Рецензии на произведение «Есть такая партия!»

Рецензия на «Есть такая партия!» (Андрей Девин)

Здравствуйте, Андрей!
Интересные рассуждения.
Я бы вот что добавил.
Общество консолидируется во время войны, так?
В то же время, в период боевых действий, как правило, возникает бОльшая матребность в материальных издержках. Следовательно, в этот момент, под эту сурдинку, можно "пощипать" под лозунгом борьбы с коррупцией казнокрадов и зажравшихся ,по мнению народа, состоятельных людей.
Заодно показать, как Власть любит свой Народ, и трепетно относится к его чаяниям и проблемам.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   13.10.2023 15:48     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Геннадий!

Ваши соображения о прекрасном поводе "пощипать", безусловно, справедливы, только, исходя из многовековой практики, боюсь, в итоге самым "ощипанным" останется население, а толстосумы найдут, как спрятать и сохранить своё имущество. Тем более что они как правило тесно аффилированы с властью.
Однако, если заметили, текст содержит не только рассуждения на тему партийного строительства, но в названии партии и очередной намёк, куда могут привести благие намерения.

Благодарю за проявленный интерес и комментарий!

С уважением,

Андрей Девин   13.10.2023 19:16   Заявить о нарушении
А я заметил))).
Если будет время и желание:
http://proza.ru/2023/10/02/1002

Геннадий Стальнич   13.10.2023 20:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть такая партия!» (Андрей Девин)

Здравствуйте, Андрей.

С удовольствием прочитал. Спасибо.
По-моему, все зависит от избирательной системы в далеком Гандорусе). Если избирательное право в Гандорусе является всеобщим, значит, у Партии Интеллекта, Здравомыслия, Добра и Единства Ценностей при существующих политтехнологиях нет никаких шансов превратиться в одну из ведущих политических сил. А вот если правом избирать и быть избранными обладают только самодостаточные и свободные граждане Гандоруса, платящие налоги, имеющие семью и так далее, как это было в некоторых городах Средневековой Европы, у Партии Интеллекта, Здравомыслия, Добра и Единства Ценностей весьма хорошие перспективы. Кстати, именно потому, чтобы такие партии никогда не побеждали, избирательное право уже давно и сделали всеобщим)
С уважением, Александр.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   13.05.2023 02:56     Заявить о нарушении
Приветствую, Александр!

Мне представляется, что в данном случае не стоит преувеличивать значение как избирательной системы, так и политтехнологий. Определяющим фактором могут выступить специфическое чувство юмора и извечная тяга состроить властям кукиш, хоть и в кармане.
А вообще, если бы подобная партия появилась, было бы любопытно понаблюдать за её результатами.
Благодарю за прочтение и комментарий!

С уважением,

Андрей Девин   13.05.2023 02:58   Заявить о нарушении
Да, эксперимент был бы занятный. По-моему, определяющим фактором мог выступить "не специфическое чувство юмора и извечная тяга состроить властям кукиш, хоть и в кармане", а привлекательный габитус партии для части социума. Есть такое понятие в теории Пьера Бурдьё. Конечно, членам партии нужно было бы все время публично подтверждать, что они разумные и психически здоровые люди. Сейчас сложилась парадоксальная ситуация: никто даже не пытается предложить для социума привлекательный вариант будущего. Эта ниша полностью свободна.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   13.05.2023 13:16   Заявить о нарушении
Александр, как мне представляется, интерес к такой партии может больше зависеть не столько от провозглашённых программных целей, сколько от её названия (отсюда и упоминание специфического чувства юмора).

Андрей Девин   13.05.2023 13:26   Заявить о нарушении
Возможно, Андрей. "В каждой шутке есть только доля шутки")

Александр Галяткин Юлия Фадеева   13.05.2023 13:57   Заявить о нарушении
Если "Интеллект, Здравомыслие, Добро и Единство Ценностей" может восприниматься только как шутка, значит, наша техногенная цивилизация на правильном пути развития)) .

Александр Галяткин Юлия Фадеева   13.05.2023 14:16   Заявить о нарушении
"Шутка" в ином, не в провозглашённых принципах. Как бы выглядел призыв голосовать за эту партию в период предвыборной борьбы? Голосуйте за ЛДПР! Голосуйте за КПРФ! А в данном случае? Голосуйте за ...?

