Рецензии на произведение «Оружейка патриота. Государство или Родина?»

Рецензия на «Оружейка патриота. Государство или Родина?» (Кандидыч)

Правильно мыслите, товарищ Кандидыч. Нечего слушать тех, кто на травке сидит. Мы со своего дерева никуда не двинемся.

Ольга Зайцева 7   02.05.2023 17:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Это точно.
Советчиков много. Особенно на новых родинах.
И все они такие гордые - раз смотались подальше от России, значит - патриоты.
Такое ощущение - там белены за границей растёт больше.
И где они такую траву берут. Поучительно-назидательную.
От картошки с пельменями раньше у них такого явно не наблюдалось.:))

Кандидыч   02.05.2023 18:01   Заявить о нарушении
Да их там заставляют писать антироссийские статьи, иначе вышлют из страны пребывания.

Ольга Зайцева 7   02.05.2023 18:43   Заявить о нарушении
Не без этого. Но есть и убеждению такие.
Наши "друзья".

Кандидыч   03.05.2023 11:27   Заявить о нарушении
Советчиков много, потому., что у нас государство было одновременно страной советов.

Евгений Пекки   26.08.2023 13:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оружейка патриота. Государство или Родина?» (Кандидыч)

Сергей, здравия Вам.
С ответным визитом.

Острой темой сделался ныне патриотизм. И здесь колючие рецензии.
Есть требующие свободы граждан от аппарата насилия.
Тема эта избита историческим опытом, сокрушение аппарата часто сопрягается с массовым затяжным кровопролитием.
Общество выросло из стаи. Общество создало себе государство. Государство - да, ведёт себя нескромно, в деталях. Но основную задачу таки выполняет - не позволяет обществу вернуться в стаю.

У России ещё и политическое окружение. Ещё и северная специфика, естественно понуждающая жить коллективом и под жёстким началом. Словно в командном матче, словно среди вьюг на льдине.
А южане, те могут расслабиться, поиграть в демократию, регулярно менять правительства. Природа - бархат, безволие в политике.
Но слабина всегда до времени, она своё выскажет, как и всякая прочая лень.

Мой ответ тезису - и государство, и родина, и мы с ним в ней.

Владимир Рысинов   27.04.2023 14:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Спасибо!По мне - просто патриотизм мешает нашим недругам и недоброжелателям
настаивать безболезненно на их "взять и поделить" Россию, чтобы им не мешало за
её счёт жить.
Им всегда Россия что-то должна. Потому и удобно делать вид, что у неё вечные
недостатки, и поэтому она вечно любима будет. Если в них копаться - значит любишь. А что хорошего найдешь - ни-ни, нельзя это. Это не патриотизм!
А мы этим хмырям верить должны.
С Вашим ответом согласен.
С уважением,
Сергей

Кандидыч   27.04.2023 15:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оружейка патриота. Государство или Родина?» (Кандидыч)

Родину нужно охранять от государства,потому что чиновники всегда считают государством себя любимых.
Где это делать научились там и живут достойно.
*
Доброго здоровья Вам,Кандидыч!
И мира!

Яков Капустин   23.01.2023 21:28     Заявить о нарушении
Волки любят демократию и разговоры о достойной жизни.
Они всегда приветствуют решение стада об изгнании пастуха и ограничении прав овчарок.
Здоровья и мира, Яков!
Доброго дня!

Кандидыч   24.01.2023 07:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оружейка патриота. Государство или Родина?» (Кандидыч)

Под Курском соловьи поют,
В Москве зады, как прежде, лижут.. .
Я Родину люблю свою,
Но государство - ненавижу!

Везде ворьё, куда не плюнь,
И всяк из них летит "на царство"...
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!
И т.д.
Иногда родину надо охранять от государства.

Владимир Архипов 4   22.01.2023 23:17     Заявить о нарушении
Ну да, либералы зады кусают. Собачье счастье - оно такое.
В надежде, что это будет счастьем всеобщей свободы человечества.
Да и хрен с этим государством - это про них. Пусть рвут его на части - кому хошь.
Родина для них понятие котлетное. Пожрать бы что с неё что было бы.
Как уроды демократии достали своими Ельциными, Чубайсами и Гайдарами.
Не натешились ещё - купи-продай, народ это быдло, зачем нам что-то строить?
Не уважаю. Скотство это в белых перчатках с самомнением какаду.
Если Родину охранять от государства - будешь лизать сапоги иноземщины.
А эт ничо - пойдет?


Кандидыч   22.01.2023 23:48   Заявить о нарушении
Государство- государству рознь. Бывают ещё и " несостоявшиеся государства". А нам беспокоиться не о чем. На нас никто не нападал.

Владимир Архипов 4   23.01.2023 00:21   Заявить о нарушении
Ну да. Ирак тоже так думал, Сирия, Югославия. А прошлое - там вообще мы жили
спокойно, гоняя Наполеона в Париж обратно, Гитлера в Берлине доставая.
Кругом же мирные люди. Что нам беспокоиться?
Надо было армию распустить и все оружие сдать.
А зачем Зеленский вдруг Нато у себя захотел, да про ядерную бомбу вспомнил?
Нам беспокоиться незачем, а им то зачем, раз нам не надо?
Или кто первым моргнёт того и тапки?

