Рецензии на произведение «НАШЕ ТВ, ГДЕ?»

Рецензия на «НАШЕ ТВ, ГДЕ?» (Ольга Леднёва)

ОЛЬГА!

всё верно-за это время мы только потряли культуру народа-мы потеряли целый слов творцов-а это не восполнимо...

с добр нч!

Ник.Чарус   10.10.2022 19:15     Заявить о нарушении
Спасибо, за внимание и дополнение по теме!
Так что ...

С Уважением,

Ольга Леднёва   22.11.2022 11:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «НАШЕ ТВ, ГДЕ?» (Ольга Леднёва)

Это верно, Ольга, есть такая проблема, хотя Урганта и нет уже на нашем ТВ.
Но и не все так грустно - выбор большой, есть каналы "Культура", ОТР, да и покупка Западной телепродукции, похоже, вот-вот сойдет на нет...
В общем, все как в и-нете: есть мусор, есть перлы - выбирай

Александр Скрыпник   07.09.2022 12:33     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Александр, я почти согласна с Вами!) Можно сегодня выбрать, но только колониальные "бестселлеры" наложили на сознание общества неизгладимый след уже, не говоря о живых потерях творцов, за означенный период времени, а это не один десяток лет ...
Мы не уйдём от общества с сомнительным качеством, благодаря той "культурной политике"! Да и освобождение от мусора проходит ни так чтобы энергично ...
ПОСМОТРИМ!

С УВАЖЕНИЕМ,

Ольга Леднёва   07.09.2022 12:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «НАШЕ ТВ, ГДЕ?» (Ольга Леднёва)

Вы правы, Оля. Трудно что-то добавить к Вашим словаи.
С уважением,

Татьяна Василььева   08.07.2022 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за внимание! Надо писать, чтобы люди окончательно не запутались, где начало у этого отвратительного процесса! Чтобы общество понимало, от чего так вышло, а не по-другому... Ничего другого в СМИ нет! Там такие же люди, как и все на своих местах и все перемены имеют одни и те же корни... Просто это надо понимать, а не блуждать в домыслах...
Реальность, в которой мы оказались, выстроена не здесь и уж тем более не нами...

С признательностью,

Ольга Леднёва   09.07.2022 06:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «НАШЕ ТВ, ГДЕ?» (Ольга Леднёва)

НАШЕ ТВ, ГДЕ? Ольга Леднёва. - К Русской Культуре иностранцы всегда проявляли повышенный интерес, а какие каналы они для этого использовали-не всегда доподлинно известно, поскольку в каждой стране своя культурная политика и свои механизмы ее проведения в жизнь. Что касается нашей страны, нашей культурной политики, средств на нее и работы телевидния для решения задач культуры, то здесь и не надо особых доказательств. Включай ящик и все станет очевидно! Поэтому, полностью согласна с выводом автора, " ... Отмена русской культуры началось значительно раньше....", и проводилась особенно интенсивно в 90-е годы в России, административными силами, не считаясь с мнением народа! - " А когда, на протяжении десятков лет, нет ничего отечественного, будущее такого государства - под большим вопросом"". Спасибо Ольга за честную гражданскую позицию! - Зеленая кнопка, Лена Широкова.

Лена Широкова   06.07.2022 18:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена, за важные слова и поддержку! Я думаю, что когда есть что сказать, по повестке, в этом тоже есть своя сила! Общество бесстыдно обокрали, оставив в вакууме, попирая память, задвигая культурное наследия... Настоящий культурный террор... Необходимо объяснять, ПОЧЕМУ ТАК вышло?

С глубоким уважением,

Ольга Леднёва   07.07.2022 04:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «НАШЕ ТВ, ГДЕ?» (Ольга Леднёва)

Ваши размышления несколько однобоки, Ольга.
Как и заглавие: «Наше ТВ, где?»

Спрошу: а оно было?

