выяснится, что на каждом этапе то одна, то другая сторона действовала неправильно... иначе откуда и проблемам-то взяться? Но сегодня нужно говорить о сегодняшней ситуации. Нейтралитет Украины, внеблоковый и безъядерный статус... чего ж вам боле?
Хитрюга Зеленский в последних предложениях обозначил срок в 15 лет. И то сказать: через 15 лет в России у руля-то точно кто-то другой будет стоять. И как там все повернется - никто заранее не предскажет. Могли ли мы в середине 1970-х хотя бы в страшном сне увидеть 1992-й?!

Так и тут. Делать нужно то, что можно сделать сегодня: нейтралитет, внеблоковый статус, безъядерная зона. Шаги есть.

Людмила Людмилина   01.04.2022 15:38   Заявить о нарушении
да,только повторяю рядом с нами будут жить ненавидящие нас люди

Гелена Труфанова 2   02.04.2022 01:14   Заявить о нарушении
Господи, если бы после каждой войны оставались НЕНАВИДЯЩИЕ люди, человечество давно бы перестало существовать. Ибо ВСЯ история человечества - это войны...

Людмила Людмилина   02.04.2022 17:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Запахло миром» (Юлюбарский)

Понимаете, в данный момент времени войну - пролитие братской крови- могут остановить как Путин, так и - Зеленский. Месяц назад с этими пожеланиями можно было обращаться, на мой взгляд - только к Владимир Владимирычу. Снйчас же, как и говорю - ик Знленскому в той же мере. Украина - иожет прекратить войну путём полной капитуляции, Россия - может просто остановить спецоперацию на полпути.
Ытобы - не проливать братскую кровь.
Но- для этого нужно будет пожертвовать собой. Зеленского, подписавшего капитуляцию - непременно спросят:За что гибли хлопцы? Ответить он не сможет, со всеми, так сказать - вытекающими. Отставкой, либо - ещё чего похуже.
О том же спросят Владимир Владимирыча, остановившегося на полпути благодаря переговорному процессу:За что гибли ребята?.. Не говоря уж о том, что половинчатое решение - всегда временное, и доводить его до конца придётся тем, кто сегодня ещё даже, возмржно - не зачат.
Поэтому, решение только одно, и для Путина и для Зеленского - идти до конца. Путину - в достижении поставленных целей, Зеленскому - в сопротивлении.
По принципу - делай, что должен, и - будь, что будет.

Алекс.



Алекс Кон   30.03.2022 00:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Алекс!"Будь, что будет..." - это может быть всеобщая гибель...

Юлюбарский   30.03.2022 07:02   Заявить о нарушении
Здесь нет средней озиции - кто начал, тот и должен остановиться

Юлюбарский   30.03.2022 09:47   Заявить о нарушении
Нет, в том-то и парадокс, что СЕГОДНЯ, в отличие от того, что было месяц назад - и Зеленский может прекратить кровопролитие капитуляцией. Другое дело - его вряд ли послушают его же бойцы. Ситуация, когда войну может(не "должен") прекратить тот, кто её навчал - уже позади. Я лично так думаю...

С уважением, Алекс.

Алекс Кон   30.03.2022 11:58   Заявить о нарушении
"Украина - может прекратить войну путём полной капитуляции, Россия - может просто остановить спецоперацию на полпути".

Не так! И формулировать фразу о "капитулиции Украины" - крайне неграмотно со стороны (наших) переговорщиков (и они это, к счастью, поняли). Ибо такая формулировка УДЕСЯТЕРЯЕТ сопротивление. Зеленский ведь - тот же советский мальчик, воспитанный на родных наших лозунгах типа "Ни шагу назад!", "До последней капли крови" и т.п. И вел он себя на первом этапе как типичный Мальчиш Кибальчиш, размахивающий саблей.

