Рецензии на произведение «Ещё о демографии»

Рецензия на «Ещё о демографии» (Галина Према)

Абсолютно согласен:
В учебных заведениях НЕОБХОДИМО и ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ввести предметы "Этика и эстетика отношений"!

Егавар Митас   19.03.2023 01:18     Заявить о нарушении
много лет твержу об этом же

Егавар Митас   19.03.2023 01:19   Заявить о нарушении
Интересная тема. Я живу в Латвии, стране победившенго западничества. Тут в школе есть предмет "Социальные знания", с начальной школы причём. Как педагог по образованию, я настроен против его содержания - помогаю внучке делать уроки. Много "воды" и даже есть, по моему, вредная инфа о так наз. толерантности, гендерности и прочем.
А в Латвии между тем - рекордная смертность и минимальная рождаемость: умерших в 2 раза больше новорожденных.
Не помогает предмет-то... Он фальшив, в отличие от идеальной этики и эстетики. Не нужна властям такая этика.
Думаю, это просто результат вырождения. В городах люди вырождаются очень быстро, и перестают размножаться - это в первую очередь результат оторванности от природы.
С уважением

Владимир Радимиров   06.05.2023 11:06   Заявить о нарушении
Не нужна властям такая этика. - в этом вся и беда! Сильные мира прекрасно знают все тонкости процессов. Именно это и даёт им возможность направлять жизнь "черни" в нужное им русло.
Благо дарю за отзыв:)

Галина Према   26.06.2023 09:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё о демографии» (Галина Према)

Галина, Вы написали обо всём АБСОЛЮТНО верно.

Демография уже давно обращает на себя внимание государства.
Сейчас в нашей стране для СЕМЬИ делается очень многое: и материнский капитал и всевозможные пособия на детей.
Стараются строить школы, детские сады, обустраивать для детей придомовые интересные детские площадки...

Много! Но... недостаточно!

Давно пора задуматься о возврате в нашу жизнь всевозможных развивающих кружков и спортивных секций, как это было при СССР, причём - БЕСПЛАТНЫХ.

Сейчас же, чтобы как-то развивать детей, нужно в кармане иметь НЕ малую денежную сумму .

Вот и приходится родителям со средним достатком выбирать: то ли вкусно и качественно накормить детей и одеть их, чтоб бомжами не выглядели (одёжка-то нынче для детей стоит, порой, или наравне со взрослой одеждой, а порой и выше её) или записывать их в какие-то кружки или секции, где цены тоже зашкаливают.

Ну и тем более решать: а стОит ли в семье иметь больше одного ребёнка. Хотя бы одному дать хоть по самому минимуму То, что требуется ребёнку.

Кстати, вполне вероятно, что природа тоже стала об этом "задумываться" - а нужно ли Планете людей больше, чем на ней проживает, вот и не даёт многим возможности иметь детей.
Правда, придумали "ЭКО". Современный метод зачатия вопреки природе. Но природу не обманешь. Слышала, что у деток из ЭКО потомства может и не быть. Не знаю, так ли это?

ПрАвы Вы и в том, что в школьную программу давно следует возвратить предмет: "Этики и эстетики", как это было при СССР.

Не помешает нашей школе начать нашим подрастающим поколениям прививать и этические и эстетические навыки, учить их нравственности и приличию.

Школа сейчас, к сожалению, позволяет всё: и макияж, порой просто вызывающий, и покраску волос и ногтей, всевозможные украшения и причёски, как у девчонок, так и у пацанов.
А уж об одеждах вообще не говорю, как и о НЕ нормативной лексике, которую школьники используют нынче, как само собою разумеющийся СЛЭНГ.

Так и норовят щеголять друг перед другом, демонстрируя то самое " классовое неравенство", хотя во многих школах вроде как практикуют "школьную форму", причём в каждой школе - свою.

Так что не представляю, как при нынешних условиях можно вести работу с классовым неравенством.

На мой взгляд, пришло время органам образования для нивелирования хотя бы в школе "классового неравенства" задуматься:

1.О возврате в школу всеобщей школьной формы - для всех слоёв общества одинаковую.