Возьмите ТВ восьмидесятых. Что смотрели? Фильм к Новому году. Как правило, хороший. Балет телевидения ГДР (все бежали к экрану, но это уже после 12-ти, раскрасневшись). Смотрели «Штирлица», улицы пустели. Впрочем, они пустели и на сериале «Прекрасные господа из Буа-Доре»; дребедень, но французская. Кинопанорама. Клуб кинопутешествий. Раз в неделю шли фильмы. Иногда дрянные, иногда великолепные: «Моонзунд», «Бег», «Белое солнце пустыни», «Кавказская пленница», «Ищите женщину», «Бриллиантовая рука»... Мультфильмы; как правило, хорошие. Ещё раньше был «Кабачок 13 стульев», советский человек отдыхал в нём по субботним вечерам.
Список большой, но сколько годового эфира он заполнял? Процента два?

А чем же тогда был забит остальной телеэфир? Можете вспомнить?

Вот и я «нет».

Помню только, что какие-то придурки учили делать люстры из картона и пивных бутылок.

Ничего удивительного, что наши дельцы потащили с Запада завлекательные передачи тамошнего мощного, изощрённого ТВ.

Беда не в том, что «потащили». Как притащили, так и утащат. Беда в том, что опять нечем станет заполнять телеэфир.

На Запад ихнее ТВ не с Луны свалилось. Они его СОЗДАЛИ. Ежедневным трудом и кропотливым напряжение мысли.
У нас же, как всегда, бояре не зашевелятся, пока государевы опричники не пустят в ход нагайки и дыбу.

Воки Шрап   05.07.2022 07:39     Заявить о нарушении
Рада Вам!) Здравствуйте)
Спасибо)

Я скажу, Вам, честно, что я в этой области эксперт! Почему написала,? Потому, что сейчас время беспримерных перемен во всём мире!
Эти франшизы изменили наше общество, почти, до неузнаваемости! По работе, на ТВ и Радио, знаю, что родственники не могут узнать друг друга, а тема "отцов и детей" давно перешла в горячую фазу! Разве нет?

Я против пропаганды проституции, мошенничества, наркотиков, воровства, подлогов, предательств, этого пышного букета западных ценностей по франшизам "цивилизованного" Запада!
Запад много сил и времени положил, чтобы сделать наше общество колониальным и через ценности франшиз, очень в этом преуспел!

А были ли таланты? Мой ответ были и есть! Что мешает? Отвечаю, кадровая политика, нацеленная на дебилизацию населения РФ! Посмотрите вокруг! У Вас нет ощущения, что Вы не на Родине?! У меня бывает и меня это не устраивает...)

Я работала с "ними" здесь, у нас в СМИ! И могу сказать, что Вы очень переоценивает "их" TV! Я отказалась с "ними" сотрудничать, но "они" всё же нашли у нас много желающих, за их гонорары!

С признательностью за комментарий и внимание к актуальной теме),

Ольга Леднёва   05.07.2022 10:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «НАШЕ ТВ, ГДЕ?» (Ольга Леднёва)

Ольга, мне понравились Ваши размышления; разделяю Вашу печаль. О нашем телевидении редко говорят. А зря! Одни телесериалы стоят того, чтобы Госдума РФ, Конституционный суд РФ проанализировали темы и потом сообщили бы гражданам, как они их оценивают с правовой точки зрения.
В телесериалах много агрессии, убийства, сценки, которые авторы телекино пытаются довести чуть ли не до реального действия (нож у горла, пистолет, приставленный к виску, различного рода издевательства над людьми - цепи, наручники, избитые лица женщин и т.д.).Всё это идёт с утра пораньше.
Да, телеканалы зарабатывают деньги рекламой. Но телеканалы (уверена, что "Первый", "Россия 1", ТВЦ и др.) и от государства получают немалые деньги. Чтобы показать нож у горла и кого-то научить такому приёму?
Телевидение в России по-прежнему смотрит огромное количество людей. Не надо забывать о сельских районах. Хотелось бы выяснить, кому выгодно травмировать души людей передачами, в которых агрессия между людьми разных возрастов, негатив по отношению к России?
"Поле чудес", передачи с Андреем Малаховым - давно скучно. Не смотрю.

