Рецензии на произведение «Последняя проза»

Рецензия на «Последняя проза» (Алексей Мельников Калуга)

"Война - преступление, которое не искупается победой" (Анатоль Франс)
Но я с этим согласна не вполне.
Мы не можем совершенно точно оценивать войну, если не знаем ВСЕГО.
"Чтобы понять человека, нужно надеть его обувь и пройти его путь".
То же можно сказать и о войне. Любой. Потому что у каждой войны есть ДВА берега.

Инна Люлько   14.04.2024 23:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Последняя проза» (Алексей Мельников Калуга)

Хождение фальшивых ассигнаций строго пресекается силовыми структурами в судебном порядке, но ложь — это же ведь невинное нарушение и большого вреда людям нет.
Даже маленькие дети врут: от чего же и взрослому не солгать?
Но если это связано с большой материальной выгодой, то тогда могут и посадить.

Я так заметил, что чем больший доход, тем больше шансов что оставят на свободе.

Леотим   21.08.2023 05:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Последняя проза» (Алексей Мельников Калуга)

...Христос погиб под Сталинградом... среди лютейших холодов, среди разрывов мин, снарядов, среди сгоревших орденов, среди развалин и контузий, среди безмирья в пустоте, среди надежды и иллюзий, на наспех склёпанном кресте...
( Киномеханик Макс )
Каждая война убивает Бога и веру...

Галина Куриленко   19.03.2023 10:51     Заявить о нарушении
А под Москвой он еще не погиб.
По-вашему получается, что Христос был фашистом.
Туманов Алексей

Tumanchik   22.03.2023 15:01   Заявить о нарушении
Туманов Алексей, странный вывод. По вашему получается, что Бог , если бы погиб под Москвой, был бы советским, а если погиб под Сталинградом - он фашист? Советская армия была основана на атеистических убеждениях, откуда у неё свой "приватизированный" Бог? Как можно Бога, который над всеми, приравнивать к одной из сторон в войне?
Я не буду разжевывать Вам посыл стихотворения "Христос погиб под Сталинградом. Не смогли понять? Жаль.
КАЖДАЯ ВОЙНА УБИВАЕТ БОГА И ВЕРУ.

Галина Куриленко   22.03.2023 16:54   Заявить о нарушении
Галина, я ранее утверждал что вы не шакал. Могу это повторить. но теперь с любовью в голосе )))

Виктор Скормин   14.04.2023 15:54   Заявить о нарушении
Виктор Скормин, спасибо. Вы знаете, быть "не шакалом" чертовски приятно))

Галина Куриленко   14.04.2023 16:58   Заявить о нарушении
О вкусах не спорят...

Роман Огнев   24.04.2023 12:39   Заявить о нарушении
С 24 февраля я не вижу никаких птиц вокруг. Течёт река Волка и Зыкина четыре октавы у того языка Волгограда, родина мать и мат мягкому знаку дали Сталин с Гитлером, революцию превратили в войну, власть говорила о мягком знаке-твою мать. Не Волга, а превратили ту суть в волка, начав учение с луны-суки ветки.
ЧИТАЙТЕ хорошо библию. БОГ-НЕБО, земля не в иллюминаторе-число СОРОК и СОРОКА-очень хорошо все попали 24 февраля, о чём говорило 14-ВАЛЯ=ВОЛЯ.
ГОСПОДЬ-ЗЕМЛЯ и вечность в теле. Даша-душа=АУ, совесть воспитывало СССР-союз нерушимый-мы Й черту понимали по Маяковскому, мораль, не материализм правил.
Пенсия даётся просто так и кто победил старость? ЧЕТЫРНАДЦАТЬ-НА=ЧЕТЫРДЦАТЬ-уберите число сорок-бизнес батюшек-бог-это капкан нелюдей.
Почему душа покидает мёртвое тело именно на сороковой-роковой свой день, если она мёртвая в живом теле, о чём хорошо писал Гоголь?!. Зачем живой душе покидать живое тело? Значит отпевают мёртвую душу в мёртвом теле, не оживляя.

