Рецензии на произведение «Мысли про развал СССР»

Рецензия на «Мысли про развал СССР» (Сергей Коротин)

НИКТО не мог спасти страну, потому что Сталин был последний руководитель, который думал о России, как это не парадоксально на фоне концлагерей ГУЛАГа. Личной выгоды не искал, карманы не набивал, дети его воевали. Это если кратко.
Все последующие были далеки о заботе о благе государства и народа. Хрущев шкурником был не в материальном, а моральном смысле, прикрывал извините за выражение, свою грязную задницу. Остальные рвачи, шкурники, а Горбачев с Ельциным - предатели и шестёрки дяди Сэма.

Татьяна Мартен   21.07.2023 13:42     Заявить о нарушении
Согласен с Вами, я писал в основном про тоже. Но в фантазиях, представьте, если бы СССР не развалился в 91ом - может быть мы жили бы сейчас круче китайцев и Америки ...

Сергей Коротин   21.07.2023 15:50   Заявить о нарушении
У нас катастрофически загнивала экономика и пропаганда. Не было достойного лидера, чтобы страна вырвалась вперёд, плюс моральное разложение общества. Если бы на смену Брежневу пришёл НАСТОЯЩИЙ лидер, возможно, всё получилось бы как в ваших фантазиях. Но вначале череда похорон, потом политическая проститутка, следом алкоголик и мы имеем то, что имеем.

Татьяна Мартен   21.07.2023 17:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли про развал СССР» (Сергей Коротин)

Сергей, добрый день!
Развал СССР – очередная попытка развала России с конечной целью изжить её со света. Можно сказать, что Россия постоянно живёт в состоянии противоборства таким попыткам.

Началось это сразу же после появления централизованного Русского государства при Иване III: при Иване Грозном во время Ливонской войны в середине XVI века против России выступили объединённые силы Польши и Швеции, а на юге – крымские татары. Также во время первой Смуты в начале XVII века Польша и Швеция приходили с войной в Россию. Ещё необходимо вспомнить нашествие шведов в начале XVIII века (Полтава); нашествие Европы в начале XIX века (Наполеон); нашествие Европы в середине XIX века (война в Крыму, на Дальнем Востоке и Севере России); интервенцию после революции 1917 года (практически по всем окраинам бывшей Российской империи); нашествие Европы в середине XX века (Гитлер).

А ещё можно вспомнить и такие проекты Запада по ослаблению России, про которые обычно «забывают»: Великий Раскол в середине XVII века; убийство императора Павла I именно тогда, когда он готов был начать войну с Великобританией; убийство императора Александра I именно тогда, когда он готов был начать войну с Великобританией; проект «Украина» в XIX-XXI веках; восстание в Польше в 1830 году во время подготовки России к подавлению революции в Нидерландах – и это далеко не полный перечень таких проектов.

И ещё хочу сказать, что я не согласен с тем, что можно и нужно обсуждать только то, что видел своими глазами. Ведь не секрет, что очень многие люди не умеют видеть дальше своего носа. Но ведь есть и такие, кто видит дальше, да не хочет думать, сравнивать и опять думать.
И во-вторых: а для чего же тогда существуют книги? Если каждый будет мыслить (при условии, что он умело это делает) только на основе им самим увиденного, мыслительный процесс в пределах человеческого сообщества если не умрёт, то деградирует в самом безнадёжном варианте.

Это – общее рассуждение. А вот более конкретное: в США демократия выродилась в тоталитаризм уже давно. Об этом красноречиво написал в своей книге «Демократия для избранных. Настольная книга о политических играх США» Майкл Паренти, гражданин США, профессор политологии. В США эта книга выдержала несколько изданий, в России издана в 2006 году.
В этой книге, на основе многочисленных фактов, он говорит совсем не то, что считают себя обязанными говорить свежеиспечённые граждане США о достижениях демократии во вновь обретённой ими родине, как это делают некоторые Ваши рецензенты.
Не менее интересна его же книга «Власть над миром. Истинные цели американского империализма», также переведённая и изданная в России в 2006 году.

А ещё можно почитать книги американских авторов по истории создания США: Джефферсон Т. «Великая Америка. Тайная сила власти». «Алгоритм», М., 2017; Миддлкауф Р. «Славное дело: Американская революция 1763-1789». «Гонзо», Екатеринбург, 2015;

И ещё информативные книги британских авторов по рассматриваемой тематике: Гиббинс Г.Б. «Очерк истории английской торговли и колоний». СПб., 1899; Хаггер Н. «Соединённые Штаты Америки: тайна рождения». «Ниола-Пресс», М., 2010;

А вот интересная книга гражданина США: Тарнас Р. «История западного мышления». «Крон-Пресс», М., 1995.

Да и отечественных авторов не стоит избегать: Дугин А.Г. «Цивилизации Нового Света. Прагматика грёз и разложение горизонтов». «Академический проект», М., 2017; Яковлев Н.Н. «Вашингтон» // Яковлев Н.Н. «Избранные произведения». «Молодая гвардия», М., 1989.