Дети не смотрят ТВ? Какие-то смотрят. Загляните на телеканал "Домашний" и посмотрите передачу "По делам несовершеннолетних". Передаче уже лет десять. То ли кто-то "отмывает" деньги, то ли это чей-то заказ - обливать грязью российскую молодёжь. А в мультфильмах люди - не люди; звери - не звери.
Сегодня увидела вот такое название темы в программе "Место встречи" (НТВ): "Загрозы и пидозры?!". Не знаю, зачем здесь знаки препинания. Так что и без американцев наши теледеятели способны "отменить" культуру.
Всё это было бы смешно, если бы не было так печально.
Я смотрю "Культуру" и ОТР; и что-то выборочно на других ТК.
Успехов!

Василиса Фед   04.07.2022 19:20     Заявить о нарушении
Спасибо, Василиса, за понимание и важные слова поддержки!
Всё верно Вы говорите и именно поэтому есть уверенность, что чудовищный эфир в массы, прицельная атака!
А результат все мы видим на улице...

В уважением,

Ольга Леднёва   04.07.2022 21:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «НАШЕ ТВ, ГДЕ?» (Ольга Леднёва)

Копируют везде и всегда, потому что пользуется спросом и эти франшизы популярны во многих странах, и Россия не стала исключением, единственная отечественная передача КВН, но и он уже давно мало кому интересен, даже с супер ведущим А. Масляковым, а без него вообще нет будущего. Тв постепенно умирает везде, молодёжь да и не только, давно уже сидят в интернете, ютубе и тик-токе и этот процесс необратим, как бы вы не мечтали и не возмущались.

- Тётя Соня, я таки не понимаю, кто те люди, которые смотрят политические ток-шоу на отечественном ТВ и еще умудряются верить им?
- Фима, спешу огорчить: это те же кто заряжал воду на сеансах Кашпировского.

Роман Непетров   04.07.2022 13:28     Заявить о нарушении
Вы в повестке, Роман, к сожалению ...
Но всё равно, спасибо, что старались ...
Никто не обязан быть во всём экспертом ... Я прекрасно отдаю себе в этом отчёт)

С признательностью за беспокойство,

Ольга Леднёва   04.07.2022 13:52   Заявить о нарушении
А что значит в повестке?

Роман Непетров   04.07.2022 14:28   Заявить о нарушении
Враги прикалываются Роман... Во всех сообщениях, они для юмора, "не" убирают... Вот и здесь тоже я не уследила, "не" в повестке, я написала
...

За злыдней извиняться не охота ... Так что оставим так...) Покажем, что им нас НЕ достать...

Ольга Леднёва   04.07.2022 15:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «НАШЕ ТВ, ГДЕ?» (Ольга Леднёва)

Читала, читала и не могла понять, к чему вы клоните. То что все передачи являются франшизами? Так оно ясно и ребенку. Слабо свое сделать. Так кто ж тут виноват. Ведь, оказывается, даже гвозди свои не выпускаем. Хотя, вот вывод есть: на Западе отменили русскую культуру. В стране на протяжении десятилетий в эфире нет ничего отечественного, а виноват, оказывается, опять проклятый Запад. Или я не так поняла? А если вдруг у вас завалялось несколько оригинальных проектов для нашего тв, так что ж вы молчите? Срочно на тв!