Андрей Девин   13.05.2023 16:55   Заявить о нарушении
Ирония понятна. Просто, на мой взгляд, текст получился более многоплановый, чем изначально планировал автор.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   14.05.2023 00:17   Заявить о нарушении
Не совсем так. Меня уже давно достал всемирный "праздник умопомешательства". Именно отмеченное обстоятельство спровоцировало в конце 2012 года на написание "Аллюзиона...", где эта мысль проходит красной нитью, хотя до того ни о каком сочинительстве и не помышлял. Во многих текстах и этого сборника, и более поздних можно встретить как игру слов и букв, так и разнообразные "аббревиатуры" с особым смыслом. Нечто подобное можно наблюдать и здесь: с одной стороны, обозначение штрихами некоторых принципов, которые можно было бы положить в основу новой политики, с другой — очевидный элемент "литературного хулиганства". При этом не исключено, что в случае формирования такой партии именно этот элемент хулиганства мог бы привлечь дополнительный интерес и симпатии части населения. Рискованная инициатива, и результат прогнозировать я бы не взялся.
В общих чертах так.

Андрей Девин   14.05.2023 00:39   Заявить о нарушении
Извините.
Благодарю за здесь вашу беседу. Редкость - такое обсуждение.

В свою очередь, ккк штрих от меня, я бы обратил внимание на подход автора текста Андрея :
он, как и многие, не имеет образа будущего, а оперирует принцыпами политики, именно их считает более важными.
А тогда :
Автоматически сыормируется политический организм, который принцыпиально не будет хотеть остановки своей активности. Наркоман так себя ведёт. И биржевой игрок. И развязывающий войны и пандемии.
Закономерно автоматически так себя ведёт.

Т.е. : наше умалчивание об образе будущего, или затумание образа будущего (нами желаемого, с ясным нам политическим устройством.... Вера - осуществление ожыдаемого... по апостолу Павлу) слащавыми словами "всеобщее благоденствие ! Ура!" -
есть именно нами - рождение наркомана-политика.

Георгий Сотула   20.07.2023 14:59   Заявить о нарушении
http://proza.ru/2023/08/28/635 образ будущего вернуть здравомыслие

Ирина Купцова   30.08.2023 11:36   Заявить о нарушении
"...любое здравомыслие можно оценивать только в рамках общих представлений о жизни. Уверен, что при первой же попытке втолковать свои идеи <...> «людоедам» очень скоро сами окажетесь на вертеле. Причём в полном соответствии с их представлениями о здравомыслии..." ("Формула бессмертия", http://proza.ru/2020/05/03/1323)

Андрей Девин   30.08.2023 18:58   Заявить о нарушении
Спасибо, прочла с удовольствием.
Именно с удовольствием, потому что практически нет пустых слов. По поводу вашей как бы иронии могу сообщить что я всего лишь перечислила хорошо известные всем шаги человеков для самоуспокоения, из чего следует что в здраврслии у человеков потребность была всегда. Насколько удалось продвинуться в этом поиске, вы и сами писали не раз. Но ведь поиски продолжаются, значит успокоиться не удалось.

Спасибо.

Ирина Купцова   30.08.2023 22:04   Заявить о нарушении
Убивая друг друга стремится к бессмертию это кажущееся противоречие - ведь людям просто иначе тоскливо жить.

Ирина Купцова   30.08.2023 22:08   Заявить о нарушении
Тосковать о рае испытывая чувство вины за его утрату, тосковать о бессмертии и ища его убивать друг друга - в этом заключается смысл философских исканий эликсира от непонятности сохраняя надежду что когда нибудь все можно будет понять. И какие бы средства не появились, не удовлетворённость останется, и в этом залог того что поиски продолжаться и человеки будут доя этого жить. Может это и есть эликсир бессмертия.

Ирина Купцова   30.08.2023 22:16   Заявить о нарушении
Извините меня за опечатки смартфона. Вот ведь упростили себе жизнь :)

Ирина Купцова   30.08.2023 22:20   Заявить о нарушении
Не извиняйтесь. Меня вообще откровенно бесит современная техника, которая считает, что она "умнее" владельца и лучше знает, что тому нужно. Вместо того чтобы быстро и молча выполнить то, что от неё требуется, начинает советовать, указывать, задавать дурацкие вопросы...

