Рецензии на произведение «Сокрушительный одобрямс»

Рецензия на «Сокрушительный одобрямс» (Леонид Наумович)

Дорогой Леонид Наумович, спасибо Вам за этот серьезный аналитичный развернутый обзор. Хочется верить, что за последние месяцы картина "одобрянса" в мире изменилась. Про Россию не сказать, потому что здесь все-таки судить в известных условиях цензуры и репрессий трудно. Люди могут бояться сказать правду, а личные выборки не быть столь репрезентативны. Ну вот - я москвич, к указанному одобрямсу не принадлежу. Отрицательно отношусь к тому, что мы не называем. Среди близких - родственников и друзей - то же самое.Нет известных расколов. Тут видимо сказывается, что у нас одна культурная среда. Но публично выступать боятся. В окружении в широком смысле картина пестрая, но не сказал бы, что 80 на 20. Хотя не скажу за провинцию.
С уважением, РМ.

Ричард Макдональд   22.05.2023 04:27     Заявить о нарушении
Ричард, я уже 27 лет живу в Германии и Вам виднее, что происходит в Москве и в России в целом. Но у меня сложилось мнение, что болезнь быстро не лечится. У меня почти не осталось не то что близких друзей и родственников, но просто единомышленников с которыми хочется общаться. Последняя беседа с знакомой, приехавшей из Москвы, состоялась на днях. Говорит, что её подруги хотят, чтобы "это быстрей закончилось", их лишили возможности ездить в Европу, а винят во всём "руссофобов", укрофашистов и США. Никакой эмпатии к тому, что гибнут люди с обеих сторон не происходит.

Леонид Наумович   22.05.2023 18:50   Заявить о нарушении
Да, есть, к несчастию, такие знакомые, о которых Вы пишете. Они просто отравлены пропагандой, которая дает им и удобную конформистскую нишу. Но насколько это массовое явление, трудно сказать.

Ричард Макдональд   22.05.2023 20:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сокрушительный одобрямс» (Леонид Наумович)

Леонид, вы всё описали правильно. Кроме Беларуси и минчан. Вы, видимо, именно с такими общались. У меня там, в РБ, много друзей и знакомых. И я там была в сентябре. Из двадцати человек, с кем говорили (часто разговор они начинали при встрече, но тихо, оглядываясь по сторонам) - кроме одной женщины, ВСЕ против войны, против Лу и Пу и всего этого. Вы правы, что многоие уехали, что много тех, кто получил срок. И сейчас почти каждый день аресты за комментарии в соц. сетях в 2020 году. Я сама по телефону с теми, кто в РБ, стараюсь избегать этих тем, ради их безопасности.
Мы увидим, как всё это закончится.
Немцы после разгрома постепенно прозрели.
С уважением.

Марианна Ольшевская   28.01.2023 11:09     Заявить о нарушении
Марианна, спасибо за реценцию и информацию. Безусловно, мои оценки по Белоруси могут вызвать сомнения. Эта территория, как Северная Корея, не проводит никаких соцопросов мнения населения. У меня есть примеры, когда семьи разделились- дошло до того, что родители на стороне батьки, а дети убежали в Европу и увезли внуков. Такая драма. Остались с батькой, но без внуков. В этой семье закончилось очень плохо. Немцы прозрели после разгрома только спустя двадцать лет, когда сменилось поколение, воспитанное в школах и университетах под строгим надзором оккупационных армий. В Германии с малых лет объясняют, что такое нацизм Гитлера и какие он творил ужасы и катастрофы. Массовые посещения школьниками лагерей смерти выработали иммунитет от человеконенавистнических идей.

