Рецензии на произведение «Петух в разрезе»

Рецензия на «Петух в разрезе» (Галина Куриленко)

Да, Галина, в жуткое время живём. Не думала, что в моей стране песня Солнечный круг и антивоенные лозунги вдруг станут преступлением. Все с ног на голову, в какую-то антиутопию попали. Понимаю, что вам ещё хуже. Держитесь там и если можете простите. Не все у нас сошли с ума, не все

Оксана Куправа   24.07.2023 22:46     Заявить о нарушении
Оксаночка, спасибо за слова поддержки. Они для меня очень важны из Ваших уст. Причин произошедшего много. Но две я знаю точно - капитализм и политика, подчинённая его интересам, а так же наша советская, социалистическая наивность. Крушение иллюзий, вбитых в наше сознание за 70 лет. Теперь рулят волчьи законы.
И у нас задача одна - не утратить остатки человечности не смотря ни на что.
С теплотой и уважением.

Галина Куриленко   25.07.2023 10:21   Заявить о нарушении
Не думаю, что дело в капитализме. СССР воевал не меньше, но мы были внутри и не ощущали этого. Сейчас разделились и пожинаем плоды. Люди бесчувственны, не понимают чужой боли, легко внушаемы. А больше всего разжигают те, кто должен этот огонь гасить - для меня дико, что священники благословляют войну. Теперь и в церкви не найти утешения. Какое проклятое время

Оксана Куправа   25.07.2023 10:41   Заявить о нарушении
Полностью согласна! Церковь и вера - отдельная тема предательства. Мне легче, я атеистка, ну, в крайнем случае - агностик. Давно увидела в священниках бизнесменов, торгующих совестью. "Не буду отпевать покойника, если ритуальные атрибуты не в моём похоронном бюро куплены" - реальная история. Истинно верующие оказались в лапах барыг.
Погуглите, Оксанка, Святогорская Лавра, Донецкая область. Подчинена Московскому Патриархату. Древнейшие святые места, монахи, послушники, красивейшая природа...- райский уголок. Бомбили русские так, что сожгли деревянную старейшую церковь, разрушили Лавру, убили прятавшихся там верян, служителей. " На всё воля божья" - сказал на это московский патриарх. Церковь на службе капиталистов.
Горько.

Галина Куриленко   25.07.2023 11:16   Заявить о нарушении
Это настолько ужасно, что даже не знаю, как комментировать. Самое страшное для меня, что многие обычные люди считают это нормальным.

Оксана Куправа   25.07.2023 13:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Петух в разрезе» (Галина Куриленко)

Только вчера говорили с сыном на эту тему. На тему "Миру-мир" и "Нет войне".

"Очень давно, много лет не смотрю телевизор. Не верю ничему, что там говорят. Уже заранее не верю. С начала войны только и слышишь - подвиг, подвиг.
Почему истребление человека человеком называют подвигом?
Что за вывихнутый абсурд?
Подвиг - человеческий, исторический, политический - недопущение войны. Любыми путями. У каждого, кто стоит у власти, это главная задача: мирное сосуществование, дипломатия, договорённость и верность этой договорённости. А иначе зачем ты там, наверху?"
Этот комментарий я скопировала. У себя же. Когда-то писала его другому автору. Написала снова, потому что не знаю, что можно к нему добавить.

Всего Вам самого доброго. Будем верить... не знаю, во что уже верить. В высшую справедливость? А есть она?

Галина Савинкина   06.03.2023 20:17     Заявить о нарушении
Галина, спасибо! За здравомыслие. Эти капельки помогают жить и дышать. Подписываюсь под каждым Вашим словом Вашего скопированного у себя же комментария. Копируйте и публикуйте. С такими словами не поспоришь!
А надеяться и верить надо ради самой жизни. Иначе, " бери простынь и быстренько ползи на кладбище"....
С теплотой и благодарностью

Галина Куриленко   06.03.2023 21:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Петух в разрезе» (Галина Куриленко)

Галина!

Видно я также внимательно, как и вы, слушал своих учителей, если написал статью "Завернуться в белую простыню и бежать на кладбище".