Даша Новая   20.06.2023 07:42   Заявить о нарушении
Интересно, но непонятно. Теперь то же самое, но яснее...

Роман Огнев   20.06.2023 16:37   Заявить о нарушении
Роман, "Вы даёте не реальные планы" (с). Даша по другому не умеет.

Галина Куриленко   20.06.2023 18:26   Заявить о нарушении
Ничто человеческое мне не чуждо. Я к тому, что надежда умирает последней...

Роман Огнев   20.06.2023 19:33   Заявить о нарушении
Последняя проза, след розы и число сорок говорит о сороке без срока в числе четырдцать, что не понятно Рома, если труп кладут на спину=спи+на, а у язычников труп клали на бок и почему переворачивая храпящих на бок, они перестают храпеть-петь храбрость. С 24 февраля я не вижу никаких птиц вокруг. Калуга-радуга в номерах машин=40. АЛЕКС:АНДР(Саша)+ЕЙ(Лёша)=Андрей вместо Адама, чтобы Ева стала дамой без братоубийства Каина и Авеля. Пух начали желать мёртвым от тополя+Сева(мужественный)=Севастополь-ль=топор руби и рубль, нас всех лихо купили, тк в часах только кукушка без сороки и мина(аминь-мягкий знак=амин и мина), твою мать и начался мат от убранного мягкого знака.
С 24 февраля я не вижу никаких птиц вокруг. Пенсия даётся людям для победы старости-Пугачёва и где все деньги народа? Артисты-неплохая мафия=Шатунов.
Ласковый май и календарь майя, что дальше? Даше ль-семя души понято, Роман.
24я буква "Ц" и 24 июня день словесности, два брата Мефодий и Кирилл.

Даша Новая   21.06.2023 10:46   Заявить о нарушении
А это точно литературный сайт ? Больше похоже на дурдом...

Роман Огнев   21.06.2023 16:06   Заявить о нарушении
Твоя функция Роман-обман самого себя, продолжай.
Галя-угол=АЯ и дорога букв в алфавите равна 33-возраст Христа.
Гоголь писал "Мёртвые души" и что отпевают батюшки, мёртвые души в мёртвых телах и твой ответ Рома то говорит, недоросль-прости, расти.
Ты любитель щекотать нервы, молодец. Мало чего ты в жизни испытал, если недотягиваешь, поживём и увидим. Число четырдцать и конец войне, поверь, а число сорок хороший предлог для неё. Кто останется в живых?????

Даша Новая   21.06.2023 18:47   Заявить о нарушении
Путь наш во мраке...

Роман Огнев   21.06.2023 18:59   Заявить о нарушении
А ваш в невежестве и высмеивание других.

Даша Новая   21.06.2023 19:09   Заявить о нарушении
Иди уже с Богом...

Роман Огнев   21.06.2023 20:00   Заявить о нарушении
Роман! Я же предупреждала, что Даша доходчиво не умеет. Поэтому я быстренько, незаметно пробегаю мимо))

Галина Куриленко   21.06.2023 20:12   Заявить о нарушении
На литсайте она такая не одна...

Роман Огнев   21.06.2023 20:41   Заявить о нарушении
Верите в Бога? Для начало разгоните священников, продавшихся властям и передающих исповеди в органы

Виктор Скормин   22.06.2023 06:16   Заявить о нарушении
Бог для мёртвых, Виктор и Господь для живых.
Душа хорошая ловушка того ушка, что начала кукушка в часах.
Вместо церквей создавали школы, ставя кол душе и совестью ту весть называли, но для многих людей деньги важней. Галина с Ромой на волне своей правды, я считаю, что число сорок-бизнес батюшек, заменить на четырдцать и снова позиция союза нерушимого, который разрушить нельзя, поэтому и повтор войны. Люди не слышать друг друга и не создаётся поэтому святой круг, что называли друг. Аргументируй своё Рома и Галина поддержит.