Андрей Девин   30.08.2023 22:37   Заявить о нарушении
🤞😏🦛🦧
🦝🦍🐽👍

Ирина Купцова   31.08.2023 06:28   Заявить о нарушении
😏🦛!!!🤣!🤣

🦧🦧🦧🦧

🦍... 🐧🐧🐧
:🐽🦝.
🦊
?👈
🤞
🤔
.

Ирина Купцова   31.08.2023 06:42   Заявить о нарушении
Это все он - мозг человеческий

Ирина Купцова   31.08.2023 07:06   Заявить о нарушении
изобретает, радуется, творит, скучает, разрушает

Ирина Купцова   31.08.2023 07:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть такая партия!» (Андрей Девин)

воистину!И тогда наступит новая восхитительная эпоха, а население Гандоруса в едином благодарном порыве с радостью украсит площади и фасады зданий лозунгом: «Да здравствует Партия Интеллекта, Здравомыслия, Добра и Единства Ценностей!»

Юрий Николаевич Горбачев 2   13.04.2023 05:48     Заявить о нарушении
Ага! Главное, чтобы не сократить написание по образцу "Слава КПСС!".

Признателен за визит и отзыв!

Андрей Девин   13.04.2023 05:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть такая партия!» (Андрей Девин)

Андрей, прочла скажу Вам: слова "интеллект, здравомыслие, дорбо и единство ценностей" - самая большая ирония. Не знаю, почему Вы захотели избрать именно Гондурас для такого рода метоморфозы, но Ваше желание - утопия авсолютная. Попробую выразиться яснее. Моя старшая американская внучка - студентка, патологическая отличница и в школе и в университете, активистка - из тех, кто готов за благородное дело броситься на амбразуру. В 2019 году она, с воодушевлением и блеском в глазах, объявила, что с группой студентов летом едет в Гондурас. Мы онемели. Зять говорит:"Евочка, ты понимаешь, что такое Гондурас? Это страна, где каждый житель, по закону, может иметь до пяти ружий или пистолетов, что там в год совершается больше преступлений, чем в Америке. В стране огромное число банд, с которыми не справляется полиция. Что, если тебе, не дай Бог, что - то будет угрожать, я отсюда просто не смогу помочь тебе". Она очень спокойно выслушала и также спокойно ответила:"Папа, не переживай. Нас будет 12 человек студентов и 12 птеподавателей - телохранителей". "Ева, подумай, зачем надо такое количество телохранителей? Не говорит ли это о том, что вы едете в опасное для жизни место?" "Папа, всё будет хорошо, не переживай!" "А почему вы туда едете?" "Мы будем в деревне строить школу!" - довольная собой ответила Ева. "Какие из вас строители?! Вы же понятия не имеете о строительстве и стройматериалах!" "Ничего, нам всё покажут!"
Короче говоря,наши доводы не возымели действия. Ева поехала в Гондурас и надо было видеть её счастливое лицо на посылаемых ежедневно фотографиях: стоит с группой "строителей - студентов", с ног до головы в песке или бетоне и улыбается во всё лицо. Молодость, романтика! А мы не переставали "дрожать" все дни до её возвращения.
Вот, о чём я вспомнила, читая. А написали хорошо.


Магда Кешишева   02.04.2023 19:22     Заявить о нарушении
Ната, спасибо за прочтение и комментарий!
Однако Вы были не совсем внимательны: этот текст относится не к Гондурасу, а к Гандорусу (отдельная подборка на моей странице). И рассказ о приключениях Евы в Гондурасе я помню, но это совсем в другом месте.
Насчёт перечня партийных принципов скажу так: их перечисление являет пример не только иронии, но и определённого литературного "хулиганства", что автоматически переводит текст в жанр утопии. Хотя жаль...

Андрей Девин   02.04.2023 19:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть такая партия!» (Андрей Девин)

И вновь приветствую Вас, Андрей!
Ирония? Как жаль... На какой-нибудь иной планете могла бы быть такая партия без тени иронии. Хотелось бы там оказаться...))
Весьма интересны под текстом отзывы. Как говорится, ударили по больному. Эх, кабы такое больное место было у большинства сограждан! Увы...

А мои тезисы написаны в том далёком году, когда запахло в стране свободой и желание строить Новое справедливое будущее умещалось почти во всех головах. Да только не ведали КАК и ЧТО СТРОИТЬ НАДО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.

