Рецензии на произведение «Что такое социализм»

Рецензия на «Что такое социализм» (Роман Воробьев 4)

Социализм - это национализация, высокотехнологичные бюджетные места, ГОСТы, только лучшее и никакой конкуренции. Да, и у всех, наверно, воинское звание. Потому как таким я запомнила его с детства. С ув.,

Лариса Студеникина   26.02.2024 01:29     Заявить о нарушении
только лучшее и никакой конкуренции.

Улучшение качества без конкуренции невозможно а принципе.
Я наблюдал это собственными глазами.
Падают цены, перестают лгать, дают бонусы.
А предприятия допустившие на рынке мошеннничество, потом долго бьются лбом
об стенку за потребителя. Главное - мстить предприятию, не стесняться
хулить его на людях, если оно обмануло.

Роман Воробьев 4   27.02.2024 23:27   Заявить о нарушении
Да, и у всех, наверно, воинское звание.

Вот это зачем! Война есть убийство!!!!
Кто любит убивать, пусть убивает.
Меньше людей в тюрьмах, больше на поле боя.
От остальных отцепитесь.
Война это кровь, выпущенные кишки, смерть, запах разложившихся трупов,
голод, разруха.
Ориентация на войну пагубна для нормальной жизни.

Роман Воробьев 4   27.02.2024 23:31   Заявить о нарушении
Воинское звание - это в мирное время подчеркивает честь и достоинство человека любой профессии в служении общим интересам, одному общему делу. А на войне только одна профессия - стрелок-математик.

Лариса Студеникина   29.02.2024 20:15   Заявить о нарушении
Во всяком случае, военная дисциплина в мирное время еще никого не портила, а приносила лишь здоровые плоды воспитания.

Лариса Студеникина   29.02.2024 20:16   Заявить о нарушении
Именно, не расправы, а дисциплина, их предупреждающая.

Лариса Студеникина   29.02.2024 20:18   Заявить о нарушении
В советских военных училищах этому учили. Рокоссовский, Манакин, летчик-испытатель Громов - не только замечательно воспитали своих детей, а целое поколение защитников Родины.

Лариса Студеникина   29.02.2024 20:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое социализм» (Роман Воробьев 4)

Дело не в строе а в людях и их моральных установках
Я лично доволен строем при котором жил в СССР и с гордостью считаю себя совком
Идеального ничего не бывает, но зависит не от строя это а от людей
Если массы честных людей не могут урезонить кучку мерзавцев, то при чем тут строй как и законы пропагандируемые но нарушаемые
Логики в обвинении строя - никакой и здравого смысла нет
Правильные выводы лежат на поверхности но многие не желают или не умеют даже просто воспользоваться ими...

Алеф Нун   12.07.2023 19:51     Заявить о нарушении
Да, как сейчас помню. Учил курс Ландау. В городе он был в 3 экземплярах - Дом техники, Областная библиотека, мой университет. Хорошо, что мы книги покупали да лекции в записях хранили. Спали вчетвером в 1 комнате. Душ был холодный и я постоянно простужался. По окончании вуза началось распределение. Какого-то хрена было только 4 места для научных работников. Всех остальных в школу. Но и это не всё. На 108 человек было мест на 12 меньше. Нам просто грозила безработица. В общежитиях были иностранцы и часто водили проституток и иногда мне приходилось уходить в библиотеку - нельзя арабов обижать.

Наша группа в университете была сильнейшая за многие годы (как и мой класс). Но от науки отказались многие.
Сразу 2 человека, потом ещё 4.
Помню Серёжу после вуза забирали в армию. Было понятно, ему конец. Ландау, после того, как 2 года не занимался наукой. отказался от неё. А тут ещё и армия.

Вот Юрий, когда я уже работал в вузе, пришёл из армии. Теоретик. Сдулся через 3 года. Армия в условиях болота, где мало квалифицированных физиков в провинции, это смерть. Пришёл ещё один теоретик, из МГУ,тоже сдулся. Вуз был прям кладбищем физиков-теоретиков. И я сдулся тоже.
Платили в НИИ так

1) 108 р. - студенту.
2) 125 р. - аспиранту или инженеру
3) 140 р. - мнс, кандидату наук
и
4) барабанная дробь 170 р. - снс, доктор наук.
================================================

Это НИИ, в вузе чуть больше. Но там защититься сложнее.

