Рецензии на произведение «Да или нет?»

Рецензия на «Да или нет?» (Олег Поливода)

Олег, с тобой, можно говорить только на твоих условиях?
Тогда, я напишу свои выводы: такие как ты, убивают детей и при этом, обвиняют других.

Я, против того, что вы убиваете детей, ещё в утробе матерей, не спрашивая разрешения у отцов, тем, что создаёте концентрационный лагерь в утробе матерей противозачаточными таблетками, абортами, спиралями и т.д.
А этих, вами убитых детей, не 150, а миллионы.

Я должен перед вами пресмыкаться? Что бы вам угодить.

В основном с вами согласен.

Гаяз Шагниазович   22.02.2024 06:24     Заявить о нарушении
"Я, против того, что вы убиваете детей, ещё в утробе матерей, не спрашивая разрешения у отцов".
Вы, извините, написали глупость. Я сам отец, а потому у каких отцов я должен спрашивать разрешение? А абортами или требованием аборта я никого не убивал, а потому не надо ничего утверждать голословно, не зная человека.
И где я потребовал, чтобы передо мной кто-то пресмыкался? Так что не надо наводить тень на плетень.

Олег Поливода   22.02.2024 07:13   Заявить о нарушении
Лично у тебя в свидетельстве о рождении и в паспорте записано, что ты родился в момент отделения из материнского полового органа.
Это значит, ты сам считаешь, что твоей мамы, половой орган, тебя родила.
Это значит тебя мать 9 месяцев не носила,
Это значит, отцовский организм не участвовал в твоём рождении.
Это значит, аппетитом полового органа своей мамы проглотил заслуги всех фактических родителей:
1. воздуха,
2. воды,
3, природы,
4. земли,
5. солнца,
6. отчизны,
и.т.д. и т.п.

Именно перегрузив ответственностью за своих детей (мать) вынуждаешь убивать собственных детей матерей, не спрашивая разрешения у отцов.

(Так что не надо наводить тень на плетень.)

В начале, разберись, со своими заблуждениями ума.

В начале должно побеждать разумные образы мышления, в собственной голове, а затем разумные образы жизни, тогда и мир будет восстановлен.

Гаяз Шагниазович   22.02.2024 08:04   Заявить о нарушении
"Когда вы говорите, Иван Васильевич, впечатление такое, что вы бредите." Это цитата из фильма, если помните. Но у меня такое же впечатление.

Олег Поливода   22.02.2024 08:35   Заявить о нарушении
Гаяз что, у Вас с, пунктуацией?
И почему, Вы, в своих рецензиях, постоянно упоминаете, материнский
половой, орган?

Серж Левен   22.02.2024 09:56   Заявить о нарушении
Зашел на Вашу страничку, Гаяз, почитал резюме.
Похоже, Вы пациент 6-ой палаты и смеяться над Вами грешно...
Извините!

Серж Левен   22.02.2024 10:04   Заявить о нарушении
Олег, уточни, кому относятся ваш бред?

Идёт война разума с идиотизмом, вы против войны позитивной, вам подавай войну с атомной бомбой.

Если вы, что то способны опровергнуть, прошу, потягаемся.

Гаяз Шагниазович   22.02.2024 10:51   Заявить о нарушении
И почему, Вы, в своих рецензиях, постоянно упоминаете, материнский
половой, орган?

Слово мат, происходит от слова мать. А запись в свидетельстве о рождении, даже заслуги матери не считает, а точно называет кто вас рожал. Это ваша родина, но не моя.
Иначе говоря, материнский половой орган, матом накрыло, всё святое с момента владимира крестителя. И пока, вы оттуда, не достанете всё, что туда утопили, я буду напоминать кто вы есть на самом деле, и к тому же документально узаконенные.

Гаяз Шагниазович   22.02.2024 11:04   Заявить о нарушении
(Зашел на Вашу страничку, Гаяз, почитал резюме.
Похоже, Вы пациент 6-ой палаты и смеяться над Вами грешно...
Извините!)