Даша Новая   22.06.2023 12:22   Заявить о нарушении
Опять она за своё...

Роман Огнев   22.06.2023 16:24   Заявить о нарушении
И он опять за своё.

Даша Новая   22.06.2023 16:37   Заявить о нарушении
Я ставлю эту старую сумасшедшую корову в чёрный список. Пусть с Кобзоном переписывается прямо из своего дурдома

Виктор Скормин   22.06.2023 20:08   Заявить о нарушении
Круто ! Дальше мне с ней одному?...

Роман Огнев   22.06.2023 20:30   Заявить о нарушении
Роман, думаю что вы заслужили общение с кем-нибудь по-приятнее и по-нормальнее

Виктор Скормин   22.06.2023 21:05   Заявить о нарушении
Мне тоже так кажется. Нашего полку прибыло...

Роман Огнев   22.06.2023 21:14   Заявить о нарушении
Мужчины в маминых трусах продолжайте взвод быка, Рома с Витей, вы впереди.

Даша Новая   23.06.2023 03:45   Заявить о нарушении
Ходит песенка по кругу...

Роман Огнев   23.06.2023 21:11   Заявить о нарушении
Надо и начать с того Рома, почему корову превратили в божью коровку, а бык всё в буйстве своём не может остыть. Благодарю за гены отца, который не даст себя унизить, но и быть горячим не стоит, надо искать консенсус, не компромисс. Витя-победа-беда и Роман, ман нам тот ум романтики, не фантика. Добавляется в имя "Н"-Рома, чтобы раскрыть "А".

Даша Новая   24.06.2023 06:49   Заявить о нарушении
Никак она не угомонится...

Роман Огнев   24.06.2023 18:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последняя проза» (Алексей Мельников Калуга)

Приветствую, Алексей!
Думаю, слишком пессимистично! Тем более, один "плюс" Вы уже нашли. К нам каждую неделю прилетают российские ракеты, но ни у кого из своего окружения я не вижу пессимизма, думаю, даже наоборот! Все верят в НАШУ победу!
Як теперь у нас кажуть: "Все буде добре!"
Жму руку!
С уважением


Григорий Ходаков   22.02.2023 17:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Последняя проза» (Алексей Мельников Калуга)

Абсолютно верно! Кроме бога - его не было и нет. Есть алчные, трусливые zомбодвуногие, чья возня на планете не более чем отрыжка эволюции.

Семёнова   15.02.2023 03:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Последняя проза» (Алексей Мельников Калуга)

И солнце светит, и птицы поют, и цветы распустятся. А вот дожидаться,
когда сошедшая с ума Украина подведёт нам под сердце нож, данный ей
бандитом НАТО, это точно лишится и солнца и страны, мечта всех тех,
кто Вас тут за эти "страдания" расхваливают. Да, всё больше становится
ясно, кто нас не окружают, а изредка попадаются. Надеемся...

Валерий Слюньков   06.01.2023 19:50     Заявить о нарушении
Если к вам в квартиру вломится сосед и начнёт вас с женой избивать за то, что вы якобы неправильно воспитываете детей. Как вы к этому идиоту отнесётесь?
До военного вторжения России в Украину, эта страна плохо ли, хорошо ли, но жила своей мирной жизнью.
Я там бывала не раз, причём в восточной и западной Украине, и не заметила никакого преследования русских людей. У меня до сих пор там живут родные и друзья и имеют такое же мнение, что и я.
Фактически Россия нарушила важнейший документ «Будапештский меморандум», согласно которому Россия, США и Великобритания становятся гарантами территориальной целостности Украины, Беларуси и Казахстана в обмен на ядерное разоружение этих стран.
http://docs.pravo.ru/document/view/18560692/16244145/
Ещё добавлю. И россияне должны молиться на украинцев за то, что их территорию украинцы не обстреливают ракетами, как это делают россияне. А могли бы. Война, есть война, и на ней убивают.

