Рецензии на произведение «Думы неспокойные о прошлом, настоящем, будущем»

Рецензия на «Думы неспокойные о прошлом, настоящем, будущем» (Зоя Слотина)

Зоя, многое именно так. Но почему то сдвиг произошел и немного не туда. А исправить уже сложно. Человечество перестало ценить человека и даже нуждаться в нём. Куда придёт оно в итоге?

Фарида Ибрагимова   12.01.2023 17:07     Заявить о нарушении
В итоге всё будет правильно. Бешеный темперамент гоняет мысли человека справа на лево и по кругу. Но человек совершенное создание и он найдёт правильное решение.
я верю в это.

Зоя Слотина   17.01.2023 00:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Думы неспокойные о прошлом, настоящем, будущем» (Зоя Слотина)

На данном этапе жизни нашего мира главная задача быстрое наращивание знаний у человека и обучение ими пользоваться.
===========================================
Вот я родился. Ничего не знаю о своих возможностях.
И вот с первого вздоха возле меня оказался:
1. учитель танцев;
2. пирожник;
3. сапожник;
4. поп из местной церкви;
5. физик-ядерщик...

Какими знаниями быстро меня нарастят и как обучат ими пользоваться? Кем я буду? :)

Посмотрите, если возникнет желание : "Человек не ресурс, но путь к освобождению". http://proza.ru/2021/12/08/654

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   03.07.2022 00:28     Заявить о нарушении
Здравствуте, Ваня!Вот вы родились и ничего не знаете и не умеете, кроме как сосоть молоко или смесь, типа молока, ещё у вас работает система выделения.
А надо развиваться. Как жить-то.
Представляете, через час после рождения козлёнок, телёнок и человеческий ребёнок складывают губки для сосания. Ищет маленький еду. Кушать хочется, ищет, что можно пососать и сосут. В своё время это меня поразило.
Зато у детей в наличие все косточки и все мышцы. Чтобы они укреплялись и росли им надо двигаться. На первых порах дитя хаотично махает ручками и ножками, подрастая учится упираться пяточками и подкидывает животик. Ему помочь надо.
А что родители? они разными способами "учат" ребёнка быть спокойным и не двигаться. Учат быть слабым.
И так шаг за шагом детей учат отдыхать, учат быть зависимым, защищают от знаний.
И вы не задумывались почему вундеркинды не становятся выдающимися учёными, да потому что они обычные дети, по спецметодике быстро осваивали азы знаний и всё. Может быть неплохо к четырнадцати годам освоить азы, пока гормоны ещё не сносят башку. А далее расширяя свой кругозор, может быть чем-то увлекутся, найдут своё дело. Вот вам вопрос напоследок: Когда Некрасов в лесу встретил мужичка с ноготок, который отвозил дрова из леса домой, он удивился? Этот малыш вундеркинг или просто нормальный крестьянский ребёнок, каких много?
А вот я встречала мамаш, которые с ложечки кормят десятилетнего парнишку. Это нормально? А когда водила внуков к педиатру в США мамаши приводили своего двадцатилетнего отпрыска к педиатру это тоже нормально?
А вы говорите ядерщик. А насчёт сапожника ... не партесь. В США нет сапожников,
вообще нет, здесь обувь не чинят, её выбрасывают. Чем Россия хуже? Я знаю в США ателье, которое специализируется на пришивании пуговиц и вшивании молний.Кстати, доходное ателье.
Есть повесть у Помяловского "Поречане". Там уделено внимание образованности людей. Так что какое "образование" получают дети, тоже вопрос интересный.
Спасибо вам за отзыв. Навели на важные и серьёзные мысли. Редко когда встречается мыслящий человек. Ещё раз спасибо вам.
С уважением
Зоя

Зоя Слотина   03.07.2022 01:55   Заявить о нарушении
Я имел ввиду "воспитание" - т.е. создание человека-изделия по образу и подобию "воспитателей". Эдакая "эволюция" биороботов, потребителей бытия.
Только любовь и обеспечение насущным - со-творяет человека, каков он в замысле Мироздания - со-творца бытия.

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   03.07.2022 06:54   Заявить о нарушении