Пытаюсь копаться в себе. Психоанализ

Думаю, каждый должен это делать. Сначала изучать самого себя, потом анализировать, а потом, может быть, от ненужного избавляться.
Вот Высоцкий это делал в стихотворении "Я не люблю"
Начнем и мы с этого.
Я заметил, что меня раздражают звуки. Например, за окном. Кто-то косит траву этой тарахтелкой, а я - не нахожу себе места. Просто лезу на стену.
Или, когда плачет ребенок. Часто хожу по улицам и вижу, как плачут дети.
А рядом стоит родитель с каменным лицом и не обращает внимания.
А дети плачут именно по тому, что это чувствуют - родители их не любят.

Меня раздражает мусор и непорядок на улице. Бумажка или брошенная бутылка на газоне меня повергают в глубокий диссонанс. Или еще так. Он купил пиво в магазине, а руки уже не держат и она бац обо асфальт...а он выругался и потопал дальше.
А убирать за тобой кто будет!? Или он купил это пиво и далеко не отошел, а тут же отпил и поставил на видное место...
Хотя у себя дома я совершенно не слежу за порядком. У меня дома полно разных нужных мне вещей и они лежат где им вздумается, но всегда под рукой.

Я люблю слушать музыку. И часто это делаю. Но в интернете на Ютубе тоже есть любители музыки. И вот они составляют комбинации и выкладывают их валом...
начинаешь слушать их подборки с красивым манящим названием...
это примерно, когда человек вышел из тюряги, увидел рояль и начинает одним пальцем одну и ту же мелодию в стиле Игоря Крутого настукивать.
Есть такой составитель Сергей Чекалин. Этот примитив просто достает.

Я равнодушен к тому кто как одет. Такие передачи, как "модный приговор" у меня рождают только сожаление о роде человеческом.

Но вот когда кто-то появляется в общественном месте и начинает говорить, причем громко, чтобы все слышали, на своем матерном языке... причем то, что сегодня летний праздничный день и молодые мамаши гуляют с детками, их совершенно не волнует.
Они обязательно должны прийти, сесть в середине всего этого и всем нагадить своим видом и своим поведением.

Не понимаю совсем зачем люди делают наколки (тату) на теле.
Зачем это делают папуасы, я понимаю, а вот зачем люди Европы - не понимаю.
Да еще и везде. Это что значит? То, что ты -дебил?

Я не понимаю зачем люди носят одежды черного цвета. А таких более половины.
Вот есть евреи ортодоксы. Они всегда в черном с ног до головы. Они служат тьме?
Вот Виктор Цой со своей командой выходил всегда в черном. Наверное, чтобы не смотрели на него, а слушали музыку.  А некоторые любят выходить на сцену, одетые как клоуны, да еще и с перьями...


Я, вообще, не очень люблю актерскую богему. По моему это глубоко несчастные и травмированные своей профессией люди. Всю жизнь - не быть собой, а изображать кого-то...это очень меняет личность.
Леонтьев Валера рассказал, что  они сидели вечером где-то на юге, вокруг был народ и вдруг сверкнула молния и они... все повернулись и сделали улыбочку - думали, что их снимают.

Я не очень жалую людей религии. Попы, прихожане, архиреи, послушники.
Хотя там и могут быть чистые люди. Но они какие-то странные - не о мира сего.
Я не понимаю их, когда они говорят, чаще всего не  о том о чем они не знают или делают себе лицо праведника, или носят атрибуты веры, называют себя "владыкой" и еще более того протягивают свои чресла для целования... это жуть.
Люди однажды понимают, что они  заблудшие и начинают через веру искать выхода и вот тогда у стен этих ритуальных сооружений собираются все заблудшие.

Самая неуважительная для меня это категория людей военных и политиков. Тут настолько все понятно, что даже пояснять ничего не нужно.

Тут читатель спросит: а кто тебе нравится? Я скажу: мне нравятся простые люди труда. Более всего те, кто работает на земле. Это самые лучшие из нас.
Вот в фильме "Отец солдата" показан такой персонаж.  Вообще, этот фильм меня прошибает до слез.  А вот современную компьютерную графику  я не люблю.
По моему 90 процентов фильмов надо уничтожить.  Просто чтобы не было.
Так так это вред, даже если их просто смотреть.
Фильмы,где один человек убивает другого - такого быть в искусстве не должно.
Это не на полку, это в огонь.

Я не люблю многие из передач, где люди говорят. При том что когда люди говорят - общаются для меня это самое важное. Но у нас говорить настолько не умеют, что слушать это очень тяжело. Оформить в слова простую мысль для них проблема.

Некоторые настолько не умеют слушать и слышать других, что делают авторские передачи,где он - один и только о себе любимом. Это "бесогон" Михалкова.

Общение у нас стало целой проблемой. Оказалось, что мы - не умеем общаться.
Зачитывать монологи для других это пожалуйста. Наши люди любят, когда вокруг все выстраивается так как они хотят. По этому очень любят сервис: рестораны, гостиницы, курорты...месяцами готовы там болтаться.
Еще заводят себе дома прислугу и говорят ей чего она должна делать из того что они сами никогда не делают. Вот это откуда у людей.