Любовь Шифнер1   06.01.2023 20:17   Заявить о нарушении
Если бы гаранты сделали своё дело в 2014-том, всё было бы хорошо,
но они не хотели это делать, им надо было то, что стало. И если
бы Вашему, тронувшемуся умом соседу, кто-то хитрый и недобрый дал
в руки топор и стал натравливать неразумного, внушённого на Вас?
Вы бы ждали? Чего? Образумиться? Вот и Россия ждала, а те методично
убивали и убивают донбассцев и луганчан. Ждала восемь лет, а больные
начали хвастать, как поедут по Арбату на танках, взорвут Кремль,
займут Кубань и пр., вплоть до Кавказа... Ждать? А, может, проще
образумиться народу, посадившему на шею клоунов? Вернуться к
нейтральному статусу, не глумится над народом, потерявшим многие
миллионы, нацистскими замашками и символами? И я бывал не раз на
Украине, видел, что жили там много лучше чем мы. Много работали?
Нет, такая была политика, что русские всё вытерпят. Как сейчас,
без России? Никому война не в радость, но ждать, когда НАТО
встанет у границ Москвы? Так не получиться, надо понимать.

Валерий Слюньков   06.01.2023 22:45   Заявить о нарушении
Валера, повтори грамматику.
Глагол в третьем лице пишется без мягкого знака.
С полуграмотными я не дискутирую.

Любовь Шифнер1   07.01.2023 00:29   Заявить о нарушении
Когда нечего сказать по сути, выискивают мелочные причины обойти факты.
И не велика беда, что такие уходят от разговора; что скажут - известно.
Да и посочувствовать можно, у них впереди неизбежное прозрение.

Валерий Слюньков   07.01.2023 09:41   Заявить о нарушении
У меня несколько статей в рубрике "О войне с Украиной", поэтому повторяться не буду. Тем более, мой оппонент полуграмотный.

Любовь Шифнер1   07.01.2023 10:56   Заявить о нарушении
Это у кого "у меня"? Известного, справедливого и беспристрастного
специалиста? Нет? Тогда поскромнее чуть про "у меня". Для этого
надо сначала заиметь авторитет, имя. А про грамотность... наверное
не блещу, но меня (Валеру по Вашему обращению, которому девятый
десяток) учили много лет назад, что если глагол отвечает
на вопрос "что делать?" - с мягким знаком. Да и "редактор" сайта
так говорит. Мне верить знатоку русского Шифнер? Но не спорю, может,
и так. Но всё-таки главное - "смысел". А вот тут у Вас напряжёнка,
хотя понять, посочувствовать можно. И только. Все хозяева своего
будущего.

Валерий Слюньков   07.01.2023 11:10   Заявить о нарушении
Радуйтесь, пока на ваши головы не полетели снаряды. Но, возможно, когда они полетят, вы поймёте, что не безопасно идти воевать в чужую страну.
Кто не видит и не слышит, тот почувствует.

Любовь Шифнер1   07.01.2023 11:29   Заявить о нарушении
Побачимо... А вот некоторые, восемь лет пулявшие
снаряды на русские Донбасс и Луганщину, уже
почувствовали.

Валерий Слюньков   07.01.2023 11:38   Заявить о нарушении
Донбасс и Луганск были и сегодня принадлежат Украине.

Любовь Шифнер1   07.01.2023 11:44   Заявить о нарушении
Ну да. Есть такая английская поговорка типа ребята
определённого умственного уклада богатеют в
мечтах о "много-много фунтов". В переводе на русский...
Ну Вы знаете. И даже если это так, значит их можно
колотить по вашему капризу, мечтам о бандере? Вот
потому вас там больше нет и не будет.