Кандидыч   23.01.2023 00:33   Заявить о нарушении
В прошлом не на одну только Россию нападали. Это история. Но на ядерные державы ещё никто и никогда не нападал.

Владимир Архипов 4   23.01.2023 06:11   Заявить о нарушении
Ну почему. Грузия в 2008 году на Россию. Миротворцев наших убивать - это не напали? А экономику порвать, как тузик грелку, кто там "не нападает' и "не нападал"? Нападать можно по разному.

Кандидыч   23.01.2023 07:49   Заявить о нарушении
Грузия на Россию!? :) Какая храбрая страна.

Владимир Архипов 4   23.01.2023 08:10   Заявить о нарушении
И не говорите.Сонных людей в Цхинвале из танков обстреливать.
А потом бежать до Тбилиси, хамерсы американские бросая.
А нас за шо - не напоминает?
Тут и храбрости не надо.тут надо верить, что ты не пушечное мясо НАТО.
Не - кругом мирные люди, никто на Россию не нападает.
Разоружаться пора.Ксюшу Собчак либералам мечтать в президенты.

Кандидыч   23.01.2023 08:35   Заявить о нарушении
Грузия на Россию!? :) Какая храбрая страна.

Владимир Архипов 4   23.01.2023 08:44   Заявить о нарушении
Заело?:)

Кандидыч   23.01.2023 08:52   Заявить о нарушении
Можешь обьяснить
, с какой целью напала? 🧐

Владимир Архипов 4   23.01.2023 13:20   Заявить о нарушении
Как будто непонятно. И первый раз слышим.
Для НАТО старалась - провокацию "сочинить". 08.08.08 - что там у нас было?
Правильно - Олимпиада.
Что по русским миротворцам стреляли осознанно - факт?
Чего хотели? Наверное - просто убить, от не хер делать.
А Россия пусть утрется. На НАТО она же не попрёт?
Не попрёт, думали.
А тут этих осетин с абхазами к ногтю.
И вдруг - понесли по кочкам, до Тбилиси бежать пришлось.
Ой, Россия оказывается не стала смотреть на гавнюков вонючих, под американских.
А почему Тбилиси не стали брать? Из агрессивности российской излишней видать.

А турки самолёт сбили на на границе с Сирией? Это не нападение было?
И тоже их на куски рвать не стали, но за это ответили через экономику.
И ничо - друзья типа сейчас.
"Мой лучший друг Володя".

Редко, но и на ядерные державы нападают.
Под прикормом другой ядерной державы.
Украина не исключение, ежели что. Не с ней сейчас разборки.
Она только пушечное мясо НАТО. Как и грузины в 2008-ом.

Удивительно, что простые вещи не понимаем. Лукавим, да?
После нас хоть потоп, это и есть. Пилите, Шура, пилите.
Зачем нам государство.

Кандидыч   23.01.2023 13:41   Заявить о нарушении
И кому оказалась выгодна эта августовская война? "Кто бабку пришил, тот и шляпку спёр", не так ли, если переходить на цитаты?

Владимир Архипов 4   24.01.2023 06:52   Заявить о нарушении
Интересные вы люди-турбопатриоты. Всё то вам понятно.
Цхинвали, кстати-это не Россия. На Россию в 2008 году не нападали.

Владимир Архипов 4   24.01.2023 06:53   Заявить о нарушении
Интересные вы люди либералы - всё у вас с ног на голову и в заумность тянет.
Да ещё с "умным" видом. Причмокивая неодобрительно.

Убивать российских миротворцев, стрелять по их базе - это не на Россию нападать? Ну да. Это ж по-вашему. Пусть убивают, это не объявление войны.
Гитлер её тоже не объявлял.
У вас - мирные грузинские люди на танках НАТО, у нас - "получи фашист гранату!" в
ответ, и "Не делай больше так, Петруччио!", не нападай на Цхинвал и Абхазию.

А чего ж Грузия в международный суд на Россию не подала за нападение на неё оной 08.08.08?
Или я не в курсе? Подавала и мы именно и напали первыми? Наверное на Цхинвал сначала?
Грузия скорее "молча утерлась". Знает кошка, чьё мясо съела.
Просветите - где там не "турбо", оказывается?

Кандидыч   24.01.2023 09:06   Заявить о нарушении
А война выгодной оказалась либералам про агрессию глаголить, а Абхазии и осетинам - свободу получить. Чего тут сложного?
Был бы другой итог пятидневки, была бы другая выгода - для Грузии, НАТО, пиндосов.

