Рецензии на произведение «Реформа шкалы оценок Проект»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
читаю, и снова загрустил
загрустил капитально
внуки не ходят в школу 5 лет
и никому до этого нет дела. никому!
тупеем
Олег Устинов 20.10.2023 03:54 Заявить о нарушении
Андрей Гоацин 23.10.2023 22:18 Заявить о нарушении
война!
........... и конца её не видно
Олег Устинов 24.10.2023 04:54 Заявить о нарушении
Мне очень понравилась Ваша статья. Правильно!
Я использовал старое в оценке "+" и "-".
Думал, что будет четко и понятно.
В журнале оценка, а "+" и "-" в тетрадях и дневниках.
Но нашлись родители, которые возмутились.
- Не дотягивает до четверки? Как это?
Объяснял, но не убедил. Работал с оценками: 3,4,5.
У нас "двойки" учитель ставит себе, администрация не позволит
аттестовать на "2". Вот и получается, что бездельник тоже получил
"удовлетворительно". Справки школа не выдаёт.
Но мне ближе традиционная оценка с "+" и "-".
Думаю, что должна нацеливать на дальнейший рост того, кто понимает,
кого понимают и поддерживают в школе и дома.
С уважением, Семен.
Семен Юлин 23.12.2022 11:15 Заявить о нарушении
разрешить выставлять дробные оценки!
Например: 2,7 или 4,4 ...
Объяснять не надо. Всё понятно.
Даже в аттестат.
Семен Юлин 23.12.2022 15:03 Заявить о нарушении
Андрей Гоацин 23.12.2022 23:02 Заявить о нарушении
Знает таблицу умножения 3,Не полностью - 2,7; применяет - 4; применяет в сложных примерах - 5.
Семен Юлин 24.12.2022 18:21 Заявить о нарушении
Андрей Гоацин 24.12.2022 20:56 Заявить о нарушении
Хорошо, что подняли тему. Принятая шкала оценок больше нужна школе для оценки учителя, чем учителю - для оценки ученика. Несправедливые оценки всегда ранят. Справедливые мы всегда выставляем сами - в душе, несмотря на оценку учителя. Балльная оценка - это прежде всего отношения ученика с учителем. Когда мы в жизни встречаем настоящего Учителя, разве может идти речь об оценках количественных? Они - всегда качественные. Поэтому в школе мы просто не доросли до этого уровня и стали приглаживать всех детей одной гребёнкой. Для системы. Для оценки работы учителя системой.
Если учитель не добился понимания предмета, значит он не нашёл дороги к сердцу ученика... Значит предмет-ученик-учитель не вписываются в систему, кто-то из них в ней лишний. И в своей жизни позднее мы часто понимаем, что многие предметы в ней лишние, потому что они не нужны в жизни. Я уже не говорю о предметах массового оболванивания учителей и учеников: истории, русского языка и литературы, физики, биологии... Мы выкарабкивались из этой лжи только благодаря тому, что школьное образование раньше имело один огромный плюс. Оно было системным и рано или поздно раскрывало глаза на жизнь ищущим ученикам. Раскрывало благодаря поиску за пределами школьных стен. Благодаря внутренним добрым отношениям, сложившимся между школьным учителем и учеником, или преподавателем и студентом - в ВУЗе. Поэтому настоящим Учителям - всегда поклон* Я до последних дней буду помнить своего любимого преподавателя на университетской скамье. Она сказала: "Если преподаватель не любит студентов, ему незачем идти в университет". Это была Мария Прокопьевна Ионычева, преподававшая геоботанику на биофаке Иркутского госуниверситета.
Евгений Кашкаров 16.09.2022 04:54 Заявить о нарушении
Андрей Гоацин 16.09.2022 09:32 Заявить о нарушении
Да, проблема с оценками, наверное, есть. Я бы к существующей добавила просто плюсы и минусы. Тогда всё хорошо получается. Тройка с плюсом уже не просто тройка, а почти четверка, но до четверки немного недотягивает. Дело в том, что школа перестала воспитывать личность. Давать знания может и компьютер, а вот воспитать из маленького несмышлёныша хорошего человека не может никто кроме учителя и родителей. Но с учителя думаю спрос больший, потому что школьники больше проводят времени в школе, чем дома. Татьяна
Георгиевна 13.09.2022 13:39 Заявить о нарушении
Алексей Чернечик 13.09.2022 13:51 Заявить о нарушении
Андрей Гоацин 13.09.2022 17:38 Заявить о нарушении
Быть может, и придётся! И хорошо бы "во имя..." А не случится: - Хотели, как лучше, а...?
Галина Балдина 29.08.2022 09:44 Заявить о нарушении
Добрый день, Андрей! Мне понравилось дробная система. Можно дробить так: 2/3; 3;
3/4; 4; 4/5; 5;5/5.
Всего доброго!
Людмила Каштанова 29.08.2022 08:47 Заявить о нарушении
Система 5-4-3 слишком примитивна.
А что Вы думаете о 100-балльной системе? Хорошая возможность для дифференциации и учёта нюансов.
С другой стороны - возможность для произвола. Всегда можно 2-3 балла добавить или скинуть.
Павел Конюховский 28.08.2022 01:28 Заявить о нарушении
Андрей Гоацин 28.08.2022 07:31 Заявить о нарушении
Что мешает вместо 5 ставить 100, вместо 4 - 80, вместо 3 - 60 и т.д.
Если разрешить градацию до десятых, мы тут же из 5-балльной получим 50-балльную. Если до сотых, то 500-балльную.
Так и в чём же препятствие? Вопрос риторический, а ответ довольно прост.
Очень важными качествами системы оценивания являются понятность и традиционность.
Другой, не менее важный вопрос, насколько классов должна разбивать система оцениваемую совокупность?
Наконец, нужно понимать, в чём главная задача системы оценивания в той или иной ситуации.
Установить соответствие некоторому "абсолютному эталону" или упорядочить согласно какому-то признаку?
В одних случаях важнее первое, в других второе.
Возможная иллюстрация проблемы - рейтинг авторов Proza.ru
Сейчас выводится довольно примитивная таблица. А можно выводить места с указанием количества людей, занявших это место.
Например, на текущий момент наивысший рейтинг равен 20 - первое место и количество авторов, находящихся на этом месте.
Павел Конюховский 28.08.2022 13:24 Заявить о нарушении
Андрей Гоацин 28.08.2022 14:25 Заявить о нарушении
100 баллов или 10 с десятыми - абсолютно равнозначно. Тут дело вкуса и, что гораздо важнее, общепринятого стандарта.
Я по роду деятельности (преподаватель) проявляю интерес к этой теме. Правда, не очень пристальный. В Википедии есть довольно представительный обзор систем оценивания по странам. Впечатляющее разнообразие.
Но могу только повторить, что на принципиальном уровне всё упирается в конкретную задачу процедуры оценивания. Что хотим? Сопоставить с некоторым идеалом (эталоном) или же упорядочить.
Отсутствие внятного ответа на этот вопрос и приводит к казусам.
Павел Конюховский 28.08.2022 15:33 Заявить о нарушении
Гарантирую, что предлагаемая Вами система не пройдёт. Советую поинтересоваться системой оценки знаний в Китае.
.
С уважением, старый учитель
Юрий Матусов 05.08.2022 23:18 Заявить о нарушении
Андрей Гоацин 08.08.2022 23:16 Заявить о нарушении