2. Утвердить определённые, допустимые в школе, причёски.

3. Категорически запретить носить в школе украшения, появляться в школе с маникюром и крашенными волосами.

4. А за НЕ нормативную лексику снижать оценку за поведение (которое тоже, кстати, нужно опять ввести в нормативы школьной аттестации - ведь убрали такую оценку).
И при постоянной отрицательной оценке информировать об этом родителей ученика и о последствиях - возможности исключения из школы (как это, между прочим было раньше).

Все эти моменты механически перестанут отвлекать учащихся от учебного процесса.

А то, ведь, половина школьных часов учеников занимает обсуждение, кто в чём пришёл, кто какую сделал причёску, кому что "идёт", кому - "не идёт" и т.д.

Меня очень заинтересовала последняя строка в Вашей публикации:

"Очень скоро ВСЁ начнёт меняться, люди будут удивлены, сначала напуганы, но потом придёт радость..."

Какой период времени подразумевается под словом "скоро"?
Что Вы подразумеваете под словом "ВСЁ"?
В какую сторону будет "меняться?
В чём будут проявляться эти изменения?
Чему удивляться будут люди?
Что напугает людей?
И в чём будет заключаться пришедшая "радость"?

Всего одна строка, а лично у меня вызвала целых семь вопросов.

Думаю, что и других читателей - тоже.

А Вы знаете ответы на эти вопросы?

Если знаете, напишите, а то загадки загадали, а когда отгадки будут?

Вы написали "СКОРО".
Но "скоро" - это понятие растяжимое: год, два, три... десятки лет или целые века?

Спасибо за актуальную статью, которая у меня вызвала вот такие размышления.

И всего Вам доброго!

Людмила Калачева   18.03.2023 12:29     Заявить о нарушении
Дорогая Людмила! Очень признательна за неравнодушие. ЗдОрово, что Вы привнесли свои мысли в процесс. Чем больше будет таких людей, тем скорее пойдёт процесс.
Я абсолютно согласна с Вашими предложениями. Единая учебная форма была и в царской России, и в СССР.
Относительно последней строки...У меня временами открываются какие-то информационные каналы - это мне объяснить трудно. Но в 90% из ста что-то случается. Как в статье "Тишина" за 2019 год.
Даты назвать я не могу - мне это не сообщают. И я не ясновидящая (к счастью:). Просто что-то в глубине души, или сознания....
К сожалению две малышки внучки не дают мне сосредоточиться для более пространного ответа.
Надеюсь, ещё встретимся!

Галина Према   18.03.2023 22:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё о демографии» (Галина Према)

Всё это было в СССР

Лина Ранецкая   18.03.2023 10:30     Заявить о нарушении
Не совсем так:)). Да, многодетных поддерживали... Местами... И одновременно презирали: нищету плодите!! Это я знаю не понаслышке.

Галина Према   18.03.2023 10:40   Заявить о нарушении
А сейчас разве лучше?
С трудом рожают. Секций и кружков бесплатных нет. В школе преподают всякую бурду.
Зачем рожать?

Лина Ранецкая   18.03.2023 10:59   Заявить о нарушении
Тогда России точно конец! Разве в Индии все дети ходят в секции?! А их полтора миллиарда! А в Африке, в Китае, наконец! Правда, в Китае о своих детях заботится государство.
Может у нас, россиян, гордыня завышена? - мол, мы САМЫЕ! лучшие? Поэтому нас и унижают? У нас ведь презрение друг к другу на генетическом уровне идёт. Уже из семьи. Бедный и богатый братья, умные и дураки. Уже не говорю о соседях, улицах, городах-деревнях...
Может мы не такие уже и пушистые? Но это наша беда и надо с ней совладать сообща.

Галина Према   18.03.2023 11:16   Заявить о нарушении
Не думаю, что Вы правы.
Просто идеи неолиберализма не прижились в России.
В России , как и во всем мире будет развиваться идея социальной справедливости.
Индия - очень неудачный пример в этом плане.
Индуистские идеи не способствуют развитию Разума. Индии придётся через многое пройти.