Кандидыч   24.01.2023 09:10   Заявить о нарушении
Война была выгодна России.
Во-первых, Грузия потеряла около 20% своей территории.
Во-вторых, в НАТО не принимают страны, имеющие территориальные конфликты, а у Грузии они появились.А ты говоришь-НАТО помогало. Чтобы Грузии отказать что ли?
В третьих, это была блестящая пропагандисткая компания со стороны России. Настолько блестящая, что Запад так и не понял, кто виноват.
В четвётых, ты уже исказил факты, утверждая первоначально, что бомбёжка Цхинвала была нападением на Россию.
В пятых, чтобы иметь объективный взгляд на вещи, нужно читать факты с обеих сторон.И только после этого делать выводы, а не хавать все, что телевизор предлагает.
Именно случай с Украиной убедил меня, что сценарий везде один и тот же-создать марионеточное государство и через него влиять на страну.
Осетин, говоришь, убивали? А русских в Таджикистане убивали, кому какое дело было до этого? Мой дядя, проработавший там в школе более тридцати лет прилетел в Россию с больной раком на последней стадии женой, которая сама не могла сойти с трапа самолёта и двумя чемоданами.Всё оставил. И ничего. Мы "защищаем" других, только когда это выгодно.
Посмотри на эту войну с другого ракурса:
http://pikabu.ru/story/8_mifov_o_rossiyskogruzinskoy_voyne_2008_goda_6078777

Владимир Архипов 4   24.01.2023 12:22   Заявить о нарушении
У нас не было другого выхода, нас вынудили-заявил Гитлер после нападения на Польшу.

Владимир Архипов 4   24.01.2023 12:27   Заявить о нарушении
Ну и у меня дядя прилетел из Таджикистана и стал жить в России.
И я там был 1994 году.
И что? Ну видел местного идиота на базаре с калашом в руках.
Дыню что-ли шёл покупать. В левой руке автомат, с пальцем на пусковом крючке.
Предохранитель снят.
Ничо. На него даже внимания никто не обращал. Пережили и это.
Но можно было бы Россией все бывшие республики назад вернуть. Да?
Ты, наверное, это и осуждаешь. Что не вернули.
Сначала Ельцин всех "распустил", а потом надо было ему же и вернуть.
Интересно: а зачем ему было - то так, то так?
Ему плевать было на всех русских за кордоном.
Иначе и Крым не отдал бы.

Владимир, ты что высказал ранее? Мысль - что на ядерные страны никто не нападает.
Я тебе пример привел, небольшие исключения. Грузия, Турция.
Забыл, чего первая Мировая началась? Там тоже никто ни на кого сначала не нападал. Но события в Сараево послужили поводом.

Ты старательно избегаешь факта гибели российских миротворцев и "молчание" России первые двое суток. Типа - это не Грузия напала, а Россия первой на неё.
Но хочешь объективного рассмотрения всех фактов.
Когда с твоей точки зрения и интерпретации получается, что чуть ли не Россия
заставила Грузию напасть на осетин?
А то, что этих "победоносцов" из Тбилиси над мирным населением Осетии, напичкали
оружием иностранным и обучили иностранные инструкторы - да ниче, свободная же страна. Можно не учитывать. Кто стоял у них за спиной.

А зачем они в день Олимпиады ещё это всё начали? Объясни?
Для Российской выгоды? Или,чтобы абхазам и осетинам было получше запомнить дату
в три нуля и три восьмерки. Может дядя Сэм на ушко "шепнул"?

Что ты хочешь, Владимир? Россию агрессором выставить, центром мирового зла?
Так это у тебя плохо получается. Но видно - что стараешься.
У тебя избирательный подход.
Извини, но ты под свой, уже заранее понятный тебе результат, нужное подбираешь, ненужное стараешься не видеть.
Юридические игры играть - кто первым, кто последним нападал - удобная штука.
Но пока ты не убедил.
Что всё придумано было Россией для её выгоды.
А в чём выгода России, если Грузия потеряла 30 процентов территории?
Нам то - что?
Это её трудности, не надо было чморить абхазию и осетин.
Раньше все жили в мире при СССР? А тут чего вожжа под хвост?
Странный ты, Владимир.
Хотя почему. Либералы вы такие.
Акценты у нас разные и выводы тоже.
А ситуация одна.
Чудно.

Кандидыч   24.01.2023 13:05   Заявить о нарушении
Странно, Владимир.
А почему вдруг появилась интуиция, по одному абзацу - чувствовать, каких взглядов и убеждений человек.
Не какой он сам, а либерал или патриот.
А дальше - всё как по нотам. Какие аргументы будут, какие выводы.
Можно даже не спорить.
Просто пободаться - этим все и заканчивается.
Но почему-то всем это так важно. Высказаться. Именно про своё видение.

Кандидыч   24.01.2023 13:39   Заявить о нарушении
Про миротворцев и т.д. не избегаю говорить, не хочу. Я тебе скинул статью, посмотри. Там есть ответы.
Людям бодаться и настаивать на своём мнении здесь в соцсетях действительно бесполезно. Да многие уже стали избегать этого, общаются только со "своими".Но у меня есть преимущество перед тобой.В былые времена я был таких же убеждений как и ты. Но слушал разные стороны, читал, думал, делал выводы. У меня историческое образование, так что считай что был я убеждённым коммунистом. Долго. СВО хорошо показала кто есть ху. Особенно разочаровали коммунисты и святоши.А ты, извини меня, так и остаёшься мальчиком Джоджо, верящем фюреру.
Мне понравилась твоё сравнение родины с деревом. А ещё лучше Чехов написал-"Вся Россия-наш сад". Но государство -не дерево. Это -садовник при саде. Согласно идее общественого договора ему разрешили пользоваться финансовыми средствами для того чтобы оберегать сад, содержать его в порядке, развивать. Но если садовник со своими помощниками садом не занимаются, воруют удобрения и т.д.. то надо его убирать. Ничего в этом крамольного нет. Главный грех Запада не в гомосеках или ещё в чём-то. Главное, что там садовников всегда можно заменить. Очень дурной пример для нас.
Я против таких садовников, при которых сад хиреет и листья облетают. Поэтому считаю себя просто патриотом, хотя слово это сильно извратили.
Жизнь быстро меняется, может и до тебя что-то дойдёт. Надеюсь.
На этом дискуссию заканчиваю. Статья твоя, поэтому предоставляю тебе последнее слово.