Прочитал дискуссию по вашей статье о законспектировал некоторые ваши ответы на замечания, настолько они хороши.

С уважением,

Саша Щедрый   17.02.2023 19:31     Заявить о нарушении
Спасибо большое за прочтение и отзыв, Саша. Меня такие совпадения, основанные на хорошей памяти людей рождённых в общей стране и живущих за тысячи километров друг от друга сейчас, греют. Такая тоненькая ниточка, паутинка, связывающая нас. У наших детей такой уже не будет, к сожалению.
Ну, а конспектировать меня не надо, я ж ещё пока не классик)) Рада, если мои ответы, а они всегда идут от искренних убеждений и желания, не оскорбить оппонента, а аргументировать свою позицию, нашли отклик у Вас.
С уважением

Галина Куриленко   17.02.2023 21:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Петух в разрезе» (Галина Куриленко)

Галина, здравствуйте!
Ближе к ядерной войне мы были в период Карибского кризиса... И всю дорогу что СССР, что Россия отставали и догоняли США в ядерной гонке. 90-е, благодаря "оттепели" (какой только не знаю, можно прямо - предательству) Россия уничтожила большое количество своих ракет, а США? НЕ ОДНОЙ! И сегодня ядерный щит России - это сдерживающий фактор "горячих" голов запада. В противном случае нас уже давно смели англосаксы с этой Планеты. Байден во все времена отличался ультра-пророссийскими взглядами, он всегда искал и создавал конфликты... Дорвался до власти и... боясь опоздать, продолжает свой бесславный поход. Самое страшное - ядерная кнопка под его пальцем. А вдруг нажмет?
Так что пропаганда пропагандой, а "Миру - Мир!" актуален и сейчас!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   12.02.2023 11:34     Заявить о нарушении
Доброе утро, Владимир. Я про суть Карибского кризиса узнала совсем недавно. Про оттепель не могу судить, была тогда "ребёнком вне политики". Крушение СССР считаю заслугой коммунистов, зажрались и утратили связь с реальностью. Ну, а мы вынуждены постоянно жить в страхе когда наступит ядерная зима . И не важно от ядерного щита или ядерного меча нам погибнуть. Мы всегда были, есть и будем заложниками политики и политиков.
Спасибо за прочтение и раздумья. Грустные раздумья...
С уважением

Галина Куриленко   12.02.2023 13:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Петух в разрезе» (Галина Куриленко)

Всё было бы также и без ядерной кнопки. Чем лучше резня. Есть один способ, перестать рожать мужчин, которые умеют не только строить и любить, но и защищать то, что любят и строят.

Олег Данкир   09.02.2023 12:05     Заявить о нарушении
Олег, тема ядерной кнопки периодически всплывает вне нашего на то желания. Защищать, но не нападать, угрожать, шантажировать.
Тема на острие.
Хорошего Вам дня и спасибо за отзывы!

Галина Куриленко   09.02.2023 15:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Петух в разрезе» (Галина Куриленко)

Галина, не переживайте, никакого ядерного взрыва не будет.
Космический Высший Совет не позволит этому случиться. Сейчас для Земли создаётся
совершенно другой сценарий.
Здесь на Проза.ру есть автор Миронова В.Ю., она академик, биофизик. У неё публикуются научные статьи, она это называет "мой ящик стола", вот одно из них:
"Официальное Заявление от 12. 01. 2020г" - http://proza.ru/2020/01/12/851

С уважением,

Бронита Донская   24.01.2023 19:25     Заявить о нарушении
Бронита, спасибо за оптимизм! За ссылку тоже спасибо. Попробовала читать осмысленно, но , очевидно, уровень образования низкий у меня, ничего не поняла. Смысла половины определений не знаю. Связать не могу. Но я пыталась! Честно.
Я и в войну не верила... Увы, облом... Будь что будет.
С теплотой

Галина Куриленко   24.01.2023 20:36   Заявить о нарушении
Галочка, я тоже понимала один через два, ведь это всё научные термины. Своими слова скажу так. Видимо перестройка космоса идёт уже долгое время, и нашу Землю взяли в оборот основательно. Так как всё есть энергия, у нас получилось скопление негатива очень большое, поэтому многие звёзды начинают нам слать лучи чистой световой энергии, для очищения. Некоторые шлют голубой свет, некоторые прямо рентгеновские лучи, но они для на безвредные. Но меняют нашу ДНК, наши тела трансформируются, у многих начинают открываться сверхспособности. Люди идут в шестую расу.