Вы правы, за 4 сотки земли, ни кому не нужной земли, этой землёй, ни кто не пользуется, меня восемь раз закрывали в психушку, правда палата была не 6-ой.
Я три года убирал там свалку мусора, корчевал деревья а когда посадил картошку и тыкву меня в психушку.
Эта земля, земля моих предков, коммунисты утверждая:(Мы построим коммунизм, кто был ни с чем, тот будет владеть всем.) построили государственный каннибализм, аппетитно поедают право рождения детей, не только моих детей, но и всех детей в России, Самарской области, Челно-Вершинском районе на 294 покойников, позволили родиться только 73 детям.

Вы же русские фашисты пуп земли-только потому, что все расчёты ведёте из пиз..

Кляузы (ФЕЙКИ) наводите на всех, но не будете, свои заблуждения ума, исправлять
Для чего закрывали?
Для того, что бы я голодом морил СЕБЯ, БЫВШУЮ ДОЧЬ И БЫВШУЮ СОЖИТЕЛЬНИЦУ.

Психически больное государство, смеет меня, лишать всех моих прав, прав моих детей и потомков, и я должен, перед вами, психически больными, пресмыкаться?

Гаяз Шагниазович   22.02.2024 11:29   Заявить о нарушении
Олег:(Я сам отец, а потому у каких отцов я должен спрашивать разрешение?)
Во времена царской России, рождаемость в семьях, в среднем было 8-10 детей, сколько кровных детей в семье у тебя?

Сомневаюсь, что ты смог защитить рождения, хотя бы восемь своих кровных детей.

Не смог защитить рождения собственных детей, не от отцов, а от собственной (жены).

Гаяз Шагниазович   22.02.2024 18:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Да или нет?» (Олег Поливода)

Олег, ты и все почти рецензенты развели демагогию на весь портал Проза.ру.
А вы все лучше прочитайте взгляд ВАШЕГО украинца, задумайтесь, если ещё осталось чем, и делайте выводы. Реальные - по ФАКТАМ. Без русофобии.
http://proza.ru/2023/11/24/1337

Будем здоровы и благоразумны.



Василий Рябов Слабов   27.11.2023 06:03     Заявить о нарушении
Что-то я запамятовал, Василий: а когда мы с вами пили на брудершафт?
А если вам не нравится другое мнение, так и не читайте. Всего и делов! А то, я смотрю, "истинные патриоты" слишком уж активны и пытаются навязать свое мнение другим. Может быть, потому, что и сами не очень-то в нем уверены?

Олег Поливода   27.11.2023 08:45   Заявить о нарушении
Боже упаси, никогда ничего не навязываю, только предлагаю, чтобы люди зря не впадали во искушение.

Василий Рябов Слабов   27.11.2023 09:34   Заявить о нарушении
А намёк на брудершафт читай про поганое выканье по ссылке

http://proza.ru/2023/05/29/1070

Василий Рябов Слабов   27.11.2023 10:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Да или нет?» (Олег Поливода)

Да! Без но...
Миру - мир!

Лидия Мнацаканова   16.09.2023 14:12     Заявить о нарушении
"Да" - это за мир. И так хочется, чтобы он наконец наступил!

Олег Поливода   16.09.2023 16:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Да или нет?» (Олег Поливода)

То что Донецк обстреливали украинцы, убивая русских шахтеров и их семьи в течение нескольких лет - это факт. Здесь на Прозе есть тому свидетели. Видели "Донбасскую мадонну" с её убитым младенцем на груди. Если бы не было этого печального повода для "защиты Донбасса от бандеровцев", придумали бы другую "причину для", потому что Крыму до зарезу нужен Северо-крымский канал, ЗапАЭС и железные дороги - без них Крым - никому не нужный голый камень. Вкладываться в его развитие олигархия не желает.

Всем войнам одна причина - равнодушие непричастных: и ваших тогда, и наших теперь. Украинцы сами дали "добро" на войну, а русские, обалдевшие от телеящика, с потухшим мозгом кричат "ура".
Когда мы перебьем друг друга, амеры плюнут на наши могилы, ведь дураков никто не уважает.

