Рецензии на произведение «Черный список и рецензии на Прозе ру»

Рецензия на «Черный список и рецензии на Прозе ру» (Виктор Федотов)

Здравствуйте, Виктор.
Немного прочла предыдущих отзывов- это ОЙ).
Я пользуюсь ЧС, так как бывает получаю не рецензию( что и как улучшить, что неправильно), а просто оскорбления- именно в личный адрес со всякими истерическими высказываниями("проломить лоб за такое", "белогвардейская пропагандистка")- даже вспоминать не хочу, противно. Но их немного).
Сама я пишу отзывы(вряд ли это можно назвать рецензиями),не специалист и не считаю себя вправе кого-то учить. Сама учусь). Соответветственно на те произведения, которые нравятся. О тех, которые не нравятся, мне просто сказать нечего. И, дабы не вступать в перепалку и не превращать свою страницу в очередной чат, где люди обливают друг друга помоями, я баню таких скандалистов.
Правда, часто через какое-то время "отпускаю". Может, одумаются и найдут правильные слова для выражения того, что им не нравится.))

С уважением, Юлия

PS: А то, что Вам там понаписали- это какой-то поток самосознания, основаный на комплексах)).

Юлия Чернухина   28.11.2023 18:35     Заявить о нарушении
Юлия, рад Вам и спасибо за отзыв!

Я не против т. н. «черного списка». Каждый волен сам решать кого видеть, слышать и читать. Я за его публичность.

Сам ЧС не пользуюсь. Я хочу слышать всех, независимо от их мнения, воспитания и отношения ко мне. Это реальная картина виртуального общества, в котором я живу и искусственно улучшать ее я не считаю нужным. Так нужно для творчества.

Другое дело реальная жизнь. Здесь я категорически не поддерживаю отношения с не единомышленниками. И если до начала известных событий был к ним терпим, то сейчас это терпение оглушительно лопнуло. Мы оказались на грани добра и зла и разногласия перестали носить дискуссионный характер. Я люблю когда вокруг меня красиво и чисто. Так нужно для жизни.

Разговорился. :)

Мои Вам наилучшие пожелания! Читаю Вас с удовольствием.

С дружеским приветом,
Виктор

Виктор Федотов   28.11.2023 21:39   Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор за ответ и за то, что заходите на мою страничку.
Единственное, не понимаю, как грязь в виртуалном пространстве способствует развитию творчества?
Для меня - это такая же грязь, как и вокруг в реальной жизни. И это "реальной" грязи мне хватает.

С уважением, Юлия

Юлия Чернухина   28.11.2023 22:03   Заявить о нарушении
Мое мнение состоит в том, что я должен знать читающую меня аудиторию. От этого зависит форма подачи материала. Я пишу для всех. В том числе, для упертых и не очень умных, для тех, кто со мной не согласен и кому я не нравлюсь. «Атаковать» их в лоб бессмысленно. А подспудно, литературно донести до них разумную (на мой взгляд)мысль - да.
Пример: http://proza.ru/2022/10/15/117

Виктор Федотов   28.11.2023 23:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Черный список и рецензии на Прозе ру» (Виктор Федотов)

Согласен, что занесение в "черный список" должно быть мотивировано.

Артем Кресин   27.05.2023 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо!

Виктор Федотов   27.05.2023 23:16   Заявить о нарушении
Человек должен иметь возможность "оградиться" от грубиянов и оскорбителей!И "чёрный список" здесь очень кстати! Авторы портала очень хорошо продумали этот вопрос! А вот Вы, господин Федотов, совершенно ничего не поняли, "раздув кадило" пустым словотворчеством! Если Вам не нравится "чёрный список", так, пожалуйста, не пользуйтесь им! А провокации не следует поощрять! Это - частное дело любого автора реагировать на несправедливость и хамство по своему усмотрению.Вы что - Божий судья, чтобы решать за литераторов, кого им ценить, а кого отстранять от возможности хамить? Теперь о "мудрых критиках", которые определяют качество портала и авторских произведений. Каждый человек индивидуален и имеет право на самовыражение! И портал вовсе не обязан публиковать произведения одних только "гениев"! Пусть пишут и люди, не одарённые писательскими способностями, пусть их хвалят те, кому это нравится! Они не претендуют на место в писательской элите,к которой Вы, вероятно, относите себя! А отнять у людей право на "чёрный список" это значит позволить всем, кому ни лень, безнаказанно издеваться над авторами, которые им не нравятся! Уверен, что если рецензии правдивые, не хамские, настоящий литератор никогда не занесёт в "чёрный список"их авторов. А Вы, явно человек из тоталитарного мира, хотите отнять у людей даже право на самозащиту! Думаю, что такая постановка вопроса свойственна не свободной писательской личности, но надзирателю в тюрьме, или пристрастному цензору от спецслужб!