Валерий Слюньков   07.01.2023 12:20   Заявить о нарушении
Коль, Слюньков, до тебя не доходит, объясню на простом примере.
Рядом с твоей дачей живёт сосед. Ты у него забрал часть огорода, так как он был слабее тебя и слабо сопротивлялся. И вдруг через 8 лет ты узнал, что у соседа появились бандиты-покровители, и ты решил напасть на соседа и забрать весь его огород, чтобы опередить бандитов, которые, по твоему разумению, могут напасть на тебя.

Любовь Шифнер1   07.01.2023 13:09   Заявить о нарушении
Что получится в итоге, нетрудно догадаться.

Любовь Шифнер1   07.01.2023 13:51   Заявить о нарушении
Ну, с "коренными" украинками, которые грубят, не интересно...

Валерий Слюньков   07.01.2023 15:55   Заявить о нарушении
По национальности я русская, и мне стыдно за Россию.

Любовь Шифнер1   07.01.2023 15:59   Заявить о нарушении
Ну я и говорю, "украинка"... А русских, которым стыдно
за Россию, не бывает. Если бывает, то это не совсем
русские, или совсем не русские.

Валерий Слюньков   07.01.2023 16:25   Заявить о нарушении
Каждый думает в меру своей испорченности.

Любовь Шифнер1   07.01.2023 18:01   Заявить о нарушении
Работали, Лена, да. Бывал на "Антонов". Завод-сад. Красивые,
в цветниках, яблонях проезды между цехов, где современное
оборудование, самолёты сходили со стапелей по графику, много.
В Запорожье завод авиадвигателей, созданный всей страной, как
и "Антонов", обеспечивал все заводы СССР, да и на экспорт шло.
И вот - самостийность. Сразу, без войны - развал на этих заводах,
про другие не знаю, но можно понять. Это Россия развалила? Нет.
Это вы, ребята, обрадовались ослаблению России, ненавистной
для бандеровщины, заразившей нормальных людей. А взлелеянное
жлобство повлекло к богатеньким евро и амеро. Ну и как? Где
скачки на площадях "москаляку на гиляку"? Кружевные трусеяля?
А со сожжёнными русскими книгами, запретом на русский язык,
запретом на иное мнение - скатилась Украина в нацистское
государство. Только теперь отличие от нацистов. Те уничтожали
евреев, цыган, а нынешние русских и тех же цыган. Помните, как
за каждого москаля давали тысячи долларов. А дальше в мечтах...
взорваанный Кремль, танки на Арбате, ваши, а там и НАТО, вам
родное у самого сердца России. Уж вы бы с ними поучили россиян,
как свободными быть, тех, кому бы жить позволили. Вот после
этого так и не понятно, почему России пришлось взяться за СВО?
Вот и понимать придётся "а нас то за шо?" И не пропадёт нэнька,
просто будет нормальной, нейтральной страной, со своей территорией.
Своей, а чужое придётся, с согласия народа, отдать. Всё с Вами,
девушки в красивых венках и монистах. Беседы Вы понимаете плохо.
Впэртые, потому что, и не воспринимающие правды. Время тильки терять...

Валерий Слюньков   08.01.2023 11:05   Заявить о нарушении
Да, в Украине были и есть проблемы, потому что правят страной, как и в России, олигархи.
Но это чужая страна, и идти туда воевать - страшное преступление.

В качестве примера.
40 лет назад в Уганде закончилось правление диктатора-маньяка Иди Амина. Он был убийцей, тираном и каннибалом. Его свергли жители этой страны, а не военные посланники других стран.
Подключи мозги, Слюньков, и не защищай преступников. На их руках кровь не только солдат, защищающих свою землю, но и мирных жителей.

