Рецензии на произведение «Пытаюсь копаться в себе. Психоанализ»

Рецензия на «Пытаюсь копаться в себе. Психоанализ» (Николай Кладов)

Николай,вот это всё,что Вы перечислили и мне тоже самое не нравится.

Всё совпадает.Видимо,правда мы земляки.

Ая Чужая   09.08.2022 21:44     Заявить о нарушении
Особенно,про музыку улыбнуло. Владимирский ценрал-любимая музыка вашего Пу! Я Сергея Чекалина музыку включаю и рисую http://www.youtube.com/watch?v=izEuI5MRmgA
Рядом со мной в Германии в 15 минутах живёт "Гений музыки из чёрного списка". Вынуждена была покинуть родину. Только на Западе проявила свою гениальность.

Советский и российский композитор, с 1991 года живёт в Германии. Автор более ста симфонических произведений, сочинений для солистов, хора и оркестра, инструментальных ансамблей, музыки для театра, кино и мультфильмов.
Она родилась недалеко от моего села. Родом с Татарстана.Училась в Казани.Вся её музыка великолепная.Высоко духовная. Потрясающе. Смысл музыки-это борьба Света с тьмой.

Ая Чужая   09.08.2022 21:56   Заявить о нарушении
Послушал. Да это чекалин. Узнаю.
Музыка это сфера звуковых предпочтений. Рекомендую
http://www.youtube.com/watch?v=vauo4o-ExoY
надеюсь откроется

Николай Кладов   09.08.2022 23:10   Заявить о нарушении
О!Это же André Léon Marie Nicolas Rieu Я его обожаю.В том месяце был концерт у нас в городе.

Ая Чужая   09.08.2022 23:26   Заявить о нарушении
Я вижу ВЫ хорошо знаете современную музыку. Это зачетно. Успехов Вам.

Николай Кладов   09.08.2022 23:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пытаюсь копаться в себе. Психоанализ» (Николай Кладов)

Интересные мысли у Вас. Мне даже показалось, что я тоже часто думаю как Вы.
Понравились Ваши размышления.

Ильхам Ягудин   14.07.2022 22:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Ильхам, согласие это очень ценно.

Николай Кладов   14.07.2022 22:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пытаюсь копаться в себе. Психоанализ» (Николай Кладов)

Понравилось. Просто вроде бы, а мило. Гениальная фраза - "По моему 90 процентов фильмов надо уничтожить. Просто чтобы не было".
Почитала комментарии и вспомнила слова Чехова о том, что 99% людей дураки. Автор текста поделился своими симпатиями и антипатиями. СВОИМИ. А эти понеслись его упрекать, что отчего это такой мрачный взгляд на мир, и давай советовать что ему делать и как изобразить радостное выражение лица чтобы всем нравиться. Тьфу на вас... Свои "люблю-не люблю" в собственных текстах пишите, попробуйте сделать это талантливее, чем Николай. А он написал просто, сердечно, доходчиво. А главное, искренне, не изображая из себя добряка, который - о! - любит всех людей. Знаете, ребята, надо уметь писать так, чтобы показать себя настоящим, не приукрашенным. Читая ваши комменты вижу, что вам неприятна его искренность, вы не можете оценить его смелость, прямодушие, ибо сами на такое неспособны. Не допрыгиваете...

Эвелина Азаева   14.07.2022 22:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Эвелина. Было неожиданно получить защитника своей позиции да еще и в лице женщины или точнее дамы. Когда дама защищает одного мужчину о нападок других, это характер, несомненно и очень ценный. Я бы даже взял вас с собой на прогулку, особенно вечером....было бы и спокойнее и интереснее.
Я вообще думал, что эти заметки никому, кроме меня,будут не нужны. Как приятно в таком заблуждаться.

Николай Кладов   14.07.2022 22:17   Заявить о нарушении
Интереснее, это нескромно соглашусь, а вот спокойнее вряд ли. Я не плечистая и не с кулаками :))) (Хихикаю).

Эвелина Азаева   15.07.2022 13:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пытаюсь копаться в себе. Психоанализ» (Николай Кладов)

Здравствуйте. Николай. Многое близко и что то не близко. Но не близко и не приемлю разные вещи. Можно быть работягой, военным, учителем или полицейским и отдаваться работе без остатка, а можно дослужиться до разнорабочего и остаться подлецом и дерьмом без места для проб и татушек. Мы живём в социуме, а он разный, и претендовать на старшинство, или господство вашего индивидуального мнения, похоже на фашизм или что то близкое к тому. Будьте скромнее, и люди потянутся, а, может быть, станут лучше. Начните с себя.