Но у наших переговорщиков хватило разума изменить ТОН (и Зеленский тут же отреагировал: "Наконец-то они начали РАЗГОВАРИВАТЬ, а не просто бросаться ультиматумами"). Не о "капитуляции" нужно говорить, а о сложившейся ситуации. Она объективно такова, что продолжать войну нет смысла: в одиночку Украине Россию не победить (просто разные весовые категории), а Запад однозначно и недвусмысленно дал понять, что ввязываться в военное противостояние не станет: ему это не надо.

Поэтому Мальчиш-Кибальчиш наш чисто по-детски всплакнул, будучи обманут в лучших чувствах ("охладел к НАТО") и стал размышлять более трезво: заговорил о "нейтральном, внеблоковом, безъядерном государстве", которое не будет размещать на своей территории чужие военные базы. А не о том, что Украина будет сражаться "до последнего украинца".

Это не на "полпути". Это трезвый взгляд "не мальчика, но мужа". Как бы там ни развивались дальнейшие события, как бы ни сложилась далее судьба Украины - сделать СЕЙЧАС вот это - НЕОБХОДИМО с точки зрения здравого смысла.

Соответственно и российская реакция: до какого еще "конца" надо идти? Завоевывать Украину никто и не собирался, целью был новый статус Украины как нейтрального, безъядерного, внеблокового государства, которое не намерено решать возникшие проблемы военным путем.

Поэтому никакого "на полпути" нет и здесь.

Проблемы, разумеется, еще есть. Но шаг вперед явно сделан.

Людмила Людмилина   30.03.2022 23:31   Заявить о нарушении
Людмила, я хотел сказать только то, что - сказал:Войну сейчас могут остановить, как Путин, так и - Зеленский.
В интернете нажимаешь на иконку - и ещё 10 иконок открывается, нажимаешь на каждую из них - в кждой ещё по десятку. Так и в переговорах - одна позиция начинает разбираться, а к ней - сразу ещё десять дополнительных вопросов, без решения которых никаких "соглашений" быть не может.

Ну, самый простойпример: Наши войска.
Они останутся там же , где и сейчас, или мы - пойлём дальше, или их - выведут? Сразу вопросы:Первый почему именно - "здесь", а не на всей Украине? Мы что, пресловутую денацификацию собираемся проводить только в местах базирования наших войск? Каков буде статус наших войск на Украине? Оккупационные? Если будем выводить - зачем вводили?.. И т.д. Масса мелочей, а переговоры проводятся - дай Бог - раз в месяц...

Поэтому, к моему великому сожалению - война , как идёт, так и - будет продолжаться ещё неопределённый период времени.

Алекс.

Алекс Кон   31.03.2022 16:59   Заявить о нарушении
Да, по-моему, и сам термин "денацификация" вызывает сотню вопросов... Обзывать их "бандеровцами" - в то время как сами живем под власовским флагом? )). Нелогично как-то.
У них просто ДРУГАЯ политика (ориентация на западные, а не российские ценности). В сущности, имеют право выбирать... только и отвечать за свой выбор придется. А то ведь хотят и рыбку съесть, и в воду не лезть. (То есть и маршрут изменить - и все территории за собой сохранить. Но при "разводе" этого обычно не получается).

Людмила Людмилина   01.04.2022 15:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Запахло миром» (Юлюбарский)

надо эффективно помочь Украине
тогда мир будет крепче, российских солдат погибнет меньше
меньше граждан погибнет в Украине

и меньше будет желающих повторить
==================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   29.03.2022 23:08     Заявить о нарушении
Юлюбарский,
Я напрягся понять Ваш текст, но не понял
если можно, поясните пожалуйста
==================
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   30.03.2022 01:07   Заявить о нарушении
http://www.youtube.com/watch?v=OUHkL-_aYeA
ЭТО ИНТЕРВЬЮ ЗЕЛЕНСКОГО

Юрий Атман 3   30.03.2022 01:16   Заявить о нарушении
Надежда умирает последней? Не настала ли ее очередь?

Юлюбарский   30.03.2022 07:05   Заявить о нарушении