Иллюзий было много. Ан не было Вашей этой программы партийного строительства.))) Хотя именно идеи Вами изложенные витали в воздухе. Почему не приземлились на нашей территории?! Ответ прост: противоречили планам глобалистов. А мы тогда вообще не понимали кто это и почему западные неравнодушные молодые люди назывались АНТИГЛОБАЛИСТАМИ. Прикрыли это движение довольно быстро и умело.((

Делаю для себя вывод сейчас - надо почаще заходить к Вам почитать.))
Удачи и доброго здравия!

Николай Львов 4   16.10.2022 17:21     Заявить о нарушении
Надежда,спасибо за визит и отзыв! Однако хотел бы высказать пару замечаний.
Первое — о моём отношении к партиям вообще. Оно изложено в публикации "О партиях и парламентах" на моей второй странице (http://proza.ru/avtor/letopisec2).
Второе. Этот текст не только формулирует привлекательные партийные тезисы, но и в скрытой форме напоминает, куда ведут благие намерения (что следует из названия партии).

В своём отзыве под Вашей публикацией я не зря упомянул, что в те далёкие времена разделял такие взгляды. Сам пытался внести посильную лепту в очерчивание контуров будущего общества, только рассматривал не психолого-биологическую сторону вопроса, а социально-экономическую — в первую очередь что касается денег и денежного обращения. Так примерно в том же 1993 году появилась "Социальная справедливость и свобода рынка". Этот текст с вынужденными сокращениями представлен на моей авторской странице; тем же, кто был заинтересован ознакомиться с полной версией, передавал его по e-mail.

Всегда рад Вас видеть в гостях на своих страницах!

Андрей Девин   16.10.2022 19:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть такая партия!» (Андрей Девин)

К сожалению, нет такой партии.
Есть губительная для человечества прогнившая мировая система от иллюминатов(масонов, рептилоидов - подставьте подходящее слово).
Эта система призвана и создана угнетать тупых приматов с помощью огромного набора стандартных и привычных для всех институтов и инструментов, построенных в виде
пирамид, где на самом верху - власть и банкиры, а внизу - население - рабы.
Люди настолько запуганы и зомбированы пропагандой и СМИ, что у них даже повода нет задуматься о мироустройстве и подобных " глупостях"
И поэтому, во власти всегда будут самые худшие и гибель человека разумного не за горами...

Михаэль Годес   09.09.2022 23:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаэль!
Не возьмусь спорить с Вашей оценкой происходящего, тем более что в значительной степени её разделяю. Однако, как мне кажется, Вы чересчур серьёзно восприняли прочитанное, это всё-таки не политический манифест, а текст, охарактеризованный как ироническая проза (что очевидно вытекает из самого названия партии).

Андрей Девин   09.09.2022 23:50   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Андрей!
Иронию я заметил, безусловно.
И написал отзыв немного под другим углом)
Всё гораздо хуже обстоит, на самом деле.)

Михаэль Годес   09.09.2022 23:55   Заявить о нарушении
Если честно, давно утомила эта "большая политика" своей непробиваемой безысходностью. У меня немало текстов, выдержанных в серьёзных тонах, но иногда хочется и немного "пошалить", особенно когда со всех сторон только угрюмые и озабоченные мины.

Андрей Девин   10.09.2022 00:10   Заявить о нарушении
Большая политика - большое злодеяние.
Для меня понятие политик означает никчёмную сущность, убеждённых подонков и воров.
А те, кто считает себя т.н. оппозицией диктатуре - вольные или невольные участники грязной игры в рамках гнилой системы гос. устройства.
Всё вышеуказанное можно отнести к большинству стран мира.
В РФ власти давно игнорируют волю и запросы населения. Это - стратегия.
Мне ближе исследования глубинного государства в Израиле, где я живу последние 30 лет. Тот же фашизм под присмотром и контролем нескольких семей из Лондона(семья Оффер и другие)
Можно закрыть глаза и заткнуть уши и не пытаться понять причинно-следственные связи происходящих событий.
Тогда не удивляйтесь грядущим сюрпризам от глобалистов...

Михаэль Годес   10.09.2022 09:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть такая партия!» (Андрей Девин)

Ирония принимается и соответствует действительности - размытые формулировки желаемого можно трактовать в интересах противоположных сторон и в этом их слабость.

С уважением, Виктор Павлов.