Анатолий Шинкин   14.07.2022 21:21     Заявить о нарушении
Анатолий. Вы говорите, как человек умудренный опытом жизни долгими размышлениями.
Спасибо за совет. Я с Вашими замечаниями согласен. Одной красной всех по признаку профессии мазать нельзя ни белой ни черной ни голубой.
Люди тянутся не только к тем, кто скромнее, а чаще к тем, кто хочет их выслушать и понять.
У нас сейчас такое время, что людей перестали слушать и понимать.
Их мнение никому не нужно. Людей превратили в массовку. В электорат о котором вспоминают раз в шесть лет.

Николай Кладов   14.07.2022 21:39   Заявить о нарушении
Анатолий, Николай написал о том, что нравится и не нравится ЕМУ. Вы не можете диктовать ему быть скромнее, или поучать. Он не сообщил нигде, что он истина в последней инстанции. Человек поделился СВОИМИ вкусами. Только и всего.

Эвелина Азаева   14.07.2022 21:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пытаюсь копаться в себе. Психоанализ» (Николай Кладов)

Николай!
Вам не нравится, что кто-то из встречных смотрит на Вас пристально?
Да, судя по Ващему тексту, Вам так многое не нравится, с таким удовольствием говорите об этом.
Может, и по городу часами ходите, чтобы как можно побольше плохого увилеть, а потом пережёвывать.
И вот идёт Вам навстречу чедловек, глянул мельком на вас и поразился: Чем же этот несчастный отравился, что у него такое кислое выражение лица!
Что плохо многие из нас и знают и переживают.
А подумать если о том, что можно и что-то хорошее увидеть и порадоваться этому, и с другими поделиться, чтобы не унывали. Негативное восприятие окружения и душу и тело разрушают.
Всё, что заметит глаз плохое и удержит в памяти, чтобы потом кому-то вылить в лицо, может привести к печали.
А "Печаль кости сушит".
Стараться быы нам видеть хорошее и делиться с другими, так, чтобы и своя и чужая душа воспрянула. А потом, объединившись, приобщиться к исправлению плохого.
С благодарностью и
лучшими пожеланиями
Наталья

Натали Соколовская   14.07.2022 20:40     Заявить о нарушении
Да, я с Вами согласен. Надо уметь видеть вокруг хорошее и я наверное напишу вторую часть этого психоанализа - о хорошем. Его много, конечно.
Просто я рассказал о том что мне мешает воспринимать мир позитивно и это делают люди. Просто не думая об этом.
Я вам по секрету скажу. Я всю жизнь занимался тем, что ремонтировал разные механизмы. Люди ко мне приходили и говорили - не работает.
Чинил настраивал. А что это значит. Это значит надо было искать причину поломки - неисправность.
Вот так это стало моей натурой. Я уже давно ничего не чиню, лишь иногда, пару раз клавиатуру поменял на ноутбуке. А натура осталась.
Замечаю за собой - все хожу и выискиваю недостатки. Там по газону проехали, тут под балконом окурков накидали. А бывают и вовсе дикие случаи.
Сейчас правда нашел применение своей склонности к гипертрофированному критическому анализу. Беру изделие (механизм) , и его конструирую заново. Одно уже запатентовал.
Но времени на все не хватает. А так дел просто полно.

Николай Кладов   14.07.2022 21:51   Заявить о нарушении
О! Как приятно о Вас столько нового узнать!
Да воспрянут под впечатлением от Вашей и наши все души!
Рада, рада!
С уважением
Наталья

Натали Соколовская   14.07.2022 23:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пытаюсь копаться в себе. Психоанализ» (Николай Кладов)

Круто! Претензии, однако, ко всему окружающему, которое оказывается в должниках у данного, сложного, требовательного и непримиримого ко многому, индивидуума. Не
для спора, а просто рассуждения в сравнениях. Никогда не раздражали любые звуки
за окном, если это не драки или какие бедствия. Родители не обращают внимания на
плачущих детей часто потому, чтобы прекратить капризы, хотя у самих, наверняка, сердца разрываются от любви и жалости. А военные... Большая часть жизни проработал
на военном заводе, где начальники офицеры. И если я мог не согласиться поехать,
скажем, в командировку, то военный под козырёк, и поехал хоть на край земли, хоть на войну. А вот про тату - абсолютно согласен. Тело, руки нормального, здорового
человека это уродует, лишает естественной красоты. И как будет выглядеть в зрелом, а потом и пожилом возрасте "пацан" в наколках? Думаю, глупо. Николай! Ты счастливый уже тем, что есть здоровье и силы на долгие прогулки. А мир переделывать не получится. Он сам потихоньку куда-то движется, многое меняется и
не в худшую сторону, и "нельзя объять необъятное". Будь здоров!

Валерий Слюньков   14.07.2022 19:53     Заявить о нарушении
Приветствую Вас, Валерий. Рад, что Вы так ценно откликнулись.
Вот меня это и беспокоит у военных, что у подчиненного нет выбора.
Кто-то приказал, а ты иди -делай или лезь под пули.
Вот послали парней в Афганистан и чего добились? И вот только сейчас сделали альтернативную службу для тех, кто не хочет идти и убивать.
Армию надо менять. Служба должна быть добровольной и хорошо оплачиваемой.
Пусть служат те, кто захочет.
А, если не хочет, зачем человека насиловать?