Любовь Шифнер1   08.01.2023 11:34   Заявить о нарушении
Войну против Донбасса и Луганска начали вы, убивая
мирных жителей, детей. Россия верила договорам, для
прекращения войны. Вы и НАТО обманули, продолжая войну,
уже и угрожая России. Ладно, всё ясно с Вами, глупые и
не к месту примеры, сравнивающие Россию с несравнимым.
Тогда с кем сравнить Украину? С шакалом Тобаки, виляющим
хвостиком перед заморским Шерханом? Территория, потерявшая
свою самостоятельность, управляемая всеми, кто побогаче?

Валерий Слюньков   08.01.2023 12:06   Заявить о нарушении
И, вообще-то, я ушёл отсюда. Продолжать бесполезно.
Попишите, потренируйтесь, стравите давление яда
русофобии. И подумайте, и, может, поймёте "а нас-то за шо?"

Валерий Слюньков   08.01.2023 12:11   Заявить о нарушении
Да Вы и на мове-то не размовляете. На "гиляке" разве "висят"?
Вот потому с Вами, гарни дивчины, и говорить не охота.

Валерий Слюньков   08.01.2023 12:30   Заявить о нарушении
"вообще-то, я ушёл отсюда", - сообщил Слюньков.
Но почему-то всё ещё здесь.

Любовь Шифнер1   09.01.2023 10:47   Заявить о нарушении
Я горжусь, что попала в ЧС к этому путриоту.

Любовь Шифнер1   09.01.2023 10:55   Заявить о нарушении
Да разве можно уйти от таких гарних дивчин? Тем более
куда-то их, бедных, в ЧС? Пишите, набирайтесь опыта
русофобии, а то, чегой-то, глуповаты вы, барышни.
Придётся заглядывать сюдой, а то невежливо не отзываться,
барышни то только разгон взяли, что им, между собой, что-ли?
А у меня время много. Ждём-с...

Валерий Слюньков   09.01.2023 15:02   Заявить о нарушении
Валера, мы тебе уже ответили по этому поводу.
Или из-за воздействия на твой мозг зомбоящика ты не воспринимаешь информацию?
Перечитывай наши комментарии, может наступит просветление.
Удачи!

Любовь Шифнер1   09.01.2023 20:20   Заявить о нарушении
Ну вы, Валерий, даёте!

"Так не получиться, надо понимать".
Валерий Слюньков 06.01.2023 22:45 Заявить о нарушении.

Конечно, Люба "хороша"! Но всех делов-то, Валерий, - открыть рецензию и удалить мягкий знак. И ещё поблагодарить за замечание. Так нет же, развели настоящую канитель! Три дня катили друг на друга бочку и всё, преимущественно, не по-существу!

Переругались, натыкались и нахамили вволю все участники дискуссии! Чуть до рукоприкладства дело не дошло! Зато теперь стало понятнее, как возникает основа для международных скандалов.

Вряд ли когда наступит мир с Украиной и примером тому столь рядовая перепалка писателей-интелигентов на Прозе... На тех фронтах всё неизмеримо сложнее.

Всем добра и взаимного уважения!

Александр Соханский   21.01.2023 22:08   Заявить о нарушении
Всё сложно, Александр. И дело-то разве в мягком знаке?
Разве я звал этих дам, отвечая другому автору?
Промолчать? Признать их правоту? Как-то не получается.
Конечно, бесполезен такой спор, но от скуки, когда время
есть, чего не поговорить. Нормальные украинцы, если они
ещё остались, не обидятся.

Валерий Слюньков   22.01.2023 09:38   Заявить о нарушении
Ну если от скуки, тогда...

Александр Соханский   22.01.2023 16:43   Заявить о нарушении
"40 лет назад в Уганде закончилось правление диктатора-маньяка Иди Амина. Он был убийцей, тираном и каннибалом. Его свергли жители этой страны, а не военные посланники других стран."
Л. Шифнер

Здравствуйте, Любовь!
Вы ошиблись, Иди Амина свергла армия Танзании, вошедшая в Уганду.