Владимир Архипов 4   24.01.2023 16:13   Заявить о нарушении
Не знаю, что там можно "выиграть" сменой убеждений.
Ты думаешь я весь из себя коммунист?:)))
И на статьях можно прозреть? Лет через ...адцать, будучи убежденным...
А что изменится?
Ещё других статей почитать, по-убедительней и обратно придешь к исходному?
"Правильная" смена власти - гарантия счастливой жизни государства?
Не знаю - по мне наивно это.

Вчера пришло - может услышал где-то, может сам как-то...
"Волки очень любят демократию и разговоры достойной жизни.
И всегда приветствуют решение стада об изгнании пастуха и ограничении прав овчарок".
Владимир, ты не из стаи.
Те, кто из стаи не жалуются на плохих чиновников и правителей.
И государство им не мешает.
У них нет такой проблемы. Просто. Хотя вожак есть.
И хрен, кто его общим голосованием скинет.
Это уже из не из серии - "стадо должно решать", тогда будет всем счастье.
Вот такие мысли.
Спасибо! Но мне уже поздно перестраиваться, и мне неизвестно зачем мне нужно,
если я давно знаю - что мне по сердцу, а что нет.
Оттуда и пляшем.

Кандидыч   24.01.2023 16:28   Заявить о нарушении
Извини, Сергей. Ещё раз пишу. Просто не мог пройти мимо иине поделиться с тобой вчерашним стримом о грузино-российской войне.
http://www.youtube.com/watch?v=A00hOUgMlGU
Спасибо за беседу. Ты ответил на главный вопрос.Далеко не каждый может менять свои убеждения, выходить из зоны комфорта и в итоге понять, что ошибался. Белинский в своё время писал о том,что он меняет свои убеждения, но меняет их как пятак на рубль. Большинство людей не такие. Начинают задумываться(и то не все) когда дело касается непосредственно их самих.Скажем, дети или мужья погибли. Но нас то с тобой это не касается.Нас то не мобилизуют. Поэтому старички здесь на прозе, особенно бывшие военные, такие воинственные.


Владимир Архипов 4   26.01.2023 10:11   Заявить о нарушении
Спасибо взаимно, Владимир.
Грустно это всё.
Посмотрю. Сейчас сильно занят.
Потом отзовусь.
Доброго дня!

Кандидыч   26.01.2023 10:38   Заявить о нарушении
Я не настаиваю, Сергей. Можешь и не смотреть, главное потом, когда всё закончится не переобуваться. Хотя бы из уважения к самому себе. Война уже дала мощнейший толчок для развития Запада- зелёная энергетика, возрождение ВПК.А потом вообще будет экономический бум. Вспоминаю всё чаще "Москву 2042". Надо же, даже по времени Войнович предугадал. Хотя не думал наверное что так будет.
Успехов тебе и здоровья.

Владимир Архипов 4   26.01.2023 20:22   Заявить о нарушении
"Можешь и не смотреть, главное потом, когда всё закончится не переобуваться. Хотя бы из уважения к самому себе."

Если честно - не хочется, устаешь от негатива, надуманного или не надуманного.
Есть простые вещи, на которых даже перебирать много информации в поисках истины
не требуется.
Вопрос первый - кто тебе ближе по нравственности , мыслям и ценностям по жизни?
Люди которые ряди борьбу за свободу убивают детей в школе Беслана? Те, которые
готовы спокойно обсуждать их борьбу за свободу, и не придавать значение что произошло?
Вот один из здешних обитателей для меня сразу и "умер". Нет, он жив, бегает, глаголит здесь свою правду, спорит.
И любит тот же довод, что все патриоты лижут задницу начальству.

Для него дети - это ничто, по сравнению с истиной о свободе и не переизбераемости президентов.
А по мне это господин обыкновенное дерьмо. Был и будет, навеки. Этого уже не исправить.
Как ты думаешь, Владимир, мне интересно быть в стане либералов после этого?
А там таких - пруд пруди. Осторожные, они про детей в Беслане высказываются аккуратнее, но подспудно осуждая не обкурков устроивших эту Беду, а власти, которые им свободы не дали - какой она им нравится.

Грузия и Россия - 2008 год.
Это нормально бить из танков по спящему мирному городу и смеяться при этом?
А когда это чмо погнали до Тбилиси - кого-то жалко? Жующего галстук клоуна-убийцу?
Не, я с нашими ребятами, десантниками. И с президентом с премьером. Молодцы, что
не стали делать вид - что надо мирно все решать - уговорами.

