Рецензии на произведение «Загадка портрета от Яна ван Эйка»

Рецензия на «Загадка портрета от Яна ван Эйка» (Римма Соловьёва)

Ой, как это далеко от моих знаний истории. Поэтому - спасибо!

Виталий Овчинников   17.11.2022 10:24     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, что заглянули на мою страничку!
Заходите ещё, я гостям рада! С теплом!

Римма Соловьёва   17.11.2022 14:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадка портрета от Яна ван Эйка» (Римма Соловьёва)

Cпасибо, Римма! Очень познавательно и увлекательно!
Вдохновения и мира!


Игорь Лебедевъ   05.07.2022 20:59     Заявить о нарушении
Благодарю, Игорь! Именно сегодня Ваше пожелание, как нельзя кстати.
Нынче Муха-Цокотуха именинница!
С уважением!

Римма Соловьёва   05.07.2022 22:24   Заявить о нарушении
Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!

Игорь Лебедевъ   06.07.2022 19:00   Заявить о нарушении
Игорь, огромное Вам мерси!

Римма Соловьёва   06.07.2022 23:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадка портрета от Яна ван Эйка» (Римма Соловьёва)

Очень интересная, я бы сказал, интригующая трактовка картины. Спасибо.

С теплом и уважением,

Владислав Плеханов   04.07.2022 20:38     Заявить о нарушении
Благодарю, Владислав!

Римма Соловьёва   05.07.2022 10:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадка портрета от Яна ван Эйка» (Римма Соловьёва)

Римма, на этой картине будто Путин изображен! )))

Дмитрий Суханов 2   04.07.2022 12:53     Заявить о нарушении
Да, многие подмечают это сходство. Думаю, это от того, что у обоих на лицах маска.

Римма Соловьёва   04.07.2022 16:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Загадка портрета от Яна ван Эйка» (Римма Соловьёва)

Добрый день. Я , конечно, прочёл со вниманием эту статью. Чувствуется, что Вы глубоко в теме. И я знаю эту картину. То есть, как знаю. Знаю чисто внешне. Вне связи с тем, что я узнал из статьи. Но то. что этот голландец мастер своего дела, это вне всякого сомнения. Но когда знаешь историю картины и историю представленных персонажей, воспринимается живопсное изображение совсем иначе. Особенно когда раскрываются закодированные символические смысли. А голландские художники были мастера на это дело. Эти смыслы они вкладывали даже в натюрморты. Вот и художника Васильева видимо тоже самое с его деталями - символами. Иногда, как мне кажется. перебирал. Вот пример. Свастика. Ну что плохогого в ней. Древний символ солнца. Кажется, в Индии. Но в глазах всего мира свастика стала символом нечто совсем другого. Вторичный символ перебил первичный. И уже навсегда. Как и вся фашисткая символика. И изменить это уже просто невозможно. А я, как и многие, не очень люблю закодированные смыслы. Картина - это не ребус, который нужно разгадывать. Ребус, часто понятный только создателю. Хотя это мнение можно и оспорить. Всего доброго Вам.

Геннадий Мартынов   22.09.2022 21:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий, что зашли!
Люблю-не люблю это уже из области личных предпочтений. Васильев знал подлинную историю России, но другого способа донести до нас свои знаниях, кроме, как в символических картинах, не имел. Вы считаете, что картина это не ребус. Ну, а как же Босх и другие подобные? Отменим, потому что алхимии не знаем? А "Ночной дозор" Рембрандта, с ним как? Что касается свастики, то на картинах Васильева свастика везде соседствует с германским орлом. Свастикой украшен пол в Исаакиевском соборе и зал в Китайском дворце в Ломоносове, а уж на посуде и украшениях в Эрмитаже - её тьма... Васильев постоянно нам показывает, что немецкий фашизм и древнеримский орёл - родные братья и символы одной идеологии, и фашизм - это продолжение РИ, мы даже живём по римскому праву. Рим.имп.гер.нац. жива до сих пор имеет страшную силу, лишь меняет названия и использует новые символы. Оспаривать символику в живописи рискнёт только тот, кто совершенно её не знает. Что касается Ван Эйка, то в его картинах нет кодов - тайных шифров, типа, нет ключа, никогда не узнаешь. Тут, как раз, всё на виду. Нужны только внимание, любознательность и логика. У Васильева по-другому. Поэтому о его творчестве так много споров, потому что люди напрочь не понимают смысла его картин. Историю пишут победители и то, чему нас учили, как неоспоримой науке, было заведомой ложью. Помните, как у Высоцкого в песне о Правде и Лжи? Васильев это знал, не знаю, кто его учил, про его деда иногда говорят. Его "Битва Пересвета с Челубеем", это яркая иллюстрация его тайных знаний. И Вы ошибаетесь в том, что картина-ребус часто понятно только создателю. Это гульярды, масоны, катары и пр. тайные общества придумали символы для передачи секретной информации своим. И символы эти прописные, как азбука, имеют повсеместно однозначное толкование, а не вольный перевод. Но, увы, большинство людей считают это блажью и изучать их не желают, хотя пользуются здд по всему миру одинаковыми.
С уважением!

Римма Соловьёва   03.07.2022 19:17   Заявить о нарушении