Бронита Донская   24.01.2023 20:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Петух в разрезе» (Галина Куриленко)

Ключевое в Вашей статье "очередной виток", то есть, ОЧЕРЕДНОЙ, А НЕ ПОСЛЕДНИЙ. Это вселяет надежду.

Любовь Еременко   22.01.2023 21:46     Заявить о нарушении
Да, Люба, очередной... До последнего лучше не доживать.

Галина Куриленко   23.01.2023 12:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Петух в разрезе» (Галина Куриленко)

Наша страна, которая всегда себя позиционировала как борец за мир, стала страной-агрессором.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   12.01.2023 18:10     Заявить о нарушении
Владимир, это очень страшно, горько и обидно. Мы ведь все, кто родом из другой, общей страны, не могли себе представить и в страшном сне такое.
Спасибо за прочтение и отзыв.

Галина Куриленко   12.01.2023 18:22   Заявить о нарушении
А я и не стараюсь, Татьяна номер 23, стать немцем, мне это не нужно, от меня в демократической стране нужно лишь одно - соблюдать законы, да и паспорт у меня российский.

Владимир Врубель   13.01.2023 14:02   Заявить о нарушении
Владимир , вот, Татьяна с номером сподвигла, таки, меня написать Вам благодарственный комментарий. Где бы Вы ни жили, Вы останетесь русским по происхождению, так ведь? При этом проживая в любой демократической стране к вашему мнению прислушаются и если оно не вредит народу этой страны, Вам никто не порекомендует "заткнуться", так как это идёт против мнения фюрера. Нигде, кроме России... Тут опастно иметь своё мнение ни только о войне против Украины, но и любое мнение не совпадающее с мнением "фюрера". Патриотизм тут уровняли с жополизанием трононедержавца, любовь к Родине заменили любовью к "дяде Вове", способность критического мышления и высказывания отличающегося от всеобщего одобрямся зарубается на корню. И вот, Вы, живя в Германии это всё осуждаете, видите во всём этом признаки диктатуры и агрессии. Я, немолодая жительница Украины, такое положение дел осуждаю потому, что за тридцать лет , выбирая неправильных президентов, устраивая майданы, критикуя власть матерными словами, мы, украинцы, познали, что такое свобода совести. Просто - свобода. Я захлёбывалась, осуждая майданы и олигархов, их устраивающих. СБУ меня даже не замечает.
Вывод - россиянке Тане с номером никогда не понять, что такое свобода, как можно любить Родину, живя вдали от неё, и осуждать власть, ведущую страну к пропасти. НУ НЕ ДАНО ей такое понять за воскресшим железным занавесом. Не дано понят почему русский Владимир из Германии и украинка из Украины Галина против войны начатой Россией.
И мы не сможем это ей объяснить. Она живёт в своём мире, где война это хорошо, а мир - плохо.
Спасибо за то, что на одной волне.

Галина Куриленко   13.01.2023 16:32   Заявить о нарушении
Галина, здесь дремучесть несусветная, завершим на этом обмен мнениями с дамой

Владимир Врубель   13.01.2023 19:10   Заявить о нарушении
под номером 23.