Нам запретили обсуждать "СВО", но русские всё-таки не молчат: за год к суду привлекли около 7000 пацифистов.

Нико Галина   07.03.2023 18:52     Заявить о нарушении
Так я ведь и не утверждаю, что Донецк не обстреливали. Другое дело, что он тоже не отмалчивался. И воевали за него в большинстве своем не шахтеры.
А в том, что в России есть пацифисты и просто честные люди, я и не сомневался. Но тех, кто поддерживает эту войну или оправдывает ее, гораздо, гораздо больше.

Олег Поливода   08.03.2023 07:35   Заявить о нарушении
Олег, никто не считал голоса "за" и "против". Несогласных и сомневающихся просто заткнули.

Нико Галина   08.03.2023 08:14   Заявить о нарушении
Галина, может быть, так и есть. Очень хочется верить в это. Но я сужу по этому сайту. Знаю здесь людей, которые против войны, хотя они открыто не высказывают своего мнения. Но вот активных и даже агрессивных сторонников войны здесь гораздо больше. Хотя казалось бы: люди пишущие, а потому должны бы научиться и думать самостоятельно, а не повторять слова пропаганды.

Олег Поливода   08.03.2023 08:22   Заявить о нарушении
Олег, и для меня это загадка. Но ещё непонятнее убеждение простых, честных, незатейливых людей в том, что Путин превосходный человек, наш в доску, но его окружение не даёт ему делать добро трудящимся.

Нико Галина   08.03.2023 08:43   Заявить о нарушении
Галина, это последствия пропаганды: нормальные люди превращаются в зомби! Моя двоюродная тетка живет в Казахстане и своей сестре, живущей в Украине, сказала: "И правильно делают, что вас, бандеровцев, бомбят! Так вам и надо!" Тоже насмотрелась российской пропаганды, которая льется с экранов чуть ли не круглосуточно. Есть у меня стихотворение, которое так и называется, - "Пропаганда".
С праздником вас! Пусть все будет хорошо!

Олег Поливода   08.03.2023 08:50   Заявить о нарушении
Галине \Украинцы сами дали "добро" на войну\ Правильно!
1) ПОЗОР Украине,аннексировавшей российский Крым,на глазах,у обалдевшего от такой наглости в 21-м веке,мирового сообщества.
А после,ещё и войну на её территории - развязавшей.
2) ПОЗОР Чечне,дважды разбомбившей,и потом дважды отстроившей - Москву.
3) ПОЗОР Афганистану,подло напавшему в 1979-м году на Кремль,и убившему там -
нашего президента...
4) ПОЗОР Грузии напавшей на Россию,но границу, специально,чтобы потом нас в агрессии обвинить,НЕ перешедшей. Более того, коварные грузины тут же побежали назад,и начали копать траншеи перед Тбилиси. И, одновременно, раструбили на весь мир о нашей агрессии.
Кстати, они не сами это придумали.
Задолго до них, также ПОДЛО поступили финны. И нам тогда тоже пришлось воевать на чужой,на финской земле, причём - лютой зимой.
Да ещё тогдашние русофобы,воспользовались финским коварством,и из Лиги Наций, нас - ПОПЁРЛИ.
Короче, подлость ихняя, СОСЕДСКАЯ,не имеет никаких пределов.
Поэтому ПОЗОР Финляндии и,(чтобы два раза не писать) - Лиге Наций!..

Пётр Билык   27.03.2023 12:14   Заявить о нарушении
Галине \Донецк обстреливали украинцы, убивая русских шахтеров\
Вооружённых сепаратистов убивают везде в мире.
Но для русских:
Убивать чеченских сепаратистов в России, это - хорошо,
а убивать русских сепаратистов в Украине, это - плохо.
Вот это и есть - НАЦИЗМ...