Константин Сычев 2   28.07.2023 13:10   Заявить о нарушении
А кем мотивировано? Вышестоящими инстанциями?Вы считаете, что надо по поводу любого хамства обращаться к администрации портала? Или "куда следует"?
Этим российский народ всегда славился! Но вот, увы, не каждый начнёт доносить и просто предпочтёт занести хулителя в "чёрный список"! Интересная картина! Не кажется Вам, что господин Федотов, который с гордостью сообщает, что не пользуется "чёрным списком", просто обижен за то, что его самого туда включили и воспрепятствовали ему "резать правду-матку"!Но здесь совет несложен: не нравится не читай! Не умеешь вести корректный диалог - просто не пиши такие рецензии! Люди вправе давать свою оценку и рецензиям! И "чёрный список" здесь как раз к месту!

Константин Сычев 2   28.07.2023 13:37   Заявить о нарушении
Ваша статья, уважаемый господин Федотов, - не литературная критика, а просто публицистика "ни о чём"!А именно: как было бы хорошо, если бы всё было открытым, чтобы человек не прятался под "чёрным списком" от справедливого "голоса критики"! Справедливым критиком может быть только Господь Бог, но, увы, нет никакого подтверждения Его бытия! А вот когда Человек пытается быть вселенским судьёй, то он тогда мнит себя Богом! А это - дело неблагодарное! Вот наши властители, пребывая пожизненно у "кормила", таковыми себя и считали. А что из этого вышло? Великая страна стала нищей и пребывает в хаосе, ибо и остальные посчитали себя "вершителями судеб людских"! В результате, как писал Эзоп две тысячи лет тому назад, "воз и ныне там"...

Константин Сычев 2   28.07.2023 14:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Черный список и рецензии на Прозе ру» (Виктор Федотов)

Виктор, моё почтение! Можно написать одобрительных слов к Вашему исключительно правильному тексту эдак на один-два авторских листа, что я, конечно, делать не буду, но знайте, я согласен с Вами. Подписываюсь под всем. Всем-всем-всем! С глубочайшим уважением, Романов Кирилл.

Романов Кирилл Андреевич   17.04.2023 21:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Кирилл Андреевич!

С благодарностью и уважением,
Виктор

Виктор Федотов   17.04.2023 22:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Черный список и рецензии на Прозе ру» (Виктор Федотов)

"Самое главное состоит в том, что в работу этого ресурса изначально заложен алгоритм реальной оценки произведений и обучения авторов".

Это вам кто-то сказал, или вы сами придумали?
Если кто-то, то он вас обманул. Если сами, то вы ошиблись.
В описании чётко написано:
"Проза.ру – российский литературный портал, предоставляющий авторам возможность свободной публикации своих произведений".
Всё! Ничего больше.
И _литературой_ здесь называется всё, что буковками. Это тоже официально прописано.

Если в ваших представлениях сайт выполняет или должен выполнять какие-то другие функции, то... мало ли, кто чего хочет, верно?

Павел Лобатовкин   16.04.2023 15:01     Заявить о нарушении
То есть, опция «рецензирование», которой Вы только что воспользовались, не является механизмом оценки опубликованного произведения и не выполняет функции донесения до автора достоинств и недостатков его литературного творения?

Знаете, Павел, несмотря на наше с Вами непродолжительное знакомство, у меня сложилось устойчивое впечатление, что Вы шараежитесь по этому ресурсу, как пьяный по деревне, и ищите к чему бы придраться и куда бы всунуть «пять копеек» своего небесспорного но многозначительного и высокомерно изложенного мнения. Вы неприятный человек.
Буду рад ошибиться.

Виктор Федотов   16.04.2023 17:55   Заявить о нарушении
"То есть, опция «рецензирование», которой Вы только что воспользовались, не является механизмом оценки опубликованного произведения и не выполняет функции донесения до автора достоинств и недостатков его литературного творения?"
===
Я исхожу из того, что моё мнение по данному вопросу значения не имеет. А в здешних Правилах по этому поводу ничего по поводу "механизмов оценки" и "донесения до автора чего-либо" не сказано. Захочу - оценю, донесу. Захочу иначе - что-нибудь другое сделаю. Привет передам, например. Имею право.

"Знаете, Павел, несмотря на наше с Вами непродолжительное знакомство, у меня сложилось устойчивое впечатление, что ... Вы неприятный человек".
===
Ничего не имею против любого вашего мнения.
Если я вдруг здешние Правила нарушу - сообщите об этом администрации, вы обязались это делать.
А если не нарушу - терпите. Мало ли кто кому не нравится.

Павел Лобатовкин   16.04.2023 18:14   Заявить о нарушении
Есть люди, весьма неприятные мне.
Я это считаю нормальным вполне.
Но значит, кому-то и я неприятен —
Дано нам и взыщется с нас наравне.