Виктор Павлов 4   28.05.2022 20:53     Заявить о нарушении
В данном случае ирония (и некоторое "литературное хулиганство") действительно присутствуют. Что вообще касается партий, этому вопросу посвящена небольшая (страничка - полторы) публикация "О партиях и парламентах" (http://proza.ru/2016/04/08/1). Основной тезис: партии как политический институт себя изжили и давно представляют собой некие аналоги корпораций (как, кстати, и религиозные организации).

Благодарю за комментарий!

С уважением,

Андрей Девин   28.05.2022 23:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть такая партия!» (Андрей Девин)

" Однако ни для кого не секрет, что интеллект — штука обоюдоострая и без присмотра может натворить таких бед, которые среднестатистическому гражданину даже не вообразить. Чтобы минимизировать риски от безграничного буйства интеллекта, в дополнение к нему добавили следующий принцип — здравомыслие."?

Странный тезис:кто должен "присмотреть" за Разумом?-суть дела -нет альтернатив ,только уважение и развитие интеллекта,иначе упование на инстинкт и тупик в разви тии Вида.Уж не инстинкт ли должен "присмотреть", за Разумом?-все проблемы Вида в том,чт незначительное число людей озабочено саморазвитием,чаще опора на "жираф большой ,ему видней!"-вот "жираф" и творит историю.Людям надо учится и вникать в Жизнь самостоятельно,нето "жирафы" кончат Вид,выдавая Конец -целью и ценностью..

Александр Соколенко 2   23.05.2022 04:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!

Этот текст первоначально был опубликован как публицистика, но потом всё же отнесён к иронической прозе. Не стоит относиться к нему чересчур серьёзно (перечитайте внимательно последнюю фразу!).

Благодарю за визит и комментарий!

С уважением,

Андрей Девин   23.05.2022 06:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть такая партия!» (Андрей Девин)

Собрались как-то гении, лучшие люди Земли,
И решили: «Довольно!» И Разум на трон возвели.
И железной рукой повели человечество к счастью.
И опять на Голгофу случайно его привели...

Павел Лобатовкин   23.05.2022 03:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Павел!

Если Вы обратите внимание на последнюю фразу текста о новой партии, сможете заметить, что она в какой-то мере перекликается с Вашими словами, только несколько иносказательно.

Спасибо!

С уважением,

Андрей Девин   23.05.2022 18:11   Заявить о нарушении
И обратил, и заметил сразу же.
Потому и выбрал именно это четверостишие, перекликающееся.

Павел Лобатовкин   24.05.2022 01:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть такая партия!» (Андрей Девин)

Ну если эта партия будет выступать ещё и за отмену денег, то я с вами)

Павел Маклауд   17.05.2022 18:53     Заявить о нарушении
Мне неоднократно приходилось здесь дискутировать с авторами, ратующими за отмену денег, по мнению которых "деньги — зло". Я же рассматриваю их лишь как инструмент и необходимую техническую составляющую экономических отношений, поэтому не вижу предпосылок их отмены. Если возникнет интерес, могу предложить более развёрнутый и неочевидный материал по этой теме в публикации "Социальная справедливость и свобода рынка - 2000".

Благодарю за визит и отзыв!

Андрей Девин   17.05.2022 19:57   Заявить о нарушении
справедливость, говоря про материальные вещи - в моём понимании - это когда всё и на всех делится только лишь поровну. Поскольку слово "поровну" и есть пресловутая "справедливость"...

То что Вы говорите - не может быть справедливо уже изначально...
И пока есть деньги как инструмент для коррупции, воровства и прочей несправедливости любое общество обречено...

я это вижу даже тогда когда люди крадут (у своих же) во время войны...
То что, скажите, можно ожидать в то время когда будет мир - при наличии самого "инструмента"?