С Украиной тоже самое - кого выбрать? Да посмотришь - как людей жгут, Беркут, как печеньки раздают пиндосы. Да урод на уроде. Людей к дереву приматывать изолентой или пленкой. Что есть сомнения в выборе - ребят из Донбасса или их убийц?
Из градов по Донецку...
Су -25 украинский обстрелял центр города ракетами. Лежит ещё живая
женщина, с оторванными по колено ногами, и смотрит, как ребенок, спокойно в камеру, с виноватой улыбкой. Потом она умрёт через несколько минут.
А гниды от бандеровцев скажут - это не мы, это кондиционер взорвался.
А кадры - школа, двор заполнен школьниками - один начинает скандировать "Кто не скачет, той москаль!". Все радостно скачут, повторяют кричалку и смеются.
Что это? Это мы виноваты? Мы агрессоры?
Не, быть среди скачущих - это не для меня, это не мои люди, в это дерьмо я не хочу.
И поэтому прекрасно отдаю себе отчет - почему СВО и чего добивается Россия от НАТО и Украины.
Чего тут мудрить?
Какие такие построения логические могут выветрить простое - что не стереть?
Я знаю с кем я, и почему.
И для меня это не путь "я передумаю". Это осознанный выбор.

И тебе, Владимир, здоровья и всего доброго!

Кандидыч   27.01.2023 00:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оружейка патриота. Государство или Родина?» (Кандидыч)

1. "Родину надо охранять государством".
Это ошибка. От кого охранять? От своего народа, который, как это случилось в феврале 2022, превратился в агрессора вместе со своим диктаторским государством?
Правильнее и надёжнее надо сказать-Родина должна охранять своё государство от узурпаторов власти.

2. "Не будет государства – не будет Родины".
А это уже известное: "Будет диктатор (известно кто!) - будет и Россия. Не будет диктатора(теперь уже его и любого другого!) - не будет и России.

А мы, и те которые на суку, и те, которые на травке, хватившие вековой российской диктатуры по горло, никогда не изменим своей Родине. И останется навсегда в душе:

"Родина моя, мирная любимая!
Нерушима, неприступна
Родина моя!"

Анатолий Ефремов   22.01.2023 16:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Анатолий!

1. Охранять надо - от поляков в смутное время (см. Минин и Пожарский), Наполеона в 1812 году, от Антанты в гражданскую войну после революции 1917 года, от немецко-фашистских гитлеровских войск в Великую Отечественную, от "дружественных" нам бывших союзников по Второй Мировой, от не диктаторов типа - Хрущева, Горбачева, Ельцина.

Да вот, от последних еле-еле убереглись с их "мирными" либеральными инициативами и действиями. На потребу иностранщине всё отдавать, распродавать.
(Хрущев только этим не занимался, но рушил "диктаторское", старательно разваливая страну на будущее,прощая бандеровцев, Крым передавая туда же вдогонку, и прерывая темпы развития, готовя "партийную элиту" - вне закона и ответственности).

Народы разобщили после 1991-го, миллионов 30 на тот свет отправили без всякого насилия, без всяких референдумов учитывая - быть нам всем вместе.

А хорошо ли при таких? Родине и народу? Государству?

По мне - при Сталине и Путине стране лучше. И кому диктаторы, а кому твёрдая рука
и ясный ум, и твёрдое намерение с действиями - Россию беречь и делать сильною. СССР от сохи до ядерной бомбы с полетами в космос и запасом прочности экономики на десятки лет оставил первый.

Родина армии не имеет, а народ без армии и флота - никто.
Тут государство и лидер важны.
Не ошибка это - охранять государством Родину.

2. Согласен. Патриотам Родину никем и ничем из души не стереть.
И многое стерпят и многое простят, если на благо Родины и народа будет.

Если я Вас правильно понял. Но "диктаторов" Вы не приемлете. Помню.
Но история показывает, что "известное" - работает на благо страны и народа.
А обратное ему - её разваливает.

Оранжевые революции оцените. Там всё начинали и начинают с посыла о "диктаторах".
Не хорошо это, надо бороться за демократию.
И через несколько месяцев от страны ничего не остаётся.
В руинах она - от борцов за демократию и их подсказчиков.

А хаять Родину с "травки" - непотребно это.
Тем и написал. Ищущим в ней недостатки для "любви безмерной".
Любить надо, а не шельмовать её, Отчизну. Очевидно же.

Вы - любите. Верю. Помню Ваши воспоминания детских лет о военных годах.

С уважением,

Кандидыч   22.01.2023 17:29   Заявить о нарушении
Сцепились две позиции-"охранять" и "защищать", которые не одно и то же. Защита нужна, и она вросла в понятие "Родина", что, в первую очередь, означает "Народ", и эти понятия одного корня. Но Вы так и не расцепили эти понятия, поскольку от поляков, Наполеона, Антанты, гитлеровских войск Родина, то есть, Народ, защищались. А вот охранять народу свою Родину нужно от узурпаторов власти, начиная с монархов всякого рода, диктатур пролетариата, диктатуры одной партии и, как показали последние 30 лет, диктатуры нынешней клептократии, которая поставила свои корыстные интересы выше интересов нашей Родины. Спасая себя от неминуемого краха, российский диктатор, затыкая рот оппозиции, развязал братоубийственную войну между двумя славянскими братскими народами. Вот от кого надо сегодня защищать нашу Родину, чтобы сохранить её в мире прогресса и процветания, чего она давно заслуживает. А в ближайшем будущем надо принять необходимые охранные действия, чтобы не допускать появления любых диктаторов.