Владимир Врубель   13.01.2023 19:11   Заявить о нарушении
Татьяна 23. Это Вы отравлены путинской пропагандой. Я живу на Донбассе, я вижу всё своими глазами, знаю насколько лживая информация распространяется у вас про Украину, Донбасс и "осьмлетдомбили". Я НЕ ПРОСИЛА ВАС ПОМОГАТЬ МНЕ РАКЕТАМИ, БОМБАМИ, УБИЙСТВОМ МИРНЫХ МОИХ ЗЕМЛЯКОВ. Вы стираете с лица земли РУССКОЯЗЫЧНЫЕ ГОРОДА Украины. Это такая помощь русских русским? Россияне, которые против войны, не станут посылать своих сыновей убивать украинцев на их земле. НЕ вижу ни одного антивоенного митинга, НИ одного пикета против геноцида украинского народа - именно такое определение дал вашим преступлениям мир. Одно немного успокаивает - отток здравомыслящих людей из страны, ставшей жандармом, велик.
"""«…Они отключают голову, они верят тому, что говорят им из ящика. И это, конечно, ужасно. Вот это расчеловечивание народа. А он вступил в какой-то странный период пубертатный. В пубертатном периоде родителей меньше слушают, больше слушают всякую тварь во дворе, которая их науськивает на то и на это, кого нужно дразнить, кому нужно в ухо дать. И вот это влияние телевизора оказалось убийственным, потому что это расчеловечивание, которое произошло на наших глазах, начиная с детского сада, с милитаризации сознания…
Подвергать сомнению нельзя, если власть тоталитарна. Думай, как все, ходи с левой…
Для меня человек, который поддерживает войну, — преступник…"
Гарри Бардин (Барденштейн) (11.09.1941 г.р.) — российский художник-мультипликатор, режиссёр, сценарист и актёр. Обладатель «Золотой пальмовой ветви».""

Галина Куриленко   13.01.2023 19:45   Заявить о нарушении
Владимир Врубель, Вы правы... Броня!

Галина Куриленко   13.01.2023 19:47   Заявить о нарушении
Татьяна, если у вас всё есть, то зачем вторглись в Украину сразу с шести направлений 24.02.22, захватили Запорожскую АЭС, захватили Херсон и провели там ничтожный референдум ( правда, потом с позором сбежали из него), почему положили почти 1000 своих солдат в боях за украинский город Соледар...... - у вас же всё есть, зачем посылать своих детей на смерть в Украину? Ответьте. НЕ лозунгами и скобеевскими штампами.
По Пушкину - он русский поэт, Россия ведёт войну против Украины, убивает читателей Пушкина. Так, кому нужны и важны сейчас памятники русским писателям? Украинцам бы жизнь свою сохранить от русских ракет, а не памятник. Вы плохо учили Пушкина - "Я памятник себе воздвиг нерукотворный, к нему НЕ ЗАРАСТЁТ народная тропа". Но Вам жалко кусок бетона.... Потеха.
По сути отвечать Вы не приучены. Поэтому, прощайте.

Галина Куриленко   14.01.2023 11:03   Заявить о нарушении
А где здесь Татьяна 23? Её нет, но вы её видите?)))

Любовь Еременко   22.01.2023 21:43   Заявить о нарушении
Она удалила свои замечания, или модераторы, не знаю.

Владимир Врубель   22.01.2023 22:50   Заявить о нарушении
Или автор...

Любовь Еременко   22.01.2023 23:20   Заявить о нарушении
Любовь Еременко, я автор публикации, не удаляю отдельные комментарии. А Татьяны 23 нет у меня в чёрном списке. Значит она самоудалилась.

Галина Куриленко   23.01.2023 11:07   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ. Возможно, и сама самоудалилась.Не суть. Суть, что теряется нить диалога. Если позволите, вставлю свои пять копеек - потомки рассудят, что к чему. Многое что было непонятным в период самого явления, и лишь время показало, нужность или ненужность этого события. Вам здоровья, мира и удачи.

Любовь Еременко   23.01.2023 11:56   Заявить о нарушении
Люба, спасибо за добрые пожелания.
Рассудят потомки? А мнение ныне живущих, попавших под раздачу, не важно?

Галина Куриленко   23.01.2023 13:03   Заявить о нарушении
А назовите мне период, когда спрашивалось мнение современников? Может, Афган? Вьетнам? Ангола? Или Испания? Или Финская война?

Любовь Еременко   23.01.2023 13:31   Заявить о нарушении
Да, с этим трудно ни согласиться. Но тогда же и интернета не было?

Галина Куриленко   23.01.2023 19:24   Заявить о нарушении