Очень рекомендую к просмотру - Пробуждение разума 20 Выход из кризиса. Научная революция - http://www.youtube.com/watch?v=68z_wF_Naic&list=FL-dyoT0w2a-eR4nURreG5eQ&index=11

Павел Маклауд   17.05.2022 20:09   Заявить о нарушении
По поводу предложенной ссылки: наблюдал выступление типичного представителя нынешнего "креативного" поколения, ловящего кайф от возможности снимать себя на камеру и выкладывать видео в публичное пространство, соревнуясь в сборе лайков. Кто-то вследствие отсутствия фантазии и за неимением лучшего выкладывает собственную голую задницу в различных ракурсах, а кто-то — свои глубокомысленные рассуждения, вероятно, полагая, что открывает людям глаза и делает мировые открытия. Всё, о чём вещал этот персонаж в течение двух с половиной часов, можно рассказать за несколько минут, причём гораздо более живым и правильным русским языком, а не отягощённым практикой постоянного общения в интернете среди таких же малообразованных "продвинутых креативщиков". Среди прочего, достаточно забавно было услышать, как этот господин пеняет мыслителям прошлого и настоящего за их малый словарный запас. Как говорит известная пословица, "каков поп, таков и приход". Можно лишь сожалеть, что подобные маргинальные проповедники имеют влияние на аудиторию, и посочувствовать. Для таких деятелей можно ввести почётное звание "Заслуженный мракобес Российской федерации". Причём не сомневаюсь, что означенный товарищ, говоря о мировом правительстве, наверняка видит себя в его составе в качестве одного из основных идейных вдохновителей. А лучше бы, словами известного булгаковского персонажа, занялся прямым своим делом — чисткой сараев. Представленные же идейки о "равенстве", контроле и экономике обсуждены, осмеяны и отвергнуты за прошлые — даже не десятилетия, века! — уже множество раз, и воспринимать их всерьёз невозможно.

В качестве альтернативного подхода могу предложить прогуляться в "Клуб ЭРА" на эту авторскую страницу: http://proza.ru/avtor/letopisec2.

Мои наилучшие пожелания!

Андрей Девин   17.05.2022 21:13   Заявить о нарушении
Андрей, это - первое впечатление. Мне тоже вначале было сложно смотреть это видео, но я его просмотрел от корки до корки как минимум несколько раз.
Мало того - я ещё лет 15-20 назад... тоже пришёл к выводу, что даже если... сам Иисус Христос стал бы президентом в обществе, в котором есть деньги, то рано или поздно случится такая штуковина - как наша песня хороша, начинай сначала... - что в той же Украине подтвердил не один ражим после любого (очередного) "майдана"...
Поэтому если забрать сам "наркотик"... А вместе с ним и саму возможность что-либо красть... - то тогда будет как полная занятость, так и отсутствие воровства.
При этом подобное Общество (говоря в экономическом плане) будет знать к чему оно может стремится... - к снижению рабочего дня в идеале вообще до нуля... - И это всё при наличии "экологии" и прочих плюшек, которые мы видим - тупо нет у денежного общества... и которое всех нас по-просту губит....

Павел Маклауд   17.05.2022 21:23   Заявить о нарушении
Павел, различных предложений по переустройству мира на справедливых началах за века было предложено множество, вот только почему-то до сих пор ничего не реализовалось. А то, что представлено на этом видео, даже не вчерашний день и не позавчерашний. Моё мировоззрение на данный момент однозначно оценивает подобные взгляды как полное невежество, причём активное (что для невежества чаще всего характерно). Я практически по любой фразе автора могу привести собственные контраргументы, но такие персонажи редко прислушиваются к чужим доводам, им важнее громче всех прокукарекать. Высказываю исключительно собственное мнение, агитировать не предрасположен.

Андрей Девин   17.05.2022 21:31   Заявить о нарушении
Я тоже не со всем согласен на этом видео.
Поскольку автор предлагает чтобы весь мир перешёл на его модель одновременно. В то время как можно начать именно с "пилотного" проекта (и просто напрашивающегося на Украине). А лишь тогда (если всё пойдёт хорошо) - делать весь мир под "копирку"...
Если бы Вы внимательно посмотрели данное видео, то автор (с ним я всецело согласен) называет невежеством - скорей преступным невежеством - выход из кризиса через войны - как это советуют "прогрессивные" дескать "учёные", на которых я думаю - как кровь россиян, так и украинцев... (а возможно - и целого мира)...
Зашел к Вам на страницу - увидел целую книгу с многими главами. И если честно - где там искать самое главное (в сжатом желательно виде) даже не знаю...

В то время как отмену денег я вижу достаточно просто... - И основные шаги автор в своём видео описывает всё же в полном объеме...