Заходишь в вуз (я таки попал, мне нашли место). Валютных журналов нет. То есть от мировой науки отрезан.
К слову сказать, Перельман победил коллегу-руководителя за бугром именно за счёт числа изученных источников.
То есть, просто сидишь и и слезливым взглядом коровы, понимаешь, что тебе капец.

Приехал в Израиль. Нашёл аспирантуру за год Требования были в 3-4 раза выше.
Считал, чтобы вы понимали, на суперкомпьютерах. Требовали свободного знания 2 языков - иврита и английского. Языки смешивались в голове с русским, это был просто ад, добавьте курсы, они были сложнее, но там был уже базис и их было мало.
В частности на одном из них рассматривали задачу Вильсона, он за неё Нобелевскую получил.

Работать приходилось по 16 часов. Иногда падал в обморок.

Потом наприехжали украинцы и русские своих звать назад. К этому времени я получал в 3 раза более завкаф в СНГ, как сейчас не знаю. Говорят догоняют нас, но смысл возвращаться.

Так жила интеллигенция совка. Спасибо Родине от всего сердца.

Роман Воробьев 4   12.07.2023 22:48   Заявить о нарушении
Логики в обвинении строя - никакой и здравого смысла нет.

Есть. Просто Вы живёте в схожем с СССР социуме. Тут есть ещё остатки социализма.
Я, помню, как надо стали тут на работе стебаться - это тебе не социализм.
Я ответил тому человеку - у тебя квиют (постоянная работа), это ли не социализм?

Роман Воробьев 4   12.07.2023 22:52   Заявить о нарушении
Если массы честных людей не могут урезонить кучку мерзавцев

Предприниматели - мерзавцы? Они страну кормят. Пришли к власти бывшие коммуняки.
Советская гидра и поныне жива и в России, и в Украине. Когда постоянно тебе давали по рукам за инициативы. Так выработалось в советском народе чувство выученной беспомощности.

Роман Воробьев 4   12.07.2023 22:57   Заявить о нарушении
Я лично доволен строем при котором жил в СССР и с гордостью считаю себя совком

Сильная сторона социализма - образование. Дают очень мало (нет средств), но требуют много. Люди закалены.
При капитализме - это обслуживание, а не преподавание.
Качество же жизни при социализме никакое.

Роман Воробьев 4   12.07.2023 23:09   Заявить о нарушении
Дело не в строе а в людях и их моральных установках

Дайте мне людей в полную власть и я сделаю из них животных или творцов.
По Вашему выбору.

Роман Воробьев 4   12.07.2023 23:27   Заявить о нарушении
================http://www.youtube.com/watch?v=yBAEc94blGU&t=318shttp://www.youtube.com/watch?v=yBAEc94blGU&t=318s

Роман Воробьев 4   12.07.2023 23:29   Заявить о нарушении
Весьма убедительно И очень трогательно
Вот и веское подтверждение моих установок и постулата, что всё решает не строй а люди
По описанию я узнаю столицу нашей Родины
А вот у меня примкрно в те же годы и в той эе стране все иначе было
Я тоже учился в университете
Ничем наш курс не выделялся, но из 60 человек закончило всего 22 и все стали хорошими и нужными стране специалистами
Учиться было тяжело, а мы 2 года первых еще и работали
Да тесновато было в общаге, но весело и комфортно
Я был единственным евреем на курсе, но что такое антисемитизм узнал только в Израиле Пару лет назад старушка в БОЛЬШОМ русскоязычном продуктовом магазине причитала во весь голос: Жиды проклятые1 Понаехали сюда! некуда от деться!
Думаю, что комментарии излишни
Я жил более полувека на Северном Кавказе, где долго сохранялся высокий уровень культуры и уважение к дюдям, особенно - пожилым независимо от нации и вероисповедания
Израиль - прекрасная страна, но наше поколение практически не нужно здесь, хотя и обеспечено всем необходимым
И социальные строи здесь перепробовали всевозможные
И на практике доказали всему миру, что не от строя зависит уровень жизни. а от людей и их моральных и других качеств

Алеф Нун   12.07.2023 23:35   Заявить о нарушении
Я привёл кучу аргументов, включая мультик, что к поступкам людей склоняют обстоятельства, формируемые социумом.
Социум, сволочь, ломает и крушит судьбы.
Вам повезло, что Вы не испытали антисеметизм в СССР. Я вот испытал.
Будучи отнюдь не чистокровным евреем.