И конечно, реклама. Назойливая и подолгу.  Там говорят на лживом и притвором языке. Там обманывают.
Наши города для жизни не обустроены. Часто мы видим просто нагромождение домов.
Жить в таком городе для меня это постоянно подвергать себя стрессу. Кто так строит - приходится говорить слишком часто. Кто и для кого.
Пространство формирует наше сознание в период перехода к такому состоянию когда сознание будет формировать пространство. Попробуйте его себе нарисовать.

Меня тревожит, что вокруг стало появляться много яйцеголовых мужчин. Мужчин без волос на голове. Это признак чего-то, а чего? Если посмотреть на фото великих людей: ученых, писателей, композиторов..то они все с волосами на голове,да еще и с бородой. А вот если посмотреть военных генералов, то они все под котовского.
Я их опасаюсь.

Конечно, я не люблю пьяных и курящих. Хорошо,что они стали реже попадаться.
Я не люблю, когда ты идешь по улице, а встречный мужик на тебя пялится. Вот просто сверлит глазами. Это не прилично. Он что людей не видел или у меня рога,как у лося? А может у него глаз дурной и он дырку в моей ауре сделает.

А еще идешь по городу и лавочку ищешь, где присесть. Находишь, а там уже сидит кто-то и обязательно посередине...как будто вся лавочка только для него.
Мелочи? Да.

В последнее время я много ходить стал. Знаете почему? Заходишь в транспорт и обязательно девушка тебе место уступает. Как обидно. Я же не просил. И мне оно совсем не нужно. Я полтора часа по городу ходил быстрым шагом и ни разу не присел, конечно у меня вид немного уставший. Я знаю, для чего нужны девушки, я еще это помню, но совсем не для того,чтоб они уступали мне место.

Меня много, чего раздражает. Повергает в диссонанс. Особенно, когда люди живущие среди людей, заботятся только о себе. Со стороны это очень заметно,когда человек что-то делает или просто говорит, как он ходит, смотрит на других. Эгоисты ходят, задрав нос и придав своему лицу выражение скульптурной монументальности - смотрите, бандерлоги, кто перед вами. Я сразу вижу,кто. Все эгоисты похожи друг на друга. У нас эгоизмом поражено около 70 процентов людей. Большинство. В обществе они абсолютно бесполезны, так как думают только о себе и такое общество развиваться не будет. Такое общество можно узнать по обилию трехэтажных особняков за шестиметровым забором.

 Недавно я смотрел репортаж из немецкой деревни. Там очень красивые дома,  ухоженные приусадебные участки и практически нет заборов. Ну разве что декоративные из аккуратно постриженного кустарника. Может такое быть у нас? Нет.
Почему? Долгий ответ. И вот каждый год мы празднуем победу над этим. Празднуем своё право жарить шашлыки за высоким металлическим забором, с колючей проволокой наверху, сигнализацией и сворой злобных собак.
Мы стали такими - с желанием изолироваться от мира, возвысится над ним, над другими людьми. Построить себе сказочный аквариум и жить в нем. Человек большей частью инертен к тому, что происходит вокруг него. Он не часть социума. Он живет внутри своего биологического тела и живет только его интересами. Мы-соматы. Люди тела. Красиво загорелое с накаченными в спортзале тело - вот наш образец для подиума. А что он сделал, что умеет руками и головой, это не важно. Главное - красивая картинка.
В чем главная сила повести Робинзон Крузо. В том что он из цивилизации попадает снова в первозданную среду и ему нужно заново учится, разводить огонь, делать лодку,растить пшеницу и доить козу.

Да, мы живем в мире иллюзий где калькулятор в руке вместо таблицы умножения в голове. И сам наш мир тоже иллюзия, с рекламой и телевизионной картинкой, с красивой женщиной, которая поет. И мы думаем что вот она звезда и прима...и все девчонки хотят быть, как она. И они не хотят быть матерью (как она), не хотят рожать и воспитывать детей. Они хотят быть артистками. Выходить на сцену и дарить людям красивую иллюзию после трудовой недели.
Подмена ценностей. Подмена всего. Есть природные лекарства (лук, чеснок) нет, мы будем глотать искусственно синтезированный аспирин, а вместо фруктовой глюкозы искусственный заменитель сладкого сахар и еще искусственно синтезированный этил.
На артистку смотришь и думаешь: это она поет или рот открывает под фонограмму. Человек в телевизоре говорит что-то. Это он или его уже подменили. Везде подмена.
У человека есть его природный иммунитет, нет, мы вкололи ему искусственно синтезированную вакцину.
И когда я понял этот работающий механизм подмены, я стал избегать всякого суррогата. В продуктах, в материалах, в мыслях и словах.
Во всем есть природная основа, природный замысел. Отступаешь от него и как с дороги на обочину выезжаешь - начинает трясти.

 


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.