Рита Ромашевская   16.03.2023 23:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последняя проза» (Алексей Мельников Калуга)

Свой двор подмести ни сил, ни ума не хватает.
Точно сказали - даже метла, и та у вас поганая.

Джулия Лу   06.01.2023 19:30     Заявить о нарушении
Рецензия на «Последняя проза» (Алексей Мельников Калуга)

Да, наши солдаты умирают, в том числе и за вас. За ваше право морщить нос в их сторону, говорить то, что думаете и причислять себя к светлооким миролюбцам.
Вы солдат не просили, но они воюют. Да, Россия ударила первой. А по-вашему, надо было ждать? Или уступить, лишь бы не было войны?

Вы пишите: "Нет такой победы, которая стоила бы начатой ради неё войны. Ни одна война в истории не начиналась справедливо".
Но разве есть Победа без войны? Если 8 лет убивают детей Донбасса, можно ли делать вид, что это не наше русское дело?

Вы ссылаетесь на слова Ницше: "Бог умер".

Вы правы, Ницше это писал, но не говорил. Об этом вещал его безумный герой из книги «Веселая наука»:

«…Безумец вбежал в толпу и пронзил их своим взглядом. “Где Бог? – воскликнул он. – Я хочу сказать вам это! Мы его убили – вы и я! Мы все его убийцы! Но как мы сделали это? Как удалось нам выпить море? Кто дал нам губку, чтобы стереть краску со всего горизонта? Что сделали мы, оторвав эту землю от ее солнца? Куда теперь движется она? Куда движемся мы? Прочь от всех солнц? Не падаем ли мы непрерывно? Назад, в сторону, вперед, во всех направлениях? Есть ли еще верх и низ? Не блуждаем ли мы словно в бесконечном Ничто? Не дышит ли на нас пустое пространство? Не стало ли холоднее? Не наступает ли все сильнее и больше ночь? Не приходится ли средь бела дня зажигать фонарь? Разве мы не слышим еще шума могильщиков, погребающих Бога? Разве не доносится до нас запах божественного тления? – и Боги истлевают! Бог умер! Бог не воскреснет! И мы его убили! Как утешимся мы, убийцы из убийц! Самое святое и могущественное Существо, какое только было в мире, истекло кровью под нашими ножами – кто смоет с нас эту кровь? Какой водой можем мы очиститься? Какие искупительные празднества, какие священные игры нужно будет придумать? Разве величие этого дела не слишком велико для нас? Не должны ли мы сами обратиться в богов, чтобы оказаться достойными его? Никогда не было совершено дела более великого, и кто родится после нас, будет, благодаря этому деянию, принадлежать к истории высшей, чем вся прежняя история!” – Здесь замолчал безумный человек и снова стал глядеть на своих слушателей; молчали и они, удивленно глядя на него. Наконец, он бросил свой фонарь на землю, так что тот разбился вдребезги и погас. “Я пришел слишком рано, - сказал он тогда, - мой час еще не пробил. Это чудовищное событие еще в пути и идет к нам – весть о нем не дошла еще до человеческих ушей. Молнии и грому нужно время, свету звезд нужно время, деяниям нужно время, после того как они уже совершены, чтобы их увидели и услышали. Это деяние пока еще дальше от вас, чем самые отдаленные светила, - и все-таки вы совершили его!”

Так где же умер Бог?
Разве не о современном Западном мире говорит этот последний праведник среди безбожников? Кто убил Бога: мы в России или они в Европе?
Что заслуживают убийцы Бога? Смерти.
Бог хочет вернуться.
Россия вернёт его себе, оставит с собой, и примет к себе тех, для кого Бог ещё жив.
За это воюют наши солдаты и война эта праведная. Если они проиграют, то придут те, кто убил Бога и поставил себя на его место.
И тогда вас ждут новые "прозрения".
Век живи, век учись.

Борис Миловзоров   06.01.2023 11:55     Заявить о нарушении