Пётр Билык   21.05.2023 16:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Да или нет?» (Олег Поливода)

Действительно, с такими нелюдьми, особенно если они " во власти" разговаривать нет смысла. Беда в том, что они много разговаривают и находят аудитории.

Элла Рахманова   30.01.2023 01:25     Заявить о нарушении
Меня другое удивляет: они часто несут такую чушь, а их не только слушают, но и восхищаются их бредом!

Олег Поливода   31.01.2023 06:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Да или нет?» (Олег Поливода)

А почему все это произошло и кто виноват - эти вопросы Вы себе не задавали? Или 8 лет убийств должны были продолжаться? Зло кто-то джолжен был остановить. войну никто не любит, только идиот станет ее одобрять. но это не просто война, а продолжение Великой Отечетсвенной. Увы. Кто бросит камень?

Андрей Гоацин   22.08.2022 20:15     Заявить о нарушении
Я-то эти вопросы себе задавал, а вы? Если задавали, то ответьте (не мне, а себе) еще на несколько вопросов.
Кто начал войну на Донбассе? Если вы не в курсе, то вот вам слова Гиркина (Стрелкова): "Спусковой крючок войны все-таки нажал я. Если бы наш отряд не перешел границу, в итоге все бы кончилось, как в Харькове, как в Одессе. Было бы несколько десятков убитых, обожженных, арестованных. И на этом бы кончилось".
То есть отряд Гиркина спокойно переходит границу, а российские пограничники ему не препятствуют. Почему?
Почему Путин еще 8 лет назад не присоединил Донбасс к России? Ведь с Крымом он не стал церемониться.
Почему вооруженная украинская армия целых 8 лет не могла победить "шахтеров с вилами"? Может быть, там были не только шахтеры и отнюдь не с вилами? Но кто тогда воевал и кто им поставлял оружие?
Путину 11 раз предлагали ввести миротворческие войска на Донбасс и тем самым прекратить эту войну, но он каждый раз отказывался. Почему? Не в том ли причина, что еще в 2014 году Донбасс был приготовлен в качестве плацдарма для нападения на Украину?
Если Россия ведет справедливую войну, то почему журналистам запрещено рассказывать о ней, а есть только один рупор - министерство обороны?
Почему гражданина России посадили на 7 лет за слово "война"?
Почему человека с плакатом "Фашизм не пройдет" обвинили в дискредитации российской армии?
На этом хватит, пожалуй. Хотя можно задать еще огромное количество вопросов.
Понимаю, что бесполезно разговаривать с людьми, ушибленными пропагандой, у них в ответ тысяча пропагандистских штампов. А если без телевизора, но хотя бы попытаться подумать своей головой? Или уже не получается?


Олег Поливода   23.08.2022 11:41   Заявить о нарушении
Видите, вы все-таки не выдержали и допустили брань. Я человек из власти и знаю многое то, о чем Вы, который только слушает не самымх умных людей, даже не догадываетесь. Украину готовили к войне с Россией все 8 лет. Готовили! Исполни Минск и все бы наладилось, но некоторые извернутые нацианалистической идеогогией даже мысли не могли допустить пойти на компромис. За ними же америка стоит. А как они себя вели? Бандеровцы? Вы что, не видите? А кто такие бандеровцы? Вы документы почитайте - там преступник на преступнике, даже немцы были в шоке от них. Не знаете? А когда они прибивали к дереву малолетних девочек и насиловали их в очередь? Вы не знали об этом? Мелочь? А фашисткая символика? Играют ребята? Нет, маски сброшены. 150 тысяч украинских солдат вооруженных до зубов америкой - это что? Для обороны их туда постаивли? Не будьте наивным! Россия начала первой, да, учли опыт Великой Отечественной. Тогда немцы напали первыми, но кто на Западе это сейчас помнит? Одна ложь! Я много говорил с ними там и что? Бегут от серьезного разговора, им нечего сказать. А наедине говорят, что полностью согласны со мной, что на Украине победила дрянь, но они ничего сделать не могут, потому что это конец карьеры. И было бы огромной глупостью нам, когда такое происходит на Западе, продолжать либеральничать. Мы и так очень деликатно себя ведем. А бой идет смертельный. Или Вы не слышите призывов убивать русских? Когда он начался? Задолго до событий 2014 года. Историю надо изучать в целом. Вы говорите как обыватель, потому что никогда ни за что гне отвечали на государственном уровне. Что ж, это ваше право. Но отвественный политик должен действовать иначе, потому что за ним страна и ее будущее. А страну нашу хоят уничтожить и разделить. Я, так понимаю, Вы за. Думаете, сосиски на каждом углу с пивом будут продаваться? Будут, но кроме этого ничего другого не будет. Я мне моя страна дорога, ее истории, заветы предков. А эта либеральная моразматика с однополыми браками и прочем мне претит. Это приведет к концу.И скоро он наступит. В Европе. Арабское наседение через 50 лет сделается большинством, и я не азвидую европейцам. Но сами виноваты.