С уважением

Софрон Бурков   07.07.2023 14:26     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, совершенно с Вами согласен. Ещё спасибо за ссылки - обязательно почитаю.

Сергей Коротин   13.07.2023 16:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли про развал СССР» (Сергей Коротин)

проще повторять мантру о том, что в СССР все было идеально и только из за ... далее идет список вождей ни чего бы не произошло. Иногда полезно включить мозги и вспомнить, а что ты сделал я ты что бы предотвратить катастрофу

Новосельцев Григорий Петрович   30.06.2023 21:12     Заявить о нарушении
Я не стала получать ваучер, потому что суть этого "документа" никто не скрывал и народу много раз было объяснено, что такое приватизация. Но народ радовал за капитализм, свободный рынок, а также "за создание общества потребителей" (хороший лозунг для саранчи!)
Когда бы каждый лично не расписался в получении части национального достояния страны, не получили бы ваучеры, возможно, что приватизации не было бы. Да, Чубайса не ругает только совсем уж ленивый, забывая, что большинство (подавляющее) за приватизацию расписалось. А чего хотели? Капитализм - вот он. Правда, пришлось перенести "Великую Криминальную Революцию" (по определению С.С. Говорухина), сильно сократившую население страны, но что сделано, то сделано.

В пределах ОДНОГО столетия Россия пережила две Мировые войны и две социальные революции (1917, 1991), с полной сменой общественного устройства.
Вот я помню, что я сделала, мы снимали ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ кино. Это кинохроника. Но кому надо осознавать прошлое и зачем? Чтобы что? Делать выводы можно такие, что зря повелись на приманки. Сказано "Погонишься за чужим - потеряешь своё".

Кузнецова Любовь Алексеевна   06.07.2023 13:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли про развал СССР» (Сергей Коротин)

В общем и целом, солидарен с Вами! Страну можно было спасти, но дали поправить дело хапугам и фантазерам- рыночникам, которые никогда не были хозяйственниками. А нередко, просто врагами, как Чубайс! С уважением,

Владимир Хмыз   30.06.2023 12:34     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, не хотел писать - наболело

Сергей Коротин   30.06.2023 16:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли про развал СССР» (Сергей Коротин)

СПАСИБО! Сергей! Всё верно! О США: Сколько войн! Миллионы людей уничтожил

Вашингтон в мире! Сейчас идёт война не России и Украины, а США против России,чтобы

уничтожить Россию, расчленить её, как Югославию, на мелкие новообразования, чтобы

беспрепятственно распоряжаться её богатствами. К сожалению, гибнут ни в чём не

виновные украинцы за интересы США. НО! Гегемонии США придёт конец, обязательно

придёт.

Раиса Безродная   14.07.2023 19:24     Заявить о нарушении
Да, согласен с Вами, хорошо бы - побыстрее.

Сергей Коротин   30.06.2023 10:57   Заявить о нарушении
США - самый большой бандит и лицемер в мире - разорили всю Азию под предлогом борьбы за демократию, а сами воровали нефть и золото. Зверски убили лидера Ливии, когда Ливия жила почти при коммунизме. А война во Вьетнаме - война за наркотрафик, как и в Афганистане. Козлы!

Сергей Коротин   30.06.2023 11:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли про развал СССР» (Сергей Коротин)

"Но бывает гораздо хуже. Что сейчас происходит в штатах? Там что - свобода? За любое высказывание против власти тебя легко могут посадить, назвав это оскорблением".
Спасибо, Сергей.
Рассмешили на ночь глядя))).
С НьюЙоркским приветом,

Геннадий Стальнич   19.02.2023 05:43     Заявить о нарушении
Я уже писал выше, что не претендую на истину в последней инстанции, и пишу просто свое мнение (поверьте- обоснованное). Конечно, каждый видит мир лишь со своей кочки. Но вообще-то заметка не про штаты. А комментарии - лишь про них.

Сергей Коротин   20.02.2023 13:43   Заявить о нарушении
Да я понял, Сергей.
Человек, который не ошибается - это ошибка природы.
Успехов Вам и удачи в этом году.

Геннадий Стальнич   20.02.2023 15:17   Заявить о нарушении
Побывал на Вашей, страничке - все достойно большого уважения. У меня в жизни все было гораздо проще. Хотел бы все же попросить Вас, аргументировать, что Вас все таки рассмешило? Я серьезно интересуюсь. Там у вас не сажают? Я много читал мемуаров наших известных иммигрантов, их мнение о штатах далеко не лестное, у меня много знакомых оттуда. Разъясните мне, если не трудно.