Николай Кладов   14.07.2022 20:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пытаюсь копаться в себе. Психоанализ» (Николай Кладов)

Пуф... Я не буду - а у меня, а у меня!
Интересно было посмотреть на Ваш автопортрет.
Любопытно, хотя многое знакомо.

А как надо принимать или не принимать что-то, пусть оно живет себе, как было...
Это всегда отдельная тема.

Про военных только - не разделяю ваше мнение. Раньше тоже почти так относился.
А потом понял - это особые люди. В мирной жизни у них почти все как у всех.
Но они должны быть готовы умереть, чтобы защитить нас и страну.
Это базовая часть профессии. Не каждому дано понимать это и принять заранее.
А у гражданских - это с профессией не связано. Даже намёком.

Как отличить военного в гражданской одежде от обычного человека, кроме короткой аккуратной прически?
Входя в кабинет, он никогда не скажет: "Можно?".
Он скажет: "Разрешите?".
Дисциплина, субординация и устав - это уже на уровне рефлексов.
Это особая среда.
Люди серьёзные. Говорят четко и понятно. Без рассусоливаний.
И действуют также. Уважаю.
Ну, это так. Мое мнение. Имхо.

Спасибо, понравилось!
В рейтинг.
С уважением,

Кандидыч   14.07.2022 08:54     Заявить о нарушении
Раз отметили, значит есть что-то общее. Не думал, что это самокопание найдет такой отклик. Я с Вами тоже согласен. Стремление к дисциплине у военных есть.
А разболтанность гражданских часто причина многих бед.
Нам нужны гражданские с дисциплиной, как у военных и военные такие же мирные, как гражданские.
Сегодня все утро думал на прогулке про военных из под города Ржева, что решили отметить на новой сторублевке. Было очень грустно и тяжко.
Спасибо.

Николай Кладов   14.07.2022 09:37   Заявить о нарушении
Каждый должен заниматься своим делом. Не рыба-не мясо - зачем?
Вы же не пойдете к врачу который поэт, но как бы врач.
Ну, если только стихами не лечит.:)

Грустить или радоваться - чаще бывает на наш выбор или в угоду нашему
мировоззрению, свойству натуры.
Хотя может показаться - всё из-за внешнего, бытие определяет сознание.

По мне - это реже. Когда совсем без вариантов. Припрёт к стенке и привет.
Но все равно, и тогда можно, как интернационал гордо петь - От улыбки станет всем теплей!
Было бы нахальство не соглашаться.

Кандидыч   14.07.2022 09:50   Заявить о нарушении
Стихи писали и Королев и Андропов и врач Розенбаум.
Говорят, в Китае была традиция прежде чем избрать императора он должен был пройти тест на умение рисовать иероглифы и писать стихи. Без этого не брали.

А вот писать стихи которые лечат дано не каждому. Это высшее искусство.

Николай Кладов   14.07.2022 10:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пытаюсь копаться в себе. Психоанализ» (Николай Кладов)

Надо любить. Людей, собак и деревья. Еще птиц, кошек и соседей.
И тогда, возможно или вероятно, все станет терпимее.

Мулине   13.07.2022 19:09     Заявить о нарушении
Вы правы. Воспринимать мир надо начиная с любовью. Тогда он таким и будет.
Мы стараемся.

Николай Кладов   13.07.2022 19:13   Заявить о нарушении
«… называют себя "владыкой" и еще более того протягивают свои чресла для целования... это жуть». Жуть, когда автор пишет «чресла», не понимая, что это такое. То ли прикалывается (только представьте, что священнослужитель протягивает для поцелуя свои бёдра), то ли выкаблучивается, показывая всем собственное невежество.

Михаил Колобов 53   14.07.2022 07:14   Заявить о нарушении
Я не знаю откуда мне пришло это слово. Чресло это часть тела на уровне бедра и поясницы. Там же где находится ладонь руки.
Чресло я имел ввиду часть тела вообще.

Николай Кладов   14.07.2022 09:47   Заявить о нарушении
чресла - это ляжки
у рукам отношения не имеют

Мулине   14.07.2022 11:43   Заявить о нарушении
Ну ладно, придрались к слову. Чресла так чресла.

Николай Кладов   14.07.2022 20:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пытаюсь копаться в себе. Психоанализ» (Николай Кладов)

Зато я знаю, что Вы любите утренние прогулки.
С этого и надо начинать! ))

Дмитрий Маштаков   13.07.2022 18:02     Заявить о нарушении
Сегодня я гулял уже три раза и сейчас еще пойду.

Николай Кладов   13.07.2022 19:12   Заявить о нарушении