Андрей Гоацин   23.08.2022 22:42   Заявить о нарушении
Где это я допустил брань? Укажите мне на это бранное слово! Я всего лишь сказал о том, что вы сейчас блестяще и подтвердили: вы умеет говорить только пропагандистскими штампами. И еще называете это серьезным разговором!
Ведь все в кучу смешали: звери-бандеровцы (которые были почти 100 лет назад. Да и рядом с почитаемым в России садистом Сталиным Бандера - младенец. Почитайте документы), гомосексуалисты (почему вас таак возбуждает эта небольшая группа людей?), фашистская символика (а в России нет своих фашистов? Один из них даже оказался на общей фотографии с вашим генералиссимусом), вооруженная до зубов Украина, которая первой собиралась напасть (и при этом ваши пропагандисты уверяли, что Украина падет через три дня после начала войны), призывы убить русских (в каждой стране есть свои дураки, и в России, как теперь выясняется, их еще больше, чем в Украине), кровожадный Запад (который покупал у России нефть и газ и был этим вполне доволен).
И самое главное: надо начать вторую войну, чтобы закончить первую. И за полгода этой второй войны убить людей в разы больше, чем их погибло за 8 лет первой. Вот уж действительно - убойный аргумент.
И если вы такой ответственный политик, то попытались бы для начала навести порядок в своей стране. А потом бы и брались учить жизни всех остальных.
Впрочем, ладно! Бесполезно.

Олег Поливода   24.08.2022 06:10   Заявить о нарушении
На этом и закончим. Вы еще очень многого не знаете. И понятно, откуда вы информацию черпали. А делали чего? Вы пытались хоть как-то ситуацию решить? Я участвовал вл многих переговорах. Скажу так: Россия вела слишком терпелива, а Украина, которой давно из-за океана управляют, наглела все больше. Все ей с рук сходило. Не представляете, сколько подлости совершала, все прощали. И надоело. Запад готов был адерное оружие Украине дать и натравить на России. Не успели! Слава России! Путий - гений! Решился! Не трус! Настоящий герой! За слезы детей Домбасса отомстил. А то коглда других убивали - в тряпочку молчали, а когда Вас спросили - крик на весь мир подняли! Поздно. Продолжаете подло воевать. Кто липестки разбрасывает? Кто атомную станцию бомбит? Кто убивает руководителей? Так только террористы поступают. Украинских преступников будут судить. Пока за ними запад, котрый Россиию уже 300 лет пытается победить, но все никак не получается. А кто такой Запад? Во время Второй мировой позти вся за Гитлера воевала, а в 1812 за Наполеона. Ничего не поменядась. Она всегда с диктаторами шла. Но теперь этому конец. Победить Россию хотите? Шишь! Не будет России, не будет мира. Хотите? Умрем вместе! Ложь должна быть побеждена. Мы за новую справедливость воюем. Большинство мира за нас, только не все сказать могут. Ждут нашей победы. Как и на Украине ждут. Умоляют поскорее их освободить. Вот правда. И Вам сказать на это нечего. Вместо фактов повторяете одно: пропаганда Путина. Мир на Путина молится. Не знали? А я слышал. В Европе простые люди мне это постоянно говорили. А вот властители - те от злобы все зубы истерли. Пресса лжет, телевидение лжет. Правды боятся. Русские сами себя обстреливают. И это бред и Вас правдой зовется. Да, спорит тут не о чем, на поле боя все решится. Мы готовы уереть, а вот зажравшийся Запад готов? Вот и подумайте. Скоро они бросят Украину. Смотрите. Прощайте. время покажет. Переучивать Вас смысла нет. И не хочется. история все расставит на свои места. Подождем.