Наталья Худякова   04.07.2022 11:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья, за внимание к тексту и Ваши соображения по смыслу)
Забавно)

С улыбкой,

Ольга Леднёва   04.07.2022 12:35   Заявить о нарушении
Да, главное, не терять оптимизма )))

Наталья Худякова   04.07.2022 13:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «НАШЕ ТВ, ГДЕ?» (Ольга Леднёва)

Согласен с Вами, Ольга.
ТВ превратилось в оружие против нравственности, против семьи, против домашнего очага (с)
То, что раньше считалось аморальным, безнравственным, сегодня это внедряется в повседневную жизнь. Пошлость стала культурой.
"И к тайнам спальни взломали дверь" (Егор Исаев)
Давно известно, что величие народа в том, что носит в сердце он своем.
Народ наш в сердце то несет,
Что телевизор нам .дает
А что могут дать народу,
Засевшие там ...

Статья правильная и актуальная. Со злом надо бороться. Победа зла над добром не может стать конечным результатом общественно-нравственного противоборства.
С уважением

Николай Иванович Кирсанов   04.07.2022 12:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай Иванович, за важный комментарий!
Я соглашаюсь с теми экспертами, кто считает, что война и не прекращалась, а приняла другие формы! Так Союз и продолжал жить, первым и единственным социальным государством в мире, непрерывно держа круговую оборону! С -45 стали атаковать советское общество, не жалея никаких средств, для достижения главной цели– уничтожение СССР!
Все проблемы людей в том, что "человеку всегда мало" и что "человек – продажен". Правильно работая с этими человеческими пороками, можно много достичь!
Расчёт с образованием, СМИ был прицельным и итоги очевидны!
Деградация, ослабление, хаос...

С глубоким уважением,

Ольга Леднёва   05.07.2022 04:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «НАШЕ ТВ, ГДЕ?» (Ольга Леднёва)

С трудом верится, но кажется именно Ургант стал поводом вашей публикации?

Виктор По   04.07.2022 07:58     Заявить о нарушении
Ещё чего, Виктор!)
Мне их "жаль", но не до такой степени! Я хотела прокомментировать мнение, что у нас не смотрят ТВ! Я знаю, что у около 80 франшиз крутятся в эфире телеканалов и давно уже так! Я написала о том, что мы не можем считать, что у нас есть СВОЁ ТВ!

Все эти "звёзды" мне совершенно не интересны, даже их скользкое положение в жизни, меня не волнует)
А за эфир обидно, как "за державу", в той советской, культовой кинокартине!

С признательностью за внимание,

Ольга Леднёва   04.07.2022 09:42   Заявить о нарушении
Иван Ургант - блестящий молодой человек,
надо иметь мало совести, чтобы бросать в него камни.

Виктор По   07.07.2022 21:25   Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, интересное у Вас представление о блестящих молодых людях.
Урганту Ивану уже 44 года. Согласна с Вами, что к этому возрасту человек уже сформировался, как личность.

С уважением,

Ольга Леднёва   08.07.2022 05:26   Заявить о нарушении
тут два обстоятельства:
- моему сыну тоже 44;
- Иван Ургант всё же ярок, умён и хорош собой, его не хватает ТВ;
- мало кого можно поставить рядом с ним, и ничего, благополучно светятся в ящике.

Виктор По   08.07.2022 10:11   Заявить о нарушении
Я Вас понимаю! Вам нравится подача, форма!) Вам всё равно, что это франшиза, т.е. купленная идея, копия западной СТАРОЙ программы их комика...

Мне не все равно, потому что я из этой сферы и знаю атмосферу изнутри...
Много, очень много талантливых молодых, которых Вы никогда не увидите, хотя у них отрадные, самые смелые, чумавые идеи! Я говорю о практической стороне дела! В колониальной политике могут быть только старые копии чужих идей, не наших, своих! И это никуда не годится, если мыслить серьёзно...

Не хотела, Вас, как-то задеть! Извините, если что! Но я в материале! И могу судить с практической точки зрения, Виктор.

Что касается талантов "отьехавших", так мы же только рады будем, если они там будут пользоваться спросом... Посмотрим!

С уважением,

Ольга Леднёва   08.07.2022 10:37   Заявить о нарушении