Анатолий Ефремов   22.01.2023 18:43   Заявить о нарушении
Ну, тут мы с Вами и расходимся в оценках. Кто развязал войну.
От кого кого защищать.
Народ без армии и флота - помните, это Родина без главных союзников и опоры.
Там, в народе и с его помощью, и строят государственные структуры для защиты Родины.
Народ сам по себе - ещё не сила. Силовые структуры нужны.

Государство - это всегда аппарат насилия.
Вам по душе, когда там насилия минимум.
А когда стране, народу угрожают - мирными призывами в ответ не обойдетесь.
Тут лидер сильный, умный с железной волей нужен. А по вашему - сильный лидер
(диктатор) вредит.
А не было бы у нас сильного лидера в 41-ом году - со страной СССР и Россией там и покончили бы немцы. А не смотря на разгром первых месяцев - выстояли и потом погнали обратно постепенно.
Попробуйте воевать толпой без командира.
Много не навоюете.

Не любите вы насилие, а дисциплину и организованность уговорами делают?
Не видел такого. Не понимаю я таких "миролюбий".
Нам не братоубийственную войну от нечего делать навязали. Нас уничтожить хотят.
Хоть экономически, хоть как.

Вспомните мудрость евреев.
"Если вам обещают, что будут убивать - значит вас будут убивать на самом деле.
Не стройте иллюзий на этот счёт".
Не дословно, но по смыслу.

А нам дружбу никто не предлагал. И не предлагает. Кто нам друзья, те с нами уже.

Людей жечь в Одессе - это пусть по вашему?
Донбасс убивать? Все равно?
Какая такая развязанная нами война?
Не согласен я с вами.
Неправда.
Но это уже другая тема.

Кандидыч   22.01.2023 19:13   Заявить о нарушении
1. "Кто развязал войну". Известно кто-это Украина, которая двинула танковые колонны на Москву.
2. "А нам никто дружбу не предлагал". Это не так, и надо знать события конца ХХ века и начала ХХ1.
3. "И не предлагает". А вот это в точку-практически никто не хочет дружить с диктаторским государством, превратившим Россию в международного изгоя.
4. " Кто нам друзья, те с нами уже". Друзья впечатляют-КНДР, Беларусь, Сирия и могучая Эритрея. Хотя последняя уже заколебалась.

Анатолий Ефремов   22.01.2023 20:32   Заявить о нарушении
1. "Кто развязал войну". Известно кто-это Украина, которая двинула танковые колонны на Москву.
- Та ни, нимцы ещё их не собрали, ковбаски таки ливерные, всё ещё в процессе.
А своих у них нима.

2. "А нам никто дружбу не предлагал". Это не так, и надо знать события конца ХХ века и начала ХХ1.
- Спали летаргическим сном. А шо там було?
Кто там мирный был такой? Рейган небось? Нато обещал не расширять.

3. "И не предлагает". А вот это в точку-практически никто не хочет дружить с диктаторским государством, превратившим Россию в международного изгоя.

- Эх, пиндосам повезло. Мирно напали на Ирак и ничо.
В Сирию без приглашения и ничо. На Украине переворот за печеньки и ничо.
Дружба со всеми навек.
Демократия однако.

4. "Кто нам друзья, те с нами уже". Друзья впечатляют-КНДР, Беларусь, Сирия и могучая Эритрея. Хотя последняя уже заколебалась.

- Шо им бегать мысленно от штатов и ЕС к нам и обратно нельзя?
Ничо, мы страна самодостаточная, нам не впервой Европу в эту, в ****, созвучную
гнать, с фашистами вместе. Не переживайте. Пиндосов все бросят и к нам побегут.

Кандидыч   22.01.2023 23:06   Заявить о нарушении
Война и репрессии — это всё, на что способны большие начальники, не желающие и/или не умеющие заключать взаимовыгодные сделки.

Родина и Государство http://www.proza.ru/2018/11/13/384

Геннадий Гасилов   23.01.2023 08:34   Заявить о нарушении
Ну, это Вы лихо про начальников больших, Геннадий.
Кто страну ставит на ноги и развивает, кто её разрушает. Начальники разные бывают. Так повелось. От королей и императоров до президентов.
Это у вас хорошая статья в начале (с телефона заглянул), а дальше вы увлеклись
вариациями на тему но не совсем, вплоть до самураев.
Поверьте - у них главным в жизни было не государство. И не патриотизм.
Кодекс Бусидо посмотрите. Путь самурая - смерть. Служили они хозяевам.
Клан самураев на клан самураев если биться начинали - какое же это сражение за
государство? Это им хозяева - сёгуны приказали. И сепуку (самоубийство) - тоже могли приказать сделать, тоже самое харакири. Просто если захотелось, скажем.
Или надоел, глаза мозоля и чем-то раздражая.
И патриотом по умолчанию до смерти быть нельзя.
Предал родину и народ - какой же ты патриот?

Кандидыч   23.01.2023 10:23   Заявить о нарушении
С точки зрения большого начальства, патриотизм — это начальстволюбие и готовность умереть за его ценности, интересы и цели.