Андрей Гоацин   24.08.2022 21:22   Заявить о нарушении
Конечно, закончим! По мне, так и не надо было начинать, но не могу удержаться, когда несут оголтелую безумную пропаганду. И при этом, как и водится у пропагандистов, ничего конкретного, никаких фактов и доказательств, а только одно: вы ничего не знаете, но поверьте мне на слово!
И передергиванием исторических фактов тоже не брезгуете: почти весь мир был на стороне Гитлера. Вы либо совсем не знаете историю, либо меня за дурака держите. Или, скорее всего, вошли в такой раж, что уже не остановить.
Смешно: еще и Наполеона сюда приплели! Вы бы лучше рассказали мне про украинца Каина, который убил русского Авеля.
А в конце вообще Остапа понесло! Батенька, да вам к психиатру надо!

Олег Поливода   25.08.2022 06:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Да или нет?» (Олег Поливода)

НЕТ!!!! Никогда я не поддерживаю никаких убийств. Не поддерживала и те 8 лет, когда не могла понять, что происходит в Украине. Убийствам вообще, а тем более, - массовым не может быть ни объяснения, ни оправдания, ни поддержки. И никогда не может быть никак объяснено убийство детей!
Спасибо, что задаёте этот вопрос, Олег!

Лада Вдовина   15.07.2022 10:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Лада! И прежде всего - за такой ответ!

Олег Поливода   16.07.2022 09:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Да или нет?» (Олег Поливода)

Читала предыдущую статью с большим интересом. Подписываюсь под каждым словом. С не меньшим интересом прочла и комментарии к ней, коих там было великое множество, самых разных, от людей из разных, так сказать лагерей. А вот к этой маленькой статье со страшным вопросом " да или нет убийству детей" комментариев нет. Вопрос: почему те, кто оголтело кричал о величии русского народа и благородстве российской армии теперь стыдливо, молча прошли мимо этой статьи? Почему не написали - нет, дети не должны умирать, не должны платить своими жизнями за безумие взрослых. Остановите эту войну, пока смерти детей не начали исчисляться тысячами.
Я уверена в одном на 100% и я слышала это уже не раз. Такие люди обычно отвечают: "А это вам ответка за 8 лет страданий детей Донбасса".
Люди которые убиство одних детей оправдывают убийством других - для меня не люди. Это НЕЛЮДИ. И не могут такие причислять себя к "великому" и "гуманному" народу, который на деле осуществляет геноцид братского народа.
Да, они ведут священную войну против "украинского нацизма" и им глубоко плевать на то, что при этом гибнут сотни и тысячи ни в чем не повинных людей, детей, которые об этом нацизме даже не слышали. Как говорится, лес рубят - щепки летят. Ну или как сказал небезызвестный маршал Жуков - "бабы новых нарожают".