Леонид Наумович   29.01.2023 01:48   Заявить о нарушении
Да, уже много лет люди в Беларуси повторяют: "Мы - как Северная Корея". Бюджетников регулярно сгоняют на праздненства, соревнования и парады. Я жила там с детства. 13 лет работала преподавателем в колледже. Принудительные мероприятия и показуха нарастали год от года. Мой рассказ (художественный). Будет время - загляните. http://proza.ru/2022/07/02/891

Марианна Ольшевская   29.01.2023 12:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сокрушительный одобрямс» (Леонид Наумович)

Леонид, спасибо за такой развёрнутый анализ проблемы отношения людей к СВОлочной войне в разных странах. Макро срез мнений Вашего окружения, знакомых, их детей. Думаю, что он точнее выборки анонимных соц.опросов.
Мне было читать и интересно, и познавательно, а, самое главное, я верю написанному. Спасибо Вам!
С уважением

Галина Куриленко   09.01.2023 17:23     Заявить о нарушении
Галина, население не только зомбировано пропагандой и ложью, но не представляет, что происходит на самом деле. Мы всегда подсмеивались и возмущались перестройкой, затеянной Горбачёвым. А ведь именно ГЛАСНОСТЬ и свободная пресса, журнал "Огонёк" и другие СМИ положили конец войне в Авганистане. Когда война стала не популярной, люди узнали о потерях людских и финансовых, пришлось КПСС и правительству выводить войска. Спасибо за оценку.

Леонид Наумович   10.01.2023 02:05   Заявить о нарушении
Леонид, как Вы думаете, в капиталистическом государстве с диктаторским режимом возможна гласность в СМИ и на ТВ, учитывая, что любая оппозиционная мысль зарубается на корню? Нет. Другие времена, другие реалии. Диктаторов часто свергают военные, но не запуганные людишки.
С уважением

Галина Куриленко   10.01.2023 12:24   Заявить о нарушении
Галина, СССР был тоже диктаторским образованием, но обанкротился до полного развала. Горбачёв затеял перестройку не от хорошей жизни, а от надвигающейся катастрофы. "Верхи не смогут, а низы не захотят жить по-старому".

Леонид Наумович   10.01.2023 14:36   Заявить о нарушении
Леонид, позвольте женщине не согласиться)) Диктатура пролетариата с 75 летним социалистическим стажем, и диктатура выходца силового ведомства при капитализме с 22 годами правления -- очень разное.

Галина Куриленко   10.01.2023 15:05   Заявить о нарушении
Галина,позвольте старику не согласиться. Никогда не было диктатуры пролетариата.Была сталинская диктатура и те же ЧК. Отличаются только тем, что воруют в больших количествах и в свой карман.

Леонид Наумович   10.01.2023 16:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сокрушительный одобрямс» (Леонид Наумович)

А Вас не смущает, что РадаБерегиня повторяет клич бандеровцев - хероям сало? Я не москвич, война не лучший выход. Но, повторять вслед западным пропагандонам всю эту грязь про Россию, ничем не лучше, чем кричать: Москаляку на гиляку. История всех рассудит, но пацифисты всех расцветок почему-то помалкивал, когда бомбили Белград, хамски подмяли Ирак... С уважением.

Руслан Исчанов   18.12.2022 12:42     Заявить о нарушении
Если убивали в Змеевской балке, то это делали предатели Родины или гитлеровцы, которых Россия осуждает. А На Украине бандеровцев объявляют хероями. Грош цена еврею, который забыл, кто убивал его сородичей!

Руслан Исчанов   19.12.2022 08:54   Заявить о нарушении
Вчера укрофашисты обстреляли больницу в Донецке. Разумеется, Вы зомбоинформированные об этом не знаете. Совести у Вас нет. А ещё писатель. ...

Руслан Исчанов   19.12.2022 13:07   Заявить о нарушении
21 декабря в донецком ресторане, несмотря на бомбёжки, Дмитрий Рогозин, известный борец с укрофашистами, праздновал с друзьями свой день рождения. Закончилось это плохо: кто-то из гостей ушёл, не допив до дна рюмки и не сказав тост. Сам же именинник тяжело ранен. Какой ужас! Уже попраздновать не дают.