Сергей Коротин   20.02.2023 15:42   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей.
Я даже не знаю, как Вам ответить.
Но попробую.
Я активист республиканской партии, в качестве политолога сотрудничаю с одним институтом, некоторое время был помошником депутата нашей городской ассамблеи(горсовет).
Со всей ответственностью я заявляю, что у нас в стране за критику и оскорбление власти не сажают.
Вы можете
Можно написать, что по-вашему мнению, такой-то политик, включая президента, идиот и лентяй, или авантюрист, а такая-то партия - это сборище ослов и недоумков, и вас не привлекут к уголовной ответственности.
Если вы напишите, что такой-то политик вор, и украл столько-то денег, то он может подать на вас в суд за клевету, и если вы не докажете обратное, то вам придётся платить штраф или сесть в тюрьму.
Также, если вы на расовой или национальной почве будете оскорблять своих оппонентов.
Можно заплатить штраф или получить реальный срок за то призыв к убийству любого человека.
Ну, а за участие в демонстрациях против политики руководства страны, вам точно ничего не будет в Америке.
Честно говоря, я затрудняюсь понять ваших американских знакомых, которые вам говорят такие...странные вещи. Возможно, что вы их не поняли, или они сознательно вас вводят в заблуждение.
Вот я показал Ваш пост своей жене, которая будучи Вашей соотечественницей, приехала ко мне в качестве невесты в США в своё время. Она усмехнулась, и сказала: "Может над ним подшутили?".
Хотя, знаете, я не скрою, что один раз меня вызывали в полицию после одного митинга.
Он состоялся в Вашингтоне 6 января 2021 года. На нём, проигравший выборы 45-й президент Трамп, утверждал, что выборы были сфальсифицированы и его победу украли. Он требовал, чтобы мы, его избиратели, отстаивали свои права.Мы пошли к Белому Дому и вручили свою заранее подготовленную петицию.После чего я, мои знакомые и соратники уехали обратно в Нью Йорк. А некоторые, особенно буйные и отвязные, остались и попытались штурмовать Белый Дом.
Вот некоторые из них потом были осуждены за нарушение обшественного порядка на срок от 1 до 3-х лет.
А меня в Нью Йорке вызывали в полицию в качестве свидетеля тех совытий.

Геннадий Стальнич   05.03.2023 21:25   Заявить о нарушении
Спасибо за подробный развернутый ответ! Учту на бедующее. Да, лучше не обсуждать то, чего не видел лично.

Сергей Коротин   06.03.2023 10:41   Заявить о нарушении
Логично.
Лучше один раз самому увидеть...

Геннадий Стальнич   07.03.2023 05:26   Заявить о нарушении
Да, Кирилл, вы правы: мои прогнозы касательно США, России, Украины сбылись.
Но это не говорит о том, что я истина в последней инстанции. Человек, который не ошибается - это ошибка природы.
Но вы всегда можете обратиться ко мне за разъяснениями.

Геннадий Стальнич   03.07.2023 03:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мысли про развал СССР» (Сергей Коротин)

"Что сейчас происходит в штатах? Там что - свобода? За любое высказывание против власти тебя легко могут посадить, назвав это оскорблением".

Любезный автор, Вы были хоть раз в Штатах? А вот вас поджидают нары, если скажете слово "война". Заткнуть рот оппозиции своей гибнущей на глазах всего мира диктатуре-основная идея начатой преступной войны, за которую нарами уже не отделаться.

Анатолий Ефремов   17.02.2023 00:53     Заявить о нарушении
Анатолий, в штатах сам не был, но имею много друзей оттуда. Я не претендую на какую то истину, просто высказал свое мнение. Сейчас люди даже мнение бояться высказать. У Вас мнение очень крайнее об ситуации сейчас. Я тоже против войны в любом виде. И Если бы меня мобилизовали, я бы не пошел, лучше в тюрьму, чем стрелять в людей. Но обстоятельства выше нас как было сказано ранее умными людьми.

Сергей Коротин   17.02.2023 13:10   Заявить о нарушении
Хотел еще добавить, в свое оправдание. В штатах не был, но всю Европу объездил в свое время по работе. Мое основное занятие - инженер проектировщик разных полезных вещей. А не словоблудие. А все Ваше высказывание заключается в слове "война". Да я могу сказать, что идет война, и мне до боли это не нравиться. Но не может быть в жизни таких простых решений, как у Вас "Заткнуть рот оппозиции своей гибнущей на глазах всего мира диктатуре-основная идея начатой преступной войны, за которую нарами уже не отделаться" - это детский лепет.

Сергей Коротин   17.02.2023 14:19   Заявить о нарушении
"Да я могу сказать, что идет война..."

Мы тоже когда-то на кухнях говорили "Пришла весна, настанет лето, спасибо партии за это". А детский лепет попробуйте отыскать в последних законах Госдумы.

Анатолий Ефремов   17.02.2023 17:48   Заявить о нарушении
Анатолий, я прожил в США десять лет. И что? Это как-то повлияло на меня? Это как-то меняет спор? Что вы хотели сказать - вы не были в США? Что это может значить? А если был, то что? Как говорится - от перемены мест слагаемых сумма не изменяется. Вопросы остаются! Если это плохо, то это плохо! И никак по другому это быть не может. Если во Франции идут протесты, это хорошо или плохо? А задуматься почему всё это происходит?

Гулевский Серж   30.06.2023 19:37   Заявить о нарушении