Рецензии на произведение «Упорство»

Рецензия на «Упорство» (Людмила Жоголева)

интересно, если это не вымысел как дальше у её сложилась судьба?

Николай Северный 3   02.03.2023 08:04     Заявить о нарушении
Она осталась работать в геодезическом институте.
Это всё, что я знаю.
С уважением.

Людмила Жоголева   21.03.2023 07:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Упорство» (Людмила Жоголева)

Поэзия есть вещь нелегкая. Тут нужен воистину божий дар и вдохновение свыше. Миллионы было поэтов, и даже очень известных, а по проверке временем осталось их на всем белом свете не более двух десятков.

А.И. Куприн

----------

Если не лгать самим себе и читателю..........

Графоман отличается от истинного поэта тем, что он и не подозревает о поэтических средствах накопленных мировой поэзией за 3000 лет ее существования. Графомания - это вопиющая культурная безграмотность.

----------------
Очень редко в Сети встречаются профессиональные стихи ( и проза)! и это в морях сетевой графомании и полного убожества: сердечки,бабочки,девочки, мальчики, поцелуйчики, розочки,блестки.....некоторые из таких графоманов не взрослеют и к 40!

Впрочем, как и 10 000 поэтов и писателей Союза Писателей СССР.
Такие же графоманища как "великие советские поэты" Евтушенко, Вознесенский и Рождественский.
И даже Твардовский.С чугунной партийной прозой в стихах......

цитата:

«Шестидесятники» и прежде всего Евтушенко формулировали идеи порой с опережением их официальной дозволенности. Это составляло предмет гордости и повод для поэтического вдохновения: «Я делаю себе карьеру / тем, что не делаю ее!» Написанные в 1957-м, эти стихи прозвучали нравственным убеждением.

Им выпала редкая слава. Но слишком скоро к ней примешался иронический оттенок, ибо автор действительно сделал карьеру на том, что как будто ее не делал — на своей оппозиционности к власти.

Впрочем, как и А.Вознесенский… Расклад отношений поэта с властью был таков, что ничего кроме разрешенного в печати появиться не могло, и сама «оппозиционная смелость» проходила через идеологический присмотр цензуры. Чтобы сохранить положение и благополучие приходилось оставаться смелым в разрешенных пределах.

Всем приходилось выживать в разрешенных пределах, но не обязательно в этих пределах было имитировать смелость. В роли дозволенных советской властью и принятых Западом посланников русской культуры эти номенклатурные «диссиденты» объехали весь мир, знакомя с ним читателей в России через свои поэтические впечатления. Это была двусмысленная роль, которая прежде всего не могла не сказаться на достоинстве стиха. Впрочем, поэтам казалось, что они не отступают от идеала искренности.

Некоторые из них в определенной мере и были искренни: Рождественский, Евтушенко… Они были последними певцами социалистической утопии, которым удавалось петь ее с какой-то степенью убедительности. Чаще всего эти двое были публицистичны, открыты, не боялись ошибиться (ибо были искренни) и написать плохие стихи, ибо верили, что при том, как много они пишут, обязательно напишутся и хорошие. Иногда это получалось, но чем далее, тем реже. Все, что получше, — оставалось на рубеже шестидесятых."

журнал "Арион"

Леонид Грековв   02.03.2023 06:43     Заявить о нарушении