Павел Маклауд   17.05.2022 21:46   Заявить о нарушении
Вы что называете книгой? Если публикацию "С.С.С.Р.-2000", то там в первых трёх-четырёх главах как раз приводятся обоснования невозможности отмены денег в обозримой перспективе. Пусть количество глав в публикации не пугает — они невелики по объёму.
Что касается "Клуба ЭРА", там тексты, посвящённые самым разным вопросам, и, как правило, тоже небольшого объёма (исключения — разве что касающиеся именно денег, но короче не вышло).

Андрей Девин   17.05.2022 21:58   Заявить о нарушении
Деньги для меня - камень преткновения. Не поддержу ни одного общества в котором они предусмотрена. Те-Че-Ка)

Павел Маклауд   17.05.2022 22:05   Заявить о нарушении
Это навязчивая идея от преувеличения значения денег в негативном контексте. Если отменить привычные сейчас формы денег, они обязательно возникнут в ином качестве через натуральный обмен (бартер) и ничьего желания не спросят. Все варианты "карточного распределения" уже многократно проходились, ничего хорошего в итоге это не принесло.

Андрей Девин   17.05.2022 22:11   Заявить о нарушении
При всех этих вариантах "карточного распределения" всё равно (параллельно) были в наличии деньги... - Например (дай Бог памяти) при "купонной системе"...

А то что щас в Украине даже во время войны регулярно кто-то ворует непосредственно у своих - то что следует ожидать в неком "обществе якобы "Новом""? - если там и далее будут хоть "какие-то" деньги?

А поэтому - чтобы не было (как Вы говорите) "злоупотреблений" - надо просто придумать как этого избежать... - Если конечно подобное нужно...

Да и зачем мне, к примеру, какой-нибудь "бартер" - если всё необходимое я могу получить в "магазине", - включая квартиру с машиной? - если можете, объясните)

Понимаете, в "таком" обществе Вы вряд ли построите "замок"... - а если так, то убирать его Вам прийдётся, увы... самому. - Вот и вся здесь в принципе, думаю, "логика")

Павел Маклауд   17.05.2022 22:49   Заявить о нарушении
Павел, Ваши умозаключения (равно и сторонников аналогичных взглядов) абсолютно оторваны от реальной жизни. Вы располагаете большой изолированной территорией, куда сможете переселить достаточное количество желающих поучаствовать в подобных экспериментах? Остальное население в ответ в лучшем случае покрутит пальцем у виска, а при насильственном внедрении может ответить и чем-то посерьёзнее. Мне легко говорить об этом, поскольку когда-то давно сам разделял похожие взгляды, но в результате анализа пришёл к выводу об их исключительной утопичности. Совет: не тратьте время на изучение и пропаганду заведомо тупиковых направлений.

Андрей Девин   17.05.2022 22:58   Заявить о нарушении
Я так не думаю. - Если всё-таки наберетесь терпения и внимательно пересмотрите предложенной мной выше видео, то там говорится что необходимым шагом - нужна "разъяснительная" работа - для населения, которое в результате должно понять что оно от этого ничего не теряет (но как минимум - мгновенно решает вопросы с войной)...

Некоторые "скользкие" (на мой взгляд) пути-решения ряда вопросов, которые предлагает автор видео, я бы делал немного иначе - чтоб в результате ничего ни у кого не забирать и никого не обкрадывать...

Население от всего этого только выиграет... Но пока... - оно только теряет... А весь мир при этом идёт увы, лесом)

Павел Маклауд   17.05.2022 23:21   Заявить о нарушении
Павел, я получил вполне достаточное представление и об этом видео, и о его авторе. Встречно предлагаю Вам более подробно ознакомиться с материалами по указанным мной ссылкам. Если представите контраргументы по содержанию, готов их рассмотреть, а сейчас ввиду позднего времени вынужден закончить диалог.
Всего доброго!

Андрей Девин   17.05.2022 23:31   Заявить о нарушении
А что за страна Гандорус?
Это утопия?

Галина Санорова   23.05.2022 03:06   Заявить о нарушении
На моей странице Гандорусу посвящена отдельная рубрика ("В далёком Гандорусе"). Я не стал бы относить этот цикл к жанру утопии, это нечто иное, ближе к памфлету.

Андрей Девин   23.05.2022 06:41   Заявить о нарушении
Извините!...
Но вы совсем забыли... что
не гандурас...
а... катманду...