Геннадий Гасилов   23.01.2023 11:54   Заявить о нарушении
Не знаю, почему Вы так решили. Никто не любит, когда его не любят.
Для начальников это тоже характерно.
Но есть и другие высказывания, если начальника за глаза никто не называет сволочью, значит он плохой начальник.
Бывают и такие начальники.
А бывают такие, что и любить онемеешь. Попробуй что-то не сделать или плохо.
Там подлизываться никому не поможет.

Кандидыч   23.01.2023 12:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оружейка патриота. Государство или Родина?» (Кандидыч)

Сергей, здравствуйте!
ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ обращение к тем, кто на травке, взирает из далека и пытается учя, навязывать свое мнение с горяча)))

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   22.01.2023 14:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Да не думаю, что сгоряча. В чём и дело-то.
Спасибо!:)
С уважением,
Сергей

Кандидыч   22.01.2023 15:18   Заявить о нарушении
Возможно и холодный расчет, но не явный...

Владимир Войновский   22.01.2023 16:51   Заявить о нарушении
Ну, шифроваться никто не запрещает. Они это за благо позиционируют.
Приличные люди на внешний вид и манеры.
А всё с негативом - и к истории российской, советской, и по современным событиям.

Ни разу не слышал от таких - слов восхищение русским духом, чтобы Родину любимой называли.
Это у них для "интима" внутреннего, предусмотрено.
Вдруг вместе с ними кто-то при всех Родину тоже захочет обнять и поблагодарить?
Зачем ей - "лишние" патриоты.
Почему-то это для них неприлично. И не патриотично.

Кандидыч   22.01.2023 17:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оружейка патриота. Государство или Родина?» (Кандидыч)

Добрый день. К своему стыду я совсем недавно стала задумываться и разделять два понятия "родина" и "государство". Как "сидящий на дереве" вижу всех вредителей, борюсь с ними по мере сил, но не подпиливаю, не спрыгиваю на травку, живу надеждой, что вредители переведуться сами и моё дерево расцветёт. Дурак думкою богатеет? Да, наверное. Куда труднее бороться с нашествием вредителей извне...Свернулся в клубочек и надеешься, что не сожрут вместе с деревом.
Про родителей. Я сама сирота, но вырастила двоих сыновей и они мне подарили четверо внуков. Родителей не выбирают. В них не ищут недостатки, их принимают такими, какими видят с рождения. Это написано давно. Но в тему.
"Вечные споры о том, где ребёнку лучше – с непутёвой мамой или в детском доме? Попытки умных дядей и красивых тётей с экрана телевизора вещать о «детях, цветах жизни» и растущее число беспризорников, «генералов песчаных карьеров».
Попрошайничество, воровство, клей, ночлег в подвалах… Их пытаются «отлавливать» - приёмники распределители, интернаты, и снова в бега
Это лихие 90-е. Дикий капитализм, не изученный и не описанный классиками развития общества, побеждает социализм.
Милиция проводит рейд по зачистке помещения железнодорожного вокзала от бомжей, ночующих в залах ожидания. К милиции подключилось телевидение, ведётся съёмка на видеокамеру. В углу на каких-то картонках спят женщина с маленькой девочкой. Милиционер будит женщину, она пытается понять спросонья, что от неё требуют. Девочка, увидев, что их снимает видеокамера, достаёт откуда-то расчёску и начинает быстро расчёсывать спутавшиеся волосы мамы. Ребёнок пытается спасти имидж мамы, ночуя с ней рядом на цементном полу зала ожидания…"
Темы сложные, батенька, поднимаете. Неоднозначно звучащие в иносказательной манере написания. А может это просто "не для средних стареющих умов"? Допускаю.
С уважением

Галина Куриленко   22.01.2023 11:56     Заявить о нарушении
Доброго дня, Галина!
Спасибо. Про девочку с мамой - тронула история.
С доброй душой человечек. И мама такая же, очевидно.
Только не смогла вырваться из обстоятельств жизни.
Но дочку в любви всё равно растит. И та - тем же отвечает.
Любовью и заботой.

Дурак думкою богатеет?
Наверное. Грустно.

Дивлюсь я на небо, тай думку гадаю:
Чому я не сокiл, чому ни лiтаю?
Чому ти мне, Боже, крилец не дав?
Я б землю покинул, тай в небо злiтав.

Сложные темы начинаются с простого.
Кому Родина, кому плевательница как бы.
А не конфетку и тепло подарить, оглядываясь.

А иносказательно, но не совсем. Кто в теме - поймёт.
Кто не в теме - задумается, а что такое Родина и государство.
Разделять или на разделять?
Когда просто любишь Родину - это уже неважно.
Люблю эту песню - что никому не стереть в нас.