Роман Воробьев 4   13.07.2023 10:59   Заявить о нарушении
Я жил более полувека на Северном Кавказе, где долго сохранялся высокий уровень культуры и уважение к дюдям, особенно - пожилым независимо от нации и вероисповедания

А в России Вы видели какое уважение?
Проблема, что таких, как Горский, полстраны.
Кстати, именно потому в Израиле его тоже нет.

Роман Воробьев 4   13.07.2023 11:01   Заявить о нарушении
СОЦИУМ СОСТОИТ ИЗ ЛЮДЕЙ
Однако управляться может и не людьми
Можно делать вид что об этом не известно....
Аможно что то предпринимать что и предлагаю
Пока откликов мало
Все ждут, что за них кто то всесильный всё совершит
А Он это может, но сначала надо от помех избавиться
А Ему нас жалко

Алеф Нун   13.07.2023 15:29   Заявить о нарушении
В стае человек меняется. Я вот не понял - с каким управлением Вы намерены бороться?

Роман Воробьев 4   13.07.2023 17:03   Заявить о нарушении
Всем об этом известно и информвции убедительной достаточно
Бороться я не предлагаю, а только не попадать под зомбирование откуда бы оно не шло

Алеф Нун   13.07.2023 17:28   Заявить о нарушении
Инстинкт подражания...Он действует даже на просветлённых.
В конце концов, это фактор выживания. Нет, строй важен.

Роман Воробьев 4   13.07.2023 20:41   Заявить о нарушении
Стадо баранов - тоже строй
Для человека лучший строй - общинный
Мошава -подходит для всех типов поселений

Алеф Нун   13.07.2023 20:58   Заявить о нарушении
В Израиле, а также на контролируемых Израилем территориях, существует более 400 мошавов.

Алеф Нун   14.07.2023 22:23   Заявить о нарушении
Мошав - это местечковое мышление. Оно не для транснациональных корпораций.
А мой идеал они.
В мошав их мышление не втиснуть. В корпорации собирается опыт всего мира.

Роман Воробьев 4   14.07.2023 22:32   Заявить о нарушении
Одно другому не мешает, а дополняет
Структура должна быть пирамидальной
Важно правильно строить т развивать ее
В основе всего - законы космической этики
Фундамент - доступное надежное жилтще и экосистемное образование
Серию конкретных предложений я уже давал
НЕОБХОДИМ КОМПЛЕКСНЫЙ СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД!

Алеф Нун   15.07.2023 06:57   Заявить о нарушении
Алефу\Я лично доволен строем при котором жил в СССР и с гордостью считаю себя совком\ О совках
«Нашего человека, можно в любое время – обыскать. Токо радый будет. А возражает, что обыскали – значит: жулик, валютчик, филателюст…»
Жванецкий

Вспомнил, как осенью 65-го нас, семиклассников - ОБЫСКИВАЛИ.
Кто-то из пацанов тогда принёс в школу рогатку, и ПРОСТРЕЛИЛ двойное оконное стекло в классе. Все, даже хулиганистые пацаны, ПОСЛУШНО выкладывали на парты содержимое карманов. Один я ОТКАЗАЛСЯ, заявив, что карманы и всё что в них -
моя СОБСТВЕННОСТЬ.
На меня ОПОЛЧИЛСЯ весь класс, со словами, что собственность у нас, СОВЕТСКИХ людей, может быть только на кладбище. Да и то, не более - двух метров.
И что находятся НЕКОТОРЫЕ, которые - «много об себе понимают»…

Пётр Билык   02.01.2024 21:38   Заявить о нарушении