Рута Неле   28.06.2022 00:46     Заявить о нарушении
Люди, которые оправдывают убийство детей (не важно, по каким причинам), для меня тоже не существуют. И эти так называемые "защитники Донбасса" не понимают элементарного: сначала Украина убивала детей Донбасса, а теперь то же самое делает Россия. Чем отличаются одни дети от других? Только тем, что другие оказались по ту сторону границы? Но ведь и другие в большинстве своем русские и говорили на русском языке.
Еще один момент, о котором многие не желают знать. За 8 лет на Донбассе погибло 152 ребенка. А за время двух чеченских войн 42 тысячи! 42 тысячи! Почему о них россияне не скорбят? Это ведь были граждане России, а убила их Россия!
Впрочем, для тех, у кого еще осталась совесть, пропагандисты придумали другое оправдание: украинские города уничтожает сама Украина. Старый трюк, придуманный еще Путиным. Когда у него спросили, кто отравил Навального, он ответил: "Он сам себя отравил". Вот и теперь: "Кто бомбит Украину?" - "Она сама себя бомбит!"
Есть у меня товарищ, с которым я ходил в горы - человек надежный, в беде не бросит. И с нами ходила молодая женщина Люба, которая потом переехала жить в Киев. Недавно говорю ему: "Люба вынуждена каждую ночь спать в ванной из-за бомбежек". И он отвечает: "Россия не бомбит Киев, его бомбит Украина". Я ему: "Ты думаешь, российские солдаты такие белые и пушистые? Найди в интернете видео, как они толпами отправляют домой награбленные вещи". И он: "А кто доказал, что это российские солдаты?"
И бесполезно разговаривать. Его пропагандисты убедили, что украинцы хуже фашистов. Даже фашисты своих не бомбили, а украинцы бомбят!
Но, я думаю, это защитная подсознательная реакция организма. Если признать, что Россия все это творит Украине, то рухнет все то, во что они так долго верили. А как жить без веры? Далеко не каждый способен взглянуть правде в глаза.

Олег Поливода   28.06.2022 07:17   Заявить о нарушении
Но ведь сейчас не середина двадцатого века. Уже поошла почти четверть 21-го. Это век развитых технологий. Существует такая вещь, как спутники и снимки с них, на которых видно, где размещены пусковые ракетные установки Искандкр и Точка У, видео откуда осуществляются запуски ракет по территории Украины. В частности, сейчас ракеты летят конкретно с териитории Белоруссии. Нпсколько дней назад около 5 утра они пролетели над нашим городом на Десну, более 20 ракет. С Белорусской территории. Это всего 12 км. М несколько ракет полетело на Киев. Есть видео попадания этих ракет в 9 этажный дом. И это прямое попадание, а не паление сбитой ПВО ракеты. Я знаю, что скажут сейчас. Это подделка, монтаж и все такое прочее. Спорить с такими людьми действительно - себя не уважать. Давно никому ничего не пытаюсь доказать. Но то, что Россия ведет захватническую войну - это неоспоримый факт. Сколько территории Украины россия оккупировала с 2014 года по сегодняшний день ? Пятая часть Украины! Она равна почти половине Германии, примерно половине Италии, или Швейцарии и Австрии вместе взятым. Это нормально? Это в порядке вещей? Чем можно это оправдать? Спасают русскоговорящих? От кого? Я, блин, русскоговорящая, нп надо меня спасать, мне и без вас хорошо жилось. Итак уничтожили уже весь русскоговорящий Донбасс. Все уже на украинский язык перешли - лишь бы перестали "спасать". Только уже и лураку понятно, что это самый идиотский предлог, который можео было придумать. Это война за территорию, за передел границ, за утверждение своего влияния. И Украина оказалась разменной монетой в большой игре. Жаль, что в России этого не понимают, утешая себя мыслью о величии русской нации, ведущей священную войну с мировым злом. Всем давно известна простая истина - победитель дракона сам становится драконом.

Рута Неле   28.06.2022 16:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Да или нет?» (Олег Поливода)

Олег, вчера смотрели передачу, о спасенном псе? Он, сидел 7 дней, окровавленный, возле искореженной машины с убитыми хозяевами. И никого к себе не подпускал. Никаких "Да..но..." Есть один ответ "НЕТ"! (Олег, у Вас там ошибка грамматическая:"Сколько же ИМ умерло под завалами, одному Богу известно" -ИХ" ) Обнимаю!

Наталья Терещук   03.04.2022 11:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа! В вашем ответе не сомневался.
А ошибку исправил, спасибо!

Олег Поливода   03.04.2022 11:42   Заявить о нарушении