Павел Лобатовкин   17.04.2023 04:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Черный список и рецензии на Прозе ру» (Виктор Федотов)

Вы уж слишком серьезно относитесь к этому сайту. Тут настоящих пейсателей о пальцам перечесть. Пейсатели все не тут...

Фома Неверующий   07.02.2023 21:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Черный список и рецензии на Прозе ру» (Виктор Федотов)

Уважаемый Виктор, очень актуальную тему Вы подняли в своей публикации. Разрешите мне высказать своё мнение кратко. На сайте я с 2017 года. Доморощенный писака с техническим образованием. Все эти годы неустанно работаю над своим мастерством, воспринимая с благодарностью все замечания рецензентов. Как по тексту, так и по грамотности. НО! Рецензий по качеству текста катастрофически мало! Обсуждается ,чаще, сюжетная линия, характеры героев, схожесть ситуаций... А жаль. Хочется знать свой реальный писательский уровень. Хоть нанимай кого-то для оценки))
Рецензии НЕ удаляла за эти годы ни разу, как и комментарии. Даже оскорбительные, даже не по теме. А вот чёрный список, он у меня "куцый" - полтора десятка за 6 лет, формируется исключительно из оскорбляющих и угрожающих. Стоит ли его делать доступным для посетителей страницы? Да, наверное, было бы интересно.
Последнее. Качество публикаций на сайте падает. Моё мнение. А ведь должно быть наоборот? Дискуссия своевременная. Заходить на сайт уже ни так интересно.
С уважением.

Галина Куриленко   07.02.2023 19:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Галина!

Да, все именно так как вы написали.
Хамов и откровенных гопников, пришедших на этот ресурс исключительно ради тусовки очень много. Как много и тех, кто не терпит даже самой доброжелательной критики в адрес своих произведений.

С уважением и надеждой на лучшее,
Виктор

Виктор Федотов   07.02.2023 20:24   Заявить о нарушении
Галина, продолжайте неустанно работать над своим мастерством. И учтите, что в предложении "Заходить на сайт уже ни так интересно" вместо "ни" следует писать "не". А работать лучше над повышением уровня мастерства.

Алексей Аксельрод   08.02.2023 14:14   Заявить о нарушении
Алексей, спасибо за подсказку про ошибку и Ваше мнение. Нет функции редактирования комментария, рецензии. Не пропускает со словами "вы уже писали рецензию с таким текстом". Считаю это недостатком сайта. Повышать мастерство. Знать бы в каком направлении. Я искренне хочу найти критика, который бы оценил, хоть, пару моих работ и указал на недоработки.
С уважением

Галина Куриленко   08.02.2023 14:51   Заявить о нарушении
Галина пишет: "Не пропускает со словами "вы уже писали рецензию с таким текстом". Считаю это недостатком сайта."

Это так. Но есть выход из положения. После полуночи ваша страница обновляется и вы сможете свободно отредактировать, дополнить, исправить опечатки вчерашнего замечания.
Я делаю так со своими неудачными замечаниями: удаляю весь текст и вставляю его во временную папку на рабочем столе. Вношу изменения, а на следующее утро вношу текст в замечание. И никаких отказов!

А лучше всего объёмные рецензии и замечания создавать во временной папке на рабочем столе и только после окончательного редактирования переносить на Прозу.ру.

Успехов в творчестве!

Александр Соханский   16.02.2023 14:04   Заявить о нарушении
Александр, спасибо большое за совет! Обязательно воспользуюсь ним.

Галина Куриленко   16.02.2023 16:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Черный список и рецензии на Прозе ру» (Виктор Федотов)

Виктор, здравствуйте!
Вопрос улучшения качества художественных произведений периодически поднимается на сайте, но увы, только самими же авторами. Хотелось бы узнать мнение и модераторов, руководителей сайта, что делается в этом направлении. Возможно, отменив численные показатели, необоснованные рейтинги, стало бы больше воздуха...
Когда понимаешь, что ничего не меняется, занимаешь позицию, которая не мешает тебе уделять максимальное внимание самому творческому процессу и тем авторам, которые тебе интересны. Мне кажется, это здоровая позиция. Вот одно из мнений: "Лада Вдовина. Придерживаюсь взглядов, именующихся "светским гуманизмом". Отрицательных рецензий не пишу принципиально, по той же причине не жму красную кнопку. Положительные отзывы мне писать нравится. В игры "ты - мне, я - тебе" не играю. В перепалки и споры не вовлекаюсь. Здоровую критику приветствую, хамские и оскорбительные комментарии удаляю. Я готова обсуждать написанное мной, но никому не позволю задевать меня лично.
Мне нравится делиться позитивом, радовать, смешить и поддерживать, но жизнь иногда накладывает дополнительную ответственность".