Леонид Наумович   23.12.2022 17:11   Заявить о нарушении
Руслан Исчанов, что Вы знаете про Раду Берегиню? Ч Т О , кроме пахабно перекрученого клича " ГЕРОЯМ СЛАВА!!!!"? Украинским военным, которые мужественно защищают свою землю от русских импотентов военных, от кадыровцев, от зеков Вагнера.
А про Раду Берегиню - прочитайте её Дневник Харьковчанки и, если у вас есть сердце, Вы перестанете ёрничать. Пошлость от зомбированности, без стремления понять, разобраться - соучастие в военном преступлении.

Галина Куриленко   09.01.2023 17:17   Заявить о нарушении
Руслан, Вы узбек или, продавший душу, русский?
Вы живёте в России ?
Вам там всем мозги промывают настолько, что вы становитесь пропагандистами войны и убийства мирных украинцев?
Если Вы за ВОЙНУ и считаете СВО законным действием, то почему сейчас НЕ НА ФРОНТЕ, а льёте свою узбекско-прилипиловскую пропаганду на этом сайте? Шагом марш на Украину умирать за бред идола свихнувшегося !!!!!!

Галина Куриленко   09.01.2023 17:32   Заявить о нарушении
Руслан, "дура бендеровская" - пропагандистский штамп, который Вы впитали за годы жизни в России. Если жительница Донбасса, который вы сейчас ровняете с землёй, для Вас бендеровка, то кто же - жители Киева и западных областей? Видите, Вы даже происхождения этого клише не знаете, а "умничаете".
Вы - пропагандист кровопролития, узбек, живущий в России и являющийся её шестёркой. Так, почему же не на фронте, не уничтожаете таких "бендеровок", как я? Языком молоть, не в окопе сидеть, да? ТРУС! Но дуче уже указ подписал о призыве лимиты, так что готовьте броник.

Галина Куриленко   10.01.2023 12:18   Заявить о нарушении
Вы, Галина, дура. Россия имеет моральное право уничтожать потомков Бандеры. Украина, в которой предатели Мазепа и Бандера считаются национальными героями, не имеет права на существование. Если вас беспокоит, кто Я русский или узбек, отвечу: я - россиянин, и в отличие от Хохлорейха, у нас в России человека оценивают не по национальности, а по человеческим качествам. Надо будет - пойду бить вас фашистских прихвостней. Смерть укронацистам!

Руслан Исчанов   10.01.2023 19:57   Заявить о нарушении
Леонид, не расстраивайтесь. Я знаю, что это за фрукт. Оно возомнило себя Аллахом и решает кому что делать и кому как жить в православной Украине. А по сути присоска к державе, возомнившая себя русским шовинистом)) Нехай живе й пасеться. Каждому воздастся по делам его.

Галина Куриленко   10.01.2023 20:19   Заявить о нарушении
Ему не терпится повоевать, ему обещали рай. Если его мечта наказать ненавистных бандеровцев осуществиться, то Россия - матушка лишится ещё одного "патриота". А на родине, в Каракалпакии ему будет вечная слава.

Леонид Наумович   10.01.2023 20:49   Заявить о нарушении
Бандеровцы, убирайтесь на свои бандеровские сайты. Наумевич, ублюдок, приползаешь ты. Бандеровцы убивали твоих предков, а ты им сапоги лижешь. Ещё раз повторяю: страна, в которой Мазепа и Бандера считаются национальными героями, не имеет права на существование.

Руслан Исчанов   10.01.2023 21:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сокрушительный одобрямс» (Леонид Наумович)

Здравствуйте, Леонид Наумович! Кажется, что весь мир разделился надвое - на тех, кто поддерживает "спецоперацию" и тех, кто считает ее войной и делает все для скорейшего мира. Вторая часть, мне кажется, значительно больше. Спасибо Германии за помощь нашей стране, нашим беженцам!