Лина Ранецкая   18.03.2023 13:40   Заявить о нарушении
Кто знает, кто прав, Лина! Я не доказываю свою правоту. Просто озвучиваю своё видение мира, Вы- своё, кто-то своё. И это нормально. Вот ещё одна идея с Вашей лёгкой руки: нам надо научиться прислушиваться к другим мнениям и подумать, почему именно так человек решил?..
Прошу прощения, надо идти укладывать внучек. Ещё поговорим.
Спасибо Вам, дорогая, за диалог!

Галина Према   18.03.2023 22:42   Заявить о нарушении
Не может быть "своего" видения мира, как не может быть "своей" математики.
Наше сознание математично и работает на бинарном коде. Мы либо принимаем сообщение, либо нет. Третьего не дано.

Лина Ранецкая   19.03.2023 13:29   Заявить о нарушении
Также и с концепциями мира. Либо - частное выше общего, либо общее выше частного.
Это я так пишу, не в пику Вам. Просто рассуждаю.
Я бы заменила слово "выше", на слово "важнее".
Война сейчас идет между двумя этими концепциями.

Лина Ранецкая   19.03.2023 13:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё о демографии» (Галина Према)

Никакое новое общество построить не удастся. Все потуги построить новое общество делают общество всё хуже и хуже.
Все пути ведут в тупики.

Крамер Виктор   18.03.2023 08:03     Заявить о нарушении
Тем не менее история показывает, что цивилизации не раз менялись. И этот процесс вряд ли зависит от желания человека! Нам останется только ВЫБОР:)) - принимать или нет. Либо принимаем и трудимся нам совершенствованием предложенного, либо... в тупик:).
С добром к Вам и спасибо за отклик!

Галина Према   18.03.2023 09:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё о демографии» (Галина Према)

для повышения рождаемости надо запретить рожать!

Доктор Би Куул   18.03.2023 03:59     Заявить о нарушении
Типа "запретный плод сладок"? Док! - :))
Спасибо за отзыв!

Галина Према   18.03.2023 09:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё о демографии» (Галина Према)

Все это,конечно,хорошо.Только пока этого никто не стремится делать.

Ирина Давыдова 5   17.03.2023 20:10     Заявить о нарушении
Речь об необходимости менять многое, в т.ч. и систему образования уже идёт в правительстве.
Будем надеяться!

Галина Према   17.03.2023 20:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё о демографии» (Галина Према)

С большим интересом - и удовольствием прочитала Вашу миниатюру, Галина!
Вы действительно такая, как описали себя.))) И мысли Ваши - добрые. Человечные.

Инна Люлько   17.03.2023 20:00     Заявить о нарушении
Инночка, здравствуйте! Давно не встречались. Очень рада Вам!

Галина Према   17.03.2023 20:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё о демографии» (Галина Према)

Галина, интересные мысли. Согласна с вашей мыслью о необходимости этико-эстетического воспитания в школах.
По поводу демографии - если все будут жить обеспеченно, то и детей будет больше. Плохо, что высокая рождаемость у бедных. Надо чтобы рождались дети в семьях, где будут все условия для их полноценного всестороннего воспитания.

Ольга Зайцева 7   17.03.2023 18:59     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Ольга!
Дети рождаются - им надо внести свой вклад в эту жизнь. Тело для нас то ли скафандр, то ли агрегат-дом. Приходится выбирать из предложенного:))....
Нам трудно судить, какие именно условия необходимы нам для духовного роста. Думаю именно для него мы сюда приходим.
С уважением!

Галина Према   17.03.2023 19:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё о демографии» (Галина Према)

У богатых США больше детей, чем у бедных

Зус Вайман   17.03.2023 17:47     Заявить о нарушении
Значит они меньше зацеплены за материальное. Кстати, у них много душевных фильмов, добрых, пусть наивных, но помогающих верить в хорошее.

Галина Према   17.03.2023 19:50   Заявить о нарушении