С уважением и пожеланием творческих успехов, Ли

Лидия Мнацаканова   06.02.2023 12:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ли!
Спасибо за комментарий!

С Ладой Вдовиной ведём активную переписку. Она замечательный, тонко чувствующий и талантливый автор.

Не удивительно, что ситуация на сайте зеркально отображает ситуацию в стране. Малограмотные бездари сбились в стадо. Это инстинкт. Так им легче выживать. Люди же творческие, думающие, самодостаточны и в стаде не нуждаются. И толпа их безнаказанно травит.

Мне понятны принципы "светского гуманизма". Но не близки. Я не могу равнодушно пройти мимо упивающейся своей литературной (и не только)"исключительностью" бездари.

А администрация? Я полагаю, ей не нужна "революция". Ей нужна численность и посещаемость. Этот нормально. Но над механизмами оценки и рейтинга произведений я бы, на ее месте, поработал.

Спасибо Вам за отклик и единомыслие!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Виктор

Виктор Федотов   06.02.2023 19:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Черный список и рецензии на Прозе ру» (Виктор Федотов)

День добрый, Виктор!

вы пишите: "При знакомстве с творчеством некоторых авторов, мы не видим реальную картинку оценки его труда".

вопрос
а зачем вам чужая оценка?

и спасибо за информацию - узнал о существовании черных списков.

Владимир Фомичев   29.01.2023 01:36     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
На данном ресурсе существует система оценки произведений на основании рейтинга рецензентов (красная и зеленая кнопки). Рецензент может добавить, либо уменьшить произведению баллы. По крайней мере, так задумано. Помимо общего числа набранных баллов, есть возможность ознакомиться с отзывами читателей.
Но при существующей возможности навсегда блокировать нежелательных рецензентов и удалять критические отзывы, все это не работает.

Вот, как-то, так.

С уважением,
Виктор

Виктор Федотов   29.01.2023 09:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Черный список и рецензии на Прозе ру» (Виктор Федотов)

Блокируй всяк сюда входящий!

Филя Дивановский   23.01.2023 18:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Черный список и рецензии на Прозе ру» (Виктор Федотов)

Замечательно написано в резюме одного автора Прозы (к сожалению, сразу не запечатлел - не запомнил его):

"Приходящие иной раз глупости удаляются без разговоров с их производителями" - здорово сказано, да!

Андрей Жеребнев   13.01.2023 18:05     Заявить о нарушении
Андрей, сказано красиво. И, наверное, автор имеет на это право.

Только читаешь, порой, произведение иного автора: ни мысли, ни формы, ни знаков препинания, корявый, бессвязный текст и сплошные ошибки в правописании безударных гласных. Третий класс начальной школы. Сочинение двоечника. Но все рецензии - восторженные. И автор, распухший от осознания собственного литературного величия.

И не понятно: то ли на ресурсе все такие "песатили", то ли автор научился лихо пользоваться функциями "удалить рецензию" и отправить неугодного рецензента в "черный список" (чтобы больше не "отсвечивал", а то "шипка умный, сука").

Но, в любом случае, картина не соответствует действительности.

Спасибо за отзыв!

С уважением и благодарностью,

Виктор Федотов   13.01.2023 19:03   Заявить о нарушении
Уважаемый Виктор, в отношении иных "чудЫх" авторов я с Вами согласен на сто процентов!

Одного такого точно знаю: "Чего вижу, то пою". Типа: "Взошло солнушко весеннее, кости мои согрело, вышел на улицу - до чего же душа зарадовалась!". Туговато с пунктуацией и орфографией - очень мягко говоря,- с мыслью и словом художественным - и вовсе полный швах! Мысль не то что теряется - её изначально найти невозможно...И что Вы думали? Третья сотня тысяч просмотров - благоволите! Из рейтингов не вылезал (сейчас то ли застой творческий, то ли читатели - соратники утомились: есть некоторый передых!). Это даже не заметки в блокнот - письма малограмотные куме в колхоз соседний. А что за кукушки хвалят петуха? Женский пол чуть не до слезы умиляется божьему одуванчику, суровые генералы отставные - вирши тех он исправно лобызает. Я рецок ему не пишу, но иной раз, как увижу, захожу - посмеяться (и таких читателей немало у автора, наверное). Понятное дело, ничего общего с прозой это и близко не имеет. Но, руку на сердце положив, отсей с этого сайта и таких вольных писцов, и публицистов, и оставь чистых прозаиков - в разы ряды поредеют, в разы...
Что есть, то есть.

С уважением!

Андрей Жеребнев   16.01.2023 12:01   Заявить о нарушении
...иных чуДнЫх... - сенсор, извините!

Андрей Жеребнев   16.01.2023 12:02   Заявить о нарушении