Рада Берегиня   27.07.2022 19:01     Заявить о нарушении
Рада, спасибо. Каждый день слежу за вашей страницей. Берегите себя и своих близких.

Леонид Наумович   28.07.2022 09:12   Заявить о нарушении
Героям слава!

Рада Берегиня   01.09.2022 18:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сокрушительный одобрямс» (Леонид Наумович)

Да, деградация некоторых народных масс поражает. Но такое уже происходило в Германии в прошлом веке. И похмелье обязательно наступит. Для многих "поддержантов войны" оно будет очень тяжким.

Саша Кметт   27.07.2022 10:25     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.

Леонид Наумович   27.07.2022 11:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сокрушительный одобрямс» (Леонид Наумович)

Здравствуйте, Леонид.

Статья интереснейшая. Но, признаю, опечалила. Не ожидала, что в Германии и Израиле столько говорящих телевизоров.
Среди моих знакомых и родственников здесь - большинство адекватны. С остальными я стараюсь не контактировать, щадя свои нервные клетки.
Вчера прочла про случай в Кармиэле. Репатриантка из Украины повесила на свою дверь украинский флаг, сосед, репатриант из России, этот флаг поджег.
Сейчас в полиции, надеюсь, что воздадут должное его хулиганству.

Ваша Лена   27.07.2022 10:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена. Одни поджигают украинские флаги, другие израильские. Сейчас нервы у многих сдают. Чем дальше, тем страшней.

Леонид Наумович   27.07.2022 11:51   Заявить о нарушении
Эдуард, национальность не играет роли. Кто бы мог подумать, что евреи могут стать активными сторонниками востановления Российской империи с чертой оседлости и погромами.

Леонид Наумович   27.07.2022 12:04   Заявить о нарушении
Согласна с Леонидом. Полно евреев страстно одобряет происходящее. На Стихире есть один автор, очень талантливый поэт. Он рад необычайно, что убивают украинцев, потому что они "делали Львовский погром" и они "бандеровцы". На мои возражения - при чем тут современные поколения - он раздражается и убирает мои посты.
Сейчас презираю его от всей души, несмотря на его талант. Он никогда не прозреет.

Ваша Лена   27.07.2022 12:20   Заявить о нарушении
Присоединяюсь Леночка к твоему мнению. Израиль в нормальных отношениях с современной Германией а мог бы и не простить. В нынешнем веке нельзя, не можно и не нужно жить в ненависти ... хотя и у меня кошки на душе скребут: зачем Украина постоянно голосовала против Израиля... вот так все и живём, сумасшедший дом, одним словом...

Веруня   27.07.2022 16:20   Заявить о нарушении
Да, Верочка. И у меня тлеет огонек обиды в этом плане. Но войну никогда не приму.

Ваша Лена   27.07.2022 16:25   Заявить о нарушении
Безусловно, война - это смерть, разруха, как её можно поддерживать...

Веруня   27.07.2022 20:36   Заявить о нарушении
Леночка, если есть доступ к Фейсбук, прочитай о русских немцах от участника событий. Если доступа нет, я расскажу суть здесь. Публикация вчерашняя, свежая.
http://www.facebook.com/diana.shu.9440

Галина Куриленко   09.01.2023 17:39   Заявить о нарушении
Спасибо, Галя! Взяла страничку в Закладки. Веселая и остроумная дама. Понравилась одна елочная игрушка:)

Ваша Лена   09.01.2023 18:05   Заявить о нарушении
Тема этого обсуждения в следующей публикации. Игрушка - супер! Диана друг по ФБ лет 5-6 уже. Она честная. У неё нет хитрости или стремления угодить теме момента.

Галина Куриленко   09.01.2023 18:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сокрушительный одобрямс» (Леонид Наумович)

Прекрасный анализ и очень точная характеристика, Леонид.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   27.07.2022 08:40     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за поддержку и оценку.

Леонид Наумович   27.07.2022 11:44   Заявить о нарушении