Крематорий - Катманду - http://www.youtube.com/watch?v=Zr9TaaPybDg

Отрывок кстати из Привет Украине!.. - http://proza.ru/2022/03/04/1310

* - И НАПОСЛЕДОК - [под бурные овации - и уже на "бис"] слово группе КРЕМАТОРИЙ - {(с товарищеским и пламенным Приветом {Украине!} - что прибыла на сей раз в нашу студию) - проездом из [воистину "кунацкого", и от Начала, стало быть, ещё и "по Адаму"-братского, - поскольку большей частью - МИРНОГО] Непала, - чьей хоть и пробной, но Основной Столицей - пусть и со скрипом - был наконец-то признан [верный "сателлит"] "дождливо-лунно-украинский" [известный также в камерных кругах как град Давидов-] ЛЬВОВ, - что "насладившись" обликом долины тени смертной - т.е. своей по шею кровью залитой "окраины", - вдруг обратился/воспротивился - решив восстать - согласно статусу [Проснувшейся] Жемчужины Европы, дабы поднявшись - дойти вплоть аж до милых сердцу [древних укров] Гималаев - где аки Светоч водрузиться [гордо!] на Вершину Мира; чтоб лишь в такой "позиции", уже светить как Солнце-Шамаш СРАЗУ ВСЕМ - включая в частности - ещё и первым протянувшем руку Побратиму из Непала, - в лице Того [как сами видим] чья верная Столица - [без сомнений!] то есмь воистину Великий Град [действительно!] Священный, - и Чей [испепеляющий плохую карму] Кхадга-Меч Разящий без проволочек признан в т.ч. самим нами ещё как Меч [уже] Втройне Бесценный [хотя бы потому, что был для нас любезно передан - "вместе" с восседающем на льве Манджушри] - что с гордым видом также подтвердили - [извечно бодрые и] важные послы, уверив с Клятвою - что это вам не происки [кующего, как правило, одни лишь лже-мечи] Шанхая, - но непосредственно ТОТ самый [что побеждает варварство и дикость {ниспосылаемых в НАШ Славный Мир - конечно - издревле, - посредством Чёрной Плесени, взращённой в Водах Хаоса - под рифмы [(таки) шаткие] творящих Мрак [над Психикой] вершащих Смерть жрецов}] достоверно-редкий артефакт - известный в т.ч. как Меч Вовек Нетленный что прибыл в аккурат из)} КАТМАНДУ!.._-youtube.com/watch?v=Zr9TaaPybDg

Павел Маклауд   23.05.2022 23:05   Заявить о нарушении
О творчестве группы "Крематорий" представление имею и композицию "Катманду" слышал, однако она не имеет никакого отношения к Гандорусу.

Андрей Девин   23.05.2022 23:15   Заявить о нарушении
Ну мне кажется это две братские страны вообще-то...)
Как и... Куба...
http://www.youtube.com/watch?v=vqpAAS1M9Kc

Павел Маклауд   23.05.2022 23:26   Заявить о нарушении
Мы говорим Катманду - подразумеваем Ленин...
Мы говорим Ленин... - подразумеваем Гондурас.
Всё. Круг замкнулся)
http://www.youtube.com/watch?v=9FJ1ohtp6zQ

Павел Маклауд   23.05.2022 23:28   Заявить о нарушении
Идею отменить деньги... дело в том что... ни с чем не перепутаешь...
Как, кстати и... Hooverphonic...
Hooverphonic - Mad About You (Live at Koningin Elisabethzaal 2012)
http://www.youtube.com/watch?v=6EA-MIYY1bg

Павел Маклауд   23.05.2022 23:32   Заявить о нарушении
Агата Кристи - Опиум для никого - http://www.youtube.com/watch?v=s8BrffDg3bA

Павел Маклауд   23.05.2022 23:59   Заявить о нарушении
Мне кажется что самый лучший календарь... это - лунный...
Неужели евреи, которые жили по лунному календарю дураки что ли были?
И не только евреи. Ещё много кто...
Я бы предложил, чтоб Украина не только флаг перевернула, но и... перешла на лунный календарь..
Думаю... это даже для здоровья (просто) полезно...)
Хотя... мне всё равно...
Я и так живу по лунному календарю)

Луна - Разные Правила (Unofficial video) - http://www.youtube.com/watch?v=R9SuEo8tdMA

Павел Маклауд   24.05.2022 00:15   Заявить о нарушении