Виктория Черенцова - Родина (Сергей Трофимов)
http://www.youtube.com/watch?v=O6cEZOAWgFo

С уважением,
Сергей

Кандидыч   22.01.2023 12:51   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ.
Песни Виктории переслушала все, в своё время. Писала в комментариях, что искренность исполнения затмевает басковых. Жаль , что меня всего лишили того , о чём она поёт...
Государство и Родина неразделимы по факту. И если ты любишь Родину, то остаёшься жить в Государстве ( как с мамой на бетонном полу вокзала) , стараясь противостоять всем бедам, с надеждой увидеть снова голубое, не военное небо, в людском многочисленном потоке возложить цветы к памятнику воину освободителю, как делали всю жизнь с детьми и внучатами , вплоть, до 2022 года, покормить с ними голубей на площади, вернувшись. - Пишу исключительно о себе и своём многочисленном семействе.
Фальшивый старт и бег с трудом -
Подножки , рытвины, ухабы…
Но оказалось всё не в счёт,
Когда огнём накрыли Грады.

Познать все прелести войны
И не дожить мне до победы.
Такая горькая ирония судьбы
Внучки фронтового деда.

Мы славим подвиг тех, кто защитил,
Не их вина, что мы пошли по кругу.
Наивность в неге мира возрастив,
Возможность дали возродиться им,
Кто был тобой, мой дед, напуган.

И нет возможности тебе воздать все почести
И в память песню спеть.
Прости за близорукость и наивность,
Не уберегли мы мир, тобой спасённый,
Погибший на войне мой славный дед...

Такі думи у цей час...
С уважением

Галина Куриленко   22.01.2023 15:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оружейка патриота. Государство или Родина?» (Кандидыч)

Немного упрощенно.Чтоб любить родителей не обязательно жить с ними в одной квартире.Не забывайте -ЕБН отделил САМ 30млн русских от РОссии.

Владимир Погожильский   22.01.2023 09:38     Заявить о нарушении
Конечно необязательно.
Но, чтобы любить родителей - разве в них нужно искать недостатки?
А тут, некоторые "самоотделенные" так и считают. про Отчизну. Раз цитату лелеять нравится.
И что-то мне не попадались ребята с "вынужденной эмиграцией", которые не любили бы Россию.
Спасибо, Владимир!
С уважением,

Кандидыч   22.01.2023 10:09   Заявить о нарушении
Ну, хоть так. А то кроме ненависти к тем, кто остался в новых имитрофах пока не читал.

Владимир Погожильский   22.01.2023 10:19   Заявить о нарушении
Да ладно! А за что их ненавидеть?
Ну выбрали свою судьбу дальше, каждому это дано.
Но плевать назад когда - таких не любят. это правда.
А за что "родства" непомнящих и просто жизнь нашу совместную ненавидящих - любить?
Было бы нелепо.

Кандидыч   22.01.2023 10:25   Заявить о нарушении
Короче,родители сказали: Не знаем что у вас на уме и как вы к нам относитесь, но чтоб порога нашего дома не переступали!

Владимир Погожильский   22.01.2023 10:30   Заявить о нарушении
Ну, если ЕБН это родитель. Что тут скажешь.
Преходящими родители разве бывают?

Кандидыч   22.01.2023 10:37   Заявить о нарушении
Поп свое, а черт свое.

Владимир Погожильский   22.01.2023 10:38   Заявить о нарушении
Ну да. Кто куда, а лысый в баню.

Кандидыч   22.01.2023 10:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оружейка патриота. Государство или Родина?» (Кандидыч)

Как не любить Родину ? Не понимаю. Каждый НОРМАЛЬНЫЙ человек испытывает это чувство - любовь к Отечеству. И про государство согласна с Вами, Сергей - "Родину надо охранять государством.
Не будет государства – не будет Родины." Ну, а те, которые на травке уже, думаю, остались без Родины. Пусть и остаются там в горизонтальном положении, грея свои тела. Только душу вот им не согреть.
Спасибо за публикацию.
С уважением,

Нина Пручкина 2   22.01.2023 09:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!
Любопытно, когда под негатив против России пытаются подвести базу:
- "А так и любят и надо любить отечество".
Ну врать то так зачем? Это не любовь.
Потому что без недостатков в любимом она существовать не может.
А просто про любовь к отечеству, таких цитат "мастера" любви к Родине избегают.
Понятно - под это негатив к Родине не спрятать.
Они и про РОдину всё время требует ответить - а что это для вас?
Что для них - не говорят.
Типа не знают. Или это так очевидно, что надо спросить.
Люди мира, наверное. Где теплее там и вернее.
Есть Родина у них или нет - уже как-то всё равно.
Это уже их проблемы.
С уважением,
Сергей

Кандидыч   22.01.2023 09:35   Заявить о нарушении
И опять соглашусь. Именно так - это уже их проблемы!
С уважением, Нина.

Нина Пручкина 2   22.01.2023 09:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оружейка патриота. Государство или Родина?» (Кандидыч)

тут тоже - сначала казнь - а приговор потом 7+

Петр Кондратьев   22.01.2023 09:00     Заявить о нарушении
Тут - это где?:)
А поточнее?
Спасибо, Петр!

Кандидыч   22.01.2023 09:21   Заявить о нарушении
ну тут добавить нечего - не упадет тот кто лежит на травке..))
весною многие переходят с "колес" на "травку"...))

Петр Кондратьев   23.01.2023 10:36   Заявить о нарушении
"Продадим карандаши и накупим анаши?
Тащимся, тащимся!"
Детсадовский среднеазиатский фольклор
:))

Кандидыч   23.01.2